Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

какой объем топливного бака БМВ X6, емкость бака автомобиля

Технические характеристики модельного ряда автомобиля BMW. Характеристики и описание комплектаций, габариты BMW: от 1696 x 1983 x 4877 до 1702 x 2004 x 4935, вес автомобиля: 2740 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем топливного бака BMW X6 2019 – н.в., III (G06), полноразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем топливного бака, л
M50d83
M50d M Special83
M50d M Special by Individual
83
M50i83
M50i M Special83
xDrive30d Business Plus83
xDrive30d Exclusive83
xDrive30d M Sport83
xDrive30d M Sport Edition 2183
xDrive30d M Sport Plus83
xDrive30d M Sport Pro83
xDrive40d83
xDrive40d M Sport Pro83
xDrive40i83
xDrive40i Luxury83
xDrive40i M Sport83
xDrive40i M Sport Edition 2183
xDrive40i M Sport Pro83
xDrive40i M Sport Pure83
Смотреть 6 авто

Объем топливного бака BMW X6 2014 – н. в., II (F16), универсал

Комплектация
Объем топливного бака, л
Business Business85
M50d85
xDrive30d85
xDrive30d Limited Edition Limited Edition85
xDrive30d Luxury Luxury85
xDrive30d M Sport M Sport
85
xDrive30d M-sport Pure85
xDrive30d M-sport Pure Prestige85
xDrive30d Pure Extravagance Pure Extravagance85
xDrive35i85
xDrive35i Luxury Luxury85
xDrive35i Prestige Prestige
85
xDrive40d85
xDrive40d M Sport85
xDrive40d M Sport M Sport85
xDrive40d M Sport Extravagance M Sport85
xDrive50i85

Объем топливного бака BMW X6 II (F16), среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем топливного бака, л

Объем топливного бака BMW X6 I (E71), среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем топливного бака, л

Объем топливного бака BMW X6 , внедорожник

КомплектацияОбъем топливного бака, л
xDrive M50D85
xDrive30d85
xDrive35i85
xDrive35i Luxury85
xDrive35i Prestige85
xDrive50i85

Другие характеристики BMW X6

Похожие модели

Почему фактическая емкость автомобильных топливных баков больше номинальной емкости? $(function(){ $(«#searchAllForm input[name=’searchWord’]»).

keydown(function(e){ if((e.which == 13)){ goAllSearch(); } }); }); function goAllSearch(){ if($.trim($(«#searchAllForm input[name=’searchWord’]»).val()) == «» || $.trim($(«#searchAllForm input[name=’searchWord’]»).val()) == «Please enter the name of product or keyword.»){ alert(«Please enter the name of product or keyword.»); return; } $(«#searchAllForm»).attr(«action», «/rus/others/search.jsp»); $(«#searchAllForm»).submit(); }

«Кажется, что топливный бак заполнен больше его номинальной емкости !!!» «Никогда такого не было !!!»

Каждый водитель, скорей всего, проходил через такой опыт. Особенно при заправке машины на полный бак, некоторые водители иногда сомневаются, о необходимом количестве топлива. Особенно, когда количество оставщегося топлива и заполненного топлива превышает емкость топливного бака, официально указанного автопроизводителями. Однако, если такая разница составляет всего 5-10 литров, это естественно. Поскольку бак был первоначально разработан больше номинальной емкости топливного бака, указанной в руководстве пользователя.

Следовательно, при возникновении вышеуказанной ситуации, нет необходимости теряться, нужно просто проверить фактическое различие от номинальной емкости.

1. Официальная емкость топливного бака (номинальная емкость)

① «Номинальная емкость» легковых автомобилей разработана для езды автомобилей около *600 км на скорости 80-100км/ч на автомагистралях. Номинальная емкость разработана с учетом эффективности использования топлива и веса кузова автомобиля, поэтому она варьируется в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.

*Около 600 км взято из расчета езды при условии, что водитель ездит на автомобиле 5-6 часов в день со скоростью 100 км без физической усталости (на основе 1 заправки в день).

② Почему автомобиль может ездить еще 50-60 км, даже когда горит индикторная топливная лампочка?

Индикаторная лампочка была разработана с резервной пропускной способностью, чтобы водитель мог доехать до следующей зоны обслуживания(заправки) (среднее расстояние между зонами обслуживания около 50-60 км) на скоростной трассе, около 10% от емкости топливного бака.

2. Почему фактическая емкость больше номинальной емкости?

Если номинальная мощность топливного бака 65ℓ, то его фактическая емкость составляет около 75ℓ. Поскольку при изготовлении топливного бака производитель автомобиля учитывал свободную емкость, в 10-15% от номинальной емкости. Причина этому заключается в следующем:

①Он предназначен для предотвращения выхода летучих органических соединений (VOC) в случае увеличения объема, вызванного повышением температуры воздуха. Если топливный бак заполнен до полна, имеется опасность того, что под воздействием повышения внутренней температуры и соответственно внутреннего давления, топливо может вытекать наружу.

②Также резервное место в баке оставляется для предотвращения утечки топлива, когда автомобиль припаркован на наклонном месте при полном баке. Это называется «резервная емкость для увеличения»

(Примечание) ¹ Сохранение объема заправки топливных баков автомобилей LPG (85%)

Если повысить температуру LPG в жидком состоянии, его объем увеличивается. Поэтому, при заполнении LPG в контейнер, регулируется, чтобы температура контейнера поддерживалась ниже 40 ℃ и LPG в жидком состоянии заполнялся на 85% объема контейнера (90% в случае резервуарного бака)

 

 

Предыдущее
Стандарты АСЕА (Европейский союз автомобильных производителей)
Следующее
Можно ли определить наличие неисправности автомобиля по цвету выхлопных газов?

Способ определения пустого объема топливного бака

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к способу определения перед началом заполнения топливного бака объема бака, не содержащего жидкости.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Было предложено множество устройств для предотвращения переполнения топливных баков. Наиболее распространенным методом является автоматическое отключение внутри сопла. Обычно для этого автоматического отключения используется путь пара от выпускного отверстия форсунки обратно к трубке Вентури вокруг пути потока топлива внутри форсунки. В точке внутри этого пути должно поддерживаться достаточно высокое давление, чтобы указать, что пар втягивается в паровой путь, а не жидкости. Когда жидкости попадают в паровой тракт, перепад давления в тракте увеличивается, а давление в точке датчика уменьшается. Когда это давление падает ниже порогового значения, подача топлива прекращается, обычно за счет механического отключения. В качестве резерва для этого выключателя отсечки топлива топливные насосы с системой улавливания паров обычно также включают отсечку подачи топлива, срабатывающую при высоком уровне силы тока, подаваемого вакуумным насосом, всасывающим пары из топливного бака. Эта система нежелательна, потому что топливо заполнит значительный объем системы улавливания паров до того, как вакуумный насос начнет потреблять большую силу тока. Таким образом, отключение происходит значительно медленнее, чем хотелось бы, в результате чего приходится бороться с объемами жидких углеводородов, чтобы предотвратить нежелательные выбросы углеводородов.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание способа определения объема топливного бака, который не заполнен жидкостью. В другом аспекте целью является создание такого способа, который можно использовать в сочетании с процессом дозаправки топливом для сведения к минимуму или устранения любых выбросов топлива, вызванных выплескиванием при заполнении бака.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эти и другие задачи настоящего изобретения достигаются с помощью способа определения до начала заполнения топливного бака объема топливного бака, не содержащего жидкости, причем способ включает этапы из: размещения трубопровода для подачи паров вплотную к топливному баку; впрыскивание известного объема пара через трубопровод подачи пара в топливный бак; измерение величины известного объема пара, увеличивающего давление топливного бака; и определение объема резервуара, не содержащего жидкости, по известному объему пара и измеренной величине повышения давления. Известное количество газа может быть определено после впрыска газа, например, путем измерения времени, необходимого для повышения давления в топливном баке на заданную величину при впрыскивании газа с постоянным расходом.

В предпочтительных вариантах осуществления этот метод также определяет, оснащен ли топливный бак канистрой для удаления углеводородов из паров, вытесняемых топливом, и имеет ли топливный бак утечку, анализируя скорость снижения давления после впрыска пара . Способ также предпочтительно используют в качестве этапа в способе автоматизированной заправки транспортного средства топливом. Обратный разбрызгивание можно свести к минимуму или устранить, уменьшив скорость впрыска топлива в бак до медленной, поскольку совокупный объем впрыскиваемого топлива приближается к первоначальному объему бака, в котором не было жидкости. Этот метод может применяться либо к автоматизированным системам заправки, либо к типичным ручным системам заправки, которые оснащены системами улавливания паров, которые включают обеспечение уплотнения между форсункой и впускным отверстием топливного бака.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКОВ

РИС. 1 представляет собой схематический чертеж системы для осуществления настоящего изобретения.

РИС. 2 представляет собой график увеличения давления в зависимости от пустого объема при впрыскивании 175 мл окружающего воздуха.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Автозаправочные станции обычно оборудованы системами улавливания паров для снижения выбросов паров углеводородов при заправке автомобилей. Такие системы различаются по своим деталям, но обычно содержат паропровод, либо концентрический вокруг топливного трубопровода, либо вторую трубку, проходящую рядом с выпускным топливным соплом. Пары всасываются через паропровод со скоростью, которая немного превышает объемную скорость, с которой бензин прокачивается через топливопровод. Часть паров, удаляемых из топливного бака автомобиля, направляется обратно в резервуар для хранения топлива на заправочной станции, чтобы свести к минимуму количество паров, которые в конечном итоге выбрасываются в атмосферу.

Топливная форсунка также обычно оснащается уплотнением, которое сопрягается с впускным отверстием для топлива автомобиля, чтобы гарантировать, что пары бензина не улетучиваются из топливного бака, а также для обеспечения более точного баланса между количеством паров, удаляемых из топливного бака. топливного бака автомобиля и количество пара, необходимое для поддержания давления в резервуаре для хранения топлива на заправочной станции.

Такие системы улавливания паров обычно также включают клапан для изоляции системы улавливания паров от линии улавливания паров. Этот клапан позволяет использовать один источник вакуума для рекуперации паров для множества топливных насосов.

Это простая и относительно недорогая модификация существующей системы улавливания паров на заправочных станциях, позволяющая вводить газ в топливный бак транспортного средства через трубопровод улавливания паров и измерять величину давления в резервуаре, измеренного через трубопровод рекуперации паров, увеличивается. В качестве альтернативы можно вводить постоянный расход газа и измерять время, необходимое для повышения давления в топливном баке до заданного давления.

Пустой объем топливного бака затем можно использовать для запуска замедления работы насоса при приближении к пустому объему, аналогично замедлению, часто используемому, когда количество топлива, которое нужно купить, приближается, когда меньше чем полный бак куплен.

Пустой объем топливного бака рассчитывается по измеренному увеличению давления, вызванному известным количеством впрыскиваемого пара по закону Бойля: ##EQU1## P — давление, z — коэффициент сжимаемости (равный примерно единице при низкой давления настоящего приложения),

n — число молей газа,

T — абсолютная температура.

Температура объема газа в топливном баке существенно не меняется в результате добавления известного количества газа, поэтому можно использовать измеренную температуру окружающей среды без существенной потери точности. В качестве альтернативы можно использовать типичную температуру окружающей среды, если требуется измерить пустой объем только с точностью от пяти до десяти процентов от объема.

Коэффициент сжимаемости z очень близок к единице при низких давлениях и температурах для таких газов, как азот и кислород, и поэтому им можно пренебречь при применении закона Бойля в настоящем изобретении.

Закон Бойля, примененный к начальному состоянию и к состоянию после того, как в топливный бак добавлено известное количество газа, Δn, при постоянном V и коэффициенте сжимаемости газа, равном единице, дает: ##EQU2# #

Поскольку P 1 — это одна атмосфера, P 2 -P 1 — это просто манометрическое давление, измеренное после впрыска известного количества газа.

Известного количества впрыскиваемого газа предпочтительно достаточно только для повышения давления в топливном баке примерно на один-пять дюймов водяного столба, а предпочтительно на один-три дюйма водяного столба. Такие давления легко измеряются имеющимися в продаже датчиками давления и датчиками давления, и они не повредят топливные баки.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения источник сжатого воздуха с постоянным давлением снабжен быстро открывающимся электромагнитным клапаном для подачи воздуха из источника сжатого воздуха в трубопровод улавливания паров. После электромагнитного клапана предусмотрено отверстие для обеспечения практически постоянной скорости потока газа. Отверстие предпочтительно располагать очень близко к электромагнитному клапану, потому что для повышения давления в пустом резервуаре на один-пять дюймов водяного столба требуется очень небольшое количество газа, и предпочтительно не иметь большого объема газа с более высоким давлением. между электромагнитным клапаном и отверстием, которое расширяется в топливный бак после закрытия электромагнитного клапана. Датчик давления предпочтительно предусмотрен на трубопроводе улавливания паров рядом с топливным баком. Инициирующий сигнал открывает электромагнитный клапан и запускает таймер, а когда датчик давления обнаруживает заданное давление, таймер останавливается, а электромагнитный клапан закрывается. Пустой объем топливного бака по существу пропорционален выходу таймера после его остановки.

Обратимся теперь к фиг. 2 показан график увеличения давления в зависимости от пустого объема для впрыска 175 мл воздуха при стандартной температуре и давлении. Линия а на графике показывает, что, например, 175 мл воздуха в стандартных условиях повысят давление в топливном баке с пустым объемом около 23,9 литров примерно на 3 дюйма водяного столба. Таким образом, такой объем повысит давление в топливном баке на разумно измеримое давление. Для предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, где измеряется время повышения давления при впрыскивании воздуха с постоянной скоростью, время должно быть пропорционально пустому объему. При известной скорости нагнетания воздуха пустой объем для увеличения давления воды на 3 дюйма можно рассчитать, умножив время в секундах на скорость нагнетания в стандартных мл в секунду на 23,9.разделить на 175, или примерно 0,137.

Когда клиентский интерфейс, имеющий возможность визуальной или звуковой связи, используется с заправочной станцией для бензина, включающей способ определения пустого объема топливного бака в соответствии с настоящим изобретением, результат определения пустого объема предпочтительно отображается для клиента как начинается заправка.

Способ определения пустого объема топливного бака согласно настоящему изобретению предпочтительно использовать с системой автоматической заправки транспортных средств. В автоматизированных системах дозаправки желательны резервные способы предотвращения переполнения топливных баков, и способ по настоящему изобретению может обеспечить один из множества способов предотвращения переполнения топливных баков.

Обратимся теперь к фиг. 1 показан схематический чертеж системы для определения пустого объема топливного бака в системе дозаправки топливом, имеющей систему улавливания паров. Линия 120 улавливания паров обеспечивает сообщение от топливного бака (не показан) к источнику вакуума 121. Электромагнитный клапан 135 линии улавливания паров способен отделять источник вакуума от линии улавливания паров, так что в линия улавливания паров с целью определения пустого объема топливного бака. Контроллер 123 координирует движение клапанов и вычисляет пустой объем по входу 124 таймера. Линия подает постоянное давление сжатого воздуха 125 на электромагнитный клапан 126. Отверстие 127 расположено ниже по потоку от электромагнитного клапана, так что, по существу, постоянный поток скорость прохождения воздуха от источника сжатого воздуха постоянного давления к линии улавливания паров, когда электромагнитный клапан открыт.

Контроллер инициирует измерение пустого объема топливного бака при срабатывании, например, по инициативе клиента заправить автомобиль. Контроллер 123 выдает сигнал, который одновременно открывает электромагнитный клапан 126 и запускает таймер 128. Сигнал 129 поступает от контроллера 123 как на электромагнитный клапан 126, так и на таймер 128, чтобы инициировать измерение. Датчик 130 давления измеряет давление в линии улавливания паров в месте, которое предпочтительно находится как можно ближе к топливному баку, чтобы свести к минимуму ошибку, вызванную перепадом гидравлического давления между датчиком давления и топливным баком. Датчик 130 давления генерирует сигнал 131 давления, когда в линии улавливания паров достигается заданное давление. Этот сигнал давления останавливает таймер. Результирующее прошедшее время между запуском таймера и остановкой таймера передается на контроллер 123 сигналом времени 124.

Контроллер умножает сигнал истекшего времени на константу, представляющую постоянную скорость сжатого воздуха, проходящего через отверстие, предпочтительно в галлонах в секунду при температуре и давлении окружающей среды. Когда прошедшее время выражено в секундах, это произведение равно пустому объему резервуара в секундах. Сигнал завершения измерения от таймера 133 или контроллера может быть обеспечен для закрытия электромагнитного клапана по истечении времени. Таймер или контроллер также могут вызвать закрытие электромагнитного клапана по истечении заданного времени, что указывает на отсутствие достаточного уплотнения между линией улавливания паров и впускным отверстием топливного бака.

Также может быть предусмотрен второй датчик давления, который генерирует сигнал, когда давление в линии улавливания паров падает ниже заданного предела, например, одного или двух дюймов водяного столба. Время, прошедшее между первым датчиком давления, показывающим заданное давление, и вторым датчиком давления, показывающим, что давление снизилось до второго давления, может использоваться как указание на то, что либо топливный бак оснащен адсорбером для улавливания паров, либо топливный бак имеет утечку. Для любой конкретной конструкции контейнера время снижения давления от заданного значения первого датчика давления до заданного значения второго датчика давления может быть рассчитано на основе конструкции контейнера или определено эмпирически. Таким образом, существование контейнера может быть обнаружено к этому моменту времени, близкому к ожидаемой разнице во времени. Разница во времени для снижения давления между этими двумя давлениями, которая меньше заданного времени, скажем, трех секунд, и отличается от времени, ожидаемого при наличии адсорбера, будет указывать на утечку в топливном баке.

После того, как контроллер 123 получит сигнал 124 от таймера, контроллер может рассчитать пустой объем и сгенерировать сигнал 134 пустого объема. Этот сигнал пустого объема можно использовать, например, для создания сообщения клиенту и/или установить ограничение на количество выдаваемого топлива в топливный бак. После того как контроллер сгенерировал сигнал 134 пустого объема, контроллер может сгенерировать сигнал 136, разрешающий открытие электромагнитного клапана 135 линии улавливания паров. Для открытия соленоида линии улавливания паров может потребоваться выполнение других условий, таких как расход топлива. инициируется.

Способ по настоящему изобретению был описан применительно к системе заправки транспортных средств, но этот способ широко применим и к другим системам, что может быть понятно специалисту в данной области техники.

Предпочтительная автоматизированная система дозаправки и способ для использования со способом по настоящему изобретению раскрыты в заявке на патент США Сер. №№ 08/461,276, 08/461,280 и 08/461,281, включенные сюда в качестве ссылки.

Приведенное выше описание предпочтительных вариантов осуществления является иллюстративным, и делается ссылка на следующую формулу изобретения для определения полного объема настоящего изобретения.

Уравнительный топливный бак большого объема для внешних насосов

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


419,95 долларов США
20-0081 Уравнительный топливный бак большого объема, один центральный датчик 10AN для внешнего насоса — (419,95 долл. США)
*
  • Описание
  • Также в универсальных расширительных баках для топлива


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Топливный расширительный бачок (FST) предназначен для предотвращения нехватки топлива в двигателе на автомобилях с недостаточной перегородкой топливного бака. Топливный насос (насосы) FST питает топливную рампу (распределители). Объем топлива внутри расширительного бака действует как буфер, чтобы насос FST всегда снабжался топливом. Этот объем поддерживается насосом основного топливного бака, а также топливом, возвращающимся от регулятора давления топлива. Излишки топлива в расширительном баке возвращаются обратно в основной топливный бак автомобиля.

Расширительный бак также обеспечивает быстрый и простой способ модернизации любой стандартной топливной системы. Это отличное решение для заправки транспортных средств, на которых установлены системы повышения мощности с большим потреблением, такие как принудительная индукция.

В комплекте
— Прессованная и обработанная алюминиевая канистра 6061
— Съемная заготовка с уплотнительным кольцом 6061 Алюминиевые крышки
— Анодированные и с лазерной гравировкой ЗДЕСЬ0144 ТОПЛИВНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК БОЛЬШОГО ОБЪЕМА

Radium Engineering 20-0081 расширительный топливный бак большого объема (HVFST) был разработан для пользователей, у которых уже есть дополнительный внешний топливный насос. Он идеально подходит для внешних топливных насосов с высоким расходом, требующих большого резервуара и подающей линии. Он оснащен большой канистрой объемом 2,21 л (0,58 галлона) и одинарной всасывающей трубкой 5/8 дюйма (10AN), как показано ниже.

Для подачи топлива в HVFST требуется «подкачивающий насос». направляется обратно в основной бак (или топливный элемент) Насос, питающий двигатель, всасывает топливо из расширительного бачка, а избыток возвращается от регулятора давления топлива обратно в расширительный бачок.0003

3 черных отверстия используются для входа и выхода топлива из расширительного бака. Эти порты имеют резьбу 3/4-16 (8AN ORB), и в комплект поставки входят три переходных фитинга с наружной резьбой -6AN. Однако, если требуются более крупные фитинги, их можно приобрести отдельно ЗДЕСЬ.

Radium не рекомендует устанавливать этот уравнительный бак горизонтально, так как всасывающий элемент может засасываться в воздушные карманы.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ РАЗМЕРЫ

FST-R, расширительный бак топлива со встроенным FPR

Цена: 529,95 долларов США.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *