Ремонт Иж Ода : Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в.
- Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,…
…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.
Снимаем крышку, придерживая прокладку.
Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон»
При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка.
Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.
При необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка.
Тонким бородком выбиваем ось поплавка.
Приподняв поплавок,…
Снимаем прокладку крышки.
Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.
Снимаем корпус с тягой.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично,…
…крестообразной отверткой отворачиваем три винта…
…и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку.
Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода…
…и снимаем привод и его уплотнительную прокладку.
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.
Если диафрзгменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ).
Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой…
…и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины.
Снимаем рычаг вместе с тягой…
…и его пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок…
…и снимаем его.
Снимаем теплоизолирующую прокладку.
Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода…
…и вынимаем его.
Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса.
Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса.
Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.
Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры.
Извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры.
Если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку.
Аналогично извлекаем трубку второй камеры.
Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры…
…и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса.
Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса.
Рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора…
…и вынимаем их.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору.
Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя.
Снимаем кронштейн микровыключателя.
Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана…
…и снимаем крышку.
Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества…
…и вынимаем его…
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта.
Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом.
Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место.
Собираем карбюратор в обратной последовательности.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя
2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331
2.1 Описание конструкции
2.2 Замена масла
2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
2.6 Снятие натяжителя цепи
2.7 Снятие привода распределителя зажигания
2.8 Снятие цепи привода распределительного вала
2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала
3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106
3.1 Описание конструкции
3.2 Замена масла
3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала
3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала
3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов
3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Описание конструкции
4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331
4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
4.8 Снятие расширительного бачка
4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Описание конструкции
5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра
5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331
5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
5.7 Разборка топливного насоса
5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника
5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора
6. Карбюратор
6.0 Карбюратор
6.1 Описание конструкции
6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»
6.3 Снятие карбюратора
6.4 Разборка карбюратора
6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331
7.1 Описание конструкции
7.2 Замена свечей зажигания
7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания
7.4 Смазка распределителя зажигания
7.5 Регулировка момента зажигания
7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
7.7 Снятие распределителя зажигания
7.8 Разборка распределителя зажигания
7.9 Снятие конденсатора
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.1 Описание конструкции
8.2 Замена свечей зажигания
8.3 Снятие крышки распределителя зажигания
8.4 Снятие ротора распределителя зажигания
8.5 Смазка распределителя зажигания
8.6 Регулировка момента зажигания
8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя
8.8 Снятие распределителя зажигания
8.9 Разборка распределителя зажигания
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Описание конструкции
9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331
9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
9.4 Снятие резонатора
9.5 Снятие глушителя
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Описание конструкции
10.2 Регулировка привода выключения сцепления
10.3 Прокачка гидропривода сцепления
10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11. Коробка передач ИЖ-2126
11.0 Коробка передач ИЖ-2126
11.1 Описание конструкции
11.2 Замена масла
11.3 Замена сальника вторичного вала
11.4 Снятие привода спидометра
11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
12. Коробка передач ВАЗ-21074
12.0 Коробка передач ВАЗ-21074
12.1 Описание конструкции
12.2 Замена масла
12.3 Замена сальника первичного вала
12.4 Замена сальника вторичного вала
12.5 Снятие привода спидометра
12.6 Снятие коробки передач
12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач
12.8 Разборка и сборка коробки передач
13. Карданная передача
13.0 Карданная передача
13.1 Описание конструкции
13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала
13.3 Снятие карданной передачи
13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала
13.5 Снятие эластичной муфты
13.6 Разборка карданного шарнира
13.7 Замена промежуточной опоры
14. Задний мост
14.0 Задний мост
14.1 Описание конструкции
14.2 Замена масла в заднем мосту
14.3 Снятие полуоси и замена сальника
14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
14.5 Снятие балки заднего моста
14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.1 Описание конструкции
15.2 Углы установки передних колес
15.3 Снятие шаровой опоры
15.4 Снятие рычага
15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
15.6 Снятие направляющей пружинной стойки
15.7 Замена подшипника ступицы
15.8 Снятие подрамника
16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска
16.1 Описание конструкции
16.2 Снятие амортизатора
16.3 Снятие пружины
16.4 Снятие верхней штанги
16.5 Снятие нижней штанги
16.6 Снятие поперечной штанги
17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление
17.1 Описание конструкции
17.2 Регулировка рулевого механизма
17.3 Снятие рулевого колеса
17.4 Снятие рулевой колонки
17.5 Снятие нижнего карданного шарнира
17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги
17.7 Замена чехла рейки
17.8 Снятие рулевого механизма
17.9 Разборка рулевого механизма
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.1 Описание конструкции
18.2 Прокачка тормозов
18.3 Замена передних тормозных колодок
18.4 Замена задних тормозных колодок
18.5 Снятие главного тормозного цилиндра
18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
18.7 Снятие педального узла
18.8 Снятие сигнального устройства
18.9 Снятие переднего тормозного шланга
19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование
19.1 Общие сведения
19.2 Замена предохранителей и реле
19.3 Снятие монтажного блока
19.4 Выключатель зажикания
19.5 Снятие выключателя зажигания
19.6 Аккумуляторная батарея
19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.8. Генератор
19.9. Стартер
19.10. Фары
19.15. Контрольные приборы
19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
20. Кузов
20.0 Кузов
20.1 Описание конструкции
20.2 Снятие решетки радиатора
20.3 Снятие замка капота
20.4 Снятие капота
20.5 Снятие брызговика двигателя
20.6 Снятие переднего бампера
20.7 Снятие переднего крыла
20.8 Замена ветрового стекла
20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида
21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления
21.1 Описание конструкции
21.2 Снятие крана отопителя
21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя
21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
21.5 Снятие радиатора отопителя
21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов
21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.1 Особенности конструкции
22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов
22.3 Снятие амортизатора задней подвески
22.4 Снятие рессоры
22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп
22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака
22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака
22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов
22.9 Снятие двери колпака
23. Приложение
23.0 Приложение
23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем
23.2 Диагностика неисправностей сцепления
23.3 Диагностика неисправностей коробки передач
23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
23.5 Диагностика неисправностей кузова
23.6 Диагностика неисправностей генератора
23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания
23.9 Диагностика неисправностей стартера
24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля
24.1 Мойка кузова
24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
automend.ru
Устройство карбюратора ДААЗ 2107-1107010 | Автолюбители
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;
7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
10 – возвратная пружина;
11 – шток пневмопривода.
Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20
1 – впускной клапан ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной системы;
8 – воздушный жиклер переходной системы;
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор второй камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;
23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электромагнитный клапан;
25 – игольчатый клапан;
26 – штуцер подвода топлива;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт системы холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
34 – регулировочный винт количества смеси;
35 – корпус регулировочного винта количества смеси;
36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер второй камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.
Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга;
4 – шток-серьга;
5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.
Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.
Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).
Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.
Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).
Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru