Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аккумулятор на ниву шевроле какой лучше

работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных

Блог10 лучших аккумуляторов на Ниву Шевроле

Chevrolet Niva

1822

8 мин

  • Подходящие варианты аккумуляторных батарей, чтобы купить на Шевроле Нива

Многих интересует аккумулятор на Ниву Шевроле, какой лучше выбрать вместо заводского.  Автомобиль оборудован акб фирмы АКОМ. Водители подмечали, что этого недостаточно для обеспечения полного объема работы всех функций. Мощность генератора на Шевроле Нива 80 Ампер, а емкость аккумулятора всего 55 Ач (этого недостаточно). Какой именно лучше выбрать элемент питания, чтобы машина идеально функционировала, будет описано в материале.

Kainar 6СТ-60. Относительно невысокая цена, качественная сборка сделали эту батарею популярной среди пользователей. Для тёплых регионов вариант подходит идеально. В городах, где зима очень морозная, могут быть проблемы с переохлаждением (замерзанием электролита). А вот к коррозиям, отрицательным результатам вибраций он устойчив. Иногда бывают случаи разряжения (тогда необходимо зарядить специальным устройством). После глубокого разряда батарея стопроцентно ломается.

Зверь 60 Ач 650. Отличается мощностью мгновенного тока (650 А). Также срок службы больше среднего. Последние серии оснащены многими нововведениями, значительно улучшившими показатели работы акб. Может выстоять высокие, низкие температуры. Пользователи, поставившие дополнительные функции от электричества, утверждают, что элемент питания все тянет.

Westa Red 6CT-60VL. Хорошо работает при стандартной нагрузке (езда, фары, обычная магнитола). С дополнительными функциями наблюдаются частые разрядки.  Хотя и производитель заявляет о высокой устойчивости к морозам (-40°), на самом деле слишком сильный холод не выдерживает. Срок службы при обычной нагрузке, оптимальной температуре примерно 5 лет.

Bars 6CT-60 АПЗ. Хороший вариант батареи для Южных регионов. Изготовленный по технологии с использованием кальция, уменьшает испарение. С течением времени теряются показатели емкости.

Аком+EFB 60. Особая конструкция пластин, защищающая от полного разряда. От потерь заряда не теряются характеристики. Электроды имеют защиту от коррозии. В мороз нужно подзаряжать.

Varta Стандарт 60Ач. Устойчив к большинству факторов (температура, нерегулярная эксплуатация, нагрузка). Рекомендуется выбирать для обычной комплектации Нивы.  На рынке мало подделок.

Force 6CT-65VL. Подходит автомобилям с дополнительными функциями (подогрев, музыка и прочее). Выдерживает до 30° морозов. Надежный, но не удобен в использовании из-за конструкции. 

Multu SFB 3. Оптимальный вариант для всех комплектаций ( выдерживает практически все ). Легко работает в необычных ситуациях. Размер, полярность подходит чтобы поставить в Ниву.

Volt Classic VC 6211. Невысокий бюджет, но подойдет для использования в стандартной комплектации.

BOSH S4 006. Защищен от взрыва. Цена выше чем в предыдущих вариантах, но выносливость, срок службы также больше

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с тем, какая полярность, размеры, емкость, пусковой ток на оригинальном аккумуляторе.

Предыдущая статья Следующая статья

Какой аккумулятор на Chevrolet Cruze?

Предыдущая статья Следующая статья

Снятие аккумулятора Лада Гранта

Читайте также

Ford Fiesta

9 мин

Какой аккумулятор устанавливается на Форд Фиеста?

Какой аккумулятор нужен для Форд Фиеста и какие аналоги подойдут? Данное авто имеет современное оборудование и системы управления, которые значительно облегчают жизнь водителя. Международное признание машина получила за свой дешёвый опционал, который ничем не уступает дорогим моделям. Обзор заводской

Ford Mondeo

8 мин

Какой аккумулятор на Ford Mondeo 4?

В данной статье мы расскажем о том, какой АКБ ставят на Форд Мондео 4, процедуре его замены и о лучших производителях аккумуляторных батарей. Ford Mondeo 4 – это седан, выпускающийся американской компанией Ford, является четвертым поколением седанов Форд Мондео, выпускающихся в 2007-2013 годах. Пара

8 мин

Замена аккумулятора BMW

В данной статье мы расскажем подробнее про замену аккумулятора на БМВ, о видах аккумуляторов и про лучшие фирмы, производящие аккумуляторные батареи. BMW — немецкий производитель автомобилей, мототехники и велосипедов. Эта фирма очень популярна по всему миру, благодаря выпуску качественных машин, об

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для зимы 2022 года

Наиболее уязвимой деталью современного автомобиля в зимний период считается аккумуляторная батарея. Именно она больше всего страдает от отрицательных температур. Особенно это касается возрастных АКБ, у которых естественный процесс сульфатации пластин становится причиной резкого снижения их эксплуатационных характеристик. Впрочем, долговечность батареи зависит от множества факторов: это и условия её эксплуатации, и тип аккумулятора, и качество изготовления. Так что при выборе нового устройства вам пригодятся не только знания о том, какие бренды считаются лучшими. Нелишним будет ознакомиться и с классификацией автомобильных АКБ, и с тем, какие параметры следует учитывать с точки зрения способности изделий переносить суровые русские зимы.

Типы автомобильных аккумуляторов

Несмотря на многочисленные усовершенствования конструкции аккумуляторов, их основными компонентами по-прежнему являются свинцовые пластины и разбавленная водой серная кислота – компоненты, которые легли в основу первого такого устройства, созданного более полстолетия назад французским учёным и изобретателём Гастоном Планте. Усовершенствование шло в основном по пути изменения состава электролита и пластин, и только в последние десятилетия здесь наметился очевидный прогресс. В настоящее время в автомобилях используются следующие разновидности аккумуляторов:

  • сурьмянистые. Добавление этого компонента делает свинец прочней. Но сурьма, которой в пластинах порядка 5%, при превышении порога напряжения в 12 вольт становится катализатором процессов, способствующих разрушению пластин. При этом происходит расщепление воды на кислород и водород, что проявляется кипением электролита. Сурьмянистые АКБ относятся к классу обслуживаемых, требующих периодической проверки уровня электролита в банках и доливки дистиллированной воды. В настоящее время встречаются крайне редко;
  • малосурьмянистые. В таких батареях концентрация сурьмы снижена, что позволило сократить интервалы между доливкой воды. Тем не менее, они тоже относятся к категории обслуживаемых. Другим важным достоинством автоаккумуляторов данного типа является индифферентность к резким скачкам напряжения. Такими батареями нередко комплектуют авто отечественной сборки;
  • кальциевые. Замена сурьмы на кальций позволила сдвинуть порог старта разрушительных реакций до 16 вольт, но это усложнило технологию изготовления аккумуляторов и повлияло на их стоимость. Зато такие АКБ являются необслуживаемыми. Впрочем, к идеальным их тоже не отнесёшь: они как огня боятся полного разряда. Всего несколько таких случаев, и батарею можно будет выбрасывать. Типичная сфера применения таких аккумуляторов – иномарки со стандартным набором электрооборудования;
  • +. Здесь в свинец добавляют и кальций, и сурьму, увеличивая тем самым устойчивость пластин к перезаряду и частично решая проблему полного разряда. Хотя расхода воды здесь избежать не удалось, он минимальный, поэтому такие АКБ считаются необслуживаемыми;
  • гелевые. Основным недостатком всех предыдущих разновидностей автоаккумуляторов является наличие жидкого электролита. При разгерметизации корпуса соляная кислота выливается, попадая на металлические поверхности и разрушая их. В гелевых АКБ (их ещё именуют AGM-аккумуляторами) электролит содержится в виде гелеобразной массы, которой пропитано пористое стекловолокно, заполняющее пространство между пластинами. Такие батареи можно переворачивать, они не боятся тряски и способны выдерживать свыше двухсот полных циклов разрядки. А еще они не боятся перепадов напряжения и способны генерировать максимальные пусковые токи дольше обычного. Главный минус таких устройств – их высокая стоимость, поэтому ими комплектуют преимущественно премиальные авто;
  • щёлочные. Здесь вместо кислоты в качестве электролита используется щёлочь. Конструктивно такие аккумуляторы имеют гораздо большие габариты, чем кислотные при сопоставимом уровне выдаваемого напряжения, поэтому, несмотря на ряд других достоинств, они используются исключительно на грузовиках, да и то редко.

Можно было бы упомянуть и о литий-ионных АКБ, но в настоящее время их мощность недостаточна для использования в качестве стартовых устройств.

Лучшие гелевые модели

Как и предыдущая категория, гевевые аккумуляторы созданы специально для современных средств передвижения с высоким энергопотреблением. Хотя их стоимость некоторым покупателям может показаться слишком высокой, но большинство людей она полностью устраивает. При желании приобрести гелевое устройство, стоит рассмотреть следующие варианты:

1.

Varta Ultra Dynamic


Один из наиболее надежных гелевых аккумуляторов произведен немецкими специалистами, действительно знающими толк в автомобильном деле.
Именно по этой причине данная модель отвечает требованиям наиболее жестких покупателей. В отзывах владельцев все чаще встречаются упоминания об отличном пусковом токе, долгом эксплуатационном сроке и надежности.

Но при этом есть и один недостаток – при слишком никой температуре теряется мощность.

Moll Start-Stop Plus


Абсорбированная батарея предназначается для авто с режимом Старт-Стоп.

Она создается на территории Германии и соответствует пожеланиям как немецких автолюбителей, так и российских. Работает она долгое время, хорошо переносит скачки температуры – не перестает выполнять работу в полную силу на морозе и не закипает при жаре.

Положительных отзывов об этом аккумуляторе ходит очень большое количество, чаще всего в них люди говорят о долгом заряде, отличном пусковом токе, хорошей проводимости и противоударности корпуса конструкции.

Что же касается минусов, жалобы поступают лишь на высокую стоимость модели.

3. EXIDE EQUIPMENT GEL


Отличный гелевый аккумулятор для современных автомобилей славится не только достойным качеством и долговечностью, но и превосходными комплектующими элементами.

Особенно сильно покупателям нравится здесь гелеобразный электролит, который призван увеличивать количество рабочих циклов в два, а то и в три раза.

Более того, положительными качествами называют следующие моменты:

  • нет необходимости в обслуживании,
  • быстрый заряд посредством генератора,
  • хороший пусковой ток даже в самые морозные дни.

Exide Start-Stop AGM


Модель, достойная внимания каждого автомобилиста, продается по выгодной стоимости, но при этом долго служит своим владельцам и не вызывает нарекания по поводу работы.

Основным преимуществом здесь является, конечно же, проводимость – именно на этот момент большинство потребителей смотрят при покупке.

Дополнительными плюсами можно назвать способность выдержать неоднократные циклы зарядки и разрядки, а также индикацию заряда.

5. Marine Deep Cycle GEL 75Ah


Аккумулятор производства концерна южнокорейского и китайского создателей нравится покупателям за способность переносить даже самый глубокий разряд.

Он прекрасно подходит для автомобилей с большим количеством электроники и даже для мощного водного транспорта. В этом состоит универсальность модели, которая также является ее существенным преимуществом.

6.DELTA GX 12-60

Китайская модель, выпущенная в продажу в 2022 году, способна проработать порядка 10 лет, не доставляя неудобств своему владельцу. Аккумулятор устойчив к самым глубоким разрядам и имеет довольно большой температурный диапазон ( -40 — +40).

Optima Yellow Top 55 Ah

В американском устройстве имеется стартерный ток в 765А. Оно обладает маленьким весом и хорошей устойчивостью к перегрузкам, чем и нравится водителям.

Главным преимуществом модели является хорошая токоотдача и достойная работа при низких температурах. Отрицательные отзывы о ней найти трудно, так как цена полностью соответствует качеству и характеристикам.

Stinger 6СТ-30 АзЕ (SP800)

Аккумулятор с емкостью в 30Ач и пусковым током в 470А достаточно хорош для своей стоимости. В этой категории он часто является более предпочтительным для опытных водителей.

10. Ground Zero GZBP BP 12.3000

Еще одно неплохое устройство со стандартным размещением клемм имеет удобные габариты и не слишком большой вес. Пусковой ток здесь достигает 3000А.

Какой тип аккумуляторов лучше для зимы

Между плотностью электролита и температурой имеется прямая зависимость. Чем ниже температура, тем меньше плотность, и наоборот. При значительном снижении плотности падает электрическая ёмкость электролита, которая, в свою очередь, влияет на величину пускового тока, которую в состоянии обеспечить батарея.

Плотность электролитической жидкости в обслуживаемых аккумуляторах можно отслеживать (например, с помощью ареометра). В зимнее время года она должна находиться в пределах 1,26–1,29 грамм/см3. В необслуживаемых АКБ этот параметр нельзя ни измерить, ни тем более изменить.

Независимо от типа аккумулятора, со временем его пластины разрушаются, что также способствует уменьшению ёмкости электролита. Степень заряда батареи также влияет на плотность – вот почему зимой батарея не всегда успевает восстановить ёмкость до максимума, особенно при коротких по расстоянию поездках и продолжительных остановках. В мороз для запуска застывшего двигателя требуется больший стартовый ток, и после такого расхода потребуется около часа активной зарядки.

Подводя итоги, можно сформулировать, каким требованиям должны соответствовать лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы:

  • быть после каждой поездки полностью заряженным, для чего перед наступлением холодов необходимо проверить работоспособность генератора и зарядного реле;
  • электролит должен обладать полной емкостью, что в случае изношенного устройства не всегда возможно из-за разрушения пластин;
  • уровень и плотность электролита должны соответствовать сезону (имеются в виду обслуживаемые АКБ).

Но это не означает, что накануне зимы следует покупать новую батарею – достаточно, чтобы она находилась в рабочем состоянии. Впрочем, производители гелевых аккумуляторов утверждают, что их продукция имеет десятилетний ресурс. На практике срок эксплуатации не превышает 8 лет, но и это гораздо больше, чем у обычных жидкостных устройств.

Рейтинг АКБ, наиболее приспособленных для зимы

А теперь перейдём к рассмотрению конкретных моделей, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в условиях непростых климатических условий нашей страны.

  1. Тюмень Premium

Эту отечественную батарею можно смело отнести к безусловным лидерам по соотношению стоимость/эффективность запуска силового агрегата зимой. Если вы спросите, какой аккумулятор лучше использовать в морозы, мы посоветуем именно эту модель. Изделия от премиальных европейских брендов при сравнимых характеристиках стоят вдвое-втрое дороже, не обеспечивая надлежащей стабильности зимнего запуска. Тюмень при хороших, но не рекордных параметрах справляется с этой задачей наилучшим образом.


Тюмень Premium

Да, у этой АКБ тоже имеются недостатки, главный из которых характерен для всех свинцово-кислотных устройств – он боится глубоких разрядов, поэтому не пытайтесь выжать из него всё до последней капли и почаще контролируйте уровень заряда. Впрочем, стоимость Тюмень Premium такова, что даже если он прослужит вдвое меньше, чем хороший зарубежный аналог, лучше приобрести ещё один такой, чтобы быть уверенным в том, что в морозы ваш автомобиль никогда не подведёт.

Какая стойкость к минусовым температурам у разных типов Lithium-ion источников питания?

Каким же разновидностям литиевых накопителей энергии отдать предпочтение в морозную погоду? Лидерами здесь являются литий-железо-фосфатные и литий-титанатные изделия. Последние кстати, на индивидуальном электрическом транспорте применяются крайне редко. Почему? К сожалению, ценник на такие изделия огорчает очень многих пользователей и кроме того, у них низкая удельная энергоёмкость.

Совсем другая ситуация с литий-железо-фосфатными источниками энергии. В холодное время года им просто нет равных! Поэтому, стоит поближе познакомиться с их достоинствами:

1. Могут полноценно выполнять свои прямые обязанности в широком диапазоне температур — -30…+55 градусов.

2. Обладают низким сопротивлением.

3. Отличаются долговечностью.

4. Термически стабильны.

5. Устойчивы к высокому уровню заряда.

6. Можно хранить при высоком напряжении.

7. Максимально безопасны в использовании, даже при стопроцентном заряде.

Не стоит рассчитывать на эффективную работу при минусе обладателям таких разновидностей литиевых АКБ:

  • литий-кобальтовые;
  • литий-марганцевые;
  • литий-никель-марганец-кобальт-оксидные.

Рекомендации по подбору

Мы перечислили лучшие, на наш взгляд, модели АКБ для эксплуатации при минусовых температурах. Вы вполне можете ориентироваться на наш топ-10, но если по каким-либо причинам отсутствует возможность приобрести батарею из этого списка, советуем внимательно изучить инструкцию от изготовителя понравившегося аккумулятора. Там будет достаточно подробно описано, для каких условий эксплуатации предназначено конкретное изделие. Если же документация на аккумулятор отсутствует, при выборе лучшего аккумулятора для автомобиля при эксплуатации в мороз обращайте внимание на следующие важные факторы:

  • соответствие типоразмера выбранной модели АКБ габаритам штатного места под аккумулятор. Одинаково недопустимо устанавливать изделие, которое больше или меньше посадочной площадки;
  • внимательно изучите расположение клемм – оно должно соответствовать вашей проводке. В противном случае вы можете перепутать их при подключении, что приведёт к возникновению КЗ – это грозит не только выходом из строя электрооборудования, но и риском возгорания автомобиля;
  • следите за соответствием ёмкости батареи объёму силового агрегата вашего авто. Недостаточная ёмкость – причина быстрого выхода из строя АКБ;
  • но и переусердствовать опасно – если вы купите слишком мощный аккумулятор, генератор не сможет заряжать его по полной программе, а постоянный недозаряд столь же опасен, как и недостаточная плотность электролита;
  • для пуска мотора при отрицательных температурах на первое место выходит такой параметр, как ток холодного пуска, который в соответствии с международными стандартами измеряется при -18°С;
  • читайте отзывы реальных потребителей, изучайте другие рейтинги.

Этих данных вполне достаточно, чтобы не ошибиться с выбором и даже поймать на некомпетентности продавца-консультанта, пытающегося «всучить» вам неподходящую модель.

Почему литиевые батареи лучше всего подходят для холодной погоды

В экстремальных условиях одной из самых важных вещей является наличие надежного источника питания. Если вы хотите узнать, какая батарея лучше всего подходит для вашей ситуации, вы должны сначала узнать, как холодная погода влияет на них. Жизнь вне сети может стать коварной, когда температура опускается ниже нуля, и вы хотите знать, что у вас есть все необходимое. Свинцово-кислотные батареи, как правило, имеют более низкую производительность, чем их литиевые аналоги. Это делает литиевые батареи лучшим источником энергии для тех, кто хочет исследовать места, где температура опускается до низких температур. В этой статье мы рассмотрим, как и почему литиевые батареи являются лучшим вариантом, а также как наши батареи серии LT превосходят обычные ожидания в холодную погоду благодаря передовым технологиям.

Подходят ли литиевые батареи в холодную погоду? Аккумуляторы

LFP безопасны для использования при температуре от -4 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях. Некоторые владельцы автономных солнечных батарей, автофургонов и кемперов живут и отправляются в экстремально холодные условия, что делает литиевые батареи отличным вариантом для стабильного и надежного питания. Низкие температуры должны учитываться любым владельцем батареи, поскольку они могут быть вредны для здоровья батареи. При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и срок службы устройства. Литиевые батареи имеют гораздо лучшую производительность при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи. Как правило, чем больше вы тянете от свинцово-кислотного аккумулятора при низких температурах, тем слабее он становится. Батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, снижая сопротивление батареи и повышая ее напряжение. Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий является явным победителем, когда дело доходит до холодной погоды.

Влияет ли холодная погода на срок службы литиевой батареи?

Холодная погода влияет на срок службы батареи, даже с литиевыми батареями. Температуры ниже отметки 32 градуса заметно снижают как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотного аккумулятора, обеспечивая 70-80% его номинальной мощности. при той же температуре литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости.

При зарядке при температурах выше точки замерзания ионы лития внутри батареи впитываются, как губка, пористым графитом, из которого состоит анод, отрицательная клемма батареи. Однако ниже точки замерзания ионы лития неэффективно захватываются анодом. Вместо этого многие ионы лития покрывают поверхность анода, процесс, называемый литиевым покрытием, что означает, что меньше лития доступно, чтобы вызвать поток электричества, и емкость батареи падает. Зарядка ниже точки замерзания с несоответствующей скоростью зарядки также приводит к тому, что аккумулятор становится менее механически устойчивым и более подверженным внезапным отказам.

В условиях морозильной зарядки ионы лития теряются, направляясь к «работе» внутри графитового анода. Вместо интеркалирования эти ионы в конечном итоге покрывают поверхность анода. Зарядка при низких температурах может привести к образованию гальванического покрытия, которое снижает емкость аккумулятора и увеличивает сопротивление. Если образуется достаточное количество покрытия, оно может пробить сепаратор и вызвать опасное короткое замыкание внутри элемента.

Как заряжать литиевые батареи в холодную погоду

Зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши инвестиции были долговечными. Почти каждый аккумулятор требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать. Свинцово-кислотные имеют более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и должны заряжаться медленнее, чем обычно.

Повреждение аккумулятора при зарядке при более низких температурах пропорционально скорости зарядки. Зарядка с гораздо более низкой скоростью может уменьшить урон, но это редко является практическим решением. Когда температура падает между 32 и 14 градусами по Фаренгейту, батареи нельзя заряжать при температуре выше 0,1°C. Когда температура падает от 14 до -4 градусов по Фаренгейту, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре выше 0,05°C. Эти скорости зарядки определенно увеличат продолжительность зарядки и усложнят весь процесс, потому что вы можете не знать, насколько холодным может стать во время цикла зарядки. В некоторых ситуациях вы можете заснуть при 40-градусной погоде, а проснуться от похолодания при 18 градусах по Фаренгейту. Если вы заряжали аккумулятор на более высокой скорости в течение ночи, падение температуры может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Правило номер один, когда речь идет о зарядке в холодную погоду, заключается в том, чтобы не заряжать аккумуляторы, когда температура падает ниже нуля, не уменьшая зарядный ток. Если BMS не обменивается данными с зарядным устройством, а зарядное устройство способно реагировать на предоставленные данные, это может быть сложно сделать. Если вы делаете зарядку при температуре ниже нуля, вы должны убедиться, что ток заряда составляет 5-10% от емкости аккумулятора.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Литиевые батареи серии RELiON LT предназначены для работы в холодную погоду и могут заряжаться при температурах до -4 градусов по Фаренгейту с постоянной скоростью без необходимости пониженного тока. Большинство литий-ионных аккумуляторов будут необратимо повреждены при зарядке их при отрицательных температурах. Без системы управления батареями (BMS), связывающейся с зарядным устройством, которое запрограммировано на снижение тока в таких условиях, единственным решением в прошлом было держать батарею при температуре выше нуля, прежде чем пытаться ее зарядить. Это может быть либо перенос их в более теплую среду, либо их какая-либо изоляция, завернув их в тепловое одеяло.

Аккумуляторы серии LT специально разработаны для работы в холодных погодных условиях благодаря нагреву аккумулятора перед началом зарядки с помощью специального нагревательного элемента. RB100-LT — это литиевая батарея 12 В 100 Ач того же размера и производительности, что и популярная RB100, но с дополнительными характеристиками для работы в холодную погоду. Эта батарея является идеальным выбором для использования в автофургонах, автономных солнечных батареях, электромобилях и в любом приложении, где необходима зарядка при более низких температурах.

Серия LT предлагает множество моделей с меньшим и большим ампер-часами, включая RB52-LT и RB300-LT. RB20-LT и RB52-LT отлично подходят для небольших кемпингов или наземных приключений, в то время как наши RB100-LT и RB300-LT лучше подходят для транспортных средств для отдыха или стационарных приложений. Аккумуляторы LT можно использовать практически в любых условиях холодной погоды, и их следует выбирать в зависимости от ваших потребностей в емкости в сочетании с вашими требованиями к пространству и весу.

Холодная погода не должна быть причиной снижения производительности батареи. Серия RELiON LT поможет вам не беспокоиться и согреться этой зимой. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как обновить вашу установку до наших батарей для холодной погоды, свяжитесь с членом команды RELiON для получения дополнительной информации.

Лучшие батарейки АА для зимы —

Какие батарейки АА лучше всего подходят для зимы, спросите вы? Что ж, ответ может вас удивить! А поскольку в наши дни AA используются для очень многих различных приложений, имеет смысл только убедиться, что их полезность также включает экстремальные температуры.

Различный химический состав батарей

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте проанализируем типы химических элементов батарей AA, которые вы, средний потребитель, можете использовать.

Углерод-цинк

Это заурядные (иногда безымянные) долларовые батарейки, которые обычно стоят 1 доллар за упаковку из 4 штук. Они дешевы, потому что служат недолго и их мощность меньше. Они также не будут работать слишком хорошо при температуре ниже 20 ° F (-6 ° C) и имеют более короткий срок хранения. При температуре 0°F (-17°C) они быстро теряют 75% срока службы.

Работать с щенком на батарейках в рождественское утро (хотя, вероятно, это благословение) можно лишь пару часов пронзительно визжать, прежде чем эти батарейки АА сдохнут! А если вы живете в иглу… ну ладно.

Щелочные

Золотой стандарт. Тот, который легко доступен в каждом магазине на углу, заправочной станции, станции метро, ​​супермаркете, крупном магазине и чистке обуви по всему миру. Вы тоже знаете марки. В основном Duracell и Energizer — ваш выбор.

По сравнению с угольно-цинковыми сплавами их слава заключается в длительной силе. Что касается температуры, они будут довольно хорошими до 0 ° F. Но… при НИЖЕ нуля (-17°C) их срок службы сокращается примерно на 60%. Они также могут не использоваться до десяти лет и при этом обеспечивать полезную мощность. Недостатком… известно, что они иногда дают протечки… независимо от того, использовались они или нет. Некоторые пользователи называют их «alkaleaks».

Если у вас нет затычек для ушей, эта рождественская утренняя игрушка-щенок может оказаться под колесами снегоуборочной машины, ( собирается-уходит…уходит) когда обещания «кролика Энерджайзера» становятся очевидными.

Литиевые  

Лучшие! Итак, вот где ваш вопрос о лучшей батарее AA в холодную погоду, ближе к ответу!

Во-первых, литиевые AA не обладают такой же долговечностью, как щелочные AA. НО, и это БОЛЬШОЕ НО… его рабочая температура хороша до -40°F! — что оказывается той же температурой в градусах Цельсия! Срок годности по-прежнему хорош в течение десяти лет, и хотя НЕКОТОРЫЕ их ресурсы разворовываются, когда температура становится ниже нуля, это всего около 20%.

Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH) 

Мы много говорим о NiMH здесь, в Lightsngear… и не зря.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *