Тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс
Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см.
Применяется на автомобилях 21213 Нива. От иных модификаций карбюратора Солекс отличается увеличенными размерами топливных жиклеров и диффузоров, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры, иным расположением штуцеров и топливного фильтра.
Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс
— Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер (больших диффузоров)
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 24 мм
2-я камера – 24 мм
Смесительные камеры и диффузоры карбюратора Солекс 21073— Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 150
2-я камера – 135
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC
Детали ГДС (главных дозирующих систем) карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213— Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Топливный и воздушный жиклеры СХХ являются одновременно топливным и воздушным жиклером переходной системы первой камеры карбюратора.
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 39-44
Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140
Топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода (СХХ) и переходной системы первой камеры карбюратора 21073 Солекс— Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс на конце трубки забора топлива из поплавковой камерыМаркировка воздушного жиклера
2-я камера – 140
Воздушный жиклер расположен в канале под трубкой забора топлива в переходную систему. Его можно увидеть взглянув на карбюратор сверху.
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073— Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70
Элементы эконостата карбюратора 21073 Солекс— Экономайзер мощностных режимов
Первая камера (топливный жиклер) – 40
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)— Ускорительный насос (УН)
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
Распылитель ускорительного насоса карбюратора 21073 СолексСуммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий)
– 14,5 см3
Маркировка кулачка УН – 4
— Пусковое устройство (ПУ)
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3. 0 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм
Проверка пускового зазора у дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21073
— Диаметр отверстия игольчатого клапана
1,8 мм
— Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры
6/6
Балансировочные отверстия и отверстие игольчатого клапана— Маркировка сектора привода воздушной заслонки
6
Маркировка сектора привода воздушной заслонкой (рычага управления) карбюратора 21073 Солекс— Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания
1.2 мм
— Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак
(штуцер «обратки»)
Диаметр — 0,7 мм.
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)— Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя
1,2 мм
— Способ управления пусковым устройством
– ручное
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс
— Диффузоры карбюратора Солекс 21073
— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073
— Устройство карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс
— Разборка карбюратора 21073 Солекс
— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Разборка и сборка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-21213
Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная разборка карбюратора, в этом случае отдельные операции можно пропустить.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
Снимаем электромагнитный клапан, топливный фильтр, отсоединяем разъем концевого выключателя
Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга обратного слива топлива и снимаем шланг со штуцера карбюратора.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства
Вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой, вынимаем крышку с диафрагмой и тягой, слегка повернув ее, чтобы загнутый конец тяги прошел через паз корпуса пускового устройства.
Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину.
При установке крышки совместите отверстие на ее привалочной плоскости с отверстием на краю диафрагмы (показаны стрелками) и переходной втулкой канала подачи разрежения на корпусе пускового устройства.
Удерживая ключом «на 8» втулку крепления троса привода воздушной заслонки на трехплечем рычаге, другим ключом «на 8» ослабляем болт крепления троса, не выворачивая его.
Слегка вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой, чтобы трос вышел из втулки.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки (четыре из них находятся в колодцах)
Снимаем ее (не потеряйте винты!). Последующая разборка крышки описана в конце статьи
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки системы холостого хода
Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и вынимаем их
Шлицевой отверткой с лезвием шириной 4 мм выворачиваем главные топливные жиклеры
На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.
Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой или длинным шурупом.
Пассатижами вынимаем малые диффузоры.
Пассатижами с тонкими губками вынимаем распылитель ускорительного насоса вместе с уплотнительным резиновым кольцом.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса
и снимаем ее вместе с диафрагмой и пружиной
Снимаем пружину и осторожно отделяем диафрагму
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
Снимаем крышку, пружину и диафрагму.
Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом карбюраторе.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода концевого выключателя и отсоединяем провод от концевого выключателя.
Выворачиваем регулировочный винт количества смеси холостого хода с пружиной.