Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Я думаю, что есть те автомобилисты, которые не мучают себя вопросом выбора ремня генератора на свой автомобиль. Я и сам никогда в принципе не думал, что в выбору ремня генератора нужно относиться серьезно, берем среднего качества и самый низкий по цене и поехали.

 

 

Но бывают ситуации, которые ой как вливаются в копеечку по ремонту.

Разберем пару моментов, которые могут следовать, если брать дешевый или сомнительного качества ремень генератора:

  • Ремни генератора низкого качества быстро растягиваются, последствия таковы, что ремень начинает проскальзывать. Пропадает зарядка.
  • Дешевые ремни очень часто пищат, как во время запуска двигателя, так и при езде.

Всегда важно помнить, что выбирать ремень генератора нужно опираясь больше на качество, чем на цену в зависимости от количества агрегатов, которые он приводит в действие.

Большинство современных машин оснащены гидроусилителями руля, кондиционерами, насосы, которых требуется приводить в действие с помощью поликлинового ремня.

 

Была история с одним клиентом, который пожадничал 50 грн на хороший ремень. На Renault Megane II 1.6 16V поставили дешевый  ремень фирмы Profit (made in Czcheh Repablic), а предлагали Contitech (made in Germany).

 

Исход такой экономии повлек к ремонту двигателя. Что конкретно произошло? Генераторный ремень не пройдя и 10% среднего рабочего ресурса порвался и его намотало на ролик, а один из концов ремня попал под грм ремень и тот соскочил.

В принципе ничего страшного, накинули ремень, новый ремень генератора и едем дальше, но этот мотор сыграл барабанную дробь клапанами, а их 16 штук, две прокладки, замена масла и двух роликов с двумя ремнями.

 

 

Выбирать ремень генератора стоит из расчета того, сколько роликов и шкивов он будет огибать и приводить в действие, т.

е. от количества роликов и нагрузка на него выше, а значит и качество его должно быть выше. Очевидная логика, не правда ли? Не открывая Америки…

Рассмотрим варианты производителей поликлиновых ремней или ремней генератора

Первенство производителей ремней оседлала тройка известных, на мой сугубо индивидуальный взгляд и начнем с фаворита.

Поликлиновые ремни генератора Contitech (Made in Germany), давно заслужили репутацию высококачественных резиновых изделий. Немецкий концерн повсеместно считается лидером в производстве поликлиновых и ГРМ ремней.

По неофициальным данным принято считать, что продукция имеет ресурс ремней на 10-15% ниже, чем оригинальные ремни.

 

 

 

 

 

 

 

К примеру по сервисной книжке, замена ремня производится через 80 тысяч пробега, мы рекомендуем менять на 70 тысячах, если он будет фирмы Contitech.

Ремни генератора фирмы Gates очень популярны, но цена на них очень часто завышена относительно Continental, а соответственно мы идем по пути меньшего сопротивления, без потери качества — выбирая ремень генератора Contitech. Ресурс ремней Gates, можно рассчитывать как и у Contitech.

 

В начале статьи, я сказал о трех производителях, третьим у нас оказался Dayco, а на ряду с ним можно брать ориентир на Bosch. Качество этих ремней генератора, хорошее, если вы не попались на подделку.

Совет, если вы заметили, что размеры и названия ремня напечатаны криво или расплывчато, т.е. не качественно, то откажитесь от покупки. Купите ремень дороже — это будет правильный выбор.

Если вы ищите информацию о том, как выбрать ремень генератора, то эта статья должна вам помочь, не экономьте на времени.

Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Я думаю, что есть те автомобилисты, которые не мучают себя вопросом выбора ремня генератора на свой автомобиль. Я и сам никогда в принципе не думал, что в выбору ремня генератора нужно относиться серьезно, берем среднего качества и самый низкий по цене и поехали.

 

 

Но бывают ситуации, которые ой как вливаются в копеечку по ремонту.

Разберем пару моментов, которые могут следовать, если брать дешевый или сомнительного качества ремень генератора:

  • Ремни генератора низкого качества быстро растягиваются, последствия таковы, что ремень начинает проскальзывать. Пропадает зарядка.
  • Дешевые ремни очень часто пищат, как во время запуска двигателя, так и при езде.

Всегда важно помнить, что выбирать ремень генератора нужно опираясь больше на качество, чем на цену в зависимости от количества агрегатов, которые он приводит в действие.

Большинство современных машин оснащены гидроусилителями руля, кондиционерами, насосы, которых требуется приводить в действие с помощью поликлинового ремня.

 

Была история с одним клиентом, который пожадничал 50 грн на хороший ремень. На Renault Megane II 1.6 16V поставили дешевый  ремень фирмы Profit (made in Czcheh Repablic), а предлагали Contitech (made in Germany).

 

Исход такой экономии повлек к ремонту двигателя. Что конкретно произошло? Генераторный ремень не пройдя и 10% среднего рабочего ресурса порвался и его намотало на ролик, а один из концов ремня попал под грм ремень и тот соскочил.

В принципе ничего страшного, накинули ремень, новый ремень генератора и едем дальше, но этот мотор сыграл барабанную дробь клапанами, а их 16 штук, две прокладки, замена масла и двух роликов с двумя ремнями.

 

 

Выбирать ремень генератора стоит из расчета того, сколько роликов и шкивов он будет огибать и приводить в действие, т.е. от количества роликов и нагрузка на него выше, а значит и качество его должно быть выше. Очевидная логика, не правда ли? Не открывая Америки…

Рассмотрим варианты производителей поликлиновых ремней или ремней генератора

Первенство производителей ремней оседлала тройка известных, на мой сугубо индивидуальный взгляд и начнем с фаворита.

Поликлиновые ремни генератора Contitech (Made in Germany), давно заслужили репутацию высококачественных резиновых изделий. Немецкий концерн повсеместно считается лидером в производстве поликлиновых и ГРМ ремней.

По неофициальным данным принято считать, что продукция имеет ресурс ремней на 10-15% ниже, чем оригинальные ремни.

 

 

 

 

 

 

 

К примеру по сервисной книжке, замена ремня производится через 80 тысяч пробега, мы рекомендуем менять на 70 тысячах, если он будет фирмы Contitech.

Ремни генератора фирмы Gates очень популярны, но цена на них очень часто завышена относительно Continental, а соответственно мы идем по пути меньшего сопротивления, без потери качества — выбирая ремень генератора Contitech. Ресурс ремней Gates, можно рассчитывать как и у Contitech.

 

В начале статьи, я сказал о трех производителях, третьим у нас оказался Dayco, а на ряду с ним можно брать ориентир на Bosch. Качество этих ремней генератора, хорошее, если вы не попались на подделку.

Совет, если вы заметили, что размеры и названия ремня напечатаны криво или расплывчато, т.е. не качественно, то откажитесь от покупки. Купите ремень дороже — это будет правильный выбор.

Если вы ищите информацию о том, как выбрать ремень генератора, то эта статья должна вам помочь, не экономьте на времени.

Отзывы о приводных ремнях. Какие выбрать приводные ремни, какой фирмы лучше

Ремень привода (ремень генератора) — деталь, которая состоит из плотной резины специального состава и отвечает за передачу крутящего момента двигателя с помощью силы трения или силы сцепления.

Если приводной ремень пришел в негодность, то вы услышите скрип и свист в момент вращения шкивов, которые передают крутящий момент на навесное оборудование двигателя. Также о износе будут свидетельствовать трещины на рабочей поверхности, стертые зубья, дорожки и выступы на ремнях.

Срок службы ремня зависит от степени его натяжения, поэтому если переусердствовать с этим, то он быстро придет в негодность, в противоположном случае могут быть проблемы в работе, если он будет слишком ослаблен.  

Виды приводных ремней

Зубчатые ремни — применяют в газораспределительных механизмах двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя. Размеры ремня могут быть абсолютно разными не только по длине, но и по ширине, всё зависит от размеров шкивов, типа двигателя и количества клапанов (восемь, шестнадцать или двадцать). Стоимость таких ремней зависит не только от бренда, но и качества материала, соответственно высокая цена гарантирует более длительный срок службы, чем низкая.    

Клиновые ремни — используют для привода вспомогательных агрегатов, например для: масляного насоса, насоса гидроусилителя руля и т.д. Размер ремня зависит от количества приводимых агрегатов в действие и расстояния между ними.

Разновидности клиновых ремней

Ручейковый ремень — это ремень, который имеет на внутреннее стороне специальные “клинья” или иными словами “ручейки”, их количество зависит от шкивов навесного оборудования.  

Поликлиновые ремни — передают усиление с помощью возникающей силы трения. Данный тип ремней применяют редко. Одним и самым важным преимуществом данных ремней является то, что если ремень обрывается, то это никак не скажется на работе иных устройств. Что касается цены, то по сравнению с другими ремнями она более доступная.  

Отзывы владельцев о приводных ремнях

По данным за декабрь 2020 года на PartReview имеется 221 отзыв о 32 производителях приводных ремней. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители приводных ремней

Самые популярные производители приводных ремней на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Gates — 50 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.9.
  2. DAYCO — 37 отзывов. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.5.
  3. Contitech — 33 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 4.0.
  4. Bosch — 24 отзыва. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.3.
  5. Mitsuboshi — 10 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.9.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках приводных ремней собрано на этих страницах.

Лучшие производители приводных ремней

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей приводных ремней:

  1. Bosch — 83% положительных голосов. Соотношение: +52 голоса
  2. Contitech — 77% положительных голосов. Соотношение: +60 голосов
  3. Gates — 76% положительных голосов. Соотношение: +87 голосов
  4. Mitsuboshi — 74% положительных голосов. Соотношение: +17 голосов
  5. DAYCO — 63% положительных голосов. Соотношение: +32 голоса

Сравнения производителей приводных ремней

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, приводные ремни. На PartReview можно узнать, что лучше:

Что лучше — приводные ремни DAYCO или Gates: сравнение, отзывы, оценки

Какие приводные ремни выбрать — DAYCO или Gates?

Если выбирать приводные ремни из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение приводных ремней происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие приводные ремни лучше — Gates или DAYCO?

В декабре 2020 года на PartReview приводные ремни Gates в целом оказались лучше, чем DAYCO.

  1. DAYCO получили оценку PR в 63 из 100, a Gates смогли набрать 76 баллов.
  2. DAYCO заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Gates заняли 3 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Gates (3.9) выше чем у DAYCO (3.5).
  4. Приводные ремни Gates имеют лучшие оценки свойств, чем у DAYCO:
    • Прочность ремня — владельцы считают, что это свойство у Gates лучше, чем у DAYCO.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Gates превосходит DAYCO.
    • Свист — по отзывам понятно, что это свойство у Gates предпочтительнее, чем у DAYCO.

Какие приводные ремни популярнее — DAYCO или Gates?

В декабре 2020 года на PartReview приводные ремни Gates в целом оказались популярнее чем DAYCO.

По соотношению голосов приводные ремни Gates превзошли DAYCO:

  • У DAYCO соотношение положительных голосов (76) к отрицательным (44) составило 32 голоса.
  • У Gates соотношение позитивных голосов (127) к негативным (40) составило 87 голосов.

По количеству отзывов приводные ремни Gates превзошли DAYCO:

Какие приводные ремни выбирают автовладельцы — DAYCO или Gates?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, приводные ремни DAYCO и Gates не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения приводных ремней

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения приводных ремней DAYCO c такими фирмами как: Contitech, Bosch, Mitsuboshi.

Также доступны сравнения приводных ремней Gates c такими фирмами как: Contitech, Bosch, Mitsuboshi.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей приводных ремней: Contitech или Gates, Bosch или Gates, DAYCO или Contitech, DAYCO или Bosch, Gates или Mitsuboshi.

Рейтинг Брендов приводных ремней в России – 2018

Очередной рейтинг посвящён брендам автомобильных приводных ремней и ремкомплектов ГРМ. Тройку наиболее сильных брендов образовали Gates, ContiTech и Optibelt

Существующие исследования рынка автокомпонентов, как правило, оценивают доли рынка и динамику продаж различных брендов. Но эти статистические показатели не позволяют сделать однозначный вывод о долгосрочной репутации торговой марки и устойчивости её положения на рынке. Мы постарались взглянуть на бренды именно с позиций устойчивости и ввели понятие «сила бренда». Несмотря на некоторую субъективность, этот показатель хорошо отражает совокупность качеств, ассоциирующихся со словом «бренд»: узнаваемость, доверие, репутация, стабильность, привычность, надёжность и просто любовь потребителей. В рамках исследования, из нескольких сотен кандидатов мы отобрали ведущих экспертов по продажам и маркетингу, заслуженно самых опытных и надёжных респондентов, и предложили им оценить силу брендов данного сегмента, присутствующих на российском рынке по 10-балльной шкале. Итоговый балл вычислялся как сумма квадратов всех оценок, за исключением одной самой высокой и одной самой низкой оценки. Редакция не вычисляет и не оценивает доли торговых марок на рынке. Расположение торговых марок в таблице может не совпадать с данными, приводимыми в отчётах других компаний, по причине отличий в методике ранжирования. Поскольку предметом исследования был российский рынок, расположение брендов в таблице может отличаться от такового на мировом рынке.

Топ-10 зарубежных брендов

1 место
Gates
Страна — США
Оборот — $3 млрд (2016 г.)
Число сотрудников — 13,5 тыс. (2016 г.)
Региональных отделений — более 100
Представительства — 30 стран

Клиновидный ремень — революционную инновацию в автомобильной трансмиссии — изобрёл Джон Гейтс, брат основателя Gates Чарльза Гейтса. Головной офис компании расположен в Денвере (США), где компания и начала работу в 1911 г. Сейчас корпорация Gates — один из крупнейших глобальных производителей резиновых ремней и шлангов для промышленных, сельскохозяйственных и автомобильных применений, входящий во вторую сотню списка Forbes 500 крупнейших частных компаний Америки.

2 место
ContiTech
Страна — Германия
Оборот — 5,4 млрд евро
Число сотрудников — 42,6 тыс. (2015 г.)
Инвестиции в производство — 245 млн евро
(2015 г.)
Заводов в России — 2

В 1980-х годах концерн Continental достиг значительного успеха в секторе изделий из резины и пластика. Это привело компанию в 1991 году к решению создать отдельную группу с новой торговой маркой — ContiTech. К 2004 г. ContiTech стал крупнейшим мировым производителем в секторе компонентов из резины и пластика, не связанном с производством резиновых шин.

3 место
Optibelt
Страна — Германия
Оборот — 230 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 2000
Заводов — 8

Группа Arntz Optibelt основана в 1872 году. В наши дни она остаётся семейным бизнесом с основной специализацией на приводных ремнях с инновационными характеристиками. В частности, в 2015 году компания представила ремень, сделанный из полиуретана и углеродного волокна, по прочности в 2 раза превосходящий аналогичные резиновые ремни.

4 место
Dayco
Страна — США
Оборот — $150 млн
Число сотрудников — 4500
Региональных отделений — 46

В России ремни Dayco известны как итальянская продукция, но штаб-квартира компании находится в Трое (США). Dayco была основана в 1905 г. как Mark IV Industries и поначалу производила садовые шланги, затем освоила шины, а впоследствии выбрала специализацию на компонентах из резины. Dayco первой начала выпускать шины из синтетической резины.

5 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот — 78 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 400,5 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 440
Инвестиции в НИОКР — 7,5 млрд евро

Robert Bosch — не только крупнейший мировой производитель автокомпонентов, но и один из крупнейших инвесторов в промышленность России. Число сотрудников Bosch в нашей стране достигает 3700, в разных отраслях и продуктовых группах работают 7 заводов, а локальный торговый оборот в 2016 году превысил 1 млрд евро.

3,7-6,7% составляет прогноз ежегодного роста мирового рынка приводных ремней для автомобилей


$14,6 млрд мировой рынок автомобильных полимерных ремней и шлангов в 2015 г.

6 место
INA
Страна — Германия
Оборот — 14 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 90 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 170
Представительства — 50 стран
Заводов — 35

Успех Schaeffler Group начался с изобретения игольчатого подшипника без колец доктором Георгом Шеффлером, основавшим компанию в 1946 году на пару с братом Вильгельмом. В настоящее время группа выпускает ряд автокомпонентов и промышленных товаров под брендами Schaeffler, LUK и INA. Приводные ремни под брендом INA предлагаются на вторичном рынке.

7(8**) место
Mitsuboshi
Страна — Япония
Оборот — 500 млн евро
Число сотрудников — 4200 (2017 г. )
Заводов — более 10
Представительства — 12 стран

Корпорация Mitsuboshi специализируется на приводных ремнях с момента основания в 1919 году. Более 40 лет спустя производство было диверсифицировано, поэтому сейчас Mitsuboshi Belting — производитель разнообразной химической продукции для нескольких секторов промышленности.

8(9) место
Hutchinson
Страна — Франция
Оборот — 4,1 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 43 тыс. (2017 г.)
Представительства — 25 стран

Hutchinson Group основана в 1853 году американским бизнесменом Хирамом Хатчинсоном. Кроме приводных ремней, по которым компания входит в глобальный топ-20 производителей, Hutchinson производит широкий спектр химических продуктов для автомобиле-, авиа и кораблестроения, строительства и других применений.

9(10) место
Sun
Страна — Япония

Ushio Industries — японская торговая компания, работающая с 1970 года и специализирующаяся на экспортных поставках качественных приводных ремней для японского модельного ряда, включая приводные ремни собственных торговых марок Sun и Unisol. По имеющимся данным, продукцию бренда Sun производит Unitta, совместное предприятие Gates и Nitta Belt.

10(11-12) место
Bando
Страна — Япония
Оборот — $830 млн (2016 г.)
Заводов — 17
Число сотрудников — 4000

Bando Chemical Industries производит приводные ремни всю свою историю, с 1906 года. Со временем производственная гамма Bando была диверсифицирована и сейчас включает ряд других продуктов, например, инновационные компоненты для промышленных роботов и наноматериалы.

 

Крупнейшие российские производители

В России действуют несколько производителей приводных ремней. О производстве данной продукции заявляют «Балаковорезинотехника», НИИРП, УЗКР, ХОРС и другие производители. «Балаковорезинотехника» — единственный специализированный, он же крупнейший отечественный производитель автомобильных ремней ещё с советских времён.


114 млн ремней ГРМ продано в мире в 2017 г


Ужесточение условий по термостойкости и долговечности — главные технологические тенденции в сегменте полимерных ремней и шлангов

7 место
Балаковорезинотехника (БРТ)
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)
Число сотрудников — около 6 тыс. (2011 г.)
Площадь производства — 693 тыс. кв. м.

«Балаковорезинотехника» — предприятие, построенное в 1966 г. в рамках проекта ВАЗ. В наши дни ПАО БРТ входит в группу компаний «Тадем» и является ведущим отечественным производителем автомобильных РТИ, выпускающим более 6000 продуктов, в том числе для конвейеров АвтоВАЗ, КамАЗ и «Группы ГАЗ».

11-12 место
Rosteco
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)

Торговая марка Rosteco объединяет в своём ассортименте резинотехническую продукцию нескольких альтернативных поставщиков российских автомобильных конвейеров. Объединение усилий и использование единой торговой марки позволяет предприятиям, выпускающим качественную продукцию, более успешно проводить маркетинг и сбыт.

12 лучших приводных ремней — Рейтинг 2020

В обзор попали как эластичные ремни для маломощной бытовой техники, так и усиленные модели для авто и промышленного оборудования.

Лучшие приводные ремни для автомобилей

Автомобильные ремни могут использоваться для обеспечения работы газораспределительного механизма либо навесного оборудования. Они отличаются особой прочностью и стойкостью к агрессивному химическому воздействию.

Meyle 0500061352D

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция ремня равномерно распределяет натяжение при установке. Это гарантирует стабильность вращения и снижает риск появления микротрещин. Ремень не подвержен повышенному теплообразованию и не издает чрезмерного шума во время эксплуатации.

Длина изделия составляет 1352 миллиметра, количество ребер — 6. Износостойкая синтетика не боится постоянного трения. Клинья с обеих сторон облегчают монтаж и обеспечивают продолжительный срок службы ремня.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • быстрая установка;
  • малошумность;
  • двустороннее расположение ребер.

Недостатки:

Ремень Meyle можно установить в автомобили производства SEAT и Volkswagen.

 

Diesel Technic 334327

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция модели имеет большое число равноудаленных ребер, обеспечивающих плотное прилегание, низкий уровень вибрации во время эксплуатации и стабильный КПД передачи.

Длина ремня составляет 2340 миллиметров, вес — 440 г. В качестве материала изготовления используется этилен-пропиленовый каучук, не боящийся износа и отличающийся повышенной бензо- и маслостойкостью.

Достоинства:

  • плотная посадка;
  • не вибрирует;
  • большая длина;
  • равномерное натяжение;
  • хороший уровень защиты.

Недостатки:

Diesel Technic 334327 подойдет для установки в грузовые автомобили производства MAN.

 

Contitech CT603

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является наличие защитного слоя из прорезиненной ткани. Именно он обеспечивает высокую прочность и минимизирует вредное воздействие на ремень горюче-смазочных материалов, что увеличивает его рабочий ресурс.

Масса ремня 144 г, количество зубцов — 107. Усиленные зацепы не изнашиваются и устойчивы к деформации. Это способствует стабильной эксплуатации ГРМ в любых условиях.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • защитное покрытие;
  • усиленные зубцы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • сложная установка.

Contitech CT603 подойдет для установки в легковые автомобили производства Mazda и KIA.

 

Gates K018PK2080ES

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Ремень Gates имеет простую конструкцию с неглубокими канавками. Она отличается плотностью прилегания, не смещается во время вращения и практически не вибрирует. Это позволяет сохранять КПД передачи на высоком уровне в любых условиях.

Ширина ремня 0,19 м, масса — 1,915 килограмма. За счет хорошей гибкости снижено теплообразование и вероятность растрескивания, что гарантирует стабильность при интенсивной и продолжительной эксплуатации.

Достоинства:

  • плотно прилегает и не соскакивает;
  • не вибрирует при работе;
  • высокая прочность и гибкость;
  • простая установка.

Недостатки:

Gates K018PK2080ES не боится постоянной эксплуатации под большой нагрузкой. Отличный выбор для автомобилей производства Mercedes.

 

Optibelt 8PK1715TM

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Для изготовления ремня Optibelt используется высокопрочный синтетический эластомер. ГРМ отличается стойкостью к агрессивному химическому воздействию, быстрому износу и большой разрывной нагрузке. Его длина составляет 1715 миллиметров, количество ребер — 8. Улучшенная гибкость снижает уровень вибрации и вероятность возникновения трещин.

Достоинства:

  • прочный и долговечный;
  • маслостойкость;
  • гибкость и равномерное натяжение;
  • малошумность.

Недостатки:

  • небольшая толщина.

Optibelt 8PK1715TM подойдет для установки в автомобили моделей DAF, Volvo, Scania, Mercedes и пр.

 

Лучшие приводные ремни для станков

Подобные модели отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к постоянной интенсивной нагрузке. Они применяются для обеспечения работы крупногабаритных механизмов, промышленных станков и прочего сложного оборудования.

Bando SPB 5300 Lw

5

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Ремень с зауженной клиновой конструкцией обеспечивает высокую передаваемую мощность и равномерное натяжение. Усиленный полиэстеровый корд гарантирует необходимые прочность и устойчивость к большой механической нагрузке.

Ширина профиля составляет 16,5 миллиметра, длина — 5300 мм. Для дополнительной надежности предусмотрены двухслойная прорезиненная обертка ремня и защитный слой неопрена.

Достоинства:

  • очень прочный и долговечный;
  • усиленный корд;
  • равномерное натяжение;
  • износостойкость.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Bando SPB 5300 Lw можно использовать под большой нагрузкой со шкивами диаметром от 140 миллиметров.

 

Zhejiang Powerbelt 190х4х7800 HIMPT

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель имеет простую и надежную конструкцию, при длине 7,8 м весит 8,3 кг. Плотное прилегание к шкиву гарантирует равномерное натяжение и стабильный КПД передачи. Увеличенная гибкость снижает вероятность образования трещин и продлевает срок службы ремня.

Для дополнительной защиты ремня от воздействия внешних факторов предусмотрены четыре тканевые прокладки. Сам он не боится эксплуатации в сложных условиях и сохраняет свои качественные характеристики при температуре от -25 до +60 °C.

Достоинства:

  • прочный, с усиленной конструкцией;
  • большая длина;
  • равномерное натяжение;
  • способен работать в широком диапазоне температур.

Недостатки:

Ремень Zhejiang Powerbelt предназначен для долгой и интенсивной эксплуатации. Универсальное решение для водоподъемников, элеваторов, зернопогрузчиков и прочей тяжелой техники.

 

Contitech XPC 3350

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель имеет небольшие размеры и массу, что дает возможность использовать ее на шкивах малого диаметра. Применение многокомпонентных синтетических материалов позволило добиться оптимального соотношения прочности, эластичности и плавности хода.

Ширина ремня 22 мм, масса — 1,62 килограмма. Он не боится сложных условий эксплуатации, воздействия масла и эффективно работает при температуре от -30 до +90 °C. Устойчивость к проникновению загрязнителей между ребер позволяет обойтись без частого обслуживания.

Достоинства:

  • термостойкость;
  • высокая прочность;
  • повышенная передаваемая мощность;
  • узкое поперечное сечение;
  • нетребователен к обслуживанию.

Недостатки:

  • сложная установка.

Ремень Contitech XPC 3350 подойдет для приводов с прочным кордом. Современное решение для применения в вентиляционных системах, горнодобывающей промышленности, машиностроении, сельском хозяйстве и пр.

 

JET PJ-160

4.7

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

У этого ремня увеличена плотность прилегающей к шкиву части. Благодаря этому она отличается устойчивостью к механической нагрузке, износу и постоянному трению.

Ремень не боится возникновения трещин благодаря равномерному натяжению и практически не вибрирует во время работы станка. Ширина модели 20 миллиметров, масса — 70 граммов.

Достоинства:

  • долговечный;
  • компактный и легкий;
  • не вызывает вибраций;
  • равномерное натяжение.

Недостатки:

  • небольшая несущая способность.

Ремень JET PM1000-113RU идеально подойдет для установки на распиловочный станок.

 

Лучшие приводные ремни для домашней техники

Такие ремни стоят недорого, обладают простой конструкцией и малыми габаритами. Они используются для обеспечения работы бытового, садового или иного вспомогательного оборудования небольших размеров и мощности.

Optibelt 1315h8

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Укрепляющий корд ремня Optibelt обеспечивает высокую прочность и сохранение формы на протяжении длительного времени. Благодаря этому он не потребует скорой замены даже при ежедневной эксплуатации техники.

Длина ремня 126 сантиметров, ширина — 9. Большое количество ребер способствует более плотному прилеганию и стабильному КПД, а также сводит уровень вибрации до минимума.

Достоинства:

  • усиленная конструкция;
  • долгий срок службы;
  • равномерное натяжение;
  • отсутствие вибраций.

Недостатки:

  • сложная установка.

Optibelt 1315h8 используется в стиральных машинах. Надежное решение для установки в моделях производства Gorenje, Asko, Mora и др.

 

Prym 611970

4.8

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Ремень изготовлен из специальной резины, отличается увеличенной растяжимостью и устойчивостью к большой нагрузке. Это обеспечивает ему продолжительный срок службы в условиях интенсивной эксплуатации.

Диаметр ремня 100 мм, а его установка занимает несколько минут. Модель сохраняет эластичность на протяжении длительного времени и не боится образования микротрещин.

Достоинства:

  • прочный и стойкий к растрескиванию;
  • простая установка;
  • долгий срок службы;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • восприимчив к химическому воздействию.

Ремень Prym 611970 предназначен для установки на швейные машинки.

 

Bosch 2610Z05595

4.7

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель имеет плотную структуру и не реагирует на растяжения, сохраняя эластичность на протяжении длительного времени. Микротрещин тоже опасаться не стоит.

При габаритах 150х160х10 миллиметров весит ремень 16 г. Во время работы он не провоцирует излишнего нагрева и не вызывает вибраций. Все это позволяет поддерживать стабильный КПД передачи при продолжительном интенсивном вращении.

Достоинства:

  • плотное прилегание;
  • не вибрирует;
  • не греется;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • небольшая толщина.

Bosch 2610Z05595 предназначен для установки на газонокосилки — преимущественно на модели Skil.

 

Какой приводной ремень лучше купить

Приводные ремни используют разные способы передачи механической энергии. При использовании метода зацепления отсутствует необходимость сильного натяжения ремня, а вращение может осуществляться на низких скоростях. Передача трением обусловливает продолжительный срок службы модели и возможность работы в условиях большого межосевого расстояния.

Перед покупкой следует определить тип ремня и форму его сечения:

  • Модели с плоским профилем отличаются малошумностью и высоким КПД;
  • Трапециевидные компактны и не требуют сильного натяжения;
  • Рифленые характеризуются стабильным напряжением и долговечностью;
  • Снизить риск проскальзывания до минимума способны зубчатые ремни.

Стоит обратить внимание и на материал изготовления. Как правило, резиновые ремни отличаются экономичностью и простотой конструкции. Их можно установить на маломощную технику, которая используется от случая к случаю. Для автомобиля или крупногабаритного станка лучше купить модель из многослойного полимера.

Стойкость материала к воздействию факторов среды особенно важна при эксплуатации ремня в условиях постоянного влияния агрессивных химикатов или на улице. Обеспечить необходимый уровень защиты сможет специальная обмотка.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Размер шкива генератора Как это влияет на зарядку


Увеличьте мощность генератора и охлаждение с помощью шкива

Шкивы с 6 канавками, показанные выше, слева направо: диаметр 2-3 / 8 дюйма, 2-1 / 4 дюйма, 2 дюйма и 1-7 / 8 дюйма
Да, вы можете увеличить общую мощность генератора, а также увеличить выходную мощность на холостом ходу двигателя.
Проверьте размер шкива на генераторе.Если у вас проблемы с общей мощностью генератора или зарядкой на холостом ходу двигателя, возможно, вам понадобится шкив меньшего размера. Наиболее распространенными шкивами на автомобилях GM, Ford и Daimlier / Chrysler являются шкивы с 6 канавками 2-7 / 16, 2-3 / 8 и 2-1 / 4 дюйма за счет уменьшения размера шкива до 2 дюймов или 1-7. / 8 «ваш генератор начнет вырабатывать мощность раньше и будет производить больше мощности при движении по бульвару или шоссе. Кроме того, поскольку ваш генератор вращается быстрее, вентилятор будет пропускать больше охлаждающего воздуха через генератор, увеличивая срок службы компонентов, а небольшой поток воздуха может сжечь генератор.

Обмотка ремня шкива генератора, что это значит? Ремень — это область контакта ремня со шкивом. Если бы ремень полностью наматывался на шкив, это было бы на 100%. 100% обертывание ремня вокруг генератора невозможно, но чем больше обертывание ремня, тем дольше можно ожидать срок службы ремня и шкива. Генераторам требуется довольно много энергии для работы, поэтому хороший контакт ремня со шкивом очень важен. Если у вас плохой намотка ремня или ваш шкив становится «глянцевым», а застекленный шкив выглядит очень гладким, возможно, пришло время заменить шкив.

Качественные шкивы генератора очень важны. Многие шкивы, изготовленные оригинальным производителем, изготовлены из штампованной листовой стали. Эти шкивы имеют тенденцию нагреваться и деформироваться, что приводит к преждевременному износу ремня, «остеклению» шкива и выходу ремня из строя. Лучшие шкивы — это те, которые изготовлены из стальных заготовок, они изготовлены из цельных кусков стали и имеют гораздо большую массу, что означает, что они не деформируются и они намного лучше охлаждаются.

Внимание: Изменение Размер шкива на вашем фильтре может привести к аннулированию гарантии производителя.Более быстрое вращение генератора увеличивает износ щеток и подшипников. Использование шкива меньшего размера на двигателях с высокой частотой вращения может привести к отказу компонентов от экстремальных скоростей. Альтернаторы годны только для приблизительно 15000 непрерывных оборотов в минуту, чем ниже частота вращения генератора, тем дольше прослужит ваш генератор. как рассчитать частоту вращения вашего генератора, вы измеряете размер шкива коленчатого вала, а затем размер шкива генератора. Разделите размер шкива генератора на размер шкива коленчатого вала, чтобы получить соотношение. Пример: Если у вас шкив коленчатого вала 6 дюймов и шкив генератора 2 дюйма.6/2 = 3. У вас есть соотношение 3: 1, вы умножаете обороты двигателя на 3, поэтому, если ваш двигатель вращает 1500 оборотов в минуту, ваш генератор переменного тока вращается на 4500 оборотов в минуту. Примечание: вы не учитываете диаметр других шкивов на вашем двигателе, только ваш шкив коленчатого вала и шкив генератора.

Для получения инструкций по снятию и установке шкива генератора нажмите здесь

размер шкива генератора

Ниже приведены образцы обычных шкивов змеевикового ремня с 6 канавками, а непосредственно ниже приведены ссылки на шкивы другого типа.

Для просмотра шкивов другого качества щелкните по ссылкам:

Шкивы клинового ремня с 1 пазом щелкните здесь

Шкивы клинового ремня с 2 канавками нажмите здесь

Змеевидный ременной шкив с 3 канавками нажмите здесь

Змеевидный ременной шкив с 4 канавками нажмите здесь

Змеевидный ременной шкив с 5 канавками нажмите здесь

Зубчатый ременной шкив с 6 канавками нажмите здесь

Змеевидный ременной шкив с 7 канавками нажмите здесь

Змеевидный ременной шкив с 8 канавками нажмите здесь

Шкивы муфты генератора нажмите здесь

Купить Кнопка, чтобы узнать цену Наш №OEM № Описание

Шкивы


Заменить генератор

Контрольная лампа напряжения или системы зарядки горит, а батарея разряжена или разряжена, потому что генератор не работает. Быстрая проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи показывает, что система зарядки не вырабатывает напряжение при работе двигателя на холостом ходу.Предполагая, что проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока, а не в другом месте, таком как ослабленные или корродированные соединения проводки, ослабленные или корродированные кабели аккумулятора или неисправность в модуле управления зарядкой или PCM, вам необходимо заменить генератор.

Замена генератора для большинства автомобилей не является сложной задачей. Все, что вам нужно, это несколько основных ручных ключей или головок, чтобы ослабить болты крепления генератора.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОР

Чтобы заменить генератор, действуйте следующим образом:


1.Отключите аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас автомобиль 2004 года выпуска или новее, см. Соответствующую статью о мерах предосторожности при отключении аккумулятора. Используйте функцию экономии заряда аккумулятора, если модули в вашем автомобиле будут повреждены ДО отсоединения автомобильного аккумулятора.

Причина отключения аккумулятора — предотвратить короткое замыкание или заземление, которые могут возникнуть, если вы случайно прикоснетесь к аккумулятору. положительный провод на генераторе против чего-либо металла. Внезапный скачок напряжения может повредить чувствительную электронику в вашем автомобиле или проводку.НЕТ опасности поражения электрическим током 12 вольт.


2. Снимите ремень привода генератора.

На новых автомобилях с серпантинным ремнем и автоматическим натяжителем ремня найдите натяжитель ремня и используйте гнездо и длинную ручку, чтобы повернуть натяжитель. направление поворота натяжителя будет зависеть от того, как он установлен и как проложен ремень. На автомобилях, где к натяжителю трудно достать, вам, возможно, придется делать это из-под автомобиля, или это может требуется использование специального натяжителя ремня безопасности с длинной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как снимать змеевиковый ремень, найдите наклейку под капотом, на которой показано, как проложен ремень. Если вы не можете найти такую ​​декаль, нарисуйте сфотографируйте, как проложен ремень, или сделайте цифровую фотографию, чтобы вы могли обратиться к ней позже, когда снова наденете ремень. Маршрутизация некоторых ремней может быть очень запутанным, поэтому убедитесь, что вы знаете, как он должен быть направлен, прежде чем снимать его.

Если на вашем автомобиле есть змеевиковый ремень для генератора, но нет автоматического натяжителя, используйте ту же процедуру снятия для клинового ремня. (ослабьте шарнирный и регулировочный болт генератора, поверните генератор внутрь, чтобы ослабить ремень, затем снимите ремень).


На старых автомобилях с клиновым ремнем ослабьте шарнирный болт генератора и регулировочный болт на опоре генератора. скобка. Поверните генератор внутрь, чтобы ослабить натяжение клинового ремня, затем снимите ремень со шкива.


3. Отсоедините проводку от задней части генератора. В некоторых случаях может быть проще отсоединить проводку после генератора. болты были удалены, и вы можете поворачивать или вращать генератор для облегчения доступа.Но не нужно слишком сильно скручивать провода, и вы конечно, не стоит позволять генератору висеть на проводах, так как это может легко повредить соединители или клеммы проводки. Вот почему мы рекомендуем отсоединить провода ПЕРЕД снятием генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: На генераторах переменного тока, которые имеют несколько клемм или разъемов на задней панели, обратите внимание на то, какие провода присоединяются к каким разъемам. В некоторых случаях может оказаться возможным переустановить провода на неправильные клеммы, что предотвратит работу генератора или, возможно, повредит его или другую электронику в вашем автомобиле.

..
4. Отверните и снимите генератор. Генераторы обычно имеют два или четыре крепежных болта. В приложениях, где положение Генератор можно отрегулировать для натяжения ремня, в стандартную комплектацию входят два болта: большой шарнирный болт (который обычно имеет шестигранную гайку на внутреннем конце) и один меньше регулировочный болт на опорном кронштейне генератора. В приложениях, где для поддержания натяжения ремня используется автоматический натяжитель, Генератор обычно жестко крепится к двигателю или передней крышке четырьмя болтами.


5. Перед покупкой замены проверьте свой старый генератор. В большинстве магазинов автозапчастей есть стендовый тестер генератора, который ваш старый генератор бесплатно. Тестирование — хорошая идея для подтверждения того факта, что старый блок вышел из строя и его необходимо заменить. Многие генераторы которые считаются «плохими», на самом деле проверяют «хорошо», что означает, что ваша проблема с зарядкой связана не с генератором переменного тока, а с чем-то другим (проблема с проводкой, ослабление, повреждение или Корродированные разъемы проводки, неисправный внешний регулятор напряжения или PCM).См. Соответствующую статью о диагностике генератора.


6. Купите новый или модернизированный генератор для замены для своего автомобиля (или получите хорошо подержанный генератор, который был протестирован). Убедитесь, что это правильный блок для вашего автомобиля. Многие генераторы выглядят одинаково, но имеют разные номинальные мощности и схемы подключения.


7. Убедитесь, что новый генератор имеет тот же шкив, что и ваш старый. На многих новых автомобилях используются специальные односторонние шкивы или шкивы развязки, чтобы уменьшить шум и вибрацию.Более дешевые генераторы для замены могут иметь только стандартный шкив. Это будет работать, но могут быть заметные изменения в шум и вибрация двигателя.

Если новый генератор не поставляется с уже установленным на нем шкивом, вам придется заменить шкив старого генератора. к заменяемому блоку. Для этого может потребоваться съемник, чтобы снять старый шкив с вала генератора. Нагревание пропановой горелкой ступица шкива может помочь ослабить его для облегчения снятия.


8. Установите новый генератор на двигатель. Установите все крепежные болты, но не затягивайте их полностью, если генератор должен можно повернуть, чтобы натянуть клиновой или змеевиковый ремень, в котором не используется автоматический натяжитель.

9. Подсоедините проводку к задней части генератора. Опять же, это может быть проще, прежде чем устанавливать генератор на двигатель, если доступ к задней части генератора ограничено. Просто убедитесь, что все провода проложены правильно, а все соединения чистые и надежные.Плохой контакт здесь может помешать нормальной работе генератора.


10. Установите ремень на место. Наденьте ремень на шкивы, убедитесь, что он выровнен и проложен правильно, затем натяните ремень, если автоматический используется регулятор. Для этого осторожно подденьте корпус генератора наружу, пока ремень не будет натянут, а затем затяните шарнирные и регулировочные болты. Для этого шага вам может понадобиться помощник, и три руки лучше, чем две.

В приложениях, где есть автоматический натяжитель ремня, вы должны повернуть натяжитель внутрь и удерживать его так, чтобы змеевиковый ремень можно было надеть на последний шкив (который когда-либо шкив, оказывается, легче всего достать на последнем этапе).

Завершите работу, снова подключив аккумулятор, запустив двигатель и проверив мощность заряда с помощью вольтметра. Вы должны увидеть от 13,5 до 14,5 вольт, если генератор и система зарядки работают правильно.


Дополнительные советы по замене генератора

Предупреждение: Никогда не отсоединяйте кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе, чтобы «проверить» генератор. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.

Используйте зарядное устройство для зарядки аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, зарядите его с помощью портативного зарядного устройства ПЕРЕД запуском транспортное средство. Это снизит начальную нагрузку на ваш новый генератор переменного тока и риск его перегрева.

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться в его исправности. Состояние аккумулятора всегда следует проверять, если он не удерживает заряд или есть подозрение на проблему с зарядкой. Проблема может быть в старой батарее, которую нужно заменить, а не в плохом генераторе.

Установите новый змеевик или клиновой ремень. Если на вашем старом ремне пробег более 60 000 миль, он может быть изношен и его следует заменить, чтобы уменьшить риск проскальзывания. Замените любой ремень, имеющий трещины, повреждения или загрязненный маслом или смазкой.

Проверить автоматический натяжитель ремня. Если автоматический натяжитель ремня заржавел, ослаб или застрял, он не сможет поддерживать надлежащее натяжение серпантинного ремня, позволяя ему проскальзывать.






Статьи по теме:

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Причины отказа генератора

Генераторы с высокой выходной мощностью (зачем он вам нужен)

Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

Обслуживание системы запуска и зарядки

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!! )

Проблемы с отключением аккумулятора (прочтите это ПЕРЕД отключением или заменой аккумулятора)

Диагностика разрядившегося аккумулятора

Тестирование аккумулятора

Щелкните здесь, чтобы перейти к AA1Car Automotive Technical статьям

Как проверить и заменить его

Большинство поздних моделей переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также автомобилей и грузовиков с задним приводом имеют змеевик для привода вспомогательного оборудования двигателя. Змеевиковые ремни заменили несколько клиновых ремней, потому что один ремень более компактен, дешевле и проще в установке, чем несколько ремней. Обвиваясь вокруг различных шкивов, обе стороны змеевикового ремня могут захватить и повернуть шкивы на генераторе, водяном насосе, компрессоре кондиционера и насосе гидроусилителя рулевого управления.

ОТЛИЧИЕ КЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ ИЗМЕЛЬЧАТЫХ РЕМНЕЙ

Змеевидные ремни легко идентифицировать, потому что они плоские снаружи и рифленые или рифленые на нижней стороне.Большинство из них также намного длиннее типичного клинового ремня. Змеевиковые ремни также шире и более плоские, чем клиновые. Типичный клиновой ремень обычно имеет ширину примерно полдюйма и толщину полдюйма. Для сравнения, типичный змеиный пояс будет иметь ширину около дюйма, но толщину всего около одной восьмой дюйма. Более плоское поперечное сечение придает ремню большую гибкость, снижает внутреннее трение и тепловыделение. Тепло — злейший враг ремня, поэтому все, что позволяет ремню работать холоднее, поможет ему прослужить дольше.

СКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТСЯ ЗИМНИЙ РЕМЕНЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНА?

Как правило, змеевиковые ремни в старых автомобилях обычно имеют рекомендуемый интервал замены от 50 000 до 60 000 миль. Но на большинстве новых автомобилей (возрастом 10 лет и менее) рекомендуемый интервал замены обычно составляет 100 000 миль. Змеевиковые ремни в транспортных средствах последних моделей изготовлены из EDPM (этилин-пропеленовый краситель мономера), который представляет собой очень прочный синтетический каучук. Ремни EDPM часто служат дольше 100 000 миль.Тем не менее, рекомендуется заменять ремень через рекомендуемый интервал, чтобы снизить риск выхода из строя и поломки ремня.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ: ШУМ ЗМЕИНОГО РЕМНЯ

Иногда змеевиковый пояс начинает визжать, тускнеть или трескаться на малых расстояниях. Высокий визг вызван появлением лака на внешней поверхности ремня, что может быть связано с перекосом шкива и / или его проскальзыванием (потеря натяжения ремня или слабый автоматический натяжитель). Шум не влияет на работу или надежность ремня (если только он не проскальзывает), но он может очень раздражать.

Замена ремня — часто единственный способ избавиться от шума. Вы можете сбрызнуть шумный ремень аэрозольной смазкой для перевязки ремня. Эти изделия часто на некоторое время снижают шум ремня, но рано или поздно шум вернется.

Если новый ремень по-прежнему шумит, этот шум может быть вызван слабым автоматическим натяжителем, из-за которого ремень проскальзывает, перекос или износ шкивов.

Dayco, поставщик оригинального оборудования и ремней послепродажного обслуживания, производит специальный сменный серпантинный ремень с профилем «W» для автомобилей с большим пробегом (80 000 миль и более), которые могут иметь слегка изношенные или смещенные шкивы. Уникальная форма канавок на нижней стороне ремня в сочетании со специальными волокнами и материалами в самом ремне позволяет ему работать тише, чем стандартный сменный ремень. Чтобы посмотреть информационное видео Dayco об их серпантинных поясах с профилем «W», щелкните здесь.


Визуальный осмотр выявит очевидные недостатки.
Если вы видите трещины или отсутствуют кусочки резины, замените ремень.
Ремень также следует заменить, если он загрязнен жиром или маслом.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЗМЕИНОЙ РЕМЕНЬ

Вам следует периодически проверять змеевиковый ремень, например, каждый раз, когда вы меняете масло или добавляете жидкость для омывателя ветрового стекла в резервуар.

Если ремень сильно потрескался, изношен или на ребрах отсутствуют куски резины, его следует немедленно заменить.

Незначительные трещины на ребристой стороне ремня — это нормально, но сильные трещины говорят о том, что резина затвердевает, а срок службы ремня подходит к концу. Но это относится только к более старым змеевиковым ремням из неопренового синтетического каучука.

Хорошее практическое правило для старых змеевиковых ремней на основе хлоропрена (неопреновые ремни) заключается в том, что если по всей длине ремня наблюдаются трещины на расстоянии 3 мм (1/8 дюйма) друг от друга, срок службы ремня подходит к концу, и изменилось. Небольшие трещины, расположенные с большими интервалами, нормальны для старых ремней по мере их старения и не означают, что ремень необходимо заменять.


Трещины в резине означают, что ремень может выйти из строя.
Лучше заменить его сейчас, чем рисковать поломкой и поломкой ремня.

На серпантинных ремнях из EDPM последней модели вы, вероятно, не увидите никаких трещин, потому что EDPM редко трескается с возрастом. Это затрудняет определение состояния ремня. Ремень с большим пробегом может по-прежнему выглядеть как новый, но V-образные канавки на нижней стороне могут быть сильно изношены, что приведет к проскальзыванию ремня.Проскальзывание может привести к шуму, износу шкива, перегреву двигателя, недозаряду аккумулятора и даже к ложным кодам двигателя (коды проскальзывания компрессора кондиционера, коды усилителя рулевого управления, коды датчиков детонации и т. Д.).

Классический симптом изношенного змеевидного ремня — шум ремня при увеличении оборотов двигателя. Если ребра на нижней стороне ремня изношены, ремень может потерять сцепление и проскользнуть под нагрузкой. Слабый автоматический натяжитель ремня или недостаточное натяжение ремня с ручной регулировкой также могут привести к проскальзыванию ремня.Если вы видите какое-либо дрожание ремня при увеличении оборотов двигателя, вероятно, оно недостаточно натянуто.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС РЕМНЯ

Износ ремня трудно увидеть, просто взглянув на ремень, поэтому несколько производителей ремней разработали простые инструменты для проверки глубины канавок на нижней стороне ремня. Вы можете получить бесплатный инструмент на сайте www.GatesBeltWear.com.

Наконечник инструмента ровно вставляется в канавки на нижней стороне ремня. Если измерительная часть инструмента находится НАД поверхностью ремня, ремень не изношен.Но если калибр ПРОМЫВАЕТСЯ или НИЖЕ ребер на ремне, ремень изношен и его необходимо заменить.

.

Установите датчик на ремень …. Затем проверьте высоту датчика.

Инструкция для калибра ремня. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Любой змеевиковый ремень с трещинами или очевидными повреждениями необходимо немедленно заменить, так как он скоро выйдет из строя.

Также проверьте ремень, чтобы убедиться, что он не загрязнен маслом или смазкой.Нефтепродукты могут со временем ослабить резину и сократить срок службы ремня. Масло и смазка также могут вызвать проскальзывание ремня, что может привести к недозаряду генератора, или к тому, что водяной насос не будет циркулировать достаточно охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не работал горячим или перегревался.


ОТКАЗ РЕМНЯ

Если ваш серпантинный ремень порвался или соскочил со шкивов, это плохие новости. Ремень — это важнейшее звено между шкивом на конце коленчатого вала и шкивами, которые приводят в движение большую часть или все аксессуары вашего двигателя.Таким образом, отказ ремня обычно означает потерю охлаждения двигателя, потерю заряда аккумулятора, потерю усилителя рулевого управления и потерю кондиционера. Если коротко, то обрыв ремня означает поломку.

Трудно предсказать, когда именно ремень выйдет из строя, потому что только по внешнему виду не видно, что происходит внутри ремня. Некоторые ремни с большим пробегом, которые по-прежнему выглядят как новые снаружи, могут оказаться опасно слабыми внутри и на грани выхода из строя.

Поэтому, чтобы снизить риск поломки, вам следует заменить змеиный ремень на расстоянии 50 000–60 000 миль для профилактического обслуживания.

Если ваш старый ремень тусклый или скрипит, обязательно проверьте автоматический натяжитель ремня. Он может быть слабым или застрявшим. Также следует проверить выравнивание шкивов с помощью линейки. Смещения более чем на четверть дюйма может быть достаточно, чтобы вызвать проблему (восьмой дюйма, если шкивы расположены близко друг к другу!).

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗИМНИЙ РЕМЕНЬ

Если старый ремень все еще цел и не сломан и не сошел со своих шкивов, запомните, как он проложен, ПРЕЖДЕ чем снимать его. Если вы не можете найти наклейку с маршрутизацией ремня в моторном отсеке или под капотом, нарисуйте схему расположения ремня. Или сделайте цифровую фотографию для справки, если забудете.

Вы также можете найти схемы прокладки ремня (за дополнительную плату) на веб-сайтах с сервисной информацией производителя транспортных средств или на сайте AlldataDIY.com.

ПРИМЕЧАНИЕ: Серпантинный ремень обычно идет только в одну сторону. Если кажется, что ремень не подходит (недостаточно длинный или слишком длинный), а запасной ремень такой же длины, что и оригинал, вероятно, он неправильно проложен.Еще раз проверьте схему маршрутизации и попробуйте еще раз.

В некоторых случаях змеевиковый ремень может быть неправильно установлен. В этом случае один или несколько шкивов будут вращаться НЕПРАВИЛЬНО, что повлияет на работу генератора переменного тока, водяного насоса, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления. Это может вызвать серьезные проблемы.

Замена серпантинного ремня может быть сложной задачей на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах с двигателем, установленным сбоку (поперечно), поскольку доступ к ремню ограничен.Между шкивами поперечно расположенного двигателя и левым крылом может быть мало места. В некоторых случаях может потребоваться отсоединить и снять опору двигателя для замены ремня!

Чтобы освободить автоматический натяжитель ремня, вам может понадобиться специальный инструмент, предназначенный для этой цели.

Если двигатель не имеет автоматического натяжителя ремня, но использует ручной регулятор или болт, следует использовать калибр ремня для регулировки натяжения ремня в соответствии со спецификациями. Слишком свободный ремень может проскользнуть или соскользнуть со шкивов, а слишком натянутый ремень может перегрузить подшипники привода вспомогательных агрегатов или сам ремень, что приведет к преждевременному отказу ремня или компонентов.

Если вы пытаетесь приспособить змеевиковый ремень к индивидуальному применению или двигателю, который изначально не имел кондиционера, но теперь имеет компрессор кондиционера или другой аксессуар с ременным приводом, вам может помочь руководство по установке на этом веб-сайте: Dayco Руководство по установке. Щелкните вкладку «Змеиный пояс», затем введите длину ремня и количество ребер, чтобы узнать, какой ремень подходит для данной области применения.


СЕРИЙНЫЕ РЕМНИ STRETCHFIT НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Чтобы сэкономить деньги, автопроизводители отказались от автоматического натяжителя серпантинного ремня на некоторых последних моделях автомобилей.Применяется к Mazda MPV и Tribute 2004 и новее, Ford Escape и Taurus 2005 и новее, Chrysler Sebring 2007 и новее, Dodge Stratus и Dodge Nitro, некоторые грузовики GMC и Chevy 2008 и новее, а также Hummer h4 2008 и новее.

На этих автомобилях змеевиковый ремень должен быть натянут на последний шкив при его замене. Хитрость заключается в том, чтобы протянуть ремень как можно дальше, а затем частично запустить его через последний шкив. Затем вы вручную вращаете двигатель, чтобы закончить натягивание ремня на шкив на место.

Для этого у компании

Gates есть специальный инструмент, который значительно упрощает установку. Для получения дополнительной информации о серпантинных ремнях StretchFit и их замене щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкцию Gates.

Важно отметить, что ремни StretchFit не могут быть повторно использованы, если они сняты. Они созданы, чтобы растягивать ОДИН РАЗ, и все. Если вы попытаетесь повторно использовать один из этих ремней, он не будет поддерживать натяжение и, скорее всего, соскользнет со своих шкивов.






Статьи по теме:

Автоматические натяжители ремней

Шум натяжного ролика Kia

Автомобильные ремни и шланги

Профилактическое обслуживание — советы по лучшему уходу за автомобилем

Рекомендуемые интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилем

Обслуживание автомобиля: замена жидкостей, фильтров, ремней и т. Д. Шланги

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Нужна схема расположения змеевикового ремня для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *