Капот (автомобиль) | это… Что такое Капот (автомобиль)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.
Типичное крепление капота.
Альтернативный вариант.
Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.
В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].
В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]
Содержание
|
Назначение
- Защита двигателя.
- Повышение аэродинамических свойств автомобиля.
- Поглощение шума двигателя
Материал
Corolla Altis с карбоновым капотом
- Сталь
- Алюминий
- Стекловолокно
- Углеродное волокно
- Сухой карбон
- Мокрый карбон
Устройство
Эмблема на капоте Mercedes-Benz
Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.
Воздухозаборник на Subaru WRX STI
Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.
Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними.
Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.
Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.
Шумоизоляция капота.
Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».
Безопасность
В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.
См. также
- Багажник
Примечания
- ↑ Капот. Букварь автолюбителя abvgd-auto.narod.ru
- ↑ Можно убедиться визуально по ответам Яндекса на запрос «Капот» в разделе «Картинки»
Капот (автомобиль) | это… Что такое Капот (автомобиль)?
У этого термина существуют и другие значения, см.
Капот.
Типичное крепление капота.
Альтернативный вариант.
Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.
В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].
В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]
Содержание
|
Назначение
- Защита двигателя.
- Повышение аэродинамических свойств автомобиля.
- Поглощение шума двигателя
Материал
Corolla Altis с карбоновым капотом
- Сталь
- Алюминий
- Стекловолокно
- Углеродное волокно
- Сухой карбон
- Мокрый карбон
Устройство
Эмблема на капоте Mercedes-Benz
Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.
Воздухозаборник на Subaru WRX STI
Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.
Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними.
Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.
Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.
Шумоизоляция капота.
Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».
Безопасность
В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.
См. также
- Багажник
Примечания
- ↑ Капот. Букварь автолюбителя abvgd-auto.narod.ru
- ↑ Можно убедиться визуально по ответам Яндекса на запрос «Капот» в разделе «Картинки»
Дизайн капота для автомобиля, который удовлетворяет отраслевым требованиям
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь разработать капот автомобиля, основной целью которого является повышение прочности кузова, снижение веса материала кузова и улучшение почтовой рассылки.
автомобиля и безопасности с использованием различных типов операций из листового металла и формы конструкции на переднем капоте кузова автомобиля. 01. О…
Детали проекта
Загрузка…
Оставить комментарий
Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий
Другие комментарии…
Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий
Подробнее Проекты Раджниша Кумара (16)
Неделя 8 — Задача 2 — Дизайн лицевой панели переключателя Поверхность B вместе с осью инструмента и безелем переключателя анализа уклона. 01. Поверхность A: 02. Направление обработки поверхности A: 03.
Обработка поверхности B: 3.a.Извлечение поверхности A 3.b. Поверхность без обрезки: 3.d. Поверхность Extrapol: 3.de Смещение поверхности:…
05 окт. 2022 17:05 IST
Подробнее
Неделя 8 — Задача 1 — Проектирование опорного кронштейна
Цель:
Цель проекта: Я разработал пластиковый компонент опорного кронштейна с помощью заданной поверхности класса A. Создание поверхности B вместе с осью инструмента для заданной поверхности класса A. 01. ВХОД A-ПОВЕРХНОСТЬ 02. ОСЬ ИНСТРУМЕНТА 03. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: 04. B-ПОВЕРХНОСТЬ: 05. C-ПОВЕРХНОСТЬ: 06. СОЕДИНЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ A+C: 07. ЗАКРЫТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОБЪЕМА…
24 сент. 2022 12:17 ИСТ
Читать далее
Проектирование крыши и разработка основных фланцев и армирования, а также проверка осадки, а также отчет о модуле упругости сечения по проекту 0-Y.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я перейду к проектированию крыши и разработке основных фланцев и армирования, а также проверю анализ осадки, а также отчет о модуле сечения на участке 0-Y. 01.О конструкции крыши: Крыша является неотъемлемой частью автомобиля, которая играет незаменимую роль в обеспечении…
29 марта 2022 г. 17:31 IST
Читать далее
Покрытие кузова автомобиля в белом цвете для улучшения свойств кузова с помощью процесса Advanced Coating Technology.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь работать над процессом нанесения покрытия на нижнюю часть кузова автомобиля для улучшения его прочности, статического вида, предотвращения коррозии и термостойкости, и уменьшить влияние ультрафиолетового излучения на кузов автомобиля. 01. О покрытии под кузовом для BIW: Состав покрытия …
27 марта 2022 г.
16:54 IST
Читать далее
Г-н Д.С. Пугхажендий — женатый мужчина, который живет в Бангалоре, городе с большим количеством людей. Его семья состоит из пяти человек, включая его жену, пятилетнего мальчика, отца и мать. Раз в месяц он посещает свой родной город Мадурай, который находится в 500 км от Бангалора. Кроме того, он будет использовать свою машину, чтобы добраться до своего офиса. Его бюджет составляет от 8 до 10 лакхов на дорогу.
Пожалуйста, предложите ему варианты, чтобы он купил хорошую машину для своей семьи. Примечание: Пугажендий любит большие машины
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь предложить большую машину для мистера Д.С. Pugzhyendhii От 8 до 10 лакхов в дороге для служебных и семейных целей. Расстояние в пути около 500 км. 01. Предлагаемые автомобили, перечисленные ниже:- 01. Hyundai Vennu 1.4 CRDi MTE. 02. Махиндра XUV 3000 1.5W6. 03. Nissan Kicks XE Diesel.…
19 марта 2022 г. 12:16 IST
Подробнее
Расчет колесных арок для расчетов крыльев удовлетворяет европейские и американские стандарты.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь найти значения SA, SB, SC, SD и SE, а также рассчитать колесную арку для данной конструкции крыла и проверить, соответствует ли она европейским стандартам и Discus US.
Стендеры. 01. О крыле Колесная арка: Колесная арка — это полукруглая часть, расположенная над колесом…
19 марта 2022 г. 12:14 IST
Подробнее
Конструкция капота для автомобиля, отвечающая производственным требованиям отрасли , функциональные требования, а также европейские стандарты N.C.A.P с использованием Siemens NX CAD.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать капот автомобиля, а основной целью будет улучшение прочности кузова, уменьшение веса материала кузова и улучшение почтовой службы автомобиля и цели безопасности с использованием различных типов. работы с листовым металлом и формы конструкции переднего капота кузова автомобиля. 01. About of…
07 Mar 2022 16:01 IST
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с помощью NX Cad Challenge_8_Flattening and Forming.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь объяснить файлы данных Natural и их типы, а также спроектировать сложные детали из листового металла с помощью команд выравнивания и формовки в NX-Cad. 01. О нейтральном файле данных. Нейтральный файл — это форматированный текстовый файл, содержащий информацию о деталях…
14 сент. 2020 г. 05:31 IST
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_7_ Металлический кронштейн-II
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать металлические кронштейны, в которых будут добавлены функции отверстий, косынок и толщины в металлических кронштейнах для улучшения прочности и качества деталей и дизайна в соответствии с производственными требованиями с использованием NX-Cad.
01. О металлическом кронштейне: кронштейн – это структурная конструкция…
08 сентября 2020 г. 15:06 IST
Подробнее
Расширенное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_6_Bracket
Цель:
Объект проекта: В этом проекте я собираюсь разработать кронштейн из листового металла в соответствии с заданными производственными данными с помощью Nx-Cad. 01. Производственные требования: размер листа, толщина = 3 мм, радиус угла = 25 мм, 30 мм и 60 мм, борт = длина 286 мм, глубина и радиус = 7 мм. Отверстие = диаметр 20 мм (3 шт.) 02. Процесс проектирования кронштейна:…
07 сент. 2020 г. 11:25 IST
Подробнее
Усовершенствованное проектирование листового металла с помощью NX Cad Challenge_5_Ограждение нечетной формы
Цель:
Объект проекта: В этом проекте: Я собираюсь спроектировать деталь нестандартной формы из листового металла с помощью Особенности Flange, Jog, Holes и Bead в NX Cad.
01. Расчетные данные для нечетной формы: Размер листа = 200 мм X 100 мм. Толщина листа = 3 мм. Длина фланца = 20 мм. Диаметр отверстия = 10 мм (7 шт.). Бусинка = глубина 3 мм и радиус 3 мм. 02.…
05 сент. 2020 12:01 IST
Подробнее
Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_2_Box Assembly
Цель:
Объект проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать сборку Sheet Meta Box с использованием конструктивных параметров Длина полки, Радиус и угол изгиба, Глубина углубления , Глубина борта, Длина и угол фланца ветчины с использованием Nx-Cad. 01. Расчетные параметры: Толщина листа = 200 мм X 150 мм X 1 мм (толщина) Длина фланца с радиусом изгиба…
02 сентября 2020 г. 12:36 IST
Подробнее
Проектирование корпуса из листового металла в соответствии с производственными требованиями с использованием NX-Cad.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать фланец корпуса из листового металла, угол изгиба, отверстия, впадину для капель и толщину листа в соответствии с производственными требованиями с использованием NX-Cad. 01. Требования к производству: Размер листа = 60 мм X 50 мм X 1 мм (толщина). Длина фланца = 5 мм. Угол ленты = 90 градусов.0003
Проектирование задней двери или двери багажника с использованием тиснения листового металла и перфорации для позиционирования крепления ответной планки, газового упора, двигателя стеклоочистителя, шарнира с задним рейлингом крыши с использованием концепции проектирования и программного обеспечения Nx-Cad .
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать заднюю дверь или заднюю дверь с позиционированием ответной планки, газового упора, двигателя стеклоочистителя, тиснения и армирования и подшивки с помощью Nx-Cad.
О бэкдоре: бэкдор — это панель, закрывающая багажник (или багажник) автомобиля. Это позволяет получить доступ к…
27 августа 2020 г. 14:29 IST
Подробнее
Расчет модуля упругости сечения и оптимизация конструкции внутренней и внешней панелей сборочного кожуха .
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь рассчитать модуль упругости внутренней и внешней панелей капота и оптимизировать конструкцию капота с помощью Nx-Cad. 01. О модуле «Сечение»: Модули сечения — это геометрическое свойство данного поперечного сечения, используемое при проектировании гибких элементов. Раздел…
22 авг. 2020 05:41 IST
Подробнее
Дизайн и разработка крыла, его монтажные элементы и модификация положения и формы крепления капельницы, крепления на бампере, крепления на пороге, крепления на передней стойке, крепления брызговика, в главном Корпус крыла в соответствии с производственными требованиями с использованием NX CAD.
Цель:
Цель проекта: В этом проекте я собираюсь спроектировать переднее крыло и его крепление в креплении кузова крыла, креплении капельницы, креплении бампера, креплении порога, креплении передней стойки и креплении брызговика, дизайн в соответствии с производственными требованиями с помощью NX CAD. 01. О переднем крыле: …
15 авг. 2020 05:57 IST
Подробнее
Показаны 1 из 16 проектов
3 Шумы из-под капота и что они могут означать капот
Обычно ваш автомобиль издает множество шумов, но, покатавшись на нем некоторое время, вы сможете распознать, когда шум неуместен и может означать, что что-то не так. Здесь мы специально сосредоточимся на жужжащем шуме, который обычно возникает, когда что-то под капотом не так. Это жужжание обычно усиливается по мере увеличения оборотов двигателя. Проблемы, связанные с этим звуком, варьируются от простого исправления до дорогостоящего ремонта, поэтому важно проверить его как можно скорее.
Вот три жужжащих звука, которые может издавать ваш автомобиль, и что каждый из них может означать.
Поворот рулевого колеса
Вы можете заметить, что при повороте рулевого колеса ваш автомобиль издает низкий рычащий звук. Это может быть легко исправить. Ваш первый шаг — проверить и посмотреть, возникает ли шум, даже когда ваш автомобиль не движется. Если это так, это, вероятно, просто признак того, что у вас мало жидкости для гидроусилителя руля. Однако перед добавлением жидкости проверьте землю под автомобилем на предмет утечек. Этот шум также может указывать на более сложные проблемы, включая неисправность насоса гидроусилителя руля или рулевой рейки. Для такого ремонта потребуются профессионалы.
Шкивы двигателя
Под капотом находится множество деталей с ременным приводом, и когда что-то выходит из строя с этими деталями, обычно возникает знакомый шум. Шум, который вы слышите, будет циклическим, так как связан с активно вращающимся ремнем или шкивом.
В некоторых случаях он может звучать похоже на обычные звуки, доносящиеся из-под капота, только громче. Это будет исходить из передней части вашего двигателя и может указывать на неисправный подшипник или шкив генератора, насоса гидроусилителя руля, водяного насоса, компрессора кондиционера или некоторых других деталей. Чтобы сузить круг виновника, важно попытаться точно определить, откуда исходит звук. Но будьте осторожны в моторном отсеке, когда машина включена. Движущиеся ремни и шкивы могут стать причиной травм, если зацепятся за волосы, свободную одежду или пальцы.
Вентилятор радиатора
В некоторых случаях вы заметите громкое жужжание или щелканье, которые диктуются и меняются в зависимости от частоты вращения двигателя. Обычно в таких случаях виноват вентилятор радиатора. Лопасти вентилятора могут быть чрезвычайно чувствительными, и если одна из них немного смещена, она может вибрировать или соприкасаться с другими компонентами, производя громкий и раздражающий шум.
