Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года
Какой лучше выбрать аккумулятор для зимы? Этот вопрос актуален даже для средней полосы России, не говоря уже о более северных регионах. Не важно, когда вы покупаете аккумулятор, ведь зима близко, и даже летом надо задумываться о том, как АКБ поведет себя через полгода. Незначительная разница при работе в тепле у разных аккумуляторов может стать гораздо больше для холодного климата: падение температуры сказывается и на работоспособности АКБ, и на нагрузке на батарею (холодный двигатель труднее прокручивается стартером, отсюда и большее потребление тока).
Влияние температуры на аккумулятор
Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.
Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.
Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.
Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).
Какого типа лучше аккумулятор для зимы?
Классические свинцово-кислотные аккумуляторы
К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.
Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.
Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.
Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».
Аккумуляторы AGM
Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.
Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.
Гелевые аккумуляторы
У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.
Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.
Восстановление работоспособности аккумулятора
Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.
Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.
Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.
Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.
Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.
Какой аккумулятор лучше выбрать на ВАЗ 2110-2112
С завода на всех автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается аккумулятор емкостью 55 Ампер*час. Но почему-то многие владельцы считают, что без всяких негативных последствий можно ставить аккумуляторы большей емкости. Но это далеко не так. На личном опыте использования, могу сказать, что последствия могут быть следующими:
- Батарея большей емкости не будет до конца заряжаться от работы генератора, а это в свою очередь приведет к преждевременному «старению» элементов питания. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно будет заряжать АКБ от зарядного устройства.
- Слишком высокая нагрузка на генератор. В следствие этого могут выходить из строя некоторые детали генератора. Не могу со 100 % уверенностью сказать, что мои предположения верны, но за год использования АКБ на ВАЗ 2112 с емкостью 70 Ампер*час, у меня сгорело 3 диодных моста. А после установки нормального аккумулятора 55 Ампер*час, данные проблемы больше не возникали.
Так что лучше не стоит гнаться за большей емкостью, а довериться рекомендациям завода производителя вашего автомобиля, в данном случае Автоваза.
На что еще обратить внимание?
Немаловажный фактор любой аккумуляторной батареи автомобиля — это пусковой ток. И чем выше это значение, тем лучше и быстрее будет заводиться ваш автомобиль. Это особенно важно зимой, когда нагрузка на АКБ повышается.
Сейчас с конвейера на многие модели автомобилей ВАЗ, и 2110 в том числе, устанавливают батареи фирмы Аком, пусковой ток которых составляет порядка 425 Ампер. К сожалению, показатель этот не очень высок и похвастаться хорошим пуском в зимние морозы нельзя. Поэтому при замене заводского аккумулятора, когда эта станет необходимым, я бы посоветовал выбирать батарею с большим значением пускового тока, хотя бы от 450 и выше.
Выбор фирмы производителя аккумуляторов
Наиболее известными на сегодняшний день можно считать такие фирмы АКБ как Varta, Bosch, Mutlu и наши отечественные Тюменские аккумуляторы. Конечно, есть немало других производителей, но я решил упомянуть именно эти, так как с некоторыми сталкивался на личном опыте.
Mutlu — достаточно серьезный производитель, который делает отличные батареи для автомобилей. Данный аккумулятор стоял на родительской ВАЗ 2107 5 лет без единой подзарядки, после чего еще год отработал с периодическими подзарядками. Модель была Silver Evolution с пусковым током 540 Ампер.
Зимой ни разу не было проблем с пуском в любые морозы до — 30 градусов. Хочется отметить, что если бы этой батарее уделяли большее внимание, то возможно, что срок службы возрос еще на пару лет.
Varta — считается лучшим в мире производителей автомобильных аккумуляторов. Но и стоимость данных батарей достаточно высока. Купил себе самую простую модель Black Dynamic, которая имеет следующие характеристики: 56 А*ч и с пусковым током 480 Ампер.
Этот аккумулятор стоит уже два года и не было ни единой проблемы. Зимой отличный пуск. Она относится к типу необслуживаемых и доливать электролит или дистиллированную воду нет необходимости за весь срок эксплуатации.
Что касается заводского фирмы Аком, который окончательно сел за 3 года использования, то особых радостей он мне не доставлял. Периодически садился в самый неподходящий момент, зимой вообще приходилось заносить в дом при -20 мороза и ниже. А что касается мощности пускового тока, то зимой он еле-еле крутил двигатель. В общем, остались только негативные воспоминания о нем.
Рубрики Аккумуляторная батареяВедущие поставщики аккумуляторов и производители аккумуляторов в США и мире
В этой статье рассматриваются производители и поставщики аккумуляторов в США и во всем мире. На первый взгляд, мы рассмотрим:
- Типы поставщиков аккумуляторов
- Поставщики аккумуляторов в США
- 12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов
- Ключевые мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов
Вы в перерыве между работами или работодатель хочет заполнить вакансию? Мы предоставим вам наши ресурсы как для промышленных ищущих работу, так и для промышленных работодателей, желающих нанять. Если у вас есть открытая вакансия, вы также можете заполнить нашу форму, чтобы получить шанс на то, чтобы она была представлена в информационном бюллетене Thomas Monthly Update.
Типы поставщиков аккумуляторов
Поставщики аккумуляторов производят аккумуляторы для малой электроники, транспорта, распределительных и передающих электросетей. Как правило, они делятся на 2 отдельные категории: литий-ионные и нелитий-ионные батареи.
Литий-ионные (Li-ion) батареи
Химический состав литий-ионных аккумуляторовНелитий-ионные аккумуляторы
Поставщики не-литий-ионных технологий надеются извлечь выгоду из недостатков литий-ионных технологий. Поставщики нелитий-ионных аккумуляторов включают стартапы и крупные, хорошо зарекомендовавшие себя корпорации. Типичными нелитий-ионными батареями являются натрий-серные батареи, проточные батареи, усовершенствованные свинцово-кислотные батареи и батареи на основе цинка.
Мы оценили основных поставщиков аккумуляторов и компании в обеих этих более конкретных категориях, приведенных ниже.
Производители аккумуляторов США и американские поставщики аккумуляторов
Ниже мы собрали информацию об основных поставщиках аккумуляторов в США, найденную на сайте Thomasnet.com. Компании отсортированы в порядке возрастания года основания. Таблица также включает информацию об их годовых продажах, основных местоположениях и типах аккумуляторов. Предполагаемые объемы продаж указаны в миллионах долларов США, если таковые имеются.
Таблица 1: Поставщики аккумуляторов в США
Компания | Типы батарей | Штаб-квартира* | Основан* | Расчетный годовой объем продаж* |
Компания Ф. Уэбб | Литий, щелочной | Бедфорд, Массачусетс, | 1866 | $250+ |
Трипп Лайт | Свинцово-кислотный | Чикаго, Иллинойс | 1922 | нет данных |
Ассоциированная сумка | щелочной | Милуоки, Висконсин | 1938 | <$1 |
Компоненты Essentra | щелочной | Эри, Пенсильвания | 1956 | нет данных |
Mouser Electronics | NiCd, NiMH, свинцово-кислотный, литиевый, щелочной | Мэнсфилд, Техас | 1964 | $250+ |
Корпорация Power-Sonic | Свинцово-кислотный, литий-железо-фосфатный, NiCd, NiMH | Сан-Диего, Калифорния | 1970 | $50-99 |
Компания Scott’s Emergency Lighting & Power Generation, Inc. | Свинцово-кислотный, NiCd, чистый свинец, гелевая ячейка | Бенсалем, Пенсильвания | 1971 | $1-4,9 |
биско-индустрия | Литий, литий-ион, свинцово-кислотный | Анахайм, Калифорния | 1973 | нет данных |
Положительная батарея Co. | Свинцово-кислотный, NiCd, NiMH, литиевый | Хартфорд, Коннектикут | 1983 | нет данных |
Зеленая резина Kennedy AG | щелочной | Салинас, Калифорния | 1990 | нет данных |
Примечания:
* Данные приведены на сайте Thomasnet.com
Ведущие производители аккумуляторов — сводки и информация
FW Webb — старейшая компания. Он предлагает литиевые и щелочные батареи среди других предложений сантехники, ОВКВ, газового оборудования, клапанов и фитингов, систем водоснабжения, электрооборудования, инструментов и оборудования, насосов и циркуляционных, а также измерительных приборов.
Компания Tripp Lite , основанная в 1922 году, производит сменные аккумуляторы и аккумуляторные блоки для ИБП, а также другие продукты питания и подключения для ИТ-оборудования.
На третьем месте Associated Bag , который предлагает медные и щелочные батареи от AAA до 9 вольт. Компания специализируется на упаковке, доставке и производстве продукции.
Компания Essentra Components , основанная в 1956 году, предлагает батареи от ААА до 9 В в упаковках по 8, 12, 18 и 24 штук. В целом компания предлагает специальные продукты из пластика, волокна, пенопласта и упаковки.
Mouser Electronics распространяет ряд аккумуляторов и батарей, включая батарейки типа «таблетка», бытовые, фото-, электронные, герметичные свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, а также аккумуляторные блоки. Компания специализируется на электронных компонентах и полупроводниках.
Power-Sonic Corporation находится на шестой позиции. Он специализируется на производстве перезаряжаемых аккумуляторов, в том числе герметичных свинцово-кислотных, литий-железо-фосфатных, Power Sport, NiCd и NiMH. Он также предлагает зарядные устройства.
На седьмой позиции находится Scott’s Emergency Lighting & Power Generation , специализирующаяся на аварийном освещении и электроснабжении. Компания предлагает свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, чистые свинцовые и гелевые аккумуляторы, а также зарядные устройства и аксессуары.
Компания bisco Industries , основанная в 1971 году, предлагает электронные компоненты, крепежные изделия и скобяные изделия. Аккумуляторы компании включают 0800-0008, CR1/2AA, CR1210-1W-132JT, NCR18650B, NP18-12B и XTS-2500, а также многие другие.
Положительная батарея , на девятом месте, предлагает аккумуляторы для автомобилей, телефонов, ноутбуков, камер, сельскохозяйственных, промышленных, морских жилых автофургонов, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы для малой электроники и небольшие двигатели.
Наконец, Green Rubber Kennedy AG предлагает аккумуляторы для фонарей Streamlight и Rayovac. Он также предлагает широкий спектр промышленных материалов в дополнение к своим услугам по изготовлению на заказ.
12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов
12 крупнейших мировых производителей литий-ионных аккумуляторов представлены в Таблице 2 ниже и ранжированы в порядке убывания расчетной установленной производственной мощности в 2017 году. Производственная мощность, как показано, представляет собой объем производства в миллиардах ватт-часов или гигаватт-часов (ГВтч). Выходная мощность 1 ГВтч мощности батареи означает, что батарея (или группа батарей) может выдавать 1 миллиард ватт энергии в час. В США большинство домохозяйств платят за киловатт-час (кВтч) электроэнергии, которую они потребляют. ГВтч – это миллион кВтч электроэнергии.
В таблице 2 также показаны страны, в которых находится штаб-квартира каждого производителя, а также данные о доходах и рыночной капитализации тех компаний, по которым были представлены финансовые данные.
Таблица 2: 12 ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов
Ранг* | Компания | 2017 Установленная производственная мощность** | Страна | Выручка*** | Рыночная капитализация**** |
1 | ЛГ Хим | 17 ГВтч | Корея | 23,1 миллиарда долларов | 23,9 миллиарда долларов |
2 | БИД | 16 ГВтч | Китай | 15,5 миллиардов долларов | 15,4 миллиарда долларов |
3 | Панасоник | 8,5 ГВтч | Япония | 71,8 миллиарда долларов | 31,8 миллиарда долларов |
4 | АЭСК | 8,4 ГВтч | Япония | нет данных | нет данных |
5 | КАТЛ | 7,5 ГВтч | Китай | 3,0 миллиарда долларов | 23,3 миллиарда долларов |
6 | Госуань Хай-Тек | 6 ГВтч | Китай | 718 миллионов долларов | 2,3 миллиарда долларов |
7 | Самсунг СДИ | 6 ГВтч | Корея | 5,7 миллиарда долларов | 14,0 млн долларов |
8 | Лишен | 3 ГВтч | Китай | нет данных | нет данных |
9 | КБАК | 2,5 ГВтч | Китай | 58,4 миллиона долларов | 19,2 миллиона долларов |
10 | КАЛБ | 2,4 ГВтч | Китай | нет данных | нет данных |
11 | LEJ | 2,3 ГВтч | Япония | нет данных | нет данных |
12 | Ваньсян | 2,1 ГВтч | Китай | 1,7 миллиарда долларов | 2,6 миллиарда долларов |
Примечания:
*Рейтинг основан на статистике, предоставленной Bloomberg New Energy Finance (https://data. bloomberglp.com/bnef/sites/14/2017/07/BNEF-Lithium-ion-battery-costs-and-market.pdf)
**Производственная мощность определяется количеством электроэнергии (ГВтч), которое может храниться в изготовленных батареях.
***Доход основан на отчетных значениях за четвертый квартал, представленных по состоянию на 2017 год и переведенных в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 года.
****Значения рыночной капитализации приведены по состоянию на 8 августа 2018 г. и конвертированы в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 г.
Резюме компании
LG Chem занимает первое место. В 1999 году LG Chem впервые в Корее удалось разработать литий-ионный аккумулятор. С тех пор компания продолжала увеличивать объем продаж на рынке аккумуляторов, основываясь на технологиях и разработке продуктов. Его аккумуляторы обычно используются в бытовой электронике, электрических велосипедах, мотоциклах и бытовой технике.
Второе место в списке ведущих поставщиков занимает BYD . Литий-ионные батареи BYD включают в себя литий-ионные элементы, литий-ионные аккумуляторные батареи и литий-полимерные батареи, среди прочего, которые используются во многих приложениях. Многие отечественные и международные компании, такие как Samsung, LG, Huawei, Lenovo, ZTE и TCL, входят в число клиентов BYD Li-battery Co, Ltd. В 2018 году BYD объявила о своей цели увеличить свои производственные мощности в четыре раза к 2020 году.
Panasonic занимает третье место. Это ведущий поставщик аккумуляторов для электромобилей в мире. В партнерстве с Tesla компания производит аккумуляторы широкого диапазона размеров от 75 кВтч до 100 кВтч. В 2018 году Tesla и Panasonic открыли Gigafactory мощностью 35 ГВтч в Неваде, США.
AESC занимает [позиция номер четыре. Она была создана в 2007 году как совместное предприятие NEC Corporation, Nissan Motor Company и NEC Tokin. Первыми рынками должны были стать вилочные погрузчики, за которыми последовали электрические и гибридные автомобили производства Nissan. До 2014 года он был вторым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мире, в основном заправляя электромобили Nissan. Однако в 2016 году Nissan решил продать свою 51% долю в компании, отдав предпочтение внешним поставщикам.
На пятом месте CATL , базирующаяся в Китае, которая в основном ориентирована на рынок электромобилей. Он поставляет BMW, VW и Daimler. В 2018 году CATL объявила о плане увеличения производства до 50 ГВтч в 2020 году.
Guoxuan High-Tech находится на шестом месте. Guoxuan High-tech занимается исследованиями и разработками, производством и продажей мощных литиевых батарей. Он производит передающее и распределительное оборудование, специализируясь на мощных литиевых и литий-ионных батареях, а также на монолитных литий-ионных батареях и катодных элементах. Его продукция используется в энергетических транспортных средствах, аккумулирующих электростанциях, базовых станциях связи и в мобильных источниках питания.
Samsung SDI находится на седьмом месте. Его литий-ионные аккумуляторы используются в бытовой электронике, а также в автомобильной промышленности и электроэнергетике. В 2018 году компания объявила, что нацелится на жилой рынок с модулем высоковольтной системы накопления энергии для жилых помещений, плотность энергии которого вдвое выше, чем у ее более ранних литий-ионных продуктов.
Lishen , на восьмом месте, является высокотехнологичным предприятием, контролируемым государством и частными акционерами. Он был создан в 1997 с уставным капиталом в 272 миллиона долларов США. На сегодняшний день Lishen Battery увеличила свою годовую производственную мощность до 10 ГВтч и в течение многих лет удерживала основную долю рынка среди мировой индустрии литий-ионных аккумуляторов. В 2018 году компания объявила, что к 2020 году увеличит мощность производства аккумуляторов на 20 ГВтч.
На девятом месте CBAK . В 2005 году компания построила первую полностью автоматическую линию по производству аккумуляторов 18650 в Китае. Ячейки силовых аккумуляторов компании характеризуются стабильной структурой, высокой теплоотдачей, высокой плотностью энергии, малым весом, низкой горючестью и не распространяющими горение зазорами.
На десятом месте CALB . Как крупное национальное предприятие, CALB имеет штаб-квартиру в Лояне, Китай, и насчитывает более 2000 сотрудников по всему миру. CALB обслуживает рынки хранения возобновляемой энергии, транспорта, хранения ветровой и фотоэлектрической энергии, телекоммуникаций, горнодобывающего оборудования и железнодорожных перевозок. Его продукция включает литий-ионные аккумуляторы большой емкости, длительный срок службы, высокую удельную мощность, низкую скорость саморазряда и низкотемпературные характеристики.
На одиннадцатом месте LEJ (Lithium Energy Japan). Lithium Energy Japan недавно выпустила литий-ионную батарею LEV50, основанную на технологии GS Yuasa Group. Он подходит для электромобилей и систем хранения энергии.
Wanxiang находится на двенадцатом месте. Это дочерняя компания Wanxiang Group. Он продает автомобильные запчасти, солнечные энергетические системы, аккумуляторы, электромобильные системы и другую продукцию более чем в 50 странах и регионах. Компания имеет деловые отношения с GM, FORD, Volkswagen, BMW, BENZ, Daewoo, Hyundai, Toyota, Mazda и другими международными производителями и поставщиками автомобилей.
Основные мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов
Нелитий-ионная технология обычно используется в приложениях, требующих более длительных периодов зарядки и разрядки, таких как распределение электроэнергии и хранение в сети передачи. К таким производителям относятся стартапы и конгломераты, разрабатывающие нелитий-ионные технологии. Нелитий-ионные технологии включают свинцово-кислотные, натриево-серные, окислительно-восстановительные потоки ванадия и материалы на основе цинка. Как правило, они менее воспламеняемы и служат дольше, чем литий-ионные аккумуляторы.
В Таблице 3 ниже мы перечислили 8 основных производителей нелитий-ионных аккумуляторов.
Таблица 3: Основные мировые производители нелитий-ионных аккумуляторов
Ранг | Компания | Технология нелитий-ионных аккумуляторов | Страна | Основан | Расчетное финансирование* (млн.) | Доход** (млрд.) |
1 | Сетка | Свинцово-кислотный | США | 2010 | 17,5 $ | нет данных |
2 | Сумитомо Электрик | Ванадий окислительно-восстановительный | Япония | 1897 | нет данных | 43,5 $ |
3 | Энерокс | Ванадий окислительно-восстановительный | Германия | 2018 | нет данных | нет данных |
4 | ЮниЭнерджи | Ванадий окислительно-восстановительный | США | 2012 | 25 долларов | нет данных |
5 | Вионкс Энерджи Инк. | Ванадий окислительно-восстановительный | США | 2002 | $114,2 | нет данных |
6 | Сила Примуса | Поток бромида цинка | США | 2009 | $92,1 | нет данных |
7 | Изоляторы NGK | Сера натрия | Япония | 1919 | нет данных | 3,7 $ |
8 | ФИАММ | Свинцово-кислотный | Италия | 1942 | нет данных | нет данных |
Примечания:
*Финансирование по данным Crunchbase по состоянию на 8 августа 2018 г.
** Доход основан на четырех ежеквартальных отчетных значениях, представленных по состоянию на 2017 г. и переведенных в доллары США по обменному курсу на 8 августа 2018 г.
Резюме компании
Компания Gridtential , базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, США, предлагает единый аккумулятор для приложений высокой мощности, средней энергии и глубоких циклов. Особенности включают многослойную архитектуру ячеек и кремниевые вафельные пластины.
Sumitomo Electric , базирующаяся в Японии, представляет собой конгломерат, который производит электрические провода, оптоволоконные кабели, литий-ионные батареи и ванадиевые окислительно-восстановительные батареи. Их проточные окислительно-восстановительные батареи имеют срок службы 20 лет, низкую воспламеняемость и могут обеспечивать короткие и длительные периоды изменения выходной мощности.
Enerox производит проточные ванадиевые окислительно-восстановительные батареи, которые обеспечивают накопление энергии. Приложения включают в себя хранение в сетях и микросетях, автономное хранение солнечной и ветровой энергии, замену дизельной энергии, резервное питание, сельское хозяйство, зарядные станции для электромобилей, промышленные предприятия, офисные здания и аварийные источники питания.
Компания UniEnergy , или UET, основанная в 2012 году, предоставляет готовые решения по хранению энергии мегаваттного масштаба для коммерческих/промышленных, микросетевых и коммунальных приложений. Эти приложения могут быть сложены. Решения UET отличаются электролитом с удвоенной плотностью энергии и емкостью, а также более широким диапазоном рабочих температур по сравнению с обычным ванадием.
Vionx предлагает проточные ванадиевые окислительно-восстановительные батареи со сроком службы 20 лет. Приложения включают возобновляемые источники энергии, сети и микросети, а также промышленное использование.
Primus Power была основана в 2009 году. Частная компания, расположенная в Силиконовой долине, имеет дочернюю компанию в Азии. Он имеет 40 патентов из 11 стран и 29 дополнительных патентов. Его проточные батареи поставляются американским и международным коммерческим/промышленным предприятиям, центрам обработки данных, микросетям, коммунальным службам и военным заказчикам.
NGK — японская керамическая компания, в основном производящая изоляторы, но также и другие товары, особенно керамические изделия. Он продает свои натрий-серные (NaS) батареи для использования в электроэнергетике, особенно для использования в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер и солнечная энергия. Типичные установки варьируются от 1,5 до 34 МВт.
FIAMM Energy Technology , недавно приобретенная Hitachi, является многонациональной компанией, занимающейся производством и продажей аккумуляторов и аккумуляторов для автомобилей и промышленного использования. FIAMM продает свои аккумуляторы для телекоммуникаций, коммунальных услуг и промышленности, возобновляемых источников энергии, нефти и газа, железных дорог и автомобильной промышленности.
Поставщики аккумуляторов — сводка
Выше мы перечислили основных американских и мировых поставщиков литий-ионных и нелитий-ионных аккумуляторов. Для получения более подробной информации о многих из этих компаний или для составления собственных списков с вашими спецификациями мы приглашаем вас посетить платформу поиска поставщиков Thomas, где насчитывается более 1100 поставщиков аккумуляторов.
Прочие аккумуляторы Артикул
- О батареях
- О литиевых батареях
Товары других ведущих поставщиков
- Лучшие поставщики и производители автоматических выключателей в США и во всем мире
- Ведущие компании по автоматизации процессов в США и за рубежом
- Ведущие производители и поставщики вольфрама и карбида вольфрама в США
- Ведущие производители и поставщики коаксиального кабеля в США
- Ведущие биосенсорные компании в США и за рубежом
- Ведущие компании, предоставляющие услуги 3D-печати в США
- Ведущие производители антенн RFID в США и других странах
- Ведущие производители термопар в США — по выручке, местонахождению и типу продукта
- Ведущие поставщики услуг по проектированию интегральных схем в США и во всем мире
- Ведущие производители программного обеспечения для промышленной автоматизации в США и мире
- Ведущие поставщики облачных услуг в США и во всем мире
- Ведущие производители и поставщики аккумуляторных корпусов в США и во всем мире
- Ведущие поставщики и производители датчиков приближения в США и во всем мире
- Ведущие поставщики и производители резисторов в США и во всем мире
- Ведущие производители RFID-меток в США и за рубежом
- Лучшие производители и поставщики датчиков температуры
- Ведущие производители кабельных сборок в США
- Компании-разработчики программного обеспечения RFID в США и за рубежом
- Ведущие компании по профилактическому обслуживанию в США и мире
- Ведущие компании по гибке труб в США
Поставщики коаксиального кабеля в СШАСледующая история »
Еще из раздела «Электроэнергетика и электроэнергетика»
10 крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире
© аскарим/Shutterstock. com
Ключевые моменты
- Несмотря на то, что для многих вещей в нашем мире, где доминируют технологии, требуются аккумуляторы, одной из важнейших ниш в производстве аккумуляторов в настоящее время являются электромобили (EV).
- Самый крупный производитель аккумуляторов в мире — китайский производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL).
- LG и Panasonic являются следующими крупнейшими производителями аккумуляторов для электромобилей, хотя они также производят аккумуляторы для ряда других отраслей и областей применения.
В связи с постоянным развитием электромобилей и автомобильных аккумуляторов стоит обсудить крупнейших и самых популярных производителей аккумуляторов в мире. Электромобили, такие как Tesla, никогда не были так популярны, как сейчас, и это во многом связано с сильными производителями аккумуляторов, перечисленными ниже. Что нужно, чтобы стать одной из крупнейших и самых популярных компаний по производству аккумуляторов? И как различные аккумуляторы для электромобилей складываются по сравнению друг с другом? Давайте обсудим все эти вопросы ниже, поскольку мы оцениваем лучшие компании автомобильных аккумуляторов в мире.
10. EVE
Компания EVE, которую называют одним из самых изобретательных производителей аккумуляторов для электромобилей в отрасли, постоянно преодолевает некоторые из самых сложных технических проблем в отрасли автомобильных аккумуляторов. Благодаря более чем 2200 исследователям и разработчикам и более чем 3600 патентам, EVE может быть не такой крупной, как некоторые из этих других производителей, но ее все же стоит включить сюда из-за огромного количества инноваций и творчества, исходящих от этой компании на регулярной основе. .
9. AESC
Automotive Energy Supply Corporation, также известная как AESC, возникла в 2007 году как совместное предприятие по производству литий-ионных аккумуляторов компаний Nissan, NEC и Tokin Corporation. Далеко опередив большинство конкурентов в их интересе к батареям для электромобилей, AESC в конечном итоге привела к производству и инновациям Nissan Leaf. Leaf был одним из первых электромобилей, появившихся на рынке, и остается одним из самых популярных вариантов на рынке сегодня. AESC продолжает ежегодно улучшать свои аккумуляторы для электромобилей, что делает их достойными места в этом списке.
8. Grepow
Являясь одним из крупнейших производителей аккумуляторов на планете, Grepow еще больше опережает конкурентов благодаря своему продукту с широкими возможностями настройки. Компания Grepow, известная производством и распространением аккумуляторов особой формы с высокой скоростью разряда, быстро сделала себе имя, предоставляя клиентам передовые возможности в области исследований, разработок, производства и продаж уже более 20 лет.
7. CALB
CALB Technology, также известная как China Aviation Lithium Battery Technology, в настоящее время является крупнейшим производителем аккумуляторов в Китае, работающим по всему миру. CALB USA, базирующаяся в Калифорнии, специализируется на создании и распространении специальных литий-ионных аккумуляторов. Хотя компания только недавно вошла в сферу электромобилей, нет никаких сомнений в том, что дальнейшее продвижение CALB сохранит их часть этого важного списка.
6. SKI
SK Innovation, также известная как SKI, является ведущим новатором в корейской энергетической отрасли не только сегодня, но и на протяжении последних полувека. Литий-ионные аккумуляторы SKI были первыми, кто успешно внедрил высокоэнергетические тройные материалы в индустрию электромобилей, что сделало их неотъемлемой частью этого списка крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире. Пока SKI может быть локализован в Южной Корее, но нет никаких сомнений в том, что их замечательная технология может стать еще более популярной по всему миру в ближайшие годы.
5. Samsung SDI
Samsung SDI — подразделение Samsung, созданное для производства аккумуляторов для электромобилей и других различных электронных материалов — выделяется среди конкурентов благодаря широкому разнообразию продуктов и применений. От ИТ-устройств до бытовой техники, систем хранения энергии (ESS), электромобилей и всего, что между ними, Samsung SDI входит в этот список из-за огромного количества полезных продуктов под знаменем компании.
4. BYD
BYD, Ltd. — аббревиатура от Build Your Dreams — китайский производственный конгломерат, который в настоящее время усердно работает над созданием аккумулятора для электромобиля, который переопределяет ранее существовавшие в отрасли стандарты безопасности. Созданная с целью раз и навсегда устранить проблемы безопасности, BYD входит в число крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов благодаря своей решимости и стремлению делать что-то новое и улучшенное.
3. Panasonic
Литий-ионные аккумуляторы Panasonic можно найти как в гибридных, так и в электрических транспортных средствах (включая Tesla, которая полагается только на Panasonic и Panasonic для своих усовершенствованных аккумуляторов). Литиевые батареи Panasonic, созданные в тесном сотрудничестве с самими автомобильными компаниями, эффективны и безопасны для окружающей среды. Для Panasonic осознание своего воздействия на окружающую среду так же важно, как и создание эффективного автомобильного аккумулятора. Это то, что делает их одной из лучших и самых важных компаний по производству аккумуляторов в мире.
2. LG
Интересно, что LG уже много лет производит не только аккумуляторы для электромобилей. Отвечая за все, от телефонных аккумуляторов до автомобильных аккумуляторов, аккумуляторы LG могут быть изготовлены во всех видах различных форм и размеров для максимальной емкости и оптимальной эффективности. Аккумуляторы LG для электромобилей способны проезжать более 500 км без подзарядки и заряжаться до 80% всего за 30 минут.
LG — южнокорейская компания по производству электроники.©TK Kurikawa/Shutterstock.com
1. CATL
Contemporary Amperex Technology Co. Limited, также известная как CATL, — китайская компания по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. В настоящее время крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов на планете, CATL, отвечает за создание 96,7 гигаватт-часов (ГВтч) из 296,8 ГВтч планеты. Являясь одним из крупнейших и самых популярных производителей автомобильных аккумуляторов в мире, CATL, несомненно, в ближайшие годы будет и впредь уделять первостепенное внимание совершенству и инновациям.
Далее…
Можно ли зарядить электромобиль солнечной энергией? – Вы когда-нибудь задумывались, достаточно ли солнечной энергии для зарядки аккумулятора электромобиля? Узнайте здесь!
Лучшие электромобили с самым длительным временем автономной работы — узнайте, какие электромобили имеют самое продолжительное время автономной работы.
Что такое редкоземельные минералы, зачем они нужны электромобилям и почему на карту поставлена экология? – Узнайте об экологических последствиях производства электромобилей.
10 крупнейших и наиболее важных производителей аккумуляторов в мире. Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Кто производит аккумуляторы для Tesla?
Panasonic — единственный производитель аккумуляторов Tesla. Компания полагается на Panasonic из-за ее статуса американской компании и ее способности справляться с повышенными требованиями Tesla к своим технологиям.
Кто производит аккумуляторы Duralast?
Батарея Duralast распространяется магазинами AutoZone, но на самом деле батарея производится Clairos.