Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года

Какой лучше выбрать аккумулятор для зимы? Этот вопрос актуален даже для средней полосы России, не говоря уже о более северных регионах. Не важно, когда вы покупаете аккумулятор, ведь зима близко, и даже летом надо задумываться о том, как АКБ поведет себя через полгода. Незначительная разница при работе в тепле у разных аккумуляторов может стать гораздо больше для холодного климата: падение температуры сказывается и на работоспособности АКБ, и на нагрузке на батарею (холодный двигатель труднее прокручивается стартером, отсюда и большее потребление тока).

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).


Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.


Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.


Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.


Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Какой аккумулятор лучше выбрать на ВАЗ 2110-2112

С завода на всех автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается аккумулятор емкостью 55 Ампер*час. Но почему-то многие владельцы считают, что без всяких негативных последствий можно ставить аккумуляторы большей емкости. Но это далеко не так. На личном опыте использования, могу сказать, что последствия могут быть следующими:

  1. Батарея большей емкости не будет до конца заряжаться от работы генератора, а это в свою очередь приведет к преждевременному «старению» элементов питания. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно будет заряжать АКБ от зарядного устройства.
  2. Слишком высокая нагрузка на генератор. В следствие этого могут выходить из строя некоторые детали генератора. Не могу со 100 % уверенностью сказать, что мои предположения верны, но за год использования АКБ на ВАЗ 2112 с емкостью 70 Ампер*час, у меня сгорело 3 диодных моста. А после установки нормального аккумулятора 55 Ампер*час, данные проблемы больше не возникали.

Так что лучше не стоит гнаться за большей емкостью, а довериться рекомендациям завода производителя вашего автомобиля, в данном случае Автоваза.

На что еще обратить внимание?

Немаловажный фактор любой аккумуляторной батареи автомобиля — это пусковой ток. И чем выше это значение, тем лучше и быстрее будет заводиться ваш автомобиль. Это особенно важно зимой, когда нагрузка на АКБ повышается.

Сейчас с конвейера на многие модели автомобилей ВАЗ, и 2110 в том числе, устанавливают батареи фирмы Аком, пусковой ток которых составляет порядка 425 Ампер. К сожалению, показатель этот не очень высок и похвастаться хорошим пуском в зимние морозы нельзя. Поэтому при замене заводского аккумулятора, когда эта станет необходимым, я бы посоветовал выбирать батарею с большим значением пускового тока, хотя бы от 450  и выше.

Выбор фирмы производителя аккумуляторов

Наиболее известными на сегодняшний день можно считать такие фирмы АКБ как Varta, Bosch, Mutlu и наши отечественные Тюменские аккумуляторы. Конечно, есть немало других производителей, но я решил упомянуть именно эти, так как с некоторыми сталкивался на личном опыте.

Mutlu — достаточно серьезный производитель, который делает отличные батареи для автомобилей. Данный аккумулятор стоял на родительской ВАЗ 2107 5 лет без единой подзарядки, после чего еще год отработал с периодическими подзарядками. Модель была Silver Evolution с пусковым током 540 Ампер.

Зимой ни разу не было проблем с пуском в любые морозы до — 30 градусов. Хочется отметить, что если бы этой батарее уделяли большее внимание, то возможно, что срок службы возрос еще на пару лет.

Varta — считается лучшим в мире производителей автомобильных аккумуляторов. Но и стоимость данных батарей достаточно высока. Купил себе самую простую модель Black Dynamic, которая имеет следующие характеристики: 56 А*ч и с пусковым током 480 Ампер.

Этот аккумулятор стоит уже два года и не было ни единой проблемы. Зимой отличный пуск. Она относится к типу необслуживаемых и доливать электролит или дистиллированную воду нет необходимости за весь срок эксплуатации.

Что касается заводского фирмы Аком, который окончательно сел за 3 года использования, то особых радостей он мне не доставлял. Периодически садился в самый неподходящий момент, зимой вообще приходилось заносить в дом при -20 мороза и ниже. А что касается мощности пускового тока, то зимой он еле-еле крутил двигатель. В общем, остались только негативные воспоминания о нем.

Рубрики Аккумуляторная батарея

Ведущие поставщики аккумуляторов и производители аккумуляторов в США и мире

В этой статье рассматриваются производители и поставщики аккумуляторов в США и во всем мире. На первый взгляд, мы рассмотрим:

  • Типы поставщиков аккумуляторов
  • Поставщики аккумуляторов в США
  • 12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов
  • Ключевые мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов

Вы в перерыве между работами или работодатель хочет заполнить вакансию? Мы предоставим вам наши ресурсы как для промышленных ищущих работу, так и для промышленных работодателей, желающих нанять. Если у вас есть открытая вакансия, вы также можете заполнить нашу форму, чтобы получить шанс на то, чтобы она была представлена ​​в информационном бюллетене Thomas Monthly Update.

Типы поставщиков аккумуляторов

Поставщики аккумуляторов производят аккумуляторы для малой электроники, транспорта, распределительных и передающих электросетей. Как правило, они делятся на 2 отдельные категории: литий-ионные и нелитий-ионные батареи.

Литий-ионные (Li-ion) батареи

Химический состав литий-ионных аккумуляторов

является собственностью их производителей. Преобладающими химическими веществами являются оксид лития-кобальта, который обеспечивает высокую плотность энергии, но может быть опасен при повреждении; фосфат лития-железа; литий-ион-оксид марганца и литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид. Производители литий-ионных аккумуляторов в основном базируются в Японии и Китае. Они производят литий-ионные аккумуляторы для бытовых и промышленных целей. Большинство из этих компаний сотрудничают с производителями автомобилей, чтобы обеспечить поставку литий-ионных аккумуляторов для гибридных и электрических транспортных средств. Факторами, стимулирующими инновации в области литий-ионных аккумуляторов, являются срок службы батареи, плотность энергии, безопасность, снижение затрат и скорость зарядки.

Нелитий-ионные аккумуляторы

Поставщики не-литий-ионных технологий надеются извлечь выгоду из недостатков литий-ионных технологий. Поставщики нелитий-ионных аккумуляторов включают стартапы и крупные, хорошо зарекомендовавшие себя корпорации. Типичными нелитий-ионными батареями являются натрий-серные батареи, проточные батареи, усовершенствованные свинцово-кислотные батареи и батареи на основе цинка.

Мы оценили основных поставщиков аккумуляторов и компании в обеих этих более конкретных категориях, приведенных ниже.

Производители аккумуляторов США и американские поставщики аккумуляторов

Ниже мы собрали информацию об основных поставщиках аккумуляторов в США, найденную на сайте Thomasnet.com. Компании отсортированы в порядке возрастания года основания. Таблица также включает информацию об их годовых продажах, основных местоположениях и типах аккумуляторов. Предполагаемые объемы продаж указаны в миллионах долларов США, если таковые имеются.

Таблица 1: Поставщики аккумуляторов в США

Компания Типы батарей Штаб-квартира* Основан* Расчетный годовой объем продаж*
Компания Ф. Уэбб Литий, щелочной Бедфорд, Массачусетс, 1866 $250+
Трипп Лайт Свинцово-кислотный Чикаго, Иллинойс 1922 нет данных
Ассоциированная сумка щелочной Милуоки, Висконсин 1938 <$1
Компоненты Essentra щелочной Эри, Пенсильвания 1956 нет данных
Mouser Electronics NiCd, NiMH, свинцово-кислотный, литиевый, щелочной Мэнсфилд, Техас 1964 $250+
Корпорация Power-Sonic Свинцово-кислотный, литий-железо-фосфатный, NiCd, NiMH Сан-Диего, Калифорния 1970 $50-99
Компания Scott’s Emergency Lighting & Power Generation, Inc. Свинцово-кислотный, NiCd, чистый свинец, гелевая ячейка Бенсалем, Пенсильвания 1971 $1-4,9
биско-индустрия Литий, литий-ион, свинцово-кислотный Анахайм, Калифорния 1973 нет данных
Положительная батарея Co. Свинцово-кислотный, NiCd, NiMH, литиевый Хартфорд, Коннектикут 1983 нет данных
Зеленая резина Kennedy AG щелочной Салинас, Калифорния 1990 нет данных

Примечания:

* Данные приведены на сайте Thomasnet.com

Ведущие производители аккумуляторов — сводки и информация

FW Webb — старейшая компания. Он предлагает литиевые и щелочные батареи среди других предложений сантехники, ОВКВ, газового оборудования, клапанов и фитингов, систем водоснабжения, электрооборудования, инструментов и оборудования, насосов и циркуляционных, а также измерительных приборов.

Компания Tripp Lite , основанная в 1922 году, производит сменные аккумуляторы и аккумуляторные блоки для ИБП, а также другие продукты питания и подключения для ИТ-оборудования.

На третьем месте Associated Bag , который предлагает медные и щелочные батареи от AAA до 9 вольт. Компания специализируется на упаковке, доставке и производстве продукции.

Компания Essentra Components , основанная в 1956 году, предлагает батареи от ААА до 9 В в упаковках по 8, 12, 18 и 24 штук. В целом компания предлагает специальные продукты из пластика, волокна, пенопласта и упаковки.

Mouser Electronics распространяет ряд аккумуляторов и батарей, включая батарейки типа «таблетка», бытовые, фото-, электронные, герметичные свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, а также аккумуляторные блоки. Компания специализируется на электронных компонентах и ​​полупроводниках.

Power-Sonic Corporation находится на шестой позиции. Он специализируется на производстве перезаряжаемых аккумуляторов, в том числе герметичных свинцово-кислотных, литий-железо-фосфатных, Power Sport, NiCd и NiMH. Он также предлагает зарядные устройства.

На седьмой позиции находится Scott’s Emergency Lighting & Power Generation , специализирующаяся на аварийном освещении и электроснабжении. Компания предлагает свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, чистые свинцовые и гелевые аккумуляторы, а также зарядные устройства и аксессуары.

Компания bisco Industries , основанная в 1971 году, предлагает электронные компоненты, крепежные изделия и скобяные изделия. Аккумуляторы компании включают 0800-0008, CR1/2AA, CR1210-1W-132JT, NCR18650B, NP18-12B и XTS-2500, а также многие другие.

Положительная батарея , на девятом месте, предлагает аккумуляторы для автомобилей, телефонов, ноутбуков, камер, сельскохозяйственных, промышленных, морских жилых автофургонов, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы для малой электроники и небольшие двигатели.

Наконец, Green Rubber Kennedy AG предлагает аккумуляторы для фонарей Streamlight и Rayovac. Он также предлагает широкий спектр промышленных материалов в дополнение к своим услугам по изготовлению на заказ.

12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов

12 крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов представлены в Таблице 2 ниже и ранжированы в порядке убывания расчетной установленной производственной мощности в 2017 году. Производственная мощность, как показано, представляет собой объем производства в миллиардах ватт-часов или гигаватт-часов (ГВтч). Выходная мощность 1 ГВтч мощности батареи означает, что батарея (или группа батарей) может выдавать 1 миллиард ватт энергии в час. В США большинство домохозяйств платят за киловатт-час (кВтч) электроэнергии, которую они потребляют. ГВтч – это миллион кВтч электроэнергии.

В таблице 2 также показаны страны, в которых находится штаб-квартира каждого производителя, а также данные о доходах и рыночной капитализации тех компаний, по которым были представлены финансовые данные.

Таблица 2: 12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов

Ранг* Компания 2017 Установленная производственная мощность** Страна Выручка*** Рыночная капитализация****
1 ЛГ Хим 17 ГВтч Корея 23,1 миллиарда долларов 23,9 миллиарда долларов
2 БИД 16 ГВтч Китай 15,5 миллиардов долларов 15,4 миллиарда долларов
3 Панасоник 8,5 ГВтч Япония 71,8 миллиарда долларов 31,8 миллиарда долларов
4 АЭСК 8,4 ГВтч Япония нет данных нет данных
5 КАТЛ 7,5 ГВтч Китай 3,0 миллиарда долларов 23,3 миллиарда долларов
6 Госуань Хай-Тек 6 ГВтч Китай 718 миллионов долларов 2,3 миллиарда долларов
7 Самсунг СДИ 6 ГВтч Корея 5,7 миллиарда долларов 14,0 млн долларов
8 Лишен 3 ГВтч Китай нет данных нет данных
9 КБАК 2,5 ГВтч Китай 58,4 миллиона долларов 19,2 миллиона долларов
10 КАЛБ 2,4 ГВтч Китай нет данных нет данных
11 LEJ 2,3 ГВтч Япония нет данных нет данных
12 Ваньсян 2,1 ГВтч Китай 1,7 миллиарда долларов 2,6 миллиарда долларов

Примечания:

*Рейтинг основан на статистике, предоставленной Bloomberg New Energy Finance (https://data. bloomberglp.com/bnef/sites/14/2017/07/BNEF-Lithium-ion-battery-costs-and-market.pdf)

**Производственная мощность определяется количеством электроэнергии (ГВтч), которое может храниться в изготовленных батареях.

***Доход основан на отчетных значениях за четвертый квартал, представленных по состоянию на 2017 год и переведенных в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 года.

****Значения рыночной капитализации приведены по состоянию на 8 августа 2018 г. и конвертированы в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 г.

Резюме компании

LG Chem занимает первое место. В 1999 году LG Chem впервые в Корее удалось разработать литий-ионный аккумулятор. С тех пор компания продолжала увеличивать объем продаж на рынке аккумуляторов, основываясь на технологиях и разработке продуктов. Его аккумуляторы обычно используются в бытовой электронике, электрических велосипедах, мотоциклах и бытовой технике.

Второе место в списке ведущих поставщиков занимает BYD . Литий-ионные батареи BYD включают в себя литий-ионные элементы, литий-ионные аккумуляторные батареи и литий-полимерные батареи, среди прочего, которые используются во многих приложениях. Многие отечественные и международные компании, такие как Samsung, LG, Huawei, Lenovo, ZTE и TCL, входят в число клиентов BYD Li-battery Co, Ltd. В 2018 году BYD объявила о своей цели увеличить свои производственные мощности в четыре раза к 2020 году.

Panasonic занимает третье место. Это ведущий поставщик аккумуляторов для электромобилей в мире. В партнерстве с Tesla компания производит аккумуляторы широкого диапазона размеров от 75 кВтч до 100 кВтч. В 2018 году Tesla и Panasonic открыли Gigafactory мощностью 35 ГВтч в Неваде, США.

AESC занимает [позиция номер четыре. Она была создана в 2007 году как совместное предприятие NEC Corporation, Nissan Motor Company и NEC Tokin. Первыми рынками должны были стать вилочные погрузчики, за которыми последовали электрические и гибридные автомобили производства Nissan. До 2014 года он был вторым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире, в основном заправляя электромобили Nissan. Однако в 2016 году Nissan решил продать свою 51% долю в компании, отдав предпочтение внешним поставщикам.

На пятом месте CATL , базирующаяся в Китае, которая в основном ориентирована на рынок электромобилей. Он поставляет BMW, VW и Daimler. В 2018 году CATL объявила о плане увеличения производства до 50 ГВтч в 2020 году.

Guoxuan High-Tech находится на шестом месте. Guoxuan High-tech занимается исследованиями и разработками, производством и продажей мощных литиевых батарей. Он производит передающее и распределительное оборудование, специализируясь на мощных литиевых и литий-ионных батареях, а также на монолитных литий-ионных батареях и катодных элементах. Его продукция используется в энергетических транспортных средствах, аккумулирующих электростанциях, базовых станциях связи и в мобильных источниках питания.

Samsung SDI находится на седьмом месте. Его литий-ионные аккумуляторы используются в бытовой электронике, а также в автомобильной промышленности и электроэнергетике. В 2018 году компания объявила, что нацелится на жилой рынок с модулем высоковольтной системы накопления энергии для жилых помещений, плотность энергии которого вдвое выше, чем у ее более ранних литий-ионных продуктов.

Lishen , на восьмом месте, является высокотехнологичным предприятием, контролируемым государством и частными акционерами. Он был создан в 1997 с уставным капиталом в 272 миллиона долларов США. На сегодняшний день Lishen Battery увеличила свою годовую производственную мощность до 10 ГВтч и в течение многих лет удерживала основную долю рынка среди мировой индустрии литий-ионных аккумуляторов. В 2018 году компания объявила, что к 2020 году увеличит мощность производства аккумуляторов на 20 ГВтч.

На девятом месте CBAK . В 2005 году компания построила первую полностью автоматическую линию по производству аккумуляторов 18650 в Китае. Ячейки силовых аккумуляторов компании характеризуются стабильной структурой, высокой теплоотдачей, высокой плотностью энергии, малым весом, низкой горючестью и не распространяющими горение зазорами.

На десятом месте CALB . Как крупное национальное предприятие, CALB имеет штаб-квартиру в Лояне, Китай, и насчитывает более 2000 сотрудников по всему миру. CALB обслуживает рынки хранения возобновляемой энергии, транспорта, хранения ветровой и фотоэлектрической энергии, телекоммуникаций, горнодобывающего оборудования и железнодорожных перевозок. Его продукция включает литий-ионные аккумуляторы большой емкости, длительный срок службы, высокую удельную мощность, низкую скорость саморазряда и низкотемпературные характеристики.

На одиннадцатом месте LEJ (Lithium Energy Japan). Lithium Energy Japan недавно выпустила литий-ионную батарею LEV50, основанную на технологии GS Yuasa Group. Он подходит для электромобилей и систем хранения энергии.

Wanxiang находится на двенадцатом месте. Это дочерняя компания Wanxiang Group. Он продает автомобильные запчасти, солнечные энергетические системы, аккумуляторы, электромобильные системы и другую продукцию более чем в 50 странах и регионах. Компания имеет деловые отношения с GM, FORD, Volkswagen, BMW, BENZ, Daewoo, Hyundai, Toyota, Mazda и другими международными производителями и поставщиками автомобилей.

Основные мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов

Нелитий-ионная технология обычно используется в приложениях, требующих более длительных периодов зарядки и разрядки, таких как распределение электроэнергии и хранение в сети передачи. К таким производителям относятся стартапы и конгломераты, разрабатывающие нелитий-ионные технологии. Нелитий-ионные технологии включают свинцово-кислотные, натриево-серные, окислительно-восстановительные потоки ванадия и материалы на основе цинка. Как правило, они менее воспламеняемы и служат дольше, чем литий-ионные аккумуляторы.

В Таблице 3 ниже мы перечислили 8 основных производителей нелитий-ионных аккумуляторов.

Таблица 3: Основные мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов

Ранг Компания Технология нелитий-ионных аккумуляторов Страна Основан Расчетное финансирование* (млн.) Доход** (млрд.)
1 Сетка Свинцово-кислотный США 2010 17,5 $ нет данных
2 Сумитомо Электрик Ванадий окислительно-восстановительный Япония 1897 нет данных 43,5 $
3 Энерокс Ванадий окислительно-восстановительный Германия 2018 нет данных нет данных
4 ЮниЭнерджи Ванадий окислительно-восстановительный США 2012 25 долларов нет данных
5 Вионкс Энерджи Инк. Ванадий окислительно-восстановительный США 2002 $114,2 нет данных
6 Сила Примуса Поток бромида цинка США 2009 $92,1 нет данных
7 Изоляторы NGK Сера натрия Япония 1919 нет данных 3,7 $
8 ФИАММ Свинцово-кислотный Италия 1942 нет данных нет данных

Примечания:

*Финансирование по данным Crunchbase по состоянию на 8 августа 2018 г.

** Доход основан на четырех ежеквартальных отчетных значениях, представленных по состоянию на 2017 г. и переведенных в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 г.

Резюме компании

Компания Gridtential , базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, США, предлагает единый аккумулятор для приложений высокой мощности, средней энергии и глубоких циклов. Особенности включают многослойную архитектуру ячеек и кремниевые вафельные пластины.

Sumitomo Electric , базирующаяся в Японии, представляет собой конгломерат, который производит электрические провода, оптоволоконные кабели, литий-ионные батареи и ванадиевые окислительно-восстановительные батареи. Их проточные окислительно-восстановительные батареи имеют срок службы 20 лет, низкую воспламеняемость и могут обеспечивать короткие и длительные периоды изменения выходной мощности.

Enerox производит проточные ванадиевые окислительно-восстановительные батареи, которые обеспечивают накопление энергии. Приложения включают в себя хранение в сетях и микросетях, автономное хранение солнечной и ветровой энергии, замену дизельной энергии, резервное питание, сельское хозяйство, зарядные станции для электромобилей, промышленные предприятия, офисные здания и аварийные источники питания.

Компания UniEnergy , или UET, основанная в 2012 году, предоставляет готовые решения по хранению энергии мегаваттного масштаба для коммерческих/промышленных, микросетевых и коммунальных приложений. Эти приложения могут быть сложены. Решения UET отличаются электролитом с удвоенной плотностью энергии и емкостью, а также более широким диапазоном рабочих температур по сравнению с обычным ванадием.

Vionx предлагает проточные ванадиевые окислительно-восстановительные батареи со сроком службы 20 лет. Приложения включают возобновляемые источники энергии, сети и микросети, а также промышленное использование.

Primus Power была основана в 2009 году. Частная компания, расположенная в Силиконовой долине, имеет дочернюю компанию в Азии. Он имеет 40 патентов из 11 стран и 29 дополнительных патентов. Его проточные батареи поставляются американским и международным коммерческим/промышленным предприятиям, центрам обработки данных, микросетям, коммунальным службам и военным заказчикам.

NGK — японская керамическая компания, в основном производящая изоляторы, но также и другие товары, особенно керамические изделия. Он продает свои натрий-серные (NaS) батареи для использования в электроэнергетике, особенно для использования в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер и солнечная энергия. Типичные установки варьируются от 1,5 до 34 МВт.

FIAMM Energy Technology , недавно приобретенная Hitachi, является многонациональной компанией, занимающейся производством и продажей аккумуляторов и аккумуляторов для автомобилей и промышленного использования. FIAMM продает свои аккумуляторы для телекоммуникаций, коммунальных услуг и промышленности, возобновляемых источников энергии, нефти и газа, железных дорог и автомобильной промышленности.

Поставщики аккумуляторов — сводка

Выше мы перечислили основных американских и мировых поставщиков литий-ионных и нелитий-ионных аккумуляторов. Для получения более подробной информации о многих из этих компаний или для составления собственных списков с вашими спецификациями мы приглашаем вас посетить платформу поиска поставщиков Thomas, где насчитывается более 1100 поставщиков аккумуляторов.

Прочие аккумуляторы Артикул

  • О батареях
  • О литиевых батареях

Товары других ведущих поставщиков

  • Лучшие поставщики и производители автоматических выключателей в США и во всем мире
  • Ведущие компании по автоматизации процессов в США и за рубежом
  • Ведущие производители и поставщики вольфрама и карбида вольфрама в США
  • Ведущие производители и поставщики коаксиального кабеля в США
  • Ведущие биосенсорные компании в США и за рубежом
  • Ведущие компании, предоставляющие услуги 3D-печати в США
  • Ведущие производители антенн RFID в США и других странах
  • Ведущие производители термопар в США — по выручке, местонахождению и типу продукта
  • Ведущие поставщики услуг по проектированию интегральных схем в США и во всем мире
  • Ведущие производители программного обеспечения для промышленной автоматизации в США и мире
  • Ведущие поставщики облачных услуг в США и во всем мире
  • Ведущие производители и поставщики аккумуляторных корпусов в США и во всем мире
  • Ведущие поставщики и производители датчиков приближения в США и во всем мире
  • Ведущие поставщики и производители резисторов в США и во всем мире
  • Ведущие производители RFID-меток в США и за рубежом
  • Лучшие производители и поставщики датчиков температуры
  • Ведущие производители кабельных сборок в США
  • Компании-разработчики программного обеспечения RFID в США и за рубежом
  • Ведущие компании по профилактическому обслуживанию в США и мире
  • Ведущие компании по гибке труб в США

Поставщики коаксиального кабеля в СШАСледующая история »

Еще из раздела «Электроэнергетика и электроэнергетика»

10 крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире

© аскарим/Shutterstock. com

Ключевые моменты

  • Несмотря на то, что для многих вещей в нашем мире, где доминируют технологии, требуются аккумуляторы, одной из важнейших ниш в производстве аккумуляторов в настоящее время являются электромобили (EV).
  • Самый крупный производитель аккумуляторов в мире — китайский производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL).
  • LG и Panasonic являются следующими крупнейшими производителями аккумуляторов для электромобилей, хотя они также производят аккумуляторы для ряда других отраслей и областей применения.

В связи с постоянным развитием электромобилей и автомобильных аккумуляторов стоит обсудить крупнейших и самых популярных производителей аккумуляторов в мире. Электромобили, такие как Tesla, никогда не были так популярны, как сейчас, и это во многом связано с сильными производителями аккумуляторов, перечисленными ниже. Что нужно, чтобы стать одной из крупнейших и самых популярных компаний по производству аккумуляторов? И как различные аккумуляторы для электромобилей складываются по сравнению друг с другом? Давайте обсудим все эти вопросы ниже, поскольку мы оцениваем лучшие компании автомобильных аккумуляторов в мире.

10. EVE

Компания EVE, которую называют одним из самых изобретательных производителей аккумуляторов для электромобилей в отрасли, постоянно преодолевает некоторые из самых сложных технических проблем в отрасли автомобильных аккумуляторов. Благодаря более чем 2200 исследователям и разработчикам и более чем 3600 патентам, EVE может быть не такой крупной, как некоторые из этих других производителей, но ее все же стоит включить сюда из-за огромного количества инноваций и творчества, исходящих от этой компании на регулярной основе. .

9. AESC

Automotive Energy Supply Corporation, также известная как AESC, возникла в 2007 году как совместное предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов компаний Nissan, NEC и Tokin Corporation. Далеко опередив большинство конкурентов в их интересе к батареям для электромобилей, AESC в конечном итоге привела к производству и инновациям Nissan Leaf. Leaf был одним из первых электромобилей, появившихся на рынке, и остается одним из самых популярных вариантов на рынке сегодня. AESC продолжает ежегодно улучшать свои аккумуляторы для электромобилей, что делает их достойными места в этом списке.

8. Grepow

Являясь одним из крупнейших производителей аккумуляторов на планете, Grepow еще больше опережает конкурентов благодаря своему продукту с широкими возможностями настройки. Компания Grepow, известная производством и распространением аккумуляторов особой формы с высокой скоростью разряда, быстро сделала себе имя, предоставляя клиентам передовые возможности в области исследований, разработок, производства и продаж уже более 20 лет.

7. CALB

CALB Technology, также известная как China Aviation Lithium Battery Technology, в настоящее время является крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, работающим по всему миру. CALB USA, базирующаяся в Калифорнии, специализируется на создании и распространении специальных литий-ионных аккумуляторов. Хотя компания только недавно вошла в сферу электромобилей, нет никаких сомнений в том, что дальнейшее продвижение CALB сохранит их часть этого важного списка.

6. SKI

SK Innovation, также известная как SKI, является ведущим новатором в корейской энергетической отрасли не только сегодня, но и на протяжении последних полувека. Литий-ионные аккумуляторы SKI были первыми, кто успешно внедрил высокоэнергетические тройные материалы в индустрию электромобилей, что сделало их неотъемлемой частью этого списка крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире. Пока SKI может быть локализован в Южной Корее, но нет никаких сомнений в том, что их замечательная технология может стать еще более популярной по всему миру в ближайшие годы.

5. Samsung SDI

Samsung SDI — подразделение Samsung, созданное для производства аккумуляторов для электромобилей и других различных электронных материалов — выделяется среди конкурентов благодаря широкому разнообразию продуктов и применений. От ИТ-устройств до бытовой техники, систем хранения энергии (ESS), электромобилей и всего, что между ними, Samsung SDI входит в этот список из-за огромного количества полезных продуктов под знаменем компании.

4. BYD

BYD, Ltd. — аббревиатура от Build Your Dreams — китайский производственный конгломерат, который в настоящее время усердно работает над созданием аккумулятора для электромобиля, который переопределяет ранее существовавшие в отрасли стандарты безопасности. Созданная с целью раз и навсегда устранить проблемы безопасности, BYD входит в число крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов благодаря своей решимости и стремлению делать что-то новое и улучшенное.

3. Panasonic

Литий-ионные аккумуляторы Panasonic можно найти как в гибридных, так и в электрических транспортных средствах (включая Tesla, которая полагается только на Panasonic и Panasonic для своих усовершенствованных аккумуляторов). Литиевые батареи Panasonic, созданные в тесном сотрудничестве с самими автомобильными компаниями, эффективны и безопасны для окружающей среды. Для Panasonic осознание своего воздействия на окружающую среду так же важно, как и создание эффективного автомобильного аккумулятора. Это то, что делает их одной из лучших и самых важных компаний по производству аккумуляторов в мире.

2. LG

Интересно, что LG уже много лет производит не только аккумуляторы для электромобилей. Отвечая за все, от телефонных аккумуляторов до автомобильных аккумуляторов, аккумуляторы LG могут быть изготовлены во всех видах различных форм и размеров для максимальной емкости и оптимальной эффективности. Аккумуляторы LG для электромобилей способны проезжать более 500 км без подзарядки и заряжаться до 80% всего за 30 минут.

LG — южнокорейская компания по производству электроники.

©TK Kurikawa/Shutterstock.com

1. CATL

Contemporary Amperex Technology Co. Limited, также известная как CATL, — китайская компания по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. В настоящее время крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов на планете, CATL, отвечает за создание 96,7 гигаватт-часов (ГВтч) из 296,8 ГВтч планеты. Являясь одним из крупнейших и самых популярных производителей автомобильных аккумуляторов в мире, CATL, несомненно, в ближайшие годы будет и впредь уделять первостепенное внимание совершенству и инновациям.

Далее…

Можно ли зарядить электромобиль солнечной энергией? – Вы когда-нибудь задумывались, достаточно ли солнечной энергии для зарядки аккумулятора электромобиля? Узнайте здесь!

Лучшие электромобили с самым длительным временем автономной работы — узнайте, какие электромобили имеют самое продолжительное время автономной работы.

Что такое редкоземельные минералы, зачем они нужны электромобилям и почему на карту поставлена ​​экология? – Узнайте об экологических последствиях производства электромобилей.

10 крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире. Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы) 

Кто производит аккумуляторы для Tesla?

Panasonic — единственный производитель аккумуляторов Tesla. Компания полагается на Panasonic из-за ее статуса американской компании и ее способности справляться с повышенными требованиями Tesla к своим технологиям.

Кто производит аккумуляторы Duralast?

Батарея Duralast распространяется магазинами AutoZone, но на самом деле батарея производится Clairos.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *