Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на международной ярмарке в Измире

«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в состав одной из ведущих в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на 86-й Измирской международной ярмарке.

Автомобили специального назначения – скорая помощь и рабочая мастерская на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», а также среднетоннажный топливозаправщик «ГАЗон NEXT» стали центром экспозиции «Группы ГАЗ». Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технологическому оснащению, а также возможности по созданию более 200 версий автомобилей специального назначения. Мероприятие проходит с 18 по 22 августа в центральном городском парке Измира.

«Группа ГАЗ» представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на Измирской международной ярмарке. Стенд «Группы ГАЗ» представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

На базе этого автомобиля могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»

«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.

Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.

В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

«Группа ГАЗ» в Турции

Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.

Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.

РаспечататьГруппа ГАЗГАЗель NEXTГАЗон NEXTярмаркаИзмире

Топливный бак на ГАЗель Фермер, объем 140 литров

Обозначения на схеме

  1. Банджо-болт
  2. Карданный вал
  3. Шланг перелива топлива
  4. Основной бак
  5. Дополнительный бак
  6. Топливозаборник основного бака
  7. Крышка заливной горловины
  8. Внутренняя перегородка топливного бака
  9. Воздушных клапан дополнительного бака
  10. Кронштейн крепления топливного бака
  11. Сапун (абсорбер)
  12. Рама автомобиля
  13. Заглушка посадочного топливозаборника дополнительного бака
  14. Заглушка воздушного клапана основного топливного бака

Принцип работы системы перелива:

В основной топливный бак (4) и дополнительный топливный бак (5) вместо сливных пробок заворачивается банджо-болты (1), которые соединяются между собой шлангом (3). Шланг (3) делает виток над карданным валом (2), что исключает свободное перетекание топлива из бака в бак. В основном баке (4) вместо воздушного клапана ставится заглушка (14), что изолирует основной бак (4) от сообщения с атмосферой. В дополнительном баке (5) воздушный клапан (9) остаётся открытым и соединяется с сапуном (абсорбером), что позволяет, по мере выработки топлива, уравнивать внутреннее давление в баке с внешним атмосферным. Таким образом, по мере забора топлива из основного бака (4) через топливозаборник (6) внутри бака начинает падать давление, так как воздушных клапан закрыт заглушкой (14) и атмосферный воздух не может попасть внутрь. Так как в основном баке (4) давление падает ниже атмосферного, а в дополнительном баке (5) давление равно атмосферному, топливно из дополнительного бака (5) начинается передавливать через шланг (3) в основной бак (4). Топливо будет передавливаться до тех пор, пока давление в обоих баках на уровняется. Получается, что топливо из дополнительного бака (5) постоянно поступает в основной бак (4). Теоретически — сколько топлива выработалось, столько и подлилось. И, в теории, сначала полностью пустеет дополнительный бак (5), а потом основной бак (4), давление в котором уравнивается с атмосферным посредством попадания воздуха через шланг (3) из пустого дополнительного бака (5). Такая работа системы перелива возможна только при условии, что основной бак (4) полностью герметичен, то есть нет подсоса воздуха. На практике, увы, бак никогда не бывает полностью герметичным. Всегда присутствует подсос воздуха через замолчную скважину крышки заливной горловины (7), неплотное прилегание самой крышки горловины и пр. Заглушив воздушный клапан (14) в основном баке (4) мы просто минимизируем попадание атмосферного воздуха внутрь бака. То есть давление в основном баке (4) по мере выработки в нём топлива, всё равно упадёт чуть-чуть ниже атмосферного давления и процесс перелива пойдёт. Соединительный переливной шланг (3) должен иметь внутренний диаметр не более 12 мм. Все трубки диаметром не более 12 мм обладают эффектом капилярности. Для примера — если взять кусочек трубки с внутренним диаметром 12 мм или менее, и опустить эту трубку в стакан с водой, а затем плотно закрыть верхнюю часть трубки пальцем, то можно вынуть трубку из стакана — а вода всё равно будет удерживаться в трубке. Таким образом трубки диаметром 12 мм и менее обеспечат дополнительный самотёк топлива и система будет надёжно функционировать даже при минимальной герметичности бака.

Преимущества системы:

Дешевизна и простота установки системы подключения. Не требует покупки топливозаборника под дополнительный бак. Нет никаких дополнительных врезок в основную топливную систему забор/обратка. Всегда есть возможность заменить на систему подключения баков в связке или кранами, просто сняв заглушку (13) посадочного топливозаборника и установив туда сам топливозаборник (далее — см. прочие схемы подключения) Простота и надёжность функционирования системы при положительных температурах.

Недостатки системы:

Так как перелив осуществляется через нижние точки баков. то при низких температурах высока вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. В случае, если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливанием бака. Бак будет буквально сжиматься внутрь — это легко заметить по присасыванию пробки заливной горловины. Открывая её бак моментально «разожмётся» в прежнюю форму. И если количество таких циклов сжатия-разжатия достаточно велико, основной бак может треснуть. Условно, представьте себе, если сгибать-разгибать алюминиевую пластинку — достаточно скоро она сломаается. Чтобы избежать подобного эффекта при замерзании шланга, надо просто открыть доступ воздуха в бак, приоткрутив заглушку воздушного клапана (14) основного бака (4), либо не плотно заворачивать пробку заливной горловины (7).

Свернуть —

Обозначения на схеме

  1. Трубка слива обратного топлива между двигателем и краном.
  2. Трубка забора топлива между двигателем и краном
  3. Трубка слива обратного топлива между краном и правым баком (11)
  4. Трубка забора топлива между краном и правым баком (11)
  5. Трубка забора топлива между краном и левым баком (10)
  6. Трубка слива обратного топлива между краном и левым баком (10)
  7. Воздушный клапан (сообщение бака с атмосферой)
  8. Топливный модуль (топливозаборник) левого бака (10)
  9. Внутренняя перегородка бака
  10. Левый топливный бак
  11. Правый топливный бак
  12. Хомут крепления топливного бака
  13. Крышка заливной горловины
  14. Кронштейн крепления топливного бака
  15. Рама автомобиля
  16. Сапун (абсорбер)
  17. Топливный модуль (топливозаборник) правого бака (11)
  18. Двухпозиционный тумблер-переключатель.
  19. Провод датчика уровня топлива.

Подключение кранами проводится следующим образом:

В разрыв трубки забора топлива (2) ставится трёхходовой кран (топливные краны УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, водопроводные или газовые шаровые краны 1/2 дюйма), к крану подключается трубка забора топлива (5), левого бака (10) и трубка забора топлива (4) правого бака (11). Анаологичным образом устанавливает хрёхходовой кран в разрыв трубки слива обратного топлива (1), к которому подключаются трубка обратки (6) левого бака (10) и трубка обратки (3) правого бака (11). Таким образом одновременным переключением двух кранов производятся забор и слив топлива в нужный вам бак. Подключение датчиков уровня топлива: В разрыв провода (19), идущего на датчик уровня топлива, ставится двухпозиционный тумблер-переключатель, к которому приходят провода с правого (11) и левого (10) указателей уровня топлива. Переключением тумблера выбираем показания уровня топлива нужного вам бака.

Преимущества системы:

Наличие двух полноценных, независимых друг от друга основных топливных баков. Самостоятельный выбор бака, с которого в данный момент будет производится забор топлива.

Недостатки системы:

Необходимость выходить из машины для переключения кранов, расположенных, как правило, на раме автомобиля, и неизбежно перепачкаться при этом. Наличие дополнительных соединений в трубке забора топлива, что, в случае подсоса воздуха в систему, затруднит поиск утечки. Относительная недолговечность самих кранов. В случае постоянных и частых переключений, уплотнительные элементы крана изнашиваются, что может привести к подсосу воздуха. В случае редкого использования происходит закисание уплотнительных элементов, что может привести к невозможности переключения крана. Относительная дороговизна системы, требующая второго полноценного топливозаборника и кранов переключения.

Свернуть —

Обозначения на схеме

  1. Инжекторный насос (тройник)
  2. Трубка слива обратного топлива (обратка)
  3. Трубка подачи топлива топливозаборника дополнительного бака
  4. Трубка сброса лишнего топлива с основного бака в дополнительный
  5. Сапун (абсорбер) сообщение топливного бака с атмосферой
  6. Трубка забора топлива основного бака
  7. Топливозаборник основного бака
  8. Сливное отверстие топливного бака
  9. Внутренняя перегородка топливного бака
  10. Основной топливный бак
  11. Дополнительный топливный бак
  12. Хомут крепления топливного бака
  13. Крышка заливной горловины
  14. Кронштейн крепления топливного бака
  15. Рама автомобиля
  16. Воздушный клапан топливного бака

Принцип работы основного и дополнительного бака в связке:

В разрыв трубки слива обратного топлива 2 (обратки) ставится тройник 1, являющийся инжекторным насосом. Топливо, проходя через зауженный диаметр тройника, через его сопло, ускоряется, в следствие чего давление внутри тройника падает ниже атмосферного и в тройник начинает затягивать дополнительное топливо для компенсации давления из трубки 3, одним концом соединенную с тройником инжекторного насоса (тройника), другим с заборной трубкой дополнительного бака 11. Таким образом в процессе работы двигателя на больших оборотах в основной бак 10 постоянно доливается топливо из дополнительного бака 11 через обратку 2. При этом основной бак 10 получается всегда переполнен. Излишки топлива из основного бака 10 перетекают в дополнительный бак 11 через трубку 4, одним концом соединенную с воздушным клапаном 16 основного бака 10, другим с трубкой топливозаборника на дополнительном баке 11, предназначенной для слива обратного топлива. Сообщение бака с атмосферой для уравнивания внешнего и внутреннего давления происходит через сапун (абсорбер) 5, подключенный к воздушному клапану дополнительного бака 11. Таким образом в процессе работы двигателя, топливо сначала полностью вырабатывается из дополнительного бака 11. Заметив на датчике расхода топлива уменьшение уровня топлива в основном баке 10 можно понять, что дополнительный бак 11 пустой. При пустом дополнительном баке 11 происходит сообщение с атмосферой основного бака 10 через трубку 4.

Преимущества системы:

В трубку забора топлива 6 основного бака 10, не делается никаких дополнительных врезок, которые могут привести к подсосу воздуха. Топливо забирается через верх дополнительного бака 11, что исключает забор топлива с водой (отстоем) с самого дна бака и его замерзания в топливопроводах. Наличие второго полноценного топливозаборника в дополнительном баке 11, что допускает его использование в качестве основного бака в аварийной ситуации в дали от мест технического обслуживания в случае течи и прочих механических повреждений основного бака, не допускающих его эксплуатацию. Превратить дополнительный бак в основной в экстренном случае можно подключив трубку 3 вместо трубки 5 и соединив трубку 2 до тройника с трубкой 4.

Недостатки системы:

Относительно большая себестоимость, связанная с приобретением полноценного топливозаборника в дополнительный бак. Относительная сложность подключения дополнительных топливопроводов и их герметичное соединение в местах подключений. Обязательная полная герметичность основного бака. Так как он всегда переполнен, не допускается просачивание топлива через воздушный клапан и замочную скважину крышки заливной горловины.

Эксплуатация системы:

Заправлять в первую очередь надо основной бак 10. Так как перекачивание топлива из дополнительного бака 11 в основной бак 10 происходит из расчета 1 к 1. То есть если к примеру, на 10 литров выработанного двигателем топлива с основного бака, в него дольется из дополнительного тоже около 10 литров. То есть если у вас в основном баке к примеру, всего 10 литров, а в дополнительном 50 литров, то эти 50 литров с дополнительного бака не перекачает в основной. У вас будет всегда в основном баке 10 литров, а в дополнительном будет уменьшаться объем до полной его выработки, после чего объем топлива начнет падать в основном баке.

Свернуть —

Топливная система Газелей: ее особенности и характеристики | «Вечёрка» Санкт-Петербург

Топливная система «ГАЗель» имеет конструкционные и функциональные особенности. Она классифицируется на карбюраторную, а еще инжекторную, по типу горючего — бензиновую или дизельную. Схема питания представляет собой так называемую «сборку» в которую входят:

  • бак на «ГАЗель»;
  • насос;
  • фильтры;
  • патрубки;
  • привод;
  • сливной шланг;
  • датчик уровня;
  • рампа с форсунками.

Объем емкости напрямую зависит от марки авто. Бензонасос «ГАЗель» погружного типа выпускается в двух вариантах — электрический и механический. Топливные трубки, обычно латунные, они соединены со шлангами хомутами.

Расположение составных элементов

Бак «Газели» в моделях с двигателями ЗМЗ-4026/4025 присоединен непосредственно к карбюратору. Монтаж его осуществляется путем подключения патрубков отвода паров и сливной пробки.

Отметим, что в автомобилях с двигателями ЗМЗ с маркировочными индексами 40522 и 40524 бак находится ниже грузового отсека. Емкость фиксируется хомутами к раме. Вверху располагается воздухозаборник, а также датчик уровня горючего. В этих моделях «ГАЗель» бензиновые баки по вместительности идентичны дизельным.

Функции и назначение основных элементов:

  1. Фильтры очищают, а также улучшают качество топливной смеси. Картриджи особенно в прогрессивных версиях требуют регулярного контроля и своевременной замены. В противном случае может наблюдаться повышенный расход топлива, сброс оборотов на холостом ходу, отказ зажигания при активном старте, падение мощности двигателя, а также другие проблемы.
  2. Рампы — элементы крепления форсунок. Они предназначены для подачи топлива под давлением.
  3. Форсунки осуществляют дозированный впрыск горючей смеси в ДВС.
  4. Регулятор давления с клапанным устройством и подпружиненной диафрагмой. Этот модуль отмеряет топливо, впрыскивающееся в камеры двигателя, порционно.
  5. Резиновые уплотнители необходимы для герметизации стыков.
  6. Карбюратор формирует топливную смесь, соединяя горючее с воздухом. Инжектор вводит топливо из форсунок в камеры сгорания.
  7. Топливные трубки «ГАЗель» транспортируют горючее к цилиндрам.

В процессе монтажа и эксплуатации отдельные элементы системы, могут нуждаться в настройке. Это могут быть следующие операции:

  • проверка, а также измерение сопротивления в форсунках, норма 15-16 Ом;
  • регулировка привода дроссельного узла — открытия и закрытия с помощью педали;
  • замер сопротивления на каждой обмотке регулятора холостого хода, норма 10-14 Ом.

К работам допускаются только профильные опытные специалисты, а требуемые настройки осуществляются при наличии требуемого инструмента и оборудования.

Распространенные проблемы топливных систем

Недостаток объема бака, что особенно актуально для грузовых авто. У преобладающего числа моделей «ГАЗель» емкость составляет всего 60 литров. Это усложняет поездки на дальние расстояния особенно в места, удаленные от инфраструктуры, где отсутствуют заправочные станции.

Выход — покупка дополнительного резервуара (не всегда представляется возможным) или замена бака, который легко купить онлайн. Плюсы второго варианта:

  • исключается необходимость дозаправки в рейсе;
  • нет надобности перевозить дополнительные канистры с топливом, что еще и небезопасно;
  • увеличивается надежность, а еще продляется срок службы узлов.

Еще одна часто возникающая проблема, — несвоевременная замена фильтров. Последствия уже рассматривались ранее в материале. Не менее существенная неисправность — несоответствие давления или отсутствие подачи топлива, за что отвечает бензонасос «ГАЗель». Обычно достаточно его очистки системы или замены износившихся деталей, но иногда узел требует полной замены. Степень износа определяется опытным специалистом.

В дополнение опасность может возникнуть при разгерметизации, а также нарушении целостности патрубков. Уплотнители и поврежденные элементы необходимо полностью заменить.

По статистике большинство поломок случаются по причине низкого качества горючего и отсутствия своевременной диагностики транспортного средства. При этом эксплуатационные характеристики и длительность службы авто зависит стабильности и надежности топливной системы. Главное своевременно проводить ТО и устанавливать элементы, соответствующие модели «ГАЗели».


Объем бака газ 32213

ГАЗ-32213 технические характеристики, двигатель и расход топлива

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.
Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
Ходовая часть
КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h4
ШиныПневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
 — передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
 — задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия
Тормозное управление
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
 — передних колесДисковые
 — задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес
Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона
Электрооборудование
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
 — правая0301215 202 или 1512.3775000
 — левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
 — для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
 — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Резервуар для хранения сжиженного газа-ID товара :: 605105105-russian.alibaba.com

0 штук выбрано, всего

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
40 дней после оплаты
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 шт.) Меньше

,

12 м3 5,040 тонн пропан сжиженный газ б / у бензобак

$ 30000.00 — 40 000 долларов США / Ед. изм | 1,0 Единица / Единицы (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (штук) 1 — 1 > 1
Est.Время (дни) 60 Торг
, 80cbm Lpg Кулинария резервуар для хранения газа на продажу

$ 15000.00 — 17 000,00 долларов / Устанавливать | 1.0 комплект / комплекты (мин. Заказ)

Номер модели:
Резервуар для сжиженного газа 80м3
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки · Наземный фрахт
Время выполнения:
Количество (Наборы) 1 — 1 > 1
Est.Время (дни) 60 Торг
Персонализация:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект) Меньше

,

Заполните бензобак до того, как он прогреется. Вот почему

Глубокий мороз, как ожидается, ослабнет

В четверг ожидалось, что болезненно холодная погодная система, которая привела большую часть Среднего Запада к историческому глубокому морозу, ослабнет, хотя температура все еще может упасть до рекордно низкого уровня в некоторых местах, прежде чем регион начнет оттаивать из. (31 января)

AP

Конечно, полярный вихрь трудно любить. Но это может помочь вам сэкономить хотя бы несколько монет на бензине.

Взрыв арктического воздуха за последние несколько дней заставил Мичиган и остальную часть Среднего Запада сильно замерзнуть, а в Детройте в среду достигла рекордно низкая температура минус 13.

В пятницу будет потепление до максимума около 17, но затем накатывает большая «волна жары», и ожидается, что к понедельнику температура достигнет 48 – колоссальный перепад на 61 градус по сравнению с минимумом среды.

Если вашему автомобилю нужен бак бензина, соберитесь, стисните зубы и заправьтесь до сильного повышения температуры: за эти деньги вы получите немного больше топлива, чем если бы заправлялись после прогрева. . Считайте это научным чит-кодом.

Объем жидкого топлива расширяется и сжимается при изменении температуры — на самом деле совсем немного — более чем в четыре раза больше, чем влияние температуры на объем воды.После заполнения бака среди нашего арктического холода этот газ немного расширится при нагревании. По данным Счетной палаты правительства США, объем бензина меняется примерно на 1 процент при каждом изменении температуры на 15 градусов.

Андре Боеман — профессор машиностроения в Мичиганском университете и директор W.E. Lay Автомобильная лаборатория.

Подробнее на Freep.com:
Потребители Энергия: Всем клиентам разрешено поднимать термостаты в полночь
Нет, этот полярный вихрь не опровергает глобальное потепление совсем не тривиальная наука — всего две недели назад я спросил об этом группу из 160 старшеклассников в классе машиностроения», — сказал он.

В контрольном вопросе Боман использует сумасшедший зимний день в недавнем прошлом Анн-Арбора: 20 февраля 2015 года, когда температура колебалась от минус 26 утром до 20 градусов в течение 24 часов.

«По удивительно плохому совпадению в тот день к нам в кампус приезжали потенциальные докторанты — люди из Калифорнии, Флориды и Техаса», — сказал он. «Я не думаю, что у нас было хорошее удержание в том году».

Боеман спросил студентов, было бы лучше наполниться пораньше этим леденящим душу утром или теплым днем, и почему.Ответ — утро, сказал он, когда плотность бензина была примерно на 3,6 процента выше.

Это еще большее колебание температуры от минимума среды до максимума понедельника. Если бы бензин был на самом деле таким же холодным, как тот холодный воздух среды (мы еще вернемся к этому), он был бы примерно на 4 % более плотным, чем при почти 50 градусах в понедельник. По словам Боемана, если бензин стоит 2 доллара за галлон, это около 8 центов бесплатного дополнительного бензина за галлон.

На оптовом уровне, когда речь идет об огромных объемах бензина, такое количество вариаций недопустимо.В США и других странах мира применяются коэффициенты температурной компенсации, определяющие объем проданного топлива и его температуру в соответствии с тем, что было бы при 60 градусах по Фаренгейту. Канада также разрешает розничным заправочным станциям иметь температурные компенсаторы на своих насосах. Это, как говорится на веб-сайте Measurement Canada, национального регулятора мер и весов, «приносит пользу потребителям и розничным торговцам, устраняя влияние колебаний температуры при покупке и продаже топлива».

Тем не менее, эти температурные компенсаторы не разрешены к использованию на бензоколонках в Мичигане, сказал Крейг ВанБюрен, директор лаборатории Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана, которая включает в себя нормы штата по мерам и весам.

Эдди Осман, владелец заправочной станции Marathon в Уиксоме, подтвердил это.

«Ничего подобного — помпа есть помпа», — сказал он.

Итак, давайте заправимся холодным и получим бонус в 8 центов за галлон, когда потеплеет.

К сожалению, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Есть предостережения.

«Если мы подумаем о том, как топливо хранится на заправочной станции, то оно находится под землей в большом баке», — сказал Бохман. «В зависимости от того, насколько глубоко этот резервуар находится под землей, температура в нем не будет сильно различаться, даже когда над землей очень холодно.»

С другой стороны, на многих заправках такая оживленная торговля топливом, что бензин, транспортируемый в подземные резервуары станции, не задерживается там надолго.

Несмотря на то, что это может помочь сохранить топливо более холодным, его поездка из центра распределения сыпучих хранилищ в автоцистерну к баку подземной станции определенно не приведет к тому, что газ будет соответствовать температуре холодного наружного воздуха, сказал ВанБюрен.

«Я думаю, что вы говорите гроши об этом феномене изменения температуры», — сказал он.

ОК. Однако не говорите, что полярный вихрь ничего вам не дал.

Свяжитесь с Китом Матени: 313-222-5021 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на Twitter @keithmatheny.

Вопрос. Объем бензобака R65 1983 года

  1. Прежде чем покупать продукт для удаления поверхностной ржавчины внутри моего резервуара, я хотел бы знать объем, чтобы не покупать слишком много.
    Спасибо
  2. BMW говорит, что 22 литра, но мне никогда не удавалось столько влить.
  3. Используйте белый чистящий уксус, и вам не придется заполнять его полностью. Пары также удалят лайнер.У вашего танка только один кран? Это может объяснить, почему он никогда не забирает всю сумму на заправке, как говорит BMW. С правой стороны всегда останется немного…
  4. Спасибо за информацию.
    Я займусь удалением ржавчины.
  5. У вашего танка только один кран? Это может объяснить, почему он никогда не забирает всю сумму на заправке, как говорит BMW.С правой стороны всегда останется немного…

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Да, всего один краник, так что с правой стороны осталось литр-два. Пару раз за эти годы это избавляло меня от неприятностей, так как израсходовав нормальный запас хода, вы можете либо положить байк на левый бок, либо снять бак с подсоединенным топливным шлангом и наклонить его вбок.
  6. Плака

    Brevis illi vita est
    Присоединился:
    19 июня 2010 г.
    Оддометр:
    9 284
    Местонахождение:
    .

    Да, всего один кран, так что с правой стороны осталось литр-два. Пару раз за эти годы это избавляло меня от неприятностей, так как израсходовав нормальный запас хода, вы можете либо положить байк на левый бок, либо снять бак с подсоединенным топливным шлангом и наклонить его вбок.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    two petcocks намного проще и дает вам 4 предупреждения. Трей снова копил деньги?
  7. Это не единственное место, где они сэкономили на R65.

Вода в бензобаке? Описание симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или заправочная станция, на которой вы заправлялись, имеет плохой фильтр для воды и доставила вам воду вместе с топливом. Вероятно, это не конденсат, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не подверженные образованию конденсата, как это может быть в больших топливных баках.Откуда бы она ни взялась, вода в бензобаке – это серьезная проблема, которую нужно решать немедленно.

Откуда ты знаешь?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хорошим показателем является внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно дергается или глохнет. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль глохнет, а затем разгоняется до более высоких скоростей, когда не должен.Вчера такого не было, так в чем дело?

Если это произошло вскоре после того, как вы заправили бензин, это верный признак того, что в бензобаке может быть вода. Разбрызгивание и колебания возникают из-за того, что водяные пробки подсасываются к форсункам. Вода не находится в среде двигателя. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как горящая нефть, поэтому поршню нечего снова толкать вверх.Внезапные обороты вашего двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что инжектор получает новую порцию топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширится в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Имея небольшой (т.е. минута) количество воды в бензобаке в норме. Любая нефть будет содержать небольшое количество растворенной воды в своем составе. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды недостаточно, чтобы вызвать описанные выше заметные симптомы. Что вызовет у вас проблемы, так это когда вы столкнетесь со значительными объемами свободной воды. И так как вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из бака.

Крупномасштабные потребители топлива, вероятно, слили бы бак и заменили загрязненное топливо свежим топливом.Но это не осуществимый вариант для водителей-потребителей. Таким образом, добавление осушителя к топливу будет вашим лучшим решением проблемы. Традиционные осушающие агенты, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет. DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушителем и работает без использования спирта, что может быть важно для старых автомобилей с уплотнениями и деталями топливной системы, изготовленными из более чувствительных материалов.

Вас могут заинтересовать другие сообщения:

 

Это сообщение было опубликовано 10 ноября 2017 г. и обновлено 21 ноября 2018 г.

Большой объем кислорода — Сколько кислорода вам нужно? (Часть 1)

Когда вы покупаете контейнер с мороженым, вы можете думать, что кварта — это кварта, пока не узнаете, что одна марка содержит намного больше воздуха, чем другая. Вы можете взвесить два контейнера, и вы будете знать, что более тяжелый контейнер содержит больше продукта. То же самое верно и для газов: два резервуара могут быть «полными» сверху донизу, но объем хранимого газа зависит от плотности, которая в основном определяется давлением.

Как и большинство обычных газов, кислород расширяется, чтобы заполнить свой контейнер. Но сколько кислорода на самом деле внутри? Возможно, вы знаете, что кислородный баллон содержит некоторое количество кубических футов кислорода, но не похоже, чтобы баллон мог вместить столько. Именно сжимаемость кислорода позволяет сжать массу газа в небольшое пространство.

Эталоны измерения газа

На плотность газа влияют два фактора: давление и температура.Повышение давления увеличивает плотность, а понижение уменьшает плотность. С температурой все наоборот; высокая температура снижает плотность, а низкая температура увеличивает ее. С практической точки зрения давление имеет гораздо большее значение, но вам нужно знать и то, и другое, чтобы проводить точные измерения.

Поскольку температура и давление имеют решающее значение для точного измерения газов, инженеры определили стандартную температуру и давление или STP. Как оказалось, существует несколько стандартов STP.Узнайте больше здесь. В этом посте я буду использовать стандарт NIST, который составляет 20 ° C с абсолютным давлением 1 атм / 14,7 фунта на квадратный дюйм.

Буква «S» перед обозначением объема или расхода газа подразумевает STP, т.е. SLPM означает «Стандартные литры в минуту». LPM и CFM редко записываются как ALPM и ACFM, где «A» означает «фактическая температура и давление» (ATP). Эмпирическое правило заключается в том, что отсутствие «S» подразумевает наличие АТФ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете увидеть «NLPM», что означает «нормальные литры в минуту», стандарт, который чаще используется в Европе.

Сценарий HVO: сколько кислорода помещается в баллон?

Давайте смоделируем простой сценарий с системой HVO, которая имеет четыре кислородных концентратора на 10 л/мин. Для резервуара предположим, что объем жидкости составляет 303 литра (80 галлонов) и максимальное давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. Мы можем рассчитать объем кислорода в баллоне под давлением, используя эту формулу из закона идеального газа:

PV = нРТ

В приведенном выше примере P обозначает давление, V — объем, n — количество молей кислорода, R — газовую постоянную, а T — абсолютную температуру.Предполагая, что температура постоянна, мы можем упростить формулу до:

Р1 х В1 / Р2 = В2

В нашем сценарии P1 представляет собой давление в резервуаре для хранения, которое составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. V1 – это жидкостный объем бака, который составляет 303 литра. P2 – атмосферное давление. Мы будем использовать уровень моря, который составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. V2 — это ответ, который мы ищем, который представляет собой объем хранимого газа под давлением:

150 фунтов на кв. дюйм x 303 литра / 14,7 фунтов на кв. дюйм = 3091,8 литра

Чтобы преобразовать литры в кубические футы, разделите на константу 28.317, что дает 109,2 CF.

Сколько времени нужно, чтобы заполнить бак?

Наш бак емкостью 80 галлонов может вместить 3091,8 литра при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм. Но сколько времени потребуется, чтобы заполнить баллон, если мы начнем с пустого и не будем использовать кислород? Просто разделите 3091,8 на 40 SLPM (поскольку у нас есть четыре концентратора на 10 LPM), и вы получите 1,29 часа или 1 час 17 минут 24 секунды.

Как насчет количества времени, необходимого для заполнения от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм? Используя приведенную выше формулу, 100 фунтов на квадратный дюйм x 303 литра / 14.7 фунтов на квадратный дюйм = 2061,2 литра. Если вычесть это число из 3091,8, то получится 1030,6 литра. Разделите это на 40 SLPM, и мы получим ответ: 25,75 минут или 25 минут 45 секунд.

Резюме

В этой статье мы узнали о плотности газа, стандартной температуре и давлении, а также о том, как рассчитать объем газа в баллоне под давлением.

В Части 2 мы узнаем, как учитывать давление нагнетания при определении размеров системы HVO.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Сколько бензина вмещает автоцистерна?

Автоцистерны — это транспортные средства с большими цистернами для перевозки жидкостей. Они предназначены для конкретных грузов и требований к обслуживанию и производятся в различных размерах. Автоцистерны оборудованы насосной системой для налива и слива жидкостей. Грузоподъемность обычно контролируется пределом полной массы грузовиков в США в 80 000 фунтов. Небольшие автоцистерны имеют максимальную вместимость 3000 галлонов, а большие танкеры имеют максимальную вместимость 11 600 галлонов.Однако максимальная вместимость автоцистерны зависит от плотности перевозимой жидкости, поясняет Transcourt Tanker Leasing. Автоцистерны классифицируются по объему и размеру.

Транспортировка различных жидкостей

Автоцистерны меньшей вместимости перевозят жидкие грузы по местному населенному пункту. Эти типы грузовиков обычно используются в аэропортах для заправки самолетов. Небольшие танкеры также доставляют к домам бытовое топливо, такое как сжиженный нефтяной газ.Этот тип танкера обычно перевозит менее 1000 галлонов. Большие танкеры перевозят более 11 000 галлонов и перевозят различные жидкости, в том числе опасные материалы.

Многие автоцистерны способны одновременно перевозить различные жидкости. Эти танкеры используют несколько отсеков и способны перевозить различные жидкости, в том числе промышленные химикаты, бетон, дизельное топливо, молоко, бензин и воду. Каждая отдельная жидкость имеет разную плотность, что влияет на максимальную грузоподъемность танкера.

Использование перегородок

Несмотря на то, что автоцистерны различаются по размеру, все они имеют одинаковую четкую форму, обеспечивающую максимальную вместимость. Bulk Cargo Systems поясняет, что танкеры имеют несколько перегородок, чтобы свести движение жидкости к минимуму. Отсеки помогают стабилизировать грузовик и повышают эффективность транспортировки.

Автозаправочная станция

Резервуар для хранения топлива на заправочной станции варьируется от около 12 000 галлонов до 24 000 галлонов с октановым числом 87 и 91 на каждую станцию, а не на насос.Вы можете найти около 10 000 и меньше, но они постепенно выводятся из эксплуатации.

Transcourt 2018, Оквилл Онтарио

нетто против. В топливной промышленности – Kendrick Oil

Объем топлива может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от температуры. Это расширение и сжатие под влиянием температуры создает проблемы для компаний, поставляющих газ. Количество доставленного и количество полученного топлива может быть разным. Эта разница называется нетто-брутто.С помощью формулы, учитывающей увеличение и уменьшение общего количества топлива, мы можем определить количество фактически доставленных галлонов. Оптовики также должны покупать и продавать топливо в галлонах нетто или брутто в зависимости от преобладающей температуры в их регионе.

Проблемы с доставкой топлива

В США объем моторного топлива считается нормальным при температуре 60 градусов по Фаренгейту. Когда температура опускается ниже 60, объем сокращается. Когда температура поднимается выше 60, объем увеличивается.

В жаркие летние месяцы температура газа в грузовике доставки может быть выше, чем в изолированных резервуарах внизу. Когда подогретый газ поступает в бак, он достигает более низких температур и начинает сжиматься. Это сокращение означает, что доставленная загрузка в 1000 галлонов фактически окажется в резервуарах менее 1000 галлонов. Чистый объем топлива меньше, чем общий расход.

В холодные зимние месяцы температура газа в грузовике доставки может быть ниже, чем в изолированных резервуарах ниже.Когда холодное топливо попадает в бак, оно нагревается до более высоких температур и начинает расширяться. Это означает, что поставленные 1000 галлонов в конечном итоге окажутся более чем на 1000 галлонов в баке. Нетто топлива больше, чем брутто доставлено.

Учет увеличения и уменьшения общего количества топлива и фактического количества нетто-галлонов

Промышленности пришлось скорректировать способ измерения газа, чтобы учесть колебания объема. Используя термодинамическую формулу, промышленность рассчитывает размер расширения или сжатия топлива из-за разницы температур.

Проще говоря, количество галлонов, выходящих из грузовика доставки (общее доставленное количество), увеличивается или уменьшается. Эта корректировка общей суммы компенсирует потерю объема в жаркую погоду и увеличение объема в более прохладную погоду. Этот расчет с поправкой на температуру определяет «чистые» поставленные галлоны.

Осуществляются ли оптовые закупки топлива в галлонах нетто или брутто?

Чтобы упростить покупку газа, оптовики покупают и продают топливо «чистыми» галлонами в более теплых южных штатах.И наоборот, они продают галлонами «брутто» на севере, где преобладает более прохладный климат.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о нетто-брутто закупках топлива, вы можете позвонить в The Kendrick Oil Company сегодня по телефону (806) 250-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте, нажав «Свяжитесь с нами». Если вам нужна дополнительная информация о нашей компании, читайте больше О нас. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

ChemTeam: задачи по закону Бойля №16-30

ChemTeam: задачи по закону Бойля № 16–30

Закон Бойля


Задачи №16-30

Попробовал оформить ответы в виде Р 1 В 1 = Р 2 В 2 .Они не обязательно должны быть в таком порядке, за исключением того, что второстепенные единицы должны быть соединены по одну сторону от знака равенства, а второстепенные двойки должны быть соединены по другую.

По большей части предоставляются только настройки, ответов нет.


Задача №16: 4,00 л газа находятся под давлением 6,00 атм. Каков объем газа при 2,00 атм?

Решение:

(6,00 атм) (4,00 л) = (2,00 атм) (x)

Задача №17: Газ занимает 25.3 мл при давлении 790,5 мм рт.ст. Определить объем, если давление уменьшить до 0,804 атм.

Решение:

(790,5 мм рт. ст.) (25,3 мл) = (0,804 атм) (x)

Это неправильно!! Вы ДОЛЖНЫ изменить одну из единиц измерения давления, чтобы обе они были одинаковыми. Я изменю мм рт.ст. на атм:

(790,5 мм рт.ст. / 760,0 мм рт.ст./атм) (25,3 мл) = (0,804 атм) (x)


Задача №18: Образец газа имеет объем 12,0 л и давление 1,00 атм. Если давление газа увеличить до 2.00 атм, какой новый объем газа?

Решение:

(1,00 атм) (12,0 л) = (2,00 атм) (x)

Задача № 19: Емкость с кислородом имеет объем 30,0 мл и давление 4,00 атм. Если давление газообразного кислорода уменьшить до 2,00 атм, а температуру поддерживать постоянной, каков будет новый объем кислородный газ?

Решение:

(4,00 атм) (30,0 мл) = (2,00 атм) (x)

Задача №20: Резервуар с азотом имеет объем 14.0 л и давление 760,0 мм рт. Найдите объем азота, если его давление изменить до 400,0 мм рт. ст. при постоянной температуре.

Решение:

(760,0 мм рт.ст.) (14,0 л) = (400,0 мм рт.ст.) (x)

Задача № 21: Резервуар с аммиаком объемом 40,0 л имеет давление 8,00 атм. Рассчитайте объем аммиака, если его давление изменится до 12,0 атм, а его температура останется постоянной.

Решение:

(8.00 атм) (40,0 л) = (12,0 атм) (х)

Задача №22: Двести литров гелия при 2,00 атм и 28,0 °С помещают в бак с внутренним давлением 600,0 кПа. Найдите объем гелия после его сжатия в баке, когда температура бака остается равной 28,0 °С.

Решение:

(2,00 атм) (200,0 л) = (600,0 кПа) (х)

Это неправильно. Единицы измерения давления должны быть одинаковыми. Я поменяю банкомат на кПа. Вы можете пойти другим путем, если хотите, ответ будет таким же.

(2,00 атм x 101,325 кПа/атм) (200,0 л) = (600,0 кПа) (x)

На самом деле вот проблема с изменением кПа на атм:

(2,00 атм) (200,0 л) = (600,0 кПа / 101,325 кПа/атм) (x)


Проблема № 23: Теперь вы носите акваланг и плаваете под водой на глубине 66,0 футов. Вы дышите воздухом под давлением 3,00 атм, а объем легких составляет 10,0 л. Ваш аквалангист показывает, что у вас низкий запас воздуха Итак, чтобы сберечь воздух, вы совершаете ужасную и фатальную ошибку: задерживаете дыхание, пока всплываете.Что происходит с вашими легкими? Почему?

Решение:

Ваши легкие «взорвутся». Когда вы поднимаетесь к поверхности, давление на ваше тело и легкие становится меньше. Воздух в легких расширяется. Что произойдет, так это разрыв альвеол и мелких капилляров в легких, что вызовет массивное кровотечение в легких. Ты умрешь.

Нет, твое тело не вздулось бы и не лопнуло, как воздушный шарик.


Задача №24: Решить уравнение закона Бойля для V 2 .

Решение:

В 2 = (P 1 V 1 ) / P 2

Задача № 25: Закон Бойля описывает взаимосвязь между какими величинами?

(a) давление/температура
(b) давление/объем
(c) объем/температура
(d) моль/давление
(e) ничего из перечисленного

Решение:

(б)

Задача №26: Полуторалитровая колба наполнена азотом под давлением 12 атмосфер.Какой размер колбы потребуется, чтобы держать этот газ при давлении 2,0 атмосферы?

Решение:

(12 атм) (1,5 л) = (2,0 атм) (х)

Задача №27: 300 мл O 2 собраны при давлении 645 мм рт. Какой объем будет иметь этот газ при давлении в одну атмосферу?

Решение:

(645 мм рт.ст.) (300 мл) = (1,00 атм) (x)

Это неправильно. Я поменяю атм на мм рт.

(645 мм рт.ст.) (300 мл) = (760 мм рт.ст.) (х)


Задача №28: Сколько кубических футов воздуха при стандартных условиях (1,00 атм) требуется, чтобы накачать велосипедную шину объемом 0,50 куб. футов до давления 3,00 атмосферы?

Решение:

(1,00 атм) (x) = (3,00 атм) (0,50 куб. футов)

Задача №29: Насколько изменится объем 75,0 мл неона, если давление понизить с 50,0 Торр до 8.00 торр?

Решение:

(50,0 торр) (75,0 мл) = (8,00 торр) (x)

Задача №30: Баллон с гелием имеет объем 50,0 литров и находится под давлением 2000,0 фунтов на квадратный дюйм. Этот газ поступает в дирижабль до тех пор, пока давление в резервуаре не упадет до 40,00 фунтов на квадратный дюйм. а давление в дирижабле составляет 30,00 фунтов на квадратный дюйм. Каков будет объем дирижабля?

Решение:

(1960,0 фунтов на квадратный дюйм) (50,0 литров) = (30.00 фунтов на квадратный дюйм) (x)

Важный момент: 2000 psi − 40 psi = 1960 psi вытекло из бака. 2000 не используется в расчетах.


Бонусная задача: Сферический метеозонд устроен так, что газ внутри может расширяться по мере того, как шар поднимается на большую высоту, где давление ниже. Если радиус сферического шара составляет 2,5 м на уровне моря, где давление равно 1,004 х 10 5 Па, каков будет радиус на высоте около 10 км, где давление газа равно 2.799 x 10 4 Па? Для простоты предположим, что температура не изменилась.

Решение:

Я использовал P 1 V 1 = P 2 V 2 для этого:

[(4/3)(3,14159)(2,5 м) 3 ] (1,004 x 10 5 Па) = [(4/3)(3,14159)(x) 3 ] (2,799 x 10 4 Па)

Однако обратите внимание на два показанных тома.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.