Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой карбюратор Ауди 80 подходит на замену?

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу  – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

  • ДААЗ-2108.
  • ДААЗ-21083
  • ДААЗ-21073.

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

reaudi.ru

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок – это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста – следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди – это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

autodont.ru

Ауди 80 б3 карбюратор ремонт своими руками

Ауди 80 карбюратор КЕЙХИН ремонт.

Ауди 80 с карбюратором 21073

Audi-80 B3 карбюратор.avi

Ауди 80 переходная плита под отечественный карбюратор

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

ауди 80,стойки от ваз

Ремкомплект карбюратора Кейхин. Ауди 80.

Замена двигателя ауди

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

Ауди 80 б3 1.8 инжектор проблема обороты

Также смотрите:

  • Ремонт приводного вала ауди 80
  • Двигатель ауди а4 1 8 avj турбо
  • Как подключен стартер ауди 80
  • Трос газа ауди а3 1 8 турбо
  • Airbag cover audi
  • Самые красивые автомобили ауди
  • Двухмассовый маховик ауди 100
  • Отказали стопы на ауди 80 б4
  • Датчик распредвала ауди а6 2 4 alf
  • Какие светодиоды стоят в фарах ауди
  • Ошибка 00550 на ауди дизель
  • Ауди унижает бмв
  • Внедорожник ауди последняя модель
  • Топливный накопитель ауди 100 карбюратор
  • Хлопки при резком нажатии на газ ауди

Главная »
Новое »
Ауди 80 б3 карбюратор ремонт своими руками

xx-audi.ru

Заданные значения карбюратора 2EE Audi

2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE

Соединительные трубопроводы карбюратора 2 ЕЕ




1. К гидроусилителю тормозов

2. Вакуумный серводвигатель

3. Карбюратор 2 ЕЕ

4. Регулятор установки дросселя

5. Вакуумный серводвигатель, 2 камера

6. Фильтр вентиляционной системы

7. Воздушный фильтр

8. Регулятор температуры

9. Корпус регулятора

А. Черный

В. Коричневый

С. Светлый

Заданные значения карбюратора 2 ЕЕ

Ограничение числа оборотов, об/мин 7000 ± 50
Потенциометр дроссельной заслонки:
общее сопротивление, кОм 1.4 – 2.6
Сопротивление в области регулировки:
минимальное, Ом  
максимальное, кОм 1.4 – 2.4
Устройство регулировки дроссельной заслонки, сопротивление
между:
контактами 1 + 2/6 + 7, Ом 20 – 70
контактами 3 + 4, кОм 1.4 – 2.6
контактами 5 + 3, мин, кОм  
контактами 5 + 3, макс, кОм 1.4 – 2.4
Устройство регулировки воздушной заслонки, сопротивление:
между контактами, Ом 0.9 – 1.7
изоляция, Ом  
Установка холостого хода, об/мин 900 ± 75
Содержание СО, объем % 0.6 ± 0.4

manual.countryauto.ru

Карбюратор Ауди 80 — стандартные решения

Автор статьи
12 июня 2014

Ауди 80 – один из достаточно популярных автомобилей, более известный как «бочка». Но в последние годы достать запчасти на эту модель стало трудно: в частности, оригинальный карбюратор Ауди 80 стоит немало и на рынке его нечасто можно встретить. Однако, карбюратор Keihin, устанавливаемый на Ауди с завода, обеспечивает наилучшие показатели двигателя.

Карбюратор – сложнейший агрегат, который нуждается в своевременной регулировке. В карбюраторе Ауди 80 имеется множество функций, которые для своего времени считались новшествами. Зачастую замена оригинального карбюратора на схожую модель отечественного производителя не дает желаемых результатов.

Возможные проблемы

Но даже оригинальный карбюратор время от времени может показывать свой характер. Симптомы могут быть различными. Например:

  • Повышение расхода топлива;
  • Уменьшение приёмистости двигателя;
  • Снижение мощности;
  • Неустойчивая работа двигателя.

Но если карбюратор правильно обслуживать время от времени, то таких «сюрпризов» можно избежать.

Аналоги оригинального карбюратора

Хотя самый лучший карбюратор – оригинальный, найти его не всегда представляется возможным. Сразу приходят мысли на ум, какой отечественный карбюратор может заменить родной? Заменить можно, но следует приготовиться и к изменениям в работе после неё: оригинальный карбюратор рассчитан на работу двигателя Ауди 80 в любом режиме, все характеристики подобраны с немецкой точностью. Само собой, замена карбюратора повлечет за собой изменение характеристик двигателя.

Но, за неимением лучшего, приходится ставить то, что есть. Более-менее прилично зарекомендовал себя карбюратор, устанавливаемый на восьмое семейство ВАЗа. Преимуществ у такой замены море: это доступность, минимум переделок и наличие комплектующих в любых автомобильных магазинах.

Но есть и отрицательные черты установки такого карбюратора на Ауди 80: в половине случаев карбюратор работает не так, как хотелось бы. Он либо начинает невероятно много расходовать топлива, либо мощность двигателя намного снижается. Раз на раз не приходится, поэтому аналоги в данном случае – не гарант комфортной езды на Ауди.

Регулировка на Ауди 80

Оригинальный карбюратор Keihin имеет систему принудительного холостого хода. Из её настройки виден принцип работы:

  • Проводить процедуру можно только на автомобилях Ауди 80 с механикой: ставим КПП в нейтральное положение и заводим двигатель.
  • Педалью газа набираем обороты (не более четырех тысяч). При исправной системе холостого хода карбюратора, обороты сами должны выровняться, опустившись примерно до 1800 об/мин.
  • Проработав немного в таком режиме, обороты автоматически сбрасываются до 800-900 об/мин.

В случае, если обороты не сбрасываются, необходимо произвести настройку дроссельной заслонки карбюратора – снимаем воздушный фильтр, проверяем тягу заслонки и питание электроклапана:

  1. Вакуумную трубку нужно отсоединить от заслонки;
  2. На патрубок надеть шланг;
  3. Ртом засосать воздух:
  • Тяга движется – система принудительного холостого хода карбюратора  исправна.
  • Тяга неподвижна – неисправна. Ремонту она не подлежит, требуется замена.
  1. Отключаем от электроклапана карбюратора штекер.
  2. К штекеру подключаем вольтметр и запускаем двигатель:
  • Показания вольтметра составляют 12-14 Вольт – цепь исправна.
  • Иные показания вольтметра говорят о неисправности коммутатора системы зажигания, либо об обрыве соединительных проводов.
  1. Если электроклапан карбюратора исправен, то при выключенном зажигании он должен полностью перекрывать систему подачи топлива. Проверить его можно, попробовав дунуть в него. 

Это лишь основные неисправности, которые могут возникнуть в оригинальном карбюраторе Ауди 80. Не исключено, что после проверки карбюратора окажется, что он в порядке, а все неполадки были в системе зажигания. Зачастую симптомы очень похожи.


«Лайки» в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Видео регулировка карбюратора холостого хода на ауди 80 б3

Audy 80: Карбюратор Кейхин, нет холостого хода.

ауди 80 б2 регулировка карбюратора питсбург 2Е

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Ауди 80 карбюратор КЕЙХИН СОЛЕКС.

Ауди 80 с карбюратором кейхин причина неисправности

Кейхин 1 вакуумная система Ауди 80 [ 2015 @ ]

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика

Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Ауди 80 регулировка поплавка карбюратор КЕЙХИН .

Также смотрите:

  • Газы в системе охлаждения двигателя ауди 80
  • Audi r8 lms обзор
  • Audi a4 оригинальная подвеска
  • Дисплей для часов ауди 80
  • Ремонт ауди в eat
  • Lubrication system aan audi
  • Ауди мышонок пик
  • Чем обшить дверь ауди 80
  • Шторы для ауди
  • Автомагнитолы для ауди а6с5
  • Распылитель форсунки ауди а6 с5 afb
  • Как отрегулировать заднюю пассажирскую дверь на ауди ку 7
  • Audi a6 с каким двигателем брать
  • Мотор ауди с никасилом
  • Поворотный кулак на ауди а4 2005

Главная »
Выбор »
Видео регулировка карбюратора холостого хода на ауди 80 б3

audicuatrocars.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о