Технические характеристики Газель Бизнес | АвтоГАЗ Москва
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.![]() | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели автомобилей на природном газе
Москва, 2 сентября 2019 года, – На выставке COMTRANS 2019 «ГАЗ» представляет новые модификации автомобилей, работающих на природном газе.
![](/800/600/http/foton-comtrans.ru/wp-content/uploads/3732.jpg)
«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры -162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG).
На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534, разработанная специально для работы на природном газе. Максимальная мощность двигателя – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.
При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.
Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtomobilnyy-zavod-predstavlyaet-novye-modeli-avtomobiley-na-prirodnom-gaze/
|
Автозаправочные станции – предотвращение и ликвидация разливов нефти
Типичная автозаправочная станция имеет емкость от 30 000 до 40 000 галлонов в подземных резервуарах. В прошлом эти резервуары иногда подвергались разливам из-за переполнения и протечкам, вызванным коррозией. Сегодня владельцы станций предприняли несколько важных шагов для снижения этих рисков.
Устройства защиты от перелива
- Датчики и сигнализация сообщают оператору, когда бак наполняется, а автоматические запорные выключатели предотвращают подачу топлива в бак до того, как бак полностью заполнится.
- Электронная сигнализация, активируемая плавающим датчиком внутри бака, активирует предупреждающий световой и/или звуковой сигнал, чтобы сообщить оператору, когда бак достигает 90-процентной емкости — целевого уровня заполнения.
- В качестве резерва так называемый откидной клапан, прикрепленный к напорной трубе, использует плавающий рычаг для срабатывания запорного клапана, когда нефтепродукт в резервуаре достигает определенного уровня, аналогично запорному устройству туалета.
- Шаровой поплавковый клапан состоит из шара, плавающего над нефтепродуктом внутри клетки, прикрепленной к концу вентиляционной трубы. По мере повышения уровня продукта поднимается и шарик, пока он не поднимется до дна вентиляционного отверстия, блокируя вентиляционное отверстие и ограничивая выход пара наружу до того, как резервуар будет заполнен. В закрытом состоянии этот клапан может создать давление, достаточное для остановки потока продукта в резервуар.
Катодная защита от коррозии
При контакте с влагой воздуха или земли сталь медленно ржавеет, вызывая коррозию металлических резервуаров и трубопроводов. Когда влага соединяется с двуокисью углерода в воздухе, образуется слабая углекислота, которая растворяет стальные резервуары или трубопроводы, проявляясь в виде ржавчины. Применение небольшого положительного электрического заряда к баку помогает предотвратить этот процесс коррозии.
Новые материалы/покрытия для резервуаров
Новые резервуары из стекловолокна и стальные резервуары, покрытые стекловолокном или другими прочными оболочками, помогают предотвратить коррозию, вызванную подземной влагой. Те же самые высокотехнологичные покрытия и футеровки также защищают национальные трубопроводы и наземные резервуары для хранения.
Водосборные бассейны
Все баки оборудованы большими «ковшами», расположенными вокруг наливной трубы, которые собирают любое моторное топливо, которое может пролиться при отсоединении нагнетательного шланга от наливной трубы.
Устройства обнаружения утечек
Датчики могут обнаруживать даже небольшие утечки в подземных резервуарах и трубопроводах. Автоматическая система учета в резервуарах отслеживает объем нефтепродуктов в резервуаре для хранения по сравнению с количеством продукта, отпускаемого потребителям.