Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему появляется конденсат в глушителе автомобиля

Содержание

  1. Причины появления конденсата в глушителе
  2. Перепад температур
  3. Попадание антифриза в цилиндры
  4. Некачественный бензин
  5. Способы устранения конденсата в глушителе
  6. Как не нужно делать
  7. Подведение итогов

Конденсат в глушителе автомобиля зимой очень часто беспокоит их владельцев. Хотя в большинстве случаев для паники нет причин, поскольку это явление чаще всего как раз нормальное, так как оно свидетельствует о том, что двигатель и система выхлопа работают в штатном режиме. Однако существует и ряд поломок (например, проблемы с катализатором, использование некачественного топлива, пробитие прокладки ГБЦ), которые необходимо устранить, поскольку они могут привести к более тяжелым последствиям для машины.

Таковыми могут стать преждевременный выход из строя глушителя и/или выхлопной трубы (по причине коррозии стенок его корпуса) или невозможность запустить двигатель (из-за того, что замерз конденсат в глушителе).

Причины появления конденсата в глушителе

Так отчего в глушителе появляется конденсат, особенно зимой? Всего существует три основные причины, объясняющих это явление.

Перепад температур

Самая распространенная причина, которая актуальна для холодного времени года заключается в том, что вследствие всем известного еще из курса школьной физики процесса конденсации водяной пар, находящийся в воздухе при холодной температуре, при нагревании превращается в жидкую воду, оседающую на поверхности деталей, в данном случае глушителя.

То есть, когда зимой при отрицательной температуре вы начинаете прогревать машину, стенки глушителя и выхлопной трубы в силу естественных причин нагреваются, и на их поверхности (в том числе внутренней) появляется конденсат.

Попадание антифриза в цилиндры

Это явление возникает в случае, когда прогорает прокладка ГБЦ или на последней возникает трещина. Дополнительным признаком поломки является наличие густого белого дыма даже после прогрева в теплом помещении (для этого надо найти помещение, где температура воздуха будет выше +10°С). При повреждении прокладки или ГБЦ необходимо как можно быстрее устранить поломку, поскольку они являются критичными и могут значительно повредить двигатель вплоть до полного выхода его из строя.

Некачественный бензин

Еще одной причиной, почему капает конденсат из глушителя, может быть использование некачественного топлива, в частности, с большими домесями воды. Это само по себе очень опасно для двигателя, поскольку может вызвать гидроудар и другие неприятные последствия, вплоть до фатальных, после которых автовладелец будет вынужден не просто капитально ремонтировать двигатель, а полностью менять его. В частности, могут выйти из строя коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа.

Соответственно, чтобы не допускать подобных ситуаций старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать не самое дешевое, а более-менее качественное топливо. Второй совет — не ездите быстро по глубоким лужам и в дождь. Это не только небезопасно с точки зрения вождения, но и может реально навредить двигателю вашей машины.

Способы устранения конденсата в глушителе

Существует несколько способов, как избавиться от конденсата в глушителе. В случае, если неисправны отдельные узлы и агрегаты, ставшие виновниками этого явления, то в первую очередь необходимо устранить поломки (заменить прокладку ГБЦ, проверить работу катализатора), ведь конденсат — это всего лишь признак, а причина его появления лежит гораздо глубже. Но если автомобиль исправен, и влага на поверхности глушителя вызвана лишь перепадом температур на его стенках, то сильно беспокоиться не стоит, ведь существует ряд действенных методов, позволяющих убрать конденсат из глушителя автомобиля.

Стараться парковать автомобиль таким образом, чтобы еговыхлопная труба была наклонена снизу вверх. Это даст возможность еще до процесса замерзания улетучиться конденсату с глушителя наружу. Это самый простой метод, который однако не всегда реализуем. А кроме этого, его эффективность мала, особенно в очень сильные морозы.

Большое количество влаги в глушителе может привести к затрудненному пуску двигателя (независимо от его типа), сбою в работе мотора, а также активизации контрольной лампы Check Engine. Кроме того, снижение динамики мотора приводит к засмолению форсунок впрыска на инжекторных двигателях. На карбюраторных моторах за зиму может напрочь закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры. А на дизелях может забиться противосажевый фильтр. Это приводит в том числе и к перерасходу горючего.

В случае, если зимой вы нечасто пользуетесь автомобилем (например, используете его просто для поездки на работу или в магазин), все же рекомендуется периодически (раз в несколько дней или раз в неделю) прогревать двигатель с тем, чтобы выгнать как можно больше конденсата из системы отвода отработанных газов.

Другой вариант — выезжать на загородное шоссе с тем, чтобы “продуть горшки”, то есть, проехаться на высоких оборотах двигателя (не обязательно высокой скорости, можно просто с использованием низких передач). Это даст возможность выгнать лишнюю влагу и сажу из системы выхлопа автомобиля. Соблюдайте скоростный режим и правила безопасной езды!

Как не нужно делать

Некоторые автовладельцы и мастера советуют просверлить глушитель для слива конденсата наружу через полученное отверстие. Сразу стоит оговориться, что делать так не рекомендуется! На это есть очень простая причина. Дело в том, что после сверления стенки отверстия будут образованы из металла, который не защищен от коррозии (в отличии от площади оставшейся поверхности). Поэтому со временем это наоборот приведет к ржавлению отверстия. То есть, вы получите обратный эффект! Согласитесь, если бы это было так просто, автопроизводители сами бы проделали такой трюк, да еще и с защитой от появление коррозионных процессов.

Исключением могут стать автомобили, которые эксплуатируются в условиях крайнего Севера, например, при температуре от -30°С и ниже, используя при этом систему автоподогрева, которая включается периодически. В этом случае действительно существует риск, что конденсат остывает и кристаллизуется чрезвычайно быстро, образуя таким образом лед в выхлопной трубе. На форумах в сети интернет владельцы машин Renault Duster, Renault Laguna, Nissan X-Trail и некоторых других используют такой подход в силу конструктивных особенностей их глушителей.

И помните, что если вы все же решитесь сверлить глушитель, то делать это нужно с помощью сверла диаметром около 3 мм, а отверстие делать в самой нижней точке глушителя с тем, чтобы жидкость стекала именно туда.

Подведение итогов

В большинстве случаев проблема образования конденсата не представляет больших угроз выхлопной системы, поскольку глушитель зачастую разрушается из-за продуктов разложения выхлопных газов, а не конденсата. Так что капающая вода при живом, нормально работающем, катализаторе является естественным, нормальным явлением. Однако при образовании значительного количества влаги могут возникнуть проблемы с пуском двигателя и перерасходом горючего.

Поэтому старайтесь в морозную пору периодически прогонять машину на высоких оборотах с тем, чтобы глушитель хорошенько разогрелся и естественным образом выпарил весь конденсат. Что касается отверстий в глушителе — решать только вам. Условия принятия решения описаны выше.

Почему из глушителя капает вода: причины, что делать

Содержание:

Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.

Чем грозит подобное явления машине

Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:

  • в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле. Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной;
  • ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе.  От кислоты, образующейся  в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.

Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе. Зеленая жидкость образуется, если бензин или солярка слишком насыщены серными образованиями.

Самостоятельная диагностика

Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:

  1. Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования.
    Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.
  2. На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
  3. В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.

Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.

Способы профилактики

Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто. Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:

  • обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
  • в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
  • можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.

Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.

Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.

Капает из глушителя — Двигатель

  1. 27.05.2008, 11:17 #1

    Капает из глушителя

    Всем привет. Утром, во время прогрева, капает из глушителя. Наблюдал такое на многих авто, стало интересно что это капает (похоже на воду) и откуда она берётся (думул что это вода конден-ся в глушаке, но у отца RAV-4 так там вообще порой ручей бежит) и зависит ли это от качества топлива.
    Может кто в курсе и удовлетворит моё любопытство. Заранее спасибо за ответы!!!


  2. 27.05.2008, 12:00 #2

    Капает из глушителя

    Slava-70 — это нормальное явление. особенно в последних машинах. это конденсат. с качеством бензина хз связано ли. у нас (работаю на сервисной станции мерседеса) не парятся и спокойно дырочку маленьким сверлом (3-4 мм) делают в глушителе (точнее в нижней части его) и все…не парься — все с авто в порядке

  3. 27.

    05.2008, 14:26 #3

    Капает из глушителя

    Спасибо, успокоил.

  4. 27.05.2008, 14:45 #4

    Капает из глушителя

    Был у меня в соседах старичек-автолюбитель, дотошный такой…, ну так вот, он после поездки в глушак кляп вставлял. На вопрос — «…а нафига?» был дан ответ: «… а чтобы конденсата небыло…!». Помогало это ему или нет — не помню …

  5. 27.05.2008, 18:05 #5

    Капает из глушителя

    у меня весь глушак от этих конденсатов сгнил))))) вид такой будто гранатой порвало, железо вывернуло наружу вниз)

  6. 17. 01.2009, 22:34 #6

    Капает из глушителя

    жуть, у меня тож походу полглушителя воды

  7. 18.01.2009, 10:19 #7

    Капает из глушителя

    У меня у друзей на мазде проблема была — вода скопилась в глушителе и на морозе замерзала, утром не могли завести, все пересмотрели, не могли причину найти, в теплый гараж загонят на ночь, оттаит и заводится. Им кто то подсказал, они просверлили дып=рочки в глушителе, оттуда 4 литра воды вылилось, вот так!

  8. 18.01.2009, 14:04 #8

    Капает из глушителя

    Чет я читал, что там с завода дырочки делают?? Мож диаметр маленький забились???
    Походу тоже сверлить придется, даже летом при большой влажности капает сильно! А глушитель помоему за двадцатку стоит(((
    Какой димаетр 3-4 мм хватит??

  9. 18. 01.2009, 19:20 #9

    Капает из глушителя

    Да, хватит.
    Должны быть отверстия с завода.

  10. 18.01.2009, 20:19 #10

    Капает из глушителя

    Сообщение от Дмитрий355

    У меня у друзей на мазде проблема была — вода скопилась в глушителе и на морозе замерзала, утром не могли завести, все пересмотрели, не могли причину найти, в теплый гараж загонят на ночь, оттаит и заводится. Им кто то подсказал, они просверлили дып=рочки в глушителе, оттуда 4 литра воды вылилось, вот так!

    Извини ,а какаЯ модель мазды была?

Вода течет из глушителя, но не из выхлопной трубы (причины и способы устранения)

Очень быстро. .. мы помогли нашим читателям сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Иногда из глушителя вытекала вода. Это может быть довольно запутанным, особенно потому, что вода не должна выходить из выхлопной трубы. Как водитель, важно знать, что может быть причиной этого и как решить проблему.

Выхлопная система имеет только один выход, поэтому, когда вода течет из глушителя, а не из выхлопной трубы, основной причиной будет ржавчина. Также возможно, что снаружи глушителя конденсируется вода при нагревании.

Нормально ли протекает вода из глушителя?

Утечка воды из глушителя не обязательно является поводом для тревоги. В некоторых случаях это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой.

Однако в большинстве случаев это должно быть небольшое количество воды, если из глушителя вытекает большое количество воды, это ненормально. Если это так, вам следует отвезти машину к механику, чтобы они посмотрели.

В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать наилучший план действий.

Причины утечки воды из глушителя

Конденсат

Наиболее распространенная причина – конденсат. Когда вы запускаете двигатель, холодный металл в выхлопной системе нагревается, что приводит к образованию водяного пара.

Это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. В большинстве случаев эта вода быстро испаряется и не вызывает никаких проблем.

Отверстие в выхлопной системе

Капание воды из глушителя также может быть вызвано отверстием в выхлопной системе. Обычно это результат коррозии или ослабления зажима. Если вы не уверены в том, что может быть причиной утечки воды, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.

Трещина в коллекторе

Еще одна причина утечки воды из глушителя – трещина в коллекторе. Коллектор — это часть двигателя, в которой собираются выхлопные газы, прежде чем они будут выброшены через глушитель. Если в коллекторе есть трещина, вода может просочиться внутрь и вызвать проблемы.

Устранение утечки воды из глушителя

Способ устранения утечки воды из глушителя зависит от причины проблемы. Имейте в виду, что большинство исправлений относятся к конкретной проблеме и не все из них будут работать в каждой ситуации.

Если вода образовалась из-за конденсата, ничего делать не нужно, разве что вытереть ее перед поездкой. Вода быстро испарится и не вызовет никаких проблем.

Если из радиатора вытекает охлаждающая жидкость, вам необходимо отвезти машину к механику, который диагностирует степень повреждения и примет решение о замене или ремонте радиатора.

В случае дыры в выхлопной системе лучше всего отвезти машину к механику и попросить его осмотреть. В зависимости от того, что они найдут, они смогут порекомендовать лучший курс действий.

Если в коллекторе есть трещина, лучше всего заменить коллектор. Эту работу лучше доверить профессиональному механику.

Симптомы трещины в выпускном коллекторе

Важно обращать внимание на симптомы трещины в выпускном коллекторе, чтобы можно было решить проблему до того, как она усугубится.

Некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

Видимые трещины в коллекторе

Визуальный осмотр — лучший способ обнаружить трещину в коллекторе. Когда вы видите трещины в коллекторе, пришло время отвезти машину к механику и попросить их осмотреть.

Утечка выхлопных газов

Другим признаком трещины в коллекторе является утечка выхлопных газов. Если вы заметили, что выхлоп вашего автомобиля звучит громче, чем обычно, или что из двигателя исходит шипящий звук, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.

Снижение мощности двигателя

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля теряет мощность или работает менее плавно, чем обычно, это может быть признаком трещины в коллекторе. Обычно это сопровождается другими симптомами, такими как утечка выхлопных газов или видимые трещины в коллекторе.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в глушителях сливные отверстия?

Сливные отверстия — это небольшие отверстия в глушителе вашего автомобиля, которые позволяют воде стекать. Эти отверстия предназначены для предотвращения скопления воды и возникновения ржавчины изнутри.

Несмотря на то, что все глушители имеют отверстия для слез, они не все расположены в одном и том же месте. Расположение сливного отверстия зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Может ли глушитель выйти из строя без утечки?

Да, глушитель может выйти из строя, не протекая. Обычно это происходит, когда перегородки внутри глушителя ржавеют и ломаются. Когда это произойдет, шум выхлопа будет громче, чем обычно.

Когда вы заметите, что звук выхлопа вашего автомобиля громче, чем обычно, лучше всего отвезти машину к механику и попросить его посмотреть.

Сколько стоит починить дырку в глушителе?

Стоимость устранения отверстия в глушителе будет зависеть от степени повреждения и места расположения отверстия. Если дыра расположена в легкодоступном месте, ее ремонт обойдется дешевле, чем если бы она находилась в труднодоступном месте.

Лучший способ получить точную оценку стоимости — отвезти машину к механику и попросить его осмотреть.

Заключение

Существует несколько причин, по которым из глушителя может вытекать вода. Одной из наиболее частых причин является конденсат. Когда вы заводите машину, холодный металл в выхлопной системе нагревается, вызывая образование влаги. Это совершенно естественно и не о чем беспокоиться.

Вам также следует обращать внимание на признаки трещины в выпускном коллекторе. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание: видимые трещины в коллекторе, утечки выхлопных газов и снижение производительности двигателя. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, отнесите свою машину к механику и попросите его посмотреть.

Ознакомьтесь с некоторыми из этих связанных тем:

Является ли удаление глушителя незаконным в Калифорнии? (Законы о шуме выхлопных газов транспортных средств)

Как сделать выхлоп или глушитель тише

Сколько стоит удаление глушителя?

Подтекание воды из шва глушителя – техническое обслуживание/ремонт

RKomar

#1

Здравствуйте! Спасибо, что позволили мне присоединиться к сообществу CarTalk. У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды. Погода здесь, в Плано, штат Техас, только начала холодать, и именно тогда я заметил лужу воды под глушителем со стороны водителя. Я не вижу никаких дырок для слез. Иногда совсем не капает, а иногда капает много. Нет шаблона. На машине мало езжу — с 15 августа по 15 ноября я проехал около 300 миль — я работаю дома, так что без поездок на работу. Последний раз заправлялся 15 ноября, а до этого было 15 августа.

Я знаю, что вода образовалась из-за конденсата (естественный побочный продукт горения), скапливающегося в глушителе, но почему капает только на одном глушителе и на одном шве? Это то, что мне нужно, чтобы мой дилер проверил? Стоит ли беспокоиться. Заранее благодарю вас за вашу помощь и еще раз спасибо за то, что позволили мне присоединиться к вашему сообществу. Ричард

1 Нравится

VOLVO-V70

#2

Если у вас действительно есть течь в шве, вам нужен магазин глушителей. И да, на это нужно смотреть, потому что протекающие выхлопные трубы могут быть опасны.

бинг

#3

Скорее всего, у вас нет настоящей двойной выхлопной системы с полной трубой, идущей с каждой стороны коллектора до самого конца. Скорее всего, это одна труба, идущая назад с буквой Y сзади, которая разделяется на две хвостовые части. Это означает, что одна труба длиннее другой и не будет нагреваться так сильно, поэтому капает из одной. Зависит от того, из нержавеющей стали сейчас система или из обычной стали, будет ли она ржаветь быстрее. На моем Бьюике с глушителем сзади я менял глушитель примерно раз в два года. Наконец, парень проделал пару небольших дренажных отверстий в глушителе, чтобы попытаться слить воду. В любом случае, прогрев автомобиля достаточно, чтобы высушить воду, поможет. Хотя вполне нормально.

2 лайка

РКомар

#4

Привет Бинг. Вы правы насчет трубы. Одна труба выходит из коллектора, а затем разделяется на два глушителя/выхлопных труб. Труба со стороны пассажира короче; труба со стороны водителя идет поперек, ту длинную которую вы упомянули. В выхлопной трубе со стороны пассажира также меньше капель воды, чем в левой. Не знаю, нержавейка ли. Поскольку у меня есть полная гарантия на Аккорд, я зайду и посмотрю, что они хотят сделать. Может быть, они просверлят плачущие дыры? Как сказал Volvo V10, если это утечка шва, глушитель следует заменить по расширенной гарантии. Мне кажется логичным. Спасибо вам обоим за ваши ответы. Я отчитаюсь, когда исправлю.

the_same_mountainbike

#5

РКомар:

У меня Honda Accord 2015 года, V6, два глушителя. На моем глушителе со стороны водителя капает вода из шва, ближайшего к выхлопной трубе. Под глушителем со стороны пассажира не капает. В обеих выхлопных трубах есть капли воды.

Готов поспорить на обед, что они «плакучие дыры». Они есть на многих глушителях, как правило, рядом со швом на переднем конце глушителя, так как это самая нижняя точка.

Причина, по которой вы видите это только на одном глушителе, может заключаться просто во внутренней динамике выхлопной системы. Двойные выхлопные системы имеют поперечные трубы, которые позволяют газам следовать их предпочтительному пути, пути наименьшего сопротивления, и в вашем случае это может привести к левой стороне, когда поток выхлопных газов низкий, например, на холостом ходу. То, что система «предпочитает» одну сторону на холостом ходу, совершенно нормально.

Вы можете просто поставить машину задним ходом на пандус (заблокированный и с включенным стояночным тормозом) и проскользнуть под машину с фонариком и посмотреть, не видны ли дыры.

Джордж_Сан_Хосе1

#6

Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа. В/к если бы они были, выхлопные газы выбрасывались бы из отверстий под давлением выхлопа, верно? В целях безопасности весь выхлоп должен выходить через выхлопную трубу. Я предполагаю, что ОП нуждается в некоторой работе с выхлопной системой, чтобы вернуть их автомобиль в безопасное рабочее состояние. Один из самодельных методов проверки утечек выхлопных газов, упомянутых здесь ранее, заключается в том, чтобы двигатель работал на холостом ходу, и помощник держал доску или кусок картона так, чтобы он почти закрывал выхлопную трубу. Это вытеснит выхлопные газы из мест, где есть утечки, поэтому утечки будет легче идентифицировать.

РКомар

#7

Я заглянул под оба глушителя и не увидел никаких дренажных отверстий. Вы упомянули, что сливное отверстие обычно находится рядом со швом на переднем конце глушителя. Эта капля находится на концевом шве выхлопной трубы, а не на конце выхлопной трубы, если это проясняет больше. И я заметил эти лужи под глушителем, так как здесь, в Техасе, за последние пару недель стало прохладнее. Спасибо за объяснение газов и их путей в двухтрубной выхлопной системе.

Джордж_Сан_Хосе1

#8

Убедитесь, что охлаждающая жидкость не вытекает.

Свалка-Джон

#9

Я знаю, что у более новых F150 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть выхлопные отверстия. Я искал один на предмет возможной покупки и залез под него, пока он работал на холостом ходу (да, я ТОТ парень!). Заводские дырки, не ржавчина, брызги капельки воды. Мне показалось это странным, но они есть (на этой модели).

OP, я не думаю, что это имеет большое значение, но если бы это было на гарантии, я бы сдал его. Если бы это было не на гарантии, и я не мог бы услышать утечку выхлопных газов, я бы отказался, лично, если поблизости нет хомута или фланца, который можно было бы затянуть.

РКомар

#10

Так как у него расширенная гарантия, думаю, я отнесу его дилеру и посмотрим, что они скажут. Для меня было бы более разумно, если бы с обоих глушителей капали капли воды — тогда, вероятно, это была бы проблема с дренажным отверстием. Может быть, выхлопная труба со стороны пассажира получает большую часть газов и более горячая, поэтому не капает, а трубы со стороны водителя не получают столько газов и более холодные, что приводит к накоплению влаги и капанию. Спасибо всем за ваши предложения.

Невада_545

#11

Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушитель, из которого капает более равномерно?

Несмотря на то, что у вас есть расширенная гарантия, будьте готовы заплатить за проверку того, что не похоже на неисправность.

Драйвер постоянного тока

#12

Невада_545:

Жалоба на то, что из одного глушителя капает больше, чем из другого, не будет положительно воспринята дилером. Должен ли он установить глушители, из которых капает более равномерно?

Действительно!
Когда я пожаловался, что кнопка блокировки на пассажирской двери моего Chevy Citation постоянно вибрирует и дребезжит во время вождения, J.O. Сервис-менеджер в автосалоне сказал мне, что так и должно быть. Итак, я сказал ему это, потому что я хотел все на моем новеньком Шевроле, чтобы работало как положено, я ожидал, что тогда ослаблю кнопку блокировки двери на двери водителя, чтобы она совпадала с кнопкой на двери пассажира.

Да, я рискнул, что этот придурок действительно сделает то, что я предложил, но мой расчетливый ответ привел к желаемому результату, и когда я поднял машину, кнопка блокировки пассажирской двери действительно была починена.

Через пару лет дилерский центр закрылся, так что я, видимо, был не единственным их недовольным клиентом.

КрисТрак

№13

Я видел глушители с крошечными дренажными отверстиями. У вас может быть небольшой зазор в шве, которого не должно быть. Я не думаю, что это имеет большое значение, но все же посмотри на это.

the_same_mountainbike

№14

Джордж_Сан_Хосе1:

Я сомневаюсь, что в глушителях допускаются отверстия любого типа.

Они разрешены, но должны находиться позади пассажирского салона. В глушителях моих пикапов 79-го и 89-го годов были дренажные отверстия. Моя проверка того, что я считал утечкой в ​​моем 79-м много лет назад, была моим первым знакомством с плачущими дырами.

РКомар

№15

Молодец, Невада! Рассмешило меня! Я просто попрошу их взглянуть на капающую. Я не буду настаивать на подходящей капельнице.

Твинтурбо

№16

О нет, это смазка для подшипников глушителя вытекает!

Я видел слезные отверстия в переднем шве, среднем нижнем или заднем шве в зависимости от марки…

GorehamJ

# 17

Недавний отличный раздел на Wheeler Dealers, который показал, как работает двойной выхлоп в некоторых автомобилях. Выхлоп в машине фокуса всегда был из одного из двух выходов, если только машина не ехала сильно, то открывался второй. Это был Mitsubishi 3000GT. Итак, как подтверждают люди выше, выхлоп распределяется неравномерно, отсюда и единственная утечка. Держи этот V6 Accord. Больше их не производят. Мне оба понравились, несмотря на проблемы с качеством.

РКомар

# 18

ТвинТурбо, ты меня ошарашил «смазкой для подшипников глушителя»! Полезно знать, что слезные дыры могут быть по швам.

РКомар

# 19

Привет Горхамдж. Приятно знать, как и другие упомянутые участники, что выхлоп распределяется неравномерно; следовательно, капает на один глушитель. Мне нравится мой Accord 3,5 л, V6, 278 л.с., 360 Вт аудио, навигация, люк на крыше, кожа, подогрев сидений и боковых зеркал и многое другое. Для меня достаточное ускорение. Значительное улучшение по сравнению с 5-ступенчатой ​​Honda Civic 2003 года, которая была у нас до нее.

1 Нравится

В стоковом выхлопе обнаружена капающая жидкость из глушителя

Убийца зомби
Известный член