Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Каким газом заправляют автомобили, пропан и бутан в чем разница

С появлением двигателей внутреннего сгорания поиск экономных и экологичных видов топлива не прекращается. Углеводородные газы уверенно, постепенно занимают нишу в этой области.

Несколько десятилетий владельцев транспортных средств волнует вопрос: какой вид газа оптимально решает проблемы экономичности топлива, пропан-бутан или метан?

Для чего нужно знать особенности пропана и метана?

Когда-то наиболее экономичным топливом было дизельное. Водители выбирали автомобили с соответствующим двигателем либо выполняли переоборудование. Со временем стоимость дизельного горючего намного увеличилась, самым дешёвым современным способом экономии топлива стало использование газа.

Сегодня газовые автомобильные системы активно внедряются в автопарках коммерческих, производственных предприятий, бюджетных учреждений. Переводят на ГБО свои автомобили многие владельцы частных транспортных средств.

Подключился и автопром. Появляются модели марок машин отечественного и зарубежного производства, которые на конвейере оборудованы газобаллонной системой. Причины понятны — газ позволяет существенно экономить средства на заправках. Если для кого-то не важен финансовый вопрос, экологичность применения газового топлива не оставляет сомнений.

Какой газ лучше для авто — пропан-бутановая смесь или метан? У каждого претендента на замену бензина есть положительные и отрицательные стороны. Автовладельцы делают выбор, исходя из условий использования альтернативного топлива. Разобраться в эксплуатационных характеристиках пропана и метана, значит сделать осознанный, просчитанный во всех отношениях выбор для своего автомобиля.

Если принято решение об установке газовой системы, следует учесть ряд особенностей. Нужно знать, как правильно заправлять автомобиль, определиться, ГБО какого поколения и производителя приобретать, куда обращаться за установкой, какой вид газового топлива для авто выбрать. Для начала нужно разобраться: чем отличается пропан от бутана и метана?

Метан, пропан и бутан

Пропан-бутановое топливо — сжиженная газовая смесь, метановое горючее — сжатая субстанция. Два вида газового горючего имеют различия по составу, особенностям и специфике применения.

Углеводородный газ пропан имеет органическое происхождение. Является продуктом переработки нефтепродуктов либо выделенным компонентом природного газа.

Каким газом заправляют автомобили? Существуют две марки газовых смесей:

  1. Пропан бутан автомобильный, используется как транспортное топливо;
  2. Техническая пропан-бутановая смесь, для расхода в быту.

Потребительские свойства пропановому горючему придают следующим образом:

  • газ подвергается процедуре тщательной очистки;
  • пропан соединяют с этаном и бутаном, в сжиженном состоянии нагнетают в ёмкости с давлением 10-15 атм.

Таким образом, в состав горючего входят пропан и бутан разница у которых заключается в том, что первый — зимний газ, второй — летний.

Сжиженный бутан не работает на морозе. Чистому «зимнему» пропану противопоказано лето, высокая температура повысит давление в газовом баллоне.

По госту содержание бутана в топливной газовой смеси не должно быть более 60%, для северных регионов и зимой доля пропана не должна быть ниже 75%. Такая газообразная субстанция хорошо ведёт себя в цилиндрах двигателя автомобиля.

C3H8 тяжелее воздуха, становится взрывоопасным, вредным для человека, если концентрация превышает 2,1%.

Сжиженный нефтяной газ сохраняет газообразные свойства при нормальном температурном режиме, любом давлении. Тот факт, что пропан-бутан может сжижаться, позволяет загружать в автомобиль большие объёмы топлива, значительно увеличивая запас хода. Пропан авто не повредит, если будет высокого качества.

Метан газ — это углеводород, легче воздуха, практически не растворим в воде. Добывают газ из недр земли.

Чтобы попасть к потребителю, CH4 проходит несколько технологических этапов:

  1. Газ фильтруют.
  2. Дополняют одорантами.
  3. Метан сжимают компрессором до 200-250 атм.
  4. Автомобильную топливную смесь помещают в тяжёлые толстостенные резервуары повышенной прочности.

Взрывоопасным газ становится при концентрации в окружающей среде более 4,4%. Метан топливо имеет способность к накоплению в закрытых пространствах, быстро рассеивается. Стоит дешевле пропана, относится к самому чистому газовому топливу, в отличие от пропана, примесей в нём ничтожно мало, не требуется глубокая очистка.

На заметку! Влияние на человеческий организм метана минимально на открытых площадях из-за низкого веса.

В качественном компримированном метане не менее 90% природного газа.

Какое газовое горючее принесёт больше экономии автовладельцу?

Сравнительные характеристики метана и пропан-бутана:

  1. Установка пропанового газобаллонного оборудования обойдётся более чем в два раза ниже по цене.
  2. По стоимости топлива — метан гораздо дешевле пропан-бутана.
  3. Суг снижает показатели мощности автомобиля по сравнению с бензином до 3-5%, что проявляется на скорости от 140 км в час. Метан способен «ослабить» двигатель автомобиля до 20%. Современные поколения ГБО этот показатель нивелируют.
  4. По степени экологичности — у сжиженного газа больше примесей, пропан-бутан не относится к полностью безопасным веществам. Метановый газ отличается тем, что на данный момент это самый чистый топливный ресурс наряду со спиртовым, превосходит по безопасности электродвигатели.
  5. По весу газовых баллонов и объему горючего, у пропана-бутана, сжатого под невысоким давлением, явное преимущество, его объёма хватит на путь в три раза длиннее.
  6. Уровень взрывоопасности метана, который моментально рассеивается на открытом воздухе, в два раза ниже. Прочные метановые резервуары при аварии меньше подвержены деформации.
  7. По доступности заправочных азс — пропановые искать не нужно, они почти на одном уровне с бензиновыми. Метановые автозаправки — в крупных городах.
  8. Октановое число у пропан-бутановой смеси 100, у метановой 110.

Итоговая разница следующая: газ метан дешевле и безопасней, но дороже по монтажу и обслуживанию. Чтобы заправляться пропан-бутаном, не обязательно жить в большом городе. ГБО доступное по цене, баллоны более лёгкие, но газ более вредный и опасный.

Поэтому понятно, почему владельцы частных и коммерческих грузовых автомобилей останавливают выбор на метане. Машины не чувствуют веса баллонного оборудования, потеря мощности не чувствительна. Экономия на горючем существенная.

Почему выгодно заправлять авто газом

При всех достоинствах и недостатках, у разновидностей газового горючего есть общие «бонусы», привлекательные для автовладельцев:

  • автогаз имеет более низкую стоимость относительно бензина;
  • высокая экологическая составляющая, газ оказывает меньшее негативное воздействие на человека, токсичность газовых выхлопов незначительна;
  • установка ГБО увеличивает запас гсм в автомобиле, если залить полный бак бензина и наполнить газовый баллон;
  • использование газа в комплексе с бензиновым горючим замедляет износ деталей машины (эффективнее, если двигатель приспособлен к газу с завода).

Эти качества позволяют автовладельцам использовать газ вместо бензина, сеть агзс год от года расширяется.

Мнение о том, что газобаллонное оборудование способно выводить из строя верхнюю часть блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, справедливо, когда ГБО на автомобиль установлено кустарным способом.

Газовая система будет иметь статус отличной надёжности, полную безопасность, высокий кпд, если устанавливать её у профессионалов, заправлять автомобиль качественным газом, не игнорировать регулярное прохождение технического осмотра. Правильно выполненный монтаж газового баллона поможет избежать повреждения оборудования в ДТП.

На заметку! Что касается утечек газа, то добавленные в газ меркаптаны с характерным запахом позволят сразу заметить дефекты в системе.

Каким газом заправляют легковые автомобили в России | 🚗YAVMASHINE.RU

Автомобили, оснащенные газовыми установками, получили распространение еще в середине прошлого столетия. На сегодняшний день такими системами все чаще оборудуются новые модели грузовиков, автобусов и легковых авто, выпускаемых именитыми мировыми производителями. Ежегодно повышается и число автолюбителей, переоборудующих свои транспортные средства под газовое топливо. Тем, кто планирует покупку машины на газе или собирается изменить конструкцию топливной системы на своем автомобиле, рекомендуется разобраться с тем, каким газом заправляют автомобили и каковы преимущества этого вида топлива.

Плюсы и минусы газового топлива

Большое количество автолюбителей переходят на топливо для газобаллонныхавтомобилей. Это преимущественно обусловлено более низкой стоимостью газа по сравнению с бензином и дизтопливом. Хотя подобное переоборудование обходится недешево, потраченные средства, как правило, удается компенсировать уже за первый год использования ГБО.

Еще одна веская причина для многих водителей – экологичность газового топлива: автомобиль на газе выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ, чем бензиновые или дизельные двигатели.

Несмотря на эти весомые достоинства, газ имеет и недостатки, в числе которых:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • невозможность использовать авто при низких температурах;
  • повышение массы транспортного средства.

Природный и пиролизный газ

Газовое топливо для автомобилей может быть природного и искусственного происхождения. Именно природный газ в последнее время становится востребованным.

В нашей стране, как и за рубежом, для заправки автомобилей активно используется такой природный газ, как метан.

Машины на природном газе считаются более экологичными, чем автомобили на пропан-бутане, бензине или дизельном топливе, так как он дает меньше продуктов сгорания.

Кроме того, баллоны с метаном абсолютно безопасно перевозить в багажнике или под автомобилем, ведь это вещество легче воздуха. Чаще всего для заправки используется компримированный природный газ для автомобилей, который представляет собой метан в сжатом состоянии.

Многие водители наверняка слышали о таком явлении, как пиролизный газ. Его получают методом сжигания древесины, торфа или угольных брикетов. Для такой добычи требуется специальное газогенераторное оборудование.

Впервые машина на пиролизном газе появилась еще в середине XIX столетия. В последующие годы было предпринято немало попыток усовершенствовать подобные установки, чтобы сделать их общедоступными для автомобильной промышленности. Советские инженеры даже выпустили партию газогенераторных грузовиков и тракторов. Однако пиролизный газ не позволяет обеспечить высокую мощность двигателя.

Из-за этого и по ряду других причин подобное топливо крайне редко используется для автомобилей. Модели с газогенераторами не производятся серийно, а изготавливаются только народными умельцами.

Какой газ используют для заправки автомобилей

Какой газ используется в автомобилях в качестве топлива – первый вопрос, который задают себе автовладельцы, решившие переоборудовать топливную систему автомобиля. На территории нашей страны самыми распространенными видами газового топлива на сегодняшний день остаются метан и пропан (вернее, его смесь с бутаном). Основная масса автозаправок предоставляет услуги по заправке автомобилей пропановым топливом.

Чтобы определиться, какое топливо выбрать, следует разобраться, на каком газе ездят автомобили в стране, и почему. Это позволит определить, каких заправок больше, и избежать в будущем проблем с заполнением баллонов.

Пропан, в отличие от природного метана, представляет собой органическое вещество, выделяемое при переработке нефтепродуктов. В качестве автомобильного топлива пропан в чистом виде не используется: его смешивают с бутаном или этаном.

Газ находится в сжиженном состоянии, в котором и помещается в баллоны.

Метан – элемент из разряда простейших углеродов. Его добывают в чистом виде, фильтруют и сжимают. Именно в сжатом до 200-250 атмосфер виде этот газ используется для заправки автомобилей. Установка на транспортное средство топливной системы на метане – достаточно затратная процедура.

В теме, каким газом заправляют машины, помимо перечисленных видов топлива, есть и альтернативные варианты, однако другие газы не получили широкого распространения и не используются на автозаправках нашей страны.

Сжатый и сжиженный газ

Природный газ, как топливо для автомобилей, представляет собой метан, находящийся в сжатом состоянии. Он обязательно хранится в баллонах с повышенной прочностью, которые, как правило, имеют достаточно большую массу. Такое топливо сохраняет газообразность при нормальных температурах и любом давлении.

Даже при высоком давлении из-за незначительных показаний объемной теплоты сгорания не удается хранить большое количество метана на автомобиле. Поэтому запас хода у транспортных средств на этом топливе относительно небольшой. Качественный сжатый природный газ должен содержать в своем составе не менее чем 90 процентов метана.

Сжиженный газ для автомобилей состоит в основном из смеси пропана и бутана. Он считается полноценным заменителем бензина. Главным преимуществом сжиженного пропан-бутана является то, что его можно хранить в сравнительно легких стальных баллонах с тонкими стенками. Это позволяет перевозить в транспортном средстве достаточно большой объем топлива и увеличить запас хода автомобиля.

Качество сжиженного топлива определяется по его составу, давлению насыщенных паров, количеству вредных примесей. Лучшим считается топливо, в котором содержится не менее 80 процентов пропана и 20 процентов бутана.

Такое соотношение позволяет смеси эффективнее сгорать в цилиндрах двигателя, а также снижает токсичность отработанных газов.

Что выбрать – пропан или метан?

Какие же виды газового топлива для автомобилей предпочтительнее? Выбор между пропаном и метаном озадачивает многих автовладельцев, решивших перейти на газ. Каждый из этих типов топлива имеет свои достоинства и недостатки. Чаще всего водители отдают предпочтение пропану, так как его установка обходится дешевле, а топливо можно перевозить в большем количестве.

Кроме того, пропановые заправки есть практически на каждом шагу, а вот заправиться метаном можно не везде.

Пропан или метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном: Видео

Как заправлять машину газом? Практические рекомендации по восполнению топлива.

Безусловно, на вторичном рынке можно найти достаточное количество газифицированных автомобилей (практически в любом классе), привезенных из Европы. Однако, в последнее время газификация авто активно набирает популярность и на территории РФ. Устанавливаются комплекты газобаллонного оборудования в зависимости от типа автомобиля и ежедневного расхода горючего.

Разветвлённая сеть газовых заправок, с которой более подробно можно ознакомиться здесь, даёт возможность забыть о рутине поиска ближайшей заправочной станции к дому при помощи электронных карт. В нижеприведённой публикации будут даны советы в отношении самостоятельной заправки автомобиля сжиженным газом.

Плюсы и минусы газового топлива

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе, придумал француз Этьен Ленуар еще в 1860 году. Правда, то газомоторное топливо имело очень отдаленное отношение к тому, каким газом заправляют автомобили сегодня.

Впоследствии для заправки двигателей стали использовать бензин и дизтопливо. В 1940 году в СССР начали производить газогенераторные автомобили и параллельно строить сети газозаправочных станций.

По ряду причин инициатива застопорилась и сошла на нет. Очередной всплеск интереса к альтернативному топливу пришелся на времена, когда газовое топливо для автомобилей стало в несколько раз дешевле бензина.

Для двигателей внутреннего сгорания требуется топливо с определенными параметрами, гарантирующими работу силового агрегата. Главные критерии выбора газового топлива:

  • соответствие стандартам качества;
  • минимальное количество примесей;
  • четкая пропорция составляющих пропан-бутоновой смеси.

Некоторые производители добавляют в моторное газовое топливо специальные присадки, которые способствуют снижению токсичности выхлопного газа и более полному сгоранию газовой смеси в цилиндрах двигателя. Присадки защищают системы впуска и питания, клапаны и другие элементы силового агрегата от пригорания, коррозии и преждевременного износа.

Обсуждая плюсы и минусы газа на авто, стоит упомянуть, что, помимо экономической выгоды, газ, к сожалению, не лишен недостатков. Главный из них – несоответствие стандарту качества, предъявляемому к газовому топливу автомобильного назначения. В погоне за выгодой недобросовестные продавцы реализуют газ, в котором содержание посторонних примесей повышено или пропано-бутановое соотношение нарушается.

Типичной проблемой владельцев автомобилей с ГБО является то, что водителю сложно проверить точное количество заправленного газа. Он вынужден верить показаниям счетчика газовой колонки.

Также неприятностью грозит чрезмерная заправка баллона. Согласно правилам техники безопасности в газовом баллоне должно быть не менее 15 % свободного объема. Контролировать это должен специальный клапан-отсекатель. Но в случаях, когда он не срабатывает, в баллон закачивается большее, чем требуется по технике безопасности, количество газа.

Кому и почему выгодно устанавливать ГБО

Устанавливают газобаллонную систему, как показывает практика, только из-за одного обстоятельства — максимальной экономии на топливе. Все вышеперечисленные достоинства у неё тоже, несомненно, есть, однако «рассмотреть» их можно будет только спустя некоторое время, при этом активно эксплуатируя транспортное средство. Максимально быстро окупиться установка ГБО может только на тех авто, которые работают в сфере такси или доставки. Тем, кто устанавливает подобный агрегат на личное авто, нужно ежемесячно проезжать как минимум 1500 км, — только при соблюдении этого условия система начнёт приносить экономию спустя год.

В связи с техническими особенностями небольших машин установка оборудования на них не рекомендована профессионалами. Машины с небольшой массой чаще всего обладают динамическими характеристиками, которые после переоборудования авто значительно упадут. Расход в 5 л на 100 км бензина заменит необходимость в 7–8 л газа. При этом окупаемость оборудования произойдёт не раньше чем через 10 лет. Вместе с динамическими свойствами снизится способность машины перевозить какой-никакой габаритный багаж, в небольшом и без ГБО багажнике вовсе не останется места. Не стоит устанавливать ГБО на новые автомобили из салона, так как производитель сможет отозвать фирменную гарантию.

Природный и пиролизный газ как топливо для машин


Большинство автомобилей, как серийного выпуска, так и переоборудованных, являются двухтопливными, то есть могут использовать и жидкие, и газообразные источники энергии. Машины на природном газе могут использовать в качестве топлива компримированный (сжатый) и сжиженный природный газ. В качестве газового моторного топлива в автомобили заправляют пропан-бутановую газовую смесь или метан. Метан может использоваться как компримированный природный газ для автомобилей. Он сжат под давлением около 200 атмосфер. Пропан-бутановая смесь используется в качестве сжиженного газа.

В отличие от бензина и дизельного топлива, природный газ воздействует на детали мотора более бережно, увеличивая его капитальный ресурс. Выхлоп двигателя, работающего на природном газе, содержит меньше соединений свинца, серы и диоксида углерода.

Пиролизный газ

Пиролизный газ – это еще один вид горючего газа, получаемого, когда твердое топливо преобразуется в летучие соединения и твердый или жидкий остаток (процесс пиролиза). Пиролизный газ, смешиваясь с кислородом, обеспечивает мощный и длительный процесс горения. В нем содержится большое число компонентов, в частности этилен, водород, этан, метан, пропилен и др. Состав пиролизного газа зависит от качества сырья, температуры, при которой проходит реакция пиролиза, и времени.


Машина на пиролизном газе движется за счет того, что двигатель внутреннего сгорания работает на топливной газово-воздушной смеси, поступающей из газогенераторной установки. В качестве источника энергии такая установка может использовать древесину и отходы древесного производства, а также торф и уголь. Газогенераторные системы имеют ряд существенных недостатков: маленькую мощность и чрезвычайно быстрый износ металлических деталей. Для заправки автомобилей такой газ практически не используется, хотя опытные образцы такого оборудования есть.

Какой газ используют для заправки автомобилей


Говоря о том, на каком газе ездят автомобили, подразумевают, как правило, два основных типа: пропан-бутановая смесь и природный газ – метан. Эти газы значительно различаются по составу.

Природный газ – это практически чистый (95–98%) метан. В природе он содержится в пластах подземных месторождений и содержит крайне мало посторонних примесей. Метан легче атмосферного воздуха, может накапливаться в закрытых помещениях и взрывоопасен при концентрации в 4,4 %. Чтобы использовать его в качестве топлива, требуется сжатие силой до 200 атмосфер.

Независимо от того, каким газом заправляют машины, бесспорным преимуществом использования газа перед другими видами автомобильного топлива является доступная цена. Кроме того, газ расходуется силовым агрегатом более экономно, а его экологическая безопасность выше. При экономном расходе дозаправляться потребуется реже.

Пропан-бутановая смесь состоит, как видно из названия, из пропана и бутана в определенном соотношении. Пропан – это органическое вещество, побочный продукт нефтепереработки. Чтобы получить топливную смесь с заданными свойствами, пропан смешивают с бутаном и под давлением 10–12 атмосфер помещают в металлические герметичные баллоны.

Пропан тяжелее воздуха, поэтому становится взрывоопасным, если его локальное содержание в атмосфере превышает 2,1 %. Кроме того, пропан-бутановая смесь отличается большим содержанием примесей и требует фильтрации и очистки.

Независимо от того, какой газ используется в автомобилях в качестве топлива, оба состава горючи и сохраняют агрегатное состояние в среднетемпературном диапазоне. Но при понижении температуры эти газовые топливные смеси ведут себя по-разному.

Сжатый и сжиженный газ


Смесь пропана и бутана широко применяется в народном хозяйстве. Это универсальное топливо. Газ, сжиженный для заправки автомобилей, ничем не отличается от того, которым заправляют бытовые баллоны с газом и зажигалки.

Изначальная пропорция бутана и пропана в исходном нефтяном газе может не годиться, чтобы использовать его в качестве топливной смеси. Чтобы использовать сжиженный нефтяной газ как эффективное автомобильное топливо, к бутану добавляют определенное количество пропана, который отличается высокой холодостойкостью.

Сам по себе бутан в чистом виде чрезвычайно калориен, но он трансформируется в жидкое состояние при понижении температуры всего до минус 0,5⁰ C, а вот пропан – при минус 49,09º С. Поэтому эти два газа смешивают, ведь моторное топливо должно сохранять стабильное состояние при низких температурах.

В зависимости от времени года сжиженный газ бывает «летней» или «зимней» концентрации. В первой больше бутана, а во второй – пропана.

Термин «сжиженный газ» означает способность пропан-бутановой смеси переходить в жидкое состояние при понижении давления. В жидкой форме пропан обладает очень высокой плотностью, что позволяет поместить большое количество моторного газа в относительно небольшой емкости.

Давление в пропановом баллоне остается постоянным в процессе расходования газа, но зависит от температуры. Чем теплее на улице, тем выше давление в баллоне. При температуре +20о С в баллоне создается давление в 3 атмосферы, а на жаре 45–50о С давление внутри баллона может достигать 15 атмосфер.

При достижении предельных температур баллон начинает сбрасывать излишек топливной газовой смеси через предохранительный клапан.

В отличие от пропана, метан в 1,6 раза легче, чем атмосферный воздух, у него низкая плотность и низкая точка кипения. Для того чтобы трансформировать метан из газообразного в жидкое состояние, понадобится охладить его до температуры 164⁰ С ниже нуля. То есть, чтобы хранить метан в жидком состоянии, нужна криогенная камера. Поэтому использовать метан как автомобильное топливо более эффективно, если сжать его при давлении около 200 атмосфер. В связи с этим баллон для метана должен быть очень прочным, гораздо прочнее, чем для пропан-бутановой смеси. Собственно, как и все газобаллонное оборудование.

Как часто нужно направлять авто?

Очень часто у новичков в вождении возникает вопрос, как часто нужно заправлять машину. Частота заправок напрямую зависит от того, насколько часто вы пользуетесь своим железным конем, поэтому точного ответа на данный вопрос никто дать не может. Обратите внимание на то, какое количество газа расходуется в определенный промежуток времени. Учтите, что в режиме езды по городу расход намного выше, нежели чем езда по трассе. Если уровень потребления кажется вам подозрительно высоким, рекомендуем обратиться вам в сервис, где вам проведут доскональную диагностику. Слишком высокий показатель потребления может быть связан с рядом серьезных проблем и нарушений в работе автомобиля или баллонов.

Как часто направлять авто

Что выбрать: пропан или метан


Заправляться газовым топливом, с точки зрения экономичности и функциональности, более выгодно, чем бензиновым. Но однозначно ответить на этот вопрос сложно. Каждый из газов имеет свои достоинства и недостатки. К тому же топливные смеси значительно различаются по способу хранения:

  1. Метан более экономичный в процессе эксплуатации ГБО, чем пропан-бутановая смесь.
  2. Установка газового оборудования под пропан дешевле, чем метанового.
  3. И метан, и пропан снижают мощность двигателя по сравнению с бензином. Но снижение это незначительное и наблюдается при высоких скоростях.
  4. Метан по своим характеристикам является наиболее экологичным газовым топливом, которое даже превосходит использование электродвигателей. Пропан экологичностью похвастаться не может.
  5. Пропан можно сжать, используя небольшое давление. Вместе с баллоном пропан весит намного меньше, чем баллон со сжатым метаном.
  6. В баллон одинаковой емкости пропана входит больше, чем метана.
  7. Пропан является более опасным видом топлива. По сравнению с метаном он взрывоопаснее в два раза. Из-за того что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, она может скапливаться даже на открытых пространствах, тогда как метан рассеивается в атмосфере.
  8. Баллоны пропана при сильных механических нагрузках, например, в результате аварии, деформируются сильнее баллонов с метаном.
  9. Оборудование для заправки метана, его сжатия и очистки значительно более сложное и дорогое, чем пропановое.
  10. Заправиться пропаном проще, чем метаном. Заправок, которые предлагают пропан-бутановое топливо, в несколько раз больше, чем точек, где можно заправить автомобиль метаном.

Химический состав

Природный газ, а также сырая нефть относятся к ископаемым разновидностям топлива. В научном мире они классифицируется как класс углеводородов, так как в их состав входят различные химические соединения.

Место добычи природного газа, технология обработки, оказывает большое влияние на его химический состав. Газ является смесью различных веществ:

  • тяжелых углеводородов;
  • пропана;
  • бутана;
  • метана.

Кроме того в его состав входит несколько примесей:

  • сернистых соединений;
  • азота;
  • углекислого газа.

Эти примеси находятся в первоначальном состоянии газа. Прежде чем начинается процесс сжижения, их обязательно удаляют. Среди всех составляющих, главным компонентом является метан, который обычно занимает 85% всего объема.

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием (ГБО) и как его обслуживать

Поломки машин с ГБО и их причины

Среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения: увели­чивает или, наоборот, снижает ресурс двигателя исполь­зование газа. И это объяснимо, поскольку у газового топлива по срав­нению с традици­онными бензином или соляркой есть как сильные, так и слабые стороны с точки зрения влияния на износ. И здесь важно знать, как правильно эксплуати­ровать двигатель, работающий на газовом топливе, и на что обращать внимание при обслуживании.

Поскольку в газе, в отличие от жидкого топлива, нет серы, при его сгорании образуется меньше шлама и нагара. Двигатель загряз­няется меньше, клапаны, впускные каналы и поршневые кольца не коксуются, а моторное масло дольше остаётся чистым. Кроме того, газ меньше способ­ствует смыванию масляной плёнки со стенок цилиндров. Замечено, что и свечи зажигания на газовых машинах приходится менять раза в два реже.

Однако при сгорании газового топлива образуется больше воды. И велик риск её конденсации, особенно если не следить за чистотой системы вентиляции картера и недостаточно прогревать мотор перед пере­ключе­нием на газ. Это быстро приводит к обводнению моторного масла — процессу, при котором вода разлагает присадки, в нём содер­жащиеся. Прежде всего те, что препят­ствуют поглощению влаги из окружающего воздуха. Масло быстро начнёт терять все свои свойства, а в масляных каналах и фильтре образуются специ­фические отложения. При самом негативном сценарии всё это приводит к отказу мотора и его капиталь­ному ремонту.

Ещё одна проблема — температурная нагрузка на клапаны. Газо-воздушная смесь в моторе сгорает дольше и при более высокой температуре, чем воздушно-бензиновая, что может приводить к перегреву клапанов и трещинам в них. Поэтому для работы на газе двигатель нужно правильно пере­настраивать — в частности, использовать другие свечи и менять момент зажигания.

Температура сгорания газа рискует ещё больше повыситься, если по какой-либо причине (например, из-за неисправ­ности газовых инжекторов или редуктора) смесь газа и воздуха будет обеднённой (с более низким содер­жанием газа). К обеднению может привести и вмешатель­ство водителя — например, он принуди­тельно уменьшит подачу газа ради его экономии. Чтобы избежать бедной смеси, не рекомендуют ехать «на парах», когда автоматика системы говорит, что газ в баллоне подходит к концу. На обеднённой смеси клапаны очень быстро начнут прогорать, особенно если их тепловой зазор не отрегулирован.

Что касается собственно ГБО, то его работо­способ­ность зависит от того, насколько тщательно выпол­няется регламент обслужи­вания. На одном комплекте газо­бал­лонного оборудо­вания вполне можно проехать 150 000 — 200 000 км, если правильно за ним ухаживать.

Заправка автомобиля с ГБО – Как выбрать газовую заправку?

С каждым годом становится все больше автомобилей, оборудованных ГБО. Как это водится, спрос рождает предложение, поэтому и количество заправочных станций также увеличивается. Однако газовая заправка – газовой заправке рознь, а многие автолюбители и понятия не имеют о возможных различиях между станциями и, как следствие, не всегда могут сделать правильный выбор.

Какие виды заправок бывают?

Проще всего разделить наиболее часто встречающиеся виды заправок по следующему признаку. На одних разливается сжиженный газ, в состав которого входят пропан и бутан. Процедура сжижения происходит на заводах (комплексах нефтепереработки), после чего топливо заливают в цистерны, в которых он и транспортируется до АГЗС. Технологически процедура сжатия очень сложна, она происходит при очень низких температурах.

Станции второго типа заправляют автомобили т.н. природным газом. Здесь схема транспортировки газа намного проще – он поступает в резервуары станции по обычной газопроводной трубе, а уже там при заправке баллонов, газ сжижается при помощи специального компрессионного оборудования. В качестве топлива здесь выступает метан.

Станции первого типа сокращенно называют АГЗС (тут все понятно, вы не раз видели эту аббревиатуру), а второго – АГНКС, автомобильная газонаполнительная компрессионная станция.

Первое, что определяет выбор типа заправочной станции – это то, на какой вид топлива рассчитано газовое оборудование, которое стоит на вашем авто.

Разница между станциями различных типов

На самом деле, даже, если вывеска на станции не говорит напрямую о том, что это, АГЗС или АГНКС, различить их достаточно просто, поскольку они используют абсолютно разное и по-разному выглядящее оборудование.

Первые имеют, как правило, небольшую площадь, нередко газовые колонки размещаются на обычных автозаправочных комплексах, как одно из их подразделений. По сути, все оборудование, которое на них присутствует – это резервуар, заполненный сжиженным газом и компрессор, с помощью которого осуществляется заправка.

АГНКС, напротив, может занимать огромные площади и, по сути, является отдельным мини-предприятием. Их вы тоже, наверняка, замечали на выезде из вашего города, так как в городской черте их можно встретить чрезвычайно редко.

Как найти газовые заправки

В родном городе у вас, конечно, не возникнет проблем с поиском газовой заправки. Однако, если вы собираетесь в дальнюю дорогу впервые после того как перевели авто на газ, целесообразно озаботиться вопросом поиска заранее, ведь АГЗС и АГНКС встречаются далеко не так часто, как обычные АЗС.

Проблем, на самом деле, возникать не должно. В нашу эру развития цифровых технологий, все заправочные станции, а заодно и сервисные центры по обслуживанию ГБО нанесены на интернет-карты, их легко можно найти, воспользовавшись навигатором в вашем смартфоне. В небольших населенных пунктах, все же могут возникать трудности, поэтому график пополнения запаса газа в баллоне лучше планировать заранее, до того, как выехали из дома. В это случае, вы детально будете представлять себе свой маршрут и застрахуетесь от досадных ситуаций в дороге (к примеру, от неожиданной остановки по причине пустого баллона). Кроме того, всегда имейте определенный запас бензина в баке. Он, в принципе, необходим для прогрева двигателя, кроме того, он позволит быстро доехать до ближайшей заправки в случае необходимости.

Каким газом сейчас заправляют на украинских АЗС: Исследование

Качество топлива стало лучше, но есть вопросы по количеству оплаченного и залитого в бак.

В столичном институте потребительских экспертиз проверили образцы сжиженного газа, который продают автомобилистам на АЗС страны. Так ли честны продавцы топлива с покупателями? Об этом сообщил Обозреватель со ссылкой на данные экспертизы.

Читай также: Стоимость топлива на АЗС страны: Газ подорожал

В исследовании были рассмотрены образцы как с крупных сетевых заправок (Shell, БРСМ Нафта, ОККО, Glusco, Amic, Sun Oil, Marshall, Avantage 7), так и нелегальных штучных точек продажи “у дороги“.

Точность “налива“ топлива

Одним из критериев было количество проданного топлива и реально попавшего в бак авто. Этот показатель исследователи оценивали путем расчета по формуле. Предварительно измерялась масса пустого отборника, а также масса отборника вместе с налитым в него топливом (за основу брали 5 литров газа).

Читай также: Автогаз на заправках подорожал: Цифры

Лидером по наливу оказались Shell, БРСМ Нафта и КLO. Тут налили топлива ровно по количеству оплаченного или даже с небольшим переливом.

Сети Marshall и Avantage 7 недолили 0,4 литра из 5л оплаченных, а нелегалы и вовсе 3,92 л вместо 5.

Исследователи пришли к выводу, что крупные сети дорожат репутацией, а мелкие за счет низкой цены и недолива обогащаются на покупателях.

depositphotos

Какой на самом деле состав у газа? Соответствие ГОСТу

Забегая наперед следует отметить, что в процессе исследования технического неочищенного газа, который обычно не используют для авто, на заправках не было найдено. Если в минувшие годы такой газ еще продавали, то сейчас примесей и жидкости в топливе не было найдено. Это не может не радовать.

Читай также: Как определить качество топлива: Советы водителю

Смесь газов, которая используется как топливо для ТС обычно имеет в составе разное соотношение пропана и бутана. В зависимости от сезона соотношение может меняться от 40:60 до 60:40.  

Проверяемые образцы все попали в диапазон нормы, с довольно большим разбросом.

Лидером тут стали Shell с соотношением 60 пропана и 35 бутана. Такая смесь максимально производительна и сгорает с наименьшим остатком. Следом за ними идут АЗС БРСМ Нафта (59:36) и КLO(58:37).

depositphotos

Плотность имеет значение

Читай также: Газ подорожал, что будет с ценами на бензин: Прогноз экспертов

Итоговым показателем, который определяли в исследовании, была плотность газа. Чем выше плотность, тем выше производительность авто, и тем более длительное расстояние проедет машина без дозаправки.

Наилучший результат, около 540 кг/м.куб, был отмечен в сетях БРСМ Нафта и Shell.

Худшими стали Авантаж – 530 кг/м.куб и нелегальные заправки – 525,6 к/м.куб.

Итогом экспертизы можно назвать улучшенное качество топлива и нежелательную покупку газа у нелегалов. Покупая “дешево“ в итоге водитель потратит больше, да еще и качество такого газа хуже.


Ранее мы сообщали, что цена автогаза стала выше 11 грн/л. 



Автогаз – виды, характеристики – лучший газ для авто

Оказывается, когда говорят об автогазе, водители разных автомобилей и из стран могут иметь в виду совершенно разные вещи. Давайте вместе упорядочим наши знания относительно газообразных топлив для автомобилей.

Существут несколько видов газообразного топлива для двигателей внутреннего сгорания: пропан-бутан, метан, водород и генераторный газ. Также есть разные формы хранения газов в баке на борту автомобиля. Об этом и поговорим. Оговорим, однако, что не каждый автогаз можно приобрести на АЗС в Украине, даже если это будет фирменная брендовая сеть. А некоторых видов газа не удастся найти на заправке никогда.

Пропан-бутан

На самом деле это смесь двух газов, которая с успехом используется в качестве моторного топлива. Пропан-бутан является сопутствующим продуктом переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах, также этот продукт освобождается во время добычи нефти. Этот газ в автомобилях используется в сжиженном виде. И на АЗС, и в автомобиле он хранится в баллонах под давлением порядка 16 атм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авто на водороде или на электричестве: что лучше

В сокращенном виде пропан-бутан обозначают как СНГ (в Европе LPG) – сжиженный нефтяной газ. Реже употребляется аббревиатура СУГ (рус.) – сжиженный углеводородный газ. Именно под СНГ переоборудуют свои легковушки украинские автомобилисты, когда устанавливают ГБО, и именно СНГ/LPG подразумевается, когда речь идет об автогазе. Цена за литр пропан-бутана (аналог 1 л бензина) в Украине и Европе обычно составляет около 50-60 % от цены бензина А-95.

Пропан-бутан продается на большинстве АЗК в Украине, также существуют отдельные «газовые» заправки.

Сжиженный пропан-бутан (LPG) – самый распространенный в мире вид газового топлива для авто. Среди его преимуществ – небольшой баллон

Метан

Его называют еще природным газом, хотя и пропан с бутаном отнюдь не искусственные. Метан добывают как полезное ископаемое, и это тот самый газ, что приходит в наши дома по трубам. Собственно, есть способ, как использовать для автомобиля газ из трубы, но об этом ниже. В Украине метан на транспорте используется в сжатом до 200 – 250 атмосфер виде, его еще называют компримированным. Такая форма хранения требует громоздких и тяжелых емкостей – баллонов с толстыми стенками.

Сжатый метан (природный газ) CNG нечасто используют на легковых авто, поскольку для него нужны тяжелые и громоздкие баллоны

Поэтому абсолютное большинство переоборудований “на метан” приходится на грузовые машины и автобусы. Сжатый метан маркируется как СПГ — сжатый природный газ, за рубежом эта аббревиатура имеет вид CNG. Цена сжатого метана в Украине сейчас примерно равна цене пропан-бутана, но в некоторых странах она в 1,5 – 2 раза ниже в цене, чем пропан-LPG.

Кроме того, метан на транспорте используется и в сжиженном виде, в таком случае его называют LNG — Liquified Natural Gas. Для сжижения газ охлаждают до – 160о С, а затем закачивают в соответствующие емкости. Именно под такое топливо LNG выпускают свои газифицированы машины многочисленные европейские и некоторые азиатские автобренды, хотя заводских версий под сжатый метан CNG тоже достаточно.

Водород

Автомобили, использующие водород в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, сегодня изрядная редкость – так же, как и водородные заправки. Но такие выпускались или выпускаются до сих пор – под уважаемыми марками BMW, Toyota, Hyundai, Mazda. Они используют сжиженный водород, для чего на борту нужно иметь громоздкие и тяжелые баллоны с многослойной термоизоляцией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: что делать, чтобы сэкономить еще больше топлива

Кроме того, водород настолько летуч, что просачивается через любые соединения: за десять дней из бака машины испаряются половина его содержимого. Интересно, однако, что водород можно получать дома – путем электролиза воды или из природного газа, для чего существуют специальные “домашние” установки. В большинстве стран, где водород для автомобиля можно купить, он стоит дороже бензина.

Водород в качестве топлива для автомобильных ДВС вряд ли имеет реальную перспективу в ближайшее десятилетие, но свои преимущества у него есть

Генераторный газ

Это газ, который автомобиль производит у себя на борту. Другими словами, это автомобили, которые работают на дровах. Газовый генератор, заряженный дровами, обеспечивает такие условия их сгорания, что в качестве продукта сгорания выделяется горючий газ. Его и используют в качестве топлива для двигателя. Этот газ называют также газогенераторным. Его не хранят в баллонах или других емкостях, газген устроен так, что весь выработанный им газ сразу потребляется двигателем.

В принципе, газовым генератором можно оборудовать любой карбюраторный автомобиль, но значительную часть полезного объема кузова отберет газовый генератор. Калорийность генераторного газа намного ниже, чем бензина, поэтому тяговые характеристики машины при его использовании заметно ухудшаются.

Во время войн и экономических потрясений газогенераторные автомобили выпускались серийно. ЗИС-21 и ГАЗ-42 вместо бензина потребляли дрова

Можно ли газ из трубы заправить в авто

Да, можно. Природный газ в трубе – это тот самый метан, который закачивают в баллоны на газонаполнительных заправочных станциях. Но проблема именно в том, что в баллонах на борту авто надо достичь давления 200 – 250 атм, а для этого нужен особый компрессор. Тем не менее подобные устройства существуют, и даже известны примеры построенных на их основе коммерческих заправочных станций.

Названия газов, выступающих как моторные топлива

Вид газа

Общеупотребительное название

Краткое обозначение

Cжиженный нефтяной газ, Сжиженный углеводородный газ (Liquified Natural Gas)

Пропан-бутан, пропан

СНГ, СУГ

LPG

Сжатый природный газ

(Compressed Natural Gas)

Метан

СПГ

CNG

Cжиженный природный газ (Liquified Natural Gas)

Метан

LNG

Водород

Водород

H2

Газогенераторный газ, генераторный газ

Газген

Рекомендация Авто24

Выбор вида топлива зависит в первую очередь от условий эксплуатации. Если говорить об автогазе в Украине, обратите внимание не только на суточный пробег, но и на наличие рядом заправочной станции с соответствующим газом. Причем очень желательно, чтобы это был сетевой автозаправочный комплекс с качественным топливом и сервисом высокого уровня. Ведь на примитивных заправках no name есть вероятность быть обманутым, тем более что газ дает возможностей для злоупотреблений больше, чем жидкое топливо.

ЧИТАЙТЕ также: Украинцы значительно реже стали регистрировать ГБО

7 удивительных вещей, влияющих на пробег на бензин

Цены на газ, похоже, неуклонно растут, поэтому неудивительно, что люди всегда ищут способы повысить экономию топлива. Заправка бака может быть одной из самых дорогостоящих частей обслуживания вашего автомобиля, поэтому вам стоит убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы максимально растянуть свои деньги и бензин.

Вы, наверное, уже знаете, что использование систем кондиционирования и отопления может существенно повлиять на расход топлива в летние и зимние месяцы.Другие факторы, такие как аэродинамика, вес автомобиля и тип местности, могут сократить расход бензина неожиданным образом. Читайте дальше, чтобы узнать, как мелочи могут повлиять на расход топлива и как их сокращение может сэкономить ваше время, деньги и драгоценный бензин.

1. Совершить несколько коротких поездок.

Если вы быстро сходите в продуктовый магазин, придете домой, разгрузите машину, а затем снова поедете в школу, чтобы забрать своих детей, вы тратите бензин.При запуске двигателя расходуется значительное количество бензина. Постарайтесь выполнить все поручения за одну поездку туда и обратно, чтобы добиться максимальной топливной эффективности.

2. Опускание окон.

Может показаться, что это не повлияет на экономию топлива вашего автомобиля, но опущенные окна могут снизить топливную экономичность. Это в большей степени относится к случаям, когда автомобиль движется на высоких скоростях. Шум ветра и сопротивление могут создавать сопротивление, а высокая скорость заставляет автомобиль потреблять больше энергии. Наилучшая скорость для оптимальной топливной экономичности составляет от 40 до 55 миль в час.Экономия топлива начинает снижаться, когда вы достигаете скорости или путешествуете со скоростью более 60 миль в час. Не торопитесь и откройте люк, если он у вас есть.

3. Избыточный вес.

Всегда полезно держать в багажнике запасное колесо. Любой другой лишний вес, особенно тяжелые предметы, может утяжелить ваш автомобиль и снизить расход бензина. Не забудьте убрать все ненужные предметы из багажника и заднего сиденья, чтобы максимально снизить расход топлива в автомобиле. Это может повысить эффективность использования топлива на два процента.

4. Работа на холостом ходу тратит газ

В те холодные зимние месяцы многие люди любят на несколько минут прибавить жару перед тем, как отправиться в утреннюю поездку. Простаивание автомобиля практически в любом случае приведет к потере бензина, но одновременное включение обогрева приведет к более резкому падению показаний манометра. Холодным зимним утром наденьте пальто или дополнительный слой одежды и включите тепло после того, как поедете за рулем.

5. Багажники для лыж или крыши.

Если вы едете на внедорожнике и держите стойку для лыж на крыше в течение всего года, это повлияет на расход топлива.Лыжные крепления утяжеляют вашу машину и нагружают шины, что приводит к увеличению расхода топлива. Некоторые крепления для лыж могут быть несъемными, и вам, возможно, придется с ними жить. Но если он съемный и вы не используете его очень часто, подумайте о том, чтобы снять его и оставить на хранение, чтобы повысить топливную экономичность.

6. Езда по холмам, горам или пересеченной местности.

Езда по гладкой асфальтированной дороге — роскошь, доступная далеко не всем. Тем не менее, если вы заядлый искатель приключений или живете в сельской местности, эти холмы и грунтовые дороги неуклонно съедают ваш расход бензина.Это вызывает сопротивление, которое потребует от автомобиля использования большего количества бензина. В своем следующем приключении попробуйте припарковаться у подножия горы и идти пешком, если вас беспокоит расход бензина.

7. Пробки

Никому не нравится застревать в этом печально известном пятичасовом джеме, и некоторые люди могут подумать, что с этим ничего не поделать. Застревание в пробке сказывается на вашем двигателе и снижает расход топлива. Постоянное торможение и медленное ускорение могут опустошить ваш бак быстрее, чем обычно.Попробуйте ехать на работу и с работы менее загруженным маршрутом, чтобы избежать заторов на дорогах.

Есть несколько факторов, влияющих на топливную экономичность, и некоторые из них не всегда очевидны даже для опытного водителя. Уловка для достижения максимальной топливной эффективности вашего автомобиля заключается в том, чтобы помнить о том, что заставляет ваш автомобиль расходовать больше топлива. Будьте активны в том, чтобы держать эти вещи под контролем, и вы ощутите преимущества уменьшения расхода топлива. Кроме того, вы сэкономите деньги, время и поездки на заправку.Еще одно преимущество повышения топливной эффективности — сокращение углеродного следа в мире, который быстро меняется из-за выбросов углерода.

Из чего сделан бензин?

Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь. Однако, прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина.Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и залить свою машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!

Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье. Так откуда это взялось? Бензин на самом деле должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

Сырая нефть — это ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад.Эти останки были покрыты слоями отложений, которые в течение миллионов лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

Углеводороды — это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которая может быть превращена в самые разные продукты.Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, в том числе жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.

Углеводородные цепи, длина которых превышает двенадцать атомов углерода, используются для более тяжелого жидкого топлива, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.

Как ученые разделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения. Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.

Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачивать и восстанавливать, поскольку они конденсируются при разных температурах.

После начальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов. Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином. Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или для достижения определенного октанового числа.

После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!

Что произойдет, если вы заправите неправильное топливо в машину?

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы используете неправильный бензин в своей машине?

Хотя вы можете сказать: «Я бы никогда этого не сделал!» — это то, что действительно происходит довольно регулярно со многими водителями, будь то незнание правильного топлива или просто ошибка.

Так что же происходит, если вы заправляете не тот бензин в свой бак? Вот некоторые из возможных вещей, которые могут пойти не так, а также то, что вам следует делать, если это произойдет с вами.

Дизельные двигатели и газовые двигатели

Двигатель, для которого требуется дизельное топливо, сжигает топливо иначе, чем двигатель автомобиля, для которого требуется бензин. Обычно на АЗС есть разные типы форсунок для бензина и дизельного топлива. Они выглядят по-разному и имеют форсунки разной формы, которые не должны подходить к неправильному типу топливного бака.Это затрудняет смешивание дизельного топлива и бензина, но ошибки все же случаются.

Дизельное топливо в бензиновом двигателе

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Теоретически дизельное топливо не должно воспламеняться в двигателе, требующем бензина. Это связано с тем, что дизельное топливо не испаряется так же, как бензин. Бензиновые двигатели не предназначены для сжигания этого вида топлива. Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, так как он не сможет сжечь дизельное топливо.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в свой бензиновый двигатель

Если вы залили бензин в свой дизельный двигатель или дизельное топливо в свой газовый двигатель, лучше всего выключить двигатель, как только вы поймете ошибку. Это поможет предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя. Затем вам нужно будет слить бензин из топливного бака и топливопроводов. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, безопаснее всего обратиться за помощью к профессионалам с опорожнением топливных магистралей вашего автомобиля.

Бензин в дизельном двигателе

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Дизельный двигатель может выйти из строя сразу после заправки бензина.Бензин более горюч, а это означает, что он будет детонировать быстрее, вызывая пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, детонацию и, возможно, необратимое повреждение вашего двигателя.

В более новых автомобилях с «чистым дизельным двигателем» любое количество бензина в системе приведет к повреждению очень чувствительных средств контроля выбросов. Однако сжигание прямого бензина в любом дизельном двигателе почти наверняка нанесет непоправимый ущерб.

Что делать, если вы залили бензин в дизельный двигатель

Как только вы поймете, что в ваш дизельный двигатель залито не то топливо, сразу же заглушите автомобиль.Никогда не приводите свой дизельный двигатель в действие с помощью бензинового топлива, если возможно, буксируйте свой автомобиль, так как потенциальный ущерб от вождения вашего автомобиля почти наверняка будет дороже. Вам нужно будет обратиться к квалифицированному механику, чтобы полностью опорожнить топливопроводы и бензобак. Неправильный слив может вызвать дальнейшее повреждение вашего двигателя. Если вы считаете, что залили бензин в свой дизельный двигатель, сразу же назначьте встречу в местном представительстве AAMCO в Колорадо, чтобы встретиться с одним из наших опытных механиков.

Давайте поговорим Octane

Октановое число

Обычный, средний и премиальный — это три уровня бензина, доступные на большинстве заправочных станций. Каждой марке присваивается разное число, обозначающее октановое число газа. Октановое число — это показатель способности топлива противостоять ударам и ударам при сгорании топлива в двигателе вашего автомобиля. Как правило, чем выше октановое число, тем выше цена.

Использование неправильного октана

Заправка автомобиля топливом с неправильным октановым числом — очень распространенная ошибка. Топливные форсунки имеют одинаковую конструкцию и расположены рядом друг с другом у топливного насоса. Кроме того, бывает сложно узнать, каковы различия между уровнями октанового числа.

Что произойдет, если залить топливо с более высоким октановым числом в двигатель, который в нем не нуждается?

Существует широко распространенный миф о том, что использование топлива с более высоким октановым числом лучше для работы вашего автомобиля.Подсказка — это не так. Как правило, несмотря на некоторые различия между двигателями, использование бензина с более высоким октановым числом, чем требуется, не поможет и не повредит его характеристикам. Некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете увидеть снижение мощности и экономии топлива.

Эта ошибка не должна привести к серьезному повреждению вашего автомобиля — просто убедитесь, что в следующий раз при заправке вы выберете бензин с правильным октановым числом.

Что произойдет, если вы добавите топливо с более низким октановым числом в двигатель, который требует топлива с высоким октановым числом?

Сделано ли это по ошибке или сделано в попытке сэкономить на расходах на топливо — заправка низкооктанового топлива в двигатель, требующий более высокого октанового числа, может вызвать проблемы, которые разрушат ваш двигатель.

Если вы заправите двигатель, предназначенный для работы на высокооктановом газе, с более низким октановым числом, чем рекомендуется, вы заметите эффект почти сразу. Вы заметите плохую работу двигателя. В зависимости от того, как долго вы используете топливо с более низким октановым числом, беспорядочное сгорание, вызванное этой ошибкой, может вызвать перегрев и необратимое повреждение вашего двигателя.

Если вы залили двигатель топливом с более низким октановым числом, чем требуется, вам следует как можно скорее вернуться на высокооктановое топливо премиум-класса.Если вы использовали топливо с более низким октановым числом в течение длительного периода времени, лучше всего попросить вашего механика выполнить диагностику, чтобы проверить наличие каких-либо долговременных повреждений.

Связано: Что не так с моим топливным насосом?

Полный уход за автомобилем с помощью AAMCO Colorado

Убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом, подходящим для вашего двигателя, является важной частью обслуживания автомобиля. AAMCO Colorado здесь для вас — наши специалисты по комплексному обслуживанию автомобилей могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобилей.

AAMCO Colorado имеет филиалы по всему региону Colorado Front Range. Назначьте встречу с вашим местным офисом AAMCO Colorado сегодня и обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля.

видов топлива, используемого в транспортных средствах

Бензин

Бензин — один из наиболее распространенных видов топлива, используемого сегодня для автомобилей. Это топливо на основе нефти очищается для двигателей с четырьмя-шестью цилиндрами, которые используются в большинстве современных автомобилей. Бензин дает много преимуществ при управлении автомобилем или другим транспортным средством.

Преимущества бензина

  • Быстрый запуск — Поскольку он легко воспламеняется, автомобили, работающие на бензине, обычно запускаются быстрее, чем другие автомобили.
  • Fast Acceleration — Бензин ускоряется намного лучше, чем другие виды топлива.
  • Тихое сгорание и работа — Несмотря на то, что выхлопные газы вносят вклад в содержание углеводородов в атмосфере, они очень полезны из-за их бесшумного сгорания и работы, что особенно необходимо для легковых автомобилей.
  • Мощный источник энергии — Транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать круглосуточно, без подзарядки, и могут двигаться дольше и работать быстрее, чем другие источники энергии.

Недостатки бензина

  • Загрязнение углерода — Основная проблема бензина заключается в том, что углеводороды, содержащиеся в бензине, производят углекислый газ. Известно, что это способствует загрязнению и глобальному потеплению.
  • Колебания цен — Поскольку цена на бензин определяется спросом и предложением, а также колебаниями цен на нефть, существуют частые, а иногда и значительные колебания цен. Waspy’s Truck Stop ежедневно связывается со своими поставщиками и имеет большой объем бака, поэтому мы можем предложить самую низкую цену на бензин.

Дизель

Дизельное топливо широко используется в тягачах и автобусах. К некоторым преимуществам дизеля можно отнести:

  • Меньше загрязнения — Хотя дизельное топливо невозобновляемо, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнения окружающей среды.
  • Более высокий КПД — Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, работают с КПД на 30% выше, чем автомобили, работающие на газе.
  • Более длительный срок службы автомобиля — Поскольку они работают намного чище, автомобили с дизельным двигателем обычно служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дизель для бездорожья

Дизель для бездорожья используется для питания оборудования и транспортных средств, которые не работают на автомагистралях и дорогах США. Используется для следующих целей:

  • Сельское хозяйство — Фермеры используют его для работы тракторов, комбайнов и плугов на своих полях.
  • Строительство — Строительные компании используют его для эксплуатации своего внедорожного дизельного оборудования, такого как экскаваторы, бульдозеры, краны и вилочные погрузчики.
  • Транспорт — Дизельное топливо для бездорожья часто используется на морских судах, некоторых самолетах и ​​в карнавальных поездках.
  • Жилой — Иногда дизельное топливо для бездорожья закачивают в топливные баки и используют для обогрева домов с помощью масляной печи.

Пропан

Пропан также известен как сжиженная нефть.Хотя он используется в некоторых гибридных автомобилях в Великобритании, он используется только в переоборудованных автомобилях с газовым двигателем в США. Некоторые преимущества пропана:

  • Меньше загрязнения — Пропан производит меньше токсичных химикатов, чем бензин и дизельное топливо, что приводит к меньшему количеству смога и загрязнения.
  • Дешевле, чем бензин — Обычно пропан дешевле, чем дизельное топливо или бензин.

Сжатый природный газ

Газовый или дизельный двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе или КПГ.Его можно использовать в жидкой или газовой форме для запуска двигателя внутреннего сгорания. Вот некоторые плюсы и минусы:

  • Некоррозионный — СПГ — это чистый, не вызывающий запаха и не вызывающий коррозии газ, который вызывает меньший износ двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение загрязнения — Транспортные средства, работающие на системе КПГ, производят на 80% меньше выбросов углерода, чем те, которые используют бензин.
  • Выберите доступность — Места для получения СПГ в США очень ограничены и расположены в основном в Калифорнии.

Этанол

Этанол — это биотопливо, альтернативное бензину. Его получают путем превращения сахарного тростника, кукурузы, ячменя и других натуральных продуктов в топливо. В то время как некоторые автомобили могут работать на 100% этаноле, в большинстве используются добавки. В некоторых штатах требуется использовать не менее 10% этанола в бензине (E10), чтобы сократить выбросы углекислого газа в бензине. Этанол доступен в широком диапазоне концентраций. Чем выше концентрация этанола в топливе, тем ниже выбросы углерода.

Биодизель

Биодизельное топливо — заменитель дизельного топлива, которое часто производится из сахарной свеклы, рапсового или пальмового масла. Вот некоторые преимущества использования биодизеля:

  • Снижает выбросы — Биодизель горит намного чище и выделяет меньше углекислого газа, чем дизельное топливо.
  • Экологичность — Некоторые люди производят биодизельное топливо, перерабатывая масло, оставшееся от фритюрниц в ресторанах.

Одним из недостатков биодизеля является то, что некоторые ученые опасаются, что выращивание сельскохозяйственных культур для биотоплива приведет к вырубке лесов.Это увеличивает вероятность вырубки лесов и может конкурировать с водой и другими природными ресурсами за выращивание продуктов питания.

Керосин

Керосин — это горючая углеводородная жидкость, которая используется в качестве топлива в старых лампах и нагревательных элементах. Он находится в диапазоне углеводородов от C12 до C15, образующихся при переработке сырой нефти. На самом деле, его часто окрашивают в синий цвет, чтобы отличить его от воды. Хотя его нельзя смешивать с водой, его можно смешивать с нефтяными растворителями.

Waspy’s предлагает широкий выбор видов топлива

Waspy’s предлагает один из самых широких вариантов топлива в штате Айова.Изучение видов топлива для наших автомобилей имеет важное значение для понимания того, как они работают. К ним относятся дизельное топливо, внедорожное дизельное топливо, DEF, обычный и неэтилированный бензин премиум-класса, гибкое топливо E-10, E-15, E-25 и E-85, биотопливо и керосин. Кроме того, мы продаем жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей (DEF), которая состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды и разлагает выбросы закиси азота (NOx) на азот и воду.

Для получения дополнительной информации о Waspy’s Truck Stop и нашей полной линейке топлива свяжитесь с нами сегодня!

Этот пост был написан Waspy’s Truck Stop

Что произойдет, если вы залите в автомобиль неправильный вид топлива?

Это старый вопрос, и его результаты сильно различаются от случая к случаю.Хотя это на удивление распространенная ошибка, важно помнить, какой тип топлива требуется вашему автомобилю и какой тип топлива вы фактически заливаете в машину. Если вы случайно залили неправильный тип топлива в свой автомобиль, North Shore Honda может дать вам хорошее представление о том, чего ожидать:

Заправка дизельного топлива в газовый автомобиль

Форсунки для дизельного топлива, как правило, отличаются от форсунок для обычного газа на заправочной станции , так что эту путаницу сделать немного сложно, но ошибки случаются. Если вы понимаете, что все перепутали, прекратите водить машину.Парковка и выключение автомобиля помогут минимизировать ущерб. В противном случае автомобиль в конечном итоге израсходует бензин в баке и в конечном итоге остановится, поскольку обычные газовые двигатели не могут сжигать дизельное топливо.

Лучше всего слить жидкость из бака, топливопроводов, топливных рамп и форсунок. Вы можете попробовать это сами, но лучше доверить эту работу профессионалу. Специалисты нашего сервисного центра Honda рядом с Roslyn будут более чем рады позаботиться об этом за вас.

Заправка автомобиля с дизельным двигателем

Эта путаница гораздо опаснее для вашего автомобиля.Дизель действует не только как автомобильное топливо, но и как смазочный материал. Заливка обычного бензина в дизельный автомобиль может действительно повредить топливный насос. Дизельное топливо и обычный газ также имеют разные характеристики горения; Обычный бензин сработает намного раньше, чем дизельное топливо, что приведет к пропускам зажигания и детонации, что потребует ремонта, восстановления или даже замены частей двигателя.

Использование E85 в бензиновом автомобиле

На некоторых заправочных станциях вы найдете насосы с маркировкой «E85», что означает, что в топливе содержится гораздо больше этанола.Автомобили, помеченные как гибкое топливо, могут без проблем переключаться между этим типом бензина и обычным бензином, но если ваш автомобиль не использует гибкое топливо, вы можете заметить некоторые проблемы.

Скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя, но вы можете долить остальную часть вашего бака обычным бензином и поехать на нем. Одноразовая путаница с газом E85 не должна причинить долговременный ущерб.

Заправка премиального топлива в автомобиль, для которого оно не требуется

Хотя вы можете предположить, что такая ошибка может вызвать серьезные проблемы, на самом деле все совсем наоборот.Если вы случайно залите топливо премиум-класса в свою обычную бензиновую машину, ничего существенного не произойдет.

Заправка обычного топлива в автомобиль, требующий премиум-класса

Эта ошибка — совсем другая история. Использование топлива с более низким октановым числом в автомобиле, требующем бензина премиум-класса, может вызвать серьезные внутренние повреждения. Скорее всего, вы заметите искровой стук (что-то вроде пронзительного звона или дребезжания). К счастью, компьютеры двигателя могут регулировать время, чтобы ограничить количество причиненного ущерба, но вы определенно заметите более низкую экономию топлива и снижение производительности вашего автомобиля.

Если вы случайно залили в автомобиль топливо не того типа и считаете, что для его восстановления может потребоваться некоторая работа, вы можете доверять высококвалифицированным специалистам в нашем сервисном центре. Однако перед поездкой обязательно ознакомьтесь с текущими предложениями по обслуживанию Honda, доступным в нашем региональном сервисном центре Roslyn, чтобы убедиться, что вы пользуетесь большой экономией!

Чтобы узнать больше или записаться на прием в службу поддержки North Shore Honda, свяжитесь с нами по телефону (877) 465-5396.

Неужели это так плохо?

Плохо ли ехать на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в вашем автомобиле оставалось мало бензина. Специалисты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать, чтобы уровень топлива опускался ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас закончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится — и вы застрянете там, где бы это ни происходило. В этом случае вам нужно будет либо позвать на помощь, либо отправиться к ближайшей заправке.Остановка на обочине не только является серьезным неудобством для вас и ваших пассажиров, но и создает проблемы с безопасностью. Если в вашей машине кончился бензин, постарайтесь съехать на безопасное расстояние в сторону дороги. И не стойте рядом с автомобилем возле встречного транспорта.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине дороги — это еще не плохо, ехать на пустой дороге также может плохо для вашей машины. Важнейшие компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива.И хотя маловероятно, что вы сразу же нанесете ущерб из-за того, что один или два раза закончится бензин, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Какое влияние на вашу машину оказывает езда на порожнем?

Всем известно, что из-за того, что закончился бензин, ваша машина заглохнет. Но езда на порожнем может нанести еще больший ущерб под землей.

  • Засоренный топливный фильтр: Со временем в бензобаке вашего автомобиля будет собираться грязь, отложения и мусор.Обычно это не большая проблема, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу газа в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где он по своей конструкции использует топливо для его охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.Но когда вы едете на пустой машине, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку для замены насоса топливный бак часто необходимо слить и снять, ремонт этой трудоемкой работы может стоить более 1000 долларов.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на порожнем топливный насос вашего автомобиля может начать всасывать воздух, а это означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ. Это часто приводит к пропускам зажигания в двигателе. Для вас это, вероятно, будет казаться, что ваш двигатель потерял мощность, колеблется или вибрирует.Это вредно для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше совета по уходу за автомобилем? Узнайте больше в нашем руководстве по поддержанию работоспособности вашего автомобиля с большим пробегом.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас заканчивается бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине закончится бензин. Вы можете испытывать некоторые колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. В этом случае постарайтесь съехать на обочину дороги и выбраться из движения.Вскоре после этого ваш двигатель остановится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если у вас закончился бензин?

Если в вашем автомобиле кончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановитесь. Включите аварийную световую сигнализацию и съезжайте с проезжей части в безопасном месте — если это вообще возможно.Если вы знаете, что не доберетесь до заправочной станции, поищите безопасное место, чтобы проехать через до того, как у вас полностью закончится бензин.
  • Обратитесь за помощью. Следующим шагом должно быть обращение за помощью. Вы можете позвонить другу или члену семьи, которые живут поблизости, или своему оператору службы экстренной помощи на дороге. Если это невозможно, вы можете попробовать позвонить в буксировочную компанию или по номеру неэкстренного вызова местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести автомобиль после того, как он закончился?

Чтобы перезапустить автомобиль, требуется всего около галлона топлива.Но сколько бы вы ни заправили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Кому мне позвонить, если у меня закончится бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-нибудь придет, чтобы помочь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает с блокировками, спущенными шинами, механическими поломками и разряженными аккумуляторами — оно также может спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2.Вы свяжетесь с Agero, партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах по всей стране.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной службы. Агеро пришлет кого-нибудь наполнить ваш бак, а затем выставит счет ЭРИ напрямую. Служба всегда к вашим услугам круглосуточно и без выходных, поэтому, будь то 4 часа утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о добавлении покрытия на случай непредвиденных обстоятельств на дороге в ваш полис автострахования.Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страхование услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное страховое покрытие. Доставка газа включена без дополнительных затрат; Страхователь заплатит за газ.

бензин премиум-класса в вашем обычном автомобиле

В Master Mechanic мы получаем много вопросов о том, какое топливо лучше всего использовать в автомобилях.Для тех автомобилистов, которым нужен обычный бензин, вы, вероятно, задаетесь вопросом, поможет ли использование бензина премиум-класса в некоторых случаях лучше.
Мы догнали мастера-механика, чтобы выяснить это.

Факты о топливе

Раньше была большая разница между характеристиками двигателей автомобилей, которые работали на бензине премиум-класса и на обычном бензине. Премиальный бензин был рекомендован для автомобилей с более мощными двигателями для решения проблемы из-за более высоких степеней сжатия.Премиальный газ содержал присадки, которые помогали этим двигателям работать как задумано и выдерживать тяжелые условия вождения. Сегодняшнее топливо премиум-класса содержит присадки и моющие средства, которые помогают очищать топливные форсунки и удалять углеродистые отложения внутри двигателей, тем самым побуждая автомобилистов с двигателями, которые используют обычное топливо, иногда использовать бензин премиум-класса для очистки своих двигателей.

Сегодня бензин премиум-класса может стоить на 20-50 центов больше за литр, чем обычный бензин, в зависимости от того, где вы живете. Это может быстро накапливаться в насосе.Хотя иногда неплохо заправляться топливом премиум-класса, это может не дать желаемых результатов. Итак, давайте обсудим, стоит ли это дорогостоящее обслуживание денег.

Октановое число газа — это то, что в основном отличает обычный газ от премиального. Обычный газ имеет октановое число 87, а премиальный газ — 91 или выше. Высокооктановый газ помогает предотвратить преждевременное возгорание топлива, которое приводит к детонации двигателя, что может повредить ваш автомобиль. Высокооктановое топливо перед самовозгоранием может нагреваться и сжиматься больше, чем обычное топливо.Вот почему высокооктановое топливо предназначено для автомобилей с высокопроизводительными двигателями.

Что делать в зависимости от имеющегося у вас автомобиля

Если вы владелец автомобиля, который требует топлива премиум-класса, не думайте время от времени переходить на обычный газ, чтобы сэкономить на заправке. Хотя это может показаться заманчивым во имя экономии средств, повторное использование обычного топлива может привести к детонации в двигателе и привести к долговременному повреждению вашего двигателя. Это определенно не стоит той пары долларов, которую вы сэкономите при заправке.

Что касается транспортных средств, которые требуют регулярного топлива, все еще есть много автомобилистов, которые настаивают на том, что периодическое использование топлива премиум-класса в их автомобиле улучшит характеристики двигателя и топливную экономичность. На самом деле это, скорее всего, эффект плацебо. Что касается топливной экономичности, разница незначительна, поэтому мы не рекомендуем заправлять бензин премиум-класса без необходимости.

В настоящее время нет достоверных доказанных результатов, подтверждающих улучшение состояния вашего двигателя или топливной экономичности автомобиля при использовании топлива премиум-класса.Тем не менее, топливо премиум-класса в Канаде не содержит этанола, поэтому оно является лучшим выбором, если ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени.

Если вы не уверены, какое топливо выбрать, начните с руководства по эксплуатации — отличный первый шаг. Автомобили с высокопроизводительными двигателями требуют бензина премиум-класса, и, хотя может возникнуть соблазн заправить его обычным топливом, подумайте о потенциальном долгосрочном ущербе, который вы можете нанести. В конце концов, какой смысл иметь лучшую машину, если вы плохо с ней обращаетесь?

К счастью для водителей автомобилей, которым требуется обычное топливо, заправка бензином премиум-класса не дает существенных доказанных преимуществ.Качество обычного газа значительно улучшилось с годами благодаря нормативам по выбросам.

Обычные двигатели не получат выгоды от более дорогого бензина премиум-класса, но регулярная замена масла и консультации по обслуживанию — проверенный способ повысить экономию топлива и сохранить ваш двигатель.

Если у вас есть какие-либо вопросы о топливе для вашего автомобиля или вы хотите запланировать плановое техническое обслуживание, свяжитесь с вашим местным мастером-механиком сегодня!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *