Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

  Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже лишь более 25% необходимо снимать и подзаряжать. Также дополнительной зарядки требует та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.

 Оптимальным током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч эта величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такого метода — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластин аккумулятора.

Уравнительный заряд способен нейтрализовать воздействие глубоких разрядов. Рекомендован при устранении сульфатации электродов, вызванной длительной эксплуатацией АКБ при заряженности менее 70%.

 Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.

75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.

 Подавать ток выше 1/10 его емкости — вредно, но и ниже 1/20 будет бесполезным при зарядке.

 Обязательно следует отметить, что на сегодняшний день есть несколько методов подзарядки АКБ:

  • При постоянном токе;
  • При постоянном напряжении;
  • Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, поскольку в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).

Время зарядки АКБ при постоянном токе

Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Q*k, где Q – емкость батареи, а k – некий коэффициент от номинала (идеальное его значение находится в границах 0,04…0,06, а оптимальное до 0,1).

Исходя из такой рекомендации, подсчет времени, которое нужно для полностью посаженого аккумулятора имеет такой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что получается достаточно много времени, но поскольку, зачастую требуется не полная зарядка, а лишь восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два или полтора раза меньше. 

Для ориентировочной оценки требуемого времени на зарядку автомобильного аккумулятора постоянным током сначала необходимо определить степень разряженности батареи (в процентах), потом определить потерянную емкость (в Ач), а затем, выбрав величину зарядного тока, рассчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени подзаряжать аккумулятор авто выглядит так:

Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы.

Использование расчетной формулы обязательно должно сопровождаться контролем за ходом процесса зарядки, особенно при его завершении, дабы не упустить начало бурного кипения.  

Когда в течение часа на клеммах аккумулятора, при зарядке, напряжение перестает увеличиваться — аккумулятор заряжен на 100%.
Величина конечного напряжения зависит от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.

Как пользоваться калькулятором

Чтобы узнать сколько времени нужно заряжать ваш аккумулятор не нужно вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул достаточно воспользоватся этим калькулятором. 

Для онлайн расчета необходимо заполнить все три поля:

  • В поле «Номинальна емкость» вписываете емкость заряжаемого аккумулятора.
  • В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
  • В ячейке «Зарядный ток» нужно указать каким именно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.
  • По нажатию кнопки «Рассчитать» получите необходимое время для полного заряда аккумулятора автомобиля.

ЗУ-55А, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов 
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40  до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных   кислотных   аккумуляторных   батарей      с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.

Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В …….. 12
Зарядный ток:
среднее значение, А …… 3
максимальный, А……. .4.5
Напряжение    автоматического    отключения    заряжаемой батареи, В……14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В  …….220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более… 75
Масса. кг, не более….1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность — ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА — к клемме «+».
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму»+» аккумулятора от бортовой сети.
Клемму»-» не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой «+» аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к «массе» автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более («стрелка на упоре») немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При  нормальном  процессе  зарядки  ток  постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи.
Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

зарядные устройства нового поколения, пусковые устройства для автомобиля

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000226]

Зарядное устройство для аккумуляторов Iota DLS-55 12 В, 55 А

Зарядное устройство IOTA DLS-55 12 В, 55 А использует современную технологию переключения режимов и встроенный контроллер IQ4 для обеспечения 3-ступенчатого профиля заряда аккумулятора до 55 ампер. Эти единицы могут также питать нагрузки постоянного тока во время зарядки. Исключительно чистый выход постоянного тока обеспечивает идеальную работу насосов, двигателей, вентиляторов и источников света. Это означает более длительный срок службы для любой подключенной нагрузки; практически отсутствует пульсация переменного тока, вызывающая статический или преждевременный выход из строя радио- или телевизионного оборудования.

Защита от низкого и переходного сетевого напряжения переменного тока, а также как всплески, исходящие от источника питания переменного тока или от неправильно отрегулированных генераторов, что является основной причиной неисправности преобразователя/зарядного устройства. Соответствует F.C.C. критериям, сводя к минимуму радио- и телеоборудование помехи, особенно на нижних частотах. Более низкая рабочая температура, вдвое меньше, чем у некоторых электронных моделей с переключателем, даже в малолитражном размере. Это означает значительно более длительный срок службы и более безопасная эксплуатация. Схема пропорционального вентилятора обеспечивает дополнительную защиту. Во время тяжелых нагрузки, автоматическая схема активирует вентилятор до того, как может возникнуть тепловая нагрузка на любые внутренние компоненты. Внешние предохранители защищают блок IOTA от неправильного подключения и могут быть быстро и легко заменены.

Щелкните изображение для увеличения, нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться

Деталь №: Iota DLS-55 с IQ4

Iota 12 В, 55 А
Зарядное устройство для аккумулятора

200 долл. США

Добавить в корзину

Просмотр корзины

Технические характеристики:   Особенности:
Размеры (ДхШхВ): 9,8 x 6,7 x 3,4 Усовершенствованная конструкция с переключением режимов
Фактический вес: 6,0 Защита от короткого замыкания
Вес корабля: 8,0 Защита от перегрузки по току
Вход переменного тока: 108 — 132 В переменного тока Защита от перенапряжения
Вход переменного тока: 50/60 Гц Датчик спроса
Массовый выход: 14,76 В пост. тока Конвекционное охлаждение
Выходное поглощение: 14,16 В пост. тока Линейный регламент
Выход с плавающей запятой: 13,56 В пост. тока Тепловая защита
Выходной ток: 55 А Внесен в список UL
Температура: от 0 до 40°C Контроллер IQ4
Максимальное потребление переменного тока: 13,4 А  
Сертификация: UL  
Гарантия: 2 года  


Аксессуары, которые могут вам понравиться:


Комплект кабелей для зарядного устройства калибра 6
38 $

Добавить в корзину


Приложения

• RV/морские приложения
• Базовые станции двусторонней радиосвязи
• Системы связи
• Системы безопасности
• Испытательное оборудование
• Автомобильные и морские дисплеи
• Компьютеры постоянного тока
• Системы освещения 12 В
• OEM-приложения

Конструктивные особенности

• Усовершенствованная технология переключения режимов
• Надежное питание при минимальном весе и размере
• Инновационные схемы минимизируют пульсации выходного напряжения и радиочастотные помехи
• Внесен в список UL.

Зарядные устройства IOTA Engineering также доступны без встроенного микропроцессорного контроллера (IQ4). что означает, что они являются источниками питания, иногда называемыми преобразователями. Некоторые компании продают конвертеры IOTA как зарядные устройства, по более низкой цене, при этом не указывается, что они одного фиксированного напряжения, а иногда упоминаются мелким шрифтом указано, что контроллеры IQ4 можно приобрести отдельно за дополнительную плату. В то время как преобразователи будут заряжать аккумуляторы медленнее, чем зарядное устройство с более высоким напряжением, мы не будем используйте преобразователи в качестве зарядных устройств, когда задействованы усилители любого типа или ожидается разумное время перезарядки. Мы используем их только в качестве источников питания.

Преобразователи/зарядные устройства IOTA в прошлом производились в США. Несмотря на то, что устройства отличного качества, с Гарантия 2 года, теперь они производятся в Китае в соответствии со спецификациями IOTA Engineering. Некоторые компании до сих пор продавать устройства Йота, как построенные в США, когда они больше не производятся.

Обязательно ознакомьтесь с нашими туториалами!

Главная | Йота Инжиниринг | Iota DLS-55 Зарядное устройство 12 В, 55 А

IOTA DLS-55, 12 В, 55 А, регулируемое зарядное устройство/питание

Стремясь сократить количество звонков и отвечать на существующие запросы клиентов, мы просим направлять все новые запросы относительно запасов, доступности или сроков поставки, а также запросы ценовых предложений на адрес электронной почты [email protected]
. Вы также можете использовать кнопку «Цитировать меня» в правом нижнем углу этого веб-сайта, которая позволит вам ввести информацию, необходимую нам, чтобы помочь и порекомендовать систему.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим предоставить нашим существующим клиентам наилучший сервис.
Спасибо

  • Описание
  • отзывов

IOTA DLS-55 (зарядное устройство 55 А, 12 В)

Выход преобразователя/блока питания серии DLS настолько чистый и без пульсаций, что его можно использовать как с батареей, так и без нее. Преобразователь/зарядное устройство серии DLS быстро и эффективно заряжает батареи от полной номинальной мощности DLS. Затем DLS обслуживает батареи, вставляя в батарею только то, что требуется для нагрузки или саморазряда, сокращая ток до миллиампер по мере необходимости. Низкое и переходное сетевое напряжение переменного тока может быть основной причиной отказа преобразователя/блока питания. Преобразователь/источник питания серии DLS защищен от низкого сетевого напряжения, а также от скачков напряжения, исходящих от источника переменного тока или от неправильно настроенных генераторов. При использовании в качестве источника питания модель DLS обеспечивает только то, что требуется нагрузке. Когда он не используется, он практически выключен, что снижает потребление электроэнергии. Внешние предохранители можно быстро и легко заменить.

Зарядные устройства имеют вход 120 В переменного тока. Зарядные устройства на 75 ампер и больше имеют вилки 120 В 20 ампер. 2 года гарантии.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выходное напряжение постоянного тока (без нагрузки) прибл. 13,6 В (постоянный ток)
Допустимое отклонение выходного напряжения (без нагрузки) + или — .7%
Выходная сила тока, макс. непрерывная 55 ампер
Выходное напряжение (полная нагрузка) прибл. >13,4 В (постоянный ток)
Максимальная выходная мощность, непрерывная 750 Вт
Рябь и шум <50 мВ среднеквадратичное значение
Диапазон входного напряжения 108-132 В (перем. тока)
Частота входного напряжения 47-63
Максимальный переменный ток при 108 В переменного тока 13 ампер
Типичная эффективность >80%
Максимальный пусковой ток, одиночный цикл 40 ампер
Защита от короткого замыкания Да
Защита от перегрузки >100%
Положение о линии 100 мВ СКЗ
Правила нагрузки <1,5%
Управление вентилятором Пропорциональный
Тепловая защита ДА
Диапазон рабочих температур 0-40С
Температура хранения от -20 до 80°C
Выдерживаемое напряжение 1240 В @ выводы
Размеры 9,7″ х 6,7″ х 3,4″
Вес 5,0 фунтов

К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.


  Написать отзыв

В настоящее время просмотр


IOTA DLS-55, 12-вольт 55-ампер-регулируемого зарядного устройства/подача

Связанные продукты


IOTA Battery Actacure Harders

IOTA DLS-15, 12 Volt 15 AMP. 30, 12 В, 30 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-45, 12 В, 45 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-75, 12 В, 75 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-90/IQ4, 12 В, 90 А, регулируемое зарядное устройство /поставка с контроллером зарядаIOTA DLS-27/15, 24 В, 15 А, регулируемое зарядное устройство/поставкаIOTA DLS-27/25, 24 В, 25 А, регулируемое зарядное устройство/поставкаIOTA DLS-27/40, 24 В, 40 А, регулируемое зарядное устройство/поставкаIOTA DLS-54/13, 48 В, 13 А, регулируемое зарядное устройство/источник питанияIOTA IQ-4 Smart Controller для 3-ступенчатой ​​зарядки с помощью зарядных устройств DLSIOTA DLS-48/20, 48 В, 20 А, регулируемый преобразователь/источник питанияIota DLS-15/IQ4, 12 В 15 Зарядное устройство с регулируемым усилителем/питание с контроллером зарядаIOTA DLS -27-15/IQ4, 24 В, 15 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-27-25/IQ4, 24 В, 25 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-27-40/IQ4, 24 В, 40 Регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIota DLS-30/IQ4, 12 В, 30 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-45/IQ4, 12 В, 45 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-54-13 /IQ4, 48 В, 13 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-55/IQ4, 12 В, 55 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-75/IQ4, 12 В, 75 А, регулируемое зарядное устройство/питание с зарядкой контроллерIOTA DLS-240-30 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ/ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DLS-240-45 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ/ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DLS-240-27-25 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ/ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DLS-240-27-40 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ/ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Связанные категории


Батареи и аксессуары

Связанные производители


IOTA

IOTA DLS-15, 12 VOLT 15 AMP REGUAL Battery Battered/SupplyioS DLISTA 30, 30, 30-й, 330-й, 330, 330, 330, 30, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330, 330-й.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *