Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Давление в гидроусилителе руля Рено Меган / Renault Megane 2


Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

 Примите меры по защите генератора от попадания на него масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
Снимите датчик давления.

Рисунок 5. 5. Подключение манометра высокого давления к штуцеру датчика давления: 1 – штуцер

Установите штуцер манометра вместо датчика давления (Рисунок 5.5).
Снимите зажим.
Опустите автомобиль.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

 При удалении воздуха из системы не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении: это может вывести из строя гидроусилитель рулевого управления.

Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке.
Снимите правый передний подкрылок и правое переднее колесо.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при установленном в среднее положение рулевом колесе и при отсутствии воздействия на него, величина давления 5–7 бар.
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, величина 79–86 бар.
Остановите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.
Снимите манометр и штуцер.

 Если вы снимали уплотнительные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, замените их.

Установите датчик давления.
Затяните требуемым моментом 12 Н·м реле давлени.
Соедините его разъем.
Снимите зажим.
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2).
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.
Установите колеса в положение движения по прямой.
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
Доведите до нормы уровень масла в бачке.

Рекомендации по эксплуатации гидроусилителя рулевого управленияГУР Сервис

1. Гидроусилитель тоже нуждается в прогреве. Для того чтобы все узлы системы ГУР прогрелись, достаточно покачать руль несколько раз с небольшой амплитудой.

2. Не задерживайте руль в крайнем положении, т.е. на упоре более 3-5 сек. Все дело в том, что в крайнем положении рулевого колеса перекрывается канал сброса жидкости, и возникает тупиковая нагрузка на насос ГУР, что приводит к повышенному его износу.
Пояснение. Максимальное давление, развиваемое насосом во время тупиковой нагрузки, которая, в свою очередь, создается во время предельно возможного угла поворота колес, зависит от типа насоса и варьируется в пределах 90 – 120 атм. Согласитесь, давление немалое. Достаточно довести руль до упора и отпустить его на 0,5- 1см, чтобы уберечь систему ГУР от преждевременного выхода ее из строя.

Обычно при полном повороте рулевого колеса раздается характерный жужжащий звук насоса ГУ, что заставляет водителя отпустить руль. Однако, на некоторых автомобилях этот звук не прослушивается, но эффект тупикового давления остается.
Неправильная эксплуатация рулевого управления, оборудованного гидроусилителем, ведет к подгоранию рабочего механизма насоса и повышенному износу шланга высокого давления.

3. Следите за уровнем и состоянием жидкости в расширительном бачке.
Исправная система ГУР не потребляет жидкость!

Уровень жидкости при полностью остывшем двигателе должен находиться не ниже отметки минимума и не выше отметки максимума.

Жидкость, имеющая запах отработанного моторного масла и/или имеющая сероватый/землистый оттенок, подлежит срочной замене!

Внимание! Красный цвет гидравлической жидкости является оптическим (визуальным) индикатором ее пригодности к эксплуатации. При изменении цвета с красного на коричневый жидкость подлежит замене.

СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Грязная жидкость, как правило, образуется в результате износа рабочего механизма насоса (металлическая стружка). Перед заменой такой жидкости необходимо опустить в расширительный бачок магнит (размером, приблизительно, в половину грецкого ореха) таким образом, чтобы он находился в бачке в подвешенном состоянии, т.е. не лежал на дне. Магнит необходимо очищать от собравшейся на нем металлической стружки 2-3 раза в день. Срок нахождения магни­та в бачке достаточно условен. Глав­ный показатель – интенсивность его обрастания стружкой. Приблизи­тельно через 200-250 км жидкость можно менять.

4. Используйте в системе ГУР только ту жидкость, которую ­рекомендует производитель автомо­биля. Это связано с наличием или отсутствием в системе гидроуси­лителя, установленной на Вашем автомобиле, радиатора охлажде­ния гидравлической жидкости.

СОВЕТ ПРАКТИКОВ. Универсаль­ной, т.е. пригодной для всех типов систем ГУРУ, является жидкость G002000 ,либо жидкость производства любой другой фирмы, но обязатель­на ссылка: part № G 002000.

5. В случае катастрофической утечки жидкости из системы ГУРУ и отсутствии возможности отключить насос гидроусилителя, заглушите автомобиль и отбуксируйте его к месту ремонта.
Если жидкость уходит, но не очень быстро, что позволяет некоторое время передвигаться, запаситесь любой гидравлической жидкостью для автоматических коробок передач и по мере необходимости доливайте ее в бачок.
В качестве экстренной меры возможен долив в систему ГУРУ обычного моторного масла. Но это не означает, что его можно применять при обычной эксплуатации автомобиля!

6. Следите за состоянием пыльников рулевой рейки.

Внимание! Вал рулевой рейки не находится в масле. В гидроцилиндре находится лишь часть зубчатого вала (см. рис.1). Именно по этой причине они и устанавливаются!

Порванные или потрескавшиеся пыльники подлежат срочной замене. Если на рулевой рейке стоят пластиковые пыльники, позаботьтесь о том, чтобы на них стояли винтовые хомуты, т. к. только они обеспечивают надежное прилегание пыльника к корпусу рейки и рулевым тягам. Этот совет относится и к резиновым пыльникам.

Пыльники обязаны герметично изолировать рулевую рейку от воздействия внешней среды! Они созданы именно для этого!

Внимание! При замене пыльников следует скрупулезно соблюдать чистоту всех деталей, с которыми может соприкасаться пыльник при его установке, т.к. песок, попавший в пыльник, приведет к повреждению поверхности зубчатого вала рейки и, как следствие, к ее разгерметизации (течи).
7. При установке (регулировке) развала – схождения колес требуйте от слесаря – регулировщика, чтобы он перед регулировкой колес отпустил хомуты, обжимающие пыльник со стороны рулевых тяг, и затянул их после регулировки. В противном случае возможно перекручивание пыльника с последующим его разрывом.
8. Регулировку (подтяжку) рулевого механизма осуществляйте в условиях предприятий, специализирующихся на ремонте рулевых механизмов.
Внимание! Со временем теряет упругие свойства пружина поджимного механизма рулевой рейки. В 80% случаев, в рулевых рейках 8-10 летнего возраста необходим кап. ремонт поджимного механизма. Регулировка такой рейки неспециалистом может привести к повреждению зубьев вал-шестерни и зубчатого вала рейки.
9. Неисправные шарниры рулевых тяг и рулевых наконечников приводят к быстрому износу центрующих втулок зубчатого вала и поджимного механизма рейки.
10. Эксплуатация рулевого механизма, оборудованного гидроусилителем, в режиме механического рулевого устройства (насос не качает, либо отключен) приводит к достаточно быстрому (порядка 2 – 3 месяцев) выходу его из строя.

И последнее. Доверяйте профессионалам, не стоит самому ставить диагноз поломок своего автомобиля!

Хотите решить  проблемы с рулевым управлением? Звоните нам прямо сейчас!

 8 (4832) 59 — 06 — 20

Perfect Power Steering — Custom Classic Trucks Magazine

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Как получить идеальное рулевое управление с усилителем

Когда-то единственное рулевое управление с усилителем, имевшееся на грузовиках, в смехотворном стиле называлось «Армстронг». Это означало, что если ваши руки не были похожи на руки Попая, крутить руль было сложно, потому что водитель был единственным источником усилителя руля. Сегодня все по-другому, и благодаря замене рулевого управления и преобразованию реечной шестерни гидроусилитель руля легко установить на большинство грузовиков. Но в то время как замены гидроусилителя руля являются обычным явлением, жалобы на чувствительность рулевого управления. Проблема обычно возникает из-за смешивания и подбора компонентов или использования насосов, которые «чрезмерно помогают» рулевому механизму.

В большинстве случаев Saginaw является предпочтительным насосом гидроусилителя руля. Как объясняет Джефф Грантмейер из Borgeson, автономный насос гидроусилителя руля Saginaw широко использовался всеми автопроизводителями Большой тройки с 60-х до начала 2000-х годов. на две основные категории: автономный насос «консервированная ветчина» со встроенным резервуаром и тип II с выносным резервуаром. Практически единственная версия, которая обычно не используется, — это насос «P-серии», который можно было найти на ранних полноразмерных автомобилях и грузовиках средней грузоподъемности Chevy / GMC.

Основные сведения о насосах

Вал шкива насоса: Автономный насос Saginaw предлагался с двумя разными валами шкива. 58-дюймовый вал со шпоночным пазом с гайкой использовался с момента его создания до 1974 года, а вал диаметром в дюйм с запрессовкой использовался с 1975 года и далее.

Соединение напорного шланга: Автономный насос Saginaw предлагался с двумя различными фитингами для шланга высокого давления. 58-дюймовое раструбное соединение использовалось с начала до 1979, а с 1980 года использовалось уплотнительное кольцо диаметром 16 мм.

Крепежные шпильки/отверстия для насоса: Крепежные шпильки/отверстия были заменены на тот же график, что и указанный выше фитинг под давлением с SAE на метрические.

Резервуар насоса : Автономный насос Saginaw предлагался со слишком большим количеством конфигураций возвратных фитингов шланга. Фитинг возврата шланга полностью варьировался в зависимости от оригинального применения автомобиля. У некоторых резервуаров обратка шла вверх, назад, влево, вправо, вперед — ну вы поняли. Резервуары насоса Saginaw даже предлагались с двумя возвратными фитингами для автомобилей с тормозной системой Hydro-Boost.

Расход насоса/класс клапана: Это еще один аспект насоса, полностью измененный в зависимости от исходного применения. OEM-производители указывали, какой номинальный расход требуется в зависимости от веса автомобиля, диаметра поршня рулевого механизма и того, работает ли насос с тормозной системой Hydro-Boost. Насос Saginaw в приложениях OEM может быть настроен от 2,0 до 4,5 галлонов в минуту.

Давление байпаса насоса: Как и вышеприведенный номинальный расход, OEM-производители указывают выходное давление в зависимости от исходного применения автомобиля и системы, в которой работает насос. В большинстве случаев рулевой механизм работает под давлением от 1100 до 1300 фунтов на квадратный дюйм, а в тяжелых транспортных средствах — до 1550-1600 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, реечное рулевое управление, как правило, лучше работает при более низком рабочем давлении 850-9.50 фунтов на квадратный дюйм.

Чрезмерная реакция / чувствительность рулевого управления: Обычно это вызвано чрезмерным давлением в насосе. Borgeson предлагает комплект для снижения давления (номер по каталогу 899001), который позволит заказчику отрегулировать внутреннее перепускное давление насоса P/S (саморегулирующийся). содержащуюся и Тип II с выносным резервуаром).

Дэн из автозапчастей Knecht’s Auto Parts во Флоренции, штат Орегон, использует инструмент для установки на «нажимном» шкиве.

Советы по поиску и устранению неисправностей насоса гидроусилителя руля от Borgeson

Неисправный насос: Обычно новый насос P/S выходит из строя по одной причине — повреждение во время установки шкива. Шкив, хотя и называется напрессовочным, не должен нажиматься — необходимо использовать инструмент для установки шкива. Если не использовать надлежащий монтажный инструмент, корпус насоса может треснуть, что приведет к выходу насоса из строя.

Шум или стон насоса: Чаще всего это вызвано засорением или попаданием воздуха в систему. Также может быть вызвано накоплением тепла. (Это включает потерю передачи.)

Отсутствует усилитель мощности после недавнего обслуживания системы: Чаще всего это вызвано загрязнением жидкости, в результате чего перепускной клапан давления заедает в открытом положении, что приводит к отсутствию давления в насосе. Чтобы исправить это, снимите клапан потока и убедитесь, что клапан перепуска давления свободно входит и выходит. Это также может быть вызвано большим количеством воздуха, попавшего в систему.

Жесткое рулевое управление в обоих направлениях: Это может быть вызвано недостаточным расходом/давлением насоса, низким уровнем жидкости P/S, попаданием воздуха в систему и чрезмерным накоплением тепла.

Пенящаяся жидкость P/S: Чаще всего это вызвано попаданием воздуха в систему или утечкой воздуха в возвратной линии.

Слетает крышка бачка: Чаще всего это происходит из-за утечки воздуха. Воздух всасывается в систему P/S, сжимаемый жидкостью, а затем расширяется, когда достигает резервуара, вызывая непреднамеренное повышение давления в резервуаре. CCT

Входящее в комплект разрезное кольцо предназначено для удержания узла сброса давления в тисках, чтобы можно было снять стопорную гайку, не повредив клапан.
Trending Pages
  • 2022 Toyota Tundra TRD Pro Первое испытание: мы ожидали лучшего Дородер нам нужен?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
  • Парковка нового Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»
Trending Pages
  • 2022 Toyota Tundra TRD Pro Первое испытание: мы ожидали лучшего Нам нужен внедорожник?
  • Внедорожник: Сравнение внедорожников Toyota RAV4 TRD и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
  • Парковка нового Rivian R1T на подъездной дорожке? Флорида ТСЖ говорит, что нет пути

Первый поворот — Понимание давления насоса гидроусилителя руля

Технология гидроусилителя руля

  • Сообщение от Поверните один

18

октября

Давление и термин «нагрузочная способность» часто неправильно понимаются в мире гидроусилителя руля. Существует также много дезинформации о том, как работает давление, что оно контролирует и почему вам следует задуматься об изменении напорной способности насоса гидроусилителя руля. Мы подробно рассмотрим давление в следующем посте, а пока давайте рассмотрим основы производительности по давлению и выходного давления.

Что такое давление?

Производительность по давлению просто относится к максимальному давлению, которое может создать насос гидроусилителя рулевого управления. Большинство заводских насосов имеют производительность по давлению около 1200 фунтов на квадратный дюйм. Это не означает, что они всегда работают при этом давлении, это означает только то, что их максимальное выходное давление составляет 1200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, насос, установленный на производительность 1800 фунтов на квадратный дюйм, означает, что насос теперь может создавать большее давление, если это необходимо.

Как работает выход давления?

Вот где Интернет в значительной степени ошибается в отношении давления. Давление не является постоянной величиной – оно изменчиво. Это означает, что выходное давление насоса постоянно меняется во время движения. Насос создает давление в ответ на гидравлическую нагрузку на рулевой механизм (или реечный механизм). Таким образом, даже если вы работаете на высоких оборотах, но едете прямо по дороге, насос едва создает давление. В этом нет необходимости, потому что вам, как водителю, не нужна помощь в рулевом управлении.

Сравните это с тем, когда вы бросаете машину в очень крутой крутой поворот. Выходное давление насоса в этом состоянии резко возрастает — опять же, это связано с увеличением гидравлической нагрузки на рулевой механизм, так как вы пытаетесь повернуть колеса, в то время как передняя часть автомобиля сильно зажата. Давление насоса резко возрастает, так что вы поддерживаете рулевое управление в крутом повороте. Как только вы выпрямляете автомобиль, давление снова снижается.

Таким образом, насос никогда не создает большее давление, чем необходимо вашему автомобилю. Насос саморегулирует свою производительность!

Почему НИКОГДА не следует снижать производительность по давлению

Мы МНОГО слышим от людей, которые хотят снизить заводскую производительность по давлению своего насоса с 1200 фунтов на квадратный дюйм до диапазона 800 фунтов на квадратный дюйм, «потому что моя стойка не выдерживает более высокого давления. ”

Любая обычная рулевая рейка OEM-класса рассчитана на давление, намного превышающее 800 фунтов на квадратный дюйм. Если вы действительно покупаете стойку, которая не выдерживает даже стандартного заводского давления, то я бы внимательно посмотрел на качество покупаемой стойки, возможно, это не очень хорошая инвестиция. И, как я только что упомянул выше, насос не всегда выдает максимальное давление. Насос уже саморегулирует выходное давление. Насос будет выдавать только 800 фунтов на квадратный дюйм, если стойке действительно нужно 800 фунтов на квадратный дюйм, когда вы поворачиваете.

Почему вам может понадобиться БОЛЬШАЯ пропускная способность по давлению

С сегодняшним ремонтом и протурированием, а также изготовлением автомобилей по индивидуальному заказу очень часто можно увидеть автомобили, которые действительно выигрывают от насоса с более высокой пропускной способностью. Почему это необходимо или рекомендуется?

Изменения в транспортном средстве, а также условия вождения изменяют величину усилия, прилагаемого к рулевому механизму. Изменения автомобиля, такие как более широкие и цепкие передние шины, означают, что для поворота шин требуется большее усилие. Таким образом, увеличение ширины шины, изменение компаунда, настройка подвески для лучшего прохождения поворотов, регулировка кастора/развала, добавление передней прижимной силы или добавление системы гидроусилителя — все это изменения, которые означают, что насос ДОЛЖЕН выдавать большее давление, чтобы преодолеть увеличение сцепления на поворотах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *