Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Виды шпатлевок для авто. Какую выбрать?

17.05.2017

Просмотров: 7660

Ремонт любого автомобиля требует нанесения различных материалов в определенной последовательности и соблюдения технологий применения. Это касается и автомобильной шпатлевки.

Виды автомобильных шпатлевок

Шпатлевка для авто на современном рынке материалов для кузовного ремонта представлена в виде пасты или порошка. Она наносится для выравнивания различных поверхностей до отделочных, либо покрасочных работ. В основе может содержать различные наполнители: смолу, пигменты, плёнкообразующие вещества и пр.

В зависимости от применения и используемого наполнителя автомобильные шпатлевки подразделяются на:

  • шпалтевки для пластика – служат для обработки пластиковых запчастей кузова и салона. Имеет высокую эластичность, высокий уровень адгезии к полимерам;
  • шпатлевки распыляемые или жидкие – отделочный тип шпатлевки, который наносится методом пневматического напыления при помощи краскопульта. Имеет очень высокие изолирующие свойства. Шпатлевка с жидкой основой создает гладкую и ровную поверхность, принимая необходимую форму.
  • алюминиевая шпатлевка – имеет высокие термические качества и пластичность. Эффективна в местах, где происходит повышенная вибрация или нагрев;
  • шпатлевка стекловолоконная для авто – за счет своей прочности используется для заделывания больших отверстий, мест разрыва металла. Шпатлевание с применением стекловолокна применяется при повреждении металла насквозь. Стекловолокно – гарантия прочности наносимого материала. Еще одним плюсом является легкая обработка.
  • шпатлевка универсальная для автомобилей – имеет универсальное применение, в основном используется для обработки небольших поверхностей и для механической чистки. Универсальные шпатлевки объединяют положительные качества и тонкой и грубой шпатлевки. Используются при любых видах дефектов.
  • шпатлевка финишная – обеспечивает идеально ровную поверхность на заключительных этапах работ.
  • нитрошпатлевка – используется для самых незначительных дефектов. Хорошо скрывает маленькие недочеты за счет мелких зерен в наполнителе.
     

Грубая шпатлевка используется для ремонта больших повреждений и деформаций. В качестве наполнителя используются плотный, твердый материал из металла. Благодаря своим качествам быстро и без особых сложностей обрабатывается. Обладает высокой устойчивостью к большим температурным напряжениям. В комплексе эти свойства отлично подходят для работы со значительными повреждениями.

Как шпаклевать авто своими руками

Этапы работы со шпатлевкой:

  1. Очищение поверхности для нанесения шпатлевки. Включает в себя обезжиривание с использованием растворителя. Далее зачистка с помощью шлифовальной машинки и наждачной бумаги разной зернистости. Снова внимательное обезжиривание, от этого зависит, будет ли замазка держаться или отвалится кусками, и обеспыливание, с помощью компрессора, поверхности перед нанесением шпатлевки.
    Мелкие царапины, во избежание задержки воздуха при шпатлевании, необходимо расточить, то есть придать полушарообразное состояние. Шлифовальная бумага используется различных размеров, от самого крупного абразива до мелкозернистого, чтобы получить ровную, без каких-либо переходов, поверхность.
  2. Подготовка необходимого количества шпатлевки в соответствии с инструкцией. Она смешивается с отвердителем до однородной массы.
  3. Нанесение шпатлевки шпателем на обрабатываемый участок. Наносится слоями, до полного высыхания предыдущего слоя. При глубоких дефектах лучше нанести больше тонких слоев, таким образом не будет создаваться внутреннее напряжение, и шпатлевка не потрескается. Толщина слоя должна соответствовать указанной в инструкции. После высыхания шпатлевка дает небольшую усадку. Не стоит покупать дешевую шпатлевку, так как уровень усадки значительно выше более дорогих конкурентов. Шпатель должен быть чистым, иначе на поверхности будут оставаться следы любых крупинок. По форме должен напоминать клин, лучше иметь шпатели различных размеров для замазывания самых разных деталей автомобиля.
    Угол нанесения материала 30-40 к поверхности. Материал должен ровно сползать со шпателя и убирать дефекты. Сначала наносится слой основной шпатлевки, сохнет до полного затвердевания, шлифуется с помощью наждачной бумаги, затем поверхность обезжиривается и наносится тонкий финишный слой шпатлевки, убирающий мелкие дефекты. После высыхания слои не должны лопаться, выбухать и крошиться. При использовании краскопульта наносится несколько слоев, с перерывами в 20-25 минут. Полное высыхание всех слоев достигается высушиванием в течение суток. Обязательно в данном случае использование респиратора.
  4. После затвердевания финишного слоя выполняется окончательная шлифовка поверхности с использованием мелкозернистой наждачной бумаги и воды. После высыхания и обезжиривания поверхность подготовлена для нанесения грунта и лакокрасочного покрытия.

 Некоторые типы шпатлевок, в зависимости от основы, разводятся специальными растворителями и наносятся на обрабатываемую поверхность распылителем или кисточкой.

Если при нанесении первого слоя грунта проявились какие-либо недочеты, мелкие дефекты, то эти места зашпаклевываются и зашлифовываются дополнительно.

Можно использовать материалы иностранного производства. Очень хорошо себя зарекомендовала, к примеру, новол шпатлевка, отличающаяся очень высоким качеством. Однако при покупке всегда тщательно проверяйте срок хранения, правила применения, гарантийные документы и состав. Стоит также внимательно изучить правила использования и особенности конкретного вида шпатлевки. 

Какая шпатлевка лучше для автомобиля?

Такой вопрос задают как владельцы автомобилей, начинающие мастера, так и опытные специалисты. В процессе эксплуатации автомобиля, какой бы бережно она не была, на кузове автомобиля появляются повреждения. Необходимость восстановления первоначального вида автомобиля появляется у многих автовладельцев. На поверхности кузова после попадания камней, неаккуратной езды других водителей и коррозии появляются сколы и другие повреждения. Но и они для современных автовладельцев не будут проблемой, так как все можно исправить в автомастерской.

Качество выполнения ремонтных работ напрямую зависит от профессионализма мастера и материалов, что будут использоваться. Самым главным из которых является шпатлевка. Предлагаем подробнее ознакомиться с ее видами и особенностями использования.


Чтобы обеспечить идеальную поверхность кузову автомобиля, сделать его гладким и блестящим, маляры используют разные отделочные материалы. Основным слоем и самым толстым является шпатлевка. Основные ее задачи, это:

  • исключение повреждений;
  • облегчение процесса шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Учитывая важность функции шпатлевки, она должна соответствовать нескольким требованиям:

  • хорошая пластичность – нанося на поверхность кузова шпатлевку, она должна ложиться ровным слоем;
  • консистенция – только однородность консистенции исключает образование пузырьков и появление включений;
  • скорость работы – качественная шпатлевка должна быстро схватываться, это поможет сократить время на выполнение ремонтных работ;
  • высокий показатель эластичности при высыхании, что позволит избежать растрескиваний в процессе вибраций;
  • адгезионная способность к разным материалам – позволяет шпатлевке хорошо схвачиваться с поверхностью, будь то пластик или металл;
  • плохая усадка – позволяет минимизировать количество наносимых слоев, что позволит максимально качественно корректировать геометрию поверхности;
  • устойчивость к воздействию красок и грунтовок.

Все виды современных шпаклевок для того, чтобы соответствовать необходимым требованиям, имеют в составе разные компоненты – от акриловых смол до наполнителей. Такой сложный химический состав является причиной высокой стоимости шпаклевки.

Важно! Хотите добиться качественного результата, не покупайте недорогие составы без обозначения производителя, их использование будет грозить избыточной твердостью, плохим схватыванием и плохой прочностью сцепления.


Какие виды автошпаклевки бывают?

Современные шпаклевки делятся на виды в зависимости от способа нанесения:

  • жидкие смеси;
  • пластичные.

Первые используют для финального выравнивания поверхностей больших размеров. Их распыляют с помощью специальных пистолетов. Пластичные шпаклевки подходят для устранения глубоких и сильно заметных повреждений. Также их разделяют на доводочные и крупнозернистые, позволяющие регулировать степень гладкости и создавать необходимую толщину и структуру.

Шпатлевок очень много, самые распространенные, используемые мастерами:

  • наполнительные – они используются для заполнения повреждений кузова;
  • армирующие;
  • финишные, обладающие мелкозернистой текстурой;
  • универсальные — подходят для разных этапов работ;
  • для поверхностей из пластика;
  • для выполнения напыления на поверхность кузова.

Также все шпаклевки можно поделить по составу, на него чаще и ориентируются мастера. Особой популярностью пользуется полиэфирный двухкомпонентный автомобильный материал, в составе которого отвердитель и основа. Эту шпаклевку характеризуют отменными качествами высыхания, обработки.

Нужно знать! Полиэфирную двухкомпонентную шпаклевку нельзя наносить на антикоррозийную грунтовку и краску. Специалисты рекомендуют использовать двухкомпонентный эпоксидный материал.

Однокомпонентные шпаклевки просты в использовании – они не требуют специальных подготовительных работ и их можно наносить просто открыв банку. Они подходят для выравнивания неглубоких царапин.

Шпатлевка крупнозернистая

Для чего подходит: Грубая смесь используется для выравнивания глубоких повреждений. Усиленная алюминиевой пудрой крупнозернистая шпаклевка предназначенная для поверхностей, которые поддаются вибрации и температурным нагрузкам (капот, багажник, крыша и моторный отдел)

Особенности использования: Из-за крупнозернистой текстуры в процессе работы мастера сталкиваются с его пористостью, поэтому такую шпаклевку необходимо обрабатывать финишным составом.

Стекловолоконная шпатлевка

Для чего подходит: Отлично подходит для избавления от сквозных повреждений, образовавшихся вследствии коррозии. С ее помощью можно выровнять глубокие вмятины. Благодаря усиленной текстуре шпаклевка характеризуется прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Используется на силовых деталях кузова (арки, стойки, пороги).

Особенности использования: Материал наносится нижним слоем. Для работы с таким видом шпаклевки нужен опыт – процесс ее нанесения достаточно специфичен.

Важно! Шпаклевку не рекомендуют наносить на больших участках поверхности кузова, так как есть риск возникновения растрескивания в процессе вибраций и изгибания.

Финишная шпаклевка

Для чего подходит: Материал, который используют в процессе фишиншой обработки. Идеально устраняет минимальные повреждения – от царапин, неровностей и до наименьших раковин. Доводочная шпаклевка достаточно просто шлифуется, поэтому подходит для чистовых работ.

Особенности использования: Легкость нанесения обеспечивается пластичной текстурой с минимальным показателем пористости. Доводочной шпаклевкой создается самый тонкий слой, производитель обозначает максимальную толщину.

Нужно знать! В качестве такой шпаклевки мастера используют жидкое вещество, которое идеально ложиться на поверхность методом распыления.

Универсальная шпатлевка

Для чего подходит: Используется во всех случаях. Позволяет быстро восстановить поврежденную поверхность.

Особенности использования: Качество результата применения универсальной шпаклевки на порядок ниже, недели использования нескольких видов шпаклевок. Ее выбирают для нетребовательных случаев.

Производители предлагают большое количество разных видов шпаклевок и рассмотреть их все в одной статье невозможно. Но несмотря на это, вы всегда можете проконсультироваться перед покупкой с нашими менеджерами. В каталоге интернет-магазина «Автомаляр» огромный ассортимент автомобильных шпаклевок.

Как выбрать наиболее подходящую автомобильную шпаклевку для каждого вида ремонта

Автомобильная шпаклевка, также известная как кузовная шпаклевка

, является незаменимым продуктом в большинстве рабочих процессов при ремонте и перекраске автомобиля .

Существуют различные типы шпаклевки, специально разработанные для получения оптимального результата в зависимости от типа ремонта и основы для работы . Знание характеристик каждой автомобильной шпаклевки и ее правильное применение — это те аспекты, которыми должен овладеть каждый профессионал кузовного цеха, чтобы оптимизировать прибыльность каждого ремонта.

Что такое автомобильная шпаклевка?

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Виды шпатлевок для тела

Заключение

Что такое автомобильная шпаклевка?

Автомобильная шпаклевка представляет собой двухкомпонентную краску или двухкомпонентную краску . Это означает, что для активации требуется отвердитель (перекись бензоила). Когда мы смешиваем шпатлевку с соответствующим отвердителем, происходит химическая реакция, которая ускоряет процесс высыхания и затвердевания этого продукта.

Соотношение отвердителя обычно составляет от 2% до 3% (по весу) от всей смеси.

Ключевым аспектом правильного обращения и  нанесения шпаклевки для тела  будет отрегулировать это соотношение смешивания так, чтобы активация и время высыхания были подходящими и позволяли нам работать спокойно.

В настоящее время наиболее часто используемым типом автомобильной шпаклевки в кузовных мастерских является полиэфирная шпатлевка — шпатлевка на основе полиэфирных смол. Наносится в процессе подготовки промежуточного слоя перед нанесением шпаклевки или грунтовок .

Полиэфирная шпатлевка не предназначена для защиты основания от коррозии

Мы также должны отметить, что автомобильные шпаклевки не предназначены для защиты от коррозии , поэтому, если мы хотим обеспечить дополнительную защиту листа транспортного средства , мы должны сначала использовать антикоррозионная грунтовка .

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Основное применение данного продукта связано с выравниванием неровностей и небольших раковин на поверхности детали или деталей. В связи с этим следует отметить, что его использование не предназначено специально для заполнения больших вмятин , поскольку этот тип практики является источником возможных дефектов лакокрасочного покрытия , таких как просачивание.

Шпаклевка для кузова не должна использоваться  в качестве анкерного слоя для окончательного цветного покрытия и прозрачного покрытия , мы должны нанести промежуточный слой , который работает как изолятор и оптимизирует адгезию последующих слоев (наполнительная краска ).

Техника нанесения и шлифования определяет окончательное качество ремонта. Следовательно, будет важно использовать высокопроизводительный продукт, который обеспечивает отличные условия для выравнивания и легкость шлифования .

Какая автомобильная шпаклевка лучше?

Ответить на этот вопрос, очевидно, сложно. Это будет зависеть от многих факторов, таких как  тип и материал детали для погашения среди многих других. Ясно то, что хорошая автомобильная шпаклевка должна иметь как минимум следующие характеристики:

Простота нанесения, распределения и шлифования продукта

Важным свойством хорошей полиэфирной шпаклевки является легкость ее нанесения для получения гладкая и ровная поверхность . Если это также позволит нам сократить время ремонта за счет  быстрого и качественного шлифования , при котором нет необходимости наносить несколько слоев или чрезмерного давления, этот продукт, несомненно, заслуживает внимания.

Гибкий, эластичный и не очень пористый

Высокая пористость может затруднить процесс шлифования и снизить качество окончательного ремонта. С другой стороны, он должен быть гибким и эластичным, чтобы должным образом поглощать удары и вибрации , не растрескиваться и не отсоединяться.

Наполняющая способность

Хорошая автомобильная шпаклевка после высыхания и затвердевания не должна давать усадки, что обеспечивает ровность и выравнивание поверхности.

Хорошая адгезия

Шпаклевка для кузова должна обеспечивать правильную адгезию к обрабатываемой поверхности. Поэтому важно использовать подходящую шпаклевку в зависимости от каждого типа поверхности , оптимизируя, таким образом, характеристики анкеровки и адгезии.

Типы шпаклевок для кузова

Этот сегмент, как и другие продукты в секторе для перекраски кузова , за прошедшие годы претерпел значительные изменения.

Появление новых видов автомобильных шпаклевок, лучших составов и характеристик , вынуждает профессионала знать все возможности, имеющиеся на рынке, сокращать процесс зачеканки и предоставлять клиенту максимально качественный сервис.

Рассмотрим теперь некоторые наиболее распространенные виды шпаклевок для кузова автомобиля:

Легкие или малоплотные шпаклевки

Этот вид автомобильной шпаклевки имеет меньшую плотность и вес, так как содержит в своем составе пустоты. Они нацелены на облегчают нанесение и процесс шлифования благодаря превосходной заполняющей способности, тонкости и отсутствию пор. Обычно это продукты, которые очень универсальны в своем применении и могут использоваться на различных типах подложек (сталь, алюминий, пластик и т. д.). Шпаклевка SINNEK PP/1440 является отличным примером этой категории.

Универсальная шпаклевка кузова

Это тип продукта, который широко используется в кузовных мастерских для устранения дефектов и заполнения вмятин . Он обеспечивает хорошую гибкость, заполняющую способность, отличную способность к шлифованию и адгезию к стали, стальному литью, гальванопокрытию и стеклопластику. В этом сегменте мы выделяем универсальную шпаклевку PP/9010 .

Стекловолоконная шпаклевка

Является разновидностью компактной и стойкой автомобильной шпаклевки , в состав которой добавлены наполнители из стекловолокна. Это свойство обеспечивает превосходную твердость и оптимизирует заполнение вмятин, трещин, перфораций или стеклопластиковых ламинатов. Его можно использовать при ремонте кузовов легковых и промышленных автомобилей, железнодорожных материалов, машин, лодок и т. д. Также при конструировании моделей и прототипов, где требуется легко формуемый и легко шлифуемый материал. Пример шпаклевки из стекловолокна: ПП/6208 .

Алюминиевая замазка

Эти замазки изготовлены на основе металлического алюминиевого пигмента. Эта функция позволяет увеличить показатели наполнения и жесткости по сравнению с другими моделями. Кроме того, его тиксотропность облегчает его нанесение на ремонтируемую деталь. Примером этого типа продукта является алюминиевая замазка PP/9507 .

Автомобильная замазка для пластмасс

Замазки для пластмасс рекомендуются для ремонта деталей кузова, таких как бамперы или молдинги из различных видов пластика, таких как ПК, ПК-ПБТ, ПП-ЭПДМ.

Обычно они имеют более мягкую и менее пористую текстуру . Их основной характеристикой является превосходная способность поглощать удары и вибрации благодаря большей эластичности. Например: SINNEK PP/7832 .

Заключение

Как мы видели, возможности шпаклевки кузова автомобиля в сфере кузовных работ широки и разнообразны. Каждый ремонт потребует того или иного типа для оптимизации процесса нанесения и шлифования, повышая конечное качество ремонта . Знание различных существующих типов и их надлежащее использование в рабочем процессе будет важным аспектом, который необходимо учитывать для постоянного повышения рентабельности и производительности ремонта.

Как использовать и наносить наполнитель для кузова

Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя для кузова) для густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для автомобильной промышленности. кузовной ремонт.

При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.

Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.

Что такое наполнитель для тела?

Наполнители для кузова обычно состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова автомобиля после незначительных повреждений.

Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.

Различие с автошпаклевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, зависит от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.

Различные типы наполнителей для кузова

Стандартный, средний и высший классы — это три варианта наполнителей, и тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, который вы ремонтируете.

Хотя полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.

  • Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно за 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.

  • Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.

  • Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси. Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.

Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных брендов включают:

  • 3М (Бондо)

  • Дайнатрон

  • Evercoat

  • У-Пол

  • ПОР-15

  • УСК

Где использовать шпатлевку для кузова

Шпаклевка для кузова приобрела плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как правильно наносить шпаклевку для кузова, нанося смесь слишком толстым слоем без шлифовки или покрытия слишком большой площади. Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.

Наполнитель для тела настолько густой, легко наносится, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.

Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель кузова:

  • Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.

  • Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.

  • Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.

Если вы хотите использовать наполнитель для участков с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.

Итак, где использовать наполнитель? Вот несколько мест:

Очень легко испортить небольшую заплатку, поэтому лучше, чтобы опытные профессионалы или опытные энтузиасты-любители выполняли такие виды ремонта.

Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.


Как пользоваться наполнителем для кузова Bondo

Как и в любом ремонте кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и проверка наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают в себя:

Как минимум, вам понадобятся шпаклевка и шпатель, а все остальное в зависимости от типа ремонта, который вы делаете. Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.

Шаг 1

Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.

Это также означает, что вмятины должны быть удалены, а ржавчина и царапины должны быть отшлифованы. Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.

*Совет: иногда клейкая лента используется, чтобы оградить область повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.

Шаг 2

Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.

Имея в руке хорошую смесь, вы можете использовать шпатель, чтобы полностью покрыть поврежденный участок, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.

Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифуете ее, у вас был плавный переход.

(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла. )

Дать полностью высохнуть (20-30 минут).

Шаг 3

Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.

Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.

Вы хотите шлифовать, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью тела. Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.

Шаг 4

После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и вы эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачный лак.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *