Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Виды сигнализаций на машину: какую охранную систему выбрать для авто

Автомобиль — один из самых дорогих видов имущества. Владельцы берегут его, как зеницу ока, а злоумышленники часто соблазняются перспективой лёгкой наживы. Рассказываем, какую охранную систему выбрать для автомобиля, чтобы защититься от посягательств угонщиков.

Если вас действительно волнует вопрос безопасности машины, выбирайте сигнализацию с диалоговым кодированием. Если упростить алгоритм, то принцип её действия выглядит следующим образом:

1. При нажатии кнопки брелок отправляет радиосигнал.

2. Получив её, блок управления в автомобиле возвращает случайное число.

3. Процессор брелока пропускает число через свою систему расшифровки и даёт ответ.

4. Если код совпадает с тем, что ожидает блок управления, машина снимается с охраны.

Долгое время считалось, что такой вид сигнализации для автомобиля невозможно взломать. К сожалению, угонщики тоже пользуются новейшими достижениями техники.

В их арсенале и дешифраторы из краденых охранных систем, и даже искусственный интеллект. Но автомобиль с диалоговой сигнализацией по-прежнему сложнее угнать — нужно дорогое оборудование и много времени. Поэтому они реже становятся мишенью злоумышленников.

Сигнализации с динамическим кодированием намного проще. Они тоже генерируют уникальный код при каждом нажатии кнопки, но используют одинаковый алгоритм и не проводят проверку подлинности. Перехватив сигнал 2–3 раза, угонщик расшифрует способ построения сигнала. Прибор для этого может спаять любой знаток радиоэлектроники.

Сигнализации со статическим кодированием вовсе отправляют один и тот же код каждый раз. Взломать их сможет студент инженерной специальности. Сегодня их ставят не для реальной защиты, а для отпугивания начинающих угонщиков и для дистанционного управления замками.

Способ передачи команды

Самый популярный вид сигнализации — с брелоком, который отправляет машине зашифрованный радиосигнал.

Дальность связи зависит от конкретной модели — она варьируется в пределах 200–2000 метров. Управлять такой охранной системой привычно — за основные команды отвечают две–три кнопки. Но если вы потеряете брелок, открыть автомобиль будет нелегко. А вот нашедший его злоумышленник запросто воспользуется удачным стечением обстоятельств.

Современный вариант — GSM-сигнализация для автомобиля. Она передаёт сигнал через мобильную сеть. Для отправки команды может использоваться стандартный брелок, смартфон, кнопочный мобильный телефон или даже ноутбук. Есть и разные способы управления:

  • нажатие кнопки на брелоке;
  • SMS-команды;
  • звонок на SIM-карту в автомобиле;
  • мобильное приложение;
  • веб-интерфейс, который открывается через интернет.

Обычно вам доступно сразу несколько способов отправки команд.

Обратная связь

В простых типах сигнализации автомобиль реагирует на опасность световыми и звуковыми сигналами — миганием фар и сиреной. Если вы находитесь далеко, то рискуете упустить проблемный момент и лишиться транспортного средства.

Поэтому большинство производителей предлагает сигнализации с обратной связью. При обнаружении противоправных действий они предупреждают вас сообщениями на брелоке или в мобильном приложении. Обычно вы видите, в какой охранной зоне возникла проблема — удар по капоту, взлом дверного замка, попытка завести двигатель в обход замка зажигания. Это позволяет отреагировать намного быстрее и спасти машину.

Размещение управляющих блоков

Моноблочный тип автомобильной сигнализации дешевле. Но вся его электроника собрана в одном корпусе. Опытные угонщики знают, как быстро найти и обезвредить этот модуль.

Поэтому сигнализации премиум-класса — распределённые. В них есть несколько электронных блоков с полностью или частично задублированными функциями. Чтобы угнать такой автомобиль, злоумышленнику потребуется намного больше времени.

Поддержка технологий

В современных автомобилях используются многопроцессорные CAN-шины, которые передают центральному блоку управления информацию от многочисленных датчиков и приводов. Чтобы добавить к ним сигнализацию, потребуется специальный электронный переходник.

Многие машины оснащаются иммобилайзерами, которые требуют присутствия штатного ключа зажигания. Если вы хотите, чтобы двигатель запускался дистанционно, нужно придумать способ их обхода. Первый — установка блока с чипом от ключа. Второй — бесключевой модуль, который «знает» принцип генерации кодов, заложенный производителем. Некоторые автомобили премиум-класса вовсе не могут работать с таким оборудованием, поэтому перед покупкой сигнализации лучше уточнить этот момент у дилера или установщика.

1. Дистанционный запуск. Можно заранее прогреть салон зимой или охладить воздух кондиционером летом.

2. Автозапуск. Есть в продвинутых типах охранных систем — позволяет включать двигатель автомобиля по расписанию, по температуре за бортом или по будильнику. Удобно в северных регионах, где машина может замёрзнуть особенно холодной ночью.

3. Спутниковая навигация. Есть в GSM-сигнализациях премиум-класса. Позволяет уточнять положение автомобиля с точностью до 5 метров.

4. Дополнительные охранные зоны. Сигнализация срабатывает при попытке воспользоваться «ручником», нажать педаль, повернуть руль или включить магнитолу.

5. Реле блокировки. Останавливают двигатель, когда автомобиль начинает двигаться, кренится или вибрирует.

6. Противоугонные метки. Карты или дополнительные брелоки с уникальным кодом. Если автомобиль снят с охраны, но внутри не появилось такое устройство, через 10–20 секунд включается тревога.

7. Сейф. Так установщики называют металлический бокс, защищающий электронный блок от физического взлома и подмены. Он не остановит профессионалов, но замедлит их работу на несколько минут.

8. Турботаймер. Нужен для автомобилей с турбокомпрессорными двигателями — бензиновыми и дизельными. При нажатии кнопки блокировки мотор продолжает работать ещё 1–2 минуты, после чего останавливается. Это нехитрое решение замедляет остывание турбины, продлевая срок её службы.

9. Поиск на стоянке. При нажатии кнопки или выборе функции в приложении машина подаёт звуковые и световые сигналы, но не снимается с охраны. Удобно, когда вы находитесь на огромной парковке торгового центра.

10. Диагностика. Некоторые сигнализации с обратной связью могут показывать уровень заряда аккумулятора, напряжение в бортовой сети, ошибки блока управления двигателем и даже давление в шинах. Они помогают выявить неисправность на ранней стадии.

1. Доверяйте известным брендам, которые постоянно работают над повышением уровня безопасности. Хорошо зарекомендовали себя автомобильные охранные системы Star Line, Sher Khan и Pandora.

2. Если бюджет ограничен, его лучше потратить на защиту от взлома, а не приятные «плюшки» вроде автозапуска, диагностики и турботаймера.

3. Устанавливайте сигнализацию в проверенном месте. Желательно, чтобы это было специализированное СТО с хорошей репутацией. Гаражные мастера могут испортить дорогое оборудование или вовсе передать ключи доступа угонщикам.

4. Перед покупкой обязательно уточните совместимость конкретной охранной системы с вашей машиной. Такую информацию может предоставлять производитель — на сайте или в специальном каталоге. Можно также задать вопрос профессиональным установщикам.

5. Помните о том, что сигнализация — лишь одна из частей противоугонной системы. Если вы всерьёз беспокоитесь о безопасности автомобиля, лучше дополнить её механическими блокираторами руля, капота, педалей и коробки передач.

10.08.2021

А Ваш автомобиль защищён охранной системой?

Нет, но собираюсь установить

Да, у меня есть сигнализация

Какую автосигнализацию лучше всего выбрать

Главная > Полезные статьи > Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Каждый автовладелец, уважающий себя, задумывается об установке охранной сигнализации, чтобы обезопасить автомобиль от угона и ограбления, а себя от потери денег.

Четыре основных вида

Без брелка с дисплеем (без обратной связи)

Самый простой и дешевый вид сигнализации. Рассчитан на охрану от хулиганов и воров, не обладающих оборудованием для считывания кода.

  • Срабатывает только на удар по авто или попытку вскрытия дверей, капота, багажника.
  • Если автомобиль на удалении от владельца, можно не услышать сирену.
  • Легко вскрывается считывателями кодов (кодграбберами), так как код является статическим и неизменным.

С брелком с дисплеем (с обратной связью)

На брелке отображается состояние автомобиля в данный момент времени. Особенности:

  • Расстояние действия брелка до 2,5 км от автомобиля.
  • Датчики могут быть на удар и на изменения объема. Например, если захотят сдвинуть авто или поднять на домкрате для снятия колес.
  • На дисплей поступает сигнал, показывающий зону автомобиля, где сработал датчик.
  • На более дорогих системах присутствует диалоговый код – зашифрованное общение между системой и пультом (брелком), которое нельзя взломать кодграббером.
  • Возможность программировать дополнительные функции, типа складывания зеркал, закрывание стекол и прочее.

С автозапуском двигателя

К простой обратной связи добавляется модуль запуска двигателя. Актуально для средней полосы страны, для северных регионов это просто насущная необходимость.

  • В холодное время года прогревает двигатель и салон автомобиля.
  • Добавляется возможность дистанционно запустить двигатель по времени – таймер установить и в определенное время авто заведется. Возможно устанавливать временные интервалы – 1 час, 2 часа, 4,6,8,12. В зависимости от перепадов температуры в течение дня и ночи, если автомобиль ночью находится не в гараже.
  • По температуре – если температура двигателя опустится ниже указанной, сработает запуск. После прогрева двигателя в течение запрограммированного времени, выключается.
  • По желанию – в любой момент можно набрать комбинацию и авто заведется на время от 10 до 30 минут. На некоторых типах сигнализации можно добавлять время, набрав несколько раз комбинацию.
    Некоторые системы позволяют запуск однократно, если есть желание прогреть двигатель сильнее, придется комбинацию повторять после остановки самостоятельно.

Комплексы охраны

Комплексная охрана автомобиля – система, включающая сигнализацию, иммобилайзер, различные физические ограничители и т.д.

Линейка охранных систем StarLine

На рынке есть множество производителей охранных комплексов. Каждый производитель делит линейку сигнализаций по типам, рассчитанным для разных сегментов рынка и покупателей от эконом класса до дорогих сложных систем со множеством настроек, возможностей и функций. Например, лидер российского рынка СтарЛайн разбивает комплексы на четыре серии:

E серия

Относится к эконом сегменту (бюджетная серия). Рассчитана на владельцев недорогих автомобилей, без большого объема электроники.

  • Не требует значительных настроек при установке и подключении.
  • Есть модели (StarLine E60) без автозапуска двигателя и (Е90) с возможностью дистанционного запуска.
  • Несмотря на бюджетный вариант, используется диалоговое шифрование при обмене данными между брелком и системой.
  • Возможно управление через мобильную сеть (GSM канал) – модель Е90 GSM, или через блютуз соединение – модель Е95 ВТ 2CAN-2LIN.

A серия

Более продвинутый вариант для транспорта с большим объемом электронной начинки.

  • Серия дополняется модулями GSM и GPS, что позволяет значительно расширить возможности по сравнению с Е серией.
  • Гибкая архитектура представляет большее количество настроек.
  • Может быть без автозапуска (StarLine A63, A63 2CAN-LIN) и с запуском (A93, A93 GSM, A93 2CAN-LIN, A95 BT CAN-LIN).
  • Имеется трансивер на 128 каналов для защиты от радиопомех.
  • От считывания сигнала кодграбберами защищает диалоговая кодировка.

B серия

Содержит все достоинства моделей А серии, в дополнение обладает трансивером в 512 каналов. По сравнению с серией А более защищена от помех. Модель с автоматическим запуском двигателя В94, без автозапуска В64.

D серия

Разработана специально для внедорожников и кроссоверов. На дисплее брелка изображен внедорожник. Сам пульт (брелок) по размерам больше. Настройки и функциональные возможности совпадают с В серией. Как и предыдущие серии, есть модели с автозапуском и без такового – D64.

Выбор охранного комплекса для автомобиля – дело кропотливое, ответственное и важное. Хозяину авто нужно решить для себя, какие функции подойдут именно для его транспортного средства, региона проживания, условий хранения и использования. От этого выбора будет зависеть комфорт в эксплуатации и безопасность автомобиля.

© 2003-2018. Все права защищены. Магазин автосигнализаций в Оренбурге Orenburg-Starline.Avto-Guard | Политика конфиденциальности | Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Какие существуют типы систем безопасности транспортных средств?

Безопасность автомобиля важна для каждого автомобиля. Поскольку цены растут, а классические автомобили становятся все реже, важно, чтобы мы защищали наши автомобили с помощью систем безопасности, которые были бы простыми, удобными и, самое главное, эффективными. Но какую систему выбрать? Сегодня мы расскажем о различных типах доступных систем безопасности и о том, как выбрать правильную систему безопасности и блокировки автомобиля для вашего автомобиля.

Тип 1: Пассивная защита

К пассивным системам безопасности относятся те, которые не требуют постановки на охрану. Вместо этого они активируются с помощью механизмов, которые происходят без необходимости помнить. Это может включать бесконтактную постановку на охрану системы запирания автомобиля, которая происходит, когда транспондер покидает определенное место, или после того, как вы закрываете все двери, или по времени после выключения двигателя. Несмотря на это, пассивная система не забывает активировать вашу систему безопасности, даже если вы об этом не думаете.

Тип 2: Активная защита

Активные системы безопасности позволяют вам контролировать постановку и снятие с охраны системы безопасности. Это часто делается с помощью кнопки, прикрепленной к вашим ключам или на самих ключах от машины. Активные системы лучше всего подходят для людей, которые хотят, чтобы безопасность была на их совести, или в случаях, когда важна ответственность за безопасность автомобиля.

Тип 3: Аварийные сигналы

Тревоги делятся на две большие категории: звуковые и бесшумные. Звуковая сигнализация срабатывает и может быть услышана всеми окружающими. Бесшумные уведомляют кого-то (либо владельца, либо охранную компанию) о том, что транспортное средство испытывает проблему с безопасностью. Многие системы сигнализации теперь могут включать обе эти функции, чтобы в данный момент привлечь внимание к транспортному средству и уведомить соответствующую сторону.

Одним из замечательных достижений в области сигнализации за последние несколько лет, которое вы можете легко использовать с системой SEER от VAIS Technology, является сигнализация, предупреждающая о приближении. Это звучит, когда кто-то без транспондера подходит слишком близко к транспортному средству, а не после взлома автомобиля.

Тип 4: Иммобилизация

Иммобилизационные устройства препятствуют движению транспортного средства после обеспечения безопасности. Это может быть либо отключение двигателя, если не выполняются определенные требования, либо блокировка двигателя или тормозной системы для предотвращения движения. Независимо от фактического механизма, эти системы чрезвычайно затрудняют герметизацию транспортного средства.

Новое поколение автомобильных замков

Когда дело доходит до обеспечения безопасности наших автомобилей, есть много вариантов. Не все они созданы равными. На самом деле лучшая система безопасности часто включает в себя несколько типов, от сигнализации до надежной системы блокировки автомобиля.

В идеале вы можете приобрести автомобильную охранную систему, которая сочетает в себе лучшее от каждой системы. Вот тут-то и появляется система SEER от VAIS Technology. Эта полностью настраиваемая система безопасности может делать все, от автоматического запирания и отпирания дверей до звуковых предупредительных сигналов, включения света и отключения двигателя. Кроме того, его можно установить практически на любую марку и модель автомобиля, включая классические автомобили. Если вы ищете систему безопасности, которая включает в себя все, включая инновационную систему блокировки автомобиля, тогда SEER подходит именно вам.

Категории: Автомобильные аксессуары


Вторичная и заводская автосигнализация: в чем разница?

Если вы серьезно относитесь к предотвращению краж, вам лучше всего подойдет система безопасности вторичного рынка.

Автор: Марк Хакинг, 22 марта 2023 г. в большом городе звук автомобильной сигнализации, скорее всего, врезается в вашу память. Но эти установленные на заводе шумоглушители — не единственный инструмент для предотвращения угона автомобиля. Возможно, они даже не лучший инструмент.

Многие новые автомобили поставляются с установленной на заводе системой безопасности. Эти сигналы тревоги звучат, когда автомобиль заперт, и система обнаруживает, что двери, багажник или окна толкаются или тревожатся.

Но в наши дни угонщики автомобилей настолько изощренны, что многие из них могут сесть в автомобиль, защищенный заводской сигнализацией, и исчезнуть до того, как кто-нибудь поймет, что произошло. Некоторые воры даже используют специальные приемники, чтобы похищать сигналы с брелоков и получать доступ к транспортным средствам без срабатывания сигнализации.

Если вы предпочитаете предотвращать угон автомобиля, а не реагировать на него, вы можете принять дополнительные меры. Здесь может помочь автосигнализация вторичного рынка.

На что обращать внимание при выборе вторичной сигнализации

Эксперты по автомобильной безопасности рекомендуют учитывать три момента, прежде чем выбирать послепродажную сигнализацию:

  • Вам нужна шумная сигнализация, которая транслирует ситуацию, или бесшумная сигнализация, которая оповещает вас через смартфон?
  • Вы хотите, чтобы ваша система включала GPS-слежение на случай угона автомобиля?
  • Вам нужен встроенный иммобилайзер, который не даст вору уйти очень далеко?

После того, как вы сделали этот выбор, вы можете перейти к выбору конкретного типа превентивных мер, которые вы хотите принять.

Какие функции сигнализаций вторичного рынка обеспечиваются, чего нет у заводских сигнализаций?


Производители могут предложить почти все, что может предложить поставщик послепродажного обслуживания. Это просто вопрос того, что входит в стандартную комплектацию, а что стоит дополнительно. Услуги или планы подписки, такие как Subaru STARLINK и Toyota Connected Services, часто включаются на пробный период с новыми автомобилями. Но как только пробный период закончится, владелец должен заплатить, чтобы подписка оставалась активной.

Цены на послепродажные автосигнализации действуют аналогичным образом. Оборудование, такое как брелоки, оплачивается заранее и имеет фиксированную стоимость, а такие функции, как GPS-отслеживание, обычно требуют платной подписки. Имейте в виду, что большинство сигнализаций вторичного рынка требуют профессиональной установки, поэтому, хотя оборудование для сигнализации, купленное в Интернете, может быть довольно недорогим, вам нужно будет учесть стоимость установки в своем бюджете. Вы также должны проконсультироваться со своим производителем или дилером перед установкой любой вторичной автомобильной сигнализации, чтобы убедиться, что это не аннулирует и не повлияет на какие-либо существующие гарантии.

Автосигнализация вторичного рынка предлагает широкий спектр функций. У некоторых, таких как Compustar-CS7900-AS, есть все прибамбасы, свистки и чириканье. Этот небольшой номер оснащен двусторонним пультом дистанционного управления с ЖК-экраном, отображающим обновления состояния автомобиля, двухступенчатым датчиком удара и удара, сигнализацией 105 дБ и GPS-отслеживанием транспортных средств через дополнительную услугу подписки. На брелоке также есть кнопки дистанционного запуска и дистанционного открывания багажника.

Другие желательные функции включают технологию блокировки кода, которая не позволяет ворам клонировать ваш брелок, и иммобилайзеры двигателя. Viper 350 PLUS 3105V оснащен обеими этими функциями. В то время как многие новые автомобили стандартно поставляются с иммобилайзером двигателя, не все. В настоящее время ни один производитель не предлагает брелоки с технологией кодовой блокировки.

Предоставляется ли гарантия на автосигнализацию вторичного рынка?


На сигнализацию послепродажного обслуживания распространяется гарантия различной продолжительности. Например, на устройства Compustar предоставляется трехлетняя гарантия, которая распространяется на неисправные компоненты и/или физические дефекты. Автомобильные сигнализации Viper поставляются с ограниченной гарантией, которая действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем.

TAGScar safetycar техобслуживание

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *