Покрышки и камеры — ECODRIFT
Камера 16×1.95 кривой ниппель
1 650 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера передняя 10×2 Joyor кривой ниппель
1 320 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Шипы на покрышки
17 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 14×1.
5 Inmotion (V3) 1 485 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 8×1-1/4 кривой ниппель (Inmotion L8)
1 485 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативуПод заказ
Заказать
Камера 10×2/2.125 кривой ниппель (подходит для Kingsong N10, Starway Z10)
900 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 16×1.
95 2 145 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка Ninebot by SegWay Mini Pro 70/65-6.5
1 000 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 10х2.125
2 310 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 200mm*50mm , No name , SpeedWay – Mini4
1 320 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 2.
75-17 CST подходит на GW Monster5000 ₽
1 000 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 10.5″ INNOVA зимняя (комплект – 2 шт), подходит на NB Mini/MiniPro
1 500 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 10х2.5 XuangCheng (Подходит для Kingsong N10, Starway Z10, Dualtron2)
1 500 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 10х2.
5 KS X1 Max 1 320 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 200mm*50mm , IN-L8F – SpeedWay – Mini4
1 650 ₽ Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтраВ наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 14×2.125 кривой ниппель
900 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 18×3.
0 ChaoYang кривой ниппель 2 000 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка литая 200х90 (Currus)
1 000 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Камера 10″*2 кривой ниппель, подходит на Dualtron/Speedway
1 650 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 10×3.
0 INOKIM – Off-Road 2 640 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 6х1 , CST , 1/2 (Inokim)
1 650 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 16×2.5 CST
2 400 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 18×3.
0 (2,75×14) KENDA Внедорожная 6 000 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
Покрышка 16×2.125 No name
2 310 ₽Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью 👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Заказать
10 фактов о воздушных камерах для мотоцикла
Состав. Воздушные камеры делают из смеси натуральной и искусственной резины.
Натуральная резина более гибкая и оказывает большее сопротивление проколам, но искусственная резина намного дешевле. Дорогие гоночные камеры, такие как Pirelli, Michelin, Metzeler и некоторые другие, делаются в большей степени из высококачественной натуральной резины, для того чтобы камера лучше принимала форму внутренней части покрышки. Так же существуют муссы, которые вставляются вместо камер, по своей структуре являются плотной пеной и невосприимчивы к проколам, но об этом мы расскажем позже.
Тонкая или толстая камера. Для производителей мотоциклов воздушные камеры это отличное место, где можно сэкономить деньги и уменьшить драгоценные граммы веса мотоцикла. По этой причине все мотоциклы по заводу идут с самыми дешевыми, легкими и тонкими камерами. Вес камеры оказывает очень большое влияние на вращающееся колесо и это является основным местом в мотоцикле, где стоит уменьшать вес в первую очередь. Однако, все заводские гонщики используют толстые камеры или муссы чтобы избежать «пустого» колеса.
Размер. Использовать камеру нужного размера это очень важно для предотвращения прокола колеса. Если вы поставите 110-ю1 камеру в 100-е2 колесо лишний сантиметр3 будет заминаться, зажевываться и как следствие – порвется. Воздушная камера которая слишком мала для колеса будет перекачена чтобы «держать каркас» колеса большего размера. А перекаченная шина уменьшает возможность сопротивляться и держать удары от прыжков, тем самым шанс прокола намного возрастает. Конечно, возможно, использование камер меньшего размера для сохранения легкого веса, но это не рекомендуется. В случае использования камер высшего качества, которые были уже названы ранее, не стоит смущаться того, что камера подходит как для 100-й, так и для 130-й ширины колеса. Эти камеры гибкие и без угрозы для самих себя могут адаптироваться для различной ширины.
Ощущения. Воздушные камеры играют большую роль в ощущениях и поведение покрышки. Она должна быть правильного размера и формы, чтобы хорошо держать боковину.
Если в каком-то месте колесо к камере не сильно прижимается, то в этом месте будет ощущаться мягкость, пустота.
Нагрев. Накачивая воздушную камеру до нужного давления вы не только уменьшаете шанс прокола камеры, но так же обеспечиваете колесу правильную работу. Стандартное рекомендуемое давление в камере составляет 0.8-1.0 бар. Надо помнить, что во время езды колесо нагревается от трения и солнца и давление при этом может меняться до 0,3 бар. Некоторые обходят это физическое свойство воздуха используя вместо него газ.
Вес. На сегодняшний день воздушные камеры доступны в различных вариантах толщины и каждый выбирает сам в зависимости от предпочитаемой степени защиты от прокола. Тонкая камера толщиной примерно 1,0-1,6 мм, средняя камера (Heavy Duty HD) от 2,0 до 3,0 мм и ультратолстая (Super Heavy Duty SHD/ UHD) от 3,5 до 5,0 мм. Вес тонкой 110-й камеры около 600-700 грамм, вес толстой камеры от 1400 до 1600 грамм. Для сравнения, муссы весят от 1400 до 1900 грамм.
Детская присыпка. Если воздушная камера установлена неправильно, колесо может быстро лопнуть. Использование кукурузной муки или детской присыпки уменьшает трение между камерой и каркасом покрышки и тем самым камера будет жить дольше. Добавление воздуха в камеру для придания ей формы до установки в покрышку поможет избежать проколов во время инсталляции.
Нипель камеры. Пожалуй, самое слабое место в воздушной мотоциклетной камере. Он может быть легко поврежден и как следствие потихоньку спускать колесо. Нипель фактически «приваривается» к камере он может быть легко срезан ободом, если колесо провернет, будьте уверены что зажим для покрышки установлен правильно и надежно. Никогда не сжимайте гайку на стержне клапана вниз к оправе. Если вы оставляете его свободным, шина может вращаться немного, не разрывая нипель от шины.
Загрязнители. Воздушная камера разработана для соприкосновения с внутренним каркасом колеса и только с ним.
Если вода или грязь попадает между камерой и каркасом покрышки, то она моментально будет стирать камеру. Будьте уверены, что грязь не сможет попасть во внутрь колеса через зажим колеса (башмак) или нипель камеры. Резиновая лента на внутреннюю часть обода колеса это отличное решение, которое используют большинство производителей по стандарту. Так же можно ещё дополнительно проклеить клейкой лентой.
Срок службы. Камера стирается всегда, даже если вы никогда не ездили на пустом колесе. К примеру, Dunlop рекомендует менять камеру каждые 6 месяцев вне зависимости от её износа. Но всё же есть несколько способов понять когда нужно заменить камеру. Обращать нужно внимание на равномерность резины, её четкие линии (нити), смену цвета (старые камеры чаще всего становятся черные). Но всё же самое простое, это посмотреть на надписи на камере: если их уже не видно, то камеру пора менять. Как не странно, заклеенная камера будет работать ровно так же как и новая камера, разве что будет иметь хрупкое место, которые может подвезти.![]()
Зимой рекомендуется использовать толстые камеры: трассы жесткие, много острых выступов, плюс толстую камеру сложнее проколоть при бортировании колес. При весе шипованного колеса в 7-9 кг, вес камеры становится не существенным.
И напоследок вот вам видео, в котором подробно показано как поменять камеру/покрышку на колесе мотоцикла.
Примечания
1 – полный размер колеса в примере – 110/90-19
2 – полный размер колеса в примере – 100/90-19
3 – ширина покрышки измеряется в миллиметрах, следовательно, разница между 110 и 100 = 10 мм = 1 см.
Что такое развал шин? | YourMechanic Advice
Что такое развал шин? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Возможно, вы никогда не задумывались о том, как ваше колесо остается в вертикальном положении.
Там должно быть что-то, что удерживает его на месте, но вы никогда не задумывались об этом. Он просто болтается на месте, верно? На самом деле, в игру вступают аспекты, которые вы никогда не рассматривали. Угол вашего колеса по сравнению с дорогой называется развалом шин.
Определен развал шин
Развал — это угол каждого колеса по отношению к дороге. В частности, развал — это степень наклона внутрь и наружу каждого колеса, когда колеса направлены прямо вперед. Угол измеряется по вертикальной оси. Существует три ситуации развала:
Положительный развал — это когда верхняя часть шины наклонена дальше, чем нижняя. Это облегчает поворот и особенно полезно для внедорожников и крупной техники, такой как тракторы.
Нулевой развал – это когда шина ровно стоит на земле; у него максимально возможное пятно контакта с дорожным покрытием. Используется для наилучшего ускорения по прямой, как на дрэг-стрипе.
Отрицательный развал — наиболее распространенная настройка развала для легковых автомобилей.
Поскольку резина шины имеет тенденцию к качению при прохождении поворотов, это компенсируется отрицательным развалом. Улучшает сцепление при прохождении поворотов и улучшает ощущение рулевого управления. Когда применяется слишком большой отрицательный развал, рулевое управление становится жестким и не реагирует на нажатие.
Как это влияет на меня?
Развал шин существенно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Когда ваше рулевое управление кажется слишком слабым или слишком тугим, это затрудняет вождение. Чрезмерный отрицательный или положительный развал приведет к неравномерному износу шин и вызовет чрезмерную нагрузку на компоненты подвески.
Если вы столкнулись с бордюром, большой выбоиной или попали в аварию, велика вероятность, что это повлияет на развал ваших шин.
Как узнать развал шин?
Развал шин трудно увидеть невооруженным глазом. Если ваш развал значительно не соответствует спецификации, вы не сможете сказать это, если не выполните регулировку развала-схождения.
Если вы заметите что-либо из следующего:
- Управлять автомобилем внезапно стало труднее Если вы заметили что-либо из следующего, пора выполнить развал-схождение, чтобы исправить развал шин.
- Чрезмерный или неравномерный износ шин
- Повреждение шины или колеса
Шины
Развал
Развал-схождение
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Заработайте до
70 $/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как продлить срок службы автомобильных шин
Новый комплект автомобильных шин стоит дорого. Продлите их срок службы с помощью частых осмотров, поддержания их в чистоте и обеспечения правильного давления воздуха.
Почему замена стойки может быть сложной задачей
При ремонте стойки автомобиля следует использовать соответствующие инструменты.
Следует заменить весь узел, включая амортизатор, пружину и блок развала.
Азот Против. Воздух в шинах
Использование воздуха или азота для накачки шин дает определенные преимущества в зависимости от повседневных условий вождения.
Похожие вопросы
Что означает сигнальная лампа давления в шинах?
Сигнальная лампа давления в шинах расположена на комбинации приборов. Когда горит сигнальная лампа давления в шинах, это означает, что одна из шин вашего автомобиля не накачана должным образом. Каждый раз, когда загорается сигнализатор давления в шинах,…
При скорости выше 40 миль в час трясется руль. Задние тормоза заменены 10к км назад, передние в это время обслужены. Нужны ли мне новые тормоза или диски?
Привет, спасибо, что написали. Тормоза обычно вызывают вибрацию на любой скорости, на которой они задействованы. Если роторы или барабаны достаточно сильно деформированы, они будут вызывать вибрацию на всех скоростях.
Я бы больше склонялся к…
почему мой руль стоит не посередине и его трудно крутить?
Здравствуйте. Возможно, у вас проблема с подвеской или шинами. Я подозреваю компонент подвески, потому что вы упомянули, что ваше рулевое колесо немного болтается. Рулевое колесо должно быть очень отзывчивым и не должно…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что такое развал? (Положительный и отрицательный эффекты развала)
Марк Стивенс
69 акций
Последнее обновление 24 марта 2022 г.
Развал означает угол наклона колеса и шины относительно идеально ровной дороги. Верх колес может наклоняться либо к центру автомобиля, либо от него, если смотреть сзади.
Идеальный развал уравновешивает сцепление с дорогой и износ шин и, таким образом, варьируется для каждого автомобиля в зависимости от манеры вождения, дорожных условий, типа подвески, степени сцепления шин и типа автомобиля. Развал изменяет пятно контакта или площадь контакта шины с землей, что влияет на сцепление.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Угол развала измеряется, когда автомобиль не движется (статический развал), так как развал естественным образом изменяется, когда автомобиль поворачивает или проходит поворот из-за крена кузова. Величина, на которую этот развал изменяется при повороте, называется усилением развала и зависит от типа подвески.
Шины с нулевым развалом, или нейтральным, имеют самое большое пятно контакта и лучшее сцепление (и устойчивость) на прямой. Крен кузова изменяет размер пятна контакта по мере наклона автомобиля и шины, что снижает боковое сцепление, которое может обеспечить шина.
Это означает, что большинство автомобилей рассчитаны на некоторый развал, поскольку такой статический развал может привести к нулевому развалу на некоторых шинах во время поворотов.
См. также: Что такое Caster?
Содержание
Развал, кастер и схождение
Подвеска автомобиля измеряется тремя различными способами по разным осям. Каждый из них влияет на другие, поэтому изменение одного из углов должно сопровождаться повторным измерением других и проверкой компонентов подвески.
Кастер измеряет угол оси поворота или положение нижней точки поворота относительно верхней точки поворота. Этот угол влияет на легкость и устойчивость рулевого управления при движении по прямой.
Положительный кастер — колесо автомобиля находится перед верхней точкой поворота, а колесо — за верхней точкой поворота с отрицательным кастером.
Схождение — это точка передних шин, если смотреть на автомобиль сверху. «Схождение» означает, что передний край шин повернут к центру автомобиля, как если бы автомобиль был «сдвинут голубем».
Повышает устойчивость на прямой на скорости. «Схождение» относится к шинам, которые направлены наружу от центра автомобиля и улучшают реакцию при повороте.
Развал, конечно, тоже влияет на износ шин и управляемость автомобиля. Большинство автомобилей имеют небольшой отрицательный развал, но в некоторых случаях вместо этого требуется положительный развал.
Эффект положительного развала
Кредит: Club Lexus Положительный развал снижает усилие на рулевом колесе и обеспечивает большую устойчивость на прямой. Это делает его идеальным для внедорожников или сельскохозяйственных транспортных средств, так как в этих случаях поворот иногда может быть более сложным.
Неровная поверхность обычно может привести к отклонению транспортных средств в любую сторону (из-за тяги развала), но положительный развал может решить эту проблему.
Связано с: Распространенные симптомы неправильного развала-схождения
Негативные эффекты развала
Кредит: Трентен КеллиБольшинство уличных автомобилей имеют небольшой отрицательный развал на всех колесах, а на задних колесах еще больше, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемость.
Спортивные водители предпочитают отрицательный развал на своих автомобилях по целому ряду причин, описанных ниже. Однако не все эффекты отрицательного развала хороши; некоторые из них, такие как чрезмерный износ внешних шин, нежелательны для уличных автомобилей.
#1 – Снижение устойчивости на прямолинейном участке
Отрицательный развал может привести к снижению устойчивости при движении по прямой из-за тяги из-за развала. Это происходит, когда колеса с отрицательным развалом естественным образом продвигают автомобиль к средней линии.
Если одна шина теряет сцепление с дорогой, другая шина толкает автомобиль в сторону шины с потерей сцепления, что приводит к непреднамеренному повороту.
Чрезмерный отрицательный развал может привести к тому, что колеса будут двигаться по технологической колеи или следовать за трещинами на дороге. Это также ухудшает разгон и торможение по прямой. Автомобиль часто слишком чувствителен к гребню дороги (кривизна предназначена для стока воды по бокам дороги).
Читайте также: Почему ваш руль смещен от центра?
#2 – Стабильность при поворотах
Высокопроизводительным автомобилям требуется повышенная устойчивость при поворотах, поскольку повороты выполняются на гораздо более высоких скоростях, чем обычно. Когда пятно контакта шины с дорогой во время поворота максимально велико, колеса лучше сцепляются и держат дорогу.
Статический отрицательный развал увеличивает пятно контакта на внешнем переднем колесе во время поворота, что увеличивает сцепление и скорость поворота.
Это компенсирует склонность внешнего переднего колеса к скатыванию на внешний край (положительный развал) из-за крена кузова во время поворота, что снижает сцепление с дорогой за счет уменьшения размера пятна контакта.
Внутреннее переднее колесо не нуждается в том, чтобы пятно контакта было таким же большим, как внешнее переднее колесо, потому что во время поворота вес автомобиля в основном приходится на внешние колеса, что хорошо, поскольку развал становится более отрицательным на внутреннем колесо во время того же поворота.
На самом деле, гонщики NASCAR всегда поворачивают налево (ездят по петле против часовой стрелки), поэтому их автомобили имеют отрицательный развал правых колес и положительный развал левых колес. Это ужасно для езды по прямой, но идеально подходит для их типа гонок!
#3 – Изменения в износе шин
Отрицательный развал увеличивает износ шин в нормальных условиях вождения, обычно при движении по прямой.
Тем не менее, спортивным водителям не нужно так часто менять свои спортивные шины, когда они часто проходят повороты, поскольку отрицательный развал уменьшает относительный износ шин в этих условиях.
Связано с: 5 причин внутреннего износа шин
№4 – Повышенный износ подвески
Втулки и другие компоненты подвески могут подвергаться повышенному износу при отрицательном развале из-за того, как на эти детали действуют силы.
Регулировка развала
Развал лучше всего измерять профессионалом с помощью специального оборудования, такого как установочная рейка. Его также можно измерить (хотя и менее точно) с помощью пузырькового уровня и измерителя развала.
Перед измерением необходимо проверить шарниры подвески, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим характеристикам, поскольку это может исказить результаты измерений. Неправильный развал для автомобиля и его использование могут привести к чрезмерному износу шин, плохой устойчивости или другим проблемам с управлением.
Спортивные водители, регулирующие развал на своих автомобилях, часто также хотят знать, как меняется пятно контакта. Это измеряется пирометром, также известным как бесконтактный инфракрасный термометр.

Поскольку резина шины имеет тенденцию к качению при прохождении поворотов, это компенсируется отрицательным развалом. Улучшает сцепление при прохождении поворотов и улучшает ощущение рулевого управления. Когда применяется слишком большой отрицательный развал, рулевое управление становится жестким и не реагирует на нажатие.