Установка дизеля на УАЗ 452 — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер
#1 ВНЕ САЙТА COOLER
Отправлено 31 March 2010 — 10:32
Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 31 March 2010 — 11:21
Любой ставится с гемороем — подушки, карданы, переходные плиты… Кроме того, дизель заметно тяжелее бензинки. Поэтому его лучше сдвинуть поближе к салону для лучшей развесовки. А значит и резательно-сварочных работ куча.
Отсюда и вывод — выбирай тот дизель, который нравится по параметрам. А гемора почти одинаково.
Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 — 11:21
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА muzolyajunior
Отправлено 31 March 2010 — 11:40
Почитай вот здесь немного инфы…Почему 2L TOYOTA?
Или вот сам автомобильчик — УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА ejuk
Отправлено 31 March 2010 — 14:07
На 100проц согласен с sigma, могу добавить — чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.
От себя могу рекомендовать надежность — мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. — все они в разных варициях с турбиной или без
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА olik
Отправлено 16 January 2011 — 12:33
Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????
в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.
можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Larec
Отправлено 16 January 2011 — 12:53
Всем привет,я себе поставил от опель фронтеры исузу2.8тди тоже очень доволен,росход максимкм 10л это при моей манере езды,а езжу я быстро и честно говоря нагло,ставетца он легко относительно,и тежелее от УАЗА всего на 75кг,карданы полюбому надо подганять так прикол в том что крестовины оденаковые и особого гем нет,да и двигатель ставь только с родной коробкой и роздаткой,лошадок достаточно 112шт,или ставь с Ренжровера тоже бомба двигло,а решать тебе,поставиш с Мерса двигло,мощное будет рвать роздатки если давать под хвост тоже самое с родной кпп от УАЗ,
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Red
Отправлено 16 January 2011 — 17:02
в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.
4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .
Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА olik
Отправлено 16 January 2011 — 18:20
Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию.
Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России
у мене уаз 452.дизель ставили самі .вибраний був тому ,що лего ставиться не треба ніяких перехідних плит розхід 10л+/-1л (на воєн.мостах)
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА шампань
Отправлено 16 January 2011 — 18:30
В мене стоїть ОМ616, але він начинає «НОРМАЛЬНО» тягнуть, коли я з літр потягну…
Я б посовітував ОМ617 із рідною мерсовською коробкою, і роздаткою від 69.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Верховинець
Отправлено 17 March 2012 — 21:19
Я поставив на свій УАЗ двигун компанії ВМ моторс,ЇЗЖУ РІК,НАЇЗДИВ БІЛЯ 30000 КМ,КУПИВ ЙОГО НОВОГО,по грошах я його вже зекономив на топливі,він повністю пішов на уазикову коробку,і на подушки,мотор супер,по тязі рідний слабий однозначно.
Супер,я задоволений.Кого цікавить вдповім на всі запитання.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА ejuk
Отправлено 17 March 2012 — 22:02
так расскажи подробно!
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА COOLER
Отправлено 17 March 2012 — 23:00
Давай информацию!!!!! Интересно как это получилось???
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Верховинець
Отправлено
так расскажи подробно!
Двигун повністю підходить до Уазиковської коробки,як я вже говорив,корзина,диск щеплення,робочий вижимний теж від Уаза,треба трохи помозгувати з підключенням електрики,щоб підключити свічі накала через замок,і радіатор водяний+масляний ,купується разом з мотором.
Проблем не виникає.Ще є на уаза тормоз дисковіфірми брембо,я собі їх теж поставив,спочатку задні а потім і передні,автомобіль помінявся повністю,якщо їздите багато,тобто автомобіль використовується кожний день,окуповується на топливі за рік півтора.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА MAXYON
Отправлено 18 March 2012 — 11:56
Мы поставили 2,5 турбо с DAF, изначально это древний двигатель ПЕЖО, потом он встречался FORD SCORPION.
В давние времена двигатель такой конструкции устанавливался на экспортные Волги, мы нашли с этой Волги картер сцепления и по-этому геморроя с переходными плитами не имели. Только сварганили кронштейн подушек крепления, добавили интеркулер, ну и немного переделали проводку (само собой).
Всегда можно посмотреть на наше детище участвуем во всех соревнованиях ORM.
УАЗ обшит алюминием капот, двери и т.д.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Вованя
Отправлено 09 October 2012 — 12:23
Опыта у меня маловато — но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды — и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но…вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много — везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему — но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная.
только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.
Кстати о дохлости этого мотора — многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. — вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой….
Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 — 12:26
- Наверх
- ↓
- ↑
Дизельный двигатель на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Описание двигателя
- 2 Конструкция ЗМЗ-51432
- 3 Модификации ЗМЗ-51432
- 4 Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
- 5 Характерные неисправности ЗМЗ-51432
- 6 Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:
Скачать .
xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
| ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
|---|---|
| Производство | ЗМЗ |
| Марка двигателя | ЗМЗ-51432 |
| Годы выпуска | 2012 – наше время |
| Материал блока цилиндров | алюминиевый |
| Система питания | CRS2.0 ф.«BOSCH» |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 94 |
| Диаметр цилиндра, мм | 87 |
| Объем камеры сгорания | 21.69 |
| Степень сжатия | 19 |
| Объем двигателя, куб.см | 2235 |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 83,5(114)/ 3500 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2800 |
| Топливо | Дизельное топливо «Евро», вид II и III |
| Экологические нормы | Евро 4 |
| Вес двигателя, кг | 220 |
| Расход топлива, л/100 км | |
| город | 12. 6 |
| трасса | 8.5 |
| смешан. | 10.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
| Масло в двигатель | SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше. |
| Сколько масла в двигателе | 6.5 |
| При замене лить, л | 5.3 |
| Замена масла проводится, км | 10 000 (лучше 7 500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | ~ 80 |
| Ресурс двигателя, тыс. км | |
| по данным завода | 250 |
| на практике | ~200 |
Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.
Описание двигателя
Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.
Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3.
Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.
При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.
Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.
Конструкция ЗМЗ-51432
- Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
- Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
- Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал.
Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи. - Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
- Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
- На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
- Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
- Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
- Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
- Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.
Модификации ЗМЗ-51432
Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка.
У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.
Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514.10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.
Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.
Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).
В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.
Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.
Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления.
Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.
Характерные неисправности ЗМЗ-51432
| НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
|---|---|
| Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу | Прочистить сетчатый фильтр. |
| Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра. | |
| Затруднённый пуск мотора при низких температурах | Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания. |
| Силовая установка не развивает полную мощность | Недостаточная подача топлива; |
| Засорился воздушный фильтр; | |
| Негерметичность систем впуска и рециркуляции; | |
| Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма; | |
| Неисправности турбокомпрессора; | |
Засорение активной зоны нейтрализатора.![]() | |
| Мотор дымит | Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы; |
| Засорен воздушный фильтр; | |
| Повышенный уровень масла в картере мотора; | |
| Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец; | |
| Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора. | |
| Низкое (отсутствует) давление масла | Низкий уровень масла; |
| Засорение масляного фильтра; | |
| Повышенные зазоры в масляном насосе; | |
| Износ шестерен привода масляного насоса. | |
| Повышенный расход масла | Засорение маслоотделителя; |
| Износ или задир деталей КШМ; | |
| Длительная работа мотора на минимальных оборотах; | |
| Засорение воздушного фильтра. | |
| Мотор долго прогревается | Неисправен термостат; |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.![]() |
Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
- Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
- Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
- Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
- Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.

Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 30 ↓
Поделиться с друзьями:
2004 UAZ 3151 315143 2.4D MT (86 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ 3151
| Body type | SUV | |
|---|---|---|
| Power | 86 л.с. | |
| Смещение двигателя | 2400 см3 или 2,4 л или 146,4 Cu-in | |
| Цвет | Green | |
| Передача передач | Manual | |
| Трансмиссионная коробка | Manual | |
| 0014 | Тип топлива | Diesel |
| Drive Wheel | 4WD | |
| MALEAGE | 34796 MILES | |
| xtt3151234013 | ||
| xtt3151234013 | ||
. $4236 |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой тип кузова, УАЗ 3151 Внедорожник 2004? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
| Какой расход топлива, УАЗ 3151 315143 2004? | 11,9 л/100 км |
| Насколько быстр автомобиль, 2004 г. УАЗ 3151 2.4D МТ? | 120 км/ч |
| Сколько мощности, УАЗ 3151 2004 Внедорожник 2.4D МТ (86 лс)? | 86 л.с. |
| Какой объем двигателя, 2004 г. УАЗ 3151 Внедорожник 2.4D MT (86 л.с.)? | 2.4л или 2417см3 |
| Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3151 Внедорожник 2004? | 5-ступенчатая механическая |
| Какая трансмиссия, УАЗ 3151 315143 2004? | Полный привод (4×4) |
| Какой длины этот автомобиль, 2004 г. УАЗ 3151 2.4D MT? | 4100 мм |
Какой ширины автомобиль, УАЗ 3151 2004 г. Внедорожник 2.4D МТ (86 л.с.)? | 1730 мм |
| Какая полная масса, 2004 УАЗ 3151 Внедорожник 2.4D МТ (86 лс)? | 2550 кг |
| Сколько места в багажнике, УАЗ 3151 Внедорожник 2004 г.? | 210 L |
Общая информация | ||
|---|---|---|
| Пункт начала | 2003 | |
| 9 | . | |
| 9 | . | |
| . | ||
| Тип рамы | Внедорожник | |
| Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая | |
| Объем двигателя, см3 | 2417 | 770013|
| Frame name | 315143 | |
| Max speed | 120 | |
| Clearance, mm | 210 | |
| Manufacturing country | Russia | |
| Doors | 5 | |
| Warranty | 12 месяцев или 30 000 км | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
| Engine name | Andoria 4CT90 | |
| Fuel | Diesel | |
| Engine type | In-line, 4-cylinder | |
| Has turbo | yes | |
| Turbo type | Turbine | |
| Max power, hp | 86 | |
| Max power RPM, rpm | 4000 | |
| Max power, hp (kWt) / rpm | 86 (63) / 4000 | |
| Max Torque, N*M | 183 | |
| MAX TOUBLE RPM, RPM | 1800 | |
| MAX TORUT | ||
| Valves per cylinder | 4 | |
| Compression ratio | 19. 5 | |
| Bore, mm | 90 | |
| Stroke, mm | 85 | |
| Engine additional info | direct fuel injection | |
Fuel consumption | ||
| Combined | 11.9 | |
Steering | ||
| Power steering | no | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
| Внешняя длина, мм | 4100 | |
| Внешняя ширина, мм | 1730 | |
| Внешняя высота, мм | 2025 | |
Interior dimensions | ||
| Capacity | 5 | |
| Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
| Wheel base, mm | 2380 | |
| Расстояние между колесами спереди | 1465 | |
| Расстояние между колесами сзади | 1465 | |
| Передний свес | 708 | Задний выступ | 1012 |
Вес и допустимая нагрузка | ||
| MASS, KG | 1890 | |
| MAX емкость | ||
MAX. weight | 2550 | |
Volumes | ||
| Fuel tank capacity, l | 72 | |
| Trunk volume | 210 | |
Other | ||
| AddInfo | Metal Body | |
Спецификации подвески | ||
Спецификации подвески | ||
| Front Stabiliz подвеска | Зависимая, пружинная | |
Диски колес | ||
| Колесо алюминиевое | опция | |
Tires | ||
| Front wheels | 225/75 R16 | |
| Rear wheels | 225/75 R16 | |
Brakes | ||
| Front brake | Discs | |
| Задний тормоз | Барабанные тормоза | |
Внешний вид | ||
Фары | ||
| 0 Галогенные фары0012 | ||
| Front fog lamps | yes | |
| Rear fog lamps | yes | |
| Additional stop light | yes | |
Side mirrors | ||
| Exterior mirrors in body color | no | |
Двери | ||
| Дверные ручки в цвет кузова | № | |
| Хромированные дверные ручки | № | 0014 | Accessories |
| Bumpers | are not colored | |
| Back wiper | yes | |
| Rear mudflaps | yes | |
Body color | ||
| Metallic paint Body | опция | |
Интерьер | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
| Кожаная обивка | no | |
| Adjustable steering | no | |
Interior design | ||
| Cloth upholstery | yes | |
| Water-repellent | no | |
Seats | ||
| 2-й ряд | не складывается | |
опц.![]() | Сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 | |
| Передний разделительный подлокотник | нет | |
Electric interior package | ||
| Front seat heater | no | |
| Centralized door lock | no | |
| Keyless enter | no | |
| Power window | no | |
Дополнительное внутреннее оборудование | ||
| Пакет для курения | да | |
Безопасность | ||
Airbags | ||
| Drivers airbag | no | |
| Passengers airbag | no | |
Active and passive safety | ||
| Glonass | no | |
Electronic security and traffic control systems | ||
| ABS | нет | |
Удобства | ||
Микроклимат | 10013||
| Air conditioner | no | |
Audio systems | ||
| Radio | no | |
| Autoreverse casette | no | |
| CD player | no | |
| MP3 Support | № | |
Дополнительные удобства | ||
| Зеркала в солнцезащитных козырьках | № | |
Комплект драйверов | ||
| запасная шина | Да | |
TENGA UAZ HUNTER DIESEL
UAZ HUNTER DIESEL UNOTSIVA KUNOZIVIKANWA KURE-MUNZIRA MOTOKARI UAZ 3151 (KANA 469).
Nechokunze, muenzaniso uyu zvakafanana nowakautangira, asi pave papuratifomu zvachose itsva. Kushandiswa itsva zvinoriumba uye zvisingatarisirwi michina mhinduro zvichiita kuti pave simba, kutsigira, mutengo-inoshanda uye rakavimbika motokari. Panguva iyoyo akakwanisa kuchengetedza yokusafa chiremera vose Ulyanovsk SUV: pasi mutengo uye kwazvo проходимость.
Pakarepo yakarohwa itsva, akachengeteka zvikuru uye ano mapurasitiki бамперы, zvinokambaira pamapapiro, uye mavhiri ane dhayamita pamusoro gumi nemainji, izvo mukwanisi ari decoration chematenga liner. Звишома незвишома муматопе гирази пане кутендерера мхепо вент вава нёре звикуру упэнью яказобуда уйе мутяири. Обзорность памусоро УАЗ Хантер Дизель звино звишома нани купфуура 469-фунг женское. Zvakasimba masuo akavhara loop chisimbiso akaita motokari zvishoma noruzha kabhini, rinovatadzisa kuunganidza unyoro uye anoramba zvokunyaradza ekunze.
Inoshandisa dzidziso rwemberi musuo, mukova divi iri yakaiswa pamusoro shanduro UAZ Hunter Diesel pamwe musasa.
Runako uye kupembedza vhiri, zvakavigwa muhomwe. Extra vabhadharise motokari inogona kuisa mavhiri chiwanikwa kana kupenda motokari ari esimbi ruvara.
Салон УАЗ Хантер Дизель, звакаре, звачиня екудьидзана. Zvino, nzvimbo mukati hakusi saka anozviramba unokubvumira wakasununguka kutakura zvose mubhazi uye mutyairi motokari. Pamasikiro zvigaro zvepamberi обновлен. Иво обито мачира уе чинджика. Asi haugoni kuchinja gozvo mbiru kana kumusoro kana kurereka.
Задний vakatakurwa zvino kuva nyore. Kunyange vanhu varefu kwazvo лопастное пространство для ног zvakakwana. Zveshure zvigaro yaidzorwa chete pakona yacho спинка. Кана мотокари звинокоша купедза усику, рвембери звигаро звиногона куведзерва. Кресла Kuchengetera mupanda anogona kuiswa kuchitsauko.
Подставка для ног, pasinei pfupi yakakwirira kumhara, haina inopiwa. Авангард chakagadzirwa epurasitiki murima pfumbu. Со спидометром kuverengwa havasi takasununguka zvikuru sezvo iri imwe nzvimbo pasi mudhiraivho. Музинда куньярадзана ндийо мафута сенсорс, бхатири нокученгета, мафута куфурирва уйе инджини тембирича.



6
Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
