Декстрон 3 для ГУРа
Гидравлический усилитель руля (ГУР) предназначен для облегчения управления автомобилем, а также погашения вибраций и ударов, которые приходятся на рулевое колесо. Чтобы он работал долго и стабильно, необходимо регулярно менять масло в ГУР и следить за его качеством.
В статье рассмотрена жидкость Декстрон 3, ее свойства и характеристики, основные модификации, отличия от ATF.
Гидравлический усилитель руля состоит из нескольких механизмов:
- Рулевого механизма
- Распределителя
- Насоса с электродвигателем
- Бачка
- Блока цилиндров
- Шлангов
Весь механизм омывает специальная гидравлическая жидкость (PSF). Она выполняет следующие функции:
- Передает давление от насоса к поршню
- Оказывает смазывающий эффект
- Защищает детали от коррозии
- Охлаждает узлы агрегата
По составу жидкости для ГУР делятся на три типа: минеральные, полусинтетические и синтетические.
Минеральные содержат 97 % нафтенов и парафинов, а также присадки, придающие жидкостям определенные свойства.
Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические компоненты. Такие масла имеют более продолжительный срок службы и обладают лучшими эксплуатационными характеристиками.
Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, очищенные методом гидрокрекинга, а также многоатомные спирты. Кроме того, в них присутствуют присадки.
Производителя ввели классификацию жидкостей ГУР по цвету – красные, желтые и зеленые масла получают путем добавления красящих пигментов.
Желтые масла выпускает компания Daimler. Они бывают и минеральными, и синтетическими. В основном, такие масла используются в автомобилях марки Mercedes-Benz. По лицензии Daimler PSF желтого цвета могут производить и сторонние фирмы.
Зеленые жидкости – продукция немецкого концерна Pentosin. Их рекомендуют такие автопроизводители как Пежо, VAG, Ситроен и др. Зеленые PSF могут иметь любой тип основы. Они многофункциональны, т.е. используются не только в гидроусилителях, но и системах подвески и др.
Красные масла для ГУР, которые носят название Dexron (Дексрон), разрабатываются согласно стандартам концерна General Motors.
Как правило, их современные модификации (начиная с Dexron IV) полностью синтетические.
Сегодня чаще всего используются жидкости Дексрон 3 и Дексрон 4. Дексрон 3 General Motors не выпускает, их производством занимаются другие компании по лицензии.
Сегодня большинство автомобилей, эксплуатируемых в России, рассчитаны на Дексрон 3.
Этот стандарт был разработан в 1993 году. Минеральные жидкости Dexron IIIF начали массово использовать не только для трансмиссии, но и для ГУРа.
В 1997 году стандарт третьего поколения был модифицирован, индекс в названии поменялся на G. Основным изменением стало улучшение антиокислительных свойств масла, но основа по-прежнему оставалась минеральной.
В 2003 году жидкость Дексрон 3 получила последние и наиболее весомые обновления. Во-первых, в качестве базы стали применяться масла 2 и 3 групп. Таким образом, жидкость перешла в разряд полусинтетических, что положительным образом сказалось на сроке ее службы.
Кроме того, был модифицирован пакет присадок. В результате улучшились противопенные, антикоррозионные, защитные и смазочные качества масла.
Последняя версия стандарта третьего поколения получила название Dexron IIIH.
Все масла Дексрон 3 отличаются своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения их вязкость меняется незначительно, находясь в интервале от 7 до 7,5 сСт.
Dexron – это отдельный класс жидкостей от концерна General Motors. Они выпускаются с 1968 года. Дексрон – торговая марка, производить по которой продукцию может как GM, так и другие фирмы, имеющие лицензию.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – это масла для автоматических трансмиссий, которые используются также в гидроуслителях руля. Их часто рекомендуют японские автопроизводители.
По своим свойствам Dexron III и ATF почти ничем не отличаются. Некоторые автовладельцы, однако, отмечают, что для российских зим лучше использовать Дексрон 3, так как эта жидкость лучше ведет себя при отрицательных температурах.
Минеральные, полусинтетические и синтетические гидрожидкости смешивать между собой нельзя.
Допускается смешивание:
- Масел одного цвета (если они имеют похожий состав)
- Масел красного и желтого цвета
Зеленые жидкости нельзя смешивать с красными или желтыми, так как у них разная химическая основа.
Неоправданно доливать масло Дексрон 3 Тойота, предназначенное для азиатских авто, в Мобил Дексрон 3, если нет достоверной информации о возможности их смешивания.
Даже при наличии у жидкостей сертификатов от GM, внешнем сходстве и аналогичной вязкости лучше не рисковать, так как масла разных производителей, скорее всего, содержат разные пакеты присадок. В результате их реакции смесь жидкостей может утратить свои свойства.
Масла Дексрон разных версий можно смешивать только в том случае, если индекс идет на повышение относительно рекомендаций по сервисной книге.
Например, если по требованиям автопроизводителя в ГУР нужно заливать масло серии Dexron 2, то можно использовать жидкость Dexron 3.
На понижение класса смазки лучше не идти. Это негативно скажется на деталях гидроусилителя и сократит срок службы жидкости.
Рулевое — Какая жидкость в ГУР???
Алексей69
Цефирёнок
-
04.2009″ data-time-string=»10:42″ title=»20.04.2009 в 10:42″ itemprop=»datePublished»>20.04.2009
- #1
Собрался заменить жидкость в ГУР, предложили специальную для ГУР Ниссан — PSF (каталожный номер KLF50-00001). Нашел информацию, что заливается DEXRON III. Как поступить? Помогите советом.
Wizard
Цефирядник
- #2
Алексей69 сказал(а):
Собрался заменить жидкость в ГУР, предложили специальную для ГУР Ниссан — PSF (каталожный номер KLF50-00001).
Нашел информацию, что заливается DEXRON III. Как поступить? Помогите советом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня DEXRON III. работает. Но может чуть туже руль стал.
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
- #3
Заливается DEXRON III или любая другая идентичная по свойствам жидкость.Думаю,что эта жидкость как раз похожа,только цена побольше наверное.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
nitro777
Цефирядник
- #4
no fear
Цефирёнок
- #5
жидкость та же самая что и в коробке передач
у меня декстрон залит
Рекомендации
smysch
Заслуженный Цефировод
- #6
nitro777 сказал(а):
не парься лей декстрон 3.Ходит нормально а продавцам лишь бы втюхать что подороже
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так всегда. У меня тож Декстрон налит.
Развернуть подпись
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
La_Costa
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»13:41″ title=»24.04.2009 в 13:41″ itemprop=»datePublished»>24.04.2009
- #7
если есть возможность залить родное, лей, я бы так сделал еслибы легко было найти PSF
Развернуть подпись
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
Mankind
Цефировод
- #8
Советую АТФ АМХ КАСТРОЛ. поменял 3 гура. на етой жиже ходит дольше всех)
Развернуть подпись
Cefiro A32VQ20DE — был
www. gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice — my drift
Terion
Цефирядник
- #9
Ниссановский оригинал PSF 400 рэ стоит за литр. Чего мучиться.
Развернуть подпись
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Alfa
Цефирёнок
- #10
Заливаю PSF, не так дорого она и стоит.
Развернуть подпись
А33, 2.0, 2000, Япония-Сингапур-Япония
DuQ3r
Цефирядник
- #11
Залил Elf Elfmatic G3 (Dextron III). Отлично, субъективно даже руль легче стал.
Развернуть подпись
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Реклама
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 07.2009″ data-time-string=»07:39″ title=»02.07.2009 в 07:39″ itemprop=»datePublished»>02.07.2009
- #12
PSF имхо это тот же Dexron 3, тока название другое!Недавно менял, лил обычный кастроловский третий!Родной вытек уже не малиновый, а черный, хз когда его последний раз меняли, хотя гарью не пах еще!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
max20g
Цефирёнок
- #13
Я вседа лил Дикстрон-3, но сегодня опять как и прошлой зимой лопнул шланг в системе ГУРа(( Посему сейчас ищу более морозостойкую альтернативу.
виктор 080
Пока больше читатель
- #14
Залевай диксрон-3, и в коробку и в ГУР
Sinister
Цефирянин
- #15
Лил всегда Dextron 3, а тут наткнулся на такую инфу:
— Castrol ATF TQ DIII Применение: В автоматических коробках передач и гидравлических системах
(на минеральной основе)
— Castrol ATF AMX Применение: В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления. (на синтетической основе)
Может стоит на синтетику перейти !? ))
Zek625
Цефировод
- #16
ИМХО лучше залить Nissan PSF.
Вот только интересно он на минеральной или синтетической основе?
И есть ли оригинальная ниссановская синтетика для ГУРа?
Развернуть подпись
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г — сингапурец Е039УР
max20g
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»18:28″ title=»08.12.2009 в 18:28″ itemprop=»datePublished»>08.12.2009
- #17
Синтетические масла для автоматических трансмиссий Castrol AMX и Castrol Transmax Z перекрывают собой большое число специальных жидкостей автопроизводителей, а во многих случаях их использование даже предпочтительнее. Отличаются от стандартных ATF 100%-ной устойчивостью смазочных свойств. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам быстро проникает ко всем узлам. При использовании в гидросистемах рулевого управления значительно повышает комфортность управления автомобилем в холодное время года и защищает насос и систему клапанов от чрезмерно высоких нагрузок и износа.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»07:03″ title=»09.12.2009 в 07:03″ itemprop=»datePublished»>09.12.2009
- #18
на заводе заливают KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, учти у них антифриз до -20 заливают
tomsan
Цефирядник
- #19
Эта, а Dextron II можно лить в гидрач?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
Реклама
olmo
Цефировод
- 01.2010″ data-time-string=»22:04″ title=»06.01.2010 в 22:04″ itemprop=»datePublished»>06.01.2010
- #20
tomsan сказал(а):
Эта, а Dextron II можно лить в гидрач?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если температуры не слишком низкие, то лей Dextron II , т.к. оно на минеральной основе, но для Томска будет лучше Dextron III
Развернуть подпись
диагностика и решение проблемы
Для начала желательно с помощью домкрата немного вывесить передние колеса хотя это необязательно. После этого следует открыть капот и найти возле бачка охлаждающей жидкости два шланга. Шланг, который тоньше и закреплен хомутом, необходимо открутить. Все это делается, разумеется, при неработающем двигателе. В этом случае необходимо заранее все подготовить и навести порядок рядом с автомобилем.
Слив старой жидкости в Опель
После снятия указанного шланга с трубки необходимо открутить крышку расширительного бачка … На эту трубку, с которой был снят шланг, следует прямо на трубку надеть горлышко полутора- или двухлитровой пластиковой бутылки. Закрепляем бутылку на трубке, чтобы она не свалилась. Для этого обычно достаточно просунуть бутылку между шлангами и проводами. Дополнительно завязывать бутылку и закреплять шланг не нужно, так как напора (напора) в этом месте практически нет.
Теперь заводим машину на нейтрали и ждем полного заполнения бутылки жидкостью из тюбика. Примерно через минуту будет слита почти вся жидкость из ГУР … При работающем двигателе, при сливе жидкости, руль следует вращать в обе стороны до упора несколько раз. Этот метод позволит слить всю жидкость из системы гидроусилителя руля. Вот и все, теперь двигатель можно заглушить.
Заливка новой жидкости в Опель
Снимаем бутылку с отработанной жидкостью ГУР, а шланг ставим на место и фиксируем хомутом. Свежую жидкость необходимо заливать в расширительный бачок до его заполнения. После этого нужно снова запустить двигатель. Готовим новый флакон с жидкостью, так как залитая в бачок жидкость вся пойдет в систему. Постепенно доливаем жидкость из баллона в бачок из расчета что в системе должно быть около литра жидкости… Затем не закрывая пробку снова садимся в машину.
При работающем двигателе снова поворачиваем руль до упора в обе стороны несколько раз. Это действие заключается в удалении остатков воздуха изнутри системы, попавшего в нее при заливке новой жидкости. После залива жидкости мотор должен еще поработать одну-две минуты. Затем глушим двигатель, затыкаем обратно расширительный бачок ГУР, опускаем машину на землю и можем проверить надежность ГУР.
Заключительный этап
Как было сказано в начале, колеса поднимать не нужно, однако, когда вся жидкость будет слита, руль будет крутиться довольно туго. Поэтому, чтобы насос ГУР долго не работал без жидкости, передние колеса автомобиля лучше немного приподнять.
Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:
- Цвет;
- Состав;
- Разнообразие.
Классификация цветов
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.
Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.
Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталоном считается марка Dexron от General Motors, но есть продукция и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.
Желтое Производится Daimler и по его лицензии масло используется в системах гидроусилителя руля Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, если только производитель не заявил о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазочные свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Противопенная;
- Тепловые и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики обрабатывают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.
Основной причиной, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минеральных ГУР, является ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, за счет чего последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.
К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральная вода
Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.
Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до IID включительно тоже были минеральными.
Различные типы масел
Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая самой GM и другими по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используемые японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.
Multi HF — специальные, универсальные жидкости для ГУР, с допусками большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM , Порше, Сааб и Вольво, Додж, Крайслер.
Можно ли смешивать масла
Смешивание разрешено, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.
Можно ли заливать моторное масло в ГУР
Мотор — однозначно нет, трансмиссия — с оговорками. Ниже мы подробно разберем, почему.
Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
- Смазка всех узлов гидроусилителя;
- Защита от коррозии и износа деталей;
- Передача давления;
- Противопенная;
- Охлаждение системы.
Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР крайне не рекомендуется.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).
Какую жидкость заливать в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло заливать в ГУР» очевиден — оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.
Ни в коем случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
модель автомобиля | Рекомендуемая жидкость |
---|---|
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) | ВАГ Г 004000 М2 |
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) | Маннол 004000, пентозин CHF 11S |
Ауди а4 (ауди а4) | ВАГ Г 004 000М2 |
Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) | ВАГ Г 004 000М2 |
БМВ е34 (БМВ е34) | CHF 11.S |
БМВ Е39 (БМВ Е39) | ATF Декстрон 3 |
БМВ Е46 (БМВ Е46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
БМВ Е60 (БМВ Е60) | Пентосин чф 11с |
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) | АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (вольво с40) | Вольво 30741424 |
Вольво кс90 (вольво кс90) | ВОЛЬВО 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель рядом | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили МК | |
Джили Эмгранд | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж Стратус | ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу Джентра | Дексрон-IID |
Дэу Матиз | Дексрон II, Дексрон III |
Дэу Нексия | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз Шанс | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Дексрон II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.![]() |
Киа Каренс | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа Рио 3 ( Киа Рио 3) | ПСФ-3, ПСФ-4 |
Киа Соренто | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Спектра | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Спортейдж | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Серато | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг | Mopar ATF + 4 |
Лада Ларгус | Мобил ATF 52475 |
Лада Приора | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) | LR003401 жидкость па |
Смайлик Lifan | Дексрон III |
Лифан Солано | Дексрон II, Дексрон III |
Лифан Х60 (лифан х60) | Дексрон III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (мазда 6 ГГ) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Мужчина 9 (Мужчина) | ЧЕЛОВЕК 339Z1 |
Мерседес w124 (мерседес w124) | Дексрон III, Феби 08972 |
Мерседес w164 (мерседес w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (мерседес w210) | A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF |
Мерседес w211 (мерседес w211) | А001 989 24 03 |
Мерседес Актрос | Пентосин CHF 11S |
Мерседес Атего | Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236.![]() |
Мерседес МЛ (mercedes мл) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер | Дексрон III |
Мицубиси аутлендер | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Галант | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Мицубиси Монтеро Спорт (Мицубиси Монтеро Спорт) | Дексрон III |
Мицубиси Паджеро (Мицубиси Паджеро) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро 4 | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро Спорт | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
МТЗ 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль |
Ниссан объявление | НИССАН КЕ909-99931 «ПСФ |
Ниссан Альмера | Дексрон III |
Ниссан Мурано | KE909-99931 ПСФ |
Пример Nissan (Nissan Primera) | ATF320 Декстрон III |
Ниссан Тиана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) | Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI |
Ниссан Цефиро | Дексрон II, Дексрон III |
Ниссан Патфайндер | KE909-99931 ПСФ |
Опель Антара | ГМ Дексрон VI |
Опель астра Н (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99 | 1, FEBI-06161
Опель астра дж (опель астра дж) | Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414 |
Опель Вектра А (опель вектра А) | Дексрон VI |
Опель Вектра Б | GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III |
Опель Мокка | ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184 |
Пежо 206 | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Пежо 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Пежо 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Пежо 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Пежо 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Пежо 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Партнер Пежо | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон Джентра | Дексрон 2D |
Рено Дастер | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено Лагуна | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено Логан | Эльф Renaultmatic D3, Эльф Matic G3 |
Рено Сандеро | ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3 |
Символ Рено | ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2 |
Ситроен Берлинго | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен С4 (Ситроен С4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания | ATF Dexron II |
Экшн SsangYong новый (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару Импреза | Дексрон III |
Субару Форестер | Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана | Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Тата (грузовик) | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Авенсис | 08886-01206 |
Тойота карина | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Хайас | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
крейсер Прадо 150 земли Тойота (крузер Тойота земли 150) | 08886-80506 |
Тойота Ленд Крузер 200 | PSF NEW-W |
Тойота Хайс | Тойота ATF DEXTRON III |
Тойота Чейзер | Дексрон III |
Уазовый хлеб | Дексрон II, Дексрон III |
УАЗ патриот, хантер | Мобил ATF 220 |
Фиат Албеа | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат Добло | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат Дукато | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто | Фольксваген G002000, Дексрон III |
Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген гольф 3) | G002000, Феби 6162 |
Фольксваген Гольф 4 | G002000, Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) | Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б5 | ВАГ G004000M2 |
Volkswagen Transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) | VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161 |
Фольксваген Туарег | ВАГ Г 004 000 |
Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) | ФОРД ЭСП-М2С-166-Х |
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) | ВСА-M2C195-А |
Форд Транзит | ВСА-M2C195-А |
Форд Фиеста | Меркон против |
Форд Фокус 1 (Форд Фокус 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд Фокус 2 | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд Фокус 3 | Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF |
Форд фьюжн | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай Акцент | Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III |
Хендай Гетц | АТФ SHC |
Хендай Матрица | ПСФ-4 |
Хендай СантаФе | Хендай ПСФ-3, ПСФ-4 |
Хендай Солярис | ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI |
Хендай Соната | ПСФ-3 |
Hyundai Tucson / Туссан (Hyundai Tucson) | ПСФ-4 |
Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) | ПСФ-С |
Хонда Одиссей | Хонда ПСФ, ПСФ-С |
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) | Хонда ПСФ-С |
Вишневый амулет | BP Autran DX III |
Чери бонус | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери очень | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери Индис | Дексрон II, Дексрон III |
Чери Тигго | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле Авео | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле Каптива | Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей |
Шевроле Кобальт | ДЕКСРОН VI |
Шевроле Круз | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.![]() |
Шевроле Лачетти | ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI |
Шевроле Нива | Гидравлическая жидкость PentosinCHF11S VW52137 |
Шевроле Эпика | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Tour) | ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162 |
Шкода Фабия | Жидкость гидроусилителя руля G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников. |
Сколько масла в ГУР
Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.
Как проверить уровень
Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.
Как долить
Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.
Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу заменить, так как в любом случае вам придется покупать канистру с жидкостью для заправки.
На некоторые автомобили Opel Astra N устанавливается ГУР, поэтому владельцы таких автомобилей должны тщательно соблюдать все требования по их эксплуатации, следить за исправностью электроники. Усилитель руля – очень важная деталь, обеспечивающая комфорт и безопасность вождения, поэтому при малейших поломках следует сразу же обращаться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе «Автопилот» работают опытные мастера с отличной квалификацией, которые много лет занимаются ремонтом ГУР Опель Астра Н в Москве.
Ремонт ГУР Опель Астра H в Москве
Мы стремимся работать на совесть, предоставляя первоклассный сервис. Автопилот завоевал доверие клиентов и уважение конкурентов. Наши сотрудники ежегодно проходят проверку на пригодность, подтверждающую их навыки и знания. Наш автосервис оснащен лучшими приборами для диагностики и ремонта, поэтому ремонт ГУР Опель Астра Н осуществляется качественно и в кратчайшие сроки. За время нашей деятельности мастера научились выявлять любые подводные камни при ремонте ГУР. Автомобили Opel, выполняя все работы качественно и быстро. Ведь тот, кто предупрежден, эффективно вооружен. Уровень цен на предоставляемые услуги находится на невысоком уровне, а все благодаря использованию грамотной ценовой политики и тесному сотрудничеству с производителями запчастей для автомобилей Опель.
Здравствуйте! За рулем Opel astra g 1999 года, прямо во время движения загорелась индикация: заряд аккумулятора ABC непристегнутый ремень безопасности.
.. Сразу перестал работать гидроусилитель руля и еле доехал до дома на аккумуляторе. Ремень генератора цел и вроде нормально натянут. Помогите определить проблему и как ее устранить. Спасибо. (Пол)
Здравствуйте Павел. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.
[Скрыть]
Почему не работает ГУР?
С неисправностью гидроусилителя руля сегодня сталкиваются многие автолюбители. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, можно найти тему, где обсуждается данная проблема. Причин поломки может быть много, но мы не будем рассматривать их все.
Что делать при возникновении такой неисправности:
- В первую очередь необходимо проверить уровень жидкости в ГУР. Если мало, то в любом случае надо добавить. Также необходимо проверить систему на герметичность – довольно часто с этим связано отсутствие жидкости. В этом случае основным признаком будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только из-за течи, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушения геометрии привода.
Кроме того, аналогичная проблема может проявляться при проблемах с шинами. Следует проверить герметичность системы. Также не лишним будет при необходимости удалить воздух и проверить качество колес. - Если проблема в ремне, вы почувствуете отдачу от рулевого колеса во время движения. К тому же для поворота руля потребуется больше усилий, а иногда сделать это будет практически невозможно.
- Проверка работы насоса и полная диагностика работы системы рулевого управления.
- Диагностика состояния сальников. Если они уже отработали свой срок службы, то вы это почувствуете по тому, как крутится руль — сделать это будет очень сложно.
- Если привод начинает шуметь, то это, вероятно, связано с выбросом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.
В любом случае необходимо провести диагностику системы и накопителя. В этом случае мы посоветуем вам использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей. бортовой компьютер . Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробную инструкцию по проверке автомобиля с помощью компьютера вы можете изучить на нашем ресурсе.
Видео «Подключение тестера к Опель Астра»
Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы можете узнать из видео.
RAVENOL ATF DEXRON VI | RAVENOL
Войти
ВойтиМаслооискатель
МаслоискательИнформационный бюллетень
Категория: Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач
Артикул: 1211105
Спецификация: Dexron®-VI
Тип масла: Синтетика
Разрешения: General Motors Lizenz-Nr. J-60331, MB-Freigabe 236.41
Рекомендация: БМВ 83220397114, БМВ 83222167720, ГМ 1940184, GM 93165414
Применение: Легковой автомобиль, Truck
RAVENOL ATF DEXRON VI — масло для автоматических трансмиссий ATF на основе новейшей технологии гидрокрекинговых масел HC/HT, одобренное General Motors для использования в автомобилях с автоматическими коробками передач. Благодаря специальному составу срок службы в два раза выше, чем у сопоставимого масла ATF.
RAVENOL ATF DEXRON VI соответствует спецификациям трансмиссионных масел General Motors для всех автомобилей с гидравлическими автоматическими коробками передач с 2006 года. Dexron®-VI является зарегистрированной торговой маркой General Motors Corporation.
Примечание по применению
RAVENOL ATF DEXRON VI рекомендуется для всех автомобилей GM с гидравлическими автоматическими коробками передач, начиная с 2006 г. -Приложения. Следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Характеристики
- феноменальная стойкость к отказу смазки в тяжелых условиях эксплуатации
- более длительный срок службы масла, продление срока службы трансмиссии, увеличенные интервалы замены
- феноменальная стойкость к масляному шламу и накоплению отложений
- гораздо лучшая стойкость к окислению и термической стабильностью по сравнению с DEXRON III (H) ATF
- превосходная защита от коррозии, гораздо лучшая стойкость к пенообразованию для плавного переключения
- для снижения коррозии подшипников, втулок и зубчатых колес
- отличная текучесть при низких температурах
- постоянная производительность переключения, оптимизированные характеристики трения маслом и муфтой, обеспечивает плавное переключение при низких температурах
- значительно лучшую экономию топлива и передачу крутящего момента, чем DEXRON III (H) ATF
- an improved shear stability
Technical Product Data
Property | Unit | Data | Audit |
---|---|---|---|
Density at 20 °C | kg/m³ | 838,0 | EN ISO 12185 |
Colour | rot | VISUELL | |
Viscosity at 100 °C | mm²/s | 6,0 | DIN 51562-1 |
Viscosity at 40 °C | mm²/s | 29,1 | DIN 51562-1 |
Viscosity Index VI | 158 | DIN ISO 2909 | |
Pourpoint | °C | -54 | DIN ISO 3016 |
Flashpoint | °C | 218 | DIN EN ISO 2592 |
tbn | mg KOH/g | 2,0 | ASTM D2896 |
Зола сульфатная | % вес.![]() | 0,02 | DIN 51575 |
Все указанные данные являются приблизительными значениями и подвержены коммерческим колебаниям.
Специальные трансмиссионные жидкости RAVENOL являются специальными разработками для специальных передач и не могут быть выбраны на основе технических параметров (вязкости и т. д.). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL должна применяться исключительно под оригинальным номером, как указано в информации о продукте. Если вы не уверены в правильности выбора трансмиссионной жидкости, обратитесь в мастерскую или к дилеру за советом относительно типа трансмиссии и оригинального номера OEM или обратитесь к нашим специалистам, обязательно указав VIN-код (идентификационный номер автомобиля) вашего автомобиля. Неправильное применение RAVENOL special трансмиссионная жидкость может привести к сбоям в работе трансмиссии, проблемам с переключением передач, повышенному расходу топлива, нежелательному проскальзыванию и т.