Топливный насос системы FSI
Технологию FSI ( Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее.
Обидно за «товарищей японцев»!
Потому что именно они применили эту технологию самыми первыми в массовом производстве, только назвали ее проще: «Система GDI».
И нам она более знакома и понятнее.
Да, в двигателях системы FSI есть некоторые отличия.
Вот мы и постараемся их немного подразобрать…
Наше знакомство с системой FSI начнем с самого сложного — с топливного насоса высокого давления, а уж потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска — что она, какая она, сколько видов впрыска у нее.
Топливный насос высокого давления (далее — ТНВД), установлен на корпусе расрпделительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале.
Этот ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар.
Конструкция: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива. То есть, ТНВД подает в систему только такое количество топлива, которое требуется в данный момент или в тот момент, который предстоит через определенный промежуток времени.
Циклы работы ТНВД системы FSI
«Поступление топлива»
Под действием возвратной пружины плунжер насоса перемещается вниз (на фото 1 — внизу).
фото 1
Объем надплунжерного пространства увеличивается и, вследствии закона Паскаля, давление в нем значительно уменьшается.
Создается разность давления между системой низкого давления и давлением в надплунжерном пространстве.
![](/800/600/http/dsrobot.ru/wp-content/uploads/d/d/8/dd8e4109a78dd2a110b67d59c7af5455.jpeg)
Нагнетательный клапан ( на фото 1 — слева) остается закрытым, так как давление топлива в системе высокго давления превышает величину давления в надплунжерном пространстве.
«Создание давления»
При движении плунжера вверх, давление в пространстве над ним повышается, в результате чего впускной клапан закрывается:
фото 2
При превышении давления в надплунжерном пространстве над давлением в распределителе топлива — нагнетательный клапан открывается и топливо вытесняется в распределитель.
«Регулирование давления топлива»
Когда давление топлива повышается до запрограмированного значения, в обмотку клапана регулирующего давление, подается ток: (на фото 3 — справа):
фото 3
Игла клапана поднимается и топливо перетекает во впускную полость.
В результате этого давление в надплунжерном пространстве снижается и нагнетательный клапан закрывается.
Встроенный в ТНВД демпфер ( на фото 3 — вверху), предназначен для сглаживания скачков давления, которые возникают в тот момент, когда открывается нагнетательный клапан и одновременно он сглаживает пульсации давления в системе низкого давления (по линии: подкачивающий топливный насос в топливном баке — топливный фильтр — впуск в ТНВД).
Обратить внимание надо на специальный канал для отвода просочившегося топлива (на фото 3 — слева-внизу). Определенное количество топлива используется для смазки плунжера, остатки направляются в топливный бак по «обратке».
А теперь можно вернуться и вспомнить опубликованные ранее фотографии в нашем разделе «GDI», где были показаны форсунки, снятые «чисто по-русски» — при помощи «молотка и какой-то матери».
Такие форсунки уже не годились для повторной установки (да, их ставили потом обратно, естественно, но согласно любой технологии такие форсунки должны идти «на выкид»).
Для снятия форсунок и вообще, для такой операции под названием «работа над форсунками», существует специальный инструмент:
Если в мастерской, которая специализируется на диагностике и ремонте систем непосредственного впрыска топлива такого инструмента — нет, то Вам, имеющему такой двигатель, стоит «немного» призадуматься и сделать для себя определенные выводы…
Владимир Петрович Кучер
Книги по ремонту автомобилей
Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД
Личный кабинет | Зарегестрироваться
Личный кабинет | Зарегестрироваться
Автозапчасти TOYOTAАвтозапчасти УАЗ
Ваша корзина пуста.
Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель ЗМЗ-514 Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 51432.1111001 | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Основной функцией любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под требуемым давлением, на любых режимах работы двигателя и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS топливный насос высокого давления BOSCH CP1H 0 445 010 330 необходим лишь для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (топливной рампе). ТНВД создает постоянное давление величиной до 1450 бар для аккумулятора высокого давления. ![]() В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS используется радиальный плунжерный ТНВД CP1H 0 445 010 330 фирмы BOSCH, который создает высокое давление топлива независимо от величины цикловой подачи. Крутящий момент, достигающий величины 25 Нм, составляет около 1/9 от амплитуды момента, необходимого для привода распределительного ТНВД VE. ![]() | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. | |||
Изменено: Суббота, 14 января 2023 17:26
Какое давление производит ваш топливный насос?
Действительно ли топливные насосы создают давление топлива? Хорошо подумайте, прежде чем ответить на этот вопрос. В отрасли распространено заблуждение, что топливный насос создает давление в топливной системе, но это лишь часть общей картины.
Расход
Требуемое давление топлива зависит от двигателя и топливной системы вашего автомобиля. Карбюраторным двигателям может потребоваться всего 28 кПа (4 фунта на квадратный дюйм), в то время как современным высокопроизводительным двигателям с многоточечным впрыском топлива может потребоваться до 414 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм). Достижение большей мощности означает увеличение количества воздуха и топлива в двигателе. Просто создание более высокого давления топлива с помощью чего-то вроде вторичного регулятора давления топлива может не быть решением.
Выбор оптимального топливного насоса для создания необходимого более высокого давления в топливной системе, необходимого для повышения производительности двигателя, зависит от множества факторов, таких как:
- Размер топливной форсунки, топливной рампы и топливной магистрали
- Без наддува и наддува (с турбонаддувом/наддувом)
- Тип топлива
- Напряжение поступает на топливный насос
Самое важное, что нужно понять, это то, что топливный насос не обязательно обеспечивает давление, а вместо этого обеспечивает поток топлива в системе. Количество топлива, подаваемое топливным насосом, известно как расход, в то время как остальная часть топливной системы, обеспечивающая ограничение потока, помогает создать измеримое давление в топливной системе. Например, топливный насос с низким расходом в сочетании с топливной системой с высокими ограничениями технически может иметь такое же измеримое давление топлива, как и топливный насос с более высоким расходом с менее ограничивающими компонентами топливной системы. Проще говоря, более высокое давление в топливной системе может не позволить вам достичь желаемого повышения производительности или даже привести к нехватке топлива, если только в топливную систему не будут внесены другие необходимые модификации.
Переменная скорость потока
Большинство современных программ топливной системы OEM предназначены для обеспечения переменной скорости потока, которая поддерживает желаемое давление в топливной системе. Это достигается за счет широтно-импульсной модуляции (ШИМ). ШИМ представляет собой очень быстрый электрический сигнал включения/выключения, управляемый переключением между источником питания и нагрузкой. Количество времени «включения», которое предоставляется насосу, называется рабочим циклом. Чем выше рабочий цикл ШИМ, обеспечиваемый насосом, тем выше расход топливного насоса. И наоборот, чем ниже рабочий цикл ШИМ, тем ниже расход топливного насоса. В результате с современными электрическими топливными насосами топливная система может изменять давление в топливной системе для поддержания постоянной подачи топлива.
Диагностика скорости потока
На скорость потока могут отрицательно повлиять факторы, которые легко упустить из виду во время диагностики. Принимая во внимание все, что требуется для создания постоянной скорости потока, любой из следующих элементов может способствовать этому.
- Низкое напряжение топливного насоса, плохая целостность цепи, неправильное соединение, слабый аккумулятор и неисправное реле топливного насоса могут препятствовать нормальной работе насоса.
Проверьте как источник питания 12 В, так и заземление электрической системы, чтобы убедиться в правильности ее работы.
- Неисправен регулятор давления. Убедитесь, что регулятор давления не имеет признаков утечки или внутреннего отказа.
- Низкая подача топлива. В зависимости от настройки топливной системы, низкий уровень топлива в баке может привести к попаданию воздуха в топливо, что приведет к топливному голоданию. Держите уровень топлива намного выше уровня впуска топливного насоса – минимум 1/4 полного объема обычно является надежной оценкой, если измерение затруднено.
- Плохо работает топливный фильтр. Топливные фильтры предназначены для улавливания мусора до того, как топливо попадет в систему. Грязный или даже некачественный фильтр может уменьшить или даже остановить подачу топлива.
- Дефект топливопроводов. Ищите утечку топливопровода или разрушение/повреждение участков топливопровода.
Ограничение топливной системы
Ограничения топливной системы не обязательно плохо. Как объяснялось в предыдущих абзацах, ограничение — это то, что создает измеримое давление в топливной системе, но необходимы правильные ограничения. На давление в топливной системе могут влиять такие факторы, как изгиб и диаметр трубопровода, качество фильтра и размер форсунки. Несоответствие остальных компонентов топливной системы топливному насосу может как увеличить, так и уменьшить давление в топливной системе и немедленно вызвать снижение общей производительности. Добавление топливного насоса с более высоким расходом может также означать, например, добавление топливопроводов большего диаметра, топливных форсунок с высоким расходом или топливной рампы с высоким расходом. В зависимости от конструкции топливной системы давление топлива, измеренное на насосе, может отличаться от давления, измеренного на топливной рампе.
Надлежащее согласование остальных компонентов топливной системы с высоким расходом с соответствующим высокопроизводительным топливным насосом обеспечит скорость потока, необходимую для поддержания давления в топливной системе, необходимого для поддержания увеличенной мощности. В то время как более высокое давление топлива может оптимизировать максимальное использование топливной форсунки за счет подачи большего количества топлива в камеру сгорания, ограничения размера и типа топливной форсунки могут по-прежнему ограничивать поток.
Ограничения
Учитывая, что давление топлива можно увеличить с помощью топливного насоса с более высоким расходом и надлежащих компонентов топливной системы, обеспечивающих подачу достаточного количества топлива для повышения производительности, следует также признать, что, как и все высокопроизводительные обновления, компоненты топливной системы имеют физические ограничения. Хотя большинство топливных систем можно модернизировать, чтобы выдерживать давление свыше 700 кПа (около 100 фунтов на квадратный дюйм), следует также понимать, что слишком высокое давление в топливной системе может легко привести к деформации или повреждению.
Итак, «Действительно ли топливные насосы создают давление топлива?» Не сами по себе. Давление в топливной системе является результатом сочетания типа топливного насоса (низкая скорость потока или высокая скорость потока) с ограничительной или не ограничительной топливной системой. Электрический топливный насос помогает поддерживать требуемое постоянное давление топлива до тех пор, пока все остальные компоненты топливной системы правильно подобраны и функционируют должным образом.
О КОМПАНИИ TI AUTOMOTIVE
Гибкое мышление™ формирует мышление TI Automotive. Мировые производители автомобилей обращаются к TI Automotive за разработкой и производством ведущих в отрасли технологий автомобильных жидкостных систем. Две трети автомобилей в мире используют технологии TI Automotive. С 28 000 сотрудников в более чем 118 офисах в 28 странах наша сила заключается в нашей способности творчески удовлетворять и превосходить растущие нормы экономии топлива и выбросов в автомобильной промышленности завтрашнего дня.
Спецификация давления топлива для ТНВД Bosch VP44 — Топливо
Вот копия спецификаций топливной системы из заводского руководства по обслуживанию Dodge. Это для вашего дизельного грузовика Dodge Cummins Turbo с ТНВД Bosch VP44 .
Давление топлива
Нормальное давление топлива должно плавать около 14-15 фунтов на квадратный дюйм при движении вниз по асфальту. Оно никогда не должно опускаться ниже 10 PSI . Вот раскрашенный манометр давления топлива, чтобы дать вам представление о желаемом диапазоне давления топлива. Вы хотите, чтобы стрелка всегда оставалась в зеленом поле. Желтая зона предупреждает о необходимости проверки топливного фильтра, работоспособности подкачивающего насоса, перепускного клапана и т.д.
Это недокументированное максимальное давление составляет 20 PSI . Теперь обратите внимание на то, что перепускной клапан настроен на 14 PSI , поэтому чрезмерная прокачка топлива не влияет на производительность, кроме как нагревания топлива, что, в свою очередь, снижает охлаждающую способность топлива и увеличивает нагрузку на подкачивающий насос. Таким образом, небольшое дополнительное давление топлива — это хорошо, потому что оно обеспечивает правильное охлаждение и смазку ТНВД Bosch VP44 . Однако избыточное давление топлива нагревает топливо и снижает охлаждающую способность топлива.
Теперь всегда помните, что единственная смазка, которую будет видеть ТНВД Bosch VP44 , — это само топливо, поэтому, если у вас недостаточное давление топлива, это приведет к повреждению ТНВД Bosch VP44 . Это похоже на запуск двигателя с низким давлением масла, он будет продолжать работать, но произойдет повреждение двигателя. С другой стороны, ТНВД Bosch VP44 , замена которых стоит около 1200 долларов.
Падение давления
Величина падения давления топлива между холостым ходом и полностью открытой дроссельной заслонкой. Падение 2-3 PSI с холостого хода до WOT — это нормально. Тем не менее, падение давления от 5 PSI или более от холостого хода до WOT указывает на неисправный подкачивающий насос, забитый фильтр и/или ограничения по водопроводу.
2-3 PSI в норме Падение более 5 PSI указывает на неисправность подъемного насоса, забитый фильтр или ограничительную сантехнику.
Просто для того, чтобы показать вам разницу в стандартной трубе с внутренним диаметром 6 мм, а большинство высокопроизводительных насосов поставляются с трубой с внутренним диаметром 1/2 дюйма. Эти изображения дадут вам представление… стандартная сантехника. Затем на втором изображении сравниваются стандартные стальные линии с внутренним диаметром 6 мм со шлангом Big Line с внутренним диаметром 1/2 дюйма.
Лучший способ показать этот пример ограничений — это представить, что ваш дом горит. Вы знаете, что у вашего садового шланга 80 9Давление 0084 фунт/кв. . Появляется пожарная команда, вытаскивает шланг диаметром 2 1/2 дюйма из грузовика и заряжает его до 80 фунтов на квадратный дюйм , и теперь вы выигрываете битву. Ваш огонь потушен! Что такого особенного? Неважно, какого размера топливо. линия будет определять, какой объем можно протолкнуть через топливную магистраль.Как и в истории выше, давление воды было таким же при 80 PSI , но размер шланга подскочил с 5/8″ до 2 1/2″ внутреннего диаметра шланга, а изменение объема соответствует размеру шланга. То же самое относится и к штатной топливной системе. Стандартные банджо-болты и трубы с внутренним диаметром 6 мм слишком ограничены и не могут обеспечить достаточное количество топлива для ТНВД Bosch VP44 . Вот почему я настоятельно рекомендую вам перейти на сантехнику с внутренним диаметром 1/2 дюйма.
Причины, по которым давление топлива имеет решающее значение
Давайте посмотрим на Bosch VP44 ТНВД. Я пометил топливопроводы подачи топлива и обратки, а также перепускной клапан. Теперь я знаю, что в Интернете ходит масса слухов о всевозможных минимальных давлениях для ТНВД Bosch VP44 . Я собираюсь сказать, что придерживайтесь спецификаций заводского руководства по обслуживанию Dodge для давления топлива. Теперь давайте поговорим немного больше о потоке топлива. Подкачивающий насос подает топливо под давлением к ТНВД Bosch VP44 , а перепускной клапан регулирует величину удерживаемого давления топлива. Избыточное давление топлива возвращается в топливный бак.
На изображении ниже показано выпускное отверстие в перепускном клапане. Это изображение было увеличено в 10 раз, чтобы показать вам, насколько на самом деле маленькое выпускное отверстие. Дайте вам представление о размере отверстия, используйте одну жилу медного провода 14 AWG, и он НЕ подходит к отверстию. Отверстие для выпуска воздуха предназначено исключительно для выпуска воздуха из системы, воздух проходит через это крошечное отверстие довольно легко, а топливо — нет. Однако, если вы рассчитываете на длительный срок службы ТНВД Bosch VP44 , я бы лично посоветовал вам отрегулировать минимальное давление до 14 .0084 PSI это гарантирует, что перепускной клапан останется открытым и постоянный поток топлива через ТНВД Bosch VP44 и будет поддерживать его все время холодным.
Позвольте мне разыграть простой сценарий. Допустим, мое давление топлива составляет примерно 10-11 фунтов на квадратный дюйм . Я собираюсь проехать около 40 миль по сельской местности на своем Dodge Cummins, буксирующем грузовой прицеп 8×8. Теперь во время всей поездки в гору с пустым прицепом топлива, поступающего в форсунки, будет достаточно, чтобы удержать Bosch 9.0076 VP44 ТНВД доволен. Тем не менее, я провел день и загрузился дровами, и теперь возвращаюсь с горы загруженным. Я использую свой выхлопной тормоз и большую часть пути спускаюсь накатом, двигаясь медленно и легко. В этот момент форсунки больше не работают, поэтому ТНВД Bosch VP44 не подает топливо к форсункам. Кроме того, перепускной клапан закрывается примерно при 10-11 фунтов на квадратный дюйм , так что допустим, что он закрылся. Куда теперь девается топливо??? Нигде! Он скапливается в инжекционном насосе, нагревается и разрушается. Вы также убрали систему охлаждения и смазки Bosch 9.0076 VP44 ТНВД, так что теперь он действительно получает повреждения.
Чтобы дать вам представление о потоке топлива, поступающем от ТНВД с AirDog 150 при давлении топлива 17,5 фунтов на квадратный дюйм , у меня есть видео, чтобы быстро объяснить это.
Я слышал слухи о том, что некоторые люди пытаются разработать систему охлаждения для ТНВД Bosch VP44 , но после видео выше я понял, что нет возможности охладить ТНВД с помощью подъемного насоса даже AirDog/ Серия ФАСС. Вся проблема в ограничениях внутри Bosch VP44 ТНВД и перепускной клапан, как показано на видео выше. Таким образом, единственный способ поддерживать температуру ТНВД Bosch VP44 в охлажденном состоянии — постоянно поддерживать подачу топлива через него. Поэтому, чтобы держать перепускной клапан открытым, я предлагаю минимальное давление 14 PSI . В настоящее время я проезжаю 136 тысяч миль на своем ТНВД Bosch VP44 и все еще работаю с минимальным давлением 16 PSI и давлением холостого хода 18 PSI .
Вот короткое видео стабильного давления топлива с 55 на миль в час до 70 миль в час на WOT .
Вот еще одно видео, сделанное с холостым ходом, крейсерской работой и работой WOT . Да. Я немного увлёкся и выплеснул топливо в бак и подсосал пузырёк воздуха и давление упало.
Испытание давлением запуска
Вот простой тест о том, как сделать тест на давление топлива при проворачивании коленчатого вала. Вытяните реле топливного насоса в PDC и затем попытайтесь запустить двигатель. Обратите внимание на манометр давления топлива во время проворачивания коленчатого вала. Имейте в виду, что этот тест вызовет срабатывание P1689.код и зажгите индикатор CHECK ENGINE. Чрезмерное давление проворачивания может привести к проблемам с запуском.
Предлагаемая замена подъемного насоса
Вы должны полностью заменить стандартную топливную систему, поскольку она не может обеспечить достаточное количество топлива даже для требований запаса, не вызывая повреждения ТНВД Bosch VP44 или увеличивая нагрузку на подкачивающий насос. Насосы, которые я предлагаю, проверены и имеют пожизненную гарантию. Эти насосы идут полным комплектом и заменяют все от топливного бака до Bosch VP44 ТНВД.
AirDog 100, 150 или 165
Раптор 100 или 150
FASS 100 или 150
FASS DDRP (DDRP Ver.2 – 89 GPH )
Я не рекомендую эти насосы . .. Потому что они не учитывают расположение насоса, ограничения по сантехнике и не имеют большей части гарантии.
Насос Stock Carter или Carter Campaign (40)
Холли Блю или Холли Блэк
FASS DDRP (DDRP Ver.1 — 40 галлонов в час )
Эйртекс
Примечания Mopar: Это верно для DDRP Ver.1. Тем не менее, DDRP-02 оценивается в 89 GPH и выдержит давление. Он указан как запасной насос, предназначенный для замены стандартного насоса, который работает лучше, чем стандартный насос, но не для чипов, которые добавляют топливо.
Я установил Power Puck на свой грузовик с DDRP-02 и не увидел разницы в FP ни на холостом ходу, ни в WOT (PP — это чип синхронизации, который не меняет количество топлива).
Тем не менее, PP в настоящее время снят с моего грузовика, так как я пересилил свое сцепление как с грузом, так и без груза, вернуться к стандартному сцеплению все в порядке.
Ищу Valair, возможно, DD органический или SD Kevlar/Ceramic. В настоящее время он находится на складе и дает 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 10 на WOT .
Информация предоставлена: rhagfo
http://www.cumminsforum.com/forum/98-5-02-powertrain/404412-fass-ddrp-02-a.html#post4197714
Дополнительная информация (о производительности и давлении топлива)
Я несколько раз видел, как люди ссылались на производителей высокопроизводительных насосов и цитировали, где они говорят: «(Безымянный) доказал, что 5 PSI под нагрузкой выдает всю мощность, которую мог выдать насос VP44 , даже со штатными топливопроводами, фитингами и подкачивающим насосом». Это может быть правдой, но ничего не говорится о сроке службы насоса в этих условиях. Так что… Пожалуйста, не следуйте за этой толпой производительности в уничтожении отличного Bosch VP44 9ТНВД 0077.
Факт остается фактом от Bosch, фактический разработчик ТНВД Bosch VP44 утверждает, что ТНВД должен возвращать 70% топлива обратно в топливный бак для охлаждения и смазки VP44 . ТНВД Bosch VP44 может сделать это только при давлении топлива выше 14 PSI , чтобы открыть перепускной клапан. Тогда если штатный ТНВД Bosch VP44 с коробкой усиления скажем Edge Comp на 5×5 может потреблять 15-20 GPH это означает, что стандартный насос 35 GPH не может соответствовать конструкции Bosch с объемом возврата 70%. Вот почему были созданы такие продукты, как AirDog, Raptor и FASS, потому что они действительно соответствуют требованиям ТНВД Bosch VP44 . Затем еще один факт, о котором Bosch сообщит вам, заключается в том, что повреждение диафрагмы происходит при работе ТНВД Bosch VP44 при низком давлении топлива. Еще хуже то, что ни один ремонтник системы впрыска Bosch не аннулирует гарантию.0076 VP44 ТНВД с повреждением диафрагмы. Мертвые выдают, что у вас был плохой подкачивающий насос или проблемы с низким давлением топлива.
Пожалуйста, просмотрите страницу Bosch VP44 в разобранном виде, чтобы увидеть, что в инжекторном насосе Revision 027 Bosch VP44 нет диафрагмы.
Тогда другой факт прямо из руководства по эксплуатации Dodge Factory имеет минимальное давление топлива (изображение вверху страницы). В нем даже указано давление, которое требуется для открытия перепускного клапана. См. раздел «Проверка перепускного клапана» в заводском руководстве по обслуживанию Dodge и убедитесь, что перепускной клапан должен оставаться закрытым в положении 10 PSI и открыть на 14 PSI . Так что если перепускной клапан закрывается на 10 PSI , то дополнительное охлаждение и смазка просто исчезают.
Таким образом, в конечном итоге было предложено иметь топливную систему с подачей не менее 100 GPH , которая может поддерживать минимальное давление 14-15 фунтов на квадратный дюйм при WOT . Это значительно продлит срок службы VP44 , потому что электроника будет дольше охлаждаться, а вращающиеся детали будут правильно смазаны.
Поэтому, пожалуйста, люди, пусть факты и информация от реальных разработчиков ТНВД (Bosch) и двигателя (Cummins) предоставят вам правильную информацию о вашей топливной системе для вашего двигателя. Не поддавайтесь заявлениям магазинов о высокой производительности при небольшом давлении топлива. Как я уже доказал, это не влияет на долговечность ТНВД VP44 . ..
Еще одна вещь, которую нужно поднять, это люди, которые повышают давление топлива выше 20 9.0084 фунтов на квадратный дюйм . Пожалуйста, не делайте этого. Обратный порт, выходящий из насоса VP44 , совсем не большой. Обратный порт находится слева, а подача — справа. Как вы можете видеть, повышение давления топлива выше 20 PSI подвергает вас риску выхода из строя уплотнения вала. Повышение давления выше 20 PSI не улучшит обратный поток. Я говорю придерживаться диапазона давления 14-20 PSI для безопасности уплотнения.
Дополнительная информация (о максимальной скорости потока)
Вот некоторые рассчитанные пропускные способности стандартной топливной системы по сравнению с комплектами 1/2 «большой линии. Это не расчет изгибов, поворотов, офисов, а только прямой поток для водопровода с открытым концом, и это грубый расчет.
Размер трубы Галлон в час. Галлон расхода в минуту расходной скорость
6 мм ID Труба 75 GPH @ 15 PSI 1,2 Гампм @ 15 PSI
1/2 «ID Tipe 570 GPH @ 15 PS 9.5 70 GPH @ 15 PS 9.57777 70 GPH @ 15 PS 9.57 галлонов в минуту @ 15 фунтов на квадратный дюйм
Используйте клапан Шредера с полым болтом для проверки давления топлива, пункт 3 на приведенной выше схеме.
Если у вас грузовик 98-99 годов, порт может быть наверху корпуса топливного фильтра. На изображении ниже вы можете увидеть фитинг с изгибом 90*, выходящий из верхней части корпуса топливного фильтра. Установите клапан Шредера и проверьте оттуда.
Я слышал рассказы о магазинах, механиках или дилерах, которые подключали старый датчик давления топлива и проверяли давление топлива только на холостом ходу. Это не верно. Потому что я видел много случаев, когда засорение топливопровода, засорение топливного фильтра, гелеобразование топлива и другие вещи приводили к падению давления топлива под нагрузкой. Как это видео от моего друга, вы увидите, что у него потрясающее давление топлива на холостом ходу (где большинство магазинов дали ему зеленый свет). Однако то, на что магазины не проверяли, это WOT на скорости шоссе, и вы увидите на видео, он может снизить давление до 0 PSI . Все, что ниже 14 PSI , вызывает беспокойство… Все, что ниже 10 PSI , является серьезной проблемой. Что касается манометра в кабине, то все грузовики Dodge Cummins должны иметь манометр в кабине.