Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор: что это такое? — Автолого.рф

Приготовление топливной смеси для бензинового двигателя внутреннего сгорания посредством карбюратора — это классика. Карбюратор предназначен для смешивания в нужной пропорции воздуха и бензина. Эта статья о том, как устроен карбюратор, каковы его плюсы и минусы.

История изобретения карбюратора

Первые автомобили (не считая паровых машин) ездили на светильном газе, получаемом из угля, позднее появились газогенераторные автомобили; на схожем принципе работают современные газобаллонные автомобили. Со временем дорогостоящий светильный газ в качестве топлива для ДВС заменили бензином, и для порционной подачи топливной смеси понадобился жиклер.

В 1877 году был изобретен ДВС с карбюратором распылительного типа, схожим с современными. Одно время для увеличения мощности двигателей карбюратором оснащался каждый цилиндр. Лишь в конце XX века, с развитием электроники, карбюратор стал снабжаться электронным контроллером, управлявшим клапанами карбюратора.

А затем появились системы с моновпрыском и инжекторы. Инжекторы оказались более ремонтопригодными, их диагностика осуществляется компьютерными методами, программа диагностики может устанавливаться на планшет или смартфон. Карбюраторы остались лишь на спецтехнике, где механические устройства оказались надежнее электронных.

Типы карбюраторов

Карбюраторы по конструкции делятся на 3 типа:

  • Барботажный. Самый примитивный, в настоящее время не применяется. В бензобаке один патрубок сообщался с атмосферой и подводил воздух, другой отводил к цилиндрам смешавшийся с бензиновыми парами воздух, то есть топливную смесь.
  • Мембранно-игольчатый. Простой в устройстве, для работы не нуждается в силе тяжести. Сложен в регулировке, применялся редко.
  • Поплавковый. Самая удачная, надежная и удобная в регулировке конструкция, обеспечивает цилиндры топливной смесью высокого качества. Содержит 2 камеры: поплавковую и смесительную. Для дозировки смеси предусмотрены воздушный и топливные клапаны и жиклер.

Все сказанное ниже относится к двухкамерным карбюраторам самой распространенной конструкции с поплавковой и смесительной камерами, поплавком с запорной иглой, жиклером, распылителем, трубкой Вентури и дроссельной заслонкой.

Бензин по трубке поступает из топливного бака в поплавковую камеру, в которой стабильный уровень бензина поддерживается поплавком, всплывающим при повышении уровня топлива и перекрывающим его доступ и опускающимся при понижении уровня с открытием доступа.

Жиклер, располагающийся внизу поплавковой камеры, дозирует подачу топлива, подавая его в распылитель и далее в смесительную камеру, где готовится топливная смесь. Топливо распыляется в смесительной камере за счет создаваемого у распылителя разряжения, что обеспечивается диффузором.

Горючая смесь в карбюраторе может двигаться вниз, вверх и в сторону, это соответственно карбюраторы с нисходящим, восходящим и горизонтальным потоками. Наиболее удобны в регулировке карбюраторы с нисходящим потоком, они же и наиболее пригодны для мощных двигателей.

Самые первые карбюраторы, однокамерные, обслуживали одно- и двухцилиндровые двигатели. Двухкамерные появились при числе цилиндров свыше двух, они позволяли более эффективно распределять топливную смесь между цилиндрами, повысить коэффициент полезного действия двигателя, снизить расход топлива, а тем самым и вредные атмосферные выбросы. Наиболее подходящими двухкамерные карбюраторы оказались для двигателей с V-образным расположением цилиндров.

В данное время карбюраторы утратили свою актуальность. Их устройство оказывается слишком сложным, они требуют постоянной регулировки и чистки. В условиях меняющейся погоды карбюратор начинает «капризничать», зимой в нем может замерзнуть водный конденсат, а летом меняется состав топливной смеси за счет перегрева и испарения топлива.

    FacebookTwitterВКонтакте

Вам также может быть интересно

Карбюратор

Карбюратор — это прибор, с помощью которого осуществляется процесс карбюрации. Карбюратор должен автоматически обеспечивать нужное изменение состава смеси при изменении режима работы двигателя.

Карбюраторы по конструкции делятся на одно- и многокамерные, с падающим, восходящим и горизонтальным потоком. Принцип действия поплавкового карбюратора в следующем.

При движении поршня двигателя в ходе через открытый впускной клапан засасывается горючая смесь. Воздух при этом проходит в цилиндр через главный воздушный клапан карбюратора и впускной трубопровод двигателя (рис. 14).

В главном воздушном канале помещается диффузор и дроссельная заслонка. Диффузор карбюратора при заданных расходах воздуха и при минимальных потерях давления за карбюратором должен создавать разрежения и скорости воздуха в горловине у топливных форсунок, достаточные для распыления топлива. Дроссельная заслонка служит для регулирования количества смеси, засасываемой двигателем. С ее помощью производится регулирование мощности двигателя. Дроссельной заслонкой изменяют сопротивление впускной системы двигателя путем изменения проходных сечений главного воздушного канала карбюратора.

С прикрытием дросселя возрастают потери давления на впуске и разрежение во впускной трубе, что уменьшает плотность воздуха, весовой заряд и мощность двигателя. Существуют три типа дроссельных заслонок: задвижка, кран и заслонка крыльчатого типа.

В наиболее узкой части диффузора располагается топливная форсунка или распылитель. Сужение потока в горловине диффузора вызывает увеличение скорости воздуха. На создание этой скорости затрачивается часть статического напора, создавая разрежение. Топливо из бензобака с помощью бензонасоса подается в поплавковую камеру карбюратора 1. Под действием разрежения подсасывается через жиклер 2 и распылитель 3, распыливаясь по выходе из нее. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается на постоянном уровне при помощи поплавкового механизма 5.

Рис. 14. Схема карбюратора

При работе карбюратора уровень топлива и, следовательно, поплавок несколько опускаются, запорная игла пропускает нужное количество топлива в карбюратор. При неработающем карбюраторе уровень топлива повышается, и игла запирает доступ топлива. С изменением количества всасываемого воздуха изменяется разрежение в диффузоре и подача топлива через жиклер.

Жиклер — это калиброванный насадок, который регулирует состав топлива, подаваемого карбюратором. Чем большая часть топлива испаряется, тем лучше сгорает рабочая смесь. Поэтому, для улучшения испарения топлива, применяются подогрев воздуха, входящего в карбюратор, и подогрев стенок впускной трубы.

Карбюратор не может на всех режимах работы дать смесь нужного состава, поэтому карбюраторы имеют более сложные конструкции. В современных карбюраторах обогащение смеси при работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой достигается установкой экономайзера. Экономайзер — это обогатитель горючей смеси, он изменяет (обогащает) состав смеси при переходе от режима с максимальной экономичностью к режиму максимальной мощности. Экономайзеры включаются либо в главную дозирующую систему, либо работают самостоятельно. Включение и выключение экономайзеров осуществляется посредством механического или пневматического привода.

Ускорительные насосы служат для кратковременного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Они позволяют получить экономичную регулировку карбюратора и обеспечивают хорошую приемистость двигателя. Привод ускорительного насоса может быть механическим и пневматическим. Как самостоятельное приспособление ускорительные насосы объединяют с экономайзером.

Многокамерные карбюраторы применяются в форсированных двигателях, имеющих четыре и более цилиндров для повышения мощности и улучшения динамических качеств двигателя.

Применение многокамерных карбюраторов — одно из перспективных направлений совершенствования карбюрации. В двухкамерных карбюраторах первичная камера обеспечивает работу двигателя на ХХ, при малых и средних нагрузках; вторичная камера включается в работу при переходе к полным нагрузкам, когда в первичной камере карбюратора образуется недостаточное количество смеси.

В четырехкамерных карбюраторах имеются две первичные и две вторичные камеры, которые работают синхронно.

Включение в работу вторичных камер сопровождается обеднением смеси, так как при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры происходит перераспределение расхода воздуха между камерами. Оно сопровождается обеднением смеси в первичной камере, потому что часть потока воздуха ответвляется во вторичную, а во вторичной камере разрежение оказывается недостаточным для необходимого обогащения смеси. Дроссельные заслонки вторичных камер у большинства конструкций многокамерных карбюраторов начинают открываться, когда заслонки первичных камер открыты на 40…50°. Обеднение смеси, происходящее при включении в работу вторичных камер, необходимо компенсировать дополнительной подачей топлива.

Как работает карбюратор газонокосилки: определение и различные части

Карбюратор газонокосилки — это устройство, которое позволяет подавать топливо в двигатель для поддержания его работы.

Это неотъемлемая часть газонокосилки, потому что она позволяет топливу смешиваться с воздухом, который сжигается для питания двигателя газонокосилки. Их легко идентифицировать, потому что они обычно располагаются рядом с двигателем и обычно имеют ярко-красный, зеленый, желтый или синий цвет.

Карбюраторы — это сердце вашей газонокосилки. Они обеспечивают топливо, которое позволяет вашей газонокосилке работать правильно. Несмотря на то, что существуют разные типы карбюраторов, легко определить, какой тип у вас есть, исходя из того, где он расположен на вашей газонокосилке.

# Предварительный просмотр Продукт Цена
1 Карбюратор startzeal 799583 подходит для двигателя газонокосилки 300E 450E 500E 550EX 500 125cc 140cc 08P502. .. $15,78 Купить на Амазоне
2 799584 Замена карбюратора для 594058, 594057, 594529, 592361, 594529 Подходит для Husqvarna… 23,99 $ Купить на Амазоне
3 Карбюратор Mannial 640350 с воздушным фильтром 36905 подходит для Tecumseh 640350 640303 640271 640173 640174. .. $22,48 Купить на Амазоне

Определение карбюратора: Что означает термин «карбюратор»?

Карбюратор — устройство для смешивания воздуха и топлива для двигателя внутреннего сгорания. Карбюраторы в значительной степени устарели, в современных автомобилях их в основном заменили системы впрыска топлива. Однако они по-прежнему используются в традиционных транспортных средствах, самолетах, судовых двигателях, газонокосилках и других механизмах, где ключевыми факторами являются простота и низкая стоимость.

Карбюраторы используются на бензине, этаноле, биодизеле, керосине, газообразном топливе, жидком топливе и твердом топливе. Например, карбюратор газонокосилки прикреплен к двигателю косилки и расположен под двигателем или позади него. Карбюратор управляет подачей газа в двигатель, который создает мощность. Это позволяет двигателю приспосабливаться к различным условиям.

Детали карбюратора газонокосилки: 

Чтобы понять, что такое карбюратор газонокосилки, необходимо иметь общее представление о том, как он работает. Основная цель карбюратора — смешивать топливо с воздухом для эффективного сгорания. Он состоит из множества различных частей, многие из которых имеют решающее значение для его надлежащего функционирования.

Если вы не знаете деталей, вы не поймете, как ухаживать за вашей новой газонокосилкой. Итак, давайте узнаем об особенностях, чтобы вы могли тщательно очистить карбюратор газонокосилки.

Воздушный фильтр: 

Воздушный фильтр газонокосилки играет жизненно важную роль в обеспечении правильной работы газонокосилки. Воздушный фильтр очищает воздух от мусора, который может привести к износу газонокосилки, и снижает риск возгорания или взрыва.

Функция поплавка и игольчатой ​​системы:

Понимание назначения поплавка и системы иглы в карбюраторе имеет решающее значение для понимания того, как устранять неисправности карбюратора. Поплавковая система отвечает за регулировку уровня топлива в баке, поскольку он колеблется в результате потребления и испарения.

Также используется для предотвращения использования просроченного топлива и надлежащей вентиляции топлива из бака в двигатель. Когда уровень топлива достигает заданного значения, поплавок закрывает стенку и останавливает поступление топлива в систему.

Поплавковая камера Секция: 

Поплавковая камера — это часть карбюратора, которая измеряет количество топлива в бензобаке и направляет его в двигатель. Поплавковые камеры состоят из четырех частей: поплавковой камеры, поплавкового стержня, узла Вентури и иглы для обогащенной смеси.

Все поплавковые камеры имеют вентиляционные отверстия. Вентиляционные отверстия поддерживают нейтральное атмосферное давление, выпуская газ из камеры. Показано, что поплавковые камеры с вентиляционными отверстиями будут поддерживать точные показания. Это связано с тем, что атмосферное давление существует с обеих сторон камеры, а также потому, что атмосферное давление ниже на входной стороне.

Вентури: 

Вентури является важной частью карбюратора газонокосилки. Трубка Вентури представляет собой конусообразный канал, расположенный в горловине карбюратора. Он регулирует поток воздуха и топлива, когда они проходят через карбюратор. Для правильной работы трубка Вентури должна быть чистой.

Трубка Вентури представляет собой трубку, суженную на одном конце и открывающуюся на другом. Поскольку трубка Вентури почти всегда используется в гидродинамике, мы сосредоточимся на том, как она соотносится с карбюраторами газонокосилок. Вам не нужно слишком беспокоиться об эффекте Вентури, если у вас есть газонокосилка с полностью функциональным карбюратором.

Поток воздуха через трубку Вентури замедляется через горловину трубки, но увеличивается с другой стороны. Это связано с тем, что давление, создаваемое с другой стороны, больше, чем давление внутри поплавковой камеры. Однако этого давления недостаточно для создания крутящего момента на поплавках, поэтому он остается на месте.

Установлена ​​система дозирования для регулирования отпуска топлива. Затем топливо проталкивается через горловину, которая создает вакуумоподобную силу. Это то, что разбивает топливо на однородную смесь с воздухом, что, в свою очередь, облегчает получение достаточно чистого пламени.

Дроссельная заслонка: 

Дроссельная заслонка — это устройство, позволяющее двигателю подавать топливо с заданной скоростью. Дроссельный клапан управляется вручную или автоматически, в зависимости от типа вашей косилки. Косилка с ручным управлением использует рычаг, прикрепленный к рулю, для управления скоростью двигателя.

Дроссельная стенка: 

Дроссельная стенка (также известная как дроссельная стенка или дроссельный диск) представляет собой небольшую часть стального вала двигателя большинства бензиновых газонокосилок. Дроссельная стенка находится между дроссельной заслонкой и карбюратором и прикреплена к тросу дроссельной заслонки. Дроссельная стенка играет важную роль в регулировании скорости двигателя газонокосилки, и вы не должны упускать из виду любые проблемы, возникающие с этим крошечным куском стали.

Как работает карбюратор газонокосилки?

Когда речь идет об обслуживании небольших двигателей и садовой техники, карбюратор незаменим. Карбюратор регулирует газовоздушную смесь и определяет, работает ли двигатель наилучшим образом. Чистота и настройка карбюратора имеют решающее значение. Кроме того, от этого зависит машиностроение. Это важно для всех, поэтому внимательно прочитайте, как работает карбюратор и как за ним ухаживать.

  • Воздух и газ смешиваются для создания заряда, подаваемого в цилиндр двигателя.
  • Разрежение в карбюраторе возникает, когда давление воздуха в поплавковой камере меньше, чем давление в горловине трубки Вентури.
  • Поддерживайте уровень топлива в поплавковой камере ниже сопла бака для обеспечения безопасности и оптимальной производительности.
  • Бензиновые двигатели необходимо отрегулировать по выходной мощности. Они делают это, доставляя заряд к цилиндру двигателя в течение разного времени.
  • Если дроссельная заслонка закрыта, поток воздуха через трубку Вентури не будет проходить. В результате отбор воздуха на холостом ходу необходим для подачи достаточного количества топливно-воздушной смеси. Холостой ход означает, что двигатель работает, когда автомобиль не движется.
  • Когда дроссельная заслонка имеет частичное открытие, через трубку Вентури будет проходить недостаточно воздуха, а значит, меньше перепад давления, а это, в свою очередь, означает, что через нагнетательный патрубок будет выбрасываться меньше топлива. Поэтому воздушно-топливный смеситель будет производить меньше топлива для цилиндров двигателя. В результате выходная мощность будет снижена.
  • Когда дроссельная заслонка полностью открыта, сжатый воздух в выхлопе будет проходить через вентиляционные отверстия в карбюраторе. Это приводит к тому, что в цилиндр поступает больше топлива. Следовательно, потребляется больше воздуха и топлива, что позволяет производить больше энергии.
  • Дроссельная стенка — это механическое устройство, которое используется для ограничения или дросселирования прохождения воздуха. Помогает нам зимой завести двигатель.

Когда его следует обслуживать?

Карбюраторы газонокосилок следует обслуживать раз в год или два, в зависимости от того, как часто используется двигатель. Что касается газонокосилок, карбюраторы являются одной из наиболее важных частей, и они могут легко выйти из строя, если за ними не ухаживать.
При обслуживании карбюратора газонокосилки следует помнить о нескольких моментах:

  • Проверьте воздушный фильтр. Если он грязный или засоренный, это будет препятствовать нормальному дыханию двигателя и может привести к проблемам с карбюратором.
  • Проверьте уровень топлива и убедитесь, что его достаточно для правильной работы газонокосилки. Перелив может вызвать появление пузырьков в бензиновой смеси, которые могут повредить карбюратор.
  • Убедитесь, что на какой-либо части карбюратора нет скоплений газа или масла — это также приведет к проблемам с зажиганием и подачей газа.

Как заменить карбюратор газонокосилки?

Если газонокосилка не запускается, имеет низкую мощность или издает странные звуки, это может быть связано с проблемой карбюратора. Вот как заменить карбюратор газонокосилки:

  1. Снимите свечу зажигания. Обычно он находится рядом с двигателем.
  2. снимите воздушный фильтр, отвинтив его и потянув в сторону. К нему может быть присоединен шланг, который можно использовать для очистки карбюратора от мусора.
  3. Отверните винты, которые крепятся к корпусу карбюратора, и снимите их с опор двигателя.
  4. Осторожно снимите старый узел карбюратора и замените его новым. Перед заменой воздухоочистителя и свечи зажигания обязательно затяните все винты!

Карбюратор Советы по поиску и устранению неисправностей

Если у вас возникли проблемы с карбюратором газонокосилки, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.

  1. Проверить уровень топлива. Перед запуском двигателя убедитесь, что топливный бак полный. Если это не так, то добавьте немного бензина в бак.
  2. Проверьте воздушный фильтр. Если он забит или загрязнен, это может быть причиной проблем с карбюратором газонокосилки. Снимите воздушный фильтр и очистите его с помощью пылесоса или тряпки перед повторной установкой.
  3. При необходимости добавьте больше воздуха. Если в карбюратор газонокосилки не поступает достаточно воздуха, возможно, вам придется немного приоткрыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить больший поток воздуха. Только будьте осторожны, не переусердствуйте — слишком много воздуха может привести к повреждению двигателя!
  4. При необходимости отрегулируйте трос воздушной заслонки. Правильно отрегулированный трос воздушной заслонки поможет улучшить работу двигателя, предотвратив попадание ненужного дыма и тепла в карбюратор.

Процесс настройки

Карбюратор необходимо настроить, если газонокосилка косит неравномерно или двигатель кажется слабым. Следуйте этим простым шагам, чтобы настроить карбюратор газонокосилки:

  1. Припаркуйте газонокосилку в безопасном месте, где вы сможете безопасно с ней работать.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.
  3. Откройте крышку воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что все винты, крепящие карбюратор, затянуты и что их не блокирует мусор (поплавки карбюратора должны свободно двигаться при их встряхивании).
  5. При необходимости удалите мусор из поплавковой камеры с помощью пылесоса и ватной палочки, смоченной бензином или керосином.
  6. Замените любые блокирующие частицы новыми прокладками, входящими в комплект поставки вашего карбюратора, или используйте прокладки от старого карбюратора, который вы хотите разобрать (дополнительную информацию см. в разделе «Ресурсы» в конце этой статьи).
  7. Установите на место все винты и установите на место крышку воздушного фильтра.

Final Words:

Статистика карбюраторов газонокосилок Министерства энергетики США показывает, что на бензиновые двигатели приходится более 15 процентов всех выбросов окиси углерода в США. Агентство по охране окружающей среды США поставило цель сократить выбросы парниковых газов в США на 3 процента от уровня 2005 года к 2020 году . И если вы домовладелец с двором, у вас, вероятно, будет газонокосилка, работающая на бензине.

В мире газонокосилок карбюраторы используются уже давно. Они существуют с первых дней середины 1800-х годов. Однако за это время они сильно изменились. В результате карбюраторы в современных двигателях косилок немного сложнее, чем раньше.

Al Amin

Я люблю садоводство и надеюсь, вам понравится читать мой пост так же, как мне нравится его писать. Я сосредотачиваюсь на растительной жизни и верю, что вы станете здоровее и счастливее, если включите в свой рацион больше растительной пищи. Предоставляя полезные советы и рекомендации по всему, от дизайна сада до методов выращивания, я хочу помочь сделать садоводство проще для всех.

Содержание

Принцип работы карбюратора (Model-A.org)

Понимание теории работы карбюратора очень полезно при диагностике проблем.

  • Карбюратор — это часть бензинового двигателя, которая обеспечивает смесь бензина и воздуха, сжигаемую двигателем. Карбюратор должен смешивать бензин с воздухом, примерно в 15 раз превышающим его вес, чтобы двигатель работал ровно на всех скоростях. Водитель регулирует частоту вращения двигателя, увеличивая или уменьшая подачу топливной смеси.
  • Карбюраторы называются восходящими или нисходящими в зависимости от их положения. Если карбюратор находится ниже входа впускного коллектора, это восходящий поток. Если он выше, то это нисходящий поток. Карбюратор Zenith, который использовался на модели A, имеет восходящий поток.
  • В поплавковой камере карбюратора хранится небольшое количество бензина, который подается самотеком из топливного бака модели А. Когда камера карбюратора заполнена до нужного уровня, поплавок, опирающийся на бензин, закрывает клапан, ограничивающий подачу топлива из топливопровода бака. По мере того, как двигатель потребляет бензин, поплавок падает. Это открывает клапан и позволяет большему количеству бензина поступать в камеру барабана.
  • Воздух и бензин смешиваются в трубке Вентури, которая находится в области горловины карбюратора. Вентури представляет собой трубку, которая сужается до небольшого размера, а затем снова расширяется, что увеличивает скорость воздуха, проходящего через карбюратор, и снижает его давление. Затем более высокое давление воздуха в поплавковой камере нагнетает бензин через форсунки в трубку Вентури. Воздух подхватывает бензин и превращает его в пар. Вакуум из впускного коллектора двигателя всасывает воздух и пары бензина в двигатель.
  • Клапан дроссельной заслонки регулирует скорость двигателя, пропуская большее или меньшее количество воздуха и паров бензина во впускной коллектор. Водитель нажимает педаль акселератора, чтобы открыть дроссельную заслонку, и отпускает педаль акселератора, чтобы закрыть ее.
  • Клапан дроссельной заслонки похож на дроссельный клапан, но он регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Когда он частично закрывает входное отверстие карбюратора, в двигатель поступает больше бензина и меньше воздуха. Дроссель карбюратора облегчает свечам зажигания воспламенение воздушно-бензиновой смеси при холодном двигателе.
  • Карбюратор Zenith, который компания Ford Motor Company выбрала для модели A, решил важную конструктивную проблему получения постоянной воздушно-топливной смеси в широком диапазоне скоростей. В карбюраторе простой конструкции поток бензина из главного жиклера увеличивается при всасывании быстрее, чем поток воздуха. Это связано с инерцией, трением и вязкостью бензина, протекающего через маленькие форсунки. Простой реактивный карбюратор не может поддерживать необходимое соотношение воздух/топливо при различных уровнях всасывания и становится слишком богатым при высоких уровнях всасывания. Если карбюратор отрегулирован так, чтобы он хорошо работал на высоких скоростях, он будет слишком обедненным на низких скоростях.
  • Карбюратор Zenith, модель A, более сложен, чем более ранние, более простые карбюраторы, обычно используемые. В дополнение к конструкции основного жиклера, благодаря которой топливовоздушная смесь становится богаче с увеличением оборотов двигателя, Zenith добавил некоторые другие функции. Жиклер крышки, вторичный колодец и жиклер компенсатора были добавлены, чтобы обеспечить способ уменьшить количество бензина, подаваемого в двигатель по мере увеличения всасывания (скорости), что противоположно главному жиклеру. Эти части работают, заполняя вторичный колодец бензином из основного бака через жиклер компенсатора, когда двигатель выключен или работает на низких оборотах. Вторичный колодец наполняется бензином, и когда обороты двигателя увеличиваются, все топливо из вторичного колодца всасывается в горловину карбюратора через жиклер крышки. Вторичный колодец мгновенно обеспечивает дополнительную порцию топлива при быстром открытии дроссельной заслонки. Этот поток топлива на низких скоростях останавливает бедную смесь, которая могла бы возникнуть сразу после холостого хода.
  • Третьей частью конструкции Zenith является схема холостого хода, состоящая из жиклера холостого хода и игольчатого винта регулировки воздуха. Они обеспечивают правильную смесь воздуха и топлива, когда дроссельная заслонка практически закрыта.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *