Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Авто-мото

Грузовые авто

Для работы потребуются ключи на 17, на 19, торцовые головки, домкрат, проникающая жидкость WD-40

Тест крестовых балонных ключей: Alca, Matrix, Santool, Skybear, Rockforce и Ombra

Статьи 0

Pandora Prestige

Таким образом, коллекция Пандора Престиж — это уникальное сочетание высокого качества, неповторимого дизайна и

Статьи 0

Свеча зажигания

Свечи зажигания имеют ряд характеристик, а именно модель (тип), степень тепловой нагрузки, шаг резьбы,

Статьи 0

Дизельный погрузчик JAC

Дизельный погрузчик JAC — это техника для погрузки и транспортировки грузов на различных складах,

Статьи 0

Особенности покупки запчастей для спецтехники в интернете

Статьи 0

Chery: модели и преимущества

Компания Chery уделяет большое внимание качеству своей продукции, используя передовые технологии и методы производства.

Статьи 0

Пошаговая инструкция: как узнать, действительна ли страховка на авто?

Рассмотрим, как проверить подлинность полиса ОСАГО по номеру онлайн способом, используя базу РСА.

Статьи 0

Ремни ГРМ Сontitech

Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда

Статьи 0

Подбор зимних шин

Купить зимние шины можно в различных местах, включая магазины автозапчастей, интернет-магазины, магазины автомобильных центров

Статьи 0

Легковые автозапчасти

Легковые автозапчасти — это части и компоненты, которые используются для обслуживания и ремонта легковых

Статьи 0

Внешний тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг уаз хантер под Гелентваген возможен благодаря похожей форме кузова. Путем добавления некоторых деталей

Статьи 0

Как выбрать гидравлический насос

Выбирая гидронасос, следует помнить, что он обладает следующими основными характеристиками: рабочее давление, рабочий объем

Грузовые авто 0

Способы доставки грузов

Помимо достоинств автомобильные грузоперевозки имеют и некоторые нюансы.

Статьи 0

Ремонт DSG

Быстрая и плавная смена передаточных чисел в автоматическом и ручном режиме на выбор автолюбителя,

Статьи 0

Продажа авто с ограничением регистрационных действий

Услуга выкуп авто с запретом на регистрационные действия – это отличная возможность быстро и прибыльно

Статьи 0

Ремонт бампера

Готовим бампер к окраске

Статьи 0

Изменение конструкции автомобиля

Подготовить документы на переоборудование автомобиля самостоятельно невозможно, и в процессе должна быть задействована не

Статьи 0

Запчасти для грузовика

Если грузовик застревает в сломанной детали в пути, высока вероятность задержки доставки, что может

Статьи 0

Отзывы об автосалонах

Самый верный способ избежать разочарования от обмана — прочитать отзывы, оставленные реальными клиентами компании

Статьи 0

Точность расхода топлива

С другой стороны, есть же методы, рассчитанные на долговременное применение. Да, такой подход небыстрый.

Статьи 0

Мотошины: их типы

Конечно, серый оттенок легко закрашивается, но технические свойства все равно оставляют делать лучшего. Если

Статьи 0

Почему нужно проводить ТО

Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное прохождение технического обслуживания также может аннулировать гарантию автосалона на

Статьи 0

Особенности аренды автотранспорта

Кроме того, это соглашение нельзя пролонгировать автоматически. Поэтому придется до окончательного завершения действия текущего

Статьи 0

Кредит под залог недвижимости

Кому хочется оставлять что-то банку, если другим выдают просто так, без всяких поручителей и

Статьи 0

Виртуальный выделенный сервер

Он позволяет получить root-доступ и установить собственные операционные системы и программное обеспечение; на одном

Статьи 0

Антибукс: принцип работы

Важно понимать, что именно человек отвечает за управление автомобилем, поэтому важно не терять бдительность

Статьи 0

Автомобиль в аренду

За последние несколько лет аренда автомобилей стала очень популярной услугой из-за доступных цен и

Статьи 0

Как выбрать школьную форму

Также не забудем о том, что от того, как ребенок будет выглядеть, будет зависеть

Статьи 0

Как установить бортовой компьютер

Есть несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут вам выполнить подключение и настроить бортовой компьютер без

Статьи 0

Преимущества аренды авто

Путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что содержать личный автомобиль гораздо дороже, чем брать его

Статьи 0

Техобслуживание Мерседес

Сервисное обслуживание Мерседес необходимо проводить для поддержания узлов и агрегатов в исправном состоянии. Плановое

Я отправился в Нидерланды за велосипедным раем, но нашел еще больше

Когда дело доходит до наследия дизайна, трудно превзойти Gazelle Bikes. Они производят велосипеды уже более 130 лет, что делает их одним из старейших производителей велосипедов в мире. И поэтому, когда компания пригласила меня протестировать их электрические велосипеды на родине в Нидерландах, я ухватился за эту возможность.

Я и не подозревал, что не только узнаю об их первоклассных велосипедах или увижу знаменитый «велосипедный рай» в Амстердаме — вскоре меня ждет нечто еще более вдохновляющее.

Электровелосипеды Gazelle буквально разбросаны по всем Нидерландам, что на сегодняшний день является крупнейшим производителем в стране. Куда бы я ни пошел, я видел их.

Заполненные гаражи для велосипедов и закрытые практически для всего на улице, они исчисляются миллионами.

У компании довольно разнообразная линейка. Есть так много интересных моделей, что их трудно сосчитать, и изучение их Центра опыта на их заводе в Дирене, Нидерланды, доказало это.

Смысл переполнен таким количеством красивых голландских байков, что трудно во всем этом разобраться, поэтому лучший способ сориентироваться оказался в том, чтобы перекинуть ногу через байки и отправиться на прогулку.

Мне удалось протестировать многие из недавно выпущенных моделей Газелей 2023 года, и это открыло мне глаза.

Конечно, у нас есть хорошие электровелосипеды от ведущих американских брендов. Но недорогие модели, которые доставляются напрямую потребителю, как правило, привлекают большое внимание местных жителей в Северной Америке, особенно для новых гонщиков, которые не решаются платить большие деньги за лучшие электронные велосипеды.

Но в Нидерландах, где я воочию убедился, как много людей относятся к своим электровелосипедам как к настоящим автозаменителям, более хороший электровелосипед является практически обязательным требованием.

Посмотрите, что я имею в виду в моем видео ниже, но не забудьте продолжить чтение, чтобы узнать всю историю.

Велосипеды Gazelle, конечно же, созданы с использованием типичного голландского ноу-хау, накопленного за десятилетия целенаправленных поездок на работу на велосипеде.

От задних ступиц с внутренним зацеплением, облегчающих переключение передач (даже при остановке) без переключателя, требующего обслуживания, до вместительных багажников и корзин и даже таких функций, как светодиодное освещение, встроенное прямо в крылья пригородных автомобилей. чтобы уменьшить количество выступающих компонентов, все, очевидно, продумано для того типа гонщика, который использует электровелосипед как транспортное средство для повседневного вождения.

Моя первая поездка в Нидерландах на велосипеде «Газель»

И это именно тот тип гонщика, которого вы найдете в Нидерландах, поэтому, когда несколько лет назад «Газель» привезла свои электронные велосипеды в США, они нацелились на гонщиков, которые помимо простого развлекательного устройства для нечастых поездок.

Электровелосипеды Gazelle обеспечивают уровень прочности и комфорта, который мы не часто видим на электровелосипедах в США. Это потому, что они были разработаны не для среднего американского гонщика, а для людей, которые используют их изо дня в день, 365 дней в году. Другими словами, они были разработаны для голландцев. Но по мере того, как Gazelle расширяет свое присутствие в Северной Америке, эти функции делают их идеальными для новой волны гонщиков в Северной Америке, которые используют свойства электронных велосипедов, заменяющих автомобили.

Как настоящие голландские мотоциклы, вы найдете все характерные черты этих двухколесных транспортных средств. Вертикальная посадка обеспечивает удобную посадку и отличный обзор дороги. Это то, что я испытал на нескольких моделях, и это имеет большое значение, когда вы едете каждый день.

В комплект входят стойки, крылья и светодиодное освещение, которые стали необходимостью для всех, кто использует электровелосипед в качестве ежедневного пригородного или служебного транспортного средства.

На многих моделях есть глубокие сквозные рамы, которые облегчают посадку и слезу с велосипеда, даже если он загружен несколькими кофрами или грузовыми ящиками.

И, конечно же, на многих моделях есть более необычные функции, такие как карбоновые ременные приводы Gates для плавной и не требующей обслуживания трансмиссии и автоматическое переключение передач Enviolo с бесступенчатой ​​ступицей для самой простой трансмиссии, которую вы только можете себе представить.

Я ожидал найти много такого рода вещей, так как это была причина, по которой я поехал в Амстердам в первую очередь. Но чего я не ожидал, так это узнать, насколько дизайн велосипедов в голландском стиле идет рука об руку с дизайном голландских городов, чтобы подчеркнуть роль велосипедов и одновременно уменьшить использование автомобилей.

В крупных городах, таких как Амстердам, Утрехт и других, многие дороги предназначены для велосипедистов. Это означает, что велосипеды не делят дорогу с автомобилями — они владеют дорогой. Машины в гостях. На самом деле, эти слова буквально нарисованы на улицах официальными вывесками, заявляющими, что «машины — гости».

Многие дороги закрыты даже для автомобилей, что делает их исключительно велосипедными и другими небольшими видами двух- и трехколесного транспорта.

Типичная улица Амстердама. Машины есть, но их очень мало

Голландцы спроектировали свои города так, чтобы люди хотели, чтобы ездили на велосипеде, а не на машине. Парковаться проще, потому что велосипедные парковки есть буквально везде. Не только на улице, но и в массивных велопарковках под землей. Мы даже посетили обширный гараж для велосипедов на 12 500 мест в Утрехте, в котором прямо посередине проходит собственная велосипедная дорожка. Я называю его «растянутым», но по иронии судьбы он даже не занимает столько общественного места, поскольку велосипеды просто не очень большие.

В этом-то и смысл. Вся идея здесь в том, что велосипеды экономят пространство. Они не занимают большую часть города, чем должны, так как это не главное в транспортном средстве. В отличие от Северной Америки, которая построила свои города вокруг автомобилей, Нидерланды построили свои города вокруг людей.

Велосипед — это просто средство передвижения. Их легко использовать, легко хранить, и они не загромождают города или общественные места, которые лучше используются людьми. Вместо этого у вас есть рестораны, кафе, парки и магазины, расположенные в общественных местах. Здесь нет гигантских парковок, отнимающих у города полезную землю, вместо этого у вас есть красивые каналы и оживленные общественные площади.

С появлением велосипедных дорог между городами двухколесные транспортные средства стали даже больше, чем просто городской транспорт. Многие люди ездят на работу на своих электронных велосипедах, хотя поездки на поезде, за которыми следуют велосипеды, чтобы добраться до вокзала и обратно, возможно, даже более популярны для поездок на большие расстояния.

Мы с женой наслаждаемся красивой велосипедной дорогой через лес возле завода «Газель» в Дирене, Нидерланды.

Для меня это было одной из самых удивительных вещей, которые я узнал, посетив эту страну. Я думал, что приехал посмотреть велосипедный рай в Амстердаме. И в каком-то смысле я это сделал. Но более того, то, что я действительно увидел, было целой страной, которая создала себя, чтобы лучше служить своим гражданам.

Это означает не создание велосипедов, а людей. Велосипеды были просто лучшим способом сделать это, предоставляя чистые и эффективные инструменты, у которых нет недостатков автомобилей (будь то электрические или двигатели внутреннего сгорания).

В сочетании с надежным общественным транспортом немногие жители голландских городов нуждаются в собственной машине.

Это модель, которую можно использовать по всему миру, и фактически она уже тиражируется. Многие города и страны по всему миру отправляют своих представителей в Нидерланды, чтобы учиться у голландцев, и есть даже Посольство Нидерландов по велоспорту, которое служит центром послов, помогающих другим странам учиться у голландцев.

Мы часто слышим, как скептики отвергают эту голландскую модель, говоря, что она работает только из-за равнинной местности Нидерландов или погоды. И все же я видел комбинацию педальных и электрических велосипедов (которые могут с легкостью сглаживать холмы в любой точке мира благодаря их мотору), не говоря уже о всех голландцах, которые, кажется, отлично крутят педали в град, свидетелем которого я был. Когда езда на велосипеде настолько укоренилась в культуре, небольшой дождь не такая уж большая проблема. Точно так же, как вы надеваете плащ, когда идете под дождем, голландцы надевают его, когда ездят на велосипеде под дождем; некоторые из них даже катаются на велосипеде, держа в руках зонт!

Более важное сообщение состоит в том, что голландцы не нашли какой-то секрет. Они просто приняли лучший и более эффективный вид транспорта сверху вниз, предоставив финансирование и инфраструктуру, которые позволили велосипедам проникнуть в культуру. Машины есть, их нет. Но они были вытеснены из оживленных городских центров до такой степени, что выглядят почти странно, когда проносятся мимо.

Это не магия, это политика. Это культура. Это приоритеты. Голландцы поняли это, и они рады поделиться этим. Остальным остается только слушать.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Газель Ultimate C380 | Electric Avenue

Описание

Ознакомьтесь с обзором Gazelle Ultimate C380 на сайте ElectricBikeReview.com, у них большой опыт работы с ним. Хотя он и говорит, что передняя подвеска нерегулируемая, что не соответствует действительности. Переднюю подвеску можно отрегулировать по своему усмотрению здесь, в магазине, для этого требуется всего пара инструментов. У нас также есть видео YouTube, объясняющее эту процедуру на нашем канале YouTube, если вы хотите выполнить эту настройку самостоятельно.

Аккумулятор Bosch в этом приложении обеспечивает максимальную дальность ~75 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.

На Gazelle Ultimate C380 распространяется скидка Austin Energy в размере 600 долларов США.

Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно новый уровень.

  • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей на 500 Втч
  • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
  • Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
  • Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле

Информация производителя Gazelle Ultimate C380:

С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.

Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.

Ознакомьтесь со всеми доступными велосипедами Gazelle для продажи здесь.

Существует также высокоскоростная версия C380 класса 3 с высоким шагом, C380+.

Характеристики Газель Ultimate C380 HMB

Особенности

  • Форма рамы: низкоступенчатая
  • Размер: 53, 57
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Шестерни: Бесступенчатая внутренняя шестерня Enviolo 380
  • Тип подвески вилки: внутренняя к рулевой колонке

Общие

  • Размер колеса: 28
  • Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы: алюминий
  • Уровень люкс: *****
  • Вес в фунтах: 54,6
  • Шины: Schwalbe Energizer Plus
  • Материал вилки: алюминий
  • Тип подвески вилки: внутренняя к рулевой колонке
  • Описание заднего багажника: Алюминий
  • Описание руля: Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Цвет: Светло-оливковый, Синяя кряква
  • Седло: Selle Royal Loire
  • Подвеска подседельного штыря: Да
  • Описание картера цепи: Алюминий
  • Цвет шин: черный
  • Диски: Ryde Dutch
  • Описание замка: Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидячее положение: Активный
  • Дорожная вилка: 40 мм
  • Регулируемый шток: Да
  • Тип ручки: Кожа Gazelle Aero
  • Рукоятки: Пластиковые рукоятки эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
  • Уровень безопасности замка: ART ** сертифицирован
  • Тип подставки: задняя подставка с откидной крышкой
  • Тип замка: AXA Defender
  • Тип переднего фонаря: Axa Blue Line 50
  • Источник питания: Аккумулятор

Электровелосипед

  • Система электровелосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Литий-ионная
  • Уровень поддержки двигателя: 20 миль/ч
  • Положение аккумулятора: встроен в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Ассистент ходьбы: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *