Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Идеальная подвеска «Бодрый Сток»


Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!

Сегодня я вам расскажу об идеальном решении доработки и улучшения подвески для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ 2019 и иже с ними, по моему мнению — «ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК». Хороший вариант для тех, кто не собирается строить монстра, кто потратил кровные миллион с плюсом на заветный УАЗ ПАТРИОТ, А МОЖЕТ И С АКПП, и не планирует долбать его в лесу об деревья, кто рассматривал Патрика как большой семейный автомобиль с возможностью путешествовать и забираться туда, куда раньше не решился бы. В общем – для большинства, сколько я общаюсь с обладателями новых автомобилей, становится очевидно – нужен простой, недорогой и эффективный вариант доработки. Так что одевайте очки, если надо и погнали читать!

Любимая работа, когда тут скучать

Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).

Новая машина делаем замер

50 от ступицы до арки

С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.

Патрик до колена 🙂

Лежит в стоке на отбойнике

Сток в багажнике ничего особенного

Ездили в деревню

Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.

Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.

255 70 18 в стоке просто ужас

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня.

Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Перед сток 50см

Дизельные пружины 52см

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче.

Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Зад сток 48см

Зад и спрингвар 52см

Выводы

Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

  1. Бюджетно. Я назвал его «ПОДВЕСКА за 10-ку» примерно на круг получается 10 000р, что неплохо, учитывая результат.
    Еще раз ссылки: (Спрингвар, пружины дизель).
  2. Пригодно для самостоятельной установки. Передние пружины от дизельного патриота и пружины на задний мост можно установить либо в «гараж на час», либо на даче, в отличии от замены рессор или установки длинных пружин, тут особых сложностей нет. Самостоятельная установка – это и приятно, и экономно.
  3. Внешка и функционал. В стоке ПАТРИОТ 2019 со своими хлипкими рессорами и пружинами выглядит не очень, вот как раз эти сантиметры сделают его бодрее и краше, это прям сто пудов. Возможность установки 32 колес без задеваний арок, подкрылок и потери колес в арках.

255 70 18 сток

255 70 18 (подвеска за 10 КУ) 🙂

  1. Скрытность от гибдд. Подъем скромный не заметный глазу не привлечет внимание негодяев, которые не дают нам нормально делать машины такими, какими мы хотим их видеть.
  2. Комфорт. Самое главное о чем я еще не сказал. Кто бы что не говорил – это идеальный вариант в плане ездовых характеристик. Пропадает валкость, которую мой патриот приобрел на стоковой подвеске. Было мягко, но избыточно, поднадоело уже это качание как на волнах, крены и полеты шмоток в дверь задка на старте, потому что на штатных рессорах как на катере нос к верху задирало. Я не ощутил каких-либо серьезных изменений в плане жесткости, все именно так, как надо.

Какие дизеля ставят на УАЗ патриот – iveco f1a отзывы

Содержание

  • Особенности дизельной модификации
  • Разница между бензиновой и дизельной версиями
  • Обслуживание дизельного мотора
  • Недостатки дизельной модификации
  • Способы снижения расхода
    • Читайте также:

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.

Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.


Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.

Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.

Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

  1. Плохая сборка.
    На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
  2. Плохая работоспособность при морозе.
    В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
  3. Слабый кондиционер.
    Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
  4. Наличие двух топливных баков.

Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  • катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
  • по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
  • периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.

Сравнение — UAZ Patriot Premium Automatic 2020 — VS — Ssangyong Rexton Elx 2019

SUV ONE:

UAZ Patriot Premium Automatic 2020

General

Другие названия:

Также называется:

. Также называется:

новая:

. УАЗ Патриот бездорожье

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

Новый УАЗ Патриот бездорожье

УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?

SsangYong Rexton 2016 обзор

SsangYong Rexton 2015 обзор

SsangYong Rexton | Первый драйв | Autocar India

Внедорожник SsangYong Rexton | Сельский салон 2017 | Presentación estática / Review en español

Make: 

SSANGYONG

Model: 

Patriot Automatic

Rexton

Average Price: 

1,195,000

Russian ruble

Updated: 

27 Feb 2020

35,495

Обновлено:

06 января 2019

Тип автомобиля:

Тип привода:

Передний привод

Четырехколесный привод

Год:

Всего сидений:

.

7-ступенчатая автоматическая

Bluetooth:

Нагреваемые сиденья:

Навигация:

ДВЕРЫ:

Вместимость топливного бака:

17. 90GALS

21.13GAL0003

Color: 

#FFFFFF

#7B7369

#476235

#463936

#4A4E55

#28446C

#000000

#4B4E54

Color: 

Grand White

#D0D4D7

Silent Silver

#9AA3AA

Jazz Brown

#70665D

Dandy Blue

#3F537F

Space Black

#424B52

Techno Grey

#656A6.0007

Экспертные оценки: 

Настоящий полноприводной автомобиль, вмещающий семь человек и способный буксировать большой груз.

PROS
Прочная, прочная и надежная рабочая лошадка
Намного лучше предыдущей модели
Огромный багажник в пятиместном режиме
Доступна семиместная версия
CONS
Езда может быть прерывистой
Небольшой выбор двигателя/коробки передач
Относительно неизвестный бренд
Низкий экономия топлива и высокие налоги.
Отзывы довольно плохие, так как он неудобен в управлении, шумен и имеет унылое изображение. Однако это один из самых дешевых способов перевозки больших грузов и большего количества людей, чем обычно, поэтому, если вы работаете на этом рынке, на него стоит обратить внимание.

Плюсы
Хорошее бездорожье
Практичность
Длительная гарантия

Минусы
Плохая езда
Шумная
Устаревшая

Автор: 

carwow.co.uk только задние колеса, перенаправляя мощность вперед, когда условия становятся более скользкими. В большинстве автомобилей, продаваемых в Великобритании, им будет управлять семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes, но шестиступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, будет предлагаться в версиях начального уровня.
Приборная панель имеет лаконичный вид — опять же, с некоторыми намеками на Tivoli, — но панели из прошитого крестом материала и кожа Nappa добавляют нотку роскоши. Предлагаемое оборудование будет включать в себя двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, которая открывается автоматически, когда владелец ключа стоит за ней в течение трех секунд, и новый уровень безопасности для SsangYong, включая девять подушек безопасности и систему оповещения о перекрестном движении сзади. .

Автор: 

autoexpress.co.uk

Топливо

Тип топлива:

Обычный неэтилированный

Премиум неэтилированный

Информация об экономии топлива:

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7

Городская/дополнительная городская/комбинированная (MPG) Великобритания — 27,6/40,9/34,8

Тип двигателя:

Бензин/Газ

Дизель

Двигатель и производительность

Клапаны:

Цилинды:

Внедорожник

в сети

:

inline

2

2

. Объем/объем двигателя: 9 об.0003

крутящий момент:

173ft-LBS

при 2 650 об / мин

309-футовую ламб

при 2 600 об / мин

лошадиная сила:

при 5 000 л.с.

на 4 000RPM

Camp:

Cam (

Cam (

. )

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Круг поворота:

36.00feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубка:

Накладные консоли:

. 0003

Рулевое управление:

Датчики парковки:

Наклон рулевого колеса:

Телескопическое рулевое колесо:

Камера заднего вида:

Передний вид камера:

Сторонная камера:

на рулевом колесе:

Справочное колесо. , многофункциональный (аудио, bluetooth, круиз-контроль)

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе

Еще в разделе «Комфорт»: 

Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Ветровое стекло с электроприводом

Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз

Розетка 12 В на приборной панели

Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь)

Регулируемое по высоте рулевое колесо

Обогрев нижнего ветрового стекла

Разделение 60/40 Сиденья среднего ряда

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Система регулировки угла наклона фар

Защитное стекло: задняя дверь, боковая дверь и дверь багажного отделения

Солнцезащитное стекло

Электрические стеклоподъемники (передние и задние)

Зеркало заднего вида с автоматическим наклоном

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету

Гидравлический и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления

Рулевое колесо с подогревом

190,90 дюймов

Ширина:

74,80 дюймов

77,10 дюймов

Высота:

75,10 дюймов

3 90,0 дюймов 71,00003

8. 20in

9.80in

Front Track: 

62.90in

64.50in

Rear Track: 

63.30in

64.50in

Wheel Base: 

108.60in

111.61in

Weights и конденсаты

грузоподъемность:

85.00cu.ft

63.70cu.ft

Максимальная емкость буксировки Uncreak:

1653 фунтов

1653 фунтов

Сменьшн с сиденьями на месте:

.0002 22.90cu.ft

22.00cu.ft

Угол подхода:

35.00DEGREES

20.50DEGREES

Угол отъезда:

30.00DEGREES

22.00DEGREES

Керб. 4922.00lbs

Приборы

Внешний дисплей температуры:

Часы:

Бортовой компьютер:

Техномер:

Компас:

Электростеклоподъемники:

7

70003

Удаленные двери без ключа:

Подробнее функции питания:

Рулевое управление. Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Обивка – ткань темного цвета

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Передние и задние сиденья с подогревом

Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6-позиционной регулировкой

Память положения сиденья водителя

Двухцветные кожаные сиденья

Обогрев передних и задних сидений

Регулируемые подголовники передних сидений

Обивка сидений кожей Premium Nappa

Особенности задних сидений: центральный подлокотник

Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, со складывающимся подлокотником

Подвеска

Передняя подвеска: 

зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости

Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной

Задняя подвеска: 

зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная винтовая пружина

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне: 0

2

More Comfort Features: 

Дополнительный отопитель салона

Климат-контроль однозонный

Автоматический кондиционер

Обогрев нижнего лобового стекла

Антиобледенитель нижнего стеклоочистителя

Корректор фар

Задний стеклоочиститель прерывистого действия

Солнцезащитные экраны с шумоизоляцией ветрового стекла

Автоматическая система защиты от запотевания

Дефлекторы для задних пассажиров

0

Система управления воздухом в салоне

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

Розетка на 12 В в багажном отделении

Сенсорный экран 7 дюймов

6 динамиков

Навигация с картами Российской Федерации, Беларуси, Казахстана, Украины

Розетка 12 В на приборной панели

Радио CD и RDS с возможностью подключения iPod и Bluetooth

Дистанционное управление аудиосистемой

Шесть динамиков

Сенсорный экран Kenwood, спутниковая навигация, DAB MP3 CD/DVD с возможностью подключения iPod и Bluetooth

Apple Car Play и Google Android Auto

HD-экран 9,2 дюйма, навигация TomTom и камера заднего вида

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (черный цвет Shine)

Новый дизайн вытяжной вентиляции

Атермальные (серые) задние боковые стекла и стекло багажника

Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

Контейнер для запасного колеса Patriot

Рейлинги на крыше

Боковые подножки

Проекционные фары

Хромированная накладка на решетку радиатора

Глянцевая защитная пластина под передним и задним бамперами

Задний комбинированный светодиодный фонарь с габаритным светом

Стеклоочистители

Наружные ручки дверей в цвет кузова со скрытой кнопкой

Легкосплавные диски: 

Размер колес: 

Дополнительные колеса: 

Запасное колесо на стальном диске черного цвета

18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой

Размеры колес: 

Ширина:

235.00Millimeters

Отношение сторон:

Диаметр:

Ширина:

255,00 МИЛЛИМЕТРЫ

СПЕРЕДНАЯ ОТВЕТСТВИЯ:

Диаметр:

.

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Система экстренного торможения: 

Противобуксовочная система: 

Крепления для детских сидений: 

Передние тормоза: 

Передние дисковые тормоза

VEDED DISC

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Задние барабанные тормоза

Сплошной диск

Задняя дверь. Фары с датчиком сумерек: 

Фары с автоматической задержкой выключения: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.)

Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние и задние противотуманные фары

Дверные замки с датчиком скорости

Система помощи при спуске (HDC)

ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD)

Крепление ISOFIX к крайним задним сиденьям

Электронная система стабилизации (ESP) с активной защитой от опрокидывания (АРП

Конструкция из высокопрочной стали

Сверхжесткая четырехъядерная рама для большей прочности

Дверные балки для дополнительной защиты от боковых столкновений

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Распознавание дорожных знаков

Передний ремень безопасности натяжители

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером

Визуальная табличка VIN

Опции

Комплектация: 

Сенсорный экран Kenwood, спутниковая навигация, DAB CD/DVD с iPod и Bluetooth

Metallic paint

Rear parking sensors

Colors

Interior Colors: 

Color: 

#585C5F

Suv two: 

SsangYong Rexton ELX 2019

Featured: 

Rear axle differential lock uaz patriot

Больше всего читатели спрашивали о судьбе дизеля и АКПП на Патриоте. Увы, но обновленный внедорожник лишился 2,2-литрового дизеля ЗМЗ-51432: продажи этой версии в России составляли мизерные 2-3% от общего числа Патриотов. Если честно, это и неудивительно, учитывая, что дизель предлагался только в самой дорогой версии, которая без учета скидок стоила более 1 000 000 рублей. Кроме того, доведение турбодизеля до норм Евро-5 для продаж в нашей стране оказалось слишком затратным.

Однако глава УАЗа Вадим Швецов, представлявший автомобиль, заявил, что дизельный двигатель останется для «Патриотов» на экспорт, который завод намерен интенсивно развивать. В следующем году дизельный внедорожник будет доведен до более жестких экологических норм — и его начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Этот дизель обещают отдать на российский рынок, если, конечно, будет спрос. Ведутся работы над более мощным российским бензиновым турбодвигателем ЗМЗ. Ожидается, что его объем составит 2 или 2,5 литра, а мощность и крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый «атмосферник» с отдачей 135 л. с. и 217 Нм.



Хотя с каждой модернизацией УАЗовцы пытаются сделать Патриот ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотники-рыболовы, джиперы и силовики. А по соотношению цена-комплектация-габарит Патриот сегодня не имеет себе равных среди новых автомобилей. Хотя завод признает, что сегодня 35 000 автомобилей в год — это потолок для этого семейства на нашем рынке. Экспорт – это новая надежда.

В связи с кризисом выпуск нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот коробка автомат, по словам Швецова, обязательно появится уже в ближайшее время… Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (производитель, количество ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав лишь, что агрегат будет вполне современным.

Теперь давайте пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они небольшие: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой и парктроник в переднем бампере… Кстати, выводы были сделаны после скандальной истории с генералом, оторвавшим дверную ручку от Патриота, показывая машину Путин. Так, усилили наружные дверные ручки: если раньше они «держали» при открывании усилие в 80 кг, то теперь — уже 120 кг.

В жизни жесткий пластик абсолютно новой приборной панели выглядит явно проще, чем на фото, а на дорестайлинговой версии воспринимался как более качественный. Зато усилена звукоизоляция: на полу, в дверях и на потолке использованы новые материалы с более надежным креплением. И экран навигатора установлен по другому и меньше бликует.

Но внутри столько изменений, сколько, наверное, не было в истории Патриота! Начнем с того, что кануло в историю военное наследие двух стальных (и постоянно ржавеющих изнутри) топливных баков: теперь у «Патриота» один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправка теперь проще (не нужно подъезжать к ТРК сначала с одной стороны, потом с другой), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, нет необходимости переключать счетчики топлива, чтобы разобраться в какой «бак» какой уровень бензина остался…

Под новый бак введена дополнительная опора на раму, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов стояночного тормоза, а металлические топливные магистрали сдвинуты так, чтобы они не пересекаются с выпускным трактом. Сам бак сделан в России из многослойного полимера, который сохраняет эластичность в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов — так его сложнее повредить. Но при этом дилеры предложат для танка мощную стальную защиту. В базовой комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, если честно) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля можно увидеть клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень и безопасность снята. Во-первых, впервые Патриот оснастили двумя фронтальными подушками безопасности, поставленными японской компанией Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. А вместе с установкой подушек, кузова, рамы и нового «складывания» на случай аварии серьезно доработали рулевую колонку. Так вот, в бывших «Патриотах» при краш-тестах часто случались поломки кузов от рамы. Теперь кузов и его крепления усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP от Bosch. Плюс целый набор новых электронных систем, которые также впервые появились на «Патриоте». Это антипробуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они сгребали снег или грунт перед собой), а также а также помощником при трогании в горку, который удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок климат-контроля тоже новый и его большие «крутилки» очень кстати. Сверху вы можете видеть кнопки внедорожного режима ABS (крайняя справа), а слева кнопка отключения ESP.

Саму систему стабилизации можно отключить кнопкой (но только до скорости 70 км/ч), при этом электроника еще имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет Патриоту не отказываться от диагонального вывешивания и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздаточной коробке электронные «замки» уже отключены. И при этом в список опций уже введена полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской компании Eaton. Агрегат имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. А вот за блокировку придется заплатить немалые 29,000 руб.

В салоне новая панель приборов, охлаждаемый бардачок, иные рычаги КПП и ручника с кожаной отделкой, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки из перфорированной кожи, по бокам — кожзам. Патриот также впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новыми воздуховодами системы. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые стекла, уменьшая их замерзание и запотевание. Из других новых «фишек» — функция «Вежливый водитель», при быстром двойном нажатии кнопки автомат дает трехкратное аварийное срабатывание. Плюс камера заднего вида с динамическими линиями полосы движения.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, обогрев руля и парктроник размещаются между сиденьями. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зелёная.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг запирания колонны своим усилием уже не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели новые и более простые в использовании, а управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворота. Удобный и цепкий руль тоже совершенно новый (от Takata), а в дорогих комплектациях имеет подогрев всей поверхности обода, кнопки управления магнитолой — и круиз-контроль, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальние поездки.

Разумеется, такое количество новых «наворотов» не могло не сказаться на цене: рестайлинговый «Патриот» подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что касается комплектаций, то вместо предыдущей базовой версии «Классика» теперь будет версия «Стандарт». В список его оснащения входят передние подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Такой автомобиль будет стоить 809000 рублей (ранее было 779 000 рублей).

Комбинированная кожаная отделка сидений доступна только в топовой линейке.

В комплектации «Комфорт» еще есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные диски. Но сюда добавляются газовые упоры для капота, которые раньше устанавливались только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят 909 000 рублей (было 879990 руб.).

Бывшая дорогая комплектация Limited теперь называется Privilege. В него входят 18-дюймовые колеса и противотуманки, кондиционер и медиасистема с сенсорным экраном и навигацией. Новое оборудование – новый мультируль с обогревом и кожаной отделкой, круиз-контроль, система стабилизации с ассистентами, камера заднего вида и передний парктроник. Цена Привилегии – 989 000 рублей (было 959 990 рублей).

Тюнеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. А теперь просят штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми общий запас бензина в трех баках легко может превысить 100 литров, что для дальних поездок — бесценно. Осталось только проверить, не цепляется ли новый танк за землю на «перекрестке».

Ну и топовая комплектация Unlimited теперь заменена версией Style. И только сюда входит климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, обогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора для водителя. Цена данной комплектации 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях за ряд опций все равно придется доплачивать. Например, это краска металлик (8000 руб.), вторая печка в салоне (6000 руб.), блокировка заднего моста (29 руб.000) и предпусковой подогреватель(35 000 руб.). А в комплектациях «Комфорт» и «Привилегия» за зимний пакет придется доплатить еще 19 000 рублей.

Наконец-то это случилось! Официальная презентация обновленного УАЗ Патриот 2017 модельного года состоялась в Москве.

Патриот никогда не был простым как кувалда, а новые электронные помощники тем более. Что вас удивит и что нового в обновленном Патриоте по пунктам, а также ответы на вопросы о Буханке и новом кроссовере… Вперед!

Один топливный бак

Архаичность двух топливных баков на Патриоте многим мешала жить. Если оба работали автономно, то вопросов нет, а при совместной работе смысл от них пропадал.


Вместо старых железных баков теперь один новый пластиковый бак на 75 литров. Да маловато, зато никакой ржавчины и игры «припаркуйся, чтобы заправить оба бака».

Для установки нового бака пришлось изменить раму и компоновку выхлопной системы. Дополнительный бак теперь можно будет поставить только в задний свес.

Блокировка заднего межколесного дифференциала

Разговоры о том, что Патриоту нужна блокировка межколесного дифференциала хотя бы сзади, ведутся давно. Потом ходили слухи. Теперь официальное подтверждение – УАЗ Патриот опционально будет предлагаться принудительная задняя межколесная блокировка Eaton.


SRS и ESP

Требование новых времен — Патриот следующего модельного года будет оснащен передними подушками безопасности и системой контроля устойчивости. Когда-то покупатели относились к АБС враждебно, но после замены на 4-х канальную и доводки система заработала и нареканий к ней почти не было.

Как она себя покажет> ESP на дороге и бездорожье смотрите на первых реальных тестах. Что касается подушек, то их наличие – это не только дань времени, но и серьезный плюс к безопасности.


Интерьер

Прощай старый руль, который выглядел как дешевый кусок пластика. Новый руль понравится даже самым злобным критикам, особенно в комплектации Limited с кожаной обивкой и подогревом.


А вот к новой приборной панели отношение неоднозначное. Кому-то нравится простота, кому-то нет. Материал стал жестче, дизайн проще и лаконичнее. Без излишеств, но воздуховоды, например, стали выглядеть гораздо симпатичнее. На мой вкус.

Экстерьер

Снаружи изменений не так много, но нельзя не заметить новую, более современную и качественную фальшрадиаторную решетку с крупной птицей. Гарантирую, что претензии к решетке будут.


УАЗ вообще вызывает бурю эмоций. Однако нельзя не согласиться с тем, что решетка радиатора выглядит лучше, чем у предшественника.

И далее

Передний парктроник облегчит маневрирование в городе. Да, УАЗ видит в горожанах новых покупателей и это уже ни для кого не секрет. Тот, кто каждый день ездит на работу, а в выходные не прочь прогуляться по лесу, — потенциальная жертва маркетологов УАЗ. Однако цена автомобиля с такими внедорожными возможностями все равно будет начинаться с отметки менее 900 тысяч, что ставит его вне конкуренции.


Улучшенная звукоизоляция и двойное уплотнение двери. Ой! Как долго мы этого ждали и придумали самодельные варианты. Теперь все что нужно с завода. Производитель пообещал, что новый уровень акустического комфорта понравится всем.

Актуальные вопросы

Будет ли дизель и когда будет новый бензиновый двигатель?

Уилл! Но она будет ориентирована на экспортные поставки. Именно из-за спроса на дизельное топливо на экспорт у российских покупателей также появится возможность приобрести дизельную версию… Дизель будет доработан под современные требования… Ведутся работы над новым бензиновым двигателем, но это еще долго -срочные планы. Живем проверенным, но доработанным ЗМЗ-409.


АКПП УАЗ Патриот?

Скоро будет. Кто поставщик и сколько будет программ, Вадим Швецов умолчал. Сказал лишь, что машина будет современной и удовлетворит как городских жителей, так и любителей бездорожья.

Когда будет кроссовер от УАЗ?

Кроссовер должен был появиться в 2019 году. Вадим Швецов заявил, что сроки появления кузовного (читай безрамного) кроссовера будут перенесены как минимум на 2021 год. Это будет не переделанный Патриот, а совершенно новый автомобиль … Однако хоронить «Патриот» никто не собирается. Автомобиль позволяет сделать гораздо больше и из него будет выжато все, чтобы последний рамный внедорожник был доступен покупателям.


Буханка скифа?

Никакая «Бабушка» (так заводчане называют Буханку) не бессмертна! Коммерческая производительность «Буханки» феноменальна, и ее производство будет продолжаться еще довольно долго. Однако Вадим Швецов обмолвился, что работа над новой Буханкой идет полным ходом и она обязательно будет. Это позитивная новость, которую многие ждали.

Кроме того, на выпускаемые Буханки начала действовать гарантия на лакокрасочное покрытие. Вот если краска смущенно испачкалась в течение гарантийного срока, то смело идем к дилеру и жалуемся, что на Буханке «потерся лак».


Итого

К сожалению, обновленный УАЗ Патриот был представлен после того, как информация обо всех новинках и изменениях пробежала по сетям. Но можно было сделать шоу. Обновленному Патриоту есть что показать и чем похвастаться.

Однако маркетологи и пиарщики УАЗа постарались на славу и сделали отличную презентацию с красивым и даже слишком милым роликом с элементами семейной идиллии и легкого лесного бездорожья, с помпезным выходом новинки с экрана и в целом.


Ждем появления в пресс-парке обновленного УАЗ Патриот и будем исследовать его более подробно, с азартом и попытками найти недостатки в этом суперсовременном руле с подогревом.

И, конечно же, испытаем замок Eaton. Где ближайшее болото?!

Улучшение уровня УАЗ Патриот 2017 в новом кузове впечатляет и, к счастью, количество изменений в комплектациях и ценах несоизмеримы. Стоимость новой модели у официальных дилеров УАЗ в Москве составит 809 рублей.000 рублей, что на 30 000 дороже базовой комплектации в предыдущем прайсе. При этом покупатель нового УАЗ Патриот 2017 (фото) модельного года получает гораздо больше. Уже в начальной версии у модели единый топливный бак на 72 литра, серьезно изменена шумоизоляция, а в дверях появляются дополнительные уплотнители. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, силовая конструкция пола кузова, рамы и места их крепления друг к другу серьезно усилены, а рулевая колонка стала нетравматичной и теперь регулируется не только в высоты, но и в досягаемости.

Кроме базовой версии Standart для УАЗ Патриот 2017 модельного года в новой комплектации кузова и ценах предусмотрены еще три варианта: Comfort , Privilege и Style … Первоначальный Standard пришел на смену предыдущим Classic и , помимо вышеперечисленных доработок, как и прежде, предлагает: электростеклоподъемники и подогрев зеркал, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, задние ремни безопасности для трех пассажиров, детские кресла ISOFIX и два подголовника заднего дивана. Приятно, что уже в базовой комплектации Стандарт за доплату к цене УАЗ Патриот 2017 можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29 руб.000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет металлик (8 000 руб.) и дополнительный отопитель салона за 6 000 руб.

Далее по списку Комфорт комплектация за 909 000 руб. В стоимость такого УАЗ Патриот 2017 дополнительно будут входить: 16-дюймовые алюминиевые диски, вместо стальных такого же размера, чехол для запаски с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передних сидений. сиденья и регулировка сиденья водителя по высоте… Не лишними будут: датчик забортной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические ограничители капота. За доплату 19000 рублей за УАЗ Патриот в новом кузове предложат пакет «Зима», в который входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 А*ч и подогрев заднего дивана.

Цена Привилегированная конфигурация составляет 989 000 руб. Указанная цена подразумевает наличие: аудиосистемы с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультируля, рычага коробки передач и стояночного тормоза с кожаной отделкой, розетки 12 вольт в багажнике с подсветкой и шторкой, круиз-контроля. управление, система навигации и камера заднего вида с графическими подсказками. Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, помощниками трогания с места на подъеме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Определить внешне УАЗ Патриот 2017 Privilege можно по 18-дюймовым алюминиевым колесным дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманными фарами… Те же 19000 рублей придется заплатить за пакет «Зима».

Флагманский УАЗ Патриот 2017 модельного года в комплектации Style предлагается по цене от 1 030 000 рублей. Топовая версия отличается: кожаным салоном, климат-контролем для передних пассажиров, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья и подлокотником сзади. К внешним отличиям относятся: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски «Сахара» и бескаркасные щетки капельного очистителя. «Зимний» пакет, включающий обогрев лобового стекла, сидений заднего ряда и аккумулятор большей емкости, входит в базовую комплектацию Style. Однако за дополнительный обогреватель салона, окраску с эффектом металлик, блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standart.

Новый кузов

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗ Патриот 2017 модельного года (на фото) — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Основные изменения внутри и заключаются они не только в усилении нового кузова, точках его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, помимо новых дефлекторов вентиляции и сенсорного экрана, получила измененный руль, рычаги переключения передач и ручного тормоза. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом рулевого колеса расположены в центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, клавиши обогрева и круиз-контроля, мультимедийную систему и функцию громкой связи.

Заполнит цену УАЗ Патриот 2017 модельного года с новым кузовом и панелью приборов, сменившей аскетичную зеленоватую подсветку на более благородную белую. Кстати, в начальной комплектации штатная приборная панель содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер… В следующей комплектации Комфорт по цене 909 000 рублей, указатель уровня топлива и шкалы термометра уже вписаны в основные колодцы шкалы спидометра и тахометра. Топовые опции Privilege и Style, плюс ко всему, имеют хромированную окантовку на приборной панели. Еще одним приобретением нового кузова УАЗ Патриот 2017 является возможность трехкратного мигания поворотников и функция изменения интервалов хода дворников.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *