Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой тахограф выбрать цифровой или аналоговый

Тахограф — оборудование для учёта и фиксации скорости передвижения, километража, а также оптимизации графика работы и отдыха водителя. Законодательство России обязывает установку тахографов на крупногабаритный транспорт, служащий для межгородской перевозки грузов или людей. Может применяться для индивидуального использования на легковом автомобиле.

Сфера применения тахографа

Устройство позволяет записывать данные о передвижении, благодаря этому водитель может грамотно распоряжаться своим рабочим временем. Наличие устройства в транспорте обеспечит отсутствие несогласованных поездок, что положительно повлияет на прибыль компании и водителя. Ориентируясь на полученную информацию можно разработать наиболее выгодный по времени маршрут.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Устанавливается на транспорт класса:

  • M2 — от 8 посадочных мест.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • M3 — от 8 мест для пассажиров.
  • Максимальная масса не более 5 тонн.
  • N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов.
  • Максимальная масса свыше 3,5 тонн, но не более 12.
  • N3 — транспорт для дальних перевозок.

Максимальная масса более 12 тонн. Грамотная и своевременная установка гарантирует:

  • Безопасность на дороге. Водитель не будет превышать скорость движения, так ка понимает, что его скорость фиксируется тахографом.
  • Фиксацию дорожно-транспортных нарушений и возможность выявления причины.
  • Возможность расчёта заработной платы исходя из пройденного расстояния.
  • Снижение износа транспорта, так как машина не будет работать свыше нормы.
  • Благодаря цифровому тахографу, работодатели могу проследить за выполнением графика работы водителя.

Какой тахограф лучше выбрать

Для начала, давайте разберёмся, какие виды устройства бывают.

Существует два основных типа тахографа:

Аналоговый тахограф — устройство, записывающее необходимые данные на бумажные регистрационные формы (диаграммные листы). Каждый лист может содержать данные не более суток. Такие устройства способны записывать большое количество данных на встроенный носитель. Благодаря интерактивному интерфейсу, можно перенести информацию на любой внешний накопитель. Более того, цифровые устройства обеспечивают более высокую защиту и длительное хранение информации. Подвиды:
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ).
Это специализированное устройство, обеспечивающие дополнительную защиту данных и привязку данных к определённым координатам. Записанную на такой прибор информацию невозможно исказить и переписать.
  • Тахограф ЕСТР.
Имеет сертификат одобрения и удовлетворяет требованиям Международного ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажа транспортных средств, производящих международные перевозки). Такими устройствами оборудована большая часть техники в странах Европы.


Какой тахограф лучше поставить?

При выборе тахографа необходимо учесть:

  • Необходимый функционал.
  • Соответствует ли он действующему законодательству.
  • Оценить предлагаемую цену.
  • Сроки поставки и установки.
  • Условия гарантии в случае непредвиденной поломки.

С учётом того, что с 16 декабря 2015 года действует приказ Минтранса «О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 года № 273», рекомендуется устанавливать именно цифровые устройства, так как до 2018 года, все транспортные средства необходимо переоборудовать. Исключением является случай, когда установка аналогового произошла до 1 апреля 2014 года. Каждый подвид тахографа служит для определённых целей:

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

  • Цифровые или аналоговые Тахографы с ЕСТР
Необходимы для осуществления международных перевозок.
  • Тахограф с блоком СКЗИ (НКМ)

Необходимы для обеспечения высокой защиты информации и координирования маршрута.

СКЗИ (НКМ) имеют в своём функционале:

  • Микропроцессор;
  • ГЛОНАСС/GPS устройства;
  • Акселерометр;
  • Запасной источник питания;
  • Часы;
  • Энергонезависимая память.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

На что стоит обратить внимание.

После того, как вы определись с выбором лучшего для ваших целей тахографа, стоит обратить внимание на следующие:

  • Устанавливать тахограф рекомендуется только в специализированной мастерской. Сервисные центры сторонней направленности не имеют отношения к такому оборудованию и могут испортить устройство.
  • Обратите внимание на квалификацию специалистов. Установка должна проводиться только профессионалами, в этом случае вы избежите дополнительных затрат. Не пытайтесь самостоятельно провести установку и калибровку тахографа. Калибровку имеют право проводить только сертифицированные специалисты.
  • Если вы ещё не установили подобное устройство, поспешите. За отсутствие тахографа налагается штраф.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Выбор тахографа для грузовика

Крупногабаритные авто, которые применяются для перевозки габаритного и тяжелого груза или пассажиров на большие расстояния, должны оснащаться тахографами. Они представляют собой бортовой самописец машины, поэтому важно, чтоб они работали грамотно и исправно. Для каждой машины тахограф подбирается отдельно.

Типы тахографов

По принципу работы тахографы бывают:

Аналоговые тахографы

Данное оборудование стоит дешево и им легко пользоваться. В нем – круглый дисплей на диаграммном диске. Запись осуществляется в реальном времени, а памяти хватает на день пути. Эти диски – персональный документ, и их приходится как-то хранить, что представляет для водителя определённую проблему. Сегодня аналоговые тахографы меняют на цифровые, но при правильной калибровке законодательство не запрещает их использование.

Цифровые тахографы

Цифровые тахографы совмещают в себе кассовые аппараты и вычислительные устройства. Для работы необходима специальная электрическая карта водителя, которую перед началом пути устанавливают в аппарат. Информация записывается на карту и внутреннюю память тахографа, и каждый шофер копирует свои данные и хранит их на протяжении года. Информацию считывают специальными датчиками, а в более современных моделях вся информация автоматически выводится на спидометр.

Как выбрать тахограф

Чтоб понять, какая модель тахографа нужна на грузовик, важно учесть определённые факторы.

  1. Состояние грузового авто.
  2. Регион работы, а также политику фирмы.
  3. Особенности местности – погода, дороги и прочее.
  4. Финансовые возможности.

При покупке тахографа также важно не забыть приобрести оборудование для установки: кабели, датчики и защитные коробки. Установку и калибровку тахографов лучше всего проводить в специализированных компаниях, которые соблюдают российские нормы и правила по установке подобного оборудования. Наша фирма предлагает услуги по установке, калибровке, ремонту и замене тахографов. Мы предлагаем максимально низкие цены, выгодные условия. Работаем быстро и надежно.

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА «ПОД КЛЮЧ», «ПО ЗАКОНУ», «ПО РОССИИ», «С СКЗИ» В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

НАИМЕНОВАНИЕПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ МЕРКУРИЙ ТА-001 С СКЗИ
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ АТОЛ DRIVE SMART С СКЗИ
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ VDO DTCO 3283 С СКЗИ
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ ШТРИХ-ТАХО RUS С СКЗИ

Купить и установить тахограф в 2021 году в Екатеринбурге можно в «УРАЛАВТОКАРТ» по адресу:
Екатеринбург, ЖБИ, ул. Бетонщиков 5, офис 203

Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Для обеспечения безопасности на дорогах России неоднократно вводились различные решения. В частности ремни безопасности, подушки, автокресла, ограничения скоростного режима, светоотражающие поверхности и т.д. Это целая наука, которая направлена на сохранение жизни водителя, пассажиров и окружающих. Однако, борьба с уставшими водителями до недавнего времени не велась, водители засыпали и ночью и днем. На помощь пришел Европейский опыт соблюдения водителем режима труда и отдыха — тахографический контроль. Приказ минтранса рф 36 и 273 обязал транспортные предприятия установить тахографы на все автомобили свыше 3,5 тонн. С тех пор появилось множество мастерских, которые устанавливают тахографы на грузовые автомобили, производят калибровки, выдают карточки водителей.

Конечно, это капля в море, так как тахограф для водителей необходим в большей части и легковому автопарку, но, главное начать. У многих возникают вопросы «А нужны ли тахографы?» — ответ мы увидим из статистики ГИБДД по сводке ДТП за год по сравнению с прошлым годом с участием большегрузов и автобусов по причине недосыпа. Но здесь должны вести учет уже дорожный транспортный надзор и требовать использования тахографов по назначению.

Тахограф — что это? Это прибор, который имеет размер обычной автомагнитолы и даже устанавливается в такой же разъем 1 din. В этот прибор помещаются карты водителей или шайбы (аналоговые тахографы). Тахограф запитывается от сети автомобиля и связан с датчиком скорости автомобиля для получения информации о скорости. Карта тахографа нужна для того, чтобы тахограф получил информацию о водителе транспортного средства. У каждого водителя карта индивидуальная.

Если Вы желаете установить тахографы на грузовые автомобили в городе Екатеринбург — обращайтесь к проверенному временем поставщику «УралАвтоКарт».  Установка тахографов производится по Вашему адресу, специалист приедет и произведет необходимые мероприятия.

В различных мастерских Вам могут предложить различные тахографы и нахвалить, что только их тахографы хороши, а остальные плохие. Специалисты ООО «УралАвтоКарт» пошли другим путем и протестировали все тахографы на себе. Вывод — лидер по качеству тахограф VDO (Европа), а худший — все Российские тахографы. В соотношении цена/качество в 2018 году — Меркурий ТА-001 (Россия) лидирует. Следовательно наша компания устанавливает различные тахографы, и можем поставить Вам тот тахограф, который Вам больше всего понравится. Какой тахограф можно ставить на автобус или Камаз — без разницы, на любой автомобиль можно установить любой тахограф. На один автомобиль устанавливается 1 тахограф.

В интернете сегодня можно найти много сказок, что в тахографы отменят или отменили и что тахографы больше не нужны, но обратитесь к Закону и Вы увидите, что тахографы никто не отменял и их наличие обязательно (есть исключения, но они не значительны). Штраф за тахограф не маленький и выгоднее поставить один раз дешевый тахограф, чем каждый раз откупаться штрафами. Тем более, установить тахограф можно за 40 минут, а его отсутствие отнимут у Вас гораздо больше времени, сил и нервов. Вы конечно можете ездить без тахографа, но там, где нет представителей ГИБДД.

Вообще, стоимость тахографа складывается из стоимости самого тахографа, цены на установку, калибровку, стоимости дополнительного оборудования, такого как датчик скорости, спидометр, жгут, карта водителя, считыватель, программное обеспечение. Уточняйте у менеджера. 

Что лучше поставить для грузовиков и недорого — все зависит от Ваших потребностей. 

Комплектация тахографа: Тахограф, инструкция, памятка, руководство, диск, монтажный комплект, пломба и бумага.

Тахографы для физлиц: кто должен установить в 2021 году?

В конце 2020 года правительство решило преподнести водителям и автовладельцам очередной «подарок» – отмену и введение новых приказов и постановлений. Из-за бюрократической неразберихи большинство владельцев грузовиков и автобусов до сих пор не понимают – отменили тахографы для физических лиц или их все ещё нужно устанавливать? Разбираемся, что делать с тахографами в 2021 году!

Проблемы и недопонимания начались из-за того, что правительство (достаточно внезапно, кстати) решило отменить часть законов и постановлений, выпустив документ, прекращающий их действие.

В Постановлении Правительства РФ №1742 «О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов…» от 26 октября 2020 года содержатся распоряжения, касающиеся не только оснащения тахографами ТС физлиц, но и многих законов в других сферах.
Согласно Приложению 2, пункт 151 теряет силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 октября 2019 г. N 339 “О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении”.

То есть, «де-юро» этим документом были отменены график оснащения для физлиц, регулируемый ранее Приказом №273, и некоторые исключающиеся из графика категории ТС. (Но радоваться не стоит, самое интересное далее).

Для замены этого документа правительство сразу выпустило и утвердило Приказ Минтранса № 438. При этом графика оснащения в новом документе не предусмотрено. Приказ вступил в силу 1 января 2021 года. То есть, согласно новому документу, на все ТС физических лиц категорий М и N нужно установить тахограф с 1 января 2021 года, вне зависимости от категории и экологического класса.

График оснащения тахографами ТС физлиц. Когда и кому надо установить тахограф?

Согласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440.

  • грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами.
  • транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП.
  • транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации.
Кто получил отсрочку на установку тахографа?

Автомобили категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, должны установить тахограф до 1 января 2022 года.

Кто может не устанавливать тахограф по Приказу №440?

В Приказе Минтранса №440 описан ряд исключений из списка ТС, подлежащих обязательному оснащению тахографами.

  • Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования.
  • Транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов.
  • Транспортные средства с даты выпуска которых прошло 50 и более лет. 
  • Автобиблиотеки, автосцены.
  • Автомобили для перевозки живых животных, пчел.
  • ТС для аварийно-спасательных служб и полиции; троллейбусы (в случае если Правительством Российской Федерации не будет предусмотрено обратное).
  • Так же стоит обратить внимание на формулировки владельцам карт МАП. Они должны иметь допуск к международным перевозкам и у них должно быть установлено контрольное устройство, соответствующее требованиям ЕСТР. То есть тахограф нужен – ЕСТР.

Нужно ли устанавливать тахограф в 2021 году?

Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.

Надеемся, что представители проверяющих органов, как и министерство транспорта дадут водителям возможность постепенно выполнить новые требования, раз уж сроки изменились так внезапно.

Примечательно, что в июле и августе 2020 года министерство транспорта уже вносило изменения в график оснащения тахографами ТС физлиц. Была дана отсрочка на установку тахографа некоторым категориям автомобилей.

Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!

Вы можете получить бесплатную консультацию и установить тахограф по специальным ценам в официальной тахомастерской МониторингАвто!

Следите за Блогом МониторингАвто! В следующих статьях разберём другие изменения в законах о тахографах: нужно ли устанавливать оборудование на спецтехнику, как часто проводить поверки устройства и многое другое!

Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И УСТАНОВИТЬ ТАХОГРАФ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ТАХОМАСТЕРСКОЙ МОНИТОРИНГАВТО!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 8127


Статьи

Как правильно выбрать тахограф?.

Новости

Согласно закону тахографы должны быть в обязательном порядке во всех машинах, которые совершают длительные маршруты.  Это грузовики подъемностью более 3,5 тонн и автобусы, которые перевозят пассажиров (место водителя и более восьми пассажирских сидений).  И все водители задаются множеством вопросов. Как выбрать тахограф? Какой лучше взять? Где купить и выгодный и качественный аппарат?

Эти и огромное число других вопросов задают себе дальнобойщики и транспортные компании последние пять лет. Есть, конечно, самый главный вопрос – «Почему автомобильные заводы сами не устанавливают обязательные тахографы в тот тип транспорта, что прописан в законе?» И вообще должны ли они брать на себя эту задачу?

Ответы на эти вопросы находятся на уровне законодательных актов. Если следовать логике, то автозаводы вроде и должны именно так и делать – монтировать тахограф в транспорт еще во время сборки модели. Этого же требуют и нормативы создания безопасной конструкции автомобиля, которые описаны в Техническом регламенте Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»).

В нормативных документах есть данные о том, что тахограф это часть транспортного средства (то есть автомобильная часть по номенклатуре производителя), это значит, что нельзя ставить в машину другую модель тахографа. Это получается тот вариант, который не относится к производству завода-изготовителя самого автомобиля и не приходил процесс одобрения типа транспортного средства.

Возникает вопрос – зачем так четко и строго устанавливать модель тахографа, которая будет стоять в машине? Ответ простой – сигналы аппарата формируют исполняемые команды в программе управления транспортом, которая играет важную роль в уровне безопасности и правильности управления. Вывод такой, что тахограф, который не участвовал в тестах в составе конкретной модели машины может дать ошибочные данные потенциально приводящие к аварии или сложной ситуации на дороге во время движения.

Это основная причина, по которой закон требует ставить именно «родной» тахограф и не разрешает монтировать модели от других производителей без первичного заключения комиссии экспертов о возможности установки другой модели в конкретное транспортное средство.

Нужно понимать, что если в машину ставится другой тахограф, не от завода-изготовителя транспорта и не прошедший экспертной оценки, то это является нарушением закона, который может привести к дальнейшему запрету на пользование автомобилем вообще.

Теперь переходим к главному вопросу, почему заводы не всегда ставят тахограф сразу на заводе? Закон требует от производителей обязательно создать только подготовку к установке аппарата. И получается основная забота по оснащению машины тахографом переходит к дальнобойщику или же компании-перевозчику.

Сейчас многие автомобильные производители понимают, как трудно перевозчику следовать всем правилам и пунктам законов об эксплуатации автомобиля и ставят тахографы уже прямо на заводе, хотя они могут этого и не делать. Конечно, это упрощает задачу транспортным компаниям и уменьшает ее затраты на установку тахографа.

Но, анализ документов и гарантийных данных, плюс масштаб затрат на обслуживание по гарантии показал, что предприятиям, чтобы не выходить за рамки бюджета, который выделяют на гарантийное техническое обслуживание нужно решить пару связанных между собой задач. Создать возможность для бесперебойной работы тахографа и обеспечить безопасность всей конструкции машины. Это значит, что нужно полностью устранить шанс подачи тахографом неверной информации в систему управления, ведь результат может привести к поломке агрегатов.

С такими трудностями сталкиваются отечественные автомобильные заводы и проблемы связаны прежде всего с тем, что отсутствует долговременный опыт по работе с тахографами в составе машины у российских автомобильных производителей. В Европе такой проблемы нет – там уже долгое время работают с аппаратами и их качество очень высокого уровня. Это значит, что и устройство и данные с него в систему работают исправно и не дают сбоев.

Например, очень удобна европейская модель тахографа VDO DTCO® 1381, также есть популярная на отечественном рынке VDO DTCO® 3283, которая имеет отличия от европейского аналога только в части программного обеспечения, воплощающее в жизнь одно из требований по защите информации.

На автозаводах Европы все машины выпускаются с завода с установленным тахографом – это и правильно, и практично для обеих сторон – и производителя, и клиента. Для того, чтобы соблюдать поставленные задачи тахографы постоянно проверяются и тестируются на автомобилях. Испытания, подготовка документации для автомобилей может занимать до 2 лет.

За время ввода на российский рынок программы по контролю с помощью тахографов на территории нашей страны с 2014 года по 2018 приборами VDO оснастили больше 200 разнообразных машин. В эти данные не включены показатели из других стран. Перевозчики выбирают один и тот же тип тахографов на разных рынках следования.

Очень часто тахографы VDO устанавливают на конвейерах и сами производители транспортных средств.

Автомобильные заводы очень часто идут на встречу клиентам и все-таки увеличивают линейки машин с уже строены в них аппаратами учета. Это происходит постепенно, но если сравнивать с 2014 годом, то прогресс есть и количество транспорта увеличивается. Ведь это снимает дополнительные заботы с владельца автомобиля.

Процесс перехода на повсеместную установку тахографов прямо на заводе идет постепенно, ведь все зависит от мощностей и возможностей конкретного предприятия. И, конечно, те кто начали работать раньше по этому вопросу, достигли уже больших успехов.

Очень важно понимать, что ставить тахограф нужно в любом случае, просто если есть возможность выбора, то лучше купить машину со встроенным аппаратом, так как это облегчит задачу. А чтобы поставить в транспорт тахограф не от вашей модели, то необходимо пройти экспертную оценку, иначе машину могут не допустить к эксплуатации.

Ставить ли тахограф на КамАЗ

С 2013 года вышло несколько законов о тахографах и поправок к ним. Запутаться в таком количестве правовых актов  проще простого. Давайте разбираться вместе.

Нужен ли тахограф на КамАЗ?

Согласно приказу Минтранса №36 от 21 августа 2013 года установка прибора должна осуществляться в

  • Автобусах категорий М2 и М3, которые перевозят пассажиров;
  • Машинах категорий N2, N3, которые транспортируют опасные грузы;
  • ТС категории N3 и весом более 15 тонн, совершающих междугородные рейсы;
  • ТС категорий N3, N2, М2 и М3, если на них установлены приборы слежения заводом-изготовителем;
  • Машинах, оборудованных устройством, которое не отвечает техническим требованиям, установленным в Приказе.

В большинстве случаев тахограф на КамАЗ нужен. Есть и исключения: поправки к закону предусматривают, что не все перечисленные выше транспортные средства должны быть оборудованы устройством слежения за работой и отдыхом водителя.

В приложении №2 есть исключения из закона об установке:

  • Транспортные средства М2 и М3, которые перевозят грузы и пассажиров в соответствии с постановлением Правительства от 14.02.09.
  • Транспортные средства, которые совершают международные рейсы и имеют специальную карточку допуска, соответствующую Европейскому соглашению
  • Грузовые и пассажирские троллейбусы.
  • ТС, которые принадлежат военным организациям и зарегистрированы военными инспекциями.
  • ТС, которые принадлежат службам оперативного розыска.
  • Машины старше 30 лет, сохранившиеся в оригинальном состоянии, на которых не осуществляется коммерческая деятельность.
  • Транспортные средства — бетононасосы, автокраны, передвижные лаборатории, мастерские, репортажные ТВ-студии и т.д.

Если автомобиль перевозит груз больше 3,5 тонн, установка контролирующего устройства обязательна. В случае несоблюдения этого правила на владельца автомобиля накладывается штраф.

Нужен ли тахограф частнику на КамАЗ?

По приказу №273 устройство обязательно должно присутствовать на борту

  • автобусов, которые задействованы в пассажирских перевозках за пределами одного города, при условии наличия более чем восьми мест.
  • грузовых авто, превышающих массу 3, 5 тонны, курсирующих между городами, осуществляя коммерческую деятельность.

Что делать, если вы используете машину исключительно в личных, некоммерческих целях? КамАЗ, который куплен для использования, например, для семейных нужд, оснащение машины тахографом не обязательно.​

Тем не менее, появилось много мошенников, и водителю приходится всегда быть готовым доказать сотрудникам правопорядка, что авто является частной собственностью. При перевозке собственного груза при себе нужно иметь чеки или документы, подтверждающие, что он принадлежит водителю.

Нужен ли тахограф на самосвал КамАЗ?

Самосвал относится к грузовым авто, имеет платформу, которая опрокидывается назад или вбок. Механизм работает от двигателя машины, а грузоподъемность достигает 180 т. Может показаться, что самосвал вполне подходит под графу исключений, которые указаны в Приложении №2 (специальная техника, осуществляющая нестандартную работу). Но это не так.

При условии, что транспортное средство выезжает на дороги общего пользования, тахограф обязателен и должны быть в наличии:

  • карта водителя и датчик движения,
  • специальные модули для работы с сигналами ГЛОНАСС и GPS,
  • опломбированный, полностью защищенный от взлома корпус,
  • новейшее криптографическое ПО,
  • вставленная перед началом работы карта движения.

Как установить тахограф на КамАЗ самому?

Главный вопрос: возможна ли самостоятельная установка? Да, оснастить машину самому можно, но для подключения тахографа на КамАЗе придется посетить специальный сервисный центр, где аппарат

  • подключат к бортовой сети,
  • откалибруют,
  • активируют СКЗИ,
  • опломбируют сам тахограф и датчик скорости,
  • заполнят паспорт.

О чем следует позаботиться заранее, до того, как вы приступите к работе? Убедитесь, что вашу машину обслужат и оформят установленный вами тахограф. Не каждая мастерская возьмется за это.​

Процесс установки

  • Осмотр машины – есть ли необходимость в замене скоростного датчика и спидометра.
  • Подбор подходящих деталей.
  • Подключение проводов к скоростному датчику и спидометру.
    Схема подключения тахографа на КамАЗ сложна и зависит от марки авто, но подключают устройство к бортовой сети в мастерской.
  • Проверка работы.

Узнать про тахографы еще больше:

Выбор тахографа для покупки и установки


Как правильно выбрать цифровой тахограф, и чем обосновать принятое решение? Российским законодательством предусмотрено принятие различных мер по обеспечению безопасного дорожного движения. А, значит, на транспортное средство, занятое в перевозках грузов и пассажиров, следует установить тахограф с СКЗИ. Где купить тахограф, и от чего зависит правильный выбор?

Как выбрать цифровой тахограф

 Сегодня на территории российского государства регламентируются правила выбора цифровых тахографов для транспорта. Если владелец или водитель устанавливает тахограф СКЗИ – значит данное транспортное средство осуществляет пассажирские или грузовые перевозки только в пределах государственных границ. В иных случая следует купить тахограф ЕСТР.

Основная проблема заключается в том, что для каждого конкретного государства разработан свои требования по установке приборов учета и контроля во время движения транспортного средства. Поэтому водитель, тахограф которого не соответствует внутренним или внешним регламентам выплачивает штрафы, или оснащает свой транспорт тахографом, с подходящими характеристиками.

     Купить тахограф с СКЗИ, как и другой цифровой тахограф ЕСТР – не сложно. Важно разбираться в действующих законодательных нормативах, а также опираться на список аккредитованных компаний, которым было выдано разрешение на реализацию и установку тахографов.

 Сегодня в нашей стране можно приобрести цифровой тахограф немецкого (Continental (VDO) 3283), а также российского производства (ШТРИХ-ТахоRUS, Меркурий ТА-001,Атол Drive, Микас). Подробнее о них можно прочесть здесь.

Сложнее всего тем транспортным средствам, которые в народе именуют, как «многостаночники», то есть, они передвигаются и по стране, и за пределами государственных границ. Совмещенные модели тахографов отсутствуют. Работа приборов ЕСТР основана на кодировании информации, а в СКЗИ на криптографии. В таких ситуациях допускается установка тахографа DTCO 3281.

Также устанавливаемые приборы должны соответствовать моделям авто и нормам по их обслуживанию – своевременной калибровке и замене блоков СКЗИ. Важно, чтобы тахограф правильно монтировался.

Где установить тахограф правильно


Установка цифровых тохографов ставит владельцев транспортных средств перед дилеммой выбора мастерской, с которой можно установить долгосрочное и эффективное сотрудничество на определенные виды услуг, в числе которых не только установка, но также обслуживание тахографов, их калибровка и замена СКЗИ. У мастерской должно быть соответствующее разрешение на выполнение перечисленных работ в виде лицензии. Такие предприятия проходят аккредитацию в ФСБ. И устанавливают тахографы в строгом соответствии с действующим  законодательством. Подробнее о нюансах установки приборов учета и контроля можно прочесть на данной странице.

Выводы

Специалистами нашей мастерской предлагается полный спектр услуг по установке и обслуживанию тахографов необходимой модели, согласно техническому регламенту 018/2011. В течение полного цикла работы установленного устройства профессиональные мастера обеспечивают исправность, предотвращая возможное получение штрафов.

  Возникли вопросы о стоимости установки тахографа или нужна консультация. Вы можете получить

  1. по телефону +7 (812) 309-49-19
  2. по е-mаil
  3. спросить on-line консультанта справа внизу-
  4. воспользоваться формой обратной связи

Тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, если они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, если они предназначены для перевозки. пассажиров.

Регламент

(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕВРОСОЮЗ.

Цифровые тахографы

способны точно и безопасно записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя благодаря применению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.

С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Будущие улучшения

В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, запись пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки.Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.

Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.

Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных автомобильных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.

Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.

Программное обеспечение для анализа тахографов

| Как работает Smartanalysis?

SmartAnalysis

Smartanalysis — это облачное программное обеспечение для анализа тахографов как услуга (SaaS), к которому можно безопасно получить доступ в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету.Вы можете подписаться на сервис и бесплатно создать учетную запись за считанные минуты. В качестве решения SaaS ваши данные надежны, надежны и всегда доступны. Вам не нужно вкладывать средства в серверное оборудование или управлять обновлениями и обслуживанием программного обеспечения. Программное обеспечение поддерживается и обновляется Декартом, и когда вы входите в службу, вы всегда будете иметь доступ к самой последней версии.

После того, как ваша учетная запись была настроена, все происходит в фоновом режиме. Вы отправляете нам данные своего аналогового и цифрового тахографа.Мы храним данные на наших защищенных серверах и делаем данные тахографа, анализ, отчеты, SmartAlerts и инструменты, чтобы минимизировать нарушения, доступными для вас на веб-сайте Smartanalysis.

Начните с создания учетной записи Smartanalysis сегодня, и мы также предоставим вам программное обеспечение Smartanalysis «цифровой загрузчик», которое можно установить на ПК в каждом из ваших хранилищ и отправить данные цифрового тахографа для анализа.

Получите все необходимое в одном месте

Мы также можем предоставить вам сканеры для отправки ваших аналоговых диаграмм тахографа, цифровые устройства чтения карт водителя и устройства загрузки цифровых тахографов для загрузки данных вашего цифрового тахографа в Smartanalysis.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент продукции от ведущих поставщиков, таких как Tachosys, VDO и Lisle. Все товары на складе отправляются в тот же день. Мы делаем заказы у наших поставщиков ежедневно, поэтому большинство товаров будет доставлено в течение недели.

Получите полное представление о вашем соответствии

Программное обеспечение для анализа тахографа

Smartanalysis было разработано, чтобы упростить управление нарушениями водителей для занятых менеджеров по транспорту. Smartanalysis поставляется с более чем 100 стандартными отчетами с простой функцией поиска, чтобы вы могли получить полное представление о ваших нормативных требованиях.Пользователи также могут подписаться на отчеты и получать их прямо на электронную почту. Функция SmartAlerts в Smartanalysis позволяет пользователям настраивать автоматические уведомления по электронной почте о проблемах, которые могут потребовать их немедленного внимания.

Для кого предназначен Smartanalysis?

Мы разработали программное обеспечение для анализа тахографов Smartanalysis и решение для управления соответствием, чтобы помочь операторам автомобильного транспорта любого размера выполнять свои юридические обязанности и обеспечивать соблюдение часов водителей, правил рабочего времени и многого другого.

Если в вашем автомобиле есть тахограф, вам необходимо соблюдать сложные правила и нормы, которые действуют на всей территории Европейского Союза. Несоблюдение законодательства может привести к дорогостоящим штрафам, судебному преследованию и ограничению или потере лицензии на деятельность компании.

Smartanalysis подходит для операторов автомобильного транспорта с аналоговыми или цифровыми тахографами, установленными в их транспортных средствах, включая государственный и частный коммерческий сектор, операторов грузовых автомобилей и автомобилей с электронным управлением в Великобритании и ЕС.

Smartanalysis работает с автопарками любого размера. От одного человека-владельца-оператора водителей тяжелых грузовиков, которые стремятся удовлетворить основные требования законодательства, до малых и средних транспортных операторов, которые наняли или агентских водителей, до самых крупных компаний отрасли.

Узнайте больше о функциях Smartanalysis и их преимуществах для вашего бизнеса.

Узнайте, что ряд наших клиентов думает об использовании программного обеспечения для анализа тахографов Smartanalysis, чтобы контролировать соблюдение ими рабочего времени водителей и правил использования тахографов, или ознакомьтесь с некоторыми тематическими исследованиями.

Зарегистрируйтесь в Smartanalysis сегодня


Зачем нужен цифровой тахограф

Время чтения: 2 минуты

С 1 мая 2006 г. установка цифрового тахографа является обязательной во всех странах Европейского Союза.

На все новые зарегистрированные коммерческие автомобили весом более 3,5 тонн необходимо установить цифровой тахограф.

Это позволяет сделать записи времени вождения и отдыха более прозрачными и защищенными от несанкционированного доступа, а также направлено на улучшение условий работы водителей автобусов и грузовиков, а также на повышение безопасности дорожного движения.

Цифровые тахографы тем временем стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который широко используется во всем секторе логистики. Они доказывают, что соответствующий водитель действовал в соответствии с правилами вождения и времени обслуживания, а также периодов перерывов и отдыха.

Правильно выполняйте свои обязательства

Если использование цифрового тахографа — по крайней мере для некоторых транспортных средств вашего автопарка — является обязательным для сбора всех необходимых данных о поведении ваших водителей на дороге, необходимо рассмотреть еще один важный шаг.

Все данные цифрового тахографа должны считываться и архивироваться каждые три месяца, данные сохраняются на карте водителя каждые 28 дней. В случае нарушения предусмотрены штрафы до 5 000 фунтов стерлингов; в случае отсутствия данных 2500 фунтов стерлингов.

Цель регистрации — сделать данные о вождении и отдыхе неопровержимо читаемыми как для владельца транспортного средства, так и для проверяющего органа. Чтение означает, что данные копируются или загружаются и хранятся на сервере или на компьютере, расположенном на сайте работодателя или клиента, на который распространяется обязательство тахографа.

Прежде чем мы рассмотрим преимущества установки тахографа на автомобиль, вам может быть интересно, что это такое, поэтому сначала давайте объясним, что такое показания цифрового тахографа. Это цифровое устройство, которое по закону вам нужно как в личных, так и в коммерческих транспортных средствах, которое отслеживает все действия, связанные с этим транспортным средством, включая

.
  • Пройденное расстояние
  • Количество раз, когда автомобиль стоит на месте
  • Скорость автомобиля
  • Контроль неисправностей
  • Часов наезд каждый день

Тахографы всегда были незаменимым элементом комплекта для транспортных компаний, позволяющего следить за привычками своих водителей и общей эффективностью.Сегодня мы рассмотрим преимущества этих гениальных технологий.

Дополнительные преимущества

Помимо строгого соблюдения нормативных требований, цифровые тахографы могут быть чрезвычайно полезны для менеджеров автопарка и логистики.

Существуют строгие правила, касающиеся времени вождения, перерывов и периодов отдыха необходимо в любом случае соблюдать, чтобы не допустить попадания усталых водителей в аварии, на долю которых приходится примерно 20% всех аварий.

В конечном итоге цифровой тахограф дает компании преимущества в плане планирования маршрута и оптимальной загрузки транспортного средства.

Подключение к системе GPS и беспроводная передача данных дает владельцу автопарка огромные преимущества. Через систему GPS менеджер автопарка в любой момент знает, где находятся автомобили компании, поскольку он мгновенно получает текущее местоположение соответствующего автомобиля.

Кроме того, контроль времени вождения и отдыха может привести к честной конкуренции в Европе.

Для всех телематических систем цифровой тахограф действует как аутентифицированный источник данных.Система удаленно получает данные аутентификации и обменивается всеми соответствующими данными между компанией и автомобилем.

Массовые данные, хранящиеся в цифровом тахографе, затем будут ретранслироваться удаленно в компанию, где они будут затем заархивированы.

Победители конкурса Business Motoring Awards 2021
У

американских дальнобойщиков появилась новая обязанность, которая нравится далеко не всем. Они должны установить тахографы

Протест американцев против введения новой пошлины не принес результатов.С 18 декабря 2017 года все водители в США должны записывать свое рабочее время в электронных устройствах, а не в бумажных книгах, как это было до сих пор.

Почти 80 лет американские дальнобойщики использовали бумажные книги, в которых записывали свое рабочее время и время отдыха. Однако во второй половине декабря вступили в силу новые правила, согласно которым все американские грузовики должны быть оснащены тахографом (ELD- Electronic Logging Device). Это означает более строгое соблюдение федеральных правил в отношении рабочего времени, что, по мнению американских властей, положительно сказывается на безопасности дорожного движения.В декабре 2015 года власти США приняли решение о внедрении тахографов.

Соотношение рабочего времени и отдыха не изменилось — водитель может работать 14 часов, из которых вождение может длиться максимум 11 часов. Затем водитель должен сделать 10-часовой перерыв.

Протест водителей грузовиков и перевозчиков

Хотя идеи новых правил казались хорошими, водители явно выразили свое неодобрение и организовали кампанию протеста под названием «Операция« Черное и синее »».

В принципе, ELD призван повысить безопасность дорожного движения и сэкономить время, которое водители грузовиков тратят на оформление документов (даже до 20 часов в год). Для американцев тахографов означают чрезмерный контроль над гражданскими свободами и угрозу.

Операторы из США выбирают простые разумные правила, поскольку, по их мнению, отрасль сталкивается с серьезной проблемой чрезмерного регулирования. Многие из них заявили, что не выполнят новое требование.

Каждый четвертый грузовик без тахографа

Опросы перевозчиков и водителей показывают, что крупнейшие транспортные компании устанавливали устройства на свои автомобили еще до 18 декабря.Однако более мелкие перевозчики и независимые дальнобойщики не были готовы к изменению правил.

По данным производителя тахографов Telectrac Navman, 70-80 процентов предприятий установили тахографы.

Те, кто не выполнили новое требование, — это в основном небольшие компании или независимые водители грузовиков, которые надеялись отложить введение этого положения, — сообщил на сайте trucks.com Марко Энсинас, менеджер по продукции Teletrac Navman.- Это сумасшедшее время для всех в отрасли, — добавил он.

Управление хорошее. Тахограф лучше.

Интеллектуальный тахограф обязателен

В целом, сегодня каждый коммерческий грузовик массой 3,5 т и более, а также автомобили для перевозки пассажиров (более девяти человек, включая водителя) должны иметь так называемый цифровой (не аналоговый) тахограф с электронным управлением. С 1 мая 2006 года установка такого тахографа на вновь зарегистрированных грузовиках стала обязательной — на всей территории Европейского Союза.Старые автомобили, в которых уже был установлен аналоговый тахограф, необязательно преобразовывать в цифровое устройство. Это одна из причин, почему грузовики с аналоговым тахографом все еще ездят по дорогам. Кстати, обязательство распространяется в радиусе 100 километров вокруг штаб-квартиры компании

.

Исключения подтверждают правило

Одним из наиболее важных исключений является так называемое правило мастеров: мастера, которые используют свой автомобиль для перевозки материалов для выполнения своей профессии, могут делать это в радиусе 100 километров без тахографов.Это касается автомобилей до 7,5 тонн. Кстати, вождение автомобиля здесь не должно быть основным занятием водителя. Также есть исключения для автомобилей с газовым и электрическим приводом. Транспортные средства освобождаются от требования спидометра в радиусе до 100 километров (также до 7,5 тонн). Тип перевозимого товара и основная деятельность водителя значения не имеют, в отличие от классического правила мастера. И последнее, но не менее важное: транспортные средства для строительных площадок весом до 7,5 тонн также освобождаются от уплаты налога, если они перевозят оборудование, необходимое водителю для работы.

Очень важно — карта водителя

На основании правовых норм такой «интеллектуальный» тахограф в настоящее время собирает некоторые данные, а не только время работы, вождения и отдыха. Среди прочего, данные производителя тахографа и датчика, идентификационный и регистрационный номер транспортного средства, события и элементы безопасности, запись неисправностей карт водителя, личность водителя с активной картой водителя, пройденные скорости, пройденные километры, данные мастерской и активации. , а также различные контрольные мероприятия.Цифровой тахограф объединяет большую часть этой сохраненной информации с данными водителя на карте водителя. Таким образом создается четкая картина рабочего времени водителя и его поведения при вождении при сравнении данных в штаб-квартире компании или во время проверок на автостраде. Например, с первого взгляда можно увидеть, соблюдены ли предписанные времена вождения и отдыха.

Универсальный сборщик данных

Помимо чисто правовых норм, есть еще несколько веских технических аргументов в пользу того, чтобы дверь сзади оставалась закрытой.Например, если автомобиль или полуприцеп изначально исключают работу с открытыми дверями. В большинстве случаев это исключение связано с дизайном. Информацию обычно можно найти в соответствующих руководствах по конструкции и эксплуатации. Кроме того, устойчивость кузова в соответствии с DIN EN 12642 обычно больше не может быть гарантирована при движении с открытыми дверями. Информацию о том, что возможно, можно получить в службе поддержки соответствующего производителя.

Перерыв через 4,5 часа

Между прочим, время вождения и отдыха является частью социальных правил дорожного движения.Согласно этим правилам, водителю разрешается управлять автомобилем в течение 4,5 часов за один раз. После этого следует сделать перерыв на 45 минут. Однако перерыв можно разделить на два перерыва по 15 и 30 минут. Время перерыва должно следовать сразу после 4,5 часов езды. Обычное ежедневное время вождения не может превышать девяти часов. Дважды в неделю допускается продление до десяти часов. Однако в течение двух недель общее время вождения не должно превышать 90 часов. Во всех этих правилах, которые призваны обеспечить безопасное вождение и здоровье водителей грузовиков, цифровые устройства обеспечивают большую прозрачность.Водители получают гораздо больше данных и лучший обзор того, что необходимо сделать. Или нет.

Новые планы ЕС с 2022 года

ЕС хочет сделать вождение еще безопаснее. Автоматическое экстренное торможение, предупреждения об отвлечении водителя, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о движении задним ходом и т. Д. Должны стать обязательными для автомобилей новой конструкции с 2022 года. Не позднее 2024 года все новые автомобили должны быть оснащены многочисленными помощниками, которые не только информируют водитель, но и поддержите его. Сюда входят, например, так называемые регистраторы данных о событиях, которые хранят важные данные, относящиеся к сбоям, за несколько секунд до сбоя.Они предназначены для предоставления информации для анализа аварий и будущего сокращения аварий. Согласно планам, грузовики и автобусы должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы участники дорожного движения, такие как велосипедисты и пешеходы, были более заметны для водителя. Все крупногабаритные автомобили должны быть оснащены такими функциями, как предупреждение о столкновении пешеходов и велосипедистов и информационные системы для слепых зон.

Как долго вы храните записи тахографа?

Основные выводы

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей обязаны хранить при себе записи тахографа за последние 28 дней.Эти записи включают ручные записи, электронные карты водителя, праздничные записи, диаграммы и т. Д. Записи, выходящие за рамки этого 28-дневного периода, должны быть переданы оператору автопарка при первой же возможности.

Операторы автопарка должны использовать тахографы, если используемые автомобили подпадают под правила ЕС или AETR, и должны иметь возможность загружать данные цифрового тахографа с карточек водителя по запросу. Затем эти данные необходимо загружать с карточек водителя не реже, чем каждые 28 календарных дней, а с транспортных средств — не реже, чем каждые 90 календарных дней.Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере до 5000 фунтов стерлингов.

Существует 2 типа тахографов — аналоговый и цифровой — и операторы автопарка обязаны хранить обе записи в течение не менее одного года, если они используются для соответствия Европейским правилам рабочего времени водителей и тахографов, с увеличением до двух лет для Директивы о рабочем времени. согласие. При этом все коммерческие автомобили , впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами .В противном случае оператор может использовать аналоговый тахограф.

Q: Почему записи тахографа должны храниться в течение такого периода времени?

A: И водители, и работодатели обязаны хранить записи тахографа. Они должны точно отражать активность на работе, включая количество часов вождения, перерывы и периоды отдыха, пройденное расстояние и скорость — в течение определенного периода времени. Это сделано для того, чтобы соответствующие органы (в частности, DVSA) имели надежные и подробные записи в течение разумного периода времени о соблюдении оператором автопарка правил, касающихся рабочего времени водителей, а также поведения этих водителей за рулем.

Стоит отметить, что операторам автопарка также запрещено разрешать водителям просто планировать свою работу — это ответственность самого оператора. Затем власти должны иметь возможность сделать вывод из записей тахографа, соответствуют ли существующие системы планирования работы и обучения водителей их соответствующим задачам (и соответствуют ли они требованиям закона). Для этого DVLA должен иметь возможность доступа к записям тахографа, что обеспечит более долгосрочную перспективу.

Q: Каковы последствия отказа от хранения записей тахографа в течение этого периода времени?

A: Водители и операторы автопарка, не хранящие записи тахографа в течение срока, установленного законом, могут быть подвергнуты ряду санкций и штрафов. Правонарушения, связанные с тахографом, включают неустановку тахографа, несоблюдение точного времени, несоблюдение записей тахографа и фальсификацию записей. Максимальное наказание за фальсификацию записей тахографа — два года лишения свободы.Неспособность установить тахографы, а также невозможность сделать, сохранить или передать записи тахографа по запросу, может привести к штрафу в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.

VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) также в конечном итоге имеет право проверять транспортные средства, если это необходимо, запрещать и направлять транспортные средства или проводить и появляться в судебных разбирательствах. Оператор должен выполнить их запрос, если VOSA попросит выполнить любое из этих действий.

Самые незначительные нарушения могут быть устранены простым устным предупреждением, включая разъяснение нарушения и объяснение будущих последствий в случае повторного нарушения.Другие инциденты могут привести к выдаче уведомления об исправлении нарушения, которое дает заинтересованным сторонам 21 день на исправление недостатка.

Некоторые нарушения тахографа могут привести к запрету. Как следует из названия, это означает, что управление определенным транспортным средством запрещено в течение определенного периода. DVLA подчеркивает, что это технически не санкция, а скорее метод устранения непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. Затронутые транспортные средства также могут быть обездвижены, чтобы предотвратить их использование, пока действует запрет.Запреты могут быть наложены на определенные или неопределенные сроки. В случае вынесения запрета дело также будет рассматриваться для возбуждения уголовного дела.

Водителям также могут быть наложены фиксированные штрафы за нарушения в работе тахографа, на которые у них есть 28 дней, чтобы отреагировать. Существует скользящая шкала фиксированных наказаний в зависимости от серьезности нарушения. Если это считается общественным интересом, наиболее серьезные нарушения могут привести к судебному преследованию водителей, операторов автопарка, других сторон или всех их вместе.Кроме того, водителей и операторов можно направить к уполномоченному по дорожному движению для рассмотрения вопроса о том, следует ли предпринимать дальнейшие действия в отношении их лицензий.

Более того, фальсификация или изменение записей с целью обмана является преступлением и может привести к двухлетнему тюремному заключению. Это наказание также применяется к любым изменениям, подделке или признакам подделки, нанесенным на пломбу тахографа.

Q: Как можно упростить ведение учета тахографа?

A: В последние годы технологии значительно упростили учет часов работы тахографа и водителя и связанные с этим вопросы соблюдения нормативных требований.Раньше все это могло быть чем-то вроде минного поля как для операторов автопарков, так и для водителей. Однако современные системы цифровых тахографов значительно упростили получение данных с тахографа, включая удаленную загрузку и мониторинг состояния водителя в режиме реального времени. Плановая отчетность, тем временем, гарантирует, что эти данные автоматически отправляются непосредственно менеджерам, что снова помогает упростить процесс, экономя усилия и драгоценное время. Кроме того, легкая доступность точной информации о часах работы водителей в режиме реального времени значительно упрощает отслеживание доступности рабочей силы и распределение водителей по конкретным рабочим местам, оставаясь при этом в рамках Директивы о рабочем времени.

* Заявление об ограничении ответственности — информация, предлагаемая в этой статье, отражает законы о часах работы водителей на момент публикации, вам следует обратиться за независимой консультацией или обратиться к правительственному веб-сайту https://www.gov.uk/tachographs, прежде чем внедрять какие-либо процессы.

Регулируемые приложения для дорожной транспортной инфраструктуры: пример интеллектуального тахографа в Европейском Союзе

Аннотация

Цифровой тахограф (DT) — это оборудование, предназначенное для установки в грузовых автомобилях для отображения, записи, печати, хранения и выводит автоматически или полуавтоматически детали движения транспортного средства и детали определенных периодов активности водителей.Он используется в Европейском союзе для проверки времени вождения водителей и обеспечения соблюдения законодательства о социальных правилах (период отдыха, ограничения времени вождения) в связи с целью безопасности дорожного движения по сокращению количества аварий и смертельных случаев в ЕС. У каждого водителя есть личные карты, которые он должен ввести в тахограф, чтобы его можно было идентифицировать. DT является очень важным приложением в Европе в секторе автомобильных перевозок, поскольку установка DT является обязательной в коммерческих транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (в грузовых перевозках) и перевозящих более 9 человек, включая водителя ( в пассажирском транспорте).Таким образом, это правило влияет на миллионы автомобилей. Правовая и техническая база была недавно пересмотрена в соответствии с Регламентом Совета (ЕС) № 165/2014, который ввел поддержку беспроводной связи, позиционирования с помощью глобальных спутниковых систем определения местоположения (GNSS) и новые меры безопасности для системы DT. Это привело к пересмотру существующих технических спецификаций DT в новый набор спецификаций, которые обсуждались с правоохранительными органами, производителями и поставщиками услуг. Новые технические спецификации состоят из сотен страниц и охватывают множество различных технических аспектов.Цель этой статьи — описать ключевые элементы нового дизайна интеллектуального тахографа и то, как он устраняет ограничения существующего DT.

Ключевые слова

Транспорт

GNSS

Беспроводная связь

Безопасность

Стандарты

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier B.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *