Как правильно подобрать аккумулятор?
Аккумулятор
В мототранспорте (мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, гидроциклах) и автомобилях применяются автомобильные электрические аккумуляторы или аккумуляторные кислотные батареи (АКБ). Они используются в качестве вспомогательного источника электроэнергии бортовой сети при неработающем двигателе и непосредственно для его запуска. В электротранспорте он является основным источником энергии, в таких случаях его называют тяговым.
Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы не хранят энергию, а содержат химические вещества, которые при взаимодействии производят электрический ток. Батарея считается заряженной, когда в ней содержатся отрицательная пластина губчатого свинца (Pb) – катод, положительная пластина диоксида свинца (PbO2)- анод и электролит из раствора серной кислоты (h3SO4) и воды (h3O). При работе батареи, в кислотной среде (электролите) возникают потоки электронов, где электроны из одной группы пластин переходят в другую.
Каждый аккумулятор имеет свой срок годности, у некоторых 3 года, у других – более 5 лет. Срок службы будет также зависеть от правильной эксплуатации и ухода.
Ёмкость большинства мото-аккумуляторов составляет 2,5-30 А/ч., номинальное напряжение — 12 вольт, они подходят как мотоциклам, так и скутерам.
Обычно аккумулятор находится в специальном штатном месте под седлом пилота, над двигателем. В редких случаях батарея может располагаться между двумя сидушками или сбоку, под обтекателем.
Виды аккумуляторов
Аккумуляторы, которые подходят для мототехники делятся на два вида: гелиевые и кислотные.
Стандартные аккумуляторы с жидким кислотным электролитом (WET) – это наиболее популярные и доступные по цене модели, они относятся к типу «обслуживаемых». WET или другими словами свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен еще в 1859 году и с тех пор совершенствовался и укреплял свои позиции на автомобильном рынке. Срок службы в среднем составляет 3-5 лет, заряд – 6 или 12 вольт. Такая батарея требует регулярного обслуживания – следует доливать электролит и дистиллированную воду по мере необходимости. Кроме того, следует избегать глубокого разряда и подзаряжать батарею по мере необходимости, обслуживаемые АКБ требуют хранения только в заряженном состоянии. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30°C не рекомендуется. Если не следовать этим правилам, пластины полностью покроются сульфатом, из-за чего срок эксплуатации значительно сократится.
Тип AGM (Absorbent Glass Mat). Изобретен в 1970-х годах. Данные аккумуляторы стоят дороже первой группы, они надежнее, имеют более высокие и стабильные электрические характеристики. Их конструкция герметизированная, с клапанной регулировкой. Стекловолокно, окружающее свинцовые пластины, пропитано электролитом. Благодаря этому, электролит не выкипает, поэтому нет необходимости в его доливке. Кроме того, на холоде он не замерзает. К тому же данная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Плюсы заключаются в устойчивости к глубокому разряду, высоком пусковом токе. Срок эксплуатации около 5-10 лет, заряд — 12 вольт. AGM может работать при температуре до -30°С. Минусы: такой аккумулятор чувствителен к скачкам напряжения в бортовой сети, достаточно много весит (как и WET).
Гелевые (GEL) являются наиболее совершенными и дорогими среди всех. Они не требуют обслуживания. Электролит GEL представляет собой серную кислоту, связанную в гель с помощью вещества, содержащего кремний, поэтому даже при механическом повреждении электролит не вытекает. Гелевые аккумуляторы в отличие от остальных выдерживают больше циклов разряда-заряда и восстанавливают емкость после полного разряда. Срок эксплуатации таких АКБ составляет 10-12 лет, заряд — 12 вольт. Как и AGM аккумуляторам, им нужна зарядка специальным зарядным устройством.
В последнее время на рынке появляются литий-ионные батареи для мотоциклов. Они подойдут для спортивных мотоциклов, ведь их основное преимущество заключается в небольшом весе и размере (в два раза меньше стандартного свинцово-кислотного). Также они быстро заряжаются (около 10 мин) и достаточно долго служат (до 2 тысяч циклов заряда-разряда). Кроме того, им не нужно обслуживание и они не наносят вреда окружающей среде. Литий-ионные батареи не предназначены для использования при низких температурах.
Как подобрать аккумулятор
Аккумулятор очень часто становится причиной того, что мотоцикл вдруг перестает заводиться или заводится с трудом, ведь он отвечает за такую важную функцию, как запуск двигателя. Но все же советуем вам заранее убедиться, что он полностью вышел из строя. Бывают случаи, когда после долгого простоя просто садится самозаряд. Для проверки зарядите аккумулятор специальным устройством и снова попробуйте завести мотоцикл. Если это не помогает, батарею потребуется заменить.
Подбирая аккумулятор для своего мотоцикла, обратите внимание на такие параметры, как емкость, пусковой ток, габариты, тип клемм, тип самого АКБ
По размерам аккумулятор должен точно подходить штатному месту мотоцикла. Если он больше или меньше места, то закрепить и подключить его к клеммам будет практически невозможно. Корпус аккумулятора должен быть герметичным и прочно зафиксированным, чтобы избежать опрокидывания от вибраций/падений и вытекания электролита (в случае WET). Например, для мотоцикла марки Kawasaki ZX-6R с его лежачим штатным местом следует приобретать только GEL или AGM, чтобы предотвратить вытекание электролита, а для моделей Yamaha R6, Kawasaki 250R/300, где батарея расположена стоя, подойдут аккумуляторы любого типа.
Выбирая из видов, лучше всего отдать предпочтение надежным гелевым или AGM батареям, особенно они подойдут для тех, кто планирует использовать мотоцикл в течении долгих лет.
Покупая аккумулятор, не забудьте проверить его на полный заряд. Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт говорит о полузаряженной батарее.
Производителей аккумуляторов достаточно много, среди них самые известные и популярные: японские батареи Yuasa, немецкие Varta, Bosch. В нашем магазине вы можете приобрести высококачественные аккумуляторы таких фирм, как Atom и BS-Battery.
Как ухаживать за аккумулятором
Первое, что стоит знать о работе мото-аккумуляторов, это то, что они не приспособлены к сильным морозам. При понижении температур падает их способность принимать заряд. Короткие поездки или просто прогрев мотоцикла могут еще быстрее разрядить абсолютно исправный аккумулятор. Ни в коем случае не оставляйте мотоцикл вместе с установленным аккумулятором на улице. Во время консервации мотоцикла, аккумулятор рекомендуют снимать и хранить в теплом месте. Чтобы снять батарею сначала отключите «-», потом «+», при подключении, наоборот, подсоедините сначала
Во время зимнего периода периодически проверяйте напряжение и подзаряжайте батарею, в этом вам поможет вольтметр и зарядное устройство. В случае с AGM и GEL батареи потребуют специальные зарядное устройство, которое обеспечит стабильные электрические параметры. Если вы оставите севший аккумулятор надолго без использования и подзарядки, то начнется процесс сульфатации пластин. Это значительно уменьшит срок службы батареи. Особенно расходуют заряд такие детали, как бортовая электроника, подсветка, сигнализация. Самый серьезный удар по аккумулятору наносит глубокий разряд, поэтому не оставляйте мотоцикл на долгое время с включенным электрооборудованием.
Не пренебрегайте и чисткой аккумулятора, протирайте его корпус и штатное место. Грязь может быть проводником электрического тока, что приведет к сульфатации пластин и значительно увеличит шансы саморазряда. Если у вас обслуживаемая батарея типа WET, не забывайте доливать в него дистиллированную воду по мере необходимости, а также смазывать клеммы пастой, чтобы они не закисли.
Если вы пренебрегли уходом и дотянули до того, что аккумулятор полностью сел, а вы в дороге и поблизости нет сервиса, то придется заводить мотоцикл с «толкача», либо «прикуривать» аккумулятор от рабочего. Во время этого держите рабочий аккумулятор на оборотах, чтобы лучше передавался заряд. «Прикуренный» аккумулятор всегда следует держать на оборотах (не глушите двигатель, не оставляйте его на холостых), иначе потеряется последний запас заряда. На таком аккумуляторе вы можете только доехать прямиком до гаража или до ближайшего магазина.
Зарядка аккумулятора
Для зарядки батареи вам понадобится специальное устройство. Во время зарядки сульфат (SO4) покидает пластины и объединяется с водородом (h3), превращаясь в серную кислоту (h3SO4). Свободный кислород (O2) объединяется со свинцом (Pb) на положительной пластине с образованием диоксида свинца (PbO2). Когда батарея приближается к полной зарядке, водород образуется на отрицательных пластинах, кислород — на положительном, происходит газообразование.
Обычные кислотно-свинцовые батареи требуют подзарядки раз в полтора-два месяца, а иногда даже меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать намного реже (один-два раза в год).
Важно помнить, что АКБ имеет определенный уровень саморазряда, даже будучи отключенной от байка. Особенно это важно в холодное время года, когда большинство байкеров консервирует байки в гараже и снимает аккумуляторы (некоторые приносят их домой). Не оттягивать подзарядку, иначе это может привести к тому, что мотоцикл в итоге просто не заведется и батарея полностью разрядится. Чтобы точно знать время, когда требуется подзарядка, проверяйте АКБ с помощью вольтметра. Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт, приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный — к минусу. 12,3 вольт на приборе говорят о исправности и нормальной работе аккумулятора, от 11 до 12,2 вольт — говорят о том, что пора заряжать, отметка ниже 11 -скорее всего батарея села до такой степени, что восстановить и подзарядить ее уже невозможно.
Если у вас нет времени долгие часы заряжать аккумулятор до 100%, то это не проблема, зарядите его на столько, на сколько возможно, остальной заряд он сможет выработать генератором во время движения.
Без специального автоматического зарядного устройства, которое выключится, при полной зарядке батареи, будьте внимательны и следите за процессом. Заряженная батарея продолжит заряжаться и дальше, вода внутри электролита начнет выкипать, начнется газообразование (водород и кислород), аккумулятор набухнет и придет в негодность, в редких случаях это может привести к взрыву.
Зарядные устройства
Зарядные устройства для мото-аккумуляторов делятся на дорогие автоматические и стандартные, требующие дополнительного контроля. Первые практически сами выполняют всю работу. Вы просто подключаете такой прибор, а блок электронного управления самостоятельно выставляет необходимую силу тока, контролируя ее до самого конца подзарядки.
Дешевые зарядные устройства также способны эффективно зарядить вашу батарею. Но процесс зарядки нужно будет постоянно контролировать, для чего вам понадобится мультиметр. Если такого прибора у вас нет, можно использовать визуальное наблюдение. Для этого придется выкрутить пробки с аккумулятора и следить за электролитом (для WET).
Для зарядки гелевого аккумулятора и AGM вам понадобится специальное ЗУ (например, импульсное зарядное устройство для гелевых батарей). Они тоже делятся на автоматические и обычные.
Не нужно использовать автомобильные зарядные устройства, ведь емкость автомобильных аккумуляторов намного больше, чем у мотоциклетных. Автомобильные зарядники выдают большую силу тока, чем нужно. Это может преждевременно вывести батарею из строя. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, вы можете заряжать аккумулятор мотоцикла зарядником для автомобилей.
Перед началом зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры, а поблизости нет источников открытого огня или искрения. Соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет цифры, равной числу емкости в аккумуляторе, умноженному на 2,4 — для обычной батареи – это число 14,4). В это время на поверхности электролита начнут образовываться пузырьки газа. Далее уменьшите силу тока вдвое и производить подзарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Также используйте силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса — поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов показатель равен 14,2-14,4 В. На втором этапе зарядки понижение силы тока не требуется. Весь процесс занимает примерно 10 часов.
Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (любого вида), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей (приблизительно 5% от его емкости), чем обычно, а заряжать вдвое дольше. К сожалению, если эти действия не помогут, то уже ничего не восстановит такой АКБ.
В заключении
Грамотно подходите к выбору АКБ, правильно эксплуатируйте, не ленитесь проверять его и обслуживать. Тогда аккумулятор прослужит вам очень долго и не подведет. Рекомендуем вам не экономить на батарее и зарядном устройстве, в дальнейшем они облегчат вам эксплуатацию транспортным средством. Если у вас возникли вопросы в выборе АКБ, то наши специалисты проконсультируют вас и дадут грамотные советы по использованию.
Какой аккумулятор подходит для Рено Логан
Рено Логан — настоящий лидер продаж на российском рынке уже не одно десятилетие. Машина предельно простая и надежная. Аккумулятор на Рено Логане приходится менять нечасто, примерно раз в 5 лет. С этой простой на первой взгляд задачей мы сейчас и поможем разобраться. Важно соблюсти все требования по размерам и другим параметрам, чтобы аккумулятор точно подошел на автомобиль. Ниже рейтинг, составленный на основе отзывов наших покупателей. Приведенные модели АКБ не только идеально подойдут на Логан, но и обладают исключительно положительными отзывами.
Если при подборе АКБ возникнут сомнения в совместимости, смело обращайтесь к нашим менеджерам при покупке. Проблема в том, что модель производится на сборочных линиях концерна Renault-Nissan или по лицензии в нескольких странах, и единообразия в комплектации ее батареями нет.
Выбирая аккумулятор для Рено Логан необходимо учитывать основные параметры:
- Емкость, достаточную для питания бортовых потребителей без отклонений напряжения и тока от номинальных значений. Это гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля и длительный срок службы его электрооборудования. При установке дополнительных устройств следует выбирать АКБ с запасом по емкости.
- Пусковой ток (ток холодной прокрутки). Правильный выбор аккумулятора по этой характеристике обеспечит надежный запуск двигателя при любой погоде, в том числе, при низких температурах.
- Габариты. Размеры выбирают таким образом, чтобы крепление аккумулятора на Логане надежно фиксировало батарею, не позволяя ей смещаться даже в сложных дорожных условиях.
- Полярность. Чтобы быстро и без доработок клеммного узла подключить АКБ, следует выбрать расположение клемм, как у «родного» аккумулятора.
При замене желательно знать, какой аккумулятор стоит на Рено Логан конкретной модификации. Зависит это, как правило, от года выпуска, типа и объема двигателя, страны производства. На разных Логанах встречаются батареи емкостью от 44 до 75Ач с пусковым током от 360 до 600 А.
При покупке желательно придерживаться общих рекомендаций:
- На модификации с бензиновым двигателем 1.2л подойдут батареи 45-55Ач с током прокрутки 360-500А.
- На бензиновых 1.6л и Рено Логан 2 аккумулятор должен обеспечить емкость 55-60 Ач при пусковом токе 450-550 А.
- Дизельные модификации требуют установки АКБ 55-65 Ач с максимальным током до 600 А.
Габариты батареи 242 х 175 х 175-190 мм, полярность – обратная.
Mutlu 55 а/ч L2.55.045.A Цена снижена Аккумулятор MUTLU L2.55.045.A относится к необслуживаемым свинцово-кислотным батареям производства турецкой компании Mutlu Aku. Батареи известны в мире высоким качеством, надежностью даже в сложных климатических условиях. При производстве пластин используется технология ExMET, благодаря АКБ эксплуатируются 5-7 лет без особых проблем. Фирменная конструкция полностью КЗ в банках, а корпус их прочного пластика хорошо переносит и удары и перепады температур. Емкость
55 а/ч Пусковой ток
450a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 7 100 ₽ Обычная цена
Gigawatt G55L 56А/ч 480A Необслуживаемая свинцово-кислотная батарея GIGAWATT G55L производится известной компанией Johnson Controls. Конструкция аккумулятора гарантирует высокую надежность в любых условиях. Используемые технологии позволяют обеспечить минимальные просадки даже при нескольких подряд попытках пуска. Благодаря фирменному составу электродных пластин и добавкам в электролит АКБ уверенно запускает двигатель при низких и сохраняет параметры при высоких температурах. Емкость
55 а/ч Пусковой ток
480a Габариты
242x175x190 Полярность
прямая 0 ₽ Обычная цена 0 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Gigawatt G62L 60А/ч 540A Еще один продукт бренда Gigawatt – аккумулятор GIGAWATT G62L обладает большей емкостью и значительным запасом по пусковому току, что снимает вопрос владельцев Логан, какой аккумулятор поставить, даже для дизельных двигателей. Емкость
60 а/ч Пусковой ток
540a Габариты
242x175x190 Полярность
прямая 6 200 ₽ Обычная цена 5 650 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Аккумуляторы Energizer, которые подойдут для Рено Логан
Батареи, которые вполне подойдут для установки на автомобили Renault Logan есть практически во всех модельных рядах разрекламированного бренда.
Все они используют фирменные материалы для пластин и технологии их изготовления. Это позволяет получить при прочих равных снижение массы батареи и повышенную надежность. Отличительными чертами конструкции являются лабиринтная система в крышке, исключающую попадание газов, возникающих при работе АКБ и паров электролита во внешнее пространство. Прочный полимерный корпус отлично противостоит внешним механическим воздействиям и значительным перепадам температур.
Energizer EL2X480 56А/ч 480А Свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор ENERGIZER EL2X480 относится к самой распространенной коммерческой серии продукции бренда. Тем не менее, обладает отличными характеристиками для питания и штатного, и дополнительного оборудования Логана, уверенного запуска двигателя даже в трудных условиях. Емкость
56 а/ч Пусковой ток
480a Габариты
242x175x190 Полярность
прямая 0 ₽ Обычная цена 0 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А Цена снижена Серия Plus, к которой относится батарея ENERGIZER PLUS EP60L2 отличается повышенной надежностью, стойкостью к часто повторяющимся циклам «заряд-разряд» и быстрым восстановление после глубокого разряда. АКБ подойдет для комплектации Рено Логан с мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Емкость
60 а/ч Пусковой ток
540a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 0 ₽ Обычная цена
Energizer PREMIUM EM54L1 54А/ч 530А Батарея ENERGIZER PREMIUM EM54L1 является типичным представителем улучшенной серии необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов. Ко всем достоинствам остальных продуктов этой торговой марки добавляет улучшенные динамические характеристики и значительный запас по пусковому току, которые, однако, практически не сказываются на цене. Емкость
54 а/ч Пусковой ток
530a Габариты
207x175x190 Полярность
обратная 6 600 ₽ Обычная цена 6 150 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S3 003 45 а/ч 0092s30030 Аккумуляторы Bosch S3 003 0092s30030 достойно представляют продукцию немецкого бренда, известного качеством и надежностью продукции. Технологии, применяемые на производстве и новые решения конструкции позволили получить рост пускового тока не менее, чем на 15% пусковой и продление на 20% срока службы по сравнению с аналогичными АКБ других производителей. Батареи гарантируют надежный запуск двигателя даже в условиях суровых зимних температур (до -25..-30 градусов) и быстрое восстановление после глубокого разряда без ущерба для рабочих параметров. Емкость
45 а/ч Пусковой ток
400a Габариты
207x175x190 Полярность
прямая 6 850 ₽ Обычная цена 6 400 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Varta black dynamic B19 (545412040) Аккумулятор Varta Black Dynamic B19 относится к семейству АКБ, созданных для питания бортовых потребителей автомобилей стандартной комплектацией со средним энергопотреблением. При этом в нем реализованы все технические новинки производителя — свинцово-кальциевый сплав с серебряным легированием для электродов, снижающий сопротивление и, соответственно, потери на пуске, технология PowerFrame, способствующая улучшению, в среднем на 10-15% всех характеристик и продлению срока эксплуатации. Батареи отличаются надежностью в напряженном городском цикле (с частыми частичными разрядами и зарядами), уверенным пуском двигателя в широком диапазоне температур (вплоть до -30 градусов). Емкость
45 а/ч Пусковой ток
400a Габариты
207x175x190 Полярность
обратная 0 ₽ Обычная цена 0 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Sputnik 55Ah 500А Самый дешевый аккумулятор для Логана в нашем обзоре. Отличается самой низкой ценой в сочетании с приемлемым качеством. Новинка этой зимы Емкость
55 а/ч Пусковой ток
500a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 2 590 ₽ Обычная цена 2 050 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
BAT 55ah 6СТ-55.0 L Отечественный недорогой АКБ. Прослужит на Рено Логан не менее 3-4 лет в нормальных условиях эксплуатации Емкость
55 а/ч Пусковой ток
440a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 4 600 ₽ Обычная цена 4 050 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S5 002 54 а/ч 0092s50020 Качественный немецкий АКБ. Наш безусловный лидер по соотношению цены к качеству Емкость
54 а/ч Пусковой ток
530a Габариты
207x175x190 Полярность
обратная 9 150 ₽ Обычная цена 8 700 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Gigawatt G44R 45А/ч 400A Базовый аккумулятор от Gigawatt по наиболее бюджетной цене Емкость
45 а/ч Пусковой ток
400a Габариты
207x175x190 Полярность
обратная 0 ₽ Обычная цена 0 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Bosch S5 a05 60 а/ч 0092s5a050 Цена снижена Еще один качественный AGM-аккумулятор от Bosch с рекордной скидкой Емкость
60 а/ч Пусковой ток
680a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 15 500 ₽ Обычная цена
Atlas SA 56020 60А/ч 680А AGM Start-Stop Отличный южнокорейский АКБ, изготовленный по технологии AGM и поддерживающий Старт-Стоп Емкость
60 а/ч Пусковой ток
680a Габариты
242x175x190 Полярность
обратная 0 ₽ Обычная цена 0 ₽ При сдаче старого АКБ
Купить
Интернет-магазин Альфа Компонент предлагает широкий выбор аккумуляторов, подходящих для установки на все модификации и комплектации Рено Логан. В ассортименте лучшие батареи из перечисленного выше списка – с отличным соотношением качество цена (GIGAWATT G62L), хорошим запасом по пусковому току и сроку службы (Bosch S3 003 0092s30030), высоким показателями надежности (MUTLU L2.55.045.A, Varta Black Dynamic B19). Кроме того, представлены в каталоге и другие модели, относящиеся к более доступному ценовому сегменту.
Обращаясь за покупкой в Альфа Компонент, владелец автомобиля получает не только надежную и качественную батарею, но и отличный сервис. Здесь ему предложат оформление заказа онлайн и оплату удобным способом, доставку покупки курьерской службой, полное тестирование АКБ, проверка генератора и другого электрооборудования, безопасную установку. В подборе подходящей модели помогут квалифицированные специалисты. Можно и существенно сэкономить на новом аккумуляторе – достаточно сдать старую батарею и цена относительно базовой будет серьезно снижена.
Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора во время вождения?
Иногда, когда я за рулем, мне кажется, что моя батарея разряжается, а машина тормозит, поэтому мне любопытно: должен ли мой автомобильный аккумулятор находиться под определенным напряжением во время вождения?
Мэри Кэхилл · Ответ дан 11 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Проблемы с автомобильным аккумулятором могут вызывать беспокойство, но в большинстве случаев их довольно легко исправить. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен быть между 13,7 и 14,7 вольт во время вождения.
Один из способов проверить заряд аккумулятора — запустить двигатель и включить фары. Если фары тусклее, чем обычно, это может быть признаком плохо заряженного аккумулятора.
Если вы замечаете, что ваша батарея разряжается каждый раз, когда вы садитесь за руль, это может быть вызвано одной из следующих проблем обслуживания:
- Ваш генератор неисправен
- Аккумулятор стареет
- Соединение аккумулятора ослаблено
- Аккумулятор корродирован
Механическая диагностика электрической системы вашего автомобиля может помочь вам определить точную проблему.
Пока вы заботитесь о техническом обслуживании своего автомобиля, позвольте Джерри найти для вас лучшее предложение по автострахованию.
Приложение для сравнения страховок и лицензированных брокеров Jerry — ваш лучший выбор, когда речь идет о хорошем страховом покрытии по доступной цене. В менее чем за минуту Джерри предоставит вам список наиболее конкурентоспособных котировок от 50+ ведущих страховых компаний — вам не нужно искать где-либо еще! И как только вы выберете новый полис, Джерри от вашего имени отменит существующее покрытие! 9
Просмотреть полный ответ , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена задних тормозных колодок
Что делать, если вы слышите лязг при проезде неровностей
Что делать, если рулевое колесо туго поворачивается
Контроль тяги
Как пройти техосмотр, если ваш тормоз плохо нажимается
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страхования Fiat 500L Lounge
Стоимость страхования Mitsubishi Lancer De
Toyota Tundra Crewmax Platinum Insurance Cost
Chevrolet Tahoe K1500 Premier Insurance Cost
Chevrolet S Truck S10 Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Mercedes Страхование автомобилей
Страхование автомобилей Archer
Страхование автомобилей Orland Hills
Страхование автомобилей Monroeville
Страхование автомобилей Marina
Что спрашивают другие
Чем лучше всего заняться во Флагстаффе?
Я живу в Фениксе около года и многое изучил. Но все мои друзья в восторге от того, какой классный Флагстафф, поэтому я собираюсь взять неделю, чтобы проверить его. Чем можно заняться, пока я во Флагстаффе?
Эрик Шад
05 мая 2022 г.
Почему ставки по автокредитам выше для частных транзакций?
«Хочу купить машину и искал как у частников, так и у дилеров. Я заметил, что частные автокредиты стоят дороже. Почему эти ставки выше?»
Эрик Шад
10 июня 2021 г.
Повышают ли чехлы Tonneau расход топлива? с топливной экономичностью, но я не знаю, насколько это правда.Может ли покрытие кузова грузовика действительно уменьшить расход топлива?
Эндрю (Энди) Биро
19 июля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
6 основных причин, по которым вы можете сожалеть о переезде в Монтану
3 но вы должны больше беспокоиться о доступе к здравоохранению. Вот почему вы можете сожалеть о переезде в Монтану.
Бонни Стинсон
7 сентября 2022 г.
Основы закона Нью-Йорка о заброшенной собственности
Все, что вам нужно знать о законе Нью-Йорка о заброшенной собственности, вам предоставит Джерри.
Бонни Стинсон
23 августа 2022 г.
8 главных конкурентов Acura TLX
BMW 4-й серии, Audi A4 и Volvo S60 — это лишь некоторые из конкурентов, на которых стоит обратить внимание при выборе Acura TLX.
Бонни Стинсон
03 августа 2022 г.
Просмотр по темам
Превышение скорости
Рекорд вождения
Парковка
Защита для спасения
Защита от травм (PIP)
Классические автомобили
Американская семья
Повреждение ветра
Grundy Classic Car Insurance
Mercedes-Benz
Detectors
Dival Discounts
3Dival.
Электромобили
Страхование домовладельца
Невладелец
Страхование коммерческого грузовика
Страхование автомобиля
Мерседес
Билль о продаже
Рыночная стоимость
Кража личных данных
Новые автомобили
Wawanesa
Стоимость автомобиля
Регистрация автомобиля
Автомобильные сиденья
Нет длинных форм
No Spam или нерешенные телефонные звонки
Кавычки от ставок от стационаров. компании
Найди экономию на страховке — это на 100% бесплатно
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование по штату
Уход за аккумулятором в Windows
Windows 11 Больше…Меньше
Литий-ионные аккумуляторыявляются наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в современных мобильных устройствах, включая ноутбуки и планшеты. Эти батареи быстро заряжаются, разряжаются с постоянной скоростью и обладают высокой плотностью энергии, что позволяет использовать батареи небольшого размера.
Если вы немного разберетесь в литий-ионных батареях, вы сможете увеличить срок службы батареи и общий срок службы батареи в вашем устройстве:
Емкость литий-ионных элементов уменьшается после определенного количества циклов зарядки и разрядки аккумулятора. Это означает, что вам придется чаще заряжать аккумулятор, а общая емкость аккумулятора может снизиться.
При использовании устройства следите за тем, чтобы заряд батареи регулярно разряжался ниже 50%. Это поможет уменьшить износ элементов аккумуляторной батареи.
Нижняя емкость аккумулятора
Когда емкость аккумулятора ниже, его нельзя заряжать так же, как раньше, по сравнению с тем, когда он был новее. Поэтому срок службы батареи может сократиться, и вам придется чаще ее заряжать.
Максимальная работоспособность батареи
Как и все батареи, литий-ионные элементы стареют и изнашиваются со временем и по мере использования. Чтобы продлить срок службы батареи и производительность, старайтесь поддерживать уровень заряда батареи между 20 % и 80 % несколько раз в неделю вместо того, чтобы использовать устройство в течение короткого промежутка времени, а затем подключать его к сети для подзарядки батареи. Если ваше устройство поддерживает интеллектуальную зарядку, включите ее, чтобы убедиться, что ваше устройство остается заряженным до рекомендуемого уровня заряда батареи, даже если вы держите свое устройство подключенным к сети.
При использовании аккумулятора следует избегать некоторых условий, поскольку они могут привести к ускоренному износу и старению аккумулятора:
- org/ListItem»>
Храните устройство с аккумулятором, заряженным менее чем на 50 %, но не полностью разряженным. Аккумуляторы, которые более полностью заряжены, а затем хранятся, могут быстрее разряжаться. Если вам нужно хранить устройство в течение длительного периода времени, перед хранением лучше убедиться, что уровень заряда батареи ниже 50%, но не полностью разряжен.
Старайтесь не использовать устройство и не заряжать его при высоких температурах. Экстремально высокие температуры могут привести к ускоренному износу литий-ионных аккумуляторов, что может привести к необратимому снижению емкости аккумулятора.
Когда батарея сильно изношена, срок службы батареи может быть очень коротким или литий-ионные элементы могут расшириться. Когда батарея расширяется из-за износа, это чаще всего вызвано образованием негорючего углекислого газа (CO2). Если батарея вашего устройства заметно расширилась за пределы механического корпуса, мы рекомендуем вам прекратить использование устройства. Обращайтесь с устройством с осторожностью, чтобы не надавить на аккумулятор и не проткнуть его.
Получить подробный отчет об аккумуляторе в Windows 11
Если вы хотите получить дополнительную техническую информацию об использовании батареи и расчетной емкости, вы можете использовать параметр командной строки Powerfg, встроенный в Windows 11, для создания отчета о батарее.
Выберите Найдите на панели задач, введите Командная строка , нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) Командная строка , а затем выберите Запуск от имени администратора > Да .
org/ListItem»>Откройте проводник, перейдите в папку, в которой был сохранен отчет, а затем дважды щелкните отчет об аккумуляторе (файл HTML), чтобы открыть его в веб-браузере.
Вы можете получить много подробной информации об использовании и емкости батареи. Некоторые конкретные разделы, которые вы, возможно, захотите просмотреть, чтобы начать работу, включают следующее: Установленная батарея , Недавнее использование и Использование батареи .
В командной строке введите powercfg /batteryreport , затем нажмите Введите .
Отчет о батарее будет представлять собой HTML-файл, который хранится в папке на вашем ПК. Расположение файла будет показано в окне командной строки.