Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford Focus легендарный автомобиль | Автосалон Carso

Ford Focus – яркий представитель автомобилей класса C. Эта модель от североамериканского производителя имеет статус практически легендарной машины. Уже не одно поколение Фокусов покоряет миллионы сердец автолюбителей по всему земному шару. Сегодня поговорим о последней генерации модели.

Экстерьер

Если проследить за развитием внешнего облика автомобиля, начиная с первой модели, то можно заметить такую закономерность, что каждое следующее поколение получало более развитой и продвинутый уже имеющийся общий дизайн. Но в 2014 году было принято решение о кардинальной смене имиджа. Текущее поколение стало разительно отличаться от предыдущих поколений.

Если говорить более предметно, то основные изменения претерпела лицевая часть автомобиля. Машина получила совсем новый «передок». Скошенный нос и хищный «прищур» фар делает облик автомобиля по-хорошему агрессивным, а обновленная радиаторная решетка придает акулий оскал. Да и вообще: с «фасада» машина очень уже похожа на один топовый британский бренд Асто-Мартин, что придаёт внешнему облику солидности.

В боковом силуэте и сзади угадываются черты предыдущих поколении. Тут машина также претерпела рестайлинг, но он весьма поверхностный. Да, появилась обновленная оптика задних фонарей, немного видоизмененный бампер и машину «обули» в новые дизайнерские колесные диски – собственно, на этом изменения закончились.

Если обобщить всё, то что можно сказать? Обновленный Фокус выглядит свежо, современно и в меру агрессивно. Тон автомобилю, если так можно выразиться, задаёт новое «лицо»… очень тут подходит цитата из известного фильма «Большой Лебовски»: «Да, ковёр задавал стиль всей комнате». Так и с этим поколением модели: благодаря радикально изменившемуся передку – модель посвежела, получила второе дыхание и воспринимает совершенно по-новому.

Интерьер

Салон автомобиля смотрится, на наш взгляд, уж чересчур футурстично. Центральная консоль, такое ощущение, позаимствована у какого-то звездолёта… Но, это дело вкуса, как говорится.
 

Если говорить более предметно, то приборный щиток вполне информативен. Два крупных циферблата читаются легко, а относительно крупный цветной дисплей бортового компьютера между ними позволяет спокойно получать всю необходимую информацию о технических показателях машины. Мультифункциональная «баранка» хорошо лежит в руках и приятно тактильна. На «спицы» вынесены кнопки управления мультимедийной системой, а в местах правильного хвата «наплывы» для лучшей фиксации.

Выше упомянутая центральная консоль стала чуть более лаконичной, по сравнению с предыдущим досрестайлинговым поколением. Вверху расположен сенсорный мультимедийный экран, а под ним блок управления аудиосистемой, который обрамлен вертикальными воздуховодами. Ещё ниже приютились кнопки управления климатической установкой. Центральная консоль визуально сопряжена с тоннелем между креслами, где располагается рычаг КПП.

Если будем говорить о эргономике, то тут она на высоком уровне: до любых элементов можно спокойно дотянуться, не сильно отвлекаясь от управления автомобилем. А экран информационно-развлекательного комплекса расположен на одном уровне с приборным щитком, таким образом для уточнения информации с навигационной системы, к примеру, будет достаточно только лишь немного перевести взгляд.

Передний ряд сидений имеет приличное количество регулировок, что позволит практически любому седоку настроить кресло под свои предпочтения. Ощущается и боковая поддержка, но нет поясничного подпора. Удобства и комфорта добавляет передний подлокотник.

Задний диван имеет два выраженных профиля под боковых седоков, хотя и рассчитан он на 3-ёх пассажиров. Места для ног и головы достаточно, но стоит все же помнить, что салон рассчитан на людей средней комплекции. Диван имеет откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками.

Что касается материалов, то они весьма среднего качества. Нет, они не плохие, но хотелось бы чуть больше качества. На наш взгляд – визуально к интерьеру претензий нет, он смотрится в меру изысканно, современно и органично. Но вот тактильно, когда касаешься пластика или тканевых покрытий – есть небольшое ощущение дешевизны.  Но, это, опять же, субъективное мнение.


Пластик в меру жесткий и первые год-полтора эксплуатации никаких скрипов не издает. Обивка сидений, в зависимости от комплектации, идет комбинированная, как по профилю, так и по материалам: на бюджетных версиях это комбинации разнопрофильного тканевого покрытия, а в топе — ткань вместе с вставками из кожзама.

Багажник среднеразмерный в седане объемом в 372 литра.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена тремя силовыми агрегатами. Все моторы 4-цилиндровые и имеют рядную компоновку. Относятся «движки» к семейству Duratec и EcoBoost, соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Начальный мотор 16-клпанный «атмосферник» объемом 1,6 литра, выдающий мощность в 105 «лошадок». С таким мотором можно приобрести машину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом». На «ручке машина до «сотни» разгонится за 12,4 секунды, а на «роботе» за 13,2. Максимальную скорость развивает в 184 км/ч. Расход на 100 км пути в смешанном цикле 6 литров на «механике» и 6,4 на «роботе».

Второй по градации двигатель также 1,6-литровый обладающий мощностью в 125 лошадиных сил. КПП, с которыми он работает в паре – такие же, как и на предыдущем моторе. Но, благодаря большей мощности динамические характеристики у этого мотора более интересные: на «механике» разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а на работе 11,8. «Максималка» в 195 км/ч и, самое главное, расход практически идентичен «младшему» мотору, а именно 6-6,4 литра в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель в линейке это 1,5-литровый 150-сильный мотор EcoBoost. Отметку в 100 км/ч он покоряет всего за 9,2 секунды, а развиваемая максимальная скорость составляет 210 км/ч. Работает «движок» в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Расход в смешанном цикле порядка 6,6 литров на сто километров пути.

Подвеска у автомобиля классическая: спереди МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Тормоза дисковые на передней и задней оси. Также машина оборудована электроусилителем рулевого управления.

Общее резюме

Фокус типичный представитель автомобилей класса C на российском рынке. Поклонники модели получили обновлённый классный дизайн, который придаёт автомобилю нотки агрессивности. Но, при этом, это всё тот же хорошо нам всем знакомый Фокус. По минусам: все же хотелось бы более качественных материалов в убранстве салона, дабы он соответствовал своему внешнему виду. По плюсам: машина предлагает традиционную надежность, практичность и оригинальный дизайн – и все это за весьма средний ценник.

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Ford Focus как за наличный расчет, так и в кредит. 

Какой антифриз заливать в Форд Фокус: какого цвета родная ОЖ

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Содержание:

  • Что будет, если залить неподходящую жидкость
  • Об оригинальном антифризе
  • Когда следует проводить замену
  • Смешивание разных составов
  • Последовательность замены
  • Особенности мультифриза Sintec
  • Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Что будет, если залить неподходящую жидкость

Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.

Об оригинальном антифризе

При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12. Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.

Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.

  • В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
  • Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.

Смешивание разных составов

Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.

Последовательность замены

Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.

Особенности мультифриза Sintec

Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:

  • высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла. Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
  • долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
  • флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.

Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.

Как заказать антифриз

Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.

#Подбор антифриза по марке авто

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов.

Какой антифриз заливать в Renault Logan

Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.

Ford Focus vs Mercedes-Benz A-Class

СРАВНИТЬ

Ford Focus

Нравится
  • Отличное шасси
  • Хорошо оборудованный
  • Удивительный двигатель
Неприязнь
  • Дополнительная расширенная безопасность
  • Лучше бы шины получше
  • Слишком много дополнительных цветов

Mercedes-Benz A-Класс

Нравится
  • Комфорт при движении
  • Безопасность
  • Качество
Не нравится
  • Так себе гарантия
  • Хорошо, только запас по высоте сзади
  • Плотные проемы задних дверей

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus

Небольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

Но вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,5 л турбо
Тип топлива Обычный неэтилированный0 Бензин 9 065070 Бензин
Эффективность топлива 6,4 л/100 км
Сидения 5 мест

Полный ценой и спецификации

  • 95


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Merced-Bend-BENDAND AVERS-BERS-BENDAND AVERS-BENDAND

    9 легковой автомобиль. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля.

    Довольно громкое заявление, но стоит только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками.

    Седан А-класса значительно длиннее и немного выше своего собрата-хэтчбека, но значит ли это, что он лучше или просто отличается?

    Safety rating
    Engine Type 1.3L turbo
    Fuel Type Regular Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 5.7L/100km
    Seating 5 сиденья

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ЗАКРЫТЬ

    Вердикт

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus 7.4/10

    Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой была бы хорошим городским автомобилем, казалась смехотворной. . Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

    Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    8.1/10

    «Мерседес-Бенц» знает толк в седанах, и этот А-Класс — хорошо оборудованный, удобный и эффективный городской четырехдверный.

    Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамическими функциями и прекрасными результатами.

    Что бы вы предпочли: А-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

    Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Ford Focus

    По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

    Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

    Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Длина чуть более 4,5 м, ширина чуть более 1,8 м, высота около 1,5 м Седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6,0 мм выше хэтчбека.

    Водителю седана A-класса предоставляется такой же гладкий широкоформатный дисплей, как и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличная дверь карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик.

    При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения с прямой спиной приводила к тому, что скальп касался поверхности потолка.

    В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, также в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс.

    Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно.

    Одна загвоздка — размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей.

    Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, — это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA).

    Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — совсем другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника.

    Это имеет большое значение, доступ к салону хороший, а задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В).

    На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не утруждайте себя поиском запасного колеса, шины спущены.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    parentElement.parentElement)»> Ford Focus

    На Focus Active стоит наклейка за 30 990 долларов, но несколько моих знакомых, купивших такой автомобиль, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford, очевидно, заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

    Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

    Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Седан A-класса выпускается в двух вариантах: A 200 по цене 49 400 долларов без учета дорожных расходов и A 180 начального уровня, который поступит в продажу в августе 2019 года по цене 44 900 долларов.

    Мы рассмотрим технологии активной и пассивной безопасности в разделе «Безопасность», но помимо стандартного оборудования для A 180 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, обивка из искусственной кожи «Artico», широкоэкранный дисплей в кабине «MBUX» ( два 10,25-дюймовых цифровых экрана), автоматические светодиодные фары и ДХО, вход и запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, спутниковая навигация, многофункциональный спортивный руль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, «Активная парковка». Assist» (с ультразвуковыми датчиками приближения спереди и сзади), тонированные стекла, плюс девять динамиков, аудиосистема мощностью 225 Вт с цифровым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto.

    Модель A200 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя (с поясничной опорой), откидным задним подлокотником (с двумя подстаканниками), адаптивным ассистентом дальнего света. и отсек для зарядки беспроводных устройств.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    Ford Focus

    Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

    Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

    Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    7/10

    Обе модели оснащены тем же 1,3-литровым (M282) четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, что и хэтчбек. A180 настроен на мощность 100 кВт (при 5500 об/мин) и 200 Нм (при 1460 об/мин), а A 200 увеличив его до 120 кВт (при 5500 об/мин) и 250 Нм (при 1620 об/мин).

    Привод идет только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    Ford Focus

    Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

    С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Class

    8/10

    Заявленный расход топлива в смешанном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5,7 л/100 км для обеих моделей с учетом выбросов CO2. 130 г/км.

    За примерно 250 км движения по открытой трассе по программе запуска бортовой компьютер A 200 выдал цифру 6,3 л/100 км. Таким образом, реальное число циклов на шоссе выше, чем заявленное суммарное число. Это промах, но не значительный, а топливная экономичность по-прежнему впечатляет.

    Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 43 литра (плюс 5,0-литровый запас) для заполнения бака.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    Ford Focus

    Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

    Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, позволяя быстро входить и выходить из щелей, что дает дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

    У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    8/10

    Три вещи, которые бросаются в глаза при первой встрече с седаном А-Класса: комфорт вождения, ощущение руля и дорога. шум, точнее его отсутствие.

    «Самый большой» комплимент, который вы можете сделать маленькому автомобилю, заключается в том, что он едет как большой, а за рулем A 200 вы можете поклясться, что колесная база заметно длиннее, чем 2,7 метра, которые он измеряет на самом деле.

    На длинных волнистых участках, даже на неровностях и колеях с более высокой частотой А-Класс остается стабильным и собранным благодаря тщательно подобранной подвеске (передняя стойка, задняя торсионная балка) с красивым прогрессивным демпфированием.

    Рулевое управление с электромеханическим усилителем точно указывает направление и обеспечивает хорошее ощущение дороги без чрезмерной вибрации. И несмотря на то, что стартовая петля A-класса покрывает типично асфальтовые дороги с крупным щебнем через сельскую местность Виктории, общий уровень шума остается впечатляюще низким.

    Ускорение скорее быстрое, чем достаточно резкое, но в A 200 более чем достаточно мощности, чтобы держать все в напряжении для легкого движения по шоссе и обгона.

    С максимальным крутящим моментом, достигаемым чуть выше 1600 об/мин, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поддерживающей оптимальные обороты, A 200 легко справляется даже с резкими рывками городского движения.

    Автоматическое переключение происходит плавно и быстро, а ручное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивает еще более прямой доступ к выбранному вами передаточному числу. И бонусом не является ни малейшего признака маневренности на медленных скоростях, которую иногда демонстрируют автомобили с двойным сцеплением, особенно при извилистых трехточечных парковочных маневрах.

    Специальный вызов для круиз-контроля, который быстро реагирует на изменения (в том числе скачки вверх или вниз со скоростью 10 км/ч при сильном нажатии большого пальца) и быстро замедляет скорость на спуске.

    Несколько часов без перерыва на переднем сиденье не вызвали ни малейшего дискомфорта, тормоза крепкие, обзор через плечо немного лучше, чем в хэтче (не то чтобы это недостаток последнего).

    Добавьте к этому элегантную и интуитивно понятную мультимедийную систему, высококачественный звук, а также отличную эргономику, и вы получите компактный седан с продуманным дизайном, который легко использовать в городе и пригороде, сохраняя при этом солидную способность путешествовать по дорогам.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Ford Focus

    Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

    Досадно — и я не могу понять, почему это так — несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

    На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

    Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. из первых имен, которые приходят вам на ум, и A 180 предлагает впечатляющий набор активных функций, включая ABS, BA, EBD, системы контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида (с динамическими направляющими), «активную систему помощи при торможении» (Merc- говорите от AEB), «Адаптивное торможение», «Ассистент внимания», «Ассистент слепых зон», «Помощь при боковом ветре», «Помощь в удержании полосы движения», система предупреждения о давлении в шинах, система предупреждения аварий «Pre-Safe», и «Помощник по дорожным знакам». В A 200 добавлена ​​​​«Адаптивная помощь дальнему свету».

    Если все это не предотвратит удар, вас защитят девять подушек безопасности (передняя, ​​тазовая и оконная для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье и коленная подушка водителя), а также автоматически активный капот. наклоны для минимизации травм пешеходов.

    В 2018 году автомобиль A-Класса получил максимум пять звезд ANCAP, а для пассажиров меньшего роста на заднем сиденье предусмотрены три точки верхнего крепления детского удерживающего устройства/детской капсулы с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Ford Focus

    Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.

    Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Mercedes-Benz A-Класс

    7/10

    Mercedes-Benz покрывает свой модельный ряд легковых автомобилей трехлетней гарантией без ограничения пробега, как и два других члена немецкой «большой тройки» ( Ауди и БМВ).

    Это отстает от основного рынка, где у большинства игроков сейчас пять лет/неограниченный пробег, а у некоторых – семь лет.

    С другой стороны, помощь Mercedes-Benz Road Care включена в сделку на три года.

    Обслуживание запланировано на 12 месяцев/25 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с ценами, доступными по принципу «аванс» или «оплата по мере использования».

    Предоплата позволяет сэкономить 500 долларов США, так как первые три услуги класса А стоят в общей сложности 2050 долларов США по сравнению с 2550 долларами США PAYG. Четвертая и пятая услуги также доступны для предварительной покупки.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Выберите модель*

    Модель

    Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

    ФИО*

    Электронная почта*

    Мобильный*

    *

    Предпочтительная дата

    Дата27 января — пятница 28 января — суббота 29 января — воскресенье 30 января — понедельник 31 января — вторник 1 февраля — среда 2 февраля — четверг 3 февраля — пятница 4 февраля — суббота 5 февраля — воскресенье 6 февраля — понедельник 7 февраля — вторник 8 февраля — среда 9 февраля — четверг 10 февраля — Пятница 11 февраля — суббота 12 февраля — воскресенье 13 февраля — понедельник 14 февраля — вторник 15 февраля — среда 16 февраля — четверг 17 февраля — пятница 18 февраля — суббота 19 февраля- воскресенье 20 февраля — понедельник 21 февраля — вторник 22 февраля — среда 23 февраля — четверг 24 февраля — пятница 25 февраля — суббота

    Предпочтительное время

    Время 07:00 07:30 08:00 08:30 09:0009:3010:0010:30 11:00 11:30 12:00 12:30 13:00 13:30 02:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30

    Меня интересует тест-драйв

    комментариев (необязательно)

    Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

    Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

    Ваш запрос успешно отправлен

    Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра скоро свяжется с вами.

    Новый Ford Focus против подержанного Mercedes A-Class

    Групповые тесты автомобилей

    • Главная
    • Ford
    • Focus

    Может ли подержанный Mercedes A-Class превзойти новый Ford Focus?

    Автор: Alex Ingram

    25 сентября 2021 г.

    25 сентября 2021 г.

    В этом году производство новых автомобилей резко сократилось. В июле 2021 года производство автомобилей в Великобритании достигло самого низкого уровня с 1956 года, но это проблема не только наших берегов. Из-за нехватки чипов во всем мире многие крупные бренды сократили производство, а в некоторых случаях спрос начинает превышать предложение, а эти задержки заставляют клиентов ждать покупки новых автомобилей.

    В результате рынок подержанных автомобилей процветает. Существует большой выбор двух- и трехлетних моделей с небольшим пробегом, и, хотя вы можете потерять часть гарантийного покрытия оригинального производителя, вы можете купить автомобиль, на котором кто-то другой испытал наибольшую амортизацию. Что особенно важно, вы могли уехать на машине в тот же день и даже захватить премиум-бренд за обычные деньги.

    Чтобы проиллюстрировать, что вы можете получить за свои деньги, мы рассмотрели два самых популярных пятидверных хэтчбека на дорогах. автомобили, которые были представлены в очень разных ценовых категориях, когда они были новыми. Ford Focus неизменно был одним из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании, но проскользнул на рынок подержанных автомобилей, и аналогичная сумма принесет Mercedes A-Class. Оба доступны менее чем за 25 000 фунтов стерлингов, так стоит ли ждать новую машину, или соблазн этого значка и мгновенного удовлетворения слишком силен, чтобы сопротивляться? Мы сравнили их, чтобы выяснить это, и изучили аналогичную конкуренцию в классах семейных и роскошных внедорожников, а также двух четырехдверных купе.

    Ford Focus

    9969 £ 2466599.1007.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.07.03. 123bhp
    Модель: Ford Focus 1,0 MHEV ST-Line Edition
    Цена: £ 24,665
    Tramsmission: 6-speed manual/fwd
    0-62 mph: 10.0 secs
    Top speed: 124mph
    Economy: 54,3 миль на галлон / 11,9 миль на галлон
    C02: 119 г/км

    Ford Focus, возможно, больше не продается в огромных количествах во времена своего расцвета, но мы все еще знаем, что есть чем восхищаться. Здесь мы тестируем 1,0-литровый мягкий гибрид EcoBoost с механической коробкой передач в комплектации ST-Line. Без учета опций он стоит 24 665 фунтов стерлингов.

    Еще отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    • Лучшие многолетние тесты автомобилей 2022
    • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
    Подробные обзоры
    • Обзор Ford Focus
    • Обзор Ford Focus ST
    • Обзор Ford Focus Estate
    Долгосрочные тесты Ford Focus
    • Универсал: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания
    • Новый Ford Focus ST 2022 обзор

    Дизайн и разработка

    Focus четвертого поколения был выпущен в 2018 году, в том же году, что и его соперник здесь его дебют. Чтобы превзойти своего предшественника, Ford представил значительно улучшенные технологии, увеличенное внутреннее пространство и, совсем недавно, электрифицированные трансмиссии в виде технологий мягкого гибрида.

    В этом тесте мы ведем MHEV. Система может восстанавливать энергию при замедлении, сохранять ее в небольшой батарее, а затем использовать ее при ускорении, чтобы разгрузить бензиновый двигатель и снизить расход топлива.

    Двигатель очень знакомый. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost используется с момента запуска предыдущего Focus, производя здесь 123 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Компоновка подвески во многом аналогична Мерседесу, а это значит, что спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

    Внутри Focus аккуратно выложен и отделка неплоха, но даже по меркам своего класса он не выглядит особенно премиальным, особенно по сравнению с A-классом. Тем не менее, водительское место отличное, и сиденье водителя, и рулевое колесо предлагают множество регулировок.

    Вождение

    Фокус всегда славился хорошей управляемостью и утонченной ездой, и эта модель по-прежнему очень способна. Он кажется значительно легче над носом и, следовательно, более проворным, чем Mercedes. Рулевое управление немного легче, чем у A-класса, но вес кажется более естественным. Хотя Focus остается ровным в поворотах, он также чувствует себя более прощающим, придавая вам большую уверенность на извилистой дороге; шасси Ford сбрасывает со счетов самые сильные неровности, поэтому легко добиться плавного движения.

    Мощность двигателя ниже, чем у «Мерседеса», и это действительно видно по часам. Официально Focus разгоняется до сотни за 10 секунд, что на две секунды меньше, чем у A-класса.

    Перед тем, как заработает турбодвигатель, двигатель Focus тоже кажется немного вялым, поэтому, если вы хотите выехать из перекрестка, не завязнув, вам нужно зарегистрировать несколько больше оборотов, чем вы могли бы сначала ожидать. Однако в движении производительность адекватная, сцепление легкое, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет плавное переключение передач.

    Трехцилиндровая компоновка двигателя означает, что вибрация немного больше, чем у четырехцилиндрового агрегата A 200, но компромисс заключается в том, что Focus более тихий при резком ускорении, чем его соперник.

    Практичность

    Фокус более удобен в использовании, чем А-Класс. В то время как объем багажника 375 литров на 25 литров больше, чем у Mercedes, сам проем шире и ниже, поэтому он более удобен при загрузке или вывозе тяжелых или громоздких предметов.

    Оба имеют складывающуюся заднюю скамью; Сиденья Ford складываются в пропорции 60:40, но у Mercedes более универсальная трехсторонняя складка. Однако в сложенном виде Focus предлагает гораздо больше места; 1345-литровый объем полезно больше, чем 1200 литров A-класса. Focus также предлагается в качестве универсала за дополнительные 1180 фунтов стерлингов по сравнению с представленной здесь моделью.

    Эксплуатационные расходы

    Преимущество выбора подержанного автомобиля в пользу нового частично заключается в том, что вы можете сэкономить немного денег, и на основе репрезентативных финансовых платежей, предлагаемых обеими марками, это доказано здесь, если вы найдете правильный автомобиль, подчеркнув, как покупка почти нового может быть большим преимуществом, особенно в данный момент.

    Ежемесячные цены на подержанный автомобиль будут зависеть от комплектации и пробега. Что касается нового Focus, благодаря депозитному взносу в размере 1000 фунтов стерлингов и достойным процентным ставкам, сделки PCP для Ford являются конкурентоспособными. Внесите депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в рамках трехлетнего соглашения с годовым лимитом в 12 000 миль, и Фокус на этих изображениях составит 336 фунтов стерлингов в месяц. Если вы готовы обойтись без автоматической коробки передач, мы нашли руководство по эксплуатации A 200 AMG Line с пробегом 10 000 миль по цене 20 500 фунтов стерлингов, что обошлось в 325 фунтов стерлингов в месяц с тем же депозитом.

    Собственность

    Когда дело доходит до удовлетворенности владельцев, Mercedes как производитель работает намного лучше, чем Ford. В последнем опросе Driver Power 2021 года немецкий бренд занял 13-е место в общем зачете — всего лишь средний результат, но все же лучше, чем разочаровывающее 25-е место Ford. Его дилерский сервис был оценен лучше в нашем опросе 2021 года, заняв 12-е место, но это все еще позади Mercedes, который занял девятое место из 21 производителя.

    Заметки тестировщика

    «Одним из признаков премиального качества Mercedes является отделка салона. Прохладный металл и кожаная отделка в сочетании с привлекательной информационно-развлекательной системой создают более престижный образ, чем у Ford».

    Mercedes A-Class

    9009/POWER: 3 23 500/POWER/POWER: 10069.9007.9006.9006.9006.
    Модель: Mercedes A 200 AMG Line
    Цена: £ 23 500
    /POWER: 10069 £ 23 500
    /POWER: 10069 £ 23 500
    /POWER: 10069 £ 23 500
    Трамварь: 8-скоростная автоматическая/FWD
    0-62 миль в час: 8,0 С.
    C02: 138 г/км

    Погружение в рынок подержанных автомобилей означает, что, в зависимости от пробега, технических характеристик и состояния, вы можете более творчески подойти к своему бюджету.

    По сходной цене с совершенно новым Ford Focus мы нашли две машины для продажи в Mercedes-Benz Ipswich; 69-пластина A 200 d AMG Line Executive на этих фотографиях и его бензиновый аналог A 200 AMG Line, с которым у нас большой опыт и который мы сравнили со спецификацией Focus. На момент публикации они продавались по цене 25 490 и 23 490 фунтов стерлингов соответственно.

    Дизайн и проектирование

    Несмотря на то, что Focus уже давно входит в число лидеров продаж в Великобритании, рост популярности заманчивых финансовых сделок PCP в последние годы привел к тому, что модели премиум-класса, такие как A-Class, превзошли даже Ford.

    На сегодняшний день Merc начального уровня является самым популярным автомобилем на BuyaCar.co.uk и занимает четвертое место в чартах продаж, уступая только Vauxhall Corsa, Ford Fiesta и Volkswagen Golf, в то время как Focus в настоящее время не в топ-10.

    A-Класс доступен с очень широким диапазоном силовых агрегатов, с двумя лучшими из них: наименее мощный A 180 d 1,5-литровый дизель и огнедышащий Mercedes-AMG A 45 S гипер-люк. Это возможно и с модельным рядом Ford, однако турбированные бензиновые двигатели среднего класса наиболее популярны, поэтому 1,3-литровая модель A 200 мощностью 161 л. даже если он мощнее.

    Вы можете найти подержанные экземпляры, которые прошли менее 12 000 миль, поэтому при относительно небольшом использовании мы не ожидаем найти какие-либо признаки износа или дребезжание в салоне. К счастью, так было и с нашей машиной. Не обращайте внимания на одометр, и его вполне можно было бы выдать за совершенно новый автомобиль.

    Вождение

    Изысканность двигателя A-Класса разочаровывает. Давите на 1,3-литровый турбоагрегат сильно, и он звучит резко и довольно неприятно по сравнению с Фордом, даже если вибрации немного меньше. Но производительность отличная, а более сильное ускорение означает, что с ним не нужно работать так усердно.

    Одним из преимуществ покупки подержанного двигателя является то, что этот двигатель соединен с гладкой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обычно является более дорогой опцией, когда она новая. Механические коробки передач хороши, но очень редко встречаются на рынке подержанных автомобилей.

    Шум ветра очень хорошо подавляется благодаря исключительному коэффициенту аэродинамического сопротивления всего 0,25Cd. В сочетании с устойчивой устойчивостью на более высоких скоростях, Mercedes представляет собой отличный автомобиль для семейного хэтчбека, за одним исключением. По сравнению с Ford дорожный шум слишком ворчлив, особенно на версиях, оснащенных колесами большего размера.

    Практичность

    В салоне A-Class пространство над головой сзади на 5 мм меньше, чем у Ford, а его салон на 23 мм уже на уровне плеч. Однако самая большая разница заключается в пространстве для ног, где у Mercedes примерно на 80 мм меньше места, чем у Focus. В центре пола также есть гораздо больший выступ, 

    Заметки тестировщиков

    «Обе машины отлично подходят для аудиофилов. Выберите дополнительные настройки — Burmester в Mercedes, B&O в Ford — и они станут одними из лучших hi-fi систем за эти деньги».

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *