Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выбор редуктора для сварки полуавтоматом в защитной среде газов

В процессе выполнения сварки или газопламенной резки давление подаваемого в зону сварки или резки газа должно быть меньше того, что имеется в газовом баллоне. Чтобы уменьшить давление, используется устройство, называемое газовым редуктором. Принцип его работы достаточно простой. При открытии вентиля газового баллона, газ начинает поступать в камеру высокого давления, находящуюся внутри редуктора. Рабочее давление газа зависит от натяжения пружины, воздействующей на редуцирующий клапан.

1 / 1

Содержание:

  1. Виды газовых редукторов по принципу работы
  2. Маркировка устройств по цвету
  3. Возможна ли взаимозаменяемость редукторов?
  4. На что обратить внимание при выборе редуктора для сварки или газопламенной резки
  5. Редукторы производства ГК «КЕДР»

Виды газовых редукторов различают по принципу работы:

Маркировка устройств по цвету

Выбор редуктора для сварки или резки следует делать в соответствии с используемым типом газа.

Существует система цветовой маркировки. Согласно ей, корпус редуктора окрашивается в цвет, который присваивается определенному газу. Перечислим наиболее распространенные редукторы и специальные требования к ним:

  • Кислородный (голубой). Используется при газовой резке и сварке металлов. Все детали, которые соприкасаются с кислородом, обязательно обезжириваются. Пружины и прочие движущиеся части, которые находятся в контакте с кислородом, выполняются из материалов, стойких к окислению. На пружины допустимо наносить защитное покрытие, стойкое по отношению к кислородной среде.

  • Ацетиленовый (белый). Применяется при газовой сварке и резке изделий из металла. Для изготовления деталей, которые контактируют с ацетиленом, не допускается использование меди и её сплавов (с содержанием меди свыше 65%), цинка (исключением являются антикоррозийные покрытия), ртути, магния, серебра (кроме твердых припоев) и его сплавов.

  • Пропановый (красный). Широко применяются на разного рода предприятиях – особенно в металлургии и машиностроении. Неметаллические детали (к примеру, смазки и уплотнители), которые контактируют с пропаном, должны отличаться стойкостью к n-пентану.

  • Углекислотный (черный с жёлтой надписью). Такой тип редуктора в отличие от кислородного имеет иной диаметр форсунки клапана и размер накопительной камеры. Чтобы повысить чистоту поступающего в редуктор газа, впускающий клапан зачастую оснащается очистными фильтрами.

  • Аргоновый (черный с белой или синей надписью). Фиксируется на баллоне при помощи присоединения штуцера и его фиксации гайкой. Особенность аргоновых редукторов – большая площадь мембраны. Причиной этому является необходимость тщательного контроля расхода аргона в процессе сварки. Большая мембрана позволяет экономичнее расходовать газ и не давать ему замерзать при низких температурах.

     

Возможна ли взаимозаменяемость

Обычно рекомендуется использовать конкретный вид редуктора с учётом используемого гащитного или горючего газа. Но некоторые устройства взаимозаменяемы. К примеру, вместо углекислотного редуктора допустимо применение кислородного, но обратную замену производить нельзя. Это связано с тем, что кислород представляет собой сильнейший окислитель, для работы с которым применяются специальные металлы и сплавы. Кроме того, этот вид газа закачивается в баллон под давлением, которое превышает аналогичный параметр для CO

2 в два раза. Углекислотный редуктор, зафиксированный на кислородном баллоне, способен продержаться не более 1-2 недель в связи с неминуемым разрушением уплотняющих мембран.

Что касается кислородного редуктора, устанавливаемого на углекислотный баллон, то он подвержен другой проблеме. Углекислота способна вызывать промерзание деталей, контактирующих с ней, до -60°C. Так как устройство для регулирования давления кислорода не предназначено для работы в таком режиме, оно постепенно начнет разрушаться. Кроме того, в случае обмерзания редуктора, возможно полное прекращение прохождения газа через каналы редуктора и, как следствие, нарушение газовой защиты в зоне сварки.

Чтобы сварщик не допустил ошибочных действий, на моделях редукторов для горючих и негорючих веществ выполняется разная резьба. Для горючих газов используется левая резьба, для негорючих – правая.

На что обратить внимание при выборе редуктора для сварки или газопламенной резки

Чтобы не ошибиться с покупкой, обратите внимание на следующие характеристики:

  • тип сварочного оборудования;

  • требуемый расход газа;

  • значение входного и выходного давления;

  • точность регулирования;

  • пропускная способность.

При установке газового редуктора следует убедиться в полной герметичности и надежности резьбовых соединений, а также обязательно закрывать вентиль газового баллона после завершения работ. При большом объёме сварочных работ и отсутствии ограничений по финансам можно купить модель не с дополнительным манометром, а ротаметром. Он позволяет более точно контролировать расход газа, т.к. дает визуальный контроль и позволяет выявить даже малейшую утечку газа.

Редукторы производства ГК «КЕДР»

Группа компаний «КЕДР» специализируется на производстве надёжного и долговечного оборудования для сварки, в т.ч. и газовых редукторов. Среди предлагаемой продукции есть следующие модели:

  • Редуктор углекислотный КЕДР УР-6. Максимальная пропускная способность составляет 6 м3/ч, рабочее давление газа – 0,6 МПа.

  • БКО-50 (кислородный). Имеет климатическое исполнение УХЛ-2. Рабочий интервал температуры составляет от -15С до +15С. Максимальная пропускная способность составляет 50 м3/ч, рабочее давление газа – 1,25 МПа.

  • БПО-5 (пропановый). Подходит для типа атмосферы II и группы условий эксплуатации – 3 по ГОСТ 15150. Рабочий интервал температуры: от -15С до +15С. Максимальная пропускная способность составляет 5 м3/ч, рабочее давление газа – 0,3 МПа.

При выборе оптимального решения Вы можете воспользоваться помощью нашего специалиста. Также у него Вы можете узнать о действующих акциях и сроках доставки заказа.

Читайте также

Ацетиленовая сварка: особенности и технология

Обзор сварочных аппаратов серии КЕДР PRIME

Разделка кромок под сварку

Светофильтр «Хамелеон» в сварочной маске: особенности, устройство и характеристики

Какой редуктор на мотоблок лучше

4. 2/5 — (4 голоса)

Содержание:

  • Червячный редуктор.
  • Цепной редуктор.
  • Шестеренчато-цепной редуктор.
  • Шестеренчатый редуктор.
  • Обслуживание редуктора.
  • Вывод и комментарии.

 

Редуктор является ключевым узлом механизма мотоблока. Он передает вращения от вала двигателя к выходному валу, но который устанавливается навесное оборудование. При этом происходит изменение скорости и направление вращение, за счет чего крутящий момент двигателя преобразуется в тяговое усилие. Какой редуктор на мотоблоке лучше и эффективнее всех справляется с этой задачей – разберемся в данной публикации.


 

 

 

Червячный редуктор устанавливается на двигатель с вертикальным выходным валом (направлен вниз), где вращение передается металлическим червяком на шестеренку (обычно латунную). Такая конструктивно компактная система в основном встречается на небольших культиваторах легкого класса для обработки подготовленных приусадебных участков небольшой площади. Излишняя нагрузка на червячный редуктор приведет к его перегреву и попросту обломит червяк или срежет зубцы на шестеренке.

Прямая передача мощности червячного редуктора одновременно является его плюсом (не теряется мощность, что хорошо особенно если двигатель и без того слабенький) и минусом (любой жесткий удар фрез прямо передается на двигатель).

Преимущества и недостатки червячного редуктора:

Самая доступная стоимость.

Высокий КПД (прямая передача крутящего момента).

Компактность.

Низкая надежность и ресурс (хотя встречаются импортные культиваторы с надежными червячными парами из качественного металла, но это и будет намного дороже).

Ограниченное применение – долго пахать не получится, не подходит для обработки тяжелой почвы и тем более целины.

Нельзя работать с навесным оборудованием.


 

 

 

Цепной редуктор.

Это максимально простая и надежная система передачи тяги при помощи шестеренок и цепи в узком металлическом корпусе. Большинство легких и средних культиваторов оснащаются именно цепным редуктором, так как он дешевле и проще в обслуживании. Кстати, узкий корпус позволяет максимально глубоко заходить в почву, что удобно если фрезы небольшого диаметра.

Цепной редуктор практически не гасит обороты двигателя, поэтому на выходе Вы получите высокую скорость вращения 140 об/мин или выше), что слишком много – земля перемалывается в пух, становится слишком плотной и не обогащенной кислородом. Единственным решением являются фрезы и навесное оборудование (грунтозацепы) меньшего диаметра, что компенсирует избыточное вращение.

Преимущества и недостатки цепного редуктора:

Невысокая стоимость.

Простая и ремонтопригодная конструкция (в том числе в домашних условиях).

Средний/низкий ресурс (в основном касается цепи, которая растягивается со временем или из-за сильной нагрузки).

Избыточная скорость вращения нижнего вала.


 

 

 

Шестеренчато-цепной редуктор.

Самый распространенный тип редуктора, устанавливается как на основную долю мотоблоков, так и на культиваторы тоже. Это компромиссное решение между недорогим и простым в обслуживании цепным и очень надежным шестеренчатым редуктором. Такой редуктор как правило спарен с коробкой передач, что позволяет подобрать оптимальную скорость движения.

Надежность и эксплуатационные качества шестеренчато-цепного редуктора позволяют использовать мотоблок или культиватор по полной, с разными типами прицепных и навесных устройств. Уже можно пахать целину или просто обрабатывать большую площадь, окучивать, боронить и без опаски возить тяжелые грузы на телеге.

Преимущества и недостатки шестеренчато-цепного редуктора:

Лучшее соотношение цены и качества данного узла.

Высокая производительность и надежность.

Использование с любым навесным и прицепным оборудованием.

Тихая и мягкая работа редуктора

Встречаются шестеренчато-цепные редукторы с одной передачей, что затрудняет подбор оптимальных оборотов.

Относительно сложный и дорогой ремонт.


 

 

 

Шестеренчатый редуктор.

Самый надежный тип редуктора. Отличается высокой производительность и устойчивостью к высоким продолжительным нагрузкам. Такие качества делают мотоблок с шестеренчатым редуктором применимым в профессиональной коммерческой деятельности или очень активном использовании в фермерском хозяйстве.

Конструкция представляет собой набор шестеренок и валов в прочном корпусе. На культиваторах Вы такого не встретите. Это типичная система для тяжелых мотоблоков, особенно с валом отбора мощности. Кроме сложного устройства, шестеренчатый редуктор требует постоянного контроля масла в коробке, иначе «насухую» шестеренки быстро износятся.

Преимущества и недостатки шестеренчатого редуктора:

Лучшая производительность и надежность.

Применение с ВОМ (валом отбора мощности).

Правильная скорость движения (вращения).

Применение с любым типом навесного и прецепного оборудования.

Сложное устройство (самому починить без опыта не получится).

Высокая стоимость.

Очень шумный.


 

 

 

Обслуживание редуктора на мотоблоке.

В основном обслуживание за редуктором мотоблока или культиватора сводится к своевременной замене и поддержанию уровня масла в нем. При обычном режиме использования, менять масло в редукторе потребуется каждые 100 часов. Если агрегат используется профессионально, то это время придется сократить в 2 раза. Заливается туда обычное трансмиссионное масло. Каждый производитель рекомендует собственную фирменную смазку, но в принципе можно использовать любую качественную.

Уровень масла в редукторе проверяется специальным щупом. Здесь нет конкретной инструкции, у каждого производителя все индивидуально, поэтому внимательно изучайте паспорт Вашей техники. Также, обращайте внимание на подтеки масла на корпусе редуктора. Обычно оно начинает сочиться через изношенные сальника выходного/верхнего вала или прокладку половинок корпуса.

Выделим еще некоторые особенности эксплуатации:

  • Не допускается каких-либо механических повреждений, которые могут мешать стабильной работе редуктора.
  • Редукторы делятся на разборные и неразборные. Вторые популярностью не пользуются, так как абсолютно неремонтопригодные – в случае поломки узел придется менять полностью, что очень дорого.
  • Каждый тип редуктора предусматривает тот или иной объем нагрузки. Усилие сверх нормы может привести к поломке (обрыв цепи, износ шестеренок, облом червяка и т.д.)

Следует отметить, что любая неисправность редуктора делает использование мотоблока или культиватора невозможным. Это выражается полной или частичной потери крутящего момента на выходном валу, нетипичном шуме и нагреве редуктора.


 

 

Вывод.

Каждый тип редуктора имеет свои плюсы и минусы. Где-то более применим один вариант, а где-то другой. Тем не менее, из всех видов можно выделить шестеренчато-цепной механизм, который сочетает в себе как надежность, так и доступную стоимость. Недаром он является самым популярным механизмом передачи мощности на выходной вал.

Также не забывайте про обслуживание редуктора на мотоблоке. Это повысит его ресурс и эффективность. Это такой же важный узел, как например двигатель, и его ремонт или замена может оказаться очень дорогостоящим мероприятием. Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

 

4.1 9 голоса

Рейтинг статьи

Как определить размер и выбрать редуктор: Руководство инженера по движению

Прямоугольные редукторы Lampin MITRPAK помогают сократить время простоя и количество запасных частей для повышения доступности активов.

Обновлено в мае 2016 г. || Все более распространенными становятся редукторы, специально предназначенные для конкретного применения, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, изготовить в соответствии со спецификацией.

Это не значит, что работа по проектированию несложна. Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты в соответствии с конкретными требованиями.

Новые подходы поставщиков к оказанию инженерной поддержки, а также новые станки, программное обеспечение для автоматизации и проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать зубчатые передачи по разумной цене даже в скромных объемах.

Обращаясь за помощью к консультанту или производителю, инженер с большей вероятностью получит зубчатую передачу, которая правильно установлена ​​и работает в соответствии со спецификацией, после изучения следующих вопросов и ответов на как можно больше вопросов:

• Какова входная скорость и мощность?

• Какова целевая выходная скорость или выходной крутящий момент редуктора? Это частично определяет требуемое передаточное число.

• Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Должен ли он выдерживать удары и вибрации?

• Насколько висит груз? Есть ли внутренняя радиальная нагрузка? Помните, что конические шестерни обычно не могут вмещать несколько опор, так как их валы пересекаются… поэтому одна или несколько шестерен часто выступают. Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одним из возможных решений здесь являются двухсторонние подшипники с каждой стороны шестерни.

• Нужен ли машине входной вал или полый канал… или выходной вал или полый канал?

• Как будет ориентирована передача? Например, если указывается прямоугольный червячный редуктор, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?

• Требует ли окружающая среда использования коррозионностойких красок или корпусов и валов из нержавеющей стали?

Статья по теме: Какие существуют варианты передач и их применение? Техническое резюме

Сервисный коэффициент: Для большинства производителей коробок передач отправной точкой является определение сервисного коэффициента. Это корректирует такие аспекты, как тип ввода, количество часов использования в день и любые удары или вибрации, связанные с приложением. Для приложения с неравномерным ударом (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент эксплуатации, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Точно так же коробка передач, которая работает с перерывами, нуждается в более низком коэффициенте, чем коробка передач, используемая 24 часа в сутки.

Класс обслуживания: После того, как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания. Редуктор в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящий в движение равномерно загруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может, например, иметь класс обслуживания 2.

В большинстве случаев инженеры-конструкторы соединяют зубчатые передачи с электродвигателями. Этим установкам присваивается номер класса обслуживания в виде римских цифр (например, I, II или III), который соответствует эксплуатационному коэффициенту отдельной передачи (в данном случае 1,0, 1,41 или 2,0).

Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых указаны классы обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-проектировщик должен знать входную мощность, тип применения и целевое соотношение. Например, предположим, что приложению требуется двигатель мощностью 2 л.с. с передаточным числом 15:1. Чтобы использовать диаграмму, найдите точку пересечения 2 л.с. и соотношения 15:1. В данном случае это указывает на коробку передач размера 726. Согласно системе нумерации продуктов одного производителя, размер 726 определяет редуктор с межосевым расстоянием 2,62. Такие диаграммы также работают в обратном порядке, чтобы инженеры могли подтвердить крутящий момент или скорость редуктора данного размера.

В этой таблице представлены значения для входного двигателя с С-образной поверхностью (с фланцем) или двигателей с прямым соединением (без фланца). Это позволяет инженеру-конструктору убедиться, что с передаточным отношением 15:1 фланцевый редуктор 726 развивает скорость 116,7 об/мин… а при использовании с двигателем мощностью 2 л.с. крутящий момент составляет 994 дюйм-фунта.

Радиальная нагрузка: После того, как проектировщик выберет размер, в каталоге или на веб-сайте производителя редуктора будут указаны значения максимальной радиальной нагрузки, допустимой для блока данного размера. Совет. Если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдерживать радиальную нагрузку.

Монтаж: К этому моменту разработчик или производитель определил размер и возможности редуктора. Итак, следующий шаг – выбор крепления. Существует множество распространенных конфигураций монтажа, и производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого типоразмера. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя С-образной рамы в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенным монтажом, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и конфигурация входов и выходов. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

Смазка, уплотнения и интеграция двигателя: После определения размера и конфигурации устройства остается несколько спецификаций. Большинство производителей могут отгружать редукторы, заполненные смазкой. Однако в большинстве случаев по умолчанию единицы отгрузки пусты, чтобы пользователи могли заполнить их на месте. Для применений, в которых вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге монтируются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и поставлять сборку в виде единого блока.

Лучше всего работать с консультантами и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если в приложении требуется уникальная комбинация мотор-редуктор. Некоторые комбинации более эффективны. Фактически, работа с производителями для получения предварительно спроектированного мотор-редуктора гарантирует, что комбинация двигатель-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, не вызовет ли выбранный мотор-редуктор какие-либо проблемы в приложении.

Помните, что современные нестандартные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где полностью нестандартные редукторы невозможны (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают редукторы, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших количеств редукторов, изготовленных по индивидуальному заказу, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки для оптимизации работы по постобработке и снижения стоимости одноразовых изделий.

И последний совет: после того, как мотор-редуктор выбран и установлен для применения, выполните несколько тестовых прогонов в демонстрационных средах, воспроизводящих типичные рабочие сценарии. Если конструкция отличается необычно высоким нагревом, шумом или напряжением, повторите процесс выбора передачи или обратитесь к производителю.

Подробнее о зубчатых передачах для передачи мощности и снижения скорости

Главный тренд этого десятилетия: разнообразные конструкции быстрее

Что такое зубчатые колеса, их различные варианты и области применения? Техническое резюме

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам: когда выбирать готовый мотор-редуктор, а когда использовать его самостоятельно?

Мотор-редукторы Часто задаваемые вопросы: что такое новое правило Министерства энергетики для малых двигателей?

Мотор-редукторы Часто задаваемые вопросы: Каковы требования к эффективности для мотор-редукторов непрерывного и повторно-кратковременного режимов работы?

Что такое коробка передач? Его функция и категория?

Коробка передач имеет функцию замедления. По сравнению с обычными зубчатыми колесами он имеет преимущества большого передаточного числа и компактного положения при установке.

Что такое снаряжение?

Шестерни являются одним из наиболее часто используемых механических компонентов и широко используются в механических трансмиссиях. От маленьких шестерен для часов до больших шестерен для судовых турбин, он может надежно передавать энергию.

Функция шестерни:

Путем выбора комбинации разного количества зубьев можно получить произвольное и правильное передаточное число. С помощью увеличения или уменьшения количества комбинаций передач можно свободно изменять положение взаимосвязи между осями вращения. Его можно использовать для передачи между различными осями, такими как параллельные оси, пересекающиеся оси и оси со смещением.

Что такое коробка передач?

Редуктор представляет собой разновидность устройства для изменения скорости, которое реализует эффект изменения скорости за счет зацепления больших и малых шестерен и имеет множество применений в изменении скорости промышленного оборудования. В редукторе на тихоходном валу установлена ​​большая шестерня, а на быстроходном — малая шестерня. Благодаря зацеплению и передаче между шестернями процесс ускорения или замедления может быть завершен.

Коробка передач воспринимает силу от ветроколеса и силу реакции, создаваемую зубчатой ​​передачей, и должна иметь достаточную жесткость, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, предотвращать деформацию и обеспечивать качество передачи. Конструкция корпуса редуктора должна выполняться с учетом требований компоновки силовой передачи, условий обработки и сборки, а также простоты осмотра и обслуживания. С непрерывным и быстрым развитием отрасли редукторов все больше и больше отраслей и различных компаний используют редукторы, и все больше и больше компаний развиваются и растут в отрасли редукторов.

Редуктор является важным механическим компонентом, который широко используется в ветряных турбинах. Его основная функция заключается в передаче мощности, вырабатываемой ветроколесом под действием ветра, на генератор и обеспечение ему соответствующей скорости. Обычно скорость вращения ветряного ротора очень низкая, что далеко от скорости вращения, необходимой генератору для выработки электроэнергии.

В соответствии с принципом модульной конструкции конструкции редуктора значительно сокращает количество типов деталей и подходит для массового производства и гибкого выбора. Спирально-коническая шестерня и косозубая шестерня редуктора изготовлены из высококачественной легированной стали с науглероживанием и закалкой, твердость поверхности зуба достигает 60 ± 2hrc, а точность шлифования поверхности зуба достигает 5-6 классов.

Что делает коробка передач?
  • Механизмы ускорения и замедления часто называют редуктором переключения скоростей.
  • Измените направление передачи, например, используя две секторные шестерни для вертикальной передачи усилия на другой вращающийся вал.
  • Изменение крутящего момента: при одинаковых условиях мощности, чем быстрее вращается шестерня, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот.
  • Функция сцепления: цель отделения двигателя от нагрузки может быть достигнута путем разделения двух изначально зацепленных шестерен. такие как тормоза и т. д.
  • Распределение мощности: например, один двигатель может использоваться для привода нескольких ведомых валов через главный вал коробки передач, чтобы реализовать функцию одного двигателя, управляющего несколькими нагрузками.
Каковы характеристики коробки передач?
  1. Широкий выбор редукторов
    Коробка передач обычно имеет общую схему конструкции, но в особых случаях схема конструкции коробки передач может быть изменена в соответствии с потребностями пользователя и может быть преобразована в коробку передач для конкретной отрасли. . В конструктивной схеме редуктора параллельный вал, вертикальный вал, общая коробка и различные детали могут быть изменены в соответствии с требованиями пользователя.
  2. Исполнение редуктора стабильное
    Исполнение редуктора стабильное и надежное, мощность трансмиссии высокая. Внешняя коробчатая конструкция редуктора может быть изготовлена ​​из звукопоглощающих материалов для снижения шума, создаваемого в процессе работы редуктора. Коробчатая конструкция самой коробки передач и большой вентилятор могут эффективно снизить рабочую температуру коробки передач. В процессе эксплуатации коробки передач необходимо своевременно чистить главный редуктор. В машине для чистки и обслуживания коробки передач используется оригинальная система подачи и слива масла коробки передач и отфильтрованное смазочное масло для очистки коробки передач без замены каких-либо аппаратных средств коробки передач или добавления каких-либо чистящих средств, что обеспечивает безопасную работу коробки передач. Продлевает срок службы коробки передач.
  3. Коробка передач полностью функциональна
    В дополнение к функции замедления коробка передач также имеет функцию изменения направления передачи и крутящего момента передачи. Например, после того, как коробка передач принимает две секторные шестерни, усилие может передаваться вертикально на другой вращающийся вал, чтобы реализовать изменение направления передачи, в то время как коробка передач меняет принцип передачи крутящего момента: при тех же условиях мощности, тем быстрее шестерня вращается, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот. Коробка передач может реализовать функцию сцепления в процессе исполнения. Если две изначально зацепленные шестерни трансмиссии разделены, связь между первичным двигателем и рабочей машиной может быть разорвана для достижения эффекта разделения мощности и нагрузки. Кроме того, коробка передач может завершать распределение мощности за счет привода множества ведомых валов через один ведущий вал.
Что такое ступень коробки передач?

Коробка передач находится от входного конца к выходному концу, и зубчатая передача, образованная после зацепления пары шестерен, называется одноступенчатой ​​зубчатой ​​передачей, а ее ступень передачи равна 1. Зубчатая передача, образованная двумя наборами одноступенчатых ступенчатая трансмиссия имеет 2 ступени трансмиссии. По аналогии есть 3, 4 и 5 ступени трансмиссии. Однако при увеличении количества ступеней до определенного числа снижение общей эквивалентной инерции не является очевидным. Учитывая компактную конструкцию, точность передачи и экономичность, количество ступеней не должно быть слишком большим.

Области применения редукторов:

Широко используются в печатном и упаковочном оборудовании, трехмерном гаражном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды, транспортном оборудовании, химическом оборудовании, горно-металлургическом оборудовании, стальном энергетическом оборудовании, смесительном оборудовании, дорожно-строительной технике, сахарной промышленности. , производство ветровой энергии, привод эскалатора, судостроение, легкая промышленность, производство бумаги, металлургическая промышленность, очистка сточных вод, промышленность строительных материалов, подъемное оборудование, конвейерная линия, сборочная линия и т. д. Соответствующая высокая мощность, высокоскоростное соотношение, высокий крутящий момент случаи.

Какие типы передач существуют?

В зависимости от оси зубчатой ​​передачи она делится на три типа: параллельный вал, пересекающийся вал и ступенчатый вал.

  • Зубчатые колеса с параллельными валами включают прямозубые, косозубые, внутренние зубчатые колеса, зубчатые рейки, винтовые зубчатые рейки и т. д.
  • Шестерни с пересекающимися валами включают прямые конические шестерни, криволинейные конические шестерни, конические шестерни с нулевым углом наклона и т. д.
  • Шестерни с ступенчатым валом включают косозубые шестерни с ступенчатым валом, червячные передачи, алебардные передачи и т. д.
Типы промышленных коробок передач:

Распространенные типы автоматических коробок передач на рынке:

  1. Коробка передач AT:
    Известная как гидравлическая автоматическая трансмиссия, это наиболее автоматический тип трансмиссии. Начиная с ранней коробки передач 4AT, некоторые автомобили оснащаются коробкой передач 9AT, AT. Преимущества очевидны, мощность более прямая, недостатки более заметны, а расход топлива относительно высок.
  2. Коробка передач CVT:
    Называется механическая бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая в основном представлена ​​японскими автомобилями. В большинстве моделей Honda и Nissan используются трансмиссии CVT. Характеристики вариаторной трансмиссии очевидны. Поскольку передаточное отношение не дискретная точка, а ряд непрерывных значений, ходовые качества превосходны, а экономия топлива выдающаяся, но недостаток относительно очевиден, мощность мгновенная. Выходной сигнал не имеет всплесков и является относительно мягким.
  3. Коробка передач AMT:
    Аббревиатура механической автоматической коробки передач с электронным управлением. Коробка передач AMT представляет собой компромисс между коробкой передач MT и коробкой передач AT. Преимущество в том, что себестоимость производства ниже, и она удобнее в эксплуатации, чем механическая коробка передач. Однако недостатки коробок передач АМТ более заметны. Если все сделано неправильно, легко создать сильное чувство разочарования, которое сильно влияет на комфорт. Также на рынке меньше моделей с трансмиссией AMT.
  4. Коробка передач с двойным сцеплением:
    Коробка передач с двойным сцеплением — это использование двух комплектов сцеплений, называемых DCT. Эффект беззазорного переключения достигается за счет взаимодействия двух комплектов фрикционов, которые делятся на сухие двойные сцепления и мокрые двойные сцепления. Коробка передач с двойным сцеплением отличается высокой скоростью переключения, низкими потерями мощности при переключении передач и хорошей топливной экономичностью. Недостаток коробки передач с двойным сцеплением более очевиден, стабильность качества является основным недостатком двойного сцепления.
Метод смазки коробки передач:

Обычно используемые методы смазки коробки передач включают смазку трансмиссионным маслом, смазку полужидкой консистентной смазкой и смазку твердой смазкой. Для лучшей герметизации, высокой скорости, большой нагрузки и хорошей герметизирующей способности для смазки можно использовать трансмиссионное масло. Для тех, у кого плохое уплотнение и низкая скорость, для смазки можно использовать полужидкую смазку.

Система смазки коробки передач имеет большое значение для нормальной работы коробки передач. Крупногабаритные ветроэнергетические редукторы должны быть оснащены надежной системой принудительной смазки для смазывания зоны зацепления шестерен и подшипников. Недостаточная смазка является причиной более половины причин выхода из строя редуктора. Температура смазки связана с усталостью компонентов и сроком службы всей системы. — Вообще говоря, максимальная температура масла редуктора не должна превышать 80 ℃ при нормальной работе, а разница температур между различными подшипниками не должна превышать 15 ℃. Когда температура масла выше 65℃, начинает работать система охлаждения. Когда температура масла ниже 10 ℃, перед запуском смазочное масло необходимо нагреть до заданной температуры.

Когда рабочая температура нефтепродукта поднимается выше установленного значения, редуктор отключается из-за высокой температуры, а поверхности зубьев и подшипников изнашиваются. Кроме того, низкая температура также увеличивает вязкость трансмиссионного масла. Когда масляный насос запускается, нагрузка большая, а двигатель масляного насоса перегружен.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *