Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.
Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры
В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.
Тюнинг мотора Приоры для города
Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.
Компрессор на Приору
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))
Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:
Внимание МАТ (18+)
Приора на дросселях
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.
Приора турбо двигатель
Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео
Внимание МАТ (18+)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Насадка на выхлоп приора | Хитрости Жизни
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Всем привет! Хочу поставить насадку на глушитель! Но дело в том что у приориков выхлопная изогнута вниз. Как быть? Как выбрать насадку? На что сажать, или без сварки не обойтись? Кто делал или кто знает, поделитесь опытом! Буду благодарен!
FakeHeader
Comments 15
Некчему она приоре, колхоз
не заморачивайся! не нужна те эта насадка. ни к чему она тут.
У меня посмотри фотки. Там у меня большая насадка, сейчас маленькую поставил . И та и другая изогнутые и все нормально. А именно от 15 не встречал)))
Там 3 болта на ней. Ставишь и закручиваешь.
а вообще продаются насадки на наш глушитель)
у 15-шки он по другому изогнут, если на наш глушак брать, из под бампера все ровно будет выглядеть?
ну на счет 15шки я хз конечно, но в магазине когда то покупал насадку и говорил продавцу «мне на ваз 2115» и все.а на счет насадки на наш глушак я хз-видел что продавались изогнутые и все.
а зачем тебе на 15 если у тебя приора?) или от 15шки лучше подходят? еще вопрос, с самим глушаком нужно что-то делать? гнуть резать? или просто зацепил насадку и все?
ну когда я зашел в магазин и сказал «дайте мне насадку на приору» они на меня вылупили глаза.просто у нас магазинов автозапчастей мало и объездив все—на приору не нашел.потом заехав в один магазин и увидев насадку как мне надо изогнутую(на ней была наклейка 2115) вот я её и взял)с глушителем я ниче не делал, просто прикрутил и все)ну я бы не рекомендовал тебе е ставить-у меня в течении нескольких месяцев-конец глушителя подгнил. а хотя у друга норм все)
у 15-шки он по другому изогнут, если на наш глушак брать, из под бампера все ровно будет выглядеть?
может они есть разных видов просто на 15шку.
Lada Priora 2172 2008 — 2016
Lada Priora 2170 2008 — 2016
Lada Priora 2171 2008 — 2016
Насадки на глушитель Lada Priora высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Насадки на глушитель Lada Priora еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Декоративные муляж-насадки двойного выхлопа, в стиле Лексус для Лада Приора 2 (SE).
Монтаж производится взамен задних катафот (отражателей) бампера с помощью болтика и гайки, в точности как штатные отражатели. При установке подрезка бампера не требуется.
Предназначение — имитация двойного выхлопа Лексус Стайл;
Материал изготовления — пластик;
Muscle Car
Связанное видео
Ваш выхлоп должен проходить вокруг и через большую часть вашего автомобиля, поэтому правильный выбор и планирование наперед могут иметь огромное значение между просто хорошо и чем-то, чем можно гордиться.
Когда приходит время выбирать выхлопную систему для вашего автомобиля, важно, чтобы вы ставили потребности выше желаний. Признайтесь, вы хотите 3-дюймовый выхлоп, хотите длинные патрубки, хотите нержавеющую сталь. Но действительно ли это нужно вам и, что более важно, нужно ли это вашему автомобилю?
Правда в том, что, исходя из выходной мощности и использования, 3-дюймовый выхлоп не всегда является правильным решением, и то же самое можно сказать о длинных коллекторах. И хотя трубы из нержавеющей стали всегда хороши, нет ничего плохого в предложениях из стали с покрытием, если речь идет о деньгах. Но, если вы знаете, что некоторые вещи в вашей выхлопной системе могут быть намного проще в установке и выглядеть достаточно хорошо, чтобы быть предметом гордости, когда люди опускают руки и заглядывают под ваш хот-род.
Какая выхлопная система подходит для моего автомобиля?
Существует множество вариантов готовых к установке выхлопных систем. Такие компании, как JBA, Dougs, Holley, Hooker, Flowmaster и им подобные, предлагают простые комплекты без сварки для большинства популярных автомобилей. Эта система Hooker из нержавеющей стали предназначена для Camaro 1968 года и выполнена из великолепной нержавеющей стали. Имейте в виду, что эти комплекты предназначены для очень специфического применения. Если вы меняете детали, особенно заднюю подвеску, то все ставки сняты, и вам, скорее всего, придется изготовить и изменить маршрут. Но, начав с комплекта для своего автомобиля, вы, по крайней мере, сможете встать на правильный путь.
При сборке автомобиля всегда помните о выводе выхлопных газов. Например, мы знали, что 3-дюймовая выхлопная труба из нержавеющей стали из задней части нашего Camaro Track Rat 1968 года выпуска на JBA Performance будет жесткой. Итак, при постройке автомобиля мы использовали бензобак производства Tanks Inc., который предлагался через Holley с их оборудованием EFI. У него удалены два угла, чтобы упростить прокладку выхлопных газов (особенно полезно для автомобилей с мини-вагонами). Поскольку это уменьшает объем бака, бак становится немного глубже, чтобы компенсировать это. Установка выхлопной трубы — это игра дюймов, поэтому добавление даже небольшого пространства облегчит прокладку.
Вот еще один вид нашей безугловой прокладки резервуара. Также имейте в виду, что разные задние подвески будут представлять разные проблемы при маршрутизации, особенно если уровень мощности вашего двигателя и то, как вы ведете машину, диктуют, что вам нужен полный 3-дюймовый выхлоп. 4-рычажная система Chassisworks просто не оставляла достаточно места для прохода над осью, поэтому мы забежали под нее, и это действительно выглядело великолепно. При сборке автомобиля вы можете изменить пол, чтобы освободить место для выхлопной трубы, как это делают профессионалы, но это нужно делать в самом начале процесса сборки. Правильное планирование предотвращает, ну а остальное вы знаете.
X-труба или H-трубка?
Все выхлопные системы V-8 имеют переходную трубу для выравнивания потока с двух сторон. Лучшим из них будет X-pipe от JBA. «Название «балансировочная труба» должно быть ключом к тому, почему X- и H-образные трубы работают так хорошо», — объясняет Дон Линдфорс, директор по исследованиям и разработкам выхлопных газов в PerTronix Performance Products (JBA). «Как следует из названия, они помогают сбалансировать поток между всеми цилиндрами. Кроме того, они могут даже помочь с продувкой, заставляя цилиндры с противоположной стороны двигателя создавать отрицательную волну для увеличения общего потока выхлопных газов. »
Они также имеют тенденцию влиять на звук выхлопа с X-трубой, дающей более высокий, слегка скрипучий звук. X-трубы также имеют тенденцию к большей мощности. Эта нестандартная X-труба была изготовлена ребятами из Muffler Man в Плацентии, Калифорния. Они считают, что их дизайн обеспечивает более плавный путь для объединения двух банков.
Что такое уравнительная трубка?
Выхлоп может показаться непрерывным потоком газов, но на самом деле это серия импульсов. Следовательно, уменьшение вредного воздействия этих импульсов может положительно повлиять на мощность и крутящий момент. «Уравнительная труба выполняет две различные функции. Во-первых, она принимает левый и правый ряды выхлопных газов двигателя и обеспечивает точку пересечения для выравнивания потока из стороны в сторону», — объясняет Блейн Бернетт из Hooker Headers. «Во-вторых, уравновешивающие трубы сглаживают неравномерность выхлопных импульсов. Любой данный двигатель генерирует импульсы выхлопных газов низкого и высокого давления из-за эффектов порядка зажигания. Когда эти низкие и высокие импульсы движутся вниз по потоку через выхлопной трубопровод, они движутся с разными скоростями. . Наличие кроссовера выхлопных газов помогает преобразовать эти импульсы в более сбалансированную схему, что улучшит мощность двигателя. Приятным дополнительным преимуществом является то, что кроссоверы также уменьшают гул выхлопа». H-образные трубы обычно обеспечивают более низкий тон и более глубокий рычащий звук, и, хотя они производят меньше лошадиных сил по сравнению с X-образными трубками, H-образные трубы обычно имеют лучший крутящий момент. Все дело в компромиссах, которые необходимо учитывать.
Маршрутизация: установка выхлопной системы — самая сложная задача. Это особенно верно для задних глушителей, где трубы должны проходить через заднюю подвеску. Это усложняется тем, что задняя подвеска динамическая и движется (сжимается) во время движения. Таким образом, хотя может показаться, что места достаточно, когда автомобиль находится на подъемнике, на самом деле его меньше, потому что подвеска перемещается. В некоторых автомобилях это чрезвычайно затрудняет перемещение осей. Места было мало на наши 1971 Wagon с четырехрычажным шасси Roadster Shop Fast Track, поэтому глушитель проложен под задней частью, где было достаточно места для 3-дюймового выхлопа из нержавеющей стали.
Еще одна проблемная зона — добраться до поперечины коробки передач. Это одно из тех мест, где выхлоп может быть опущен вниз и в конечном итоге окажется самой нижней частью автомобиля. Это реальная проблема на заниженной езде. Эта поперечина Chassisworks на нашем Track Rat Camaro 1968 года была сделана для обеспечения зазора между трубами, но ребята из JBA смогли изменить ее еще больше, чтобы получить дополнительное место для 3-дюймового выхлопа из нержавеющей стали.
Шасси вторичного рынка, подобные этому, из магазина родстеров, пытаются упростить выхлопную трубу. Посмотрите, какие прекрасные пути они оставили нам, чтобы пройти мимо поперечины трансмиссии в нашем проекте универсала Chevelle 1971 года. Это упростило работу с нашим 3-дюймовым выхлопом. Мы видели такую же предусмотрительность у большинства производителей шасси, таких как Art Morrison, Speedtech, Schwartz и т. д. Но даже заводскую раму можно изготовить, используя ту же концепцию. Мы упоминали о планировании заранее?
Какой лучший выпускной фланец?
Есть много способов избавиться от шерсти кошек, когда дело доходит до сборки выхлопной системы. Гарантированный способ отсутствия утечек — сварить все вместе. Конечно, вы будете ненавидеть эту идею, когда дело доходит до работы над автомобилем. Чтобы иметь герметичные решения с болтовым соединением, производители придумывали разные идеи. Один из них — это треугольный фланец с тремя болтами от коллектора до выхлопной трубы. Это классический дизайн, но у него есть проблемы с зазором до пола или асфальта, в зависимости от ориентации. Это также довольно подвержено утечке.
Этот шаровой фланец с двумя болтами от JBA решает проблемы с дорожным просветом и обеспечивает превосходное уплотнение. Существует довольно много вариантов, каждый со своими плюсами и минусами, поэтому изучите, что лучше всего подходит для вашего приложения.
Кроме того, не бойтесь взломать то, что попало в вашу систему, чтобы пойти другим путем. Наши оригинальные коллекторы имели треугольный фланец с тремя болтами, поэтому мы отрезали его и приварили V-образный хомут от Deeds Engineering (www.deedsengineering.com). Нам очень нравятся V-образные полосы из-за их уплотняющих свойств, дорожного просвета и внешнего вида. Не самый дешевый или простой маршрут, но преимущество того стоит.
Что такое V-образный хомут?
V-образные хомуты состоят из двух фланцев, которые обычно соединяются вместе, как показано здесь, причем один конец приваривается к коллектору, а другой остается на месте перед привариванием к выхлопной трубе. Эти две половинки связаны и сжаты вместе V-образным хомутом, который, как следует из названия, имеет V-образный канал для плотного соединения двух фланцев.
3-дюймовый выхлоп лучше 2,5-дюймового?
Гораздо более дешевым вариантом будет скользящая посадка с ленточным хомутом. В данном случае это переходник со скользящей посадкой, который соединяет наш 3-дюймовый коллектор коллектора с 2,5-дюймовой выхлопной трубой. Итак, что лучше, 3-дюймовый или 2,5-дюймовый выхлоп? Ну, длинный ответ будет отдельной историей, потому что это очень сложно. Короче говоря, 2,5-дюймовый развивает больший крутящий момент, а 3-дюймовый — большую мощность. И хотя всем нужна 3-дюймовая система, по правде говоря, во многих случаях она не нужна и является неправильным выбором. Это относится и к размеру заголовка. Точно так же, как вы не хотите, чтобы ваши основные каналы (заголовки) были слишком маленькими, слишком большой тоже не очень хорошо. Как объяснил Дон Линдфорс из JBA: «При 200 325 лошадиных сил ищите 1 1/2-дюймовые первичные пары, 275 425 лошадиных сил используйте 1 3/4 дюйма, 400 600 лошадиных сил выбирайте от 1 3/4 до 2 дюймов, а 600+ лошадиных сил ищите 2 дюйма или больше. Имейте в виду, что трубы меньшего размера означают больший крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов». Так что, если вам важен крутящий момент, не беспокойтесь о коллекторах 1 3/8 на вашем 650-сильном двигателе.
Точно так же, как существует множество способов соединения коллектора с выхлопной трубой, существует множество способов соединения частей выхлопной трубы. Этот фланец с двумя болтами в комплекте Flowmaster прост и хорошо герметизируется, но требует сварки. Скользящая посадка не требует сварки, ее сложнее загерметизировать на 100 процентов.
Вот еще одно место, где мы предпочитаем ленточные зажимы. Они отлично герметизируются и позволяют легко снимать систему с автомобиля по частям, если это необходимо для обслуживания. Хотя зажимы для заготовок от таких компаний, как Deeds Engineering и Stainless Works, хороши, JBA также производит несколько доступных стальных версий за половину стоимости.
Не для того, чтобы победить умершую лошадь, но вы должны подумать о выхлопной системе на ранней стадии сборки, начиная с того, какие коллекторы подходят для вашей машины. Для нашей установки LS на шасси Roadster Shop Fast Track никто не делал коллектор, поэтому мы обратились к ребятам из Ultimate Header, и они помогли нам найти решение. Не ждите, пока автомобиль будет почти на дороге, чтобы начать разбираться с выхлопной системой, особенно если вы хотите запустить систему через заднюю ось.
И если места действительно мало, не бойтесь смотреть на меньшие, более компактные варианты. Короткие разъемы (или даже средней длины) могут выдерживать приличную мощность, и их легко установить в любой автомобиль. Заводские Camaros и Corvettes мощностью 650 л.с. используют такие заголовки, и во многих случаях вы тоже можете. Размер выхлопа подходит для вашего автомобиля, а не для вашего эго.
Трудный выбор глушителя. Почему? Потому что все они звучат очень по-разному. Мы советуем посетить несколько автомобильных мероприятий и послушать, чтобы определить, что вам нравится. О, и Muffler X будет звучать на малоблочном Chevy совсем иначе, чем на заводе LS или Ford. Все глушители снаружи выглядят одинаково, но внутри они сильно различаются. Обратите внимание на сложную конструкцию перегородки внутри этого Flowmaster. Мы также вскрывали глушители и почти ничего не нашли.
Нам очень повезло с новой линейкой глушителей Hooker. Они звучат великолепно (для нас), а нержавеющая сталь, сваренная методом TIG, красива. То же самое можно сказать и о глушителях из нержавеющей стали от JBA, которые мы использовали на нашем Track Rat Camaro.
Но эти две машины звучат совершенно по-разному. Какой звук вам понравится? Ну, ты единственный, кто может ответить на это. Как видите, у Hooker прямолинейная конструкция, которая известна своей высокой мощностью. Но внутри есть и дополнительные загадки, чтобы приручить и настроить звук.
Наши друзья из Muffler Man сделали глушители из нержавеющей стали для нашего проекта Wagon 1971 года. Да, здесь не так много непонятного, что придало нашему фургону крутой, хотя и громкий, звуковой характер.
Когда дело доходит до подвески выхлопной трубы под автомобилем, тоже есть выбор. Простые вешалки с резиновой изоляцией существуют всегда, потому что они недороги и выполняют свою работу.
Но если вы хотите что-то получше и бюджет позволяет, обратите внимание на некоторые из прекрасных предложений от Deeds Engineering. Они выглядят потрясающе и не требуют сварки. Думайте об этом как об усладе для любого, у кого есть время заглянуть под вашу машину.
Точно так же, как нужно повесить трубы, нужно повесить и глушители. Изогнутый стержень из нержавеющей стали, приваренный к глушителю Hooker, дал нам место, чтобы прикрепить резиновый изолятор к кузову нашего Chevy. Дешево, просто и не плохо выглядит.
Совет: отверстие для крепления заднего ремня безопасности может стать отличным местом, чтобы повесить заднюю часть глушителя. Быть креативным означает меньше сваривать или дыр в вашем полу. Планируя заранее при сборке автомобиля, мы должны были поставить здесь монтажную шпильку.
Здесь вы снова можете видеть, что мы использовали подвески для заготовок от Deeds Engineering, чтобы стильно повесить глушители в нашем Track Rat Camaro.
МИГ или ТИГ? Сколько в вашем кошельке? TIG всегда будет выглядеть лучше и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он не создает брызг, как MIG. Но это требует больше времени, поэтому ожидайте, что ваш счет за оплату труда вырастет как минимум на 50 процентов, если вы выберете TIG.
МИГ может быть немного грязным, но при некотором таланте он все равно может выглядеть красиво и, в конце концов, герметизирует вещи так же хорошо, как и более красивая сварка ВИГ. Как и все, это баланс желаний, потребностей и того, что вы можете себе позволить.
Trending Pages
Ferrari обыгрывает Toyota, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана 2023 99
Тысячи автомобилей собирают Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Рекомендованные истории MotorTrend
Послушайте рев Chevy C8 Corvette 2020 года через новую выхлопную систему MagnaFlow
Nick Yekikian| 00Z»> 17 марта 2020 г.
Летнее предложение в приложении MotorTrend слишком жаркое, чтобы его можно было принять
Сотрудники MotorTrend|
Новая выхлопная система освежает старомодный Camaro
Tommy Lee Byrd|
Быстрая и простая установка выхлопной системы JBA
Джим Смарт|
Глубокое дыхание с помощью YearOne и точных выхлопных газов для Mopars
Крис Холли |
Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Джон МакГанн|
Trending Pages
Ferrari Outduels Toyota выиграет 24 часа Ле-Мана 2023
VinFast VF3 Re 2024 года вспоминает нас о милом (и запретном) Suzuki Jimny
Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Впуск или выпуск холодного воздуха в первую очередь? | Установка вторичного холодного воздухозаборника и выхлопной системы в качестве первой модификации
- ГЛАВНАЯ /
- БЛОГ /
- Должны ли вы сначала обновить холодный воздухозаборник или выхлоп?
СОДЕРЖАНИЕ
Система впуска и выпуска холодного воздуха вторичного рынка Обзор Причины для установки системы впуска холодного воздуха вторичного рынка Первые причины установки системы выхлопа вторичного рынка Первое Впуск холодного воздуха по сравнению с выхлопной системой Сначала — Заключительные мысли
Обзор системы впуска и выпуска холодного воздуха вторичного рынка
Прежде чем решить, хотите ли вы сначала установить впуск холодного воздуха или выхлоп, вы должны понять, как они оба работают. Если вы в курсе и понимаете, что делает каждая послепродажная система, не стесняйтесь пропустить этот раздел.
- Заборник холодного воздуха вторичного рынка: Система впуска холодного воздуха работает за счет перемещения воздухозаборника из моторного отсека. Вместо горячего воздуха из-под капота холодный воздухозаборник подает в камеру сгорания более холодный и плотный воздух. Более холодный воздух содержит больше кислорода и может генерировать более сильное сгорание, придавая вашей поездке больше мощности и производительности.
- Выхлопные системы вторичного рынка: При замене выхлопной системы вы заменяете пару компонентов, а не один. Если вы выберете выхлопную систему с задней осью, вы замените выхлопную трубу, глушитель и выхлопные насадки. Если вы выберете выхлопную систему с кошачьей спиной, вы замените средние трубы, глушитель, выхлопную трубу и выхлопные наконечники. В любом случае ваша новая выхлопная система послепродажного обслуживания будет поставляться с более широкими изогнутыми трубами для улучшения потока выхлопных газов и менее ограничивающим глушителем для серьезного повышения производительности.
Причины для установки вторичного впуска холодного воздуха Сначала
Первым в нашем руководстве по впуску холодного воздуха и выхлопной системе стоит вторичная система впуска холодного воздуха. Вот некоторые из основных причин, по которым вы можете захотеть сделать холодный воздухозаборник своим первым модом производительности.
1. Холодный воздухозаборник стоит меньше (гораздо меньше)
Другого пути нет. Выхлопная система послепродажного обслуживания стоит намного дороже, чем любой другой холодный воздухозаборник на рынке. Затраты на впуск холодного воздуха относительно невелики по сравнению с вытяжными системами — как правило, вы увидите, что цены начинаются всего от 300 долларов. Мы знаем, что это может показаться много, но совершенно новая выхлопная система стоит более 1500 долларов. Цена, как правило, является наиболее важным фактором для начинающих энтузиастов, когда они решают, хотят ли они в первую очередь холодный воздухозаборник или выхлоп, и послепродажные системы холодного впуска являются явным победителем.
2. Впуск холодного воздуха на вторичном рынке может усилить звук
В то время как впуск холодного воздуха может дать вам небольшое повышение производительности, он действительно великолепен в категории звука. Когда вы устанавливаете впуск холодного воздуха, вы будете слышать звук холодного воздуха, устремляющегося в вашу камеру сгорания каждый раз, когда вы ускоряетесь. Поверьте нам – это невероятно приятно и делает каждую поездку лучше, чем предыдущую. Следующее, что вы знаете, вы будете мчаться по открытой дороге с ногой на газу, просто чтобы услышать это снова. Если вы хотите привнести в свои поездки дополнительное волнение, впуск холодного воздуха — отличное место для начала.
3. Любой может установить воздухозаборники
Еще одним серьезным камнем преткновения в спорах о системе впуска холодного воздуха и выхлопной системе является установка, особенно если вы не знаете, как обращаться с гаечным ключом. Хотя обе системы рекламируются как простые в установке, холодный воздухозаборник всегда будет проще. Если вы наймете профессионала, стоимость установки выхлопной системы может составить от 75 до 200 долларов. Стоимость установки холодного воздухозаборника обычно составляет всего от 30 до 100 долларов, если вы идете к механику, но вам, скорее всего, это не нужно. Обычно требуется всего около часа, чтобы самостоятельно установить новый воздухозаборник благодаря простой технологии болтового крепления. И все, что вам нужно, это основные инструменты, чтобы это произошло.
Обращайтесь в CORSA за лучшими системами впуска холодного воздуха и выхлопными системами послепродажного обслуживания
Если вы ищете качественные детали, CORSA PERFORMANCE — ваш выбор номер один, чтобы раскрыть истинный потенциал вашей поездки. У нас есть широкий выбор выхлопных систем вторичного рынка и воздухозаборников для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников многих марок и моделей. Каждая часть производительности разработана специально для автомобиля, на котором она установлена, поэтому вы обязательно получите максимальные преимущества после установки. Не соглашайтесь на запасные части. Выберите CORSA из-за мощности и производительности уже сегодня.
Причины для установки вторичной выхлопной системы First
Теперь мы подошли ко второму претенденту при сравнении систем впуска холодного воздуха и выхлопных систем. Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться сначала установить неоригинальную выхлопную систему.
1. Выхлопные системы вторичного рынка обеспечивают непревзойденный звук
Выхлопная система вторичного рынка поставляется с трубами большого диаметра, изогнутыми на оправке, чтобы открыть свободный путь для выхода выхлопных газов. В сочетании с менее строгим глушителем это обеспечивает невероятное усиление звука в вашей поездке. После установки выхлопной системы вы сразу заметите разницу в звуке при запуске и ускорении. Хотя впуск холодного воздуха также повышает уровень звука, это ничто по сравнению с тем, что может сделать выхлопная система. Ваши ноты выхлопа будут громкими, агрессивными и достаточно мощными, чтобы привлечь внимание любого, путешествуя по улицам.
Здесь, в CORSA, наши выхлопные системы послепродажного обслуживания стандартно поставляются с нашей запатентованной технологией Reflective Sound Cancellation® (RSC®), которая обеспечивает глубокое агрессивное рычание при ускорении и отсутствие гула во время круиза.
2. Вы получите больший прирост производительности с вторичной выхлопной системой
Конечно, холодный воздухозаборник даст вам несколько дополнительных приростов производительности. Но на самом деле выхлопная система является более мощным компонентом. Благодаря своей конструкции выхлопные системы вторичного рынка облегчают часть работы, которую должен выполнять ваш двигатель, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, чтобы он мог сосредоточиться на своей работе, обеспечивая серьезную мощность для вашей поездки. Когда вы установите выхлопную систему, вы сразу же увидите увеличение мощности, крутящего момента и скорости при движении по дороге. Если производительность является вашей целью номер один, послепродажная выхлопная система — это то, что вам нужно.
3. Послепродажные выхлопные системы улучшат внешний вид вашей поездки
Одним из преимуществ установки выхлопной системы является то, что она будет сразу заметна для окружающих. Более громкие и агрессивные звуки выхлопа — это одно, но ваша поездка также приобретет смелый вид благодаря новым двойным выхлопным патрубкам, выглядывающим из-под шасси.
Впуск холодного воздуха по сравнению с выхлопной системой Сначала — Заключительные мысли
Теперь, когда у вас есть информация, мы можем вернуться к нашему первоначальному вопросу. Стоит ли сначала покупать холодный воздухозаборник или вытяжку?
- Если у вас ограниченный бюджет и вы больше заботитесь о подаче более холодного воздуха в двигатель, чтобы ему было легче дышать, в первую очередь используйте неоригинальный впуск холодного воздуха.
- Если ваш бюджет менее ограничен и вас больше интересует дополнительная мощность, агрессивный звук и убойный внешний вид, сначала установите выхлопную систему.