Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

замена, какие лучше — автомобильный портал

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 10 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием. Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля. Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно. Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Содержание

  1. Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?
  2. Что такое вентилируемые диски
  3. Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10
  4. Замена передних тормозных дисков Лансер 10
  5. Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?

Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает. Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных. Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно. Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.

замена тормозных дисков (передних и задних) Митсубиси недорого в Санкт-Петербурге

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля.

Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно.

Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?


Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает.

Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных.

Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно.

Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.




Project Mitsubishi Lancer EVO X Часть 2, Делаем отличные тормоза еще лучше!

Проект Mitsubishi Lancer EVO X Часть 2, Делаем отличные тормоза еще лучше!
  • Опубликовано
  • Майк Кодзима


Проект EVO X, часть 2, делаем отличные тормоза еще лучше!

Майк Кодзима

Когда мы в последний раз работали над Project EVO X, мы установили комплексную, но очень удобную систему подвески от KW и Whiteline. Продолжая тему создания идеального EVO X без ущерба для его ежедневных ходовых качеств, мы теперь обращаем внимание на тормоза, колеса и шины.

Чтобы узнать больше о Project EVO X, нажмите здесь!

EVO X поставляется с довольно хорошими заводскими тормозами, большими 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами Brembo с большими 13,8-дюймовыми передними и 13-дюймовыми задними роторами. Передние роторы состоят из двух частей плавающего типа с центральными шляпками из сплава и антидребезжащими зажимами. Другими словами, штатные тормоза уже достаточно хороши, что было бы самым современным всего несколько лет назад. Так зачем нам менять их на что-то другое? Основная причина заключается в том, что, поскольку наша машина будет время от времени использоваться на трассе, мы хотим обновить наши тормоза, чтобы мы могли выехать на трассе на мероприятие без необходимости менять колодки на трассе. Большие тормоза позволят нам бежать со скоростью на дорожных тормозных колодках. Более крупные и мощные тормоза также будет легче регулировать. Третья причина, по общему признанию, в том, что большие тормоза выглядят круто!

При сравнении стандартного 4-поршневого суппорта Brembo с гораздо большим суппортом Stoptech STR легко увидеть, что деталь Stoptech может вмещать тормозную колодку гораздо большего размера.

Мы выбрали Stoptech в качестве предпочтительной тормозной системы за ее сочетание пригодности для ежедневного вождения и производительности на треке. Мы выбрали большой тормозной комплект Trophy STR от Stoptech. Комплект Trophy включает в себя улучшенную версию легендарных шестипоршневых передних суппортов ST-60 от Stoptech и четырехпоршневых задних суппортов ST-40. Суппорты Trophy имеют кованый корпус из алюминиевого сплава. Ковка является превосходным методом формирования алюминия, когда алюминиевая заготовка нагревается и в основном разбивается в форму, используя многотонную силу в штампе. Ковка производит деталь с напряжением сжатия для повышения прочности. Он также ориентирует зерна металла в соответствии с формой детали. Направление волокон в правильном направлении увеличивает прочность и стабильность размеров, подобно тому, как направление волокон куска дерева в направлении напряжения делает деревянную деталь более прочной. Давление и напряжение при обработке металла во время ковки также измельчают зерно алюминия, делая его более мелким и устраняя пустоты и другие внутренние дефекты, которые могут ослабить структуру. Это также делает часть более прочной.

. анализ конечных элементов или FEA. FEA позволила инженерам Stoptech выяснить, где можно отделить материал от корпуса суппорта, не влияя на жесткость. Затем эти области были обработаны с помощью станка с ЧПУ для снижения веса корпуса суппорта на 20% без потери жесткости. Жесткий суппорт важен, потому что он делает педаль тормоза более жесткой с лучшим ощущением и модуляцией. После механической обработки корпус суппорта STR подвергается твердому анодированию для обеспечения жесткой коррозионностойкой отделки. Твердое анодирование представляет собой электрически преобразованную поверхность оксида алюминия, которая толще и тверже, чем обычное анодирование. Оксид алюминия используется в качестве промышленного абразива, так что вы можете себе представить, насколько он тверд.

Задний 4-поршневый STROPTECH CALIPER значительно больше, чем 2-поршня Brembo Part
  Суппорт Stoptech STR имеет узел моста (черная часть на этом рисунке значительно увеличивает жесткость суппорта). Серебряные штучки, прикрученные к мосту, — это зажимы против дребезжания. Они предварительно натягивают тормозные колодки, уменьшая шум и визг тормозов. Обратите внимание на то, что фрезерование суппорта на станке с ЧПУ снижает его вес, благодаря чему суппорт STR весит примерно на 20% меньше, чем стандартный суппорт Stoptech ST-60.

В суппортах STR используются стандартные формы передних тормозных дисков FMSI D1247 и колодок FMSI D372, которые используются в тормозах Brembo, AP, Alcon и других распространенных гоночных тормозах. Важной частью этой функции является то, что это означает, что существует множество вариантов прокладок от многих производителей в этом размере, поэтому конечный пользователь может выбрать прокладки из пула, состоящего как минимум из 15 различных составов. Суппорты имеют болт в перемычке, перекрывающий открытую часть суппорта, куда вставляются колодки, что в значительной степени способствует жесткости суппорта, не увеличивая его объем и вес. Суппорты STR также оснащены опорами из нержавеющей стали, на которые могут опираться опорные пластины тормозных колодок, чтобы предотвратить их врезание в более мягкий алюминиевый корпус суппорта при длительном использовании. Гладкая твердая нержавеющая сталь также делает работу тормоза более плавной благодаря более стабильной педали, поскольку колодки могут двигаться более свободно при торможении.

Светло-серые тормозные колодки — это детали Stoptech, обратите внимание, что они намного больше, чем стандартные детали Brembo. Больше площадь колодки = больше тормозная способность.

 

Похожие темы
  • Тормоза StopTech

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (4)

    В комплекте бесплатно с этой службой

    онлайн-бронирование

    Mechanic приходит к вам

    12-Month / 12K-Mile-Miley Waranty Waranty Waranty Warantyy Warantyy Warantyy Warantyy.

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Оценка клиентов

    (4)

    Замена тормозных дисков/дисков

    Сколько стоит замена тормозных дисков/дисков?

    В среднем стоимость замены тормозных дисков/тормозных дисков Mitsubishi Lancer составляет 316 долларов, из них 173 доллара за запчасти и 142 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое тормозной диск/тормозной диск?

    Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться.

    Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

    Имейте в виду:

    Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

    Как это делается:

    • Измерьте толщину тормозных дисков.
    • Снимите и замените роторы и колодки.
    • Выполните проверку безопасности тормозов.
    • Выполнить тест-драйв.

    Наша рекомендация:

    Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов.

    Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

    • Вибрация или пульсация при торможении.
    • Посинение поверхности ротора.
    • Канавки или горячие точки в роторах.

    Насколько важна эта услуга?

    Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как использовать iPod в Toyota Prius

    Ушли Прошли те времена, когда вы таскали с собой кассеты или компакт-диски, чтобы держать музыку под рукой, когда вы в пути. Сегодня у нас есть списки воспроизведения на наших портативных устройствах, таких как iPod. Если у вас нет последней…

    Признаки плохого или неисправного гибкого шланга сцепления

    Общие признаки включают затрудненное переключение передач, низкий уровень жидкости сцепления и отсутствие сопротивления педали сцепления.

    Законы и льготы для ветеранов и военных водителей во Флориде

    Штат Флорида предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Регистрация автомобиля и освобождение от платы Ветераны, которые…

    Eml, dmc, стоп-сигналы. Нет запуска

    Модели BMW отличаются тем, что переходят в аварийный режим или в безопасный режим, когда одна или несколько систем автомобиля работают неправильно. Это сложная проблема для диагностики без дополнительной информации. Я бы порекомендовал иметь опытного механика,. ..

    Моя машина издает громкий звук?

    Привет. Кажется необычным, шум есть только там выше 50 миль в час. Шум может исходить из-за отказавшего ступичного подшипника (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement), и это также может быть причиной тряски автомобиля. Это может быть разорванная шина, которую вы…

    У моего гармонического балансира/шкива коленчатого вала сломался мой 3000GT 1996 года. При установке нового заметил, что часть приводного ремня та

    Привет. Безусловно, есть вероятность, что ремень ГРМ был поврежден или время перескочило. Однако существует также вероятность того, что мусор повредил датчики положения коленчатого вала/кулачка.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *