Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой тахограф выбрать цифровой или аналоговый

Тахограф — оборудование для учёта и фиксации скорости передвижения, километража, а также оптимизации графика работы и отдыха водителя. Законодательство России обязывает установку тахографов на крупногабаритный транспорт, служащий для межгородской перевозки грузов или людей. Может применяться для индивидуального использования на легковом автомобиле.

Сфера применения тахографа

Устройство позволяет записывать данные о передвижении, благодаря этому водитель может грамотно распоряжаться своим рабочим временем. Наличие устройства в транспорте обеспечит отсутствие несогласованных поездок, что положительно повлияет на прибыль компании и водителя. Ориентируясь на полученную информацию можно разработать наиболее выгодный по времени маршрут.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Устанавливается на транспорт класса:

  • M2 — от 8 посадочных мест.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • M3 — от 8 мест для пассажиров.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
  • Максимальная масса свыше 3,5 тонн, но не более 12.
  • N3 — транспорт для дальних перевозок.

Максимальная масса более 12 тонн. Грамотная и своевременная установка гарантирует:

  • Безопасность на дороге. Водитель не будет превышать скорость движения, так ка понимает, что его скорость фиксируется тахографом.
  • Фиксацию дорожно-транспортных нарушений и возможность выявления причины.
  • Возможность расчёта заработной платы исходя из пройденного расстояния.
  • Снижение износа транспорта, так как машина не будет работать свыше нормы.
  • Благодаря цифровому тахографу, работодатели могу проследить за выполнением графика работы водителя.

Какой тахограф лучше выбрать

Для начала, давайте разберёмся, какие виды устройства бывают. Существует два основных типа тахографа:

Аналоговый тахограф — устройство, записывающее необходимые данные на бумажные регистрационные формы (диаграммные листы). Каждый лист может содержать данные не более суток. Такие устройства способны записывать большое количество данных на встроенный носитель. Благодаря интерактивному интерфейсу, можно перенести информацию на любой внешний накопитель. Более того, цифровые устройства обеспечивают более высокую защиту и длительное хранение информации. Подвиды:
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ).
Это специализированное устройство, обеспечивающие дополнительную защиту данных и привязку данных к определённым координатам. Записанную на такой прибор информацию невозможно исказить и переписать.
  • Тахограф ЕСТР.
Имеет сертификат одобрения и удовлетворяет требованиям Международного ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажа транспортных средств, производящих международные перевозки). Такими устройствами оборудована большая часть техники в странах Европы.


Какой тахограф лучше поставить?

При выборе тахографа необходимо учесть:

  • Необходимый функционал.
  • Соответствует ли он действующему законодательству.
  • Оценить предлагаемую цену.
  • Сроки поставки и установки.
  • Условия гарантии в случае непредвиденной поломки.

С учётом того, что с 16 декабря 2015 года действует приказ Минтранса «О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273», рекомендуется устанавливать именно цифровые устройства, так как до 2018 года, все транспортные средства необходимо переоборудовать. Исключением является случай, когда установка аналогового произошла до 1 апреля 2014 года. Каждый подвид тахографа служит для определённых целей:

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

  • Цифровые или аналоговые Тахографы с ЕСТР
Необходимы для осуществления международных перевозок.
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ)

Необходимы для обеспечения высокой защиты информации и координирования маршрута.

СКЗИ (НКМ) имеют в своём функционале:

  • Микропроцессор;
  • ГЛОНАСС/GPS устройства;
  • Акселерометр;
  • Запасной источник питания;
  • Часы;
  • Энергонезависимая память.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

На что стоит обратить внимание.

После того, как вы определись с выбором лучшего для ваших целей тахографа, стоит обратить внимание на следующие:

  • Устанавливать тахограф рекомендуется только в специализированной мастерской. Сервисные центры сторонней направленности не имеют отношения к такому оборудованию и могут испортить устройство.
  • Обратите внимание на квалификацию специалистов. Установка должна проводиться только профессионалами, в этом случае вы избежите дополнительных затрат. Не пытайтесь самостоятельно провести установку и калибровку тахографа. Калибровку имеют право проводить только сертифицированные специалисты.
  • Если вы ещё не установили подобное устройство, поспешите. За отсутствие тахографа налагается штраф.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


www.tahocard.ru

Какой тахограф лучше | Компания «Тахоцентр.РФ»

Для выбора наиболее подходящей модели необходимо определиться с тем, какой тип соответствует Вашей деятельности — передвижение по России или по Европе. Также стоит отметить, что приборы для передвижения по России подразделяются на устройства с СКЗИ и без СКЗИ. Все оборудование проходит сертификацию и, как следствие, имеет одинаковый функционал. Различия заключаются в дополнительных опциях и дизайне.

Для передвижения по РФ

Приборы «Меркурий» и «Штрих» производятся в Москве уже порядка 5 лет и являются лидерами отечественного рынка. Практика показывает малый процент (1-2%) гарантийных случаев. На сегодняшний день мастерские имеют наибольший опыт работы с ними. Далее идет «Континенталь», чей производитель имеет большой опыт в производстве европейских образцов, на отечественном рынке появился сравнительно недавно.

Мы рекомендуем установить тот тахограф, который не подведет в отъезде и не вынудит искать мастерскую за сотни километров для ТО.

Почему мы устанавливаем «Меркурий» ТА-001?

Он самый распространенный. С ним работает каждая мастерская. Большой дисплей позволяет быстро осваиваться в настройках. В сети можно найти много информации по работе с ним. Сервисный центр (мастерская) Тахоцентр.РФ осуществляет установку, настройку, калибровку, техническое обслуживание прибора.

Выводы

  • В любом случае все тахографы соответствуют установленным стандартам и имеют необходимую сертификацию, поэтому их функционал одинаковый.
  • Все устройства доукомплектовываются блоками СКЗИ, имеют модуль GPS/ГЛОНАСС и по необходимости GSM-модем.
  • Каждая модель позволяет выгружать и анализировать данные о работе.
  • Они имеют возможность подключения дополнительного оборудования: устройство мониторинга транспортного средства, датчик топлива, тревожная кнопка, голосовая связь с диспетчерской.
  • Техническое обслуживание зависит от наличия доп. оборудования мастерской. Расходные материалы у всех одинаковые — это термобумага.

Для передвижения по Европе

Все европейские тахографы соответствуют правилам ЕСТР и сильно отличаются от отечественных. Самая распространенная модель — VDO. Это устройство установлено на 90% транспортных средств Европы, ранее он выпускался под следующими маркировками — Siemens, Keienzle.

tahocentre.com

Как правильно выбрать тахограф?. Новости

Согласно закону тахографы должны быть в обязательном порядке во всех машинах, которые совершают длительные маршруты.  Это грузовики подъемностью более 3,5 тонн и автобусы, которые перевозят пассажиров (место водителя и более восьми пассажирских сидений).  И все водители задаются множеством вопросов. Как выбрать тахограф? Какой лучше взять? Где купить и выгодный и качественный аппарат?

Эти и огромное число других вопросов задают себе дальнобойщики и транспортные компании последние пять лет. Есть, конечно, самый главный вопрос – «Почему автомобильные заводы сами не устанавливают обязательные тахографы в тот тип транспорта, что прописан в законе?» И вообще должны ли они брать на себя эту задачу?

Ответы на эти вопросы находятся на уровне законодательных актов. Если следовать логике, то автозаводы вроде и должны именно так и делать – монтировать тахограф в транспорт еще во время сборки модели. Этого же требуют и нормативы создания безопасной конструкции автомобиля, которые описаны в Техническом регламенте Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»).

В нормативных документах есть данные о том, что тахограф это часть транспортного средства (то есть автомобильная часть по номенклатуре производителя), это значит, что нельзя ставить в машину другую модель тахографа. Это получается тот вариант, который не относится к производству завода-изготовителя самого автомобиля и не приходил процесс одобрения типа транспортного средства.

Возникает вопрос – зачем так четко и строго устанавливать модель тахографа, которая будет стоять в машине? Ответ простой – сигналы аппарата формируют исполняемые команды в программе управления транспортом, которая играет важную роль в уровне безопасности и правильности управления. Вывод такой, что тахограф, который не участвовал в тестах в составе конкретной модели машины может дать ошибочные данные потенциально приводящие к аварии или сложной ситуации на дороге во время движения.

Это основная причина, по которой закон требует ставить именно «родной» тахограф и не разрешает монтировать модели от других производителей без первичного заключения комиссии экспертов о возможности установки другой модели в конкретное транспортное средство.

Нужно понимать, что если в машину ставится другой тахограф, не от завода-изготовителя транспорта и не прошедший экспертной оценки, то это является нарушением закона, который может привести к дальнейшему запрету на пользование автомобилем вообще.

Теперь переходим к главному вопросу, почему заводы не всегда ставят тахограф сразу на заводе? Закон требует от производителей обязательно создать только подготовку к установке аппарата. И получается основная забота по оснащению машины тахографом переходит к дальнобойщику или же компании-перевозчику.

Сейчас многие автомобильные производители понимают, как трудно перевозчику следовать всем правилам и пунктам законов об эксплуатации автомобиля и ставят тахографы уже прямо на заводе, хотя они могут этого и не делать. Конечно, это упрощает задачу транспортным компаниям и уменьшает ее затраты на установку тахографа.

Но, анализ документов и гарантийных данных, плюс масштаб затрат на обслуживание по гарантии показал, что предприятиям, чтобы не выходить за рамки бюджета, который выделяют на гарантийное техническое обслуживание нужно решить пару связанных между собой задач. Создать возможность для бесперебойной работы тахографа и обеспечить безопасность всей конструкции машины. Это значит, что нужно полностью устранить шанс подачи тахографом неверной информации в систему управления, ведь результат может привести к поломке агрегатов.

С такими трудностями сталкиваются отечественные автомобильные заводы и проблемы связаны прежде всего с тем, что отсутствует долговременный опыт по работе с тахографами в составе машины у российских автомобильных производителей. В Европе такой проблемы нет – там уже долгое время работают с аппаратами и их качество очень высокого уровня. Это значит, что и устройство и данные с него в систему работают исправно и не дают сбоев.

Например, очень удобна европейская модель тахографа VDO DTCO® 1381, также есть популярная на отечественном рынке VDO DTCO® 3283, которая имеет отличия от европейского аналога только в части программного обеспечения, воплощающее в жизнь одно из требований по защите информации.

На автозаводах Европы все машины выпускаются с завода с установленным тахографом – это и правильно, и практично для обеих сторон – и производителя, и клиента. Для того, чтобы соблюдать поставленные задачи тахографы постоянно проверяются и тестируются на автомобилях. Испытания, подготовка документации для автомобилей может занимать до 2 лет.

За время ввода на российский рынок программы по контролю с помощью тахографов на территории нашей страны с 2014 года по 2018 приборами VDO оснастили больше 200 разнообразных машин. В эти данные не включены показатели из других стран. Перевозчики выбирают один и тот же тип тахографов на разных рынках следования.

Очень часто тахографы VDO устанавливают на конвейерах и сами производители транспортных средств.

Автомобильные заводы очень часто идут на встречу клиентам и все-таки увеличивают линейки машин с уже строены в них аппаратами учета. Это происходит постепенно, но если сравнивать с 2014 годом, то прогресс есть и количество транспорта увеличивается. Ведь это снимает дополнительные заботы с владельца автомобиля.

Процесс перехода на повсеместную установку тахографов прямо на заводе идет постепенно, ведь все зависит от мощностей и возможностей конкретного предприятия. И, конечно, те кто начали работать раньше по этому вопросу, достигли уже больших успехов.

Очень важно понимать, что ставить тахограф нужно в любом случае, просто если есть возможность выбора, то лучше купить машину со встроенным аппаратом, так как это облегчит задачу. А чтобы поставить в транспорт тахограф не от вашей модели, то необходимо пройти экспертную оценку, иначе машину могут не допустить к эксплуатации.

cargocash.ru

Какой тахограф лучше выбрать для автомобиля

Тахограф в машину

Тахограф – это устройство, считывающее и регистрирующее скорость движения автомобиля, время, пробег и другое. Является бортовым техническим прибором. Используется в легковых и грузовых автомобилях. Также, он способен считывать время, затраченное на работу и отдых. Бывают:

  • круглые;
  • радиоформатные.
  • Первые устанавливаются рядом со спидометром. Необходимо отверстие, соответствующие диску, на котором будет содержаться информация. Радиоформатные устанавливаются на место магнитолы.

    Аналоговые тахографы

    Лучшие тахографы в авто – аналоговые. Они бывают как круглые, та ки радиоформатные. Имеют удобную и понятную панель. На ней представлено:

  • скорость автомобиля;
  • время в пути;
  • режим работы устройства;
  • километраж, пройденный автомобилем;
  • переключатель режимов для работы и отдыха;
  • сигналы с помощью светодиодов.
  • Один из сигналов сообщает о незакрытой крышке или неисправности прибора. Другой оповещает водителя в случае превышения скорости.

    Какой тахограф лучше поставить в машину

    Электронные тахографы – одни из ведущих в наши дни. Они полностью превосходят предыдущие аналоги и модели. Удобны в использовании, точны в просчётах и фиксации. Они способны анализировать всю информацию, их невозможно обмануть в свою выгоду. Накрутить дополнительный пробег – невозможно. Во время разного рода нарушениях будет поступать сигнал. В нём так же есть счётчики времени в пути, скорости, пробега и другие. Вся информация фиксируется на тонкой ленте в печатном виде. Данные о местоположении получаются с помощью GPS, поддерживающих связь с орбитальными спутниками.

    Данное устройство хранит информацию не только о данных водителя. Это центр всей информации об автомобиле. Здесь фиксируются все штрафы, нарушения, данные инспекторов и попытки взлома.

    Какие преимущества дают данные устройства

    Какие тахографы лучшие в машину – зависит от расчитываемой стоимости. Любая из моделей по-своему хороша, а так же имеет свои недостатки. К примеру, стандартные круглые должны устанавливаться только рядом со спидометром. Какие возможности дают данные устройства:

    1. Для более точной фиксации скорости движения. Спидометры могут давать сбои и показывать ложную информацию. Тахографы фиксируют исключительно точную информацию. Электронные даже сопоставляют с данными спутников.

    2. Появляются дополнительные возможности для подтверждения информации. Грузоперевозчикам удобнее предоставлять ифномацию сотрудникам ГИБДД в случае ДТП.

    3. Удобны для подсчёта и бухгалтерии. По тахокартам удобно просчитывать рабочие часы водителя. Здесь указаны точные цифры времени в пути, времени отдыха. Учитывается километраж и скорость передвижения.

    4. Появляется возможность точно определять время для следующего технического осмотра. Удобно для владельцев кампаний по перевозке большого количества продукции.

    Лучший тахограф

    Рассматривая варианты для автомобиля, следует определить цель и предназначение устройства. Какой тахограф лучше поставить в авто для дальнобойщиков – подойдёт аналоговый или электронный. Они смогут обеспечить защиту, надёжность информации и контроль над работой.

    Для ежедневного использования и обеспечения надёжных аргументов в случаях ДТП будет удобен аналоговый. Он не требует больших затрат, его легко приобрести и установить. Прост в использовании и понятен в изложении информации на дисках или лентах.

    Какой тахограф лучше поставить – зависит от предназначения. Также, следует помнить о стоимости новых приборов. Они не дешёвые. Электронные имеют много возможностей, очень удобны, однако, имеют соответствующую стоимость. Необходимо рассмотреть все возможные варианты для экономии.

    Грузовой автомобиль, используемый в регулярных перевозках, должен обязательно иметь на борту тахограф. По закону водитель должен иметь при себе показания прибора за последние 28 рабочих дней. Сотрудники правоохранительных органов имеют право просматривать эти данные. Заработная плата водителям начисляется исходя из отчётов данных устройств.

    В случае поломки, необходимо незамедлительно обратиться в сервис. Прибор очень важен для всех водителей, потому что он является единственным доказательством работы, единственным помощником в случае ДТП.

    Где устанавливают тахографы

    Мастерские, оказывающие услуги по установке и калибровке тахографов, должны иметь специальную лицензию от правоохранительных органов. Она необходима для активации: изначально прибор ставится в автомобиль. Для его работы и запуска необходимо вставить соответствующий код. Он уникален для всех авто и установок. Предоставляют его исключительно правоохранительные органы.

    Мастерская должна отправить заявку в соответствующую организацию, получить разрешение и код. После загрузить его в устройство и активировать. Дальнейшая работа Тахографа устроена на данной программе.

    Предприятия, не имеющие лицензию, не могут получить качественный код. Поэтому, они загружают не настоящие программы, которые дают сбои или не работают. Система очень серьезная из-за самих тахографов. Они являются шифровальными машинами, которые записывают конфиденциальную информацию.

    При выборе прибора следует обратить внимание на следующие моменты:

    1. Наличие разрешения и лицензии на использование.
    2. Возможности, которые предоставляет устройство.
    3. Условия его использования и предназначение.
    4. Характеристики.

    Выбор тахографа – серьёзный процесс. Здесь следует обращать своё внимание на все мелочи. Данный прибор будет предоставлять и сохранять информацию вашего транспортного средства. Она должна быть точной и надёжной. Поэтому, следует тщательно выбирать прибор.

    Для легковых автомобилей данная вещь не обязательна. Её обязывают установить на грузовые машины, работающие на предприятия ежедневно. Водители таких авто должны всегда иметь информацию, предоставленную тахографом.

    Данный прибор сохраняет всю информацию о работе и движении. Подробнее о выборе такого оборудования можно узнать в интернете. Например на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с информацией о том, какой тахограф выбрать http://www.rctahograf.ru/kak-vibrat-tahograf либо на другом ресурсе по вашему желанию.

    Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

    express-novosti.ru

    Как подобрать тахограф и карту водителя скзи

    Тахограф представляет собой устройство, устанавливаемое в транспортное средство для осуществления контроля за соблюдением трудового режима, скорости и пробега в целях повышения уровня безопасности перевозок.

    Внедрение контрольного устройства в качестве обязательного на законодательном уровне позволяет значительно снизить дорожно-транспортные происшествия с участием крупногабаритных транспортных средств. Данная практика уже давно осуществляется в Европе, в России данный закон действует с 2014 года.

    Все измерения и фиксирование параметров транспортного средства во время движения современными цифровыми тахографами осуществляются в режиме реального времени и записывается на карту памяти. Регистрируемая ими информация позволяет не только отслеживать работу водителя и состояние ТС, но и решать некоторые спорные вопросы с дорожной автоинспекцией.

    Цифровые тахографы внешне очень похожи на автомагнитолу и устанавливаются в тот же слот в кабине автомобиля. Нужно учитывать, что при установке на более старые модели автомобилей, ранее 2005 г.в., требуется также проведение демонтажа и замены датчика скорости, проводов и спидометра.

    Какие тахографы лучше поставить?

    С началом действия закона о тахографах, у многих фирм, занимающихся грузоперевозками, возникли вопросы: Где их взять и какие тахографы лучше? С полным перечнем разрешенных к использованию на территории РФ тахографов можно ознакомиться на портале ФБУ “Росавтотранс”.

    Данные устройства, произведенные на территории РФ, соответствуют также требованиям ЕС и могут быть использованы за пределами России. Различаются они лишь электроникой и подсоединяемым модулем – ГЛОНАСС, GPS и СКЗИ.

    В зависимости от того будет ли транспортное средство осуществлять перевозки внутри страны, или за рубеж, к устанавливаемому на него оборудованию будут применяться соответствующие требования. Отличия заключаются в дополнительном блоке:

    • оснащение блоком СКЗИ
    • оснащение ГЛОНАСС/GPS

    Для перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории России, по законодательству требуется установка на грузовые автомобили и автобусы тахографов, оснащенных СКЗИ (средствами криптографической защиты информации).

    А вот выезд за пределы России с тахографами, оснащенными блоками СКЗИ запрещен, поэтому при выборе какой тахограф лучше поставить в авто, необходимо учитывать и то, где это транспортное средство будет осуществлять грузоперевозку и перевозку людей.

    Лучшие тахографы

    По мнению тех, кто уже на протяжении нескольких лет пользуется тахографами, лидерами в этой области являются контрольные устройства линейки Штрих-Тахо RUS, КАСБИ и Меркурий.

    На первом месте оказался тахограф Штрих-Тахо RUS, отличающийся своей надежностью и функциональностью. Штрих-Тахо RUS более прост в настройке и калибровке, у него лучше сервисное обслуживание, однако стоит он дороже чем другие аналоги.

    На втором месте оказался не менее зарекомендовавший себя КАСБИ DT. А вот Меркурий, ввиду некоторых недочетов со стороны производителя, оказался на третьем месте.

    Рассмотрев их более подробно, можно отметить наличие у них определенных функций, на основании которых можно решить какой тахограф лучше поставить.

    Доступ к данным

    Доступ к записанным на тохограф данным можно получить только при помощи специальной карточки. Карты для тахографа бывают нескольких типов:

    • Водительская карта. Предназначена для использования в период выполнения перевозки.
    • Карта мастерской. Предназначена для персонала, обслуживающего тахограф.
    • Карта компании-грузоперевозчика. Предназначена для использования с целью определения ситуации при возникновении спорных вопросов.
    • Карта инспектора. Предназначена использования во время проведения проверок.

    Карты водителя

    В тахограф вставляется карта водителя, на которую производится запись всех данных в пути, как о распорядке водителей ТС, так и о его движении. Все данные с карточки могут быть использованы в качестве легального подтверждения в ходе судебных разбирательств.

    Карты водителя бывают двух типов: европейского (ЕСТР) и российского (СКЗИ). На картах российского образца информация нанесена на русском и английском языках, а на европейском образце – только на английском. Других отличий между карточками нет. Карта оснащена микрочипом для записи данных. На лицевой стороне карты имеется:

    • Фото водителя
    • Ф.И.О., а также дата рождения
    • Срок действия карты
    • Кодовые номера
    • Подпись владельца карточки
    • Адрес

    Карты водителя можно приобрести только у специализированных фирм, имеющих для этого официальную лицензию. Цены на данные товары можно без труда узнать в интернете. Например, на данной странице можно ознакомиться с ценами на карту водителя скзи http://www.tahocard.ru/card-voditel/Vskzi/ или на другом любом ресурсе.

    Владельцы карт ЕСТР должны помнить, что согласно положению, карты ЕСТР на территории России разрешены только до 1 января 2018 года. После этой даты этот тип карт смогут использовать только те компании, у которых есть лицензия на осуществление международных перевозок.

    Каждый водитель вправе иметь только одну карточку. Если водитель увольняется или утери карты,она подлежит деактивации. В период работы карточка должна находиться внутри тахографа.

    1 362

    sharepix.ru

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *