Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

передний мост мадара камаз в Москве

  • Цапфа правая 4310 голая / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2304084

    4 416 руб

  • Мост передний

    Артикул: 43118-2399020-20

    350 000 руб

  • Мост ведущий передний 6522-2300022-10(-20)

    Артикул: 6522-2300022-10

    280 500 руб

  • Мост передний 43114-2300020-10 (-20,-30)

    Артикул: 43114-2300020-10

    250 390 руб

  • Цапфа левая 4310 голая / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2304085

    10 200 руб

  • Чашки МКД (к-т) 4310 редуктора переднего моста ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2303016

    5 024 руб

  • Рычаг регулировочный передний правый Haldex на а/м 6520. 6460, автобус

    .

    Артикул: 79258

    1 600 руб

  • Картер Переднего Моста Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2301010

    50 000 руб

  • Картер редуктора переднего моста в сб. / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 43114-2302015

    12 263 руб

  • Мост передний (Мадара)

    Артикул: 677.1-00.00.00-10

    588 000 руб

  • Вал карданный переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 5350-2203011-10

    16 479 руб

  • Передача главная переднего моста КАМАЗ i=7. 22 (50 зубьев)

    КАМАЗ

    Артикул: 53228-2302010-20

    81 200 руб

  • Мост передний 63501-2300024-10.

    КАМАЗ

    Артикул: 63501-2300024-10

    321 016 руб

  • Главная передача переднего моста КАМАЗ (47 ЗУБ., VО=5,43)

    Артикул: 43118-2302010-40

    55 000 руб

  • Мост передний КАМАЗ

    Артикул: 43118-2300020-10

    350 000 руб

  • Шестерня привода переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-1802112

    1 841 руб

  • Рычаг регулировочный передний левый автомат Haldex (а/м 6520.

    6460 автобус)

    .

    Артикул: 79259

    1 600 руб

  • Редуктор Переднего Моста Камаз-4310

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2302010

    50 000 руб

  • Коробка раздаточная 43114 с КОМ

    Артикул: 43114-1800020

    130 000 руб

  • Картер привода переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 43114-1802230

    14 958 руб

  • Редуктор Передний 50/12 Зубьев

    Артикул: 4310-2302010-20

    59 000 руб

  • Картер переднего моста / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 53228-2301010

    27 827 руб

  • Редуктор переднего моста Камаз i=6. 53, Z=49

    Артикул: 43114-2302010-10

    52 000 руб

  • Редуктор переднего моста Камаз i=5,43, Z=47

    Артикул: 43114-2302010-40

    52 000 руб

  • Цапфа правая 43114 в сборе / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 43114-2304080

    5 422 руб

  • Мост передний КАМАЗ в сборе (50 зуб.)

    Артикул: 43118-2300020-20

    310 800 руб

  • Мост передний Мадара 650.

    1-00.00.00-10 (-20)

    MADARA

    Артикул: 650.1-00.00.00-10

    440 900 руб

  • Редуктор Передний 35/21 Зубьев

    Артикул: 6522-2302010-10

    80 000 руб

  • Мост передний 6522-2300319-10

    Артикул: 6522-2300319-10

    350 000 руб

  • Мост передний Мадара 658-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 658-00.00.00-20

    505 000 руб

  • Редуктор переднего моста Камаз-53228 i=5,94, Z=48

    Артикул: 43114-2302010-30

    52 000 руб

  • Редуктор Передний 50/12 Зубьев

    Артикул: 43118-2302010-20

    63 000 руб

  • Цапфа повор. кулака левая (переднего моста)

    КАМАЗ

    Артикул: 53228-2304081

    4 268 руб

  • Цапфа левая 43114 в сборе / ОАО Камаз

    КАМАЗ

    Артикул: 43114-2304081

    8 700 руб

  • Главная передача переднего моста

    MADARA

    Артикул: 650-02.00.00-20

    135 800 руб

  • Мост передний Мадара 659-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 659-00.00.00-20

    650 000 руб

  • Мост передний 65111-2300023-10 (-20,-30,-60)

    Артикул: 65111-2300023-10

    192 100 руб

  • Рычаг регулировочный автомат левый Madara Камаз 5460,6560

    .

    Артикул: 79727

    1 600 руб

  • Рычаг регулировочный автомат правый Madara Камаз 5460.6560

    .

    Артикул: 79728

    1 600 руб

  • Редуктор переднего моста Камаз i=6.53, Z=49

    Артикул: 4310-2302010-10

    50 000 руб

  • Цапфа повор.кулака правая (переднего моста)

    КАМАЗ

    Артикул: 53228-2304080

    4 402 руб

  • Передача главная (редуктор) переднего моста КАМАЗ i=7,22 (50 зубьев)

    Артикул: 4326-2302010-20

    105 000 руб

  • Мост передний (i-6. 88) 650.1-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 650.1-00.00.00-20

    Узнать цену

  • Мост передний на КАМАЗ-65222

    Артикул: 65221-2300633-10

    330 000 руб

  • Мост передний МАДАРА

    Артикул: 319.1-00.00.00

    256 000 руб

  • Коробка отбора мощности МП32

    Артикул: МП32-4208010-30

    115 000 руб

  • Мост передний 43118-2300022-10 (-20,-30) Батыр

    Артикул: 43118-2300022-10

    232 900 руб

  • Редуктор Переднего Моста квадратный фланец (48 зубов)

    Артикул: 4310-2302010-30

    50 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста квадратный фланец (47 зубов)

    Артикул: 4310-2302010-40

    50 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста квадратный фланец (49 зубов)

    Артикул: 4310-2302010-10

    50 000 руб

  • Ось Передняя на КАМАЗ-6520 с АБС

    Артикул: 6520-3000012

    126 500 руб

  • Мост передний МАЗ

    Артикул: 631705-2300010-030

    205 000 руб

  • Балка переднего моста

    MADARA

    Артикул: 319-01. 00.00

    26 711 руб

  • Картер привода переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 65111-1802230-10

    14 765 руб

  • Вал привода переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 65111-1802110

    3 728 руб

  • Редуктор Переднего Моста Евро круглый фланец (49 зубов)

    Артикул: 43114(118)-2302010-10

    52 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста Евро круглый фланец (48 зубов)

    Артикул: 43114(118)-2302010-30

    52 000 руб

  • Втулка переднего моста бронзовая «МАДАРА»

    MADARA

    Артикул: 41-180-5031

    1 626 руб

  • Редуктор Переднего Моста Евро круглый фланец (50 зубов)

    Артикул: 43114(118)-2302010-20

    52 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста Евро круглый фланец (47 зубов)

    Артикул: 43114(118)-2302010-40

    52 000 руб

  • Картер переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 4310-2301010

    46 230 руб

  • Мост Передний с АБС

    Артикул: 43114-2300022-10

    159 500 руб

  • Мост передний в сборе

    КАМАЗ

    Артикул: 65111-2300024-10

    222 417 руб

  • Мост не ведомый передний raba (раба)

    Артикул:

    Узнать цену

  • Комплект прокладок переднего моста КАМАЗ 4310

    Артикул: 4310-2300000 РК

    85 руб

  • Мост передний в сборе с датчиками АВС и главной передачей 655. 2-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 655.2-00.00.00-20

    607 000 руб

  • Главная передача переднего моста

    MADARA

    Артикул: 650-02.00.00-10

    66 755 руб

  • Мост передний без АБС

    Артикул: 65111-2300023

    176 000 руб

  • Мост передний Камаз (Евро 4)

    Артикул: 65111-2300024-50

    350 000 руб

  • Мост передний на КАМАЗ-65223

    Артикул: 65221-2300633-20

    330 000 руб

  • Мост передний (7,22) 50/12 ЗУБ БЕЗ МКБ В СБ

    Артикул: 4326-2300020-20

    333 489 руб

  • Вал картера привода переднего моста

    КАМАЗ

    Артикул: 6522-1802110

    6 796 руб

  • Рычаг регулировочный (шир. шлиц)

    Артикул: 64221-3501236

    590 руб

  • Цапфа повор.кулака правая (переднего моста)

    КАМАЗ

    Артикул: 6522-2304084

    17 398 руб

  • Редуктор Переднего Моста 49 Зубьев

    Артикул: 43114-2302010-10

    50 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста 50 Зубьев

    Артикул: 43114-2302010-20

    50 000 руб

  • Редуктор Переднего Моста 47 Зубьев

    Артикул: 43114-2302010-40

    50 000 руб

  • Пружина тормозных колодок (6522 передний мост) 694-5052

    MADARA

    Артикул: 694-5052

    115 руб

  • Мост передний

    КАМАЗ

    Артикул: 43105-2300010

    219 587 руб

  • Мост передний (i-6. 88) 655-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 655-00.00.00-20

    Узнать цену

  • Мост Передний с АБС

    Артикул:

    Узнать цену

  • Мост передний (i-6.88) 671-00.00.00-20

    MADARA

    Артикул: 671-00.00.00-20

    Узнать цену

  • Цапфа 41-044-2111

    MADARA

    Артикул: 41-044-2111

    20 500 руб

  • Редуктор переднего моста 65111 46/16 зубьев

    КАМАЗ

    Артикул: 65111-2302010-60

    58 725 руб

  • Вал карданный переднего моста l=1432мм. +85мм. 4отв. d=15мм. (оао «белкард»)

    Артикул: 6317-2203010-10

    15 525 руб

  • Шарнир правый переднего моста

    Артикул: 540-004-7315

    48 670 руб

  • Муфта включения переднего моста

    Артикул: 55165-1803148

    Узнать цену

  • Подшипник пальца шарнира (переднего моста)

    Артикул: 804907 к3

    Узнать цену

  • Муфта блокировки переднего моста

    Артикул: 5434-1803148-10

    Узнать цену

  • Вилка включения переднего моста

    Артикул: 5434-1803248-10

    Узнать цену

  • Вал привода переднего моста в сб. (4 отв.)

    Артикул: 5434-1802230-20

    Узнать цену

  • Подшипник переднего моста

    Артикул: нк 5535

    Узнать цену

Неисправности моста КАМАЗ в процессе эксплуатации

Главная » Неисправности моста КАМАЗ

В данной статье мы рассмотрим вероятные неисправности моста КАМАЗ и пути к их устранению.

Неисправности моста КАМАЗ – закономерность, так как подвеска грузовой машины испытывает огромные нагрузки.

Мост – это один из основных элементов трансмиссии шасси. Данный агрегат в процессе эксплуатации испытывает неимоверные нагрузки. Несмотря на высокое качество компонентов, механический узел подвержен износу. При неправильной эксплуатации, чрезмерных нагрузках и плохом уходе, весь узел, как и любой другой механизм приходит в негодность. Для того что бы избежать поломок, нужно производить своевременный ремонт и замену износившихся деталей. О большинстве поломок трансмиссии можно узнать заранее, до их полного выхода из строя. Для этого мы рассмотрим все признаки поломок, чем они вызваны и как их своевременно устранить.

Нужен мост КАМАЗ?

Вибрация среднего моста КАМАЗ. Если вибрация начинается на небольших скоростях и усиливается по мере увеличения скорости то необходимо проверить:
— подшипники. Для начала проверьте/замените подшипники фланца межосевого дифференциала, а также заднего фланца моста;
— отрегулируйте шестерни редуктора, проверьте зазоры между ними;
— кардан. Необходимо проверить состояние и его крепления.
В некоторых случаях причинной вибрации и гула становится главная передача. Разберите механический узел, проверьте состояние шестерен и отрегулируйте его перед обратной установкой.

Не работает задний мост КАМАЗ. Зачастую поломка происходит из-за таких причин:
— неисправен задний редуктор. Снимите, проверьте его техническое состояние;
— Если кардан вращается, но узел не функционирует, вероятно оборвало одну из полуосей;
— Часто из-за поломки дифференциала перестает работать задний мост.

Трещина на мосту КАМАЗа. Поломка серьезная и не приятная. Зачастую трещины появляются при регулярных перегрузках, а также сильных ударах по картеру. В случае серьёзных повреждений требуется покупка нового картера, от этого зависят безопасность и надёжность. Возможный ремонт происходит в несколько этапов:
— демонтируете мост;
— сливаете масло;
— моете и обезжириваете место сварки;
— при помощи болгарки или резака трещина разделывается на 5-8 миллиметров в глубину. Для сварки чугуна необходима сквозная варка. После чего сварщик заделывает полученный выпил с помощью сварки.

Подклинивает задний мост. Болезнь распространена на современных евро шасси. В процессе эксплуатации изношенные тормозные колодки может провернуть и заклинить. Для временного решения проблемы вам понадобиться отключить тормозную систему, зажав шланги задних энергоаккумуляторов. После того как вы добрались, необходимо заменить неисправные тормозные колодки на новые.

Гуляют мосты на КАМАЗе. Данная неисправность возникает в таких случаях:
— разболтаны шарниры. Необходимо подтянуть;
— износились рессоры;
— разболтаны балансирные втулки;
— изогнута рама шасси;
— неправильно сбалансирован мост.

Воет задний мост КАМАЗа. Вой моста первый признак износа шестерен редуктора. Встречается данная поломка часто. Для ее решение необходимо демонтировать редуктор и заменить все износившиеся подшипники и шестерни.

Гонит или течет масло из моста КАМАЗ. Данная поломка очень часто встречается на всех моделях шасси и зачастую крайне просто устраняется. Для начала:
— проверьте состояния сальников, манжет и прокладок. При необходимости замените;
— проверьте сапун. При необходимости почистите, то же самое повторите с вентиляционным отверстием картера.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Камаз на пути к Дакару 2017 с виртуозным 980-сильным грузовиком

Автомобилестроение

Просмотр 23 изображений

Посмотреть галерею — 23 изображения

Потерпев поражение от Iveco в кампании 2016 года, российский лидер Дакара КамАЗ разработал совершенно новый грузовик, ориентированный непосредственно на Дакар 2017 года. Большой, плохой, затемненный Мастер «Капотник» отличается новой компоновкой и силовым агрегатом мощностью 980 л.с. КамАЗ считает, что это будет грузовик, который вернет свою 14-ю победу на Дакаре.

Абсолютно новый Камаз-Мастер оставляет в прошлом традиции передних кабин управления и благодаря этому выглядит еще более прочным и мощным. Построенная на шасси КамАЗ-4326, эта мощная машина имеет просторную кабину, отодвинутую от передней оси за прочным капотом. Новая компоновка предназначена для повышения комфорта экипажа и повышения производительности.

— Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, — это более плавная езда для людей в кабине, для экипажа, — поясняет руководитель бригады «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин. «Потому что всякий раз, когда мы наталкиваемся на кочку или что-то еще, удар не идет прямо в позвоночник, как в конфигурации с кабиной над осью, где вы сидите поверх оси. Здесь удар идет в двигатель, поэтому создается впечатление от этого автомобиля то, что ты едешь на большом внедорожнике, только больше».

Новый грузовик на заводе КамАЗ в Набережных Челнах, Россия, 21 апреля 2016 г.

Контент-пул Red Bull

КамАЗ также считает, что новая конфигурация кабины, в которой вес смещается с передней оси к центру, улучшит маневренность, обеспечит лучшее движение по песку и обеспечит лучшее приземление в прыжке.

«На протяжении всей нашей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта, — говорит Чагин. «Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной и стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии».

Эта ливрея заменяет обычные сине-белые цвета «синей армады», придавая грузовику зловещий вид, похожий на тот, что был у Peugeot 2008 DKR, победителя Дакара 2016 (в автомобильной категории), во время разработки два года назад.

КамАЗ заявляет, что новый Master будет развивать скорость около 100 миль в час (160 км/ч) «более или менее на любой поверхности». Эти скорости достигаются благодаря мощному 12,5-литровому дизельному двигателю мощностью 980 л.с. (731 кВт) и 16-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, приводящей в движение все четыре колеса. Топливный бак емкостью 1000 литров позволяет грузовику ездить весь день и всю ночь.

Камаз-Мастер берется за песок Кагана

Red Bull Content Pool

Новый «Камаз-Мастер» впервые был представлен в прошлом году и после серьезных испытаний и доработок дебютировал на российских ралли-рейдах «Золотой кубок Кагана» в конце апреля. Следующая остановка на пути к Дакару — ралли «Шелковый путь» в июле.

Взгляните поближе на новый Master в фотогалерее, где вы сможете сравнить его с его предшественником, участвовавшим в прошлогоднем Дакаре.

Источник: Red Bull, Камаз

Посмотреть галерею — 23 изображения

К. К. Weiss

Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автодомам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.

Камаз 4326 технические характеристики Дакар. Спортивные грузовики КАМАЗ для ралли Дакар. Настройки передних колес

Как устроены грузовики Дакар? Что общего между гоночными и серийными автомобилями? Насколько они разгоняются и сколько топлива потребляют? Чтобы ответить на эти вопросы, на «Авто Mail.Ru » «препарировали» двух лидеров «Дакара-2014» — гоночный КАМАЗ-4326 и спортивные модели IVECO Powerstar и Trakker голландской конюшни Team de Rooy. И вот что мы увидели. …

9КАМАЗ 0002 для Дакара действительно имеет мало общего со своими серийными аналогами. Рама и кабина здесь, конечно, отечественные, от армейской «двухосности» 4326, однако спортивным инженерам пришлось основательно перекроить кабину, чтобы сместить ее максимально назад для лучшей развесовки, и рама многократно усилена. И даже внешне «боевой» грузовик не похож на «гражданский»! У серийных моделей фары расположены на бампере, а у спортивной версии небольшие ксеноновые «глазки» расположились на передней части, под лобовым стеклом. Некоторые машины выходят даже со старыми «глазастыми» кабинами.

Ходят слухи, что следующее поколение спортивных камонов (в ралли-рейдах принято называть грузовики по-французски) получит кабину от новейшего магистрального тягача КАМАЗ-5490, но повода для гордости здесь нет: эта кабина целиком и полностью взят от Mercedes-Benz Axor… Так что лучше сохранить существующий аутентичный вид. И вернуть мощную конструкцию из стальных труб, на которую повесили «люстру» из шести прожекторов! Скромная дуга, удерживающая четыре светодиодные секции дополнительного светотехнического оборудования, лишила гоночный КАМАЗ нарочито агрессивной внешности.

Но главное разочарование от текущей версии КАМАЗ-4326 — это новые двигатели. Они швейцарского производства Liebherr! Две из пяти машин по-прежнему оснащаются проверенными ЯМЗ V-образными «восьмерками» (880 л. с. и 3600 Нм), но будущего у этого агрегата нет. 18,5-литровый великан едва вписывается в действующие нормы дымоудаления, а к следующему выпуску марафона его придется уволить и вовсе — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объем двигателей. Именно поэтому Антон Шибалов ехал на церемонию награждения «Дакар-2014» под тихий ропот, а не под знаменитый мощный рокот ярославского дизеля — на его грузовик уже установлен Liebherr.

Чем тут гордиться? Коробки передач на машинах бело-голубых давно импортные — немецкие ZF. (впрочем, точно такие же ставятся на серийные изделия из Набережных Челнов). Раздатка тоже зарубежная, марки Steyr. Мосты поставляет финская компания Sisu, а бескомпромиссно жесткую подвеску от российской БМД (боевой машины десанта) пришлось заменить на голландские стойки Reiger, как только экипажам уже не хватало «запаса прочности»: с такими КАМАЗ-«ходовка» летал по гигантским колдобинам, не вздрагивая, но гонщиков трясло нещадно, так что многие заработали серьезные проблемы со здоровьем. ..

Шины, рулевой механизм, сцепление и тормозная система — все это тоже импортное. Разве что тормозные барабаны родные, камазовские. Впрочем, последние остались скорее от безысходности: хотели перейти на дисковые механизмы именитой европейской фирмы, но они слишком быстро перегрелись. Об интерьере салона тоже говорить не приходится: от серийной машины практически ничего не осталось, включая спидометр, который здесь размечен до 200 км/ч. А вот гоночный КАМАЗ разгоняется до максимальных 180, расходуя до 150 л/100 км, а в гонках «максималка» и вовсе ограничена 150 км/ч.

Оказывается, «боевой» КАМАЗ-4326 не только не похож на серийную технику, но и почти полностью состоит из импортных комплектующих! Но есть одно «но». Двигатель Liebherr, коробку передач ZF, раздаточную коробку Steyr, мосты Sisu и подвеску Reiger может купить и поставить на военный или строительный грузовик любой желающий. И только КАМАЗ выигрывает Дакар. Еще одна отговорка: машины соперников тоже далеки от эталона. .. Вы считаете, что IVECO, занявший второе место на нынешнем Дакаре, это чуть ли не серийный грузовик, как позиционируют его пиарщики команды?

Вовсе нет! Это такая же мешанина из агрегатов разных производителей. Тем более, что IVECO не имеет никакого отношения к созданию гоночного грузовика: его построила частная спортивная команда Team De Rooy — то есть семейная конюшня де Роя. И именно поэтому машина Жерара сильно отличается от других. Что, впрочем, хорошо видно на фотографиях. Все остальные машины бескапотные и базируются на агрегатах строительного самосвала Trakker, а лидер бригады соорудил себе «капотник».

Это, кстати, вызывает некоторое недовольство головного офиса IVECO, который хочет, чтобы грузовик, чаще всего попадающий в прицелы камер, был похож на массовые модели вроде вышеупомянутого Trakker. Вот и пришлось пиарщикам «Ивека» придумать легенду, что «носатая» машина — это спортивная версия тяжеловеса Powerstar, модели для австралийского рынка. Хотя карбоновый капот лишь имитирует внешний вид заокеанского прототипа, а салон взят от дальнобойного IVECO Stralis. Но пока такая машина побеждает, боссам марки деваться некуда.

Собственно, гоночный успех «капотника» во многом обусловлен компоновкой — машина может похвастаться идеальной, «50 на 50», развесовкой по осям. Что это дает? Во-первых, «носатый» автомобиль априори лучше прыгает и приземляется, чем его конкуренты, у которых кабина расположена над двигателем. Во-вторых, экипаж не сидит «на руле», что позволяет снизить ударные нагрузки, а, следовательно, и перелетать препятствия на большей скорости. Тех колдобин, которые преодолевает экипаж спортивного КАМАЗа, рискуя своим здоровьем, ивековцы вообще не замечают…

Продолжая тему преодоления препятствий, отметим, что Жерар большой любитель экспериментов над подвеской. Когда-то он пытался перевести свой камион на независимую схему, а теперь использует редкие для дакаровской техники амортизаторы Donnere, хотя большинство конкурентов (в том числе и КАМАЗ-мастер) выбирают голландскую Reiger Racing. Впрочем, скорее всего, французские прихлебатели просто предложили конюшне Дероева более интересные условия, чем голландские земляки. В качестве упругих элементов используются рессоры от грузовиков повышенной проходимости Astra.

Кстати, от Астерс (это дочернее предприятие концерна IVECO, производящее военные и сверхтяжелые грузовики) мосты применялись на бескапотных IVECO. А вот на капотной машине мосты другие, финской марки Sisu: команда считает, что финские узлы трансмиссии легче и надежнее ивековских. Голландцы также уверены, что дисковые тормоза лучше стандартных барабанных – все бирюзовые камионы, вне зависимости от марки мостов, оснащены вентилируемыми дисковыми механизмами Knorr-Bremse! Хотя другие грузовые конюшни считают старые добрые «барабаны» более подходящими для суровых условий Дакара — они меньше перегреваются, а сам механизм закрыт от грязи.

В остальном гоночные IVECO очень похожи на своих серийных собратьев. Раздаточная коробка Steyr, 16-ступенчатая коробка передач ZF и… даже двигатель взяты от Trakker! Это рядная «шестерка» семейства Cursor объемом 12,9 л, правда, изрядно форсированная. Если самый мощный строительный грузовик IVECO развивает 500 л.с. и 2300 Н м, то дизель спортивного грузовика выдает 900 л.с. максимальная мощность и максимальный крутящий момент составляют фантастические 3800 Нм.

Есть ли вообще смысл искать сходства между спортивными и дорожными грузовиками? Как оказалось, есть: троица бескапотная IVECO (лучшая из которых под управлением Ханса Стейси заняла 7-е место на последнем Дакаре), за исключением подвески, действительно построена из узлов серийных автомобилей. А вот «капот» Дероевского — это 100% самоделка, только стилизованная под массовую модель и собранная из компонентов, которые, по мнению Жерара, являются на сегодняшний день самыми легкими, прочными и надежными.

Но сравнивать гоночный и серийный КАМАЗ бессмысленно. Между ними почти ничего общего… За российской эмблемой скрываются иностранные узлы, пусть и грамотно устроенные нашими инженерами. Такими теперь становятся новые грузовики из Набережных Челнов: на отечественную раму устанавливается кабина Mercedes-Benz, двигатель Cummins, коробка передач ZF. Так что пока страна не может гордиться обычными грузовиками, давайте гордиться гоночными — «боевые» машины отлично справляются со своей задачей, уверенно штампуя победу за победой.

Алексей Кованов
Фото и видео КАМАЗ-мастер и Team de Rooy

Технические характеристики

Модель ИВЕКО Пауэрстар IVECO Trakker Evo III КАМАЗ-4326 ЯМЗ КАМАЗ-4326 Либхерр
Компоновка Капот Бескапотный Бескапотный Бескапотный
Размеры, мм длина 6800 7000 7220 7220
ширина 2550 2550 2500 2500
высота 3000 3200 3180 3180
колесная база 4400 4400 4200 4200
Снаряженная масса, кг 8600 (в гонке 9400) 8600 (в гонке 9400) 8900 (в гонке 10000) 8900 (в гонке 10000)
Распределение веса по осям, перед/зад, % 50/50 55/45 55/45 55/45
Двигатель IVECO Cursor 13 IVECO Cursor 13 ЯМЗ-7Э846 Liebherr
Рабочий объем, л 12,9 12,9 18,5 16,2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 900/2200 900/2200 880/2500 920/2300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 3800/1100 3800/1100 3600/1400—1600 4000/1500
Трансмиссия ZF ZF ZF ZF
Количество передач 16 16 16 16
Раздаточная коробка Steyr Steyr Steyr Steyr
Ведущие мосты Sisu Sisu Sisu Sisu
Подвеска передняя рессора, с пружинами и амортизаторами Donnere рессора, с амортизаторами Reiger
позади рессора, с пружинами и амортизаторами Donnere рессора, с пружинами и амортизаторами Donnere рессора, с амортизаторами Reiger рессора, с амортизаторами Reiger
тормоза передние диск диск барабан барабан
сзади диск диск барабан барабан
Емкость топливного бака, л 700 700 1000 1000
Шины Мишлен 14. 00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL Мишлен 14.00R20XZL 9008XZL

«КАМАЗ-мастер» — российская гоночная команда, специализирующаяся на ралли-рейдах. Связан с автомобильным заводом КамАЗ, расположенным в городе Набережные Челны, Татарстан, Россия. Выступает в гонках на автомобилях КамАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастер» 13 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее ралли «Париж-Дакар»).

В составе команды 5 призеров Кубка мира, 8 мастеров спорта международного класса. «КАМАЗ-Мастер» признан сильнейшей командой мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.

Мастер спорта международного класса Семен Якубов все эти годы является наставником и бессменным руководителем команды.

С 1996 по 2011 год пилотом команды был семикратный чемпион ралли «Дакар», двукратный победитель Кубка мира, обладатель титула «Лучший водитель России» 2003 года Владимир Чагин. В феврале 2011 года Владимир Чагин объявил о завершении спортивной карьеры. Сейчас руководит коллективом по следующим направлениям: подготовка юных спортсменов, участие в разработке боевых машин, административная, производственная, хозяйственная деятельность.

Банк ВТБ с 2005 года является генеральным спонсором команды «КАМАЗ-Мастер». Руководитель группы Владимир Чагин: «Без партнеров мы бы никогда не добились сегодняшнего успеха. С помощью партнеров наши специалисты могут заглянуть в такие отдаленные области развития науки и техники, которые недоступны кустарям-одиночкам. Во всем мире большую часть спонсорства в автоспорте берут на себя крупные структуры. Примером тому является наш генеральный спонсор Банк ВТБ. В 2007 году на 5-м этапе ралли Дакар 2007 экипаж Владимира Чагина попал в аварию, в результате которой экипаж сошел с дистанции. В этом сезоне команда «КАМАЗ-мастер» заняла второе место в общем зачете. На ралли «Дакар-2012» руководство команды приняло решение омолодить состав. Новым лидером стал Владимир Чагин, семикратный победитель ралли-рейда «Дакар». В обновленную команду вошли: Мардеев Айрат, Николаев Эдуард, Каргинов Андрей, Мардеев Ильгизар. Однако первый раллийный марафон обновленной команды «Дакар-2012» оказался крайне неудачным. Практически с самого начала ралли-марафона у боевых машин обнаружились технические неполадки. Экипаж Айрата Мардеева был вынужден сняться с гонки из-за отказа двигателя. Позже поломка застигла и экипаж Андрея Каргинова, на его машине Tie Rod и вынужден был ждать «боевой технички» Ильгизара Мардеева. В связи с этой поломкой экипаж Андрея Каргинова потерял время, а значит и шансы на попадание в тройку лидеров. Также помимо технических проблем экипаж Эдуарда Николаева был дисквалифицирован из-за нарушения регламента. Однако команда «КАМАЗ-мастер» не осталась без приза. Экипаж Артура Ардавичуса, выступающего за рулем КАМАЗ, но представляющего Казахстан, занял третье место, немного уступив второе место Хансу Стейси. Вслед за Артуром Ардавичусом расположились экипажи Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева соответственно.

Команда «КАМАЗ-мастер» принимала участие в следующих ралли: «Дакар», «Шелковый путь — серия Дакар», «Вызов пустыни», «Хазарские степи 2010», этап Чемпионата России «Калмыкия», Кубок России, «Оптика 2000 Тунис», «Баха Италии», «Мастер-ралли», «Пор Лас». Пампасы, Трансориентал, Ралли Восток — Каппадокия, Ралли Восток и др.

С 2013 года команда «КАМАЗ-мастер» участвует в ралли-рейде «Африка Рейс».

17 июля 2012 года вышла в свет новая книга, долгожданная поклонниками и почитателями «КАМАЗ-мастер». Издание содержит материалы по истории коллектива.

Бригада базируется в НТЦ КамАЗ.

История команды

История команды «КАМАЗ-мастер» началась в 1988 году. Первым официальным соревнованием, в котором команда приняла участие, стало ралли Елч в Польше. На гонку были выставлены три внедорожника марки КАМАЗ, и один из них сумел получить серебро, что стало неожиданностью для многих экспертов и участников соревнований.

В 1989 году пилотам команды удалось завоевать «серебро» и «бронзу» в международном ралли-рейде «Объектив Сид».

В 1990 году на Ралли фараонов спортсмены заняли четвертое место.

В 1991 году результатом участия команды в легендарной гонке Париж-Дакар стали второе и третье места.

В 1992 году на дистанции ралли-рейда «Париж-Пекин» была завоевана «бронза».

Первая победа команды «КАМАЗ-Мастер» была одержана в 1995 году на ралли «Мастер».

За первое десятилетие XXI века команда «КАМАЗ-мастер» завоевала 42 первых места, 12 вторых и 7 третьих мест. В этот период спортсмены принимали участие в чемпионатах России, Кубке России и Кубке мира.

На ралли «Дакар» 2011, 2013, 2015 автомобили команды занимали одновременно первое, второе и третье места в общем зачете грузовых автомобилей.

12 ноября боевые автомобили КАМАЗ вышли на старт 40-го ралли-марафона «Дакар». Гонка стартует 6 января в Лиме и пройдет по территории Перу, Боливии и Аргентины — всего около 9000 км. Сроки проведения гонки сдвинуты, и впервые в истории команда «КАМАЗ-мастер» имеет возможность встречать Новогодние Дома.

Торжественной церемонии проводов предшествовала напряженная, кропотливая работа по подготовке пилотов, штурманов и механиков военных автомобилей КАМАЗ и автомобилей технической помощи. 11 октября капитан команды Владимир Чагин огласил список участников «Дакара»:

человека.
  • 500 — пилот Е. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков;
  • 502 — пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин;
  • 507 — пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов;
  • 515 — пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.

Экипаж Дмитрия Сотникова будет управлять новым грузовиком с рядным 6-цилиндровым 13-литровым двигателем на базе серийного дизеля Cummins. На остальных машинах уже обкатаны двигатели Liebherr. Никто не производит серийно спортивные двигатели, каждая команда покупает самые распространенные двигатели и доводит их до гоночных условий. Например, мощность V-образных двигателей Liebherr была увеличена с 500 до 1000 л.с. С января 2019 г., объем двигателя ограничен 13 литрами, и подготовка к этому событию ведется заранее.

Боевой КАМАЗ — автомобиль полностью сделанный своими руками, с серийным автомобилем у него только общие черты. Даже вместо стула установлено изготовленное на заказ стальное ведро с пятиточечным ремнем. Слесарные, механические и сварочные работы выполняются в собственных цехах «КАМАЗ-мастер», для литья, ковки и термической обработки обращаются на соответствующие производственные мощности ПАО «КАМАЗ», а также за его пределами. Двигатель Cummins принят в эксплуатацию, поскольку Cummins является стратегическим партнером ПАО «КАМАЗ».

Такой же двигатель установлен на бескапотный КАМАЗ, переход на который команда КАМАЗ-мастер неизбежен, но в этом году он останется дома, так как двигатель новый и брать два автомобиля с двигателями не посчитали слишком рискованным. проверены в высокогорных условиях.

Боливийские Анды – это экстрим не только для двигателей, но и для команды. Проведите специальные тренировки, чтобы привыкнуть к кислородному голоданию.

Наряду с боевыми КАМАЗами ушли машины технической поддержки, в том числе новая с колесной формулой 8х8 и кабиной от КАМАЗ-5490 трактор. Все машины сопровождения везут с собой большой запас шин, так как на маршруте пустыня с такими свирепыми шипами, что менять все шины придется каждый день. «КАМАЗ-мастер» использует шины своего партнера Continental. Это стандартные шины 14.00 R20 HCS для ведущих мостов самосвалов и строительной техники.

Подготовка к гонке сопровождалась серьезной пиар-кампанией. При поддержке партнеров команды пригласили множество автомобильных, спортивных и общественно-политических журналистов. Команды были приглашены на полигон в Тарловку, и настоящие пилоты на настоящих боевых КАМАЗах везли журналистов по лесу со скоростью около 140 км/ч — лимит, установленный для гонки «Дакар». Эта поездка оставит впечатление на всю жизнь. Редакция журнала «Основные средства» благодарит Continental за организацию поездки на данное мероприятие.

Что ни говори, а российские автомобили любят экстремальные условия для гонок, чуть ли не для выживания.

Помнится, в свое время только на российской «Ниве» финские гонщики триумфально прошагали по африканским пустыням — трассам ралли Париж-Даккар. Правда, то, что вытворял на этих гонках «серийный» монстр из Набережных Челнов КАМАЗ 4911, не идет ни в какое сравнение даже с победным шествием тольяттинского автомобиля.

По регламенту FIA в ралли могут участвовать только серийные модели

Представьте себе одиннадцатитонный колосс, несущийся со скоростью более ста восьмидесяти километров в час. Представьте, как он разгоняется до «сотни» всего за десять секунд. Представьте, он летит по воздуху (спортсмены умело используют любую естественную возвышенность как трамплин) и приземляется на все четыре колеса без «пробоя» подвески, и это при одиннадцати тоннах снаряженной массы.

Любой желающий может купить гражданскую версию этого монстра — ценник начинается от 250 000 долларов

Если вы можете себе это представить хотя бы приблизительно, то считайте — вы примерно представляете, что это такое — гордость и слава отечественного автомобилестроения КАМАЗ 4911 Экстрим. Плюс – допустимый режим работы в «диапазоне температур» от минус тридцати до плюс пятидесяти градусов Цельсия.

Никакой магии, никакой фантазии

Обычно, рассказывая об этом легендарном автомобиле, переходят на восторженный тон и описывают его возможности со множеством восклицательных знаков. Как будто очевидец столкнулся с явным проявлением либо технического чуда, либо встретил инопланетян, владеющих явно неземными технологиями.

На самом деле никакой магии здесь нет, как и научной фантастики. И всем уникальным возможностям монстра из Набережных Челнов есть понятное и научно обоснованное объяснение — технические характеристики КАМАЗ 4911.

Двигатель ЯМЗ-7Э846 – сердце КАМАЗ 4911

И они выглядят вот так. V — образная «восьмерка» производства Ярославского машиностроительного завода (ЯМЗ) имеет объем более семнадцати тысяч кубических сантиметров и развивает мощность около восьмисот лошадиных сил.

Кстати, основой для мотора послужил двигатель серийного «СуперМАЗа».

Кроме того, дополнительную маневренность добавляют два турбокомпрессора Borg Warner и четыре клапана, два впускных и два выпускных, на каждый цилиндр. Итого, на этом движке — тридцать два).

Лети так лети

А быстрый КАМАЗ оснащен гидропневматическими амортизаторами от армейских БРДМ, которые предназначены для парашютного десантирования многотонной бронированной гусеничной техники, отсюда и фантастическая «летучесть» многотонного грузовика. А кроме того, для обеспечения плавности хода в подвеске используются удлинённые почти до двух метров пружины, поэтому огромные прыжки во время ралли не вредят ни машине, ни экипажу.

Колесная формула

4х4 в сопровождении шестнадцатиступенчатой ​​механической коробки ZF и «раздаточных коробок» Steyr с блокируемым межосевым дифференциалом придают грузовику фантастическую проходимость. С 2003 года КАМАЗ поднимался на подиум практически во всех мировых гонках тяжеловозов по пересеченной местности.

Все в превосходной степени

Если добавить к вышеперечисленному облегченную несущую раму, снабженную вставками из композиционных материалов, чтобы не пострадали жесткость и прочность конструкции рамы, а количество рессорных листов четырнадцать спереди и десять сзади, тогда получается образцово-показательный автомобиль, который стабильно побеждает в самых престижных мировых ралли.

Правда, в «боевом», спортивном режиме расход монструозного 800-сильного мотора колеблется где-то в пределах ста литров на сотню, но для большого спорта это, согласитесь, частности. Недаром автомобиль оснащен сдвоенным топливным баком общей емкостью тысяча литров.

Славное спортивное прошлое и настоящее команды «Мастер-Камаз» неразрывно связаны с периодически совершенствуемыми и переделываемыми моделями производства автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, и КАМАЗ 4911 Extreme — яркий представитель семейства автомобилей, буквально вознесших российскую раллийную команду в недоступные соперникам эмпиреи мирового спорта.

Гражданская версия гоночной версии — КАМАЗ 4911 Extreme

С конца 1980-х российские грузовики КАМАЗ входят в безоговорочные мировые лидеры самых престижных и именитых гонок. Ну и напоследок анекдот (говорят, сотрудники «Мастер КамАЗ» очень любят рассказывать посетителям на полном серьезе): во время краш-тестов КАМАЗ 4911 Крайняя, бетонная стена, о которую планировалось разбить переднюю часть автомобиля, начала потихоньку отползать от испытательного стенда.

«Золотой бедуин» отправляется в Россию. Экипаж «КАМАЗ-мастер» под руководством Эдуарда Николаева в очередной раз стал победителем престижного автопробега «Дакар» в грузовом зачете. Николаев лидировал на протяжении почти всего ралли, а перед последним этапом опережал ближайшего преследователя почти на четыре часа. Однако, как позже признался трехкратный чемпион, эта победа далась ему нелегко.

Игра на скорость и нервы длиной в девять тысяч километров по перуанским дюнам, боливийскому нагорью, аргентинскому бездорожью. Но главный приз, «Золотой бедуин» в классе грузовиков, снова у российских гонщиков. Второе место в этом году «КАМАЗ-Мастер» уступил Беларуси. Наш бронзовый.

«Очень рад! Рад за сборную, рад за нашу страну, за Россию, мы первые! Желаю всем российским спортсменам в этом году… Мы открыли спортивный сезон, этот победный духа, желаю им нести запал весь сезон, на всех соревнованиях, по всей планете. Россия должна быть первой!» — говорит руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

«Даже не верится. Здесь все и усталость, и счастье. Мы знаем, что наши болельщики, родные и близкие с нетерпением ждут нас дома», — говорит Эдуард Николаев, победитель ралли-марафона «Дакар-2018».

Среди тяжелых двигателей экипаж Эдуарда Николаева был одним из главных претендентов на победу. Но Дакар, как всегда, непредсказуем. Уже на одном из первых этапов машина лидера КАМАЗ Николаев перевернулась и застряла в песке. Но тут неожиданно на помощь пришел экипаж из Чехии.

Позже Николаев расскажет об этой победе — она ​​была одной из самых сложных в его карьере. На последних этапах отрыв от второго места был, подумаешь, всего секунду! Но ближе к финишу стало понятно, что добавило скорости нашему главному сопернику, аргентинцу Федерико Вилагре. Часть маршрута он проехал с полупустым баком, а значит быстрее. Здесь экипаж заправляется там, где это запрещено правилами. Свидетели, снимающие все на мобильные телефоны, здесь явно не приветствуются. Но еще до решения судей по этому безобразному эпизоду Вилагра выбыл из борьбы за медали. Коробка передач вышла из строя.

Возможно, этот «Дакар» запомнится еще и тем, что один за другим с дистанции сошли опытные гонщики. На одном из этапов на внедорожниках чемпион 2004 года испанец Нани Рома попал в аварию — получил травму головы. Себастьен Леб из Франции, девятикратный чемпион мира по ралли, сошел с дистанции после того, как его штурман получил травму.

Сергей Карякин в прошлом году стал первым россиянином, выигравшим Дакар в классе квадроциклов почти за 40 лет существования гонки. Но на этот раз он был вынужден рискнуть – нагонял отставание из-за технического сбоя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *