Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие диски лучше — литые, кованые или штампованные и как их отличить друг от друга

Содержание

  • Каким должно быть автомобильное колесо

  • Характерные отличия легкосплавных литых дисков

  • Особенности кованых дисков

  • Недостатки легкосплавных изделий

  • Штампованные диски

    • Зачем нужны колпаки

    • Диски в условиях плохих дорог

  • Видео: как правильно выбрать диски для вашего автомобиля

Диски легковых автомобилей по технологии получения делятся на три вида: литые, кованые (из лёгких сплавов) и штампованные (из листовой стали). Попробуем разобраться, как их отличить, и какой вид лучше.

Каким должно быть автомобильное колесо

Автомобильные колёсные диски правильнее называть колёсами. Автомобильное колесо состоит из обода и дисковой части. На штампосварных колёсах эти два элемента являются отдельными деталями, отштампованными из стального листа и соединёнными с помощью сварки. Отсюда и название этих колёс.

1 — монтажный ручей; 2 — диск колеса; 3,4 — ободы

Колёса из лёгких сплавов представляют собой монолитное изделие, где обод и дисковая часть формируются одновременно, в одной форме.

Колесо должно быть прочным. Тут и объяснять нечего: чем прочнее, тем надёжнее и безопаснее. А чтобы сделать конструкцию прочнее, нужно добавить металл в наиболее нагруженные места.

Правда, тогда колесо станет тяжелее, а ведь оно должно быть ещё и лёгким. Чем легче автомобиль, тем меньше затраты энергии на его движение, а значит, он экономичнее и может развить большую скорость. Кроме того, колесо входит в состав «неподрессоренной массы» — той части веса автомобиля, на которую толчки от неровностей дорожного полотна передаются напрямую, а не через упругие элементы подвески. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше плавность хода автомобиля. Ещё одна важная характеристика — это момент инерции вращения. Чем меньше инерция, тем меньше сопротивляемость ускорению, а значит — быстрее разгон автомобиля.

Большое значение имеет и цена. Цена колеса определяется стоимостью материала, из которого оно изготовлено, и сложностью технологии. Конечно, лёгкие сплавы гораздо дороже стали, но для изготовления одного колеса цветного металла требуется меньше, чем чёрного, и разница на готовом изделии становится уже не так заметна, особенно с развитием технологий массового производства легкосплавных колёс. Легкосплавные диски одной и той же размерности, как правило, в два и более раз дороже штампованных.

Характерные отличия легкосплавных литых дисков

Как правило, легкосплавные диски изготавливают из сплавов алюминия, реже — магния. У них много достоинств.

  1. Красивые. Литым формам несложно придать разную конфигурацию. Фантазия дизайнеров в этом случае ограничивается только требованиями конструкторов к прочности колеса. Кованые диски тоже хорошо смотрятся, но их форма более ограничена технологическими возможностями. Дело в том, что в технологии горячей объёмной штамповки, как правильно называется процесс «ковки» дисков, больше ограничений, связанных с допустимыми формами штампов и, соответственно, получаемого изделия. Литые формы могут быть более причудливыми, да и выбор «литья» несравненно богаче.Литые колёса имеют самые разнообразные варианты конструкции и внешнего оформления дисков
  2. Экономичные. В теории — легкосплавные диски действительно уменьшают расход топлива. С одной стороны, лёгкие колёса обладают меньшим моментом инерции, а значит, снижают затраты энергии при разгоне автомобиля. Но с другой, самый экономичный разгон — это плавное ускорение с минимальным перемещением педали газа. А при таком разгоне инерция вращающихся частей отходит на второй план. В то же время колёса с большей инерцией увеличивают выбег автомобиля (расстояние, которое он может прокатиться без нажатия на педали газа или тормоза), а значит, вам реже придётся нажимать на педаль газа. То есть в экономии топлива главное — это стиль вождения: плавный разгон и минимум торможений. Правда, масса автомобиля тоже оказывает влияние на расход топлива, а с легкосплавными дисками и весь автомобиль становится немного легче.
  3. Динамичные. Двигатели современных автомобилей довольно мощные, чтобы при резком старте с места сорвать ведущие колёса в пробуксовку. За счёт меньшей инерции вращения колесо из лёгкого сплава начнёт буксовать чуть раньше. Это произведёт эффект, но не добавит автомобилю ускорения, скорее наоборот, ведь тяги на буксующем колесе уже не будет. А вот на полноприводных автомобилях, на автомобилях с большими колёсами эта теория реально работает. Формула здесь проста и известна со школьного курса физики: угловое ускорение колеса прямо пропорционально подведённому к нему крутящему моменту и обратно пропорционально моменту инерции.
  4. Комфортные. Большая неподрессоренная масса сильнее передаёт толчки от неровностей дороги на кузов автомобиля, снижая комфорт в салоне. Легче колесо — комфортнее движение.
  5. Долговечные. Алюминиевый сплав гораздо устойчивее к коррозии, чем листовая сталь. Именно поэтому легкосплавные диски дольше сохраняют первоначальный вид, устойчивее к агрессивным средам зимних городских улиц, не требуют подкраски.
  6. Хороши для зимы. Привлекательность легкосплавных колёс для зимних условий обусловлена той же самой устойчивостью к коррозии. Реагенты, которыми обрабатывают городские улицы, быстро разъедают эмаль стальных штамповок, после чего начинает ржаветь и сам металл. Алюминиевые колёса покрыты слоем прочной оксидной плёнки, и если поверхность не получает каких-то механических повреждений, то долго сохраняют привлекательный внешний вид.

Особенности кованых дисков

Обладают теми же достоинствами, что и литые, но чуть в большей степени (не считая разнообразия форм, в чём они чаще всего уступают литым изделиям). Они же и самые дорогие. Самые прочные при одинаковой массе, или самые лёгкие при равной прочности. Достигается это тем, что при обработке давлением металл как бы уплотняется, его поверхность становится прочнее, «наклёпывается», как говорят специалисты.

Кованые диски, может быть, не столь красивы, как литьё, но очень прочные и лёгкие

Недостатки легкосплавных изделий

Главный недостаток легкосплавного диска в его уязвимости на плохих дорогах. При сильном ударе он получает трещину, через которую начинает выходить воздух либо от обода при ударе отлетает целый кусок и шина может просто соскочить с колеса.

Если диск достаточно прочный и выдержал силу удара, то велика вероятность перерезать боковину шины. Впоследствии по трещине начинается разрушение самого диска. После такого происшествия легкосплавный диск, как правило, приходится заменять. Сейчас некоторые шиномонтажные мастерские предлагают ремонт таких повреждений заваркой, но это тоже недешёвая операция. К тому же нет уверенности, что после ремонта колесо останется достаточно прочным.

Штампованные диски

Штампосварные колёса делают из стального листа методом холодной деформации. Варианты дизайна ограничиваются цветом, а также формой и количеством отверстий. Отверстия в диске нужны не только и не столько для «красоты» и снижения веса (часто очень незначительного). Основное назначение отверстий в том, что через них проходит воздух для охлаждения дисковых тормозов.

Наглядно это можно видеть по старым автомобилям «Волга» или УАЗ: пока на них были только барабанные тормоза, колёса совсем не имели отверстий. Как только появились передние дисковые тормоза, колёса стали чуть больше в диаметре, а в дисках стали вырубать отверстия.

Увеличивать эти отверстия, придавая более интересный вид автомобилю, не всегда возможно, потому что резко снижается прочность, а увеличение при этом толщины листа, из которого сделан диск, ограничено возможностями технологии.

Отверстия в штампованном диске — это, может быть, не столь красиво, но дёшево, и практично

Зачем нужны колпаки

Многие автопроизводители устанавливают на штампованные диски пластиковые колпаки, а уж форма пластика ограничена только фантазией дизайнеров, ведь колпак — элемент чисто декоративный и никакой нагрузки не несёт. Чтобы изделие не было видно за колпаком, его красят в чёрный цвет, или в невзрачные тёмные тона серых и зелёных оттенков. Издалека колпак на таком колесе от литья не отличить.

Издалека колесо с таким колпаком можно принять за легкосплавное

Диски в условиях плохих дорог

К сожалению, российские автомобильные дороги богаты не только на неровности, для движения по которым важно уменьшение неподрессоренных масс, но и на серьёзные выбоины в асфальте. Попадая в такую яму, колесо ударяется о кромку асфальта. При сильном ударе энергия толчка сжимает пружину подвески и буфер-ограничитель хода — происходит «пробой подвески». После этого деформируется шина, поглощая свою часть энергии. Шины современных автомобилей в угоду лучшей управляемости имеют низкий профиль, поэтому легко сминаются при ударе до самого обода. Оставшаяся сила удара действует на колесо. И вот тут могут случаться разные неприятности. Стальной диск сминается, поглощая при этом ещё часть энергии, которая иначе пришлась бы на шаровые опоры и рычаги подвески. При сильном ударе вмятина может быть настолько большой, что шина потеряет герметичность и практически моментально сдуется. Это опасно, но не менее опасен и порез боковины на легкосплавном колесе. После такого удара стальной диск можно отрихтовать, если не нарушена герметичность, даже не снимая шины. А при сильном повреждении — раскатать, восстановив округлость обода на специальном станке.

Видео: как правильно выбрать диски для вашего автомобиля

https://youtube.com/watch?v=UwEvRzX8WwM

Выбор диска (колеса, если быть точным), в большой степени вопрос ваших финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. В обычной эксплуатации разница в их характеристиках не столь заметна. Легкосплавные диски в теории предпочтительнее, с точки зрения улучшения свойств автомобиля. Они эффектно смотрятся и придают индивидуальность вашему автомобилю. Штампованные диски — эффективное бюджетное решение, особенно на плохих дорогах.

Что безопаснее и лучше штампы или литье. Современный ассортимент дисков. Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой

При переобувании своего автомобиля вопросом, какие диски лучше: литые или штампованные, а также их отличия, задается каждый уважающий себя владелец авто. Всем хочется не только надежности в передвижении, не только меньших затрат в последующем обслуживании, но и эстетичного и элегантного облика машины. А для того, чтобы не ошибиться в оценках при выборе и не позариться на рекламные обещания, нужно знать, между чем ты выбираешь и что именно предлагает и гарантирует тебе каждое предложение.

Какие диски лучше – литые или штампованные, а также их отличия, легко понять, зная, как они производятся.


Штампованные диски

Делаются они из стали, что, казалось бы, должно послужить преимуществом. Однако оборачивается этот факт в основном недостатками, поскольку сталь идет на диски не слишком высокого качества, а лист берется довольно тонкий. Процесс производства описан в самом названии – конвейерная штамповка. За счет нее диски получаются очень дешевыми, почему и ставятся на все бюджетные (и не совсем бюджетные) автомобили. Штампованные диски довольно тяжелы; их вес увеличивает нагрузку на движок и подвеску, параллельно ухудшая управляемость машиной.

Среди других недостатков можно упомянуть:

  • ненадежность, обусловленная нестойкостью к изгибанию;
  • склонность к ржавлению. Коррозийная устойчивость у штамповки крайне низкая;
  • регулярная утеря на дороге колпаков. Найдете – потеряете время, не сразу заметите – потеряете в деньгах, требующихся на покупку новых;
  • склонность гулять на крепежных осях. Конечно, она свойственна не всем представителям штампованного племени, но очень многим. На поворотах такие наклонности становятся реально опасными. Балансировка у штамповки тоже не ах; особенно четко это чувствуется на внегородских скоростях, километров с 90;
  • низкая эстетичность. Выбор дизайна среди штампованных дисков фактически отсутствует.

В достоинствах же числятся только два: у штамповки легко правится геометрия, а при столкновении колеса с краями довольно глубокой ямы (или наезде на крупный предмет вроде бордюра) диск гнется, смягчая удар, чем отчасти защищает от повреждений шину, кузов и подвеску.


Литые диски

Изготовляются из алюминиевого или магниевого сплава путем литья без высокого давления. Второе название – . Значительно легче штамповки (на 20%), в результате чего авто меньше ест топлива, легче разгоняется, более послушно рулю (инерция-то ниже). Следующим преимуществом можно считать специальное покрытие порошковой эмалью и лаком. Сплавы и так коррозии не поддаются, а дополнительная защита дает им возможность сопротивляться агрессивным средам вроде антигололедных составов.

В плюсы можно записать также более быстрое охлаждение тормозов – на литье вентиляционные отверстия значительно больше, чем на штамповке, да и тепло проводимость выше. И, наконец, дизайнерское разнообразие. Выбор велик, эстетичность позволяет обходиться и без колпаков, а машина приобретает ярко выраженную индивидуальность.

Что касается недостатков:

  • цена . По сравнению со штамповкой она кажется чрезмерно завышенной. Хотя надежность с безопасностью, кажется, стоят вложенных денег;
  • низкая пластичность . В ситуации, описанной для штамповки, литой диск мало того, что не ослабит удара, что может сказаться на состоянии подвески или кузова. Он еще и может треснуть, поскольку молекулярная решетка у него жесткая, и перераспределения силы не происходит. Печаль в том, что ремонт диска после такой травмы трудоемок и дорог, а во многих случаях и невозможен.


Однако плюсы литья настолько весомы по сравнению с его же минусами, что народ либо сразу берет машину не в базе, заказывая подобные диски в комплект, либо меняет их в ближайшие после покупки месяцы (если есть средства)

Отметим напоследок, что раздумывая, какие диски лучше литые или штампованные, а также их отличия, автовладельцы практически никогда не рассматривают вариант кованых дисков. Это объясняется тем, что горячее прессование, которым они производятся, не дают возможности как-то разнообразить дизайн, они довольно тяжелы, а в случае попадания колесом в яму страдает подвеска, а не геометрия диска. То есть они сочетают в себе недостатки и штампованных, и литых вариантов, не предоставляя взамен ничего интересного. В общем, кованые диски можно отнести к позавчерашнему дню.

Озадачились вопросом обновить базовые колесные диски на что-то новое, более симпатичное? Вам нравятся проезжающие автомобили на красивых литых дисках, но вы слышали много минусов о них. Ну, что же, давайте порассуждаем о том, что лучше: литье или штамповка. Возможно, это позволит вам сделать выбор. Для начала технические моменты и их особенности по каждому виду колесных дисков.

Чем литье отличается от штамповки?

Штамповка или правильнее — стальные диски.

Изготавливаются из черного металлопроката (штампуются), после чего грунтуются и при необходимости красятся и лакируются, о покраске колесных дисков своими руками читаем по . Для производителя такие диски просты в производстве и не затратны. Как итог, они могут предложить конечному покупателю такие диски по невысоким ценам. Это первый их плюс.

Теперь о минусах. Первый — это коррозия (используемая сталь ей подвержена, увы!). И второй — меньшая динамика при разгоне (все диски из стали получаются тяжелые).

Литье или литые диски.

Выполняются методом литья из сплавов с использованием алюминия. Формы для отливки можно применять довольно различные, в общем — есть, где разгуляется дизайнерам. Алюминиевые сплавы легче стали, но за счет того, что алюминиевого сплава для создания жесткости при производстве колесного диска в объеме нужно больше чем стали, поэтому выигрыш в массе не так велик, как это преподносят продавцы.

Еще литые диски немного лучше противостоят ударам, чем стальные, но если их все же повредили, шансов на их восстановление гораздо меньше, чем в ситуациях со стальными дисками. Как итог, литые диски очень хорошо смотрятся за счет разнообразного их вида и самого материала, это их самый главный плюс. А самый главный минус — это их стоимость, большая в разы по сравнению со штампованными дисками.

Вывод.

С описанием производства и особенностями вроде все понятно. Теперь о том, что выбрать: штамповку или литье. Здесь, как говорится, дело вкуса и кошелька. По сути оба вида дисков технологический мало чем отличаются, а преимущества в меньшем весе литья вряд ли почувствует обладатель обычного автомобиля без заявок на спортивность. Так что если вы эстет и готовы ради чувства удовлетворенности от внешнего вида каждого элемента вашего авто потратить деньги на создание некого совершенства, литые диски — это то, что нужно вам.

Ну, а если автомобиль для вас — все же просто средство для передвижения из точки А в точку Б, и вас не сильно заботит его внешний вид, то не стоит заморачиваться на приобретение литых дисков, обычные стальные диски для вас. Лучше эти деньги потрать на дополнительную систему комфорта или безопасности при приобретении автомобиля, а неказистые стальные диски в случае чего можно прикрыть пластиковыми колпаками.

Современные автомобили нередко оснащаются высокопрочными — штампованные стальные колёса сейчас устанавливают только на бюджетные модификации машин. Причиной тому является множество преимуществ лёгких сплавов, полученных из цветных металлов. Чтобы выяснить, о чём речь, стоит рассмотреть, чем литые диски лучше штампованных. Однако стоит рассказать не только о плюсах, но и о негативных моментах, с которыми придётся сталкиваться владельцам легкосплавных колёс.

Надёжность

Основное преимущество литого диска — это его высочайшая прочность, которая обусловлена применением качественного материала. Если для изготовления штампованного колеса применяют пластичную сталь, способную гнуться от мало-мальски сильного удара, то здесь основой служит алюминий. Металл, применяющийся в аэрокосмической промышленности, отличается лёгкостью и способностью переносить огромные нагрузки. Однако и он не всегда способен выдержать мощные удары, которые приходятся на него при разгоне автомобиля до высоких скоростей. Поэтому в производстве литых дисков часто используют сплав алюминия с титаном, магнием и другими прочнейшими металлами.

Конечно, твёрдость и прочность металлов нельзя назвать однозначным плюсом. Литые диски не гнутся при ударах средней силы, однако при серьёзных воздействиях они попросту лопаются, не оставляя надежды на восстановление колёс. Встречаются и крупные вмятины таких колёс, однако они также считаются неремонтопригодными. Попытки восстановления диска путём нагрева ведут к потере молекулярной структуры металлов и к окончательной потере прочности автомобильного компонента.

Работа подвески

В зависимости от размера, дизайна литого диска и некоторых других параметров его масса может быть на 20–50% меньше, чем у штампованного стального изделия. Результатом становится существенное уменьшение нагрузки, приходящейся на компоненты подвески при движении по относительно качественному дорожному покрытию. Уменьшение неподрессоренных масс положительно влияет и на комфортабельность транспортного средства — снижается интенсивность толчков и ударов, становятся слабее звуки, доносящиеся из-под днища при проезде неровностей. Снижение массы положительно отражается на управляемости — именно поэтому в автоспорте широкое распространение получили колёса, на большую часть состоящие из магния.


Однако следует помнить, что штампованные диски благодаря своей пластичности могут поглощать намного больше энергии, не передавая её на компоненты подвески. Жёсткие литые колёса ускоряют износ ходовой части при регулярной езде по дороге с крупными неровностями или даже по бездорожью. Устанавливать их на коммерческие автомобили, серьёзные внедорожники и автомобили, эксплуатируемые в сложных условиях, не рекомендуется.

Тормозная система

Если вы обратите внимание на литые диски, то увидите, что они в большинстве своём имеют достаточно тонкие спицы, оставляющие открытыми внутреннюю часть колеса. В штампованных колёсах спицы как таковые отсутствуют — они представляют собой цельные изделия с небольшими отверстиями, снижающими массу. Соответственно, к тормозным механизмам через литые диски поступает в несколько раз больше воздуха, что способствует их . Это положительно отражается на их надёжности и эффективности работы — шансов успешно затормозить в критической ситуации остаётся намного больше.


Литые диски способствуют лучшей работе тормозной системы

Но неприятный момент заключается в отсутствии серьёзной защиты узлов, расположенных под колесом. Вероятность попадания внутрь камня или другого постороннего предмета намного больше — особенно при движении с малой скоростью. При частой езде по бездорожью на тормозных механизмах, шлангах и рычагах подвески накапливается огромное количество грязи, которая ускоряет износ этих компонентов. Стоит упомянуть и о злоумышленниках, которым может прийти в голову перерезать тормозные шланги, оказывающиеся на виду благодаря ажурному дизайну литых колёс.

Устойчивость

Разница между используемыми металлами заключается и в их способности переносить внешние воздействия. При малейшем повреждении грунтовки штампованный диск начинает ржаветь — особенно сильно коррозия распространяется при езде по дорогам, обработанным антигололёдным реагентом. Ржавеющий диск постепенно теряет свою прочность и в итоге полностью разрушается в течение 1–2 лет. Литые колёса лишены этого недостатка — алюминиевый сплав устойчив к воздействию влаги даже при появлении на нём глубоких царапин и других повреждений покрытия.


Литые диски имеют лучшую устойчивость к внешним воздействиям

Но далеко не все литые колёса имеют превосходную устойчивость ко всем внешним воздействиям. Если в состав добавлено большое количество магния, диск может потерять большую часть прочности при контакте с водой. За счёт этого такие изделия покрывают специальной защитной краской, а в некоторых случаях — полимерным слоем, предотвращающим случайное повреждение. Если же говорить о традиционных алюминиевых дисках, то повредить их могут:

  • Электрохимическая коррозия, возникающая при попадании большого количества соли на колёса. Учитывая использование этого вещества для борьбы со льдом, такую ситуацию нельзя назвать редкостью;
  • Сильный нагрев при попытке открутить замёрзшие болты зимой;
  • Хранение в ненадлежащих условиях.

Технические характеристики автомобиля

Уменьшенная масса колеса способствует снижению его инертности — на разгон детали до нужной скорости вращения требуется намного меньше усилий. Следовательно, улучшаются динамические параметры модели, сокращается время, необходимое для достижения определённой скорости. Кроме того, по сравнению с аналогичной машиной, оснащённой штампованными дисками. Малая инертность помогает автомобилю останавливаться раньше, избегая попадания в серьёзные аварийные ситуации.

Однако намного важнее для рядового автомобилиста повышение надёжности основных узлов автомобиля. Сниженная нагрузка на двигатель и трансмиссию позволяет продлить срок их эксплуатации до капитального ремонта. Выше уже говорилось, что литые диски снижают нагрузку на ходовую часть — это касается и таких связанных с ней систем, как тормоза и рулевое управление. Кроме того, при езде по хорошим дорогам снижается скорость деформации кузова, вызванная активной работой подвески. Однако нужно помнить, что эти преимущества литых легкосплавных дисков нивелируются при выезде на плохие дороги и бездорожье.


Дизайн

Штампованные диски изготавливаются из обычного металлопроката, что заставляет придавать им стандартную форму, лишённую любых декоративных элементов. Кроме размера, стальные колёса отличаются только наличием и размером отверстий, используемых для снижения массы таких изделий. Литые диски могут иметь различное количество спиц и их толщину — встречаются как массивные модели, хорошо сочетающиеся с внешним видом внедорожников, так и ажурные колёса, предназначенные для установки на спорткары. Внося изменения в форму для литья, можно легко регулировать вылет легкосплавных дисков, делая их спицы выпуклыми или вогнутыми. Кроме того, на таких колёсах могут располагаться и декоративные элементы, представленные выступами, имитацией болтов, утолщениями спиц.

Конечно, огромное разнообразие литых дисков, представленных на российском рынке, можно считать и недостатком. При поломке одного колеса приобрести аналогичное изделие будет достаточно сложно, хотя эту задачу может упростить поиск в интернет-магазинах. Устанавливать же одно колесо другой серии на автомобиль попросту опасно — оно может иметь отличную массу и другие физические параметры, что приведёт к ухудшению управляемости. Если дело касается эксклюзивных колёс, заказанных за рубежом, поломка одного из них заставит вас покупать полный комплект, затрачивая огромную сумму денег.

Целевое назначение

Если внимательно рассмотреть все преимущества и недостатки литых колёс в сравнении со штампованными, можно понять, что каждый вид дисков имеет право на существование. Легкосплавные модели подходят для быстрого движения по хорошим дорогам, но при ухудшении покрытия они часто ломаются, не оставляя надежды на ремонт. А вот штампованные можно легко отремонтировать, причём многие автолюбители умудряются делать это в полевых условиях, пользуясь молотком или кувалдой. Именно поэтому их часто устанавливают , внедорожники и коммерческие автомобили. Кроме того, нельзя забывать о стоимости легкосплавных дисков, которая выше в 1,5–3 раза, чем у штампованных.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным.

Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Штамповка

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литье


Литые диски или «титаны» изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же «боятся» низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.


Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только «сезонное обострение», существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку


Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать «не жалко». Если даже что-то и произойдет с железными «катками», никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды «переобулись» на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.


Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле «уничтожить» более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.


Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Подытожим

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

10 мес.

Какие диски лучше выбрать

Проблема выбора между стальными и литыми дисками продолжает вызывать массу споров среди автомобилистов. Масла в огонь подливают производители, всячески рекламируя собственную продукцию с целью продажи. Поэтому сложились стереотипы о характеристиках изделий из разных металлов, не соответствующие действительности. Отсюда и цель данного материала рассказать, чем отличаются штампованные, кованые и литые диски, как их отличить друг от друга и какие лучше подходят для разных условий эксплуатации автомобиля.

Легкосплавные диски

Название «легкосплавные» было дано этим изделиям из-за свойств материалов, из которых они изготовлены. Это сплав легких металлов – алюминия и магния, для прочности и пластичности в него в небольших количествах добавляют титан и медь. Отсюда и второе название таких дисков – титановые. Есть 2 вида легкосплавных дисков:

  • литые;
  • кованый (штампованный).

Эти 2 группы товаров отличаются друг от друга технологией изготовления, эксплуатационными свойствами и стоимостью. Чтобы понять, какой из них лучше, нужно более подробно рассмотреть производство дисков.

Так выглядят легкосплавные диски

Примечание. Торговые представители часто навязывают автолюбителям мнение, что в отличие от литых изделий кованые диски изготавливаются из невероятно прочных и дорогих металлов, чуть ли не из платины. На самом деле это миф, состав сплава для изготовления обеих групп изделий абсолютно одинаков. Соотношение основных и дополнительных металлов в расплаве производители могут немного изменить на свое усмотрение.

О технологии производства

Как следует из названия, литые изделия изготавливаются путем заливки расплавленного металла в специальные формы (метод литья). Последовательность технологических операций выглядит так:

  1. Металлы — ингредиенты помещаются в печь, расплавляются и перемешиваются.
  2. Сплав подается в форму и заливается в нее специальным ковшом.
  3. После закалки заготовка вынимается из формы и направляется на механическую обработку. При этом структура обода и спиц уже сформирована, осталось только убрать лишний материал по краям и доработать отверстия под болты, а также отбалансировать диск.
  4. Последний этап — испытания при определенных скоростных и ударных нагрузках.

Робот перемещает только что отлитый диск на обработку

Ссылка. На заводах известных брендов процесс осуществляется в полностью автоматическом режиме на станках с ЧПУ, даже литье выполняется роботом. Ручной труд практически исключен.

Фирменные кованые диски с ажурным рисунком спиц

Название «кованые» не совсем точно отражает способ производства этих дисков, так как они не куются, а выдавливаются из разогретого сплава на мощных гидравлических прессах . Алгоритм изготовления следующий:

  1. Как и в предыдущем случае, в печи готовят сплав, из которого отливают цилиндрические заготовки.
  2. Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, где из нее формируется цельный обод колеса без спиц и отверстий.
  3. Изделия проходят 2 операции термической обработки — закалку (упрочнение сплава) и отпуск для снятия внутренних напряжений в металле.
  4. С помощью механической обработки на различных станках в дисках делаются отверстия, вырезается рисунок спиц, удаляются излишки материала по краям и проводится балансировка.
  5. Испытания проводятся на специальном оборудовании при критических нагрузках.

Примечание. Так развеялся второй миф – что из-за технологии изготовления кованые диски не могут похвастаться разнообразным дизайном. На фрезерных станках с ЧПУ любой, даже самый сложный рисунок можно вырезать в теле заготовки.

Плюсы и минусы литых изделий

Главным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид, который делает автомобиль любого возраста и марки намного красивее. А выбор изделий по конфигурации и количеству спиц невероятно широк. Это основная причина, побуждающая автолюбителей менять стальные колесные диски на легкосплавные.

Имеют значение и другие преимущества, но они носят технический характер:

  • уменьшенная масса изделий дает меньший расход топлива и повышает управляемость автомобиля;
  • по той же причине улучшается динамика разгона автомобиля, а тормозной путь сокращается;
  • изделия
  • изначально сбалансированы по технологии производства;
  • долгий срок службы.

Из перечисленных положительных моментов только долговечность и сбалансированность литых дисков действительно заметны, когда владелец автомобиля меняет шины в шиномонтаже. Улучшение управляемости и динамики разгона может почувствовать только опытный водитель, а изменение расхода топлива настолько незначительно, что вообще не заметно (0,1-0,2 литра на 100 км). Поэтому красота литых дисков остается в приоритете, и только потом ценятся их технические параметры.

Трудно отказать себе в покупке таких красивых дисков, когда есть возможность.

Теперь о недостатках:

  1. Изделия боятся сильных и резких ударов. Трещина появляется в самом тонком месте или там, где внутри металла образовалась воздушная оболочка. Производители утверждают, что литье не подлежит ремонту.
  2. Цена изделия выше, чем у стальных штампованных дисков. Из-за разницы в ценах разница может составлять от 50 до 200%.
  3. Литые диски не следует использовать на фургонах и легких грузовиках, так как они не рассчитаны на такие нагрузки.
  4. Техническое обслуживание таких изделий на шиномонтаже (смена шин, балансировка) обходится дороже.

Трещина припоя, полученная от удара

Ссылка. В странах постсоветского пространства существует множество мастерских, где специалисты привыкли запаивать трещины в алюминиевых отливках. Но такой ремонт нельзя назвать полным, и восстановленные диски нельзя ставить на переднюю ось автомобиля.

Преимущества и недостатки кованых дисков

Существенным и единственным недостатком кованых дисков является высокая стоимость, превышающая литье в 2-5 раз в зависимости от производителя. Но за эти деньги вы получите такие преимущества:

  • надежность и долговечность;
  • прочность
  • , прессованный обод прослужит столько же, сколько и сам автомобиль;
  • малый вес изделия (даже по сравнению с литьем), что улучшает поведение автомобиля на дороге и снижает расход топлива.

Благодаря прессованию и закалке при изготовлении таких дисков металл не имеет скрытых оболочек и приобретает повышенную прочность, поэтому ударные трещины возникают крайне редко. Кроме того, спицы изделия можно сделать более тонкими и ажурными, придав конструкции колеса дополнительную легкость и красоту. Вот за что вы платите деньги, когда покупаете кованое колесо.

Как делают легкосплавные диски — видео

Стальные штампованные диски — секрет популярности

Более 60% всех автомобилей на территории постсоветских стран оснащены дисками из листа углеродистой стали. Подавляющее большинство этих машин комплектуются такими колесами с завода, так как они дешевле других. Исключение составляют автомобили в комплектации «люкс» или элитные марки, которым «штамповка» откровенно не подходит по внешнему виду.

  • область применения — транспорт любого назначения и грузоподъемности;
  • низкие цены на обслуживание колес;
  • нет проблем с креплением колес, для чего используются заводские (штатные) болты.
  • Гнутые штамповки можно успешно прокатывать и выравнивать

    Самым ценным преимуществом при движении по нашим дорогам является высокая ремонтопригодность штампованных дисков и способность поглощать удары. В сочетании с невысокой стоимостью эти особенности делают традиционные железные диски наиболее привлекательными в глазах обычных пользователей. Чтобы понять, как формируется их стоимость, не помешает ознакомиться с технологией изготовления таких изделий.

    Изготовление штамповкой

    Для изготовления железных дисков используется толстолистовая сталь. Из него вырезают заготовки двух видов – круг и полосу, отправляют на дальнейшую обработку. Процесс выглядит так:

    1. На гидравлическом прессе из стального круга штампуется сердцевина будущего диска с отверстиями под болты и технологическими отверстиями.
    2. Полоса направляется на вальцы, где изгибается в форму цилиндра. Концы листа свариваются между собой, после чего шов зачищается.
    3. Гидравлический пресс выдавливает из цилиндра готовый обод, затем в нем просверливается отверстие под клапан.
    4. Оба элемента соединяются сваркой, затем покрываются грунтовкой и окрашиваются.

    После воздействия пресса стальной круг превращается в среднюю часть обода

    При изготовлении штампованных изделий не используются дорогие станки с ЧПУ и печи, поэтому энергозатраты значительно ниже. Отсюда и низкая цена конечного продукта.

    Обод приварен к средней части

    Видео процесса штамповки сборки

    Слабые стороны стальных дисков

    По сравнению с привлекательными легкими изделиями из алюминиевого сплава, кованые диски теряют внешний вид, что часто является причиной для их замены. Пластиковые декоративные колпаки, вечно теряющиеся на ухабах наших дорог, не решают вопроса, и владельцу автомобиля приходится покупать новые.

    Для справки. Чтобы колпаки не слетали с колес, многие водители крепят их к дискам пластиковыми хомутами для проводов. Это помогает, хотя и несколько портит внешний вид автомобиля.

    Оригинальные колпаки Volkswagen стоят баснословных денег, но из-за хорошего крепления теряются реже.

    Есть и другие отрицательные моменты в эксплуатации «штамповок»:

    • из-за большого веса колес управляемость машины хуже, а расход топлива выше;
    • увеличен тормозной путь;
    • Изделия из штампованного железа
    • не могут похвастаться хорошей сбалансированностью;
    • Металл
    • ржавеет, поэтому требует ухода.

    Судя по статистике, перечисленные недостатки не слишком беспокоят большинство российских водителей. Опять же, некоторые негативные моменты неверно интерпретируются продавцами. Например, утверждение о том, что сталь может сгнить за 2 года и диск станет непригодным для дальнейшего использования, является голословным. Чтобы довести металл до такого состояния, потребуется срок в два раза больший, а при своевременном уходе изделие прослужит не меньше легкого сплава.

    Примечание. Существует миф, что краска штампованных дисков легко царапается и быстро портится, а легкосплавную поверхность невозможно повредить. Вторая часть утверждения неверна, легкосплавные диски тоже можно поцарапать, но покрасить их гораздо сложнее.

    Выбор типа колесных дисков лучше всего производить по трем критериям:

    • в зависимости от условий эксплуатации машины;
    • класс и марка автомобиля;
    • Активная езда в холодное или теплое время года.

    Совет. Если вы рассчитываете круглогодично пользоваться одним комплектом дисков, то с учетом российских дорожных условий лучше не рисковать и поставить стальную «штамповку».

    Идеальный вариант — иметь 2 комплекта дисков, использовать их в теплое и холодное время года. Для летней езды по асфальту отлично подойдут легкосплавные диски, а вот на зиму нужно ставить штампованные. Проблема в гололёде, который появляется на асфальте из-за неубранного снега, из-за чего ровная дорога покрыта сплошными выбоинами. Тот же мороз по краям проезжей части легко поцарапает ваши красивые титановые колеса при выезде на обочину или приближении вплотную к бордюру.

    При выборе комплекта новых дисков не помешает учесть и другие рекомендации:

    1. Не стоит раскошеливаться и покупать легкосплавные изделия, если вы едете по полям на внедорожнике. И наоборот, элитные автомобили, эксплуатируемые на ровных дорогах, штамповать не стоит, это выглядит предосудительно.
    2. Кованые диски
    3. подходят для любой легковой машины и различных условий езды, кроме откровенного бездорожья.
    4. Не пытайтесь ставить легкосплавные диски на микроавтобус, находящийся в коммерческой эксплуатации, вы рискуете быстро их испортить.

    При выборе кованых изделий возникает закономерный вопрос — как отличить их от литья с внешним сходством. Ведь недобросовестный продавец может подсунуть вам более дешевый товар по цене кованых дисков. Для этого есть несколько советов:

    1. Ковать легче, чем отливать. Например, кованый обод диаметром 15 дюймов весит не более 5 кг, а литой – 7-8 кг.
    2. На штампованных изделиях, обработанных фрезерными станками, вы не найдете заусенцев или мелкого облоя по краям, как это бывает при литье.
    3. Как правило, надписи на литых дисках выступают над поверхностью, а на ковке углублены, потому что наносятся методом выдавливания.
    4. Если товар фирменный и сопровождается документами, то в спецификации кованых дисков вы найдете соответствующее английское слово — FORGED.

    Совет. Существует множество исключений из этих правил, которые появляются при изучении продукции отечественных или китайских производителей. Оптимальный вариант – купить кованые автомобильные диски в торговых точках с безупречной репутацией или у официальных дилеров.

    Несмотря на многочисленные преимущества легкосплавных дисков, они не могут завоевать и половины российского рынка. Аналогичная ситуация наблюдается и в странах бывшего СССР, где штампованные изделия более актуальны и практичны, чем алюминиевые. Не следует ожидать изменения тенденции до тех пор, пока не произойдет резкое улучшение состояния дорог с твердым покрытием.

    Чугунный или штампованный маховик для оборудования

    Литой или штампованный чугунный маховик для оборудования

    Description

    Casting or Stamping Cast Iron Hand Wheel for Equipment

    Type

     

    Cast Iron Hand Wheel

    Application

    Детали машин, строительная промышленность и т. д.

    Обработка

    литье/штамповка

    Material

    Cast Iron
    Weight Ranges

    0.05-100kg

    Tolernace

    Controlled by ISO 8006 CT4-6

    Design Support

    Pro-E, UG, SolidWorks, AutoCad, PDF  

    Контроль качества

    Материал, размеры, производительность, внутренние дефекты, проверка баланса

    Standard

    ASTM,DIN,JIS,ISO,GB standards 

    Products show:


    Declaration:

     Продукты, показанные здесь, изготавливаются в соответствии с требованиями конкретных клиентов и иллюстрируют типы производственных возможностей, доступных в группе компаний Densen.

    Наша политика заключается в том, что ни один из этих продуктов не будет продан третьим сторонам без письменного согласия клиентов, которым принадлежат инструменты, дизайн и спецификации.

    О нашей компании Малая литейная крыльчатка водяного насоса Открытая крыльчатка малая крыльчатка бронзовая крыльчатка

    Shenyang New Densen Casting and Forging Company является сбытовой компанией группы компаний Shenyang Densen. Характеристики New Densen кратко изложены ниже:

    1. Надежный поставщик компонентов из стали, железа и цветных металлов;

    2. Действует обширная документированная программа качества.

    3. Литье, поковка, штамповка, механическая обработка, сварка и изготовление.

    4. 9 родственных фабрик, более 50 субподрядчиков совместного предприятия.

    5. 25+ лет опыта производства, 10+ лет опыта экспорта

    6. 100% продукции продается зарубежным клиентам.

    7. 50% клиентской базы составляют компании из списка Forturne 500.

     

    Архитектура Densen Group:

    Служба литья:

    Литье — это производственный процесс, при котором жидкий материал обычно заливают в форму, содержащую полую полость желаемой формы, а затем дают затвердеть.

     Нью Денсен предлагает литье по выплавляемым моделям, литье в песчаные формы, постоянное литье, литье под давлением, литье под низким давлением, литье по методу ЭШП, литье по газифицируемым моделям и т. д. Можно обрабатывать такие материалы, как сталь, железо, цветные металлы. Диапазон веса отдельных компонентов составляет от 0,01 кг до 150 тонн по отдельности.

     

     

      Служба ковки:

    Ковка – это производственный процесс, включающий формование металла с использованием локализованных сжимающих сил. New Densen предлагает услуги ковки в открытых штампах, ковки в закрытых штампах и ковки колец. Материал может быть стальным, железным и цветным. Обрабатываемый материал включает сталь, железо, цветные металлы. Диапазон веса отдельных компонентов составляет от 0,1 кг до 50 000 кг.

    Служба штамповки:

    Штамповка (также известная как перфорация) – это процесс помещения плоского листового металла в виде заготовки или рулона в штамповочный пресс, где инструмент и поверхность штампа формируют из металла форму сетки.

     Новый Densen-XBL имеет более 60 комплектов штамповочного оборудования, является разработанным поставщиком лент для нескольких известных автомобильных компаний, имеет полную возможность предлагать целые процессы от вырубки, штамповки, сварки до электростатического напыления для клиентов по всему миру.

     

    Служба сварки и изготовления:

    Сварка Изготовление металлических конструкций – это процесс изготовления металлических конструкций путем резки, гибки и последующей сборки компонентов посредством сварки 

     New Densen предлагает ручную дуговую сварку, лазерную сварку, роботизированную сварку и т. д. UT, MPT, RT, PT все доступны для проверки, WPS и PQR (спецификации процесса сварки и протоколы квалификации процедур), прежде чем производство будет доступно по требованию клиентов.

     

     

      Механическая обработка :

    Механическая обработка – это любой из различных процессов, в ходе которых куску сырья придается желаемая окончательная форма и размер с помощью контролируемого процесса удаления материала.

    Новый Densen-XBL включает более 60 комплектов прецизионных станков, в т.ч. Центр с ЧПУ, расточные, фрезерные, токарные станки и т. д., а также более 300 контрольно-измерительных приборов, в т.ч. 3 комплекта КИМ с классом мкм. Повторный допуск может поддерживаться как 0,02 мм. Тем временем награжден сертификатами ISO9001-2008; ИСО/ТС16949. Новый Densen-XBL специализируется на высокоточной обработке мелких, средних и крупных металлических компонентов.

    Чугунный или штампованный маховик для оборудования

     

    Проверка третьей стороной:

    Компания New Densen работала в качестве стороннего инспекционного центра, помимо самопроверки родственных фабрик или субподрядчиков. Предлагает услуги по технологической инспекции, выборочной инспекции и инспекции перед доставкой на наличие материальных, механических, внутренних дефектов, размеров, давления, нагрузки, баланса, обработка поверхности, визуальный осмотр и испытание. Еженедельный отчет о выполнении проекта вместе с фотографиями и видео, доступна полная документация по проверке качества.

    Компания New Densen также была разработана в качестве стороннего инспекционного представителя для нескольких клиентов, когда их продукция производится другими поставщиками.

    Application:

    Casting Iron Or Stamping Hand Wheel for Equipment

    Sketches of sub-companies of Densen Group:  

    Sales data in 2017:  

    Contact us

    Тел ./FAX : 86-24-2515-4286 Cell/WhatsApp : 86-1390-401-8076
    0247     Мы общаемся             : huangyansy 
    Электронная почта         : echo. [email protected];
    [email protected]

    Ликовое ручное колесо.

    Тип

     

    Чугунный маховик

    Application

    Machinery Parts, Construction Industry, etc.

    Processing

    casting/stamping

    Material

    Cast Iron Weight Ranges

    0,05-100 кг

    Tolernace

    Контролируется ISO 8006 CT4-6

    Design Support

    Pro-E, UG, SolidWorks, AutoCAD, PDF

    Контроль качества

    Материал, размер, производительность, внутренние дефекты, баланс

    7777777777777777777777777777777777777775756775675677567756775675677567756775677567759н. ASTM,DIN,JIS,ISO,GB standards 

    Products show:


    Декларация:

     Продукция, показанная здесь, изготовлена ​​в соответствии с требованиями конкретных клиентов и иллюстрирует типы производственных возможностей, доступных в группе компаний Densen.

    Наша политика заключается в том, что ни один из этих продуктов не будет продан третьим сторонам без письменного согласия клиентов, которым принадлежат инструменты, дизайн и спецификации.

    О нашей компании Маленькое литое рабочее колесо водяного насоса Открытое рабочее колесо малые рабочие колеса бронзовое рабочее колесо

    Shenyang New Densen Casting and Forging Company является сбытовой компанией группы компаний Shenyang Densen. Характеристики New Densen кратко изложены ниже:

    1. Надежный поставщик компонентов из стали, железа и цветных металлов;

    2. Действует обширная документированная программа качества.

    3. Литье, поковка, штамповка, механическая обработка, сварка и изготовление.

    4. 9 родственных фабрик, более 50 субподрядчиков совместного предприятия.

    5. Более 25 лет опыта производства, более 10 лет опыта экспорта

    6. 100% продукции продано зарубежным покупателям.

    7. 50% клиентской базы составляют компании из списка Forturne 500.

     

    Архитектура Densen Group:

    Служба литья:

    Литье – это производственный процесс, при котором жидкий материал обычно заливают в форму желаемой формы, которая содержит полость. дали затвердеть.

     Нью Денсен предлагает литье по выплавляемым моделям, литье в песчаные формы, постоянное литье, литье под давлением, литье под низким давлением, литье по методу ЭШП, литье по газифицируемым моделям и т. д. Можно обрабатывать такие материалы, как сталь, железо, цветные металлы. Диапазон веса отдельных компонентов составляет от 0,01 кг до 150 тонн по отдельности.

     

     

      Служба ковки:

    Ковка – это производственный процесс, включающий формование металла с использованием локализованных сжимающих сил. New Densen предлагает услуги ковки в открытых штампах, ковки в закрытых штампах и ковки колец. Материал может быть стальным, железным и цветным. Обрабатываемый материал включает сталь, железо, цветные металлы. Диапазон веса отдельных компонентов составляет от 0,1 кг до 50 000 кг.

    Штамповка:

    Штамповка (также известная как штамповка) — это процесс помещения плоского листового металла в виде заготовки или рулона в штамповочный пресс, где инструмент и поверхность штампа придают металлу форму сетки.

     Новый Densen-XBL имеет более 60 комплектов штамповочного оборудования, является разработанным поставщиком лент для нескольких известных автомобильных компаний, имеет полную возможность предлагать целые процессы от вырубки, штамповки, сварки до электростатического напыления для клиентов по всему миру.

     

    Служба сварки и изготовления:

    Сварка Фрабрикация — это процесс изготовления металлических конструкций путем резки, гибки и последующей сборки компонентов посредством сварки. RT, PT все доступны для проверки, WPS и PQR (спецификации процесса сварки и протоколы квалификации процедур), прежде чем производство будет доступно в соответствии с требованиями клиентов.

     

     

      Механическая обработка :

    Механическая обработка – это любой из различных процессов, в ходе которых куску сырья придается желаемая окончательная форма и размер с помощью контролируемого процесса удаления материала.

    New Densen-XBL включает более 60 комплектов прецизионных станков, в т.ч. Центр с ЧПУ, расточные, фрезерные, токарные станки и т. д., а также более 300 контрольно-измерительных приборов, в т.ч. 3 комплекта КИМ с классом мкм. Повторный допуск может поддерживаться как 0,02 мм. Тем временем награжден сертификатами ISO9001-2008; ИСО/ТС16949. Новый Densen-XBL специализируется на высокоточной обработке мелких, средних и крупных металлических компонентов.

    Чугунный или штамповочный маховик для оборудования

     

    Проверка третьей стороной:

    Компания New Densen работала в качестве стороннего инспекционного центра помимо родственных фабрик или самостоятельных проверок субподрядчиков. и перед доставкой услуги по проверке материалов, механических, внутренних дефектов, размеров, давления, нагрузки, балансировки, обработки поверхности, визуального осмотра и испытаний. Еженедельный отчет о выполнении проекта вместе с фотографиями и видео, доступна полная документация по проверке качества.

    Компания New Densen также была разработана в качестве стороннего инспекционного представителя для нескольких клиентов, когда их продукция производится другими поставщиками.

    Application:

    Casting Iron Or Stamping Hand Wheel for Equipment

    Sketches of sub-companies of Densen Group:  

    Sales data in 2017:  

    Contact us

    Тел.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *