Карбюратор К-126Б | Устройство автомобиля
Как устроен и работает карбюратор К-126Б?
Карбюратор К-126Б устанавливается на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Он состоит (рис.56) из верхней, средней и нижней частей, соединенных между собой винтами через уплотнительные прокладки. Верхняя и средняя части отлиты из цинкового сплава, нижняя – чугунная.
Рис.56. Карбюратор К-126Б.
В верхней части установлена воздушная заслонка 11 с автоматическим клапаном 10, фланец 15 для крепления воздушного фильтра, балансировочная трубка 5, сообщающая воздушную и поплавковую камеры, топливоподводящий штуцер с сетчатым фильтрующим элементом 19, поплавок 20 с запорной иглой 18.
В средней части находится поплавковая камера; смотровое окно 30 для наблюдения за уровнем топлива; сливная пробка 31 для слива топлива и отстоя; две смесительные камеры, в каждой из которых установлены малый 8 и большой 17 сдвоенные диффузоры, распылители 7 главной дозирующей системы, включающей воздушный жиклер 6, главный топливный жиклер 44 и эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой 46; топливный 9 и воздушный 16 жиклеры холостого хода; клапан экономайзера 56 с пружиной 55, штоком 1 и жиклером-распылителем 13; колодец и поршень ускорительного насоса со штоком 3 и обратным шариковым клапаном 54; вильчатый рычаг 4 с роликом и направляющим штоком 2 для привода ускорительного насоса и экономайзера; нагнетательный клапан 14 и жиклер-распылитель ускорительного насоса.
В нижней части находятся дроссельные заслонки 47; выходные отверстия 49 и 50 системы холостого хода, причем сечение нижнего отверстия можно изменять регулировочным винтом 48, регулируя таким путем качество горючей смеси при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Ось 38 дроссельных заслонок установлена на роликовых подшипниках 51 с маслозащитной манжетой 42 и кулачковой муфтой привода 52, соединяющейся через рычаг 53 с педалью газа в кабине водителя.
Кроме того, с нижней частью карбюратора соединен исполнительный механизм пневмоцентробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала. Он состоит из корпуса 35 и крышки 33, между которыми зажата диафрагма 32, изготовленная из бензостойкой ткани. С диафрагмой в средней части соединен шток 34, который нижним концом соединяется рычагом 37, жестко закрепленным на оси 38 дроссельных заслонок. На рычаг 37 воздействует пружина 36, стремясь удерживать диафрагму в среднем положении. Наддиафрагменная полость каналами через воздушный 41 и вакуумный 39 жиклеры сообщается со смесительной камерой.
Жиклеры уплотняются прокладкой 40. Поддиафрагменная полость каналами 43 и 45 сообщается с воздушной камерой карбюратора.Датчик пневмоцентробежного регулятора состоит из корпуса 27 и крышки 23. В корпусе на скользящих подшипниках 29 установлен ротор 25. В роторе установлен клапан 22, нагруженный пружиной 24, упругость которой можно изменять регулировочным винтом 26. Пружина стремится удерживать клапан в открытом положении. Однако когда частота вращения коленчатого вала превышает допустимую (3200 об/мин), клапан под действием центробежной силы прижимается к седлу 21, преодолевая упругость пружины. Фильц 28 предназначен для смазки оси ротора.
Как работает карбюратор К-126Б при пуске холодного двигателя?
Во время пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала невелика, а стенки цилиндров холодные, поэтому карбюратор должен приготавливать богатую горючую смесь. Для этого закрывают воздушную заслонку путем вытягивания на себя кнопки этой заслонки в кабине водителя. При этом через систему тяг на карбюраторе автоматически приоткрываются дроссельные заслонки на 18-25%, что обеспечивает поступление горючей смеси из главной дозирующей системы и системы холостого хода. Из-за разности давлений в смесительных камерах и поплавковой топливо проходит через главные топливные жиклеры в эмульсионный колодец, смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер, и образуется эмульсия, которая по каналу поступает в горловину малых диффузоров и в смесительные камеры (рис.57). Одновременно часть топлива от главного топливного жиклера проходит к топливным жиклерам холостого хода, дозируется и поступает в каналы холостого хода. Там к нему подмешивается воздух из воздушного жиклера холостого хода и также образуется эмульсия, которая через два выходных отверстия поступает в смесительную камеру и по впускному трубопроводу в цилиндры, обеспечивая пуск двигателя.
Рис.57. Работа карбюратора при пуске холодного двигателя.
При сильном разрежении автоматически открываются два клапана в воздушной заслонке, пропуская воздух в смесительную камеру, что предотвращает переобогащение горючей смеси.
Как работает карбюратор К-126Б на холостом ходу?
Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки 47 (рис. 8) закрыты, воздушная – полностью открыта. Разрежение из цилиндров не передается к диффузорам, поэтому топливо не поступает в смесительные камеры. Но разрежение передается через отверстие 49 по каналу к топливному жиклеру холостого хода 9 и из него истекает топливо, предварительно пройдя главный топливный жиклер 44. К топливу подмешивается воздух от воздушных жиклеров 16, и образуется эмульсия. К ней через отверстие 50 подмешивается воздух и образуется обогащенная горючая смесь, которая через впускной трубопровод поступает в цилиндры.
Вращая регулировочный винт 48, регулируют качество горючей смеси при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается и на верхнее отверстие 50. Из него также поступает эмульсия, что обеспечивает плавный переход к работе карбюратора на средних нагрузках.Рис.58. Работа карбюратора при работе двигателя на малых оборотах холостого хода.
Как работает карбюратор К-126Б на средних нагрузках?
С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается к горловинам диффузоров, а у отверстий холостого хода оно постепенно падает. При наличии разрежения у горловин малых диффузоров в работу вступают главные дозирующие системы (рис.59). Топливо из поплавковой камеры проходит через главные топливные жиклеры 44 в эмульсионные колодцы 46, где к нему подмешивается воздух, проходящий через воздушные жиклеры 6, образуется эмульсия, которая по каналу 7 поступает в горловины малых диффузоров 8.
Рис.59. Работа карбюратора при работе двигателя на средних нагрузках.
Как работает карбюратор К-126Б на полных нагрузках?
Во время движения автомобиля на подъем и в других трудных условиях двигатель должен развивать полную мощность. Для этого необходимо, чтобы карбюратор приготавливал обогащенную (мощностную) горючую смесь, поэтому в его работу включается экономайзер (рис. 60). Когда дроссельные заслонки откроются на 85% и больше, усилие от рычага 53 через тягу и ролик 4 передается на шток 1 экономайзера, он опускается и открывает клапан 56. Топливо через открытый клапан по каналу поступает к распылителю 13 экономайзера и в смесительную камеру, вызывая обогащение горючей смеси.
Главная дозирующая система работает так же, как и на средних нагрузках. Однако теперь совместная работа главной дозирующей системы и экономайзера обеспечивает наиболее рациональную горючую смесь, при которой двигатель развивает наибольшую мощность.Рис.60. Работа карбюратора при работе двигателя на полных нагрузках.
Когда сопротивление движению автомобиля уменьшится, водитель несколько отпускает педаль газа, дроссельные заслонки прикрываются, шток экономайзера поднимается и клапан экономайзера под давлением пружины закрывается, дополнительное топливо через распылитель экономайзера в смесительные камеры не поступает. Продолжает работать только главная дозирующая система, приготавливая экономичную смесь.
Как работает карбюратор К-126Б при резком открытии дроссельных заслонок?
При резком открытии дроссельных заслонок (рис.61) поршень 3 ускорительного насоса перемещается вниз и давит на топливо. Так как оно не сжимается, то давление передается на впускной (обратный) клапан 54, он закрывается, не позволяя топливу возвратиться в поплавковую камеру, а открывается нагнетательный клапан 14, и топливо через жиклер-распылитель 12 подается в смесительные камеры, вызывая обогащение горючей смеси.
Нагнетательный клапан 14 и воздух, проходящий через отверстие в верхней части распылителя, предотвращает подсос топлива при постоянно открытой дроссельной заслонке и работающем двигателе.Рис.61. Работа карбюратора в режиме разгона автомобиля.
Какое назначение пневмоцентробежного регулятора и как он работает?
Пневмоцентробежный регулятор служит для ограничения частоты вращения коленчатого вала в допустимых пределах (3200—3400 об/мин) с тем, чтобы предотвратить повышенный износ деталей двигателя или перерасход топлива. До тех пор, пока частота вращения коленчатого вала находится в допустимых пределах (менее 3200 об/мин), клапан 22 (см. рис. 56) под действием пружины 24 открыт, воздух по каналу 45 поступает под диафрагму и далее по трубопроводу в корпус датчика через открытый клапан 22, а по отводящему трубопроводу в наддиафрагменную полость исполнительного механизма и через воздушный 41 и вакуумный 39 жиклеры – в смесительную камеру карбюратора.
Когда частота вращения коленчатого вала превысит допустимую, под действием центробежной силы клапан 22, преодолевая сопротивление пружины 24, закроется и воздух не может пройти в наддиафрагменную полость. Там создается разрежение, а под диафрагмой сохраняется атмосферное давление. Из-за разности давлений диафрагма прогибается и через рычаг поворачивает ось 38 вместе с дроссельными заслонками в сторону уменьшения подачи горючей смеси в цилиндры двигателя, что и вызывает уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Центробежная сила ротора уменьшается, пружина 24 снова откроет клапан 22 и воздух опять проходит в наддиафрагменную полость.
На двигателях каких автомобилей устанавливаются пневмоцентробежные регуляторы частоты вращения коленчатого вала?
Пневмоцентробежные регуляторы частоты вращения коленчатого вала устанавливаются на карбюраторных двигателях грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и других.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»
двигатель, заслонка, карбюратор, карбюратор К-126Б, клапан, топливо
Смотрите также:
4171107103 Переходник УАЗ карбюратора К-126 — 417.1107103
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Применяется: УАЗКод для заказа: 073607
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 05.07.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0. 04 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.117 Код ТН ВЭД: 8708999709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
- Переходник Система питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3741 (каталог 2002г. ) 1 чертеж
- Переходник Система питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31512 1 чертеж
- Переходник Система питания / Фильтр воздушный
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31514 1 чертеж
- Переходник Система питания / Фильтр воздушный
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
КАРБЮРАТОР (TC-126B И TC-127B) — 1996 Sport Jet 120 [JETPUMP] H63SP20SD
Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:
Производитель
Линейка продуктов
Год
Двигатель
Модель
Все схемы для этой модели
Наличие продукта обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус
Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.
1
826706T2
Примечания: (TC-126B)
159,95 $
Вы экономите 1,60 $. 161,55 $
1
826707T2
Примечания: (TC-127B)
153,47 $
2
Ф10361 ← F10361
3 12
803176
2,99 $
Вы экономите 15%. 3,50 долл. США
4 12
ФО16128 ← FO16128
3,52 $
Вы экономите 5%. 3,70 $
Отзывы о товаре (4)
5 12
ФО10588 ← FO10588
6,99 $
7,20 $
Обзоры товаров (4)
6
ФО16993 ← FO16993
12,99 $
13,50 $
Отзывы о товаре (3)
7
ФО16620 ← FO16620
8
Ф10275 ← F10275
3,52 $
Вы экономите 5%. 3,70 $
9
Ф10273 ← F10273
16,79 $
Вы экономите 5%. 17,67 $
10
64706001
Примечания: (сверху)
29,95 $
Вы экономите 2,58 $. 32,53 $
Отзывы о товаре (2)
11
Ф84314-2 ← F84314-2
Примечания: (снизу)
12 12
Ф10265 ← F10265
Примечания: (ПРИМЕЧАНИЕ: седло впускного отверстия не снимать)
17,95 долл. США
Вы сэкономите 1,35 долл. США. 19,30 $
Отзывы о товаре (40)
13 12
ФО13944 ← FO13944
4,99 $
Вы экономите 8%. 5,40 $
Отзывы о товаре (2)
14 12
ФО16133 ← FO16133
24,95 $
Вы экономите 1,80 $. 26,75 $
Отзывы о товаре (3)
15 10,12
ФО5323 ← FO5323
Отзывы о товаре (30)
16
809181 ← 809181
Примечания: (Вверху)
9,95 $
Вы экономите 9%. 10,88 $
17
ФО16130 ← FO16130
Примечания: (снизу)
14,95 $
15,40 $
Отзывы о товаре (5)
18
ФО16132 ← FO16132
8,93 $
Вы экономите 5%. 9,40 $
Отзывы о товаре (3)
19
891730A01
33,95 $
Вы экономите 2,22 $. 36,17 $
Отзывы о товаре (13)
20 10,12
ФО15623 ← FO15623
3,95 $
4,10 $
Отзывы о товаре (77) Ответы на вопросы (2)
21
ФО13193 ← FO13193
Примечания: (0,088) (0–1500 футов) (сверху)
16,15 $
Вы экономите 5%. 17,00 $
Отзывы о товаре (2)
21
ФО13949 ← FO13949
Примечания: (0,086) (1500–3000 футов) (сверху)
16,99 $
17,00 $
Отзывы о товаре (1)
21
3517 ← 3517
Примечания: (0,084) (3000–4500 футов) (сверху)
8,74 $
Вы экономите 5%. 9,20 $
Отзывы о товаре (2)
21
3518 ← 3518
Примечания: (0,082) (4500–6000 футов) (сверху)
8,99 долл. США
9,20 долл. США
Обзоры товаров (6)
21
6201 ← 6201
Примечания: (0,080) (6000–10000 футов) (сверху)
14,95 $
15,40 $
Обзоры продуктов (4 )
21
6247 ← 6247
Примечания: (0,090) (0–1500 футов) (снизу)
14,90 $
Обзоры продуктов (5)
21
ФО13193 ← FO13193
Примечания: (0,088) (1500–3000 футов) (снизу)
16,15 $
Вы экономите 5%. 17,00 $
Отзывы о товаре (2)
21
ФО13949 ← FO13949
Примечания: (0,086) (3000–4500 футов) (снизу)
16,99 $
17,00 $
Отзывы о продукте (1)
21
3517 ← 3517
Примечания: (0,084) (4500–6000 футов) (снизу)
8,74 $
Вы экономите 5%. 9,20 $
Отзывы о товаре (2)
21
3518 ← 3518
Примечания: (0,082) (6000–10000 футов) (снизу)
8,99 $
9,20 $
Отзывы о продукте (6)
22
F10268 ← F10268
17,95 $
Вы экономите 1,05 $. 19,00 $
Отзывы о товаре (8)
23 12
27160 ← 27160
Отзывы о товаре (4)
24
ФО17884 ← FO17884
92,07 $
Вы экономите 4,85 $. 96,92 $
25 12
ФО16143 ← FO16143
14,95 $
Вы экономите 6%. $15,90
26
F698772 ← F698772
4,99 $
Вы экономите 9%. 5,50 $
Отзывы о товаре (1)
27
82722881 ← 827228 81
Примечания: (Объем 38,00 дюймов) (Обрезка 7500 дюймов)
49,95 долл. США
Вы экономите 1,16 долл. США. 51,11 $
28
56762 ← 56762
Отзывы о товаре (13)
29
82724316 ← 827243 16
30
ФА178233 ← FA178233
31
ФА85193 ← FA85193
32
21058 ← 21058
33
Ф1064 ← F1064
1,05 $
Вы экономите 5%. 1,10 $
Отзывы о товаре (2)
34
Ф1693 ← F1693
2,76 $
Вы экономите 5%. 2,90 $
Отзывы о товаре (2)
35
56762 ← 56762
Отзывы о товаре (13)
36
7381567 ← 73815 67
Примечания: (42,00 дюйма, объем) (обрезка 7,500 дюймов)
28,99 $
29,75 $
Отзывы о продукте (12)
37
830110 ← 830110
38
819225 ← 819225
39
8267094
0,99 $
Вы экономите 34%. 1,49 $
Отзывы о товаре (1)
—
ФК10023 ← FK10023
9,95 $
Вы экономите 7%. 10,70 $
Отзывы о товаре (41)
—
ФК10103-2 ← FK10103-2
104,95 $
Вы экономите 9,63 $. 114,58 $
Отзывы о товаре (4) Ответы на вопросы (2)
Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.
Наверх
Рекомендуемые бренды
КАРБЮРАТОР (TC-126B И TC-127B) — Детали подвесного мотора Mercury
Бесплатная доставка
При заказе всех смежных деталей из США на сумму более 100 долларов США.Позвольте нам помочь (616) 364-0666
Посмотреть корзину Касса
КАРБЮРАТОР (TC-126B И TC-127B) >Артикул | Описание | Кол-во | Цена | |
---|---|---|---|---|
0 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК-Карбюратор Деталь №: FK10023 | 1 | 10,70 9,63 | |
0 | РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ-Карбюратор Деталь №: FK10103-2 | 1 | 114,58 103,12 | |
1 | CARBURETOR-Top Деталь №: 8267061 826706T2 | 1 | 161,55 145,40 | Нет в наличии |
1 | КАРБЮРАТОР-Нижняя часть Деталь №: 8267071 826707T2 | 1 | 153,47 138,12 | Нет в наличии |
2 | ЗАТВОР-Дроссель Деталь №: F10361 | 1 | 3,80 3,42 | Нет в наличии |
3 | ВИНТ-затвор Деталь №: F10328 803176 | 2 | 3,50 3,15 | |
4 | PLUG-Welch Деталь №: FO16128 | 1 | 3,70 3,33 | |
5 | PLUG-Cup Деталь №: FO10588 | 7 | 7,20 6,48 | |
6 | TUBE-By Pass Деталь №: FO16993 | 1 | 13,50 12,15 | |
7 | КОЛЬЦО E-Дроссельный вал Деталь №: FO16620 | 1 | 6,60 5,94 | Нет в наличии |
8 | ВИНТ-уплотнение Деталь №: F10275 | 1 | 3,70 3,33 | |
9 | JET (. 047)-Idle Air Деталь №: F10273 | 1 | 17,67 15,90 | |
10 | ФИТИНГ (Т) Деталь №: F85314-1 64706001 | 1 | 32,53 29,28 | |
11 | КОЛЕНО (L) Деталь №: F84314-2 | 1 | 7,68 6,91 | Нет в наличии |
12 | ИГЛА-Вход Деталь №: F10265 | 1 | 19.30 17.37 | |
13 | PIN-поплавок Деталь №: FO13944 | 1 | 5,40 4,86 | |
14 | ФОРСУНКА-Главная Деталь №: FO16133 | 1 | 26,75 24,08 | |
15 | ПРОКЛАДКА топливного бака Деталь №: FO5323 | 2 | 3,80 3,42 | |
16 | ЧАША-топливо Деталь №: 809181 | 1 | 10,88 9,79 | Нет в наличии |
17 | BOWL-Fuel Деталь №: FO16130 | 1 | 15,40 13,86 | |
18 | ВИНТ-топливная чаша Деталь №: FO16132 | 1 | 9,40 8,46 | |
19 | FLOAT-Fuel Bowl Деталь №: F10346 891730A01 | 1 | 36,17 32,55 | |
20 | ПРОКЛАДКА-топливный бак Деталь №: FO15623 | 1 | 4,10 3,69 | |
21 | JET-Main Fuel Деталь №: 6201 | 0 | 15,40 13,86 | |
21 | JET-Основное топливо Деталь №: 3518 | 0 | 9,20 8,28 | |
21 | JET-Main Fuel Деталь №: 3518 | 0 | 9,20 8,28 | |
21 | JET-Основное топливо Деталь №: 3517 | 0 | 9,20 8,28 | |
21 | JET-Main Fuel Деталь №: 3517 | 0 | 9,20 8,28 | |
21 | JET-Основное топливо Деталь №: FO13949 | 0 | 17. 00 15.30 | |
21 | JET-Main Fuel Деталь №: FO13949 | 0 | 17.00 15.30 | |
21 | JET-Основное топливо Деталь №: FO13193 | 1 | 17.00 15.30 | |
21 | JET-Main Fuel Деталь №: FO13193 | 0 | 17.00 15.30 | |
21 | JET-Основное топливо Деталь №: 6247 | 1 | 14,90 13,41 | |
22 | ВИНТ — Смесь холостого хода Деталь №: F10268 | 1 | 19.00 17.10 | |
23 | SPRING-винт смесителя холостого хода Деталь №: 27160 | 1 | 3,90 3,51 | |
24 | ВАЛ И РЫЧАГ-Дроссель Деталь №: FO17884 | 1 | 96,92 87,23 | |
25 | ПРУЖИНА-Дроссельный вал Деталь №: FO16143 | 1 | 15,90 14,31 | |
26 | ЗАЖИМ Деталь №: F698772 | 2 | 5,50 4,95 | |
27 | ШЛАНГ Деталь №: 82722881 | 1 | 51. Разное |