Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Карельские вести

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

© Карельские вести

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Видео дня

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Тюнинг приборной панели «Святогора»Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

клей;

двусторонний скотч;

отвертка.

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Тест-драйвы, Автоэксперт, Москвич 2141, ВАЗ 2109, Lada Kalina, Chevrolet, Audi, Lada

АЗЛК 2141 | Снятие и установка двигателя без коробки передач

Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты, препятствующие опусканию силового агрегата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
Предупреждение

На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов.

В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения:
      – верхний и нижний патрубки радиатора;
      – шланги расширительного бачка;
      – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;
      – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:
      – генератора;
      – стартера;
      – вентилятора радиатора;
      – датчика оборотов и положения коленчатого вала;
      – датчика температуры;
      – датчика температуры системы управления двигателем;
      – датчика давления масла;
      – распределителя зажигания;
      – катушки зажигания;
      – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок;
      – датчика положения дроссельной заслонки;
      – датчика температуры топлива;
      – подогревателя автоматической воздушной заслонки;
      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод массы.
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх.

ПРОДАЖА ФРАНЦУЗСКИХ НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Automotive News Europe

1 сентября 1997 г. 01:00

ПАРИЖ — PSA/Peugeot-Citroen и Renault к 2000 г. планируют продавать не менее 100 000 двигателей в год другим автопроизводителям. Большинство из них будут дизельными, проданными азиатским компаниям.

Основными клиентами PSA являются Maruti в Индии, Nissan и Hyundai. Renault имеет крупный контракт с Daewoo.

Два французских автопроизводителя использовали разные стратегии в поиске бизнеса по производству двигателей. Дочерняя компания PSA Peugeot Citroen Moteurs имеет 120 клиентов, в основном мелких.

Renault Moteurs, в котором работает 53 человека, является частью подразделения двигателей Renault и сконцентрирована на поиске нескольких крупных клиентов. У подразделения 30 клиентов по сравнению с 90 пятью годами ранее.

Peugeot Citroen Moteurs

Peugeot Citroen Moteurs продает двигатели, трансмиссии и другие компоненты. С 1990 года продается в среднем 55 000 двигателей в год. Крупнейшими клиентами были Suzuki, Rover, Honda, Leyland Daf Vans и несколько небольших французских автопроизводителей, таких как Grandin, Hommel, Auverland и Aixam.

«Выпуск двигателей почти наверняка достигнет 110 000 единиц в 2000 году», — сказал Эрве Куэфф, менеджер Peugeot Citroen Moteurs.

Компания Peugeot Citroen Moteurs потеряла одного из своих лучших клиентов в 1995 году. Rover закупила дизельные двигатели для серий 100, 200 и 400 предыдущего поколения у PSA, но выпустила новые модели с собственными двигателями.

Недавно PSA выиграла несколько крупных контрактов. У него есть контракты на поставку:

12 000 малых дизелей TUD5 ежегодно для Nissan Micra, начиная с 19 марта.98

5 000–10 000 XUD для Hyundai Lantras, проданных в Европе

5 000–10 000 дизельных двигателей для фургона, построенного в Индонезии

Двигатели TUD5 для Maruti в Индии, начиная с начала 1998 года. договор важнее, чем «Ниссан один», — сказал Куэфф. Maruti — это предприятие 50 на 50 между Suzuki и правительством Индии. PSA уже поставляет дизель XUD9 для внедорожника Suzuki Vitara, построенного в Испании.

«Область, в которой мы можем увеличить продажи, — это Азия, — сказал Куэфф. «Большинство европейских автопроизводителей имеют собственную линейку дизельных двигателей. Японским и корейским автопроизводителям нужны дизельные двигатели для продаж в Европе. Но мы также смотрим на Центральную и Восточную Европу, включая Россию».

В Peugeot Citroen Moteurs работает 100 сотрудников, а объем продаж в 1996 году составил 737 миллионов французских франков (123 миллиона долларов).

Renault Moteurs

Крупнейшим клиентом Renault Moteurs является Nedcar, совместное предприятие Volvo-Mitsubishi в Нидерландах.

«На Nedcar приходится около 80 процентов нашего бизнеса, — сказал Ив Боккадоро, менеджер Renault Moteurs. В прошлом году Renault продала Nedcar 30 700 1,9-литровых дизельных двигателей F8Qt и 125 500 коробок передач для оснащения Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma.

Как и у PSA, у Renault Moteurs было много мелких клиентов, но теперь им нужно меньше и больше клиентов.

«С 1994 года мы снова много работали, чтобы найти новых клиентов, — сказал Боккадоро. «Теперь это начало окупаться».

Самый крупный из трех новых контрактов заключен с Daewoo. Этой весной Renault выиграла у Isuzu и PSA по контракту.

Daewoo закупит дизельные двигатели непосредственно у Renault и соберет четыре других дизельных агрегата по лицензии. Большинство двигателей Renault будет устанавливаться на автомобили, продаваемые в Европе.

Renault продаст Daewoo 200 000 единиц F8Q, а позже и нового дизельного двигателя F9Qt с непосредственным впрыском топлива, компании Daewoo в период с 1998 по 2002 год.

По лицензионному соглашению Daewoo построит четыре двигателя Renault. Это 1,2-литровый бензиновый двигатель D7F, который будет использоваться в Twingo и Clio, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели F-серии и дизель.

Daewoo в настоящее время производит 1,5-1,6-литровый двигатель на базе GM и покупает 1,8-2,0-литровый у GM Australia. Для небольших моделей он составляет 0,8 литра.

«Наши двигатели заполнят пробелы между 0,8- и 1,5-литровыми, а также между 1,5- и 1,8-литровыми», — сказал Боккадоро.

Два других крупных контракта Renault Moteurs заключены с российским автопроизводителем «Москвич» и иранским производителем Kish Khodro.

Renault поставит 40 000 2,0-литровых бензиновых двигателей F3R для Москвича 2141-2142. Двигатели производятся на заводе Renault Rimex в Мексике.

— Мы ожидаем, что кредитная линия будет подтверждена французским правительством в сентябре, — сказал Боккадоро. Тем временем Renault поставит 2500 двигателей, за которые «Москвич» заплатил наличными.

Контракт «Киш Ходро» на 5000 1,6-литровых бензиновых двигателей К7М для внедорожника, который должен появиться в середине 1998 года. Автомобиль будет производиться на новом заводе, расположенном на острове Киш в Персидском заливе.

‘К 2000 году мы достигнем 100 000 продаж двигателей в год. Это всего 5 процентов от годового объема производства Renault. Это означает, что продавать на открытом рынке одновременно и маргинально, и стратегически важно», — сказал Боккадоро.

Наконечник рулевой тяги Москвич-2141 2141-3414152 к а/м Москвич-408 412 2140

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 29
  • Пол кузова 1
  • Крышки люка и коврики в редкой части 1
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и привод ветрового стекла 1 9009 2
  • Стеклоомыватель Москвич 412 1
  • Кузов передний 1
  • Панель приборов 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 7
  • Окно опускания и стеклоподъемник передней двери  1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
  • Кузовные детали 1
  • 9015 7 Орнамент, клеймо, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и детали 2
  • Передние и задние крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое стекло и заднее стекло 1
  • Двигатель 41
  • Двигатель 26
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1 900 92
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
  • Распределительный вал 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 3
  • Газораспределительный механизм 2
  • Поршень и шатун  2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  8
  • Бензобак  1
  • Газовый насос  2
  • Карбюратор 3
  • Детали карбюратора 1
  • Дроссель карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 16
  • Сцепление 8
  • Шестерня сцепления 3
  • Привод выключения сцепления 5
  • Трансмиссия 4
  • Механизм управления трансмиссией 3
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​коробкой передач 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2
  • Ходовая часть 19
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • Передний бампер 1
  • Подвеска 9 900 91
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Пружина, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стабилизатор передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Задний амортизатор  1
  • Передний мост  6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги  6
  • Колеса  2
  • Ступица переднего колеса 2
  • Механизмы управления
    11
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ 3
  • Тормоза 8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 3
  • Электрооборудование
    Оборудование 39
  • Электрооборудование 31
  • Генератор в сборе 2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, свеча и провода 2
  • Распределитель зажигания 1
  • Стартер 2
  • Фара головного света 3
  • Лампа капота 1
  • Задний сигнальный фонарь 7
  • Предохранитель коробка 1
  • Электрические провода и разъемы 2
  • Схема подключения 6
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов 1
  • Спидометр 1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • Детали по запросу
  • документация
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Поршневая группа Москвич 412 Д82.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *