Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Ока» получит мотор от «КамАЗа» – Газета Коммерсантъ № 64 (2433) от 12.04.2002

381 1 мин. …

Как стало известно Ъ, АвтоВАЗ и КамАЗ ведут переговоры о передаче Камскому автозаводу производства двигателей для автомобиля ВАЗ-1111 «Ока», одной из самых популярных моделей, разработанных Волжским автозаводом. Освободившиеся мощности Тольяттинского моторного завода предполагается переоборудовать под выпуск моторов для переднеприводных моделей ВАЗа.

«Ока» — самая дешевая отечественная машина. Она стоит около $2 тыс., и спрос на нее превышает предложение. «Оку» собирают на двух заводах — КамАЗе и Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ), подмосковном подразделении АвтоВАЗа. СеАЗ в этом году планирует выпустить 20 тыс. таких машин, а КамАЗ — 40 тыс. Выпуск машин ограничен возможностями Тольяттинского моторного завода, который не может делать более 60 тыс. моторов для ВАЗ-1111 в год. Специалисты КамАЗа считают, что, если перевести на их предприятие производство моторов для «Оки», производство может вырасти до 75 тыс. в год.

       Как рассказали Ъ на предприятиях, сейчас прорабатываются технические варианты переноса двигательного производства. Не определена еще и юридическая форма передачи технологии — будет ли она просто отдана КамАЗу, или моторы для «Оки» будет выпускать специально созданное совместное предприятие.
       Как сказал Ъ один из участников переговоров, АвтоВАЗ может передать в СП или КамАЗу интеллектуальные права на движок и, кроме того, станки для выпуска двигателей в лизинг с правом последующего выкупа; КамАЗ же предоставит остальное технологическое оборудование. Производство предполагается развернуть на КамАЗе или Елабужском автозаводе. Двигатель при смене производителя будет модернизирован. Сейчас движок «Оки» представляет собой четырехклапанную половинку двигателя ВАЗ-2108 и соответствует нормам «Евро-1». На новой производственной площадке планируется увеличить число клапанов до восьми и наладить выпуск инжекторного варианта. Это позволит немного увеличить мощность и сертифицировать мотор по стандартам «Евро-2».

       Хотя после передачи производства моторов в Татарию в «Оке» не останется важных жигулевских узлов, машина по-прежнему будет именоваться ВАЗ-1111. А представители сборочных заводов уверяют, что и цена на нее не изменится.
       
       ПАВЕЛ Ъ-АРАБОВ

Вся лента

Российский крошечный электромобиль размером с «Оку» оказался машиной не для простых россиян

Техника

|

Поделиться

    «КамАЗ» перенес производство компактного электромобиля «Кама-1» на 2024-2025 г. , хотя первоначально он должен был поступить в продажу еще в 2021 г. Машину можно считать преемницей «Оки» – известного творения «КамАЗа». Оба автомобиля почти не отличаются по своим габаритам. Создается «Кама-1» в первую очередь не для простых водителей, а для каршеринга и такси.

    Обещанного еще два-три года подождут

    Отечественный электрический автомобиль «Кама-1» автогиганта «КамАЗ» может поступить в продажу в 2024 г. или даже 2025 г. Об этом в интервью каналу RTVI заявил Генеральный директор ПАО «КамАЗ»

    Сергей Когогин.

    Топ-менеджер подчеркнул, что выпуском машины будет заниматься не сам завод «КамАЗ», несмотря на то, что он принимал непосредственное участие в его разработке. Производство электромобиля ляжет на плечи дочерней компании завода – АО «Кама».

    Сергей Когогин уточнил, на январь 2022 г. еще не было известно, где именно будет проводиться сборка. Ранее появлялась информация, что конвейер будет находиться за пределами России – в Венгрии.

    Полноразмерный прототип «Кама-1». Вероятно, к серийному выпуску дизайн не изменится

    Насколько точны прогнозы Сергея Когогина, сказать нельзя. Автомобиль, как сообщал CNews, должен был появиться в продаже еще в 2021 г., так как его испытания завершились осенью 2020 г. Тем не менее, по дорогам страны на момент публикации материала не ездила ни одна «Кама-1», да и в автосалонах ее найти тоже было нельзя.

    Электрическая «Ока»

    На момент окончания испытаний разработчики называли «Каму-1» не иначе как кроссовером. На деле пока неясно, что именно общего у этого автомобиля имеется с современными кроссоверами – по своим габаритам он лишь на несколько сантиметров крупнее всем известной отечественной микролитражки, названной в честь российской реки, а по клиренсу он сопоставим с обычными легковыми автомобилями.

    Электромобиль «Кама-1» действительно можно сравнить с «Окой», габариты которой составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. Как пишут «Известия», длина электрокара – всего 3,4 метра при ширине 1,7 метра. Клиренс автомобиля составляет 16 см. А вот высоту автомобиля производитель по неизвестным причинам не раскрывает.

    В прототипе «Кама-1» есть светодиодная оптика, но нет заднего дворника

    Как и «Ока», «Кама-1» лишен важной составляющей, влияющей на уровень комфорта транспортного средства. У него нет задних дверей, хотя салон рассчитан на четырех человек. Таким образом, задним пассажирам нужно будет попадать в салон и выбираться из него через передние двери, но для этого нужно будет дождаться, пока его освободят водитель и передний пассажир.

    «Кама-1» снаряжен светодиодными фарами и такими же задними фонарями. Комплектация включает панорамную крышу и съемные накладки крыльев, порогов и юбки бамперов. Сделано это для упрощения и удешевления ремонта – эти элементы можно снять и заменить на новые.

    «Подкапотное» наполнение

    В своем нынешнем исполнении электромобиль «Кама-1» способен проехать до 250 километров в городском цикле на одном заряде своего аккумулятора емкостью 33 кВтч.

    При этом на пополнение энергии в обычном режиме зарядки будет уходить по шесть часов (до полного заряда). Также есть ускоренная подзарядка до 80%, рассчитанная на 20 минут.

    В теории, габариты автомобиля позволяют добавить две полноразмерные задние двери

    В движение электромобиль «КамАЗа» приводит электромотор мощностью 109 л.с. С учетом небольших габаритов и, вероятно, массы (она не сообщается), автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.

    Все перечисленное относится к базовой комплектации машины. Характеристики более продвинутой версии держатся в секрете.

    Автомобиль не для личного пользования

    Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга.

    Николай Козак, Дом.рф: В 2023 год мы вошли с практически нулевым показателем по аутсорсингу

    Импортозамещение

    «Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. <…> Такси, каршеринг», – сказал Сергей Когогин.

    В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной.

    Российских легковых электромобилей нет

    На январь 2022 г. в России не существовало серийно выпускаемых отечественных легковых электромобилей потребительского класса. Войти в эту нишу хотят многие компании, в том числе и никак не связанные с рынком автомобилей, но пока дело с мертвой точки не движется.

    В декабре 2021 г. CNews писал, что выпустить свой электрокар собирается военный концерн «Алмаз-Антей». Для него это будет первый электромобиль и в целом первая машина гражданского назначения.

    Так видит свой первый электромобиль «Алмаз-Антей»

    «Алмаз-Антей» специализируется на выпуске военной техники, в частности, систем ПВО и ПРО, и на 100% принадлежит государству.

    Цифровизация выездного урегулирования задолженности: как технологии помогают банкам больше зарабатывать

    ИТ в банках

    Концерн «Калашников», занимающийся разработкой оружия, тоже готовится к серийному выпуску электромобилей. Но если детище «Алмаз-Антея» вполне соответствует современным требованиям к внешности транспортных средств, то творение «Калашникова» выбивается из привычных представлений о гражданском автомобиле.

    Легковой городской электромобиль, версия «Калашникова»

    На момент публикации материала ни «Калашников», ни «Алмаз-антей» не организовали серийное производство своих электромобилей.

    На полное отсутствие в России отечественных легковых электромобилей указывает и статистика продаж этого вида транспорта. На середину 2021 г. в стране насчитывалось около 12,3 тыс. легковых электромобилей (данные аналитического агентства «Автостат»). Народным любимцем признан японский Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 г. и в 2017 г. обновившийся до второго поколения. В России их зарегистрировано 9273 шт. или почти 76% от общего числа электрокаров.

    • В каком ЦОД разместить оборудование Colocation? Найти ответ на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    Эльяс Касми


    Камаз Ока 0,6 — Vehibase

    Камаз Ока 0,6 — Vehibase
    • Дом
    • Автомобили и концепт-кары
    • org/ListItem»> Камаз
    • Ока 0,6

    Автомобили и концепт-кары, выпущенные в 1988 году

    0 оценок | отзывов пока нет

    • Нравится
    • Хочу
    • Есть
    • Имел

    Написать отзыв

    0 отзывов

    Пока нет отзывов. Напишите обзор первым.

    Загрузить фото

    1 фото

    1

    Добавил
    Vehibase

    Связанные автомобили

    Есть аккаунт? Войдите в свою Vehibase

    Имя пользователя или адрес электронной почты Пароль

    Запомнить меня

    Забыли пароль? Сбросить

    У вас еще нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас

    Создайте бесплатную учетную запись на Vehibase, чтобы начать следить за своими любимыми транспортными средствами.

    Имя пользователя (4-12 символов, без пробелов, без символов) Ваш адрес электронной почты Пароль (4-12 символов)

    Уже есть учетная запись? Войти

    Наверх

    Закрытие — сек.

    Уведомление

    Чип-тюнинг Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт

    Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт

    Przedstawiamy przykładowe efekty chip tuningu pojazdu Лада Ока 1987-2009 с сильником Камаз Ока ВАЗ-1111 0.6 29 км 21 кВт .

    бензин Родзай Палива

    powrót do listy wersji silnikowych Лада Ока 1987-2009

    • Umów się na wizytę
    • Выдрукуй Офертэ
    • Информационное управление
    • Przebieg modyfikacji
    Zwiększenie mocy w Lada Oka Hatchback 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт

    Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Lada Oka Hatchback 1987-2009 Kamaz Oka VAZ-1111 0. 6 29 KM 21 кВт или внутри modyfikacje pojazdów Lada Oka 1987-2009 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Lada Oka 1987-2009 na naszej hamowni podwoziowej.

    Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Lada.

    Услуги по чип-тюнингу lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждый модный поезд Lada Oka Hatchback 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт клиент otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

    Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji pojazdu Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт.

    Modyfikacja oprogramowania w Lada Oka Hatchback 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт

    Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Lada Oka 1987-2009 lub sterownika silnika Камаз Ока ВАЗ-1111 0,6 29 км 21 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

    Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.

    Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-1111 0.6 29 КМ 21 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

    powrót do listy wersji silnikowych Лада Ока 1987-2009

    UWAGA: Powyższe wartości prezentują szacunkowy przyrost mocy. Realne wartości mogą się różnić.

    Często zadawane pytania

    Czym jest chiptuning i na czym polega?

    Fabryka celowo obniża osiągi silnika, aby zabezpieczyć go przed awarią wyniku niewłaściwej exploatacji: bywa zasilany paliwem złej jakości, a używane term materiały winiemi exploatacyjne Ponadto opłaty za samochody w Europie Zachodniej są uzależnione od mocy silnika, stąd większość aut oferowanych na niemieckim ma mniejszą moc niż ich odpowiedniki na rynek japoński czy amerykaŇs moąchoątakiński — choąrotakińskiąmoment.

    Wszystkie zabiegi dokonywane są przez złącze diagnostyczne samochodu lub sterownika silnika. Na życzenie klienta wystawiany jest certyfikat potwierdzający autentyczność programu zainstalowanego w sterowniku silnika a nie wgranie gotowca . Do każdego samochodu podchodzimy indywidualnie z uwzględnieniem życzeń klienta.

    Чип-тюнинг – czy warto?

    Так, война.

    Po modyfikacji samochód jest bardziej dynamiczny i daje poczucie bezpieczeństwa np. w sytuacji gdy musimy nagle przyśpieszyć. Poprawnie wykonana modyfikacja skutkuje lepszą dynamiką, wyższą kulturą pracy oraz niższym spalaniem.

    Чип-тюнинг – czemu fabryka tego nie robi?

    Fabryka do danego silnika wypuszcza standardowe oprogramowie na którym ten silnik bedzie po prostu pracował. Мы не станем запрограммировать каждую модель предприятия opuszcza fabrykę.

    Chce zwiększyć moc w swoim aucie. Od czego zacząć?

    Przebieg procesu modyfikacji oprogramowania silnika silnika jest zależny odrodzaju, marki i modelu pojazdu oraz od wymagań klienta.

    • Крок 1
      Przedmodyfikacją należy wykonać diagnostykę dynamiczną hamowni która pozwoli określić stan techniczny silnika i układu napędowego.
    • Крок 2
      Odczytanie pliku ze sterownika silnika.
    • Крок 3
      Modyfikacja odczytanego oprogramowania w taki sposób, aby było to bezpieczne dla pojazdu oraz spełniało wymagania klienta.
    • Крок 4
      Gdy wszystkie parametry są ustawione pwidłowo, plik jest ponownie wgrywany do sterownika pojazdu.
    • Крок 5
      Sprawdzamy osiągi pojazdu na hamowni podwoziowej, która zweryfikuje efekt modyfikacji.
      Na życzenie klienta wystawiany jest certyfikat potwierdzający autentyczność programu zainstalowanego w sterowniku silnika. Do każdego samochodu podchodzimy indywidualnie z uwzględnieniem życzeń klienta.

    Na jak duży przyrost mocy mogę liczyć?

    Przyrost mocy możemy określić po miarze dynamicznym na hamowni, ale zazwyczaj zmieniamy go do wartości bezpiecznej określonej przez productenta. W zależności od marki pojazdu i silnika najczęstsze przyrosty mocy wahają się od 15% nawet do 40%.

    Czy jest to bezpieczne dla silnika?

    Tak, ale pod warunkiem że bedzie wykonany w firmie która się zajmuje profesjonalnie i po zakończeniu usługi przekaże klientowi komplet najważniejszych dokumentów w tym gawarancję.

    Na co muszę uważać po wykonaniu chiptuningu?

    Po wykonaniu chiptuningu nie ma specjalnych zaleceń. Exploatujemy samochód jak dotychczas.

    Czy шутка для legalne?

    Używamy tylko legalnego oprogramowania z oryginalnego źródła — dzięki temu modyfikowane przez nas pojazdy nie ulegają awariom.

    Важным аспектом для клиентов powinna być Legalność używanego w serwisach oprogramowania. Niestety, klienci często pomijają ten szczegół, a potem borykają się z Problemem uszkodzonego sterownika silnika, który może prowadzić do innych, jeszcze poważniejszych Problemów: uszkodzenie jednostki it.pęwardowej, skrzyni biegdowej

    Nasz serwis korzysta wyłącznie z legalnego oprogramowania.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *