Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.

Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок

Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.

Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.

В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к какому-либо типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.

Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.

Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.

Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.

Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!


Подбор тормозных колодок к тормозным дискам

Часто возникающий вопрос – какие колодки подобрать под эти тормозные диски? Либо наоборот – выбор тормозных дисков под определенные бренды накладок. Попробуем разобраться – что важно, и насколько важно в этой дилемме.

Начнем с тормозного диска – как одного из участников процесса торможения. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т.е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

Рассмотрим тормозные колодки. Колодки – более сложная и более функциональная деталь тормозной системы. В отличии от диска-болванки, колодка может иметь очень много вариаций, т.к. содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, колодка! Как видите, здесь условий выбора много больше. Поэтому мы рекомендуем всегда начинать с выбора тормозных колодок.

Выбор тормозных колодок.

Для рядового автолюбителя едва ли о чем-то скажут понятия сульфат алюминия, графит, титан калия и т.п. Поэтому мы рассмотрим основные группы колодок и их практические свойства.

- Мягкие/ жесткие колодки. Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия «мягкие-жесткие» очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает бòльшая доля графита – твердой смазки. «Мягкость» никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Зависимость прямая: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что ваш тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Но – готовьтесь к приличной пыльности во время торможения. Жесткие же колодки – с большей долей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся «мягкость-жесткость» определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются как продюсеры трения.

- Керамические тормозные колодки. Состав, находящийся вне определений «мягкие-жесткие» по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии что мы говорим о преовеенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.

- Спортивные тормозные колодки. К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т.д. Выбирать такие составы нужно внимательно. Будем различать два критерия «спортивности» колодок: высокий коэффициент трения и стойкость к высоким температурам. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т.к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей. Например, колодки с высоким коэффициентом трения - будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов. Высокотемпературные же накладки – призваны давать прежде всего не высокий коэффициент, а его стабильность. При этом, сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.

Как видите, при выборе пары тормозной диск-колодка важно подобрать тормозные колодки под свои потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

Основные постулаты выбора колодок:

  • Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то ставьте мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу
  • Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для чугуна технологиях.
  • Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные либо неоригинальные заменители. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные «блины».
  • Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также – ускоряют износ дисков.
  • Выбирая тормозные колодки, которые позиционируются, как высокоэффективные, но это не керамическая основа - вероятней всего,. это органическая колодка с повышенным содержанием черных металлов и их соединений. Такие колодки будут быстрее нагревать диск, и при этом хуже отводить тепло от его поверхности. Проще говоря, с такими колодками диски будут перегреваться раньше.

Ну и напоследок – о монобренде: о выбора колодок и дисков одного производителя. Так ли это важно, как об этом пишут? По нашему мнению, этот принцип - лишь реклама. Если вам нужны качественные тормоза, отвечающие вашим ожиданиям, то исходить нужно из пожеланий автолюбителя, прежде всего. Представьте, вы выбрали диски и колодки одного производителя, но они не дают вам ожидаемого эффекта при торможении? Либо наоборот - тормозят великолепно, но изнашиваются рано? Поэтому для покупателя гораздо полезнее - думать не о прибыли производителя, а о собственном удовольствии от вождения.

Хотите установить высокоэффективные тормозные колодки? Тогда вам следует знать это

ТОП-10 лучших тормозных колодок 2020 в рейтинге BioKot

*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.

Дисковые тормозные колодки – важный элемент авто. Их функция заключается в резком или постепенном замедлении движения автомобиля. От правильного выбора зависит не только само торможение автомобиля, но и безопасность водителя. Постоянный спрос на этот компонент автомобиля обоснован необходимостью в качественной и надежной запчасти, ведь от нее многое зависит. Подбор тормозных колодок – задача сложная, поскольку важно учесть сразу множество моментов. Чтобы облегчить выбор, редакция Biokot составила рейтинг тормозных колодок. Какой фирмы лучше выбрать в 2020 году тормозные колодки, какой производитель лучше, рассмотрим далее.

Лучшие фирмы-производители тормозных колодок

Выбирая, какие поставить колодки на автомобиль, важно учитывать репутацию производителя, стоимость и качество его продукции. Если несведущие в автомобилях люди решают, какие купить колодки, стоит выбирать продукцию изготовителей, перечисленных далее. Большое количество положительных отзывов явно говорят об общем высоком качестве продукции.

Использование технологии DTec позволяет сильно снизить пылеобразование, характерное при эксплуатации колодок. А технология производства позволило добиться приемлемых цен на товар.

Лучшей фирмой, занимающейся производством тормозных колодок, является TRW из Америки. У неё есть отдельный бренд, направленный на Европу и Россию в частности, под названием Lucas. 

Особенностью каждой модели этой фирмы (некоторые даже считают это достоинством) является классический метод производства. Каждый этап сопровождается контролем качества для уверенности производителя в конечном продукте.

Если установить такие колодки на передние и задние колеса любого автомобиля, будь это отечественная машина или иномарка, за безопасность можно не переживать.

Достоинства

  • великолепное качество колодок;
  • сотрудничество компании с большинством автомобильных фирм;
  • приемлемые цены;
  • использование технологии по уменьшению пылеобразования.

Недостатки

  • качество расходников сильно различается.

тормозные колодки TRW

обзор

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2020 года для легковых и грузовых авто

Данная компания, основанная в 1913 году, за век своей истории успела многое: сотрудничать с крупнейшими автопроизводителями в Германии, произвести множество колодок и несколько раз изменить принципы их производства, постоянно внедряя новые технологии. Наличие собственной исследовательской лаборатории позволяет совершенствоваться в поиске идеальной технологии. 

Конечно, стоимость большинства моделей далека от бюджетной, однако высокое качество продукции нивелирует дороговизну. Так что к TEXTAR стоит присмотреться – вдруг это то, что нужно?

Достоинства

  • высокое качество конечного продукта;
  • постоянное улучшение технологий создания;
  • отличные характеристики;
  • большая история производства.

Недостатки

  • цена выше средней.

тормозные колодки TEXTAR

Премиальный бренд японского происхождения, отличающийся высокими ценами на продукцию. При этом Akebono предлагает качественные тормозные колодки. 

Пользователю на выбор предлагается абсолютно любая серия моделей. Конфигурация каждой из них предполагает использование определенного материала для производства собственных шин. Цена, конечно, не бюджетная, но и надежность продукции этого производителя крайне высокая.

Достоинства

  • огромный ассортимент;
  • прекрасный показатель надежности;
  • мало выходит пыли;
  • хорошая термоустойчивость продукции.

Недостатки

  • высокая цена (правда, это нивелируется высоким качеством).

тормозные колодки Akebono

По последним буквам маркировки можно понять, какая линейка продуктов данной фирмы находится перед покупателем – премиальная или бюджетная.

Две компании стали одним целым и выпускают тормозное оборудование высокого качества. На выбор предлагаются модели бюджетного и премиального сегментов. Колодки этой фирмы привлекают потенциального покупателя достаточно неплохими характеристиками. 

При нажатии на тормоз с такими колодками автомобиль остановится достаточно быстро, что в экстренных случаях может спасти жизнь, а потому этому бренду можно доверять.

Достоинства

  • достаточно высокое качество;
  • широкий ассортимент;
  • интересная цена на продукцию;
  • высокие показатели надёжности.

Недостатки

  • минимум отличий между бюджетной и премиальной линейкой.

тормозные колодки Jurid/Bendix

Крупный южнокорейский премиальный производитель. Достаточно популярен в Азии, РФ и странах СНГ. Причиной такой популярности является, прежде всего, высокое качество тормозных колодок. Благодаря выпуску качественной продукции, которую стремятся приобрести большинство покупателей, данная фирма находится у многих на хорошем счету.

Достоинства

  • достаточно высокая популярность бренда в РФ;
  • широкий модельный ряд;
  • высокая надёжность продукции;
  • долговечность и неплохая износостойкость.

Недостатки

  • не обнаружено.

тормозные колодки Sangshin

Лидером среди бюджетных производителей тормозных колодок является отечественная компания STS. Выделяется она активным сотрудничеством с рядом немецких мастеров, занимающихся производителей запчастей для автомобилей. Колодки данного производителя часто устанавливают как на бюджетные, так и на дорогие авто, что является доказательством высокого качества продукции. 

Достоинства

  • соответствие европейскому стандарту качества;
  • крайне высокая износостойкость;
  • оптимальная стоимость за товар;
  • большой ассортимент.

Недостатки

  • иногда качество хромает.

тормозные колодки STS

Специалисты компании при разработке технологии производства делают упор на безопасность, что позволяет говорить о высоком качестве продукции.

Данная компания из Германии, сосредоточившая свое производство в крупнейшей азиатской стране – Китае, завлекает потребителя скорее массовостью и доступной стоимостью.

В ассортименте – более 23 тысяч моделей. Такое количество позволяет автовладельцу не переживать о том, что он не найдет на свою машину подходящую тормозную колодку.

Разнообразие в плане состава, ассортимента, внешнего вида – все это позволяет производителю охватить как можно большее количество клиентов.

Тормозные колодки от Hella Pagid можно рассматривать к приобретению для установки на бюджетные авто. Они будут служить долго и верно, при этом стоимость их не слишком высока.

Достоинства

  • доскональность во время производства;
  • широкий ассортимент;
  • оптимальные для большей части цены;
  • неплохие эксплуатационные показатели.

Недостатки

  • не обнаружено.

тормозные колодки Hella Pagid

Крупнейший производитель в Японии, который крайне активно снабжает многие страны мира запчастями. Все они совместимы с различными автомобилями. 

Колодки такой фирмы показывали отличные результаты, полученные в процессе прохождения самых разных стресс-тестов. При этом продукция данной компании не смогла получить достаточно большого распространения на российском рынке, при этом в других странах СНГ она встречается достаточно часто.

Большая часть колодок этой фирмы направлена на использование при езде по городу, где чаще всего можно встретить постоянное ускорение и торможение. Для частой езды вне города все же стоит присмотреться к колодкам других фирм.

Достоинства

  • широкий ассортимент;
  • качество конечной продукции неизменно радует;
  • крайне надежная система торможения;
  • доступная стоимость.

Недостатки

  • фирма не слишком известна на российском рынке – трудно будет найти продукцию.

тормозные колодки Allied Nippon

С тормозными колодками этой фирмы можно безопасно ездить по дороге – они сработают мгновенно при нажатии на тормоз.

Одними из лучших считаются тормозные колодки отечественной компании ROSDOT, которая выпускает продукцию для местных автомобилей, а также для близких к продукции российского автопрома машин европейских производителей – Nissan и Renault.

Низкая стоимость, высокие характеристики торможения – этим характеризуется данная фирма, которая пользуется уважением среди российских покупателей.

Высокое качество продукции является результатом использования европейских технологий. От итальянских специалистов сотрудниками ROSDOT был перенят уникальный состав фрикционного слоя колодок с высоким показателем износостойкости, малым пылеобразованием и вибрацией. 

Однако в сравнении с конкурентами ситуация оставляет желать лучшего, поскольку прямой конкурент в виде фирмы STS по многим критериям обходит ROSDOT.

Достоинства

  • производство с использованием новейших высоких технологий;
  • сотрудничество со многими европейскими компаниями;
  • курс на улучшение качества продукции;
  • адекватная цена.

Недостатки

  • временами качество хромает.

тормозные колодки ROSDOT

Японский производитель премиум-класса. Продукция сочетает неплохую цену и великолепное качество. Активное сотрудничество с британской компанией Ferodo привело к наплыву положительных отзывов, в которых лестно отзываются о колодках – они прекрасно тормозят, и со сроком службы у них всё вполне неплохо. Надёжное сцепление с диском остается таким даже спустя большое количество времени. Все это говорит о высоких стандартах качества и безопасности, которое обеспечивает данная компания при производстве тормозных колодок. 

Достоинства

  • высокое качество продукции – это и требуется от «премиум»-сегмента;
  • отдельные линей

13 лучших тормозных колодок - Рейтинг 2020

Изучаем особенности тормозных колодок для различных видов транспорта — от спортбайков до тяжелых грузовиков.

Лучшие тормозные колодки для легковых автомобилей

Представленные в категории модели не рассчитаны на экстремальные температурные нагрузки. Они отличаются мягким воздействием на тормозные диски, устойчивы к быстрому износу и просты в установке.

TRW GDB1154

5

★★★★★

оценка редакции

99%

покупателей рекомендуют этот товар

К основным особенностям моделей TRW относится повышенный коэффициент износа. В условиях интенсивной эксплуатации размеры фрикционного материала уменьшаются лишь на 0,81 миллиметра. Это обеспечивает стабильную работу колодок на протяжении длительного времени.

Габариты колодок — 119,2х72х15 мм. Использование усовершенствованного силикатного покрытия COTEC улучшает контакт между брусками и тормозными дисками. В комплектацию включены пружины для быстрой установки.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • высокая прочность;
  • датчики износа;
  • быстрый монтаж;
  • плотное прилегание.

Недостатки:

TRW GDB1154 совместимы с тормозными системами Sumitomo. Отличный выбор владельцев автомобилей Toyota и Lexus.

 

Bosch 0986494042

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Для изготовления этой модели используется фрикционная смесь Low-Metallic. Уменьшенное содержание металла позволяет снизить теплоотдачу. Колодки медленно нагреваются и не боятся высоких температурных нагрузок.

Габариты составляют 118,9х69,7х13,3 мм. Датчики износа дают возможность своевременно отреагировать на ухудшение технических характеристик. В комплектацию включены винты, пружины и прижимные пластины, облегчающие установку своими силами.

Достоинства:

  • расширенная комплектация;
  • простой монтаж;
  • износостойкость;
  • долгий срок службы;
  • наличие датчиков износа.

Недостатки:

Колодки Bosch устанавливаются на переднюю ось автомобилей Audi, Seat и Volkswagen.

 

Ferodo FDB4057

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Колодки Ferodo устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Они соответствуют стандартам R-90, что гарантирует сохранение чувствительности к изменениям скорости движения и стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Габариты — 155,4х72,6х20,6 мм, вес 2,241 кг. Наличие датчиков износа со звуковым предупреждением позволяет владельцу своевременно заменить колодки и избежать возникновения опасной ситуации на дороге.

Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • датчики износа со звуковым оповещением;
  • удобный монтаж;
  • высокая прочность;
  • наличие пружин в комплекте.

Недостатки:

  • восприимчивость к экстремальным температурам.

Ferodo FDB4057 устанавливаются на дисковые тормоза автомобилей Seat, Audi, Volkswagen.

 

Delphi LP2491

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модели имеют большую толщину, не боятся деформации и быстрого износа. Это гарантирует их стабильную работу на протяжении длительного времени и обеспечивает безопасное прохождение дистанции свыше 50 000 километров.

Габариты колодок — 131,9х77,2х16,5 мм при весе 2230 граммов. Колодки устойчивы к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей, сохраняя рабочие характеристики в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • термостойкость;
  • удобный монтаж.

Недостатки:

  • повреждают диск при износе.

Delphi LP2491 предназначены для работы с дисковыми тормозами автомобилей Audi и Porsche.

 

Textar 91068700

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Высокая прочность используемых материалов обеспечивает стабильную работу этих колодок в условиях динамичной езды или частого резкого торможения. Они не повреждают диски системы и плотно прилегают к ним.

При весе 2,132 кг, ширина колодок — 41 мм. Многослойная защитная поверхность предохраняет их от перегревания и коррозии. Наличие виброустойчивых подушек способствует плавной остановке автомобиля.

Достоинства:

  • коррозионная стойкость;
  • долгий срок службы;
  • плотное прилегание;
  • простой монтаж.

Недостатки:

Колодки Textar устанавливаются на заднюю ось и предназначены для работы с тормозными системами автомобилей Suzuki.

 

Лучшие тормозные колодки для грузовых автомобилей

Такие модели обладают высокой прочностью и не боятся воздействия экстремально высоких температур. Они отличаются шумностью работы, однако устойчивы к сложным условиям эксплуатации.

Рейтинг лучших тормозных колодок по характеристикам

Каждый водитель, после определенного времени и определенного пробега транспортного средства, должен столкнуться с заменой тормозных колодок. Это важно, потому что они являются одним из наиболее важных элементов тормозной системы, то есть системы, от которой зависит не только безопасность водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Какие тормозные колодки лучше? Как выбрать тормозные колодки? На эти вопросы вы найдете ответы в нашей статье, а также мы составим рейтинг производителей тормозных колодок, чтобы вам было проще найти товар, который подходит для вас.

Виды тормозных колодок для автомобиля

В зависимости от используемых материалов тормозные колодки можно разделить на следующие категории:

  • Полуметаллические

Это недорогие тормозные колодки хорошего качества. Содержат более 50% стали, железного порошка и цветных металлов (медь, бронза, латунь). Они в основном используются в США. Они характеризуются хорошими акустическими свойствами, удобством использования и низким износом, в том числе дисков, но они не являются термостойкими. Следовательно, они не рекомендуются для транспортных средств, которые часто выполняют высокоскоростное торможение.

Кроме того, их нельзя устанавливать на грузовиках весом более 6 тонн — в этом случае их эффективность торможения резко снижается.

  • Органические (безасбестовые)

Не содержат стали или твердых компонентов трения. Они в основном используются в Японии. Эти материалы имеют очень хорошие акустические свойства и хорошие характеристики износа. Однако они не подходят для высокоскоростных транспортных средств и транспортных средств с высокой нагрузкой.

  • Низкометаллические

Ищите лучшие бюджетные тормозные колодки? Обратите внимание на низкометаллические. В качестве замены асбеста они используют различные органические и неорганические волокна. Такие колодки используются в основном в Европе.

Они имеют плохие акустические свойства и вызывают больший износ диска, чем в случае полуметаллических материалов. В то же время они предлагают гораздо большее термическое сопротивление, высокую эффективность торможения в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Именно поэтому они используются как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

Помимо высокой эффективности торможения, они характеризуются низкой запыленностью и бесшумной работой (они не создают скрипов).

Рейтинг лучших тормозных колодок

StopTech

Если у вас высокопроизводительный автомобиль и вы хотите быстро и резко тормозить, то эти тормозные колодки от StopTech отлично справятся с задачей. Это композитные тормозные колодки, которые изготовлены с использованием параарамидных композитов, которые известны своим превосходным линейным откликом. Это делает их идеальными для автокросса и других видов ралли или легкого трека.

Эти тормозные колодки настроены на заводе-изготовителе для обеспечения одинакового отклика на любой комплект передних колес, к которому они прикреплены. Их специальная составная формула помогает поддерживать оптимальную температуру даже в условиях резкого торможения.

В комплект входит все оборудование, необходимое для их монтажа, включая зажимы, поставляемые на заводе. Также в комплект поставки входят колодки с датчиками износа и зажимами. Производитель также предоставляет подробную информацию о размерах тормозных колодок для тех, кто хочет убедиться, что они идеально подходят для их автомобиля. В нашем рейтинге StopTech – лучший производитель тормозных колодок.

Akebono ACT905

Теперь нет никаких причин, по которым любой владелец транспортного средства не может установить на свой автомобиль керамические тормозные колодки ультра-премиум-класса по разумной цене. Эти полуметаллические тормозные колодки фирмы Akebono, крупнейшего в мире производителя тормозов. Это означает, что большой опыт помогает в изготовлении всех их тормозных деталей.

Одной из характеристик этих тормозов является то, насколько они тихие. Это потому, что они предназначены для значительного снижения уровня вибрации и резкости при торможении. Они также не требуют периода обкатки. Из-за того, как плавно они работают, они также чрезвычайно дружественны к ротору. Это должно помочь значительно продлить срок их полезного использования.

Эти высоко оцененные тормозные колодки даже считаются лучше, чем большинство оригинальных тормозных продуктов. В комплект входит все, что необходимо для замены набора колодок передних или задних дисковых тормозов.

ACDelco

Если вы ищете набор передних дисковых тормозных колодок, которые жестко проверены на эффективность, то они могут быть как раз для вас. Проведенное тестирование указывает на то, что они соответствуют стандартам SAE J2784 и соответствуют и функционируют, как и ожидалось. Эти тормозные колодки спроектированы таким образом, чтобы снизить уровень шума, работать плавно и создавать минимальную вибрацию. AC-Delco также является очень уважаемой компанией и надежным производителем тормозных колодок.

Колодки будут работать на самых разных транспортных средствах. При правильной установке они должны хорошо выдерживать любые условия торможения. Это потому, что они сделаны с использованием как керамических, так и металлических материалов для долговечности.

Эти тормозные колодки готовы к установке прямо из коробки, и перед началом движения не требуется время отверждения.

Bosch QuietCast

Авторитетный производитель автозапчастей Bosch сделал хорошо продуманный набор колодок. Они сделаны с использованием комбинации металлического сплава и керамических материалов. Это делает их очень долговечными и надежными. Эти тормозные колодки также соответствуют действующим нормам федерального законодательства, будучи сертифицированными на 100% без содержания меди.

Как видно из их названия, они также представляют собой композитную тормозную колодку, которая издает очень мало шума при нормальных условиях торможения. Тот факт, что они поставляются с многослойной прокладкой с резиновым сердечником, еще больше увеличивает их способность к плавному торможению. Они также разработаны специально для повышения тормозной способности и при этом выделяют очень мало пыли.

Эти тормозные колодки также имеют защитный слой порошкового покрытия на них. Это поможет предотвратить накопление коррозии и продлить срок их службы. Если у вас до сих пор остался вопрос, какой фирмы взять тормозные колодки, то следующий плюс этих колодок, не оставит вам выбора. Bosch включил в комплет все оборудование, необходимое для установки этих колодок. Сюда входят фаски для отличной посадки, полный комплект крепежа и синтетическая смазка.

EBC Brakes

Вы заядлый гонщик на мотоциклах или квадроциклах и нуждаетесь в тормозах? Тогда эти недорогие тормозные колодки хорошего качества могут быть как раз для вас. Они принадлежат EBC Brakes, одному из крупнейших и наиболее опытных производителей тормозных колодок для мотоциклов и квадроциклов. Эти колодки разработаны, чтобы справляться с трудностями торможения, которые сопровождают езду на мотоциклах и квадрациклах.

Они изготовлены с использованием тормозных накладок, размещенных на литых под давлением алюминиевых платформах. Они также включают вводные и выводные фаски на концах тормозных накладок. Еще один приятный аспект этих тормозных колодок заключается в том, что они имеют радиусную поверхность и обрезаны по краям для улучшения плавного торможения.

EBC Brakes разработали эти тормозные колодки в соответствии со спецификациями OEM, и они гарантируют производительность. Они также производятся без асбеста для повышения личной безопасности. В комплект входят пружины тормозных колодок и другое крепежное оборудование.

Wagner QuickStop

Последнее место в нашем топе производителей колодок автомобильных занимают колодки фирмы Wagner. Wagner имеет солидную репутацию в области производства качественных тормозных деталей и тормозных колодок, именно поэтому они являются лучшими. Они предназначены для повышения скорости торможения на самых разных автомобилях. Эти тормозные колодки имеют функции, которые помогут обеспечить эффективность торможения.

Одной из этих особенностей является их способность останавливаться без шума и образования большого количества тормозной пыли. В этом помогают встроенные слоты, фаски и прокладки. Они также разработаны таким образом, чтобы обеспечить постоянное тормозное давление по всей колодке. Одна из причин этого заключается в постепенном постотвержденном процессе, который используется при изготовлении прокладок.

Из-за их керамического материала они также должны хорошо выдерживать большинство нормальных условий торможения. В комплект входят детали из нержавеющей стали, необходимые для быстрой установки, тормозная смазка и инструкции по монтажу. Эти тормозные колодки сертифицированы на соответствие и превосходят спецификации OEM.

Что нужно учитывать при выборе тормозных колодок

При выборе тормозных колодок следует обратить внимание, прежде всего на их адаптацию к тормозным дискам. Установка мягких тормозных колодок на диски из твердых сплавов приведет к снижению эффективности торможения и более быстрому износу. Неприятные скрипы, которые будут слышны при торможении, вероятно, «сообщат» вам об отсутствии правильной посадки.

Иногда, когда вы заменяете колодки, вы оставляете старые тормозные диски. Такой набор будет выполнять свою роль, но только если диски не будут ржавыми и гладкими. На практике тормозные колодки одного производителя не всегда хорошо работают с дисками других компаний. Поэтому самое безопасное решение — выбрать полный комплект от одного производителя.

Новости :: Какие тормозные колодки лучше: мягкие или жесткие? -

Давайте рассмотрим какие лучше тормозные колодки, мягкие или жесткие, с точки зрения состава фрикционных смесей, применяемых современными производителями. Состав таких фрикционных смесей может включат в себя до 20 различных элементов. Процентное соотношение и различные добавки этих веществ непосредственно влияют на тормозные качества готового фрикциона и, как следствие, на эффективность торможения автомобиля.

Все химические и механические вещества, входящие в состав фрикционных смесей, можно условно разделить на абразивы, модификаторы трения, усилители трения, связующий состав и наполнитель. Абразив в составе фрикционной смеси отвечает за коэффициент торможения в начале тормозного усилия и изготовители колодок вынуждены искать сбалансированный компромисс в количественном составе абразива. Если его будет много, то колодка будет жесткой и начнется интенсивная выработка тормозного диска, если абразив будет недостаточным, то диск начнет полироваться. А на отполированном диске коэффициент трения падает, и торможение становится неэффективным.

Модификатором трения часто выступает обычный графит, имеющий хороший коэффициент трения, но не работает при температуре свыше 600°С. Связующим составом применяется фенолоальдегидный органический полимер, пришедший на смену асбесту, запрещенному в большинстве стран мира, но об этом мы уже говорили в предыдущей статье. В качестве усилителя трения используют различные кевларовые синтетические составы, сульфиды металлов и нефтяной кокс. Однако Вы нигде не узнаете точный список элементов, входящих в состав фрикционной смеси конкретного производителя, потому что это коммерческая тайна и исследовательские центры постоянно работают над совершенствованием состава фрикционных смесей, чтобы удовлетворить растущие запросы автомобильной индустрии, которая предъявляет к системам торможения все более высокие требования.

Кодировка колодок по коэффициенту трения

Мы уже выяснили что наличие абразива в составе влияет на "жесткость" тормозной колодки. Чем больше абразива - тем жестче воздействие на тормозной диск (выработка), ну и наоборот: меньше абразива - мягче колодка и больше пробег диска.

SAE (Society of Automotive Engineers - американская ассоциация автомобильных инженеров) разработала и систематизировала алгоритм идентификации коэффициента трения тормозной колодки. В основе этой квалификации лежит буквенное обозначение двух коэффициентов трения, рассчитанных опытным путем. Первая латинская литера это показатель средневзвешенного обычного коэффициента трения, измеренного в 4-х температурных диапазонах - 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера - это так называемый горячий средневзвешенный коэффициент трения, полученный уже в десяти температурных точках на перегретой колодке. Этот метод называется J661.

Посмотрите на таблицу соответствия:

 

КОД Коэффициент трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H с 0.55 до 0.8
Z не определен

 

Стандартные тормозные колодки для города имеют коэффициент «Е» т.е. 0,25 - 0,35. Соответственно в обозначениях таких колодок может быть указан индекс «ЕЕ», например. И этот индекс означает, что такая тормозная колодка, а точнее фрикционная смесь, "мягкая". Чем выше значение индекса и старше литеры, тем жестче смесь. Чаще встречаются обозначения с одинаковыми литерами индекса: «HH» или «FF». Но если вторая литера старше первой, например «FG», то такие колодки нуждаются в прогревочном периоде и холодными не эффективны. И наоборот. Если первая буква индекса старше второй - «» - то перед нами низкотемпературная колодка с органической фрикционной смесью.

Таким образом существуют три типа тормозных колодок:

ОРГАНИЧЕСКИЕ - самые распространенные, содержат органику и графит, смесь черного цвета, мягкие и не скрипят, но работоспособны

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ - смесь более светлая, жесткие, высокий коэффициент трения при высоких температурах, но требуют разогрева для выхода на рабочий режим, для автоспорта.

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ - это компромиссное решение между устойчивым трением и широким диапазоном рабочих температур.

Подводя итог, можем сделать следующий вывод. Чтобы купить тормозные колодки с наилучшими характеристиками, нужно найти компромисс между эффективным торможением и риском "потерять" тормозной диск на дистанции в одну замену колодок. Не следует заблуждаться в том, что спортивные колодки лучший выбор для любого автомобиля. Коэффициент торможения спортивных колодок подхватывает скачкообразно и прогрессирует от 180°С, а значит такие тормозные колодки нужно постоянно разогревать, а это невозможно в городском потоке и вы останетесь без эффективных тормозов вовсе.

Определите манеру своего вождения: спокойная - органика, агрессивная - полуметалл. Но еще следует принять во внимание такой немаловажный факт, как вес вашего автомобиля. Если легкий седан или универсал, то с его весом великолепно справятся и органические колодки. А вот для кроссоверов или тяжелых внедорожников SUV уже потребуется более мощное усилие для торможения и тогда выбирайте полуметаллические тормозные колодки или металлокерамику.

Удачи на дорогах!

 

Вернуться к новостям

типов тормозных колодок и какие следует использовать

Торговцы скоростью могут не согласиться с этим, но способность вовремя остановиться намного перевешивает важность быстрого ускорения. Имея это в виду, соответствующие тормозные колодки в некоторой степени способствуют обеспечению безопасности автомобилистов на дороге.

Так что они? Проще говоря, компонент, который прикладывает необходимое давление и трение к тормозным роторам, позволяя автомобилю остановиться.

Более подробное техническое описание объясняет, почему они на самом деле являются стальными опорными пластинами с материалом на основе трения, прикрепленным к их поверхности.Это трение используется для преобразования кинетической и тепловой энергии транспортного средства.

Два из них размещены в суппорте тормоза, их поверхности трения направлены на ротор. Всякий раз, когда включаются тормоза, суппорт зажимает эту пару колодок на вращающемся роторе, и - как по волшебству - автомобиль замедляется или полностью останавливается, в зависимости от давления.

Отсутствие достаточного количества тормозных колодок приведет к износу колес, снижению тормозной мощности и, в конечном итоге, к повреждению тормозной системы.

Тем не менее, для многих не важно, как и почему, если их тормозные колодки проходят ежегодное ТО. Но разные типы подходят разным моделям, что должно вызвать интерес даже у случайного водителя.

полуметаллический

Пожалуй, наиболее часто встречающиеся тормозные колодки, полуметаллические модели состоят из металла от 30% до 65%. Дополнительный материал может включать, среди прочего, стальную вату, проволоку и медь.

После того, как эти элементы оседают, они связываются органической смолой.Отсюда им придают заданную форму и запекают в печи, что обеспечивает большую долговечность.

Такая надежность - одно из многих их преимуществ. Полуметаллические колодки устойчивы к нагреванию и намного легче воздействуют на роторы, чем их керамические аналоги. Они, как правило, дешевле и - когда присутствует около 60% металла - поддаются резкому торможению на длинном участке дороги или трассы.

Действительно, полуметаллические тормозные колодки, пожалуй, лучше всего подходят для высокопроизводительных гоночных автомобилей.Если у вас есть автомобиль, который мгновенно разгоняется до 0-60 миль в час, это вариант для вас.

Как и у всех типов прокладок, есть и обратные стороны, в данном случае - неблагоприятная реакция на экстремально низкие температуры. Не катайтесь с ней в Антарктиде.

Керамика

Безусловно, самый дорогой вариант, вы, вероятно, будете владельцем суперкара, если у вас есть набор керамических колодок. Почему стоит? По правде говоря, они обеспечивают отличное торможение, поглощая тепло, выделяемое даже при самых резких остановках.

Состоящие из керамических волокон и наполнителей аналогичного типа, эти подушечки чище и тише, чем любые другие, представленные в этом блоге. Они служат дольше, в частности, по сравнению с органическими подушками.

Главный недостаток - это время, необходимое для их разогрева до рабочей температуры. Таким образом, хотя керамические колодки идеальны для ралли, они почти бесполезны при установке в среднюю машину, которая редко достигает оптимального уровня производительности, например, на школьных пробежках или в еженедельных магазинах.

Низкометаллический НАО

Лучшее измельчение достигается с опцией Low-Metallic NAO, результатом органической формулы, смешанной с 10% -30% меди или стали. Этот рецепт, безусловно, помогает с передачей тепла. Однако они шумят, а добавленный металл может создавать много пыли.

Органическое безасбестовое вещество

Как следует из названия, эти тормозные колодки сделаны в основном из органических материалов. Так было не всегда. Действительно, было время, когда прокладки изготавливались из асбеста только для того, чтобы минерал был вытеснен другими соединениями на фоне проблем со здоровьем и безопасностью.

Более мягкие и относительно тихие, новые версии могут включать стекловолокно, резину или кевлар, не говоря уже о таких смолах, как целлюлоза.

Несмотря на то, что тормозные диски легче переносятся, неасбестовые органические колодки быстро изнашиваются и подходят только для повседневной езды по дороге. К тому же они не поддаются регулярному торможению.

Вышеупомянутый вариант кевлара, несмотря на то, что он самый дорогой, по крайней мере, имеет меньше недостатков.

Какие тормозные колодки

Когда дело доходит до установки тормозных колодок, нет замены исследованиям.Спросите свой местный гараж, узнайте мнение на форумах и узнайте о плюсах и минусах каждого типа, прежде чем принимать решение.

Тем не менее, общепризнано, что более легких и компактных автомобилей лучше всего подходят для органических тормозных колодок. Они обеспечивают требуемую тормозную способность при минимальном уровне шума. Они также относительно дешевы.

Автомобили среднего размера нуждаются в дополнительной тормозной способности. Поэтому наиболее подходящим вариантом будет NAO с низким содержанием металла, но будьте готовы к увеличению объема.

Если вам повезло, что у вас есть спортивный автомобиль и вы жаждете большего ускорения, выберите полуметаллические или высокопроизводительные керамические тормозные колодки. Оба гарантируют, что вы остановитесь перед взлетом.

И, наконец, водителям грузовиков и тем, кто тащит значительные грузы, нужно больше в отношении содержания металла. Для обеспечения этой дополнительной защиты могут потребоваться прокладки для тяжелых условий эксплуатации.

MAT Foundry's Group, материнская компания MAT Holdings, имеет собственное подразделение, специализирующееся на тормозных колодках.В Friction Group работает 7200 сотрудников по всему миру, которые расположены на двенадцати заводах на трех континентах. Вместе они производят более 140 метров тормозных колодок и 10 метров тормозных колодок в год - они поставляются на рынок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Чтобы узнать больше, посетите их веб-сайт ,,

http://www.matholdingsinc.com/automotive/auto_companies_brands.php

Средний срок службы комплекта тормозных колодок составляет около 50 000 миль. Более новые модели поставляются с сигнальной лампой, которая указывает, когда необходимо изменение, но громкий визг, плохая вибрация, очевидный износ и склонность автомобиля тянуться в сторону дают дополнительные подсказки.

Так что следите за своими тормозными колодками, они важнее, чем вы думаете.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Какие колодки для дисковых тормозов выбрать?

В чем разница между всеми этими подушечками? Какие из них вы должны выбрать для своего велосипеда и вашего стиля езды?

С колодками для дисковых тормозов существует множество различных переменных, как для дорог, так и для МТБ.Вам нужно не только получить дисковую колодку правильной формы, которая подходит к вашему конкретному тормозному суппорту, но вы также должны выбрать, из какого соединения вы хотите, чтобы колодка была сделана.

Форма

Различные тормозные суппорты имеют разную форму и разные способы удержания колодок на месте. К счастью, получение колодки правильной формы довольно очевидно.

Посмотрите, как называется ваш тормоз (обычно это написано на резервуаре рычага и / или корпусе суппорта), а затем найдите дисковую колодку с таким же названием.Если названия моделей не совсем совпадают или являются неполными, выньте существующие колодки и дважды проверьте их форму по сравнению с формой возможных заменяемых колодок.

Соединение

Вот здесь и сбивает с толку. По сути, существует три типа компаунда для тормозных колодок, хотя некоторые производители путают вещи, используя новые модные словечки или похожую на звук терминологию.

Три основных типа соединений: спеченные, органические и полуметаллические.

Спеченные колодки иногда называют «металлическими» или «металлическими».Органические прокладки иногда называют «смолой».

У каждого из этих трех соединений есть свои преимущества и недостатки. Их тормозные колодки не идеальны для каждого гонщика или типа езды.

Плюсы и минусы каждого соединения

Вы не можете точно сказать, из какого соединения состоит пэд, просто взглянув на него (ну, в любом случае, если вы не являетесь настоящим фанатом пэдов!), Поэтому вам нужно будет внимательно проверить описание продукта или упаковку для получения информации.

Спеченный профи

  • Они служат дольше всех.
  • Материал колодки выдерживает очень высокие температуры.
  • Они не тускнеют.
  • У них много мощности при максимальной максимальной мощности (устойчивый высокоскоростной DH).

Спеченные конусы

  • Они ложатся спать целыми веками.
  • Высокие температуры могут вызвать выцветание систем с минеральным маслом при очень длительных и продолжительных спусках.
  • Им не хватает первоначального ощущения прикуса.
  • Может быть шумным.

Органические профи

  • Быстро ложится.
  • Очень хорошее ощущение прикуса и модуляция.
  • Менее шумный.
  • Они не передают столько тепла в системы с минеральным маслом.

Органические консистенции

  • Не такой долговечный, как спеченный, особенно во влажных условиях.
  • Меньше мощности при максимальной мощности (поддержание высоких скоростей DH).
  • Можно глазировать.

Полуметаллические профи

  • Самые лучшие биты из спеченных и органических соединений.Это в основном органические прокладки с добавлением к ним спеченного материала.
  • Хорошая максимальная мощность на высшем уровне.
  • Достойное ощущение прикуса и модуляция.
  • Хорошая прочность.

Полуметаллические пробы

  • Можно глазировать.
  • Не все соединения полуметаллов одинаковы, т.е. разные марки будут иметь разное соотношение спеченных и органических смесей.
  • Обычно немного дороже.

Какой сорт купить?

Это зависит.

Мы бы сказали, что вам не обязательно использовать один и тот же состав колодок для обоих тормозов.

Многие опытные гонщики MTB используют спеченную колодку для заднего тормоза и органическую колодку спереди. Задний тормоз требует меньше мощности и ощущения, поэтому имеет смысл отдать приоритет долговечности. Задний суппорт также, кажется, пропускает больше грязи, поэтому более износостойкая спеченная колодка имеет смысл. Органическая колодка переднего тормоза обеспечивает хорошую мощность и чувствительность там, где это больше всего необходимо.Компромисс в долговечности стоит для большинства райдеров.

Если вам нужна легкая жизнь и вы хотите купить (и носить с собой) только один вид прокладки, тогда выбирайте полуметаллические прокладки. Какими бы заманчивыми ни были спеченные колодки - из-за их долговечности, - на самом деле им не хватает мощности впереди, и они слишком долго ложатся спать.

Собираетесь в Альпы?

Это когда может быть хорошей идеей использовать спеченную колодку в переднем тормозе - или, по крайней мере, упаковать ее в сумку для набора на случай, если ваши органические колодки не выдержат продолжительного натиска.

Подушечки для снятия остекления

Убедитесь, что в подушках действительно закончился материал. Иногда они могут быть просто застеклены и ощущаться как потраченная прокладка. Глазурованные подушечки можно оживить с помощью наждачной бумаги или легкой подпиливания.

Надавите на поршни перед установкой новых колодок в

Перед установкой новых колодок убедитесь, что поршни суппорта полностью снова установлены в суппорт. В идеале для нажатия используйте рычаг из пластмассовой шины. Если у вас есть только отвертка с плоским лезвием (или аналогичная), убедитесь, что вы держите просроченные колодки в суппорте, когда толкаете поршень назад, это необходимо для защиты поршней от повреждений.

Хорошая идея - попытаться выполнить эту задачу на велосипеде в вертикальном положении, т.е. не переворачивайте велосипед вверх дном, так как при неосторожности он может попасть в систему.

Проверьте центровку суппорта

Удалив старые колодки с истекшим сроком годности, самое время проверить центровку тормозного суппорта. Плохо выровненные суппорты вызывают слабое торможение и шумное торможение.

Если ротор не расположен в середине выступа суппорта, потратьте несколько секунд, чтобы открутить его и заново выровнять суппорт, прежде чем вставлять новые колодки.

Вкладыш в колодки дискового тормоза

Если возможно, потратьте немного времени, чтобы правильно установить тормозные колодки. Это может оказаться невозможным, если вы меняете колодки в середине поездки, но если вы дома или на автостоянке перед поездкой, правильная подстилка принесет дивиденды.

Использование тормозных колодок для дисковых тормозов в основном предполагает езда на быстрых спринтах по ровной и гладкой поверхности и резкое торможение. Делайте это много - не менее десятка раз. Постарайтесь не остановиться, прежде чем отпустить тормоза (так как это может привести к образованию нароста материала на роторе, от которого потребуется время, чтобы избавиться от него).

Звучит бестолково и немного глупо, но постельные принадлежности в ваших подушечках значительно продлят срок их службы.

Магазин колодок для дисковых тормозов в Merlin Cycles

Какие тормозные колодки лучше: полезная информация

Если вы хотите быть уверенным в эффективности и надежности тормозной системы вашего автомобиля, вам необходимо правильно выбрать тормозные колодки и диски. Какие тормозные колодки лучше? В чем неисправность тормозной системы? Об этом и пойдет речь.

Тормозная система всего двух типов: дисковая и барабанная. При торможении автомобиля колодки плотно зажимают диск, так что он перестает вращаться. Во всех машинах колодки свободно обдуваются воздухом. Это дает возможность охладить фрикционный материал (что важно для колодок, так как они могут нагреваться до шестисот градусов Цельсия). Для гористой местности применяют вентилируемые тормозные диски. Единственное отличие - наличие специальных отверстий, через которые холодный воздух попадает на колодки при движении.На вопрос, какие тормозные диски лучше, ответ неоднозначный. Дело в том, что и барабанная, и дисковая системы подходят для определенных условий эксплуатации. И выбирать их нужно исходя из климата, местности и стиля езды.

При этом не стоит экономить на тормозных дисках, да и вообще на тормозной системе в целом. Это может привести к аварии и, возможно, со смертельным исходом. Регулярно заменяйте детали. Купить запчасти тормозной системы в России очень просто, а вот сделать правильный выбор - довольно сложно.Каждый водитель при покупке сталкивается с огромным ассортиментом продукции и не может определиться, какие тормозные колодки лучше выбрать.

Многие покупатели считают, что замена оригинальных дисковых тормозных колодок на другие должна улучшить тормозную систему и сократить тормозной путь. Но не совсем так. Некоторые нежесткие колодки могут просто не подходить к вашей машине и, наоборот, увеличивать тормозной путь. Поэтому следует внимательно подбирать запчасти для автомобиля.

Следует отметить, что при замене тормозных колодок лучше сразу все поменять.Например, если вы меняете передние колодки, закройте сразу оба передних колеса. То же самое проделайте при замене задних тормозных колодок. Это позволит избежать условий, при которых новые и уже изношенные колодки не будут одинаково останавливать колеса, что ухудшит управляемость автомобиля.

Какие тормозные колодки лучше выбрать и стоит ли переплачивать

Как правило, на стоимость продукции влияет качество фрикционного материала, из которого она изготовлена, а также марка.

Цены на оригинальные колодки на порядок выше, но такая переплата в данном случае гарантирует непревзойденное качество.Также можно покупать товары других производителей - тогда стоимость будет немного ниже. Но в то же время стоит убедиться в надежности и качестве компании, производящей такие детали. Избегайте покупки деталей тормозов на рынках, восстановленных колодок (дисков) или деталей сомнительного происхождения. Сэкономив на тормозной системе, можно получить некачественное изделие, которое очень быстро выйдет из строя. Лучше всего приобретать запчасти в специализированных точках продаж.

Чтобы определить, какие тормозные колодки лучше выбрать, эксперты составили рейтинг самых надежных производителей:

  • Ferodo;
  • EBC;
  • Bendix;
  • Remsa;
  • Roadhouse;
  • Jurid;
  • ATE;
  • Pagid.

Эти и другие критерии помогут вам выбрать лучшие тормозные колодки и колеса для вашего автомобиля.

p >>

Какие колодки для дисковых тормозов лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, существует огромное количество различных марок и типов на выбор. В нашем руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, включая спеченные и органические компаунды колодок, их относительные сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать колодки для дисков, наилучшим образом отвечающие вашим требованиям.

[Обновлено 15 июля 2020 г.]

Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно подобрали тормоза. Доступно головокружительное количество различных стилей, поэтому не думайте, что все тормоза Shimano или SRAM будут использовать одну и ту же колодку - они этого не делают. Например, существует множество различных колодок для тормозов Shimano XT, в зависимости от года выпуска.

Как мне узнать, какие колодки мне нужны?

Если вы знаете точную модель и год выпуска ваших тормозов, то это хорошая отправная точка, но лучший способ узнать, подходят ли новые, чтобы удалить старые и визуально сравнить их - вам придется сделать это в любом случае, если они изношены, так что это не большая проблема.

Как снять колодки дискового тормоза

Чтобы снять колодки, сначала снимите колесо, затем очистите суппорт очистителем дисковых тормозов, а затем протрите его чистой тряпкой или салфетками. Затем вам нужно будет отодвинуть поршни назад - изношенные колодки тоньше новых, и гидравлические системы автоматически выталкивают их, чтобы компенсировать это. Пропустите этот шаг, и вам будет сложно вернуть диск и колесо с новыми колодками.

Существуют специальные инструменты для отталкивания колодок, и в некоторых мультитулах тоже что-то есть, но с помощью большой отвертки с плоским лезвием или рычага с покрышкой можно аккуратно добиться того же.Вставьте его между колодками, где должен сидеть диск, и осторожно отведите их назад, пока они не перестанут двигаться. В тросовых системах вам нужно будет отрегулировать натяжение троса или регулятор продвижения пэда, в зависимости от модели.

Большинство колодок дисковых тормозов фиксируются штифтом, который проходит через отверстие в обеих колодках, часто с удерживающим зажимом на одном конце, чтобы предотвратить их выпадение. Удалите это, а затем отвинтите или иным образом удалите штифт. Убедитесь, что вы не потеряете их, так как послепродажные колодки часто бывают без них.

Теперь хорошее время, чтобы осмотреть колодки, которые вы вынули, - если они не равномерно изношены по колодке, значит, ваш суппорт не выровнен, а если одна сторона изношена больше, чем другая, то у вас липкий поршень . Обе эти проблемы необходимо исправить, прежде чем вставлять новые колодки.

Если они изношены до металлической основы колодки, то вы должны тщательно проверить ротор на наличие повреждений, таких как тяжелая скоринг - и если они изношены через поддержкой площадку тоже тогда - позор тебе не заметить - осмотреть поршни за ущерб.Если вы столкнулись с большим количеством прокладок на одном и том же роторе, убедитесь, что ротор не становится слишком тонким - производители рекомендуют минимальную толщину.

Что означают различные составы подушек?

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем их сплющивания при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, сильно влияет на свойства прокладки.Существует три основных типа смеси колодок для дисковых тормозов для велосипедов.

Органический

Также широко известные как колодки из смолы , они обычно устанавливаются на большинство новых велосипедов. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Плюсы
  • Отличный перекус от холода
  • Очень низкий тормозной шум
  • Медленный износ ротора
Минусы
  • Трение быстро спадает при очень высоких температурах колодок
  • Колодки быстро изнашиваются

спеченный

Также известные как металлические тормозные колодки , они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо.Они лучше всего подходят для работы в экстремальных условиях, поэтому часто не лучший выбор для обычной езды.

Плюсы
  • Сильное, эффективное торможение при высоких температурах колодок
  • Низкий износ даже в плохих условиях
Минусы
  • Может быть шумным
  • Плохой прикус в холодную погоду - для хорошей работы необходимо нагревание
  • Металлические элементы могут передавать больше тепла в суппорт, что может привести к перегреву жидкости
  • Более быстрый износ ротора

полуметаллический

Как следует из названия, они содержат металлические наполнители, смешанные с органическими наполнителями, чтобы сбалансировать качества каждого из них.Это своего рода вариант Златовласки, поэтому они хороши для всех, кто хочет повысить производительность в жестких условиях по сравнению с органическими подушками без недостатков спеченных подушек. С другой стороны, они также сохраняют некоторые недостатки каждого из них.

Плюсы
  • Лучшие характеристики при высоких температурах, чем органические прокладки
  • Меньше шума, чем металлокерамические колодки
  • Приличный от холода
Минусы
  • Состав и характеристики могут сильно отличаться от бренда к бренду
  • Не обладают такими же высокими характеристиками при высоких температурах, как спеченные подушки
  • Шумнее органических подушек

Итак, что лучше?

Как и многое другое в жизни, все сводится к тому, каким катанием вы занимаетесь и где вы готовы пойти на компромисс.

Если вы живете в более плоском месте или просто не так часто кидаетесь на крутые спуски, в органических подушках нет ничего плохого. Он даст сильное торможение с того момента, как вы потянете за рычаг, они тихие и часто дешевле, чем другие варианты.

Если вы регулярно катаетесь на длительных, продолжительных спусках с полной нагрузкой на торможение или едете по песчаным и мокрым дорогам и регулярно изнашиваете колодки, тогда спеченные колодки - разумный выбор. Если вы не возражаете против шума, они мощные и вкусные, когда они теплые и прослужат долго.

Полуметаллические колодки - отличный компромисс с хорошей стойкостью на холоде, хорошими характеристиками при высоких температурах и хорошими характеристиками износа.

Конечно, ничто не мешает вам смешать и подобрать тормозные колодки спереди и сзади в соответствии с вашими потребностями. Задние тормоза, как правило, больше затягиваются, в то время как хороший начальный прикус спереди всегда внушает уверенность, поэтому наличие спеченной колодки сзади в сочетании с полуметаллическим элементом спереди может предложить хорошее сочетание производительности - или даже полуметаллического сзади и органический спереди.

А как же ребристые тормозные колодки?

Shimano представила свои тормозные колодки Ice-Tech в 2015 году. Они имеют опорную пластину с ребристым радиатором, выступающим из верхней части суппорта. Он утверждал, что дает улучшенные рабочие характеристики, как тепло, генерируемое при торможении отводится от площадки лица в опорной тарелки рассеивается воздушным потоком более быстро, что приводит к снижению температуры на поверхности и тормозной скобе тела, что дает более последовательную работу.

Изначально эти колодки были доступны только для определенных тормозов Shimano, но ряд производителей вторичного рынка переняли эту идею и применили ее к колодкам других производителей.Компоненты Superstar, компоненты Uberbike, Swiss Stop и некоторые другие имеют подобный дизайн. В то время как у некоторых есть лабораторные испытания, подтверждающие их заявления о работе кулера, у большинства нет, поэтому к этому стоит отнестись с недоверием - тем более, что они немного дороже стандартных колодок.

Возможно вам понравится:

Лучшие тормозные колодки для мотоциклов

24 Октябрь 2014

24 октября 2014 г.

Чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам необходимо знать тип мотоцикла и для чего он используется.В приведенном ниже руководстве сначала указан наиболее популярный стиль катания, а в конце - руководство.

General Street Motorcycles - Использование шоссе

Если ваша поездка относится к более легкой половине современных мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также вы едете со скоростью ниже 70-80 миль в час, органической тормозной колодки премиум-класса будет более чем достаточно. EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, из которого на сегодняшний день продано более 35 миллионов комплектов, которые мотоциклисты по всему миру используют на более легких велосипедах и скутерах.Эти колодки могут заменять спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и протестированы немецким TÜV с сертификатом ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обладают хорошей тормозной способностью, средним и долгим сроком службы и минимальным износом тормозов. Тест ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.

Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально в большинстве случаев и снова протестированы при использовании велосипеда с объемом двигателя до 1400 куб. См, но срок службы может направить вас к полу спеченным или полностью спеченным тормозам. колодка. EBC V-pads ™ - это полоспеченные колодки, которые популярны среди мотоциклов круизного стиля и классических мотоциклов с немного более низким уровнем трения или сцепления. В то время как полностью спеченные тормозные колодки Double-H ™ EBC обеспечивают очень долгий срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения. Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют рейтинг трения HH (самый высокий из известных) и стали выбором номер один в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах.Стандартное движение по дороге Double-H ™ обеспечивает очень долгий пробег и превосходное торможение при быстрой уличной езде, тяжелых грузах и высоких скоростях. Марка EPFA Extreme Pro предлагает слегка усовершенствованную и более термостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает сочетание уличного и трекового использования и позволяет вам ездить на велосипеде на трековые соревнования, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз. Опять же, тормозные колодки EPFA полностью омологированы в соответствии с ECE R90 и во всем мире. Если вы используете велосипед исключительно для гонок , используйте , новые колодки EBC GPFAX - отличный выбор, они обладают сверхвысоким трением и отличной термостойкостью.Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. См. Раздел о тормозах для шоссейных гонок ниже.

Внедорожный мотокросс и квадроцикл

Грязь, мокрая вода и песок могут очень быстро разрушить подушечки, поэтому выбор здесь больше ориентирован на срок службы, чем на исчезновение тепла. Срок службы обычных органических прокладок можно увеличить, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , которые продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более холодного торможения, что делает тормозные колодки лучшими и идеально подходят для мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одинаковыми колодками.

Подушечки X или TT также могут использоваться для езды на спортивном квадроцикле, но в тяжелых условиях загрязнения Вам может лучше подойти Подушка Utility или Heavy Duty.

EBC Brakes производят спеченную колодку серии R, которая обеспечивает длительный срок службы и тормозную мощность, а также более продолжительную работу в тяжелых условиях, или спеченную колодку марки SV для сельскохозяйственных или коммунальных предприятий. EBC также производит полные гоночные колодки Moto-X, известные как MXS, которые представляют собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, в большинстве случаев поставляемую с новыми штифтами ползунков суппорта и быстро закрепляющимися на поверхности колодок с алмазной шлифовкой.

Тормозные колодки Road Race

Как упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX - лучшие тормозные колодки для гоночных мотоциклов и отличное решение, не только хорошо прослужат, но и идеально нагревают цикл и обладают высочайшим уровнем трения, что позволяет легко тормозить кончиками пальцев. Гонщикам придется переоценить маркеры торможения с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любой новой смеси тормозных колодок необходимо учитывать предыдущие использованные колодки.Подушечка, содержащая углерод, оставит на роторе серую глазурь, которую необходимо разрушить царапающей подушечкой / мелкой наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы обнажить голую сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых колодок и снижения тормозного эффекта или дрожания .

Вкладыши в новые тормоза

При установке и использовании новых тормозных колодок необходимо соблюдать период перерыва при езде на велосипеде с частым плавным нажатием на педаль тормоза на расстояние до 200 миль при уличном использовании или на 2-3 кругах при использовании в гонке, постепенно увеличивая тормозное давление к концу кровати в периоде.Лучшее, когда тормозные колодки установлены, конечно, полностью в руках гонщиков, поэтому постепенно повышайте уверенность в новых тормозах, не прекращая торможение поздно (если, конечно, не в аварийной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные тормозные диски или роторы с зазубринами или выступами могут испортить колодки и снизить торможение даже до небезопасного уровня на многие километры, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать на EBC Brakes.

Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

31 год Октябрь 2014

31 октября 2014 г.


Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

Тормозные колодки и диски или роторы могут быть установлены на дому большинством механически мыслящих людей, соблюдая правила техники безопасности, особенно с использованием подходящего руководства.

Выбор марок колодок безграничен, поэтому это краткое руководство дает вам представление о производителе, который смешивает свои собственные колодки, производит их на 100% в Великобритании и делает одни из лучших колодок на рынке по ценам ниже, чем у производителей.

Первый остерегайтесь сверхнизких цен . Материалы, используемые в тормозных колодках, различаются и НЕ контролируются большинством правительств, разрешая в некоторых случаях использование асбеста или керамических волокон (не керамических частиц, которые совершенно нормальны) и вызывают рак.Пыль в изношенных тормозах может быть опасной при вдыхании, и, поскольку вы изначально не знаете, что было в вашем автомобиле, помните об этом. Однако недорогие колодки почти всегда низкого качества, и мы обсудим это позже.

На мировом рынке представлены два основных типа подушек: Premium Organics и полуметаллический. Они составляют 99% всех проданных тормозных колодок. Производители почти исключительно используют полуметаллические изделия в новых автомобилях из-за низкой цены на этот материал, но есть продукты получше по хорошим ценам.

Что делает тормозные колодки ПЛОХОЙ?
Все блокноты

выглядят одинаково, и улыбающийся продавец хочет взять ваши деньги и быстро позвонить в кассу. Он с радостью продаст вам то, ЧТО У Него ЕСТЬ НА ПОЛКЕ, говоря вам, что это отличные блокноты, и что он продал «Их много и никогда была жалоба ». Это может быть правдой, а может и нет.

Во-первых, владелец магазина вряд ли имеет первое представление о том, из чего сделаны тормозные колодки, не говоря уже о разнице между смесями.Владельцы магазинов виновны в продаже «коробок» или торговых марок, и вам нужно быть здесь экспертом, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества, поэтому позвольте нам сделать вас именно этим - хорошо разбирающийся потребитель

Плохая тормозная колодка почти всегда приводит к следующему:
  • Быстро изнашивается
  • Быть шумным, издавать скрежет под нагрузкой
  • Быть нестабильным при торможении, тянуть влево или вправо наугад и вызывать панику
  • Износ тормозных дисков в 2-5 раз быстрее, чем у приличных тормозных колодок типа
  • Вызвал массу тормозной пыли
  • ПОНИЖАЕТ при резком торможении , как если бы ваши тормоза были смазаны маслом и не смогли остановить ваш автомобиль.Тяжелые грузы в автомобиле или буксировке действительно подчеркнут это, так что будьте осторожны,

Последняя неисправность чрезвычайно распространена - это недорогие тормозные колодки, и может быть уже слишком поздно, когда вы обнаружите, что колодка в яркой коробке с надписью «Household Name» - не то, чем она должна быть.

Чтобы задать правильный курс, спросите у поставщика тормозных колодок:
  • Где производятся тормозные колодки?
  • Этот завод одобрен ISO?
  • Прокладки, которые он предлагает вам, прошли тестирование DOT (для США) и FMVSS с двухбуквенным кодом, например FF, FE, GF, GG, напечатанным на подушке, или номером ECE R 90 (для Европы) с буквой E за которым следуют две цифры, обозначающие страну тестирования, и пятизначный номер.Попросите посмотреть колодки в коробке.
  • Тормозные колодки, которые вы мне продаете, той же марки, что и в моей машине (со ссылкой на номер R 90 или буквенную оценку FMVSS)
Если он не знает ответа на эти вопросы, вы рискуете.

Владельцы магазинов также очень хорошо умеют говорить вам, что что-то является «хорошо известным брендом», но здесь следует предостеречь, что многие бренды предлагают продукцию высшего качества для производителей автомобилей и уровень вторичного рынка гораздо более низкого качества для ничего не подозревающих игроков.Так что бренд здесь действительно ничего не значит, к тому же парень, с которым вы разговариваете, возможно, работал на прошлой неделе водителем по доставке пиццы на прошлой неделе.

Полуметаллические колодки - это в основном колодки, которые на 50% состоят из стального волокна (стальной ваты), сжатого с некоторыми смолами и небольшими добавками, но из-за очень низких цен на стальное волокно это недорогие тормозные колодки, в которых много существуют проблемы с качеством.

Тормозные колодки

EBC для сравнения на 100% произведены в Великобритании на предприятии ISO, на 100% безопасны для окружающей среды и не содержат токсинов, являясь первой (и ТОЛЬКО на момент написания) тормозной колодкой, которая смешана со ВСЕМИ сульфидами, включая удаленную неприятную сурьму.Кроме того, EBC производит ведущий в мире ассортимент так называемых «органических продуктов премиум-класса». Они содержат мало или вообще не содержат стальных волокон, но вместо этого содержат высокотехнологичные арамидные волокна, которые более бережно относятся к вашим дискам или роторам, почти всегда менее пылят, отлично работают и могут вернуть ваши тормоза в лучшее состояние и производительность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *