Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Гальмівна система Ремзона

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии – необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Задние тормозные колодки Лачетти способны проходить до 50-60 тысяч километров. Самой минимальной предельно допустимой толщиной накладок является 2-3 миллиметра. Поэтому время от времени должна происходить проверка состояния деталей. Если диагностика показывает, что износ накладок на колодках приближается к критическому значению, задумайтесь о замене на новый комплект.

Старые изношенные и новые колодки на Лачетти

Кроме того, при осмотре суппорта обращаем внимание на износ тормозного диска. Если его толщина меньше 22 мм, возможно, диск стоит поменять, поскольку увеличенный ход поршня тормозного суппорта может привести как к заклиниванию, так и к утечке тормозной жидкости, если поршень выйдет из цилиндра. Толщина нового диска для Лачетти — 24 мм.

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:

  • До 2006 года.
    В таком случае требуются колодки с артикулом 96405131, цена оригинальных колодок около $20-22.
  • После декабря 2006 года. Такой машине необходимы колодки с артикулом 96800089.

[stextbox id=’grey’]Разница в том, что форма пружинного фиксатора у этих двух типов отличается. А это влечёт за собой изменений формы металлической основы, поэтому все колодки до и после 2006 года выпуска невзаимозаменяемы.[/stextbox]

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

  • Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
  • Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
  • Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
  • Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
  • Amiwa CD03348, $12.

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения.

Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Замена задних тормозных колодок на Лачетти своими руками

Впрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:

  1. Высокотемпературная смазка.
  2. Шприц или клизма.
  3. Железная щетка.
  4. Монтажка.
  5. Непосредственно сами колодки.
  6. Накидные гаечные ключи.

Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Этап 1: подготовка

  • Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.
  • Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.

Этап 2: снятие старой колодки

  • Отчищаем от грязи суппорт.
  • Втапливаем поршень в цилиндр. Монтажку необходимо вставить между суппортом и колодкой и отодвинуть так, чтобы утопить поршень.
  • Отвинчиваем нижний болт на который крепится суппорт и поднимаем его наверх, поддев монтажкой.
  • Достаем изношенную колодку, направляющий палец суппорта и фиксаторы.

Этап 3: установка

  • Сильно вдавливаем тормозной поршень внутрь.
  • Обрабатываем детали высокотемпературной смазкой.
  • Ставим новые колодки.

Этап 4: сборка

Примечание – смазку тормозного суппорта выполняем перед каждой заменой колодок. Как и чем это сделать, подробно

рассказано здесь.

  • Собираем суппорт, ставим колесо.
  • В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
  • Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.

Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.

 #задние #замена #колодки #лачетти

Швидкий пошук

Недавні записи

  • Dacia Duster 3 (2024). Фото, ціни, двигуни — все про новий SUV
  • Кращі щітки склоочисника 2023-2024
  • Опора стійки амортизатора Audi 80, VW (B3, B4). Діагностика, заміна
  • Кращі електромобілі в Україні 2023-2024
  • Dacia Logan 3 (2023): коли чекати в Україні

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Duster Ford Hyundai Kia renault Skoda SUV toyota Volkswagen VW Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор помилка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле

TRW Дисковые тормозные колодки GDB4178 EXCELLE CHEVROLET LACETTI NUBIRA DAEWOO

TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы – с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя

Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях

Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

BUICK — SHANGHAI GM: EXCELLE седан, 1,6, 1,8 , 2.0 Д, LACETTI седан (J200), 1.4, 1.6, 1.8, NUBIRA Estate, 1.6, 1.6 LPG, 1.8, 2.0 D, NUBIRA седан, 1. 4, 1.6, 1.8, 2.0 D
DAEWOO: GENTRA седан, 1.5, LACETTI Hatchback (KLAN), 1.4, 1.8, NUBIRA Wagon (J200), 1.8

Дата выпуска: 2009/09-2015/12

в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB4178

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Китайский производитель разделительного агента, смазка, поставщик разделительного агента

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Смазка на литиевой основе, 500 г для Пакистана, Афганистана, Вьетнама, Ирака

Цена на условиях ФОБ: 1-1,6 доллара США / кг

Мин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *