Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор Газ 3307 — Скорая помощь для авто



ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Ноябрь 26, 2020 – 06:13

Проверка и регулировка мо­мента открытия клапана эко­номайзера с механическим при­водом. Установив привод ускорительного насоса, надо проверить и при необходимо­сти отрегулировать момент открытия клапа­на экономайзера с механическим приводом. Расстояние между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры в момент от­крытия клапана экономайзера должно быть для карбюратора К-84М 9, 0 мм. Указа иное расстояние можно замерять шаблоном или специальным измерительным инструментом. Если имеется отклонение от этой величины, надо произвести регулировку методом под­гибания планки штока ускорительного на­соса карбюратора К-84М. Подгибание план­ки производить только на участке 30 мм (рис. 1).

Проверка герметичности кар­бюратора. Проверка герметичности кар­бюратора может быть произведена, а спе­циальном приборе модели 355 ГАРО (рис.2) для проверки карбюраторов. Проверяемый карбюратор 5 устанавливают на кронштейне 7 и подвергают опрессовке путем подачи в него топлива под избыточ­ным давлением 0, 2 кГ/см2 из бачка 13 по трубке 3 и шлангу 2. Давление в системе создается нагнетанием в бачок прибора воз­духа через обратный клапан 12 от ручного насоса или системы пневматического приво­да. Максимальное давление в бачке ограни­чивается предохранительным клапаном 15, который отрегулирован на давление 0, 5 кГ/см2. Заполнение бачка топливом осу­ществляется через кран 14, при этом необ­ходимо предварительно понизить давление воздуха в бачке, для чего он сообщается с атмосферой через кран 11. Краны 14 и 11 между собой сблокированы так, что внача­ле при повороте рукоятки 10 на 90° откры­вается кран 11 и выпускает из бачка воздух, а затем при дальнейшем повороте на 90° откроется кран 14, сообщающий бачок с ванной 9, предназначенной для заливки топлива в бачок прибора. Проверка уровня топлива в бачке производится через смотро­вое окно 16. Проверку уровня топлива в собранном карбюраторе можно производить на том же приборе модели 355.

Похожие публикации

Карбюратор К135 1107010 ГАЗ-53, 3307; ПАЗ; КаВЗ, САЗ

Карбюратор К135 1107010 (ГАЗ-53, 3307; ПАЗ; КаВЗ, САЗ)

Карбюратор К-135 устанавливается на автомобили ГАЗ-53, 3307, автобусы ПАЗ с двигателями ЗМЗ 511 серии.
Карбюратор является важной составляющей топливной системы двигателя. Основной задачей карбюратора является смешивание горючего топлива с воздухом и подача получившейся смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы получили широкое использование на автомобилях советского производства второй половины 20 века. На свои бензиновые моторы карбюраторы устанавливали такие производители как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиаЗ, КаВЗ, САЗ и другие.Технически карбюратор является достаточно простым устройством, не требующий инновационных технологий для проектирования и производства. Ближе к концу 20 века карбюраторы стали вытеснятся инжекторными системами. Так как при простоте конструкции и удобстве использования имелись некоторые минусы использование карбюратора: расход топлива, относительная динамика, устаревшая технология. С 80 годов 20 века инженеры начали гонку за снижение расхода топлива и экономичностью автомобилей, а эти параметры плохо применимы при использовании карбюраторов. 

Тем не менее на территории СНГ и сегодня в строю достаточно большое количество автомобилей в которых применен карбюратор. Автомобиль ГАЗ-53 (3307) входит в число лидеров по произведенным грузовым машинам на территории постсоветского пространства и получил широкое применение во многих отраслях. 
 Как и любой другой узел карбюратор со временем может выйти из строя. 


Признаками того, что с вашим карбюратором не все в порядке являются:
  • Повышенный расход топлива

  • Отказ машины заводиться на холодную (горячую)

  • Провал тяги при нажатии на педаль газа

  • Мелкие рывки, следующие один за одним 
     

Диагностику карбюратора всегда лучше доверить специалисту. Часто бывает, что карбюратор достаточно легко и дешево привести в рабочее состояние: чистка, установка ремонтного комплекта, замена иглы, настройка. Но на это не всегда есть время или нужный специалист. Так же карбюратор просто может отслужить свой срок службы и не подлежать настройке и ремонту. В данном случае карбюратор необходимо заменить. 

На сегодняшний день на рынке представлены несколько производителей которые выпускают карбюраторы К-135 серии для автомобилей ГАЗ и ПАЗ:

  •  Торговая марка «Пекар» — широко известна, как производитель карбюраторов для советской техники.
  •  Московский карбюраторный завод — производство, ремонт и регулировка карбюраторов.
  • А так же другие производители из стран Азии, которые производят некачественные подделки под именитых производителей.  

Почему покупать карбюратор К-135 выгодно у нас:

  • Мы сотрудничаем с ведущими производителями и крупными оптовыми компаниями
  • Низкая цена и высокое качество предлагаемой детали
  • Товар в наличии на складе
  • Наши специалисты проконсультируют и подберут оптимальный вариант карбюратора для вашего автомобиля 

Заказав карбюратор К-135 в нашей компании, вы получите качественную деталь, которая не требует дополнительных настроек и будет экономить топливо вашего автомобиля и обеспечивать уверенную и стабильную работу вашего двигателя.

Ждем Ваших заказов! 

Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307

______________________________________________________________________________

Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307

1 — 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81

2 — 900902-0 Шайба 5

3 — К23-55-01 Зажим кронштейна тяги

4 — К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе

5 — К126Б-1107302 Кронштейн

6 — 222963-П29 Винт М3-6gх8

7 — 451306 Прокладка

8 — К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки

9 — К126Н-1107309 Пружина

10 — К126Н-1107308 Пружина оси воздушной заслонки

11 — К126Н-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе

12 — 900507 Болт М4-6gх8

13 — К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе

14 — К126Б-1107345 Ось привода насоса с рычагом в сборе

15 — К126Б-1107353 Планка

16 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

17 — К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе

18 — 901044-0 Шайба 4,2х1

19 — 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81

20 — 901017-0 Шайба 5,2х1

21 — 900509 Болт М4-6gх13

22 — К124-1107327 Пробка фильтра

23 — К126Б-1107242 Жиклер

24 — К126П-1107246 Винт топливопроводящий

25 — 220056-П29 Винт М4-6gх20

26 — К126Б-1107208-11 Распылитель

27 — К126-1107209-А Прокладка распылителя

28 — К21-1107218 Клапан нагнетательный

29 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

30 — 900903-0 Шайба 6

31 — К126Н-1107226 Трубка эмульсионная

32 — К135-1107220 Диффузор малый в сборе

33 — 901107 Шплинт 1,6х10

34 — К21-1107244 Шарик

35 — 901048-0 Шайба 4

36 — К126Б-1107024 Тяга малых оборотов

37 — К135-1107150-01 Корпус смесительных камер в сборе

38 — К126Б-1107160 Механизм диафрагменный в сборе

39 — К135-1107100-03 Корпус смесительных камер с пневмоцентробежным ограничителем в сборе

40 — К135-1107202 Жиклер

41 — 4513С5 Прокладка

42 — К127-1107206-11 Пробка М10х1-6gх7

43 — К126-1107225 Стекло

44 — К126-1107228-А Прокладка

45 — К126Н-1107216 Гайка

46 — К126Н-1107244-01 Жиклер

47 — 451304 Прокладка

48 — 451512 Пробка М8х1-6gх7

49 — К126-1107204 Кольцо стопорное

50 — К135-1107204 Жиклер топливный хода

51 — К126Б-1107210-А Привод ускорительного насоса в сборе

52 — К124-1107320-01 Поплавок в сборе

53 — К126Н-1107331 Игла клапана подачи горючего

54 — К126Н-1107333-01 Шайба

55 — К126Н-1107335 Игла клапана в сборе

56 — К126Б-1107332-Б Корпус клапана подачи топлива

57 — 114-0-1107304 Ось поплавка

58 — К59-1107325 Сетка фильтра в сборе

59 — К135-1107301 Крышка карбюратора

60 — К126Б-1107355 Вилка в сборе

61 — СЛ22-5205502 Винт стопорный

62 — К25А-1107228 Гайка установочная

63 — К126Б-1107215 Планка в сборе

64 — К36-1107014 Пружина поршня

65 — К30-1107115 Пружина поршня

66 — К59-1107217 Шайба

67 — 451303 Прокладка

68 — К124-1107218 Шток привода экономайзера

69 — К34-1107013 Пружина

70 — К126Б-1107245 Поршень со штоком в сборе

71 — К126Б-1107240 Поршень в сборе

72 — К126Ж-1107242 Манжета

73 — К126Б-1107280 Клапан экономайзера в сборе

74 — 901718-0 Шайба

Карбюратор ГАЗ-3307

1 — К126Б-1107022 Фланец крышки

2 — К126Б-1107021-А Прокладка

3 — К135-1107300-Э Крышка поплавковой камеры в сборе

4 — К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры

5 — К135-1107200-01 Корпус поплавковой камеры в сборе

6 — К126Б-1107013 Диффузор

7 — К126-1107014А Прокладка смесительной камеры

8 — К126Б-1107102 Заслонка дроссельная

9 — К135-1107103 Винт холостого хода

10 — 004-006-14-1-3 Кольцо

11 — К126Б-1107110-Б Ось дроссельных заслонок в сборе

12 — К126Б-1107120 Подшипник оси привода в сборе

13 — К126Б-1107125 Ось привода в сборе

14 — К13-1107113 Пружина

15 — К21-1107108-01 Винт холостого хода

16 — К126Н-1107133 Винт

17 — К126Б-1107126 Подшипник оси привода в сборе

18 — 901013-0 Шайба 8,2х0,3

19 — 900904-0 Шайба пружинная 8Н65Г (ГОСТ 6402-70)

20 — 900802-0 Гайка М8-6Н

21 — К126Б-1107127 Рычаг дроссельных заслонок

22 — 220079-П29 Винт М5-6gх14

23 — 900902-0 Шайба 5

24 — К126Б-1107109-А Прокладка

25 — 942/8 Подшипник в сборе

25 — 942/8 Подшипник в сборе

26 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1

27 — 900903-0 Шайба 6

28 — 220003-П29 Винт М3-6gх8

29 — К126Б-1107154-А Прокладка

30 — К126Б-1107151 Манжета

31 — К126Б-1107152 Шайба манжеты

32 — К126Б-1107153 Пружина

33 — К126Б-1107168-01 Жиклер вакуумный

34 — К126Б-1107167-01 Жиклер воздушный

35 — К126Б-1107170 Диафрагма в сборе

36 — К126Б-1107155 Рычаг в сборе

37 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г

38 — 901048-0 Шайба 4

39 — 220056-П29 Винт М4-6gх20

40 — 901108 Шплинт 1х8

41 — К126Б-1107181-А Прокладка крышки

42 — К126Б-1107182 Крышка

43 — 220050-П29 Винт М4-6gх8 ОСТ 37.001.127-81

44 — 900812-0 Гайка М6-6Н

45 — К126Б-1107158-11 Пружина ограничительная

46 — К126Б-1107162 Ось

47 — К126Б-1107175 Крышка в сборе

48 — 220080-П29 Винт М5-6gх16

49 — 291747-П2 Шпилька М8х1-4hх22

50 — 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

51 — 53-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой

52 — 250503-П29 Гайка М8х1-4Н5Н

53 — К135 Карбюратор ГАЗ-3307 в сборе

54 — 298348-П29 Штуцер КГ 1/4″

К126-1107370, 126Б-1107302, К126Н-1107315, К126Б-1107345, К126Б-1107353, К124-1107327, К126Б-1107242, К126П-1107246, К126Н-1107226, К135-1107220, К135-1107150-01, К126Б-1107160, К135-1107204, К126Б-1107332-Б, К135-1107301, К126Б-1107245, К126Б-1107022, К135-1107300, К126Б-1107013, К126Б-1107126, К126Б-1107168-01, К126Б-1107167-01, К135

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Подробная информация о продукте | Поиск продукта

ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Проверенная надежность и технология

Серия Kubota 07 была разработана с учетом различных требований
для широкого спектра промышленных применений. Уникальная конструкция блока цилиндров
Kubota была разработана с использованием нашей оригинальной технологии литья
, что позволяет увеличить рабочий объем в пределах
по сравнению с текущими 2.Компактный двигатель объемом 4 л.
Усовершенствованная система охлаждения с основной водяной галереей и водяными каналами
между отверстиями цилиндров в качестве меры противодействия тепловой нагрузке,
обеспечивает высокую удельную мощность и превосходную долговечность в надежных двигателях серии
Kubota 07.

Выбросы

Двигатели Kubota серии 07 соответствуют требованиям стандартов EPA/CARB interim Tier 4
+ EU Stage IIIA на выбросы загрязняющих веществ.
Эти двигатели соответствуют нормам по выбросам загрязняющих веществ с минимальными дополнительными устройствами
.Например, выбросы NOx снижаются только за счет механических средств
, включая использование компактной охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов
(EGR).

Чистая и тихая мощность

Оригинальная система сгорания E-CDIS (Center Direct Injection System)
компании Kubota, известная своим чистым сгоранием, которое она обеспечивает для серии Kubota
V3 (DI), была обновлена. Давление впрыска топлива было
увеличено, а камера сгорания переработана для достижения более низкого уровня твердых частиц (PM)
, что привело к улучшению условий.
Кроме того, эти двигатели были разработаны для снижения передаваемых
вибраций и излучаемого звука, что обеспечивает низкий уровень шума.

Опции

Доступна опция бокового ВОМ. Двигатели Kubota серии 07 имеют
коробку отбора мощности (ВОМ), расположенную на зубчатой ​​передаче со стороны
маховика, которая предназначена для компактного размещения гидравлических устройств
ВОМ. В ответ на тенденцию использования гидравлических устройств управления
в промышленных машинах мы сделали возможным установку
до трех гидравлических насосов с различной производительностью.Положения вентилятора
доступны на двух высотах, что позволяет использовать два типа конфигураций оборудования
.

ГАЗ-3309. Характеристики

С началом перестройки в СССР Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к созданию четвертого поколения среднетоннажных грузовиков с новыми кабинами и двигателями. Для их производства были закуплены высокопроизводительные роботизированные устройства, разработаны новые дизельные двигатели с турбонаддувом.

С целью расширения функциональности ГАЗ-3307 Горьковский автомобильный завод решил создать его близнеца.Им стал ГАЗ-3309. Это был грузовик с такой же формой кабины, но только дизельный. Именно благодаря этому типу двигателя новая машина стала менее прихотливой в эксплуатации и приобрела высокую степень мощности, экономичности и надежности. По остальным показателям он не уступал своему прототипу ГАЗ-3307. Дизельная модель предназначалась для дальнейшего использования в армии, а также на коммунальных службах.

Оба автомобиля ГАЗ, 3307 и 3309, являются среднетоннажными грузовиками 4-го поколения.Карбюраторный ГАЗ-3307 выпускается серийно с 1989 года, а турбодизельный ГАЗ-3309 — с 1994 года. Оба выпускаются на Горьковском автозаводе и по сей день. Новый «газон» пришел на смену грузовикам третьего поколения (ГАЗ-52 и ГАЗ-53), которые выпускались серийно до 1993 года.

Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 имеет грузоподъемность 4500 кг. Этот грузовой автомобиль способен перевозить практически все виды дорог, будь то грунтовка или асфальт. Данная модель характеризуется высокими техническими и эксплуатационными показателями.

Также в 4-м семействе были такие дизельные автомобили, как 5-тонный грузовик ГАЗ-4301 и 3-тонный ГАЗ-3306. Эти машины выпускались до середины 90-х годов. Через некоторое время ГАЗ-3308 («Садко») был спроектирован и запущен в серийное производство на Горьковском заводе.

На данный момент завод выпускает дизельные грузовики в следующих комплектациях:

  • Изотермический фургон. Он выполняет функцию перевозки пищевых продуктов, требующих особого температурного режима. Подогреватель и особая конструкция дверей позволяют сохранить скоропортящиеся продукты в наилучшем состоянии.Также возможна установка рефрижераторного агрегата на изотермические фургоны.
  • Промтоварный фургон ГАЗ-3309. Этот тип фургона Предназначен для перевозки промышленных грузов, не требующих особого температурного режима (мебель, стройматериалы, оргтехника и т.д.). Если покупателю необходимо перевезти нестандартный груз, есть более длинные фургоны (5 и более метров).
  • Хлебный фургон. Здесь все ясно. На таких машинах возят продукты из пекарен в магазины.Продукция транспортируется в специальных лотках или контейнерах. Хлебный вагон стандартных размеров вмещает 120 подносов.

Данная модель оптимальный вариант для среднетоннажных грузов. Судя по отзывам автовладельцев, главные минусы автомобиля — сильная вибрация от мотора и уязвимость крыльев в плане коррозии. Это единственные негативные отзывы о ГАЗ-3309. По всем остальным показателям это просто отличный автомобиль. Таким образом, можно подытожить, что характеристики ГАЗ-3309 более чем удовлетворительные.

Самосвалы ГАЗ-3307: устройство и технические характеристики

Отечественные самосвалы ГАЗ-3307 относятся к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода. Бортовую версию начали выпускать в 1989 году. Через пять лет автомобиль был усовершенствован, оснащен дизельным двигателем и получил индекс 3309. Кузов рассматриваемой модели представляет собой деревянную платформу с тремя откидными бортами. Предусмотрена установка навесных скамеек, арок и навеса. Двухместная кабина расположена за силовой установкой, имеет улучшенный обзор, вместительность и шумоизоляцию, по сравнению с предшественниками.

Устройство

Самосвалы ГАЗ-3307 оснащены барабанной тормозной системой, диаметр передней и задней крышки 38 сантиметров, их ширина 8 и 10 см соответственно. В отстойном режиме дополнительно используется трансмиссионный барабанный тормоз с рабочим диаметром 22 сантиметра и шириной вкладыша 6 см. Привод агрегата механический, в качестве запасного элемента может быть использован любой контур блока.
Рулевое управление грузового автомобиля — червячная передача с передаточным числом 21,3 и каток с тремя гребнями.Относительно электрооборудования:

  • рабочее напряжение — 12В;
  • Аккумулятор — 6СТ-75;
  • регулятор напряжения — Г250-Г2;
  • Стартер — 230-А1;
  • Катушка зажигания — Б-114 с выключателем ТК-102А.

Кроме того, в него входят распределители, свечи зажигания и проводка.

Силовой агрегат

Автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 тонны оснащен двигателем ЗМЗ-5321-10 (карбюраторного типа). Бензиновый четырехтактный двигатель имеет восемь цилиндров с высокой выходной мощностью.Топливная система имеет жидкостное охлаждение и рециркуляцию выхлопных газов.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава,есть дополнительный клапанный блок OHV. Класс соответствия нормам силового агрегата эквивалентен «Евро 3». Предельная частота вращения мотора составляет три тысячи четыреста оборотов в минуту. При таких параметрах мощность автомобиля составляет 124 лошадиные силы, а объем – пять литров. Расход топлива находится на уровне 240 г/л. с/ч. Допустимое топливо – бензин АИ 76 или 92.

Габаритные размеры

Самосвалы ГАЗ-3307 имеют следующие параметры:

  • длина/ширина/высота — 6,3/2,3/2,35 метра;
  • Базовое колесо
  • — 3,77 метра;
  • Клиренс в районе заднего моста 26,5 сантиметров;
  • колея (перед/зад) — 1,7/1,56 м;
  • основание грузового отсека по длине 3,5 метра;
  • Ширина/высота платформы 2,17/0,51 м;
  • индекс грузоподъемности — 4500 кг;
  • снаряженная/полная масса — 3,2/7,1 тонны.

На большинстве модификаций применены гидроцилиндр подъема кузова, пятиступенчатая синхронизированная коробка передач механического типа и рессорная конструкция подвески.

Эксплуатация

Двигатель ГАЗ-3307 позволяет развивать предельную скорость более девяноста километров в час. Время разгона до 80 км/ч составляет чуть более 60 секунд. Средний расход топлива находится в пределах 19-25 литров на сто километров. Минимальная преодолеваемость составляет 25 градусов. Топливный бак вмещает 105 литров бензина.

Тележка широко используется в строительстве, аграрной, коммунальной сферах. Основное применение:

  • перевозка песка и других сыпучих грузов;
  • перевозка строительных материалов и сельскохозяйственной продукции;
  • удаление бытовых и промышленных отходов;
  • Использование автомобиля для перевозки спецбригад и грузов.

Рабочее место водителя также подверглось модернизации. ГАЗ-3307 оснащался двухместной просторной кабиной, в которой предусмотрена система отопления и вентиляции.Навесная формула 4*2 и двигатель ЗМЗ отлично справляются с передвижением по дорогам с твердым покрытием. Простота в эксплуатации и ремонте вкупе с доступной ценой и хорошими характеристиками – основные аспекты, повлиявшие на популярность автомобиля в различных сферах бизнеса.

Особенности

Самосвалы ГАЗ-3307 имеют ряд явных недостатков при наличии объективных достоинств. К отрицательным сторонам можно отнести следующие:

  • Чувствительная подвеска делает движение по бездорожью практически невозможным;
  • начинает быстро течь сальник на коленчатом валу;
  • силовая установка не экономична;
  • некоторые элементы компонентов преждевременно выходят из строя.

В то же время гидроцилиндр подъема кузова и ряд других удачных конструкторских решений сделали грузовик одним из самых оптимальных вариантов для своего времени. Модернизированная версия автомобиля начала сходить с конвейера в 2008 году. Рабочий двухконтурный тормозной агрегат снабжался гидравлическим приводом для облегчения торможения, но гидроусилитель руля в базовой комплектации не предусматривался.

Типы моторных масел и жидкостей, рекомендуемые к применению

Чтобы двигатель ГАЗ-3307 отработал ресурс без дополнительного вмешательства, рекомендуется использовать масла категории М6/8/10В или АСЗП-6 (для условий сильного мороза).Коробка передач хорошо работает со смазкой типа ТС-10-15, вполне подходящей и для рулевого механизма.

Амортизаторы желательно обслуживать шпинделями или жидкостями АЖ-12Т. Тормозная система переваривает рекомендованную производителем подвеску под названием «Томь». Современные масла и жидкости также могут быть пригодны для использования после консультации со специалистами. Для охлаждения чаще всего рекомендуется хладагент тосол А-40 в разбавленном виде или чистый аналог под индексом А-65. Благодаря отопителю водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне комфортно даже в особо юном возрасте.

Стоимость автомобиля и отзывы потребителей

В зависимости от состояния автомобиля и года его выпуска цена рассматриваемого грузовика составляет от шестидесяти тысяч до полумиллиона рублей. Судя по отзывам пользователей, автомобиль достаточно популярен. Больше всего потребители ценят грузоподъемность, внешний вид и комфортабельность салона.

Потребители отмечают, что автомобиль прост, неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, «питается» бензином с октановым числом от 76 до 92 (при внесении некоторых конструктивных усовершенствований).Не последнюю роль в популярности авто сыграла приемлемая цена и доступность запчастей. Самосвалы до сих пор используются в частном бизнесе и различных отраслях народного хозяйства. К отрицательным моментам владельцы относят плохую проходимость, неустойчивость некоторых агрегатов и излишнюю «прожорливость» автомобиля.

Заключение

Отечественный автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью более четырех тонн зарекомендовал себя как агрегат, используемый для перевозки различных сыпучих грузов.Не боится морозов, в основном эксплуатируется на твердом покрытии, имеет хорошие технические показатели.

Судя по отзывам пользователей и реакции специалистов, рассматриваемый грузовик имеет некоторые недостатки. Однако они перекликаются с простотой эксплуатации, неприхотливостью и доступной ценой. Лишнее подтверждение популярности ГАЗ-3307 — его серийное производство на протяжении нескольких десятков лет. Каждая последующая модификация имеет ряд доработок и доработок.

2016 Arctic Cat Схемы поиска запчастей для квадроциклов

Артикул Деталь № Описание #Req Цена  
1 3307-190 ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
2 1411-682 ЭТИКЕТКА,ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СТОЙКА (150LB) 1 Позвоните, чтобы узнать цену
3 3307-183 СТОЙКА ЗАДНЯЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
4 3304-650 ВИНТ 5*16 (КРУГЛАЯ ГОЛОВКА) 12 Позвоните, чтобы узнать цену
5 8410-830 ВИНТ С КОЛПАЧКОМ-HFH M8X1.25X30 КЛ8.8 РИЭ ЧЕР 2 Позвоните, чтобы узнать цену
6 0423-669 РАСПОРКА,СТАЛЬ 4 Позвоните, чтобы узнать цену
7 0423-465 ВТУЛКА,РЕЗИНОВАЯ-12.7X23.8125 4 Позвоните, чтобы узнать цену
8 3304-668 ГАЙКА ФЛАНЕЦ 8MM 8 Позвоните, чтобы узнать цену
9 3313-522 БОЛТ,M8*25 2 Позвоните, чтобы узнать цену
10 3304-543 БОЛТ ФЛАНЕЦ 8*16 8 Позвоните, чтобы узнать цену
11 3307-184 КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБЫ-СТОЙКА-ЗАДНЯЯ ПРИВАРНАЯ (ЧЕРНАЯ) 2 Позвоните, чтобы узнать цену
12 3307-185 СТОЙКА ДЛЯ ТРУБ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
13 3307-154 ЗАДНИЕ КРЫЛА С НАКЛЕЙКАМИ (КРАСНЫЕ) 1 Позвоните, чтобы узнать цену
13 3307-156 ЗАДНЕЕ КРЫЛО С НАКЛЕЙКАМИ (ЗЕЛЕНЫЙ) 1 Позвоните, чтобы узнать цену
14 3304-774 ГАЙКА ФЛАНЕЦ 5MM(G) 2 Позвоните, чтобы узнать цену
15 3313-360 ОТРАЖАТЕЛЬ,ЗАДНИЙ (ОВАЛЬНЫЙ) 2 Позвоните, чтобы узнать цену
16 1411-809 ЭТИКЕТКА,ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ-ПАССАЖИР 1 Позвоните, чтобы узнать цену
17 1411-893 ЭТИКЕТКА,ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
18 3307-158 ЩИТ ПРАВЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
18 3307-159 ЩИТ ЛЕВЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
19 5411-382 ЭТИКЕТКА,ЗАДНЯЯ-400-П/С-ЗЕЛЕНАЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
19 5411-383 ЭТИКЕТКА,ЗАДНЯЯ-400-Л/С-ЗЕЛЕНЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
19 5411-386 ЭТИКЕТКА,ЗАДНЯЯ-400-П/С-КРАСНЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
19 5411-387 ЭТИКЕТКА,ЗАДНЯЯ-400-Л/С-КРАСНЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
20 5411-392 НАКЛЕЙКА,ARCTIC CAT (XR 400/450) 1 Позвоните, чтобы узнать цену
21 3305-783 БОЛТ ШАЙБА 8*16 2 Позвоните, чтобы узнать цену
22 3304-431 СТОПОРНАЯ ГАЙКА 22 Позвоните, чтобы узнать цену
23 3305-703 ВИНТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 6*20 18 Позвоните, чтобы узнать цену
24 3304-586 БОЛТ ШАЙБА 6*20 4 Позвоните, чтобы узнать цену
25 5506-497 ПОДНОЖКА ЧЕРНАЯ 2 Позвоните, чтобы узнать цену
26 3307-160 ПОЛОСА ДЛЯ НОГ ПРАВАЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
26 3307-161 ОПОРА ЛЕВАЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
27 3305-852 ШАЙБА,ПЛОСКАЯ 6MM 4 Позвоните, чтобы узнать цену
28 3304-029 БОЛТ ПРОМЫВНОЙ 5*16 8 Позвоните, чтобы узнать цену
29 3307-176 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ ПРАВЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
29 3307-177 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
30 3307-174 РАЗЪЕМ COMP R RR гребень 1 Позвоните, чтобы узнать цену
30 3307-175 КОМПЛЕКТ РАЗЪЕМА L RR гребень 1 Позвоните, чтобы узнать цену
31 3303-849 ЗАДНЯЯ ЛАМПОЧКА И СТОП 12V21W/5W 2 Позвоните, чтобы узнать цену
32 3304-061 ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЙКИ 5 ММ ​​ 12 Позвоните, чтобы узнать цену
33 3305-448 ЗАЖИМ,БРЫЗГОВИК 1 Позвоните, чтобы узнать цену
34 3307-168 БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОБОДОК 1 Позвоните, чтобы узнать цену
35 3307-166 КРЫШКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
35 3307-167 КРЫШКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ 1 Позвоните, чтобы узнать цену
36 3304-645 НАРЕЗАНИЕ ВИНТА 5*12 8 Позвоните, чтобы узнать цену
37 3307-152 КЛИП.ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ 2 Позвоните, чтобы узнать цену

Газ 3308 габариты. Обслуживание. История и назначение модели

Внедорожник, который серийно выпускается на российском автомобильном заводе ГАЗ с 1999 года.Родоначальником этого автомобиля считается полноприводный ГАЗ-66, использовавшийся для нужд Советской армии. Но новую модель 3308 отличают не только ходовые качества и высокая проходимость. Впрочем, по порядку. Так что же это за машина? Найдите ответы в нашем обзоре.

Внешний вид

Автомобиль ГАЗ-3308 по своей конструкции практически ничем не отличается от своего гражданского предшественника ГАЗ-3307, выпускавшегося с начала 90-х годов.Компоновка кабины и кузова очень практична. Круглые фары и поворотники размещены отдельно и не встроены в бампер (как это делают сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одного из фонарей остальные будут в исправном состоянии, а при лобовом ударе всю нагрузку принимает на себя рама с массивным металлическим бампером, а уже потом кабина. Форма остекления также очень проста. Автомобиль не имеет каких-либо выдающихся черт, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ.При этом кабина сконструирована так, что даже при максимальном повреждении автомобиль будет ездить без поломок, а помятую часть кабины можно заменить с использованием минимального набора инструментов.

Кстати, по конструкции грузовик ГАЗ-3307, впрочем, как и его полноприводная модификация, мало чем отличается от 53-го ГАЗона, который часто называют легендой советского автопрома. По внешнему виду все эти машины ничем не отличались от других – в то время упор делался не на красивый внешний вид, а на мощную и надежную конструкцию.И наши инженеры с этим справились, что называется, на ура.

Интерьер автомобиля

Салон грузовика также ничем не отличается от 3307-й модели. Прямая панель приборов, изготовленная из пластика, окрашена исключительно в черный матовый цвет — такое решение используется как на военных, так и на гражданских версиях ГАЗона. Само качество материалов отделки, по отзывам водителей, далеко не самое лучшее — пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности здесь вообще никто не думал.В салоне, со стороны пассажира, есть небольшой бардачок для вещей и прочих мелочей. В центре рычаг переключения передач необычной изогнутой формы. Схема переключения передач на ней не обозначена — она размещена на панели приборов в виде наклейки. Такой изогнутый дизайн выбран не случайно: он сделан для более удобного перемещения людей по салону. Кстати, на 53-м ГАЗоне вместо одного водительского и одного пассажирского сидений стоял цельный (но очень удобный) диван.Передвигаться по салону с таким сиденьем очень легко – под ногами нет препятствий.

Но вернемся к полноприводной модели ГАЗ 3308. В продолжение разговора о салоне хочется отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в салоне поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов в самый лютый мороз.

Приборная панель словно усыпана всевозможными измерительными шкалами, расположенными хаотично горизонтально.Создается впечатление, что вы управляете не отечественным грузовиком, а каким-то космическим кораблем. При этом данные со стрелок очень легко читаются, и запутаться в них практически невозможно — настолько все четко и информативно.

Рычаги раздаточной коробки расположены у задней стенки кабины. Их несколько: один включает понижающую передачу, а второй подключает передний мост. Обзорность со стороны водителя отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и благодаря огромным боковым окнам.Так как кабина по размерам немного уже будки, их удлиняют на несколько сантиметров. Но это никак не отображается на обзорности и уж тем более — на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным раздвижным дугам оба зеркала легко складываются.

О недостатках

Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил старые проблемы. Итак, наиболее уязвимым звеном является качество звукоизоляции. В кабине его практически нет, поэтому гул и вибрации от дизеля отчетливо слышны каждую секунду.Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрации от двигателя здесь практически не ощущаются.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Всего в моторной линейке силовых установок 2 двигателя. Среди бензиновых здесь представлена ​​одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Дизель белорусского производства (Д-245,7), который при своем рабочем объеме 4.75 литров, развивает мощность 117 «лошадей». Кстати, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на среднетоннажные грузовики ЗИЛ «Бычок», а также на модель ГАЗ 3309. Тормозная система классическая, барабанного типа на обеих осях.

Оба агрегата оснащены одной механической трансмиссией. Ее роль выполняет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря мощным силовым установкам и хорошему передаточному числу, максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также машина легко преодолевает любое бездорожье, песчаные и гравийные участки, чему способствует высокий (31.5 сантиметров) дорожный просвет.

Грузоподъемность автомобиля

Как видите у ГАЗ-3308 очень хорошие. Кстати, его полная грузоподъемность по паспорту составляет 1,8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» легко перевозит грузы массой 4,5, а иногда и 5 тонн (в случае сдвоенных колес на задней оси). Этому способствует мощная рама и надежная конструкция кузова.

ГАЗ-3308: цена

Стоимость данного автомобиля в зависимости от модификации и длины рамы варьируется от 1 до 2 миллионов рублей.Более того, каждая модель грузовика уже оснащена гидроусилителем руля.

В армейских версиях ГАЗона предусмотрена система подкачки колес, а также пневматический вывод на тормозную систему и лебедку.

Если вы думали, что только западный автопром шагнул вперед за последнее десятилетие, то эта статья написана специально для вас. Сегодня мы рассмотрим грузовой автомобиль ГАЗ 3308 отечественного производства, прошедший серьезную трансформацию и модернизацию в соответствии со всеми современными стандартами.

По сути, «Садко Газ» — это естественная эволюция российских грузовиков, благодаря которой все старые модели ГАЗ-66 были сняты с производства и заменены новым прототипом. В конце 90-х ГАЗ-3308 «Садко» поступил на вооружение российской армии, хорошо зарекомендовав себя также в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Собственно история автомобиля началась еще в 80-х годах, когда инженеры стали задумываться о модернизации грузовика ГАЗ-66 и добавлении новых возможностей, которые бы соответствовали времени.В начале девяностых была представлена ​​первая модель автомобиля на дизельном двигателе, что по тем временам считалось настоящим прорывом! Как выглядел первый военный фургон, вы можете увидеть на фото. Основной идеей создания грузовика было оснащение армии и других военных целей. Несмотря на положительные отзывы и перспективы серийного производства, автомобиль так и не завоевал популярность из-за распада Союза и серьезного экономического кризиса. На конвейере остались старые модели ГАЗ-66, которые выпускались еще около десяти лет.

Разработка военного грузовика началась еще во времена СССР

Но на этом история создания грузовика не закончилась, и вскоре российские конструкторы вернулись к идее создания новой военной техники. Конечно, никто не собирался выпускать «Садко» в том виде, в котором он был представлен в начале девяностых, так как прогресс не стоял на месте и от инженеров требовались новые идеи. Руководство страны хотело видеть полностью улучшенную модель с повышенной прочностью, мощными двигателями и лучшими техническими характеристиками.

На доработку автомобиля у конструкторов ушло около пяти лет, и уже в 1995 году была представлена ​​модель ГАЗ-3309П. Главным техническим прорывом стало изменение общей конструкции кабины и полная замена бескапотных вариаций. После дополнительных испытаний, некоторой модернизации и всех формальных проверок в 1997 году автомобиль ГАЗ-3308 поступил на вооружение российской армии.

Популярность и дальнейшая модернизация

После того, как все модели ГАЗ-66 были утилизированы и заменены новыми прототипами, грузовик начал поставляться в страны СНГ и ближнего зарубежья. Давайте посмотрим места, где отечественный «красавец» официально используется в военных целях:

  1. С начала 2000-х Беларусь полностью заменила старую технику на ГАЗ-3308 и использует ее по сей день.
  2. В Национальной гвардии Казахстана также можно увидеть «Садко», который очень популярен у военных.
  3. С 2014 года Украина также начала использовать военную технику российского производства, в том числе грузовой фургон.
  4. Помимо ближнего зарубежья, автомобиль также активно поставляется в Сирию.Например, в 2004 году эта страна получила для первичных испытаний 114 моделей, а с 2007 года фургон официально поступил на вооружение армии.

Не менее пяти стран используют для своей армии русский Егерь

Как вы понимаете, автомат «Садко» популярен не только внутри страны, но и за ее пределами, что заставляет производителей постоянно совершенствовать свое творение и внедрять некоторые современные элементы. Первое «косметическое» обновление фургона было произведено в 2003 году.Принципиальных изменений нет кроме установки нового турбодизеля и некоторых визуальных дополнений.

Но в 2013 году на автомобильной выставке был представлен новый Huntsman, который имеет специальную силовую установку и новые средства защиты. Стоит отметить, что с 2013 года автомобиль полностью соответствует всем требованиям Евро-4 и признан мировым сообществом. Последний этап модернизации грузовика прошел в 2014 году, получив наименование «Садко Next» и возможность перевозки огромных грузов общей массой около трех тонн.

Техническое оснащение ГАЗ 3308

Как было отмечено выше, фургон полностью соответствует всем международным стандартам и ничем не уступает западной военной технике. «Егерь» легко преодолевает большие расстояния в любых погодных условиях и комфортно себя чувствует на бездорожье. Кстати, благодаря войсковым испытаниям и постоянной модернизации машине не страшны многие препятствия, в том числе поваленные деревья и даже неглубокие болота.

На сегодняшний день существует три варианта установки двигателя: дизель, минского или ярославского производства, и бензин Заволжского завода. Стоит отметить, что модель ГАЗ 3308 лучше всего сочетается с Газовым двигателем. , и большинство клиентов предпочитают его.

Бензиновый вариант состоит из восьми цилиндров и имеет карбюраторный тип. Мощность такой машины составляет 122 лошадиные силы и она легко может взбираться на различные холмы. Правда, тут тоже есть два мнения, так как многие покупатели жалуются на плохую грузоподъемность при полной загрузке. Но, как правило, при грамотном использовании особых проблем с передвижением быть не должно.Если говорить о дизеле, то двигатели на его основе имеют еще меньшую мощность.

Карбюратор встроенный двухкамерный. Благодаря жидкостному нагревателю температура смеси имеет приемлемую температуру и не перегревается. Также внутри системы осуществляется постоянный контроль и циркуляция воздуха, помогающие поддерживать приемлемую температуру.

Грузовик широко используется как для боевых действий, так и для перевозки любых грузов.

Дополнительным преимуществом фургона является оригинальная конструкция подвески, которая позволяет ездить по мягкому грунту и не бояться грязи. Что касается привода, то он действует одновременно на две оси. Например, общий объем дизельной модели составляет 6,3 тонны, а бензиновой чуть меньше шести. По мнению специалистов, это достаточно большой весовой показатель для автомобиля такого класса.

Касаясь минусов грузовика, необходимо сказать о большом дорожном просвете, что часто является причиной торможения.На Jaeger водители легко взбираются на холмы с уклоном не более 31 градуса и проезжают по водянистой местности глубиной до одного метра. Кстати, грузы объемом более 2000 кг перевозить на грузовике не рекомендуется!

В очередной раз касаясь технических характеристик ГАЗ 33081, стоит упомянуть прекрасную сигнализацию, в том числе и звуковую, которая помогает поддерживать связь между кузовом и основным салоном.

Внешний вид

Поговорив о ТТХ грузовика, остановимся подробнее на его внешних характеристиках.Максимальное количество пассажиров в салоне не должно превышать двух человек, включая водителя. Цельнометаллическая технология, по которой сконструирована кабина, позволяет устанавливать на шасси более сотни надстроек. Поэтому, помимо перевозки грузов, фургон также можно оборудовать для различных спасательных операций и установить специальные маслобаки. В небольших городах Охотник используется даже как пожарная машина. благодаря выносливости и возможности перевозки цистерн с водой.

Говоря о вместительности кузова, следует отметить, что там с комфортом могут разместиться до пяти пассажиров, а если автомобиль оборудован как жилой фургон, то и вовсе можно чувствовать себя как дома. Благодаря возможности приобрести более длинную версию грузовика, многие прорабы используют его для переезда и дальнейших ремонтных работ. Как вы понимаете, ГАЗ 3308 универсален и может одновременно выполнять несколько функций.

Последние модели также включают переносную лестницу, по которой можно подняться на крышу.Как правило, для перевозки грузов предусмотрены дополнительные багажные отделения. Но следует учесть, что все предметы, перевозимые на крыше, должны быть легкими!

ГАЗ-3308 имеет более десяти вариантов модификаций

В салоне есть розетки и дополнительное освещение, которое работает благодаря специальному дизель-генератору. Можно смело сказать, что расход топлива ГАЗ 33081 вполне приемлемый, и особенно это касается дизельного двигателя.В среднем на каждые сто километров вам понадобится 22 литра бензина. Также возможна установка дополнительного предпускового подогревателя, помогающего поддерживать нужную температуру и предотвращающего переохлаждение. Как было отмечено ранее, все двигатели последних лет разработаны по технологии Евро-4 и являются экологически чистыми.

При покупке стандартной версии Jaeger размер шин будет 12R18, а аналогичная модель с вилочным погрузчиком имеет улучшенные износостойкие шины 8,25-R20.

Цена

Так как ГАЗ 33081 производится в первую очередь в России и для ее граждан, каждый покупатель имеет возможность выбрать понравившуюся версию автомобиля непосредственно в процессе производства на заводе.Вы можете сразу обсудить интересующие вас вопросы и модернизировать грузовик в зависимости от того, как вы планируете использовать его в жизни. средняя цена «Садко» составляет примерно 1,5 млн рублей

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308, оснащенный полным приводом, пришел на смену ГАЗ-66. Горьковский автозавод собрал несколько модификаций машины, отличавшихся силовым агрегатом и кабиной, а также поставил шасси для монтажа различного оборудования.

Конструкция и технические характеристики

Автомобиль построен по капотной схеме, оснащен 124-сильным V-образным бензиновым двигателем или рядными 4-цилиндровыми двигателями с воспламенением от сжатия, развивающими мощность 117-149 л.с.Рабочие характеристики дизелей зависят от модификации установленного турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Все агрегаты имеют жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией и регулированием температуры с помощью термостата. Электрическая схема машин построена по 1-проводному принципу, рабочее напряжение 12В (для бензиновых версий) или 24В (для дизельных двигателей).


Для крепления рессорной подвески и агрегатов используется рама, состоящая из лонжеронов и соединительных поперечин.Машины оснащены 1 или 2 топливными баками, соединенными в единую систему. Заправочный объем составляет 105 литров жидкости в каждом баке.

Используется только механическая 5-ступенчатая коробка передач, работающая в паре с 2-ступенчатой ​​коробкой передач, распределяющей крутящий момент между осями. В конструкцию ведущих мостов входят конические дифференциалы, передний мост снабжен поворотными кулаками с шарнирами равной угловой скорости. Модификации шасси, предназначенные для изготовления самосвалов и пожарных автомобилей, оснащаются отдельной коробкой передач для привода навесного оборудования.

На базе грузовика строятся малосерийные автомобили с повышенной комфортностью и улучшенными техническими характеристиками. Примером может служить ГАЗ-3308 Тайга, оснащенный 7-местной кабиной и специальным фургоном, который можно использовать как передвижную мастерскую.

На базе машины с 2-мя мостами был построен опытный образец «Садко» 6х6, получивший обозначение «Борулан». Машина оснащена 156-сильным дизелем ММЗ, задние колеса установлены на полуэллиптических рессорах, установленных внутри рамы.Средняя ось не сквозная, поэтому для привода задних колес установлено 2 карданных вала.

Садко

На базе шасси ГАЗ-3308 «Садко» построено несколько мелкосерийных моделей вахтовых автобусов. Завод КАВЗ строил 19-местные автомобили с оригинальным кузовом, совмещавшим кабину водителя и пассажирский салон. Другие предприятия монтировали на шасси отдельные надстройки, изолированные от кабины водителя. Отдельной модификацией является армейский фургон типа КУНГ, предназначенный для перевозки личного состава и установки различного оборудования.

См. » Технические характеристики и конструктивные особенности грузового автомобиля ГАЗ-3306


Модификация ГАЗ-33088 «Садко» отличается установкой дизельного двигателя ЯМЗ-534, обеспечивающего улучшенные тягово-динамические характеристики. Завод предлагает грузовики типоразмера, а также удлиненную на 1100 мм версию. В стандартную комплектацию входит централизованная система контроля давления в шинах.

Земляк

Бортовой грузовик ГАЗ-33086 Земляк выпускается с 2005 года.В качестве силового агрегата предлагался 122-сильный дизель ММЗ Д-245, соответствующий нормам Евро-4. В ранних выпусках стоял 117-сильный двигатель, соответствующий требованиям Евро-2. Использование двигателей, работающих на тяжелом топливе, позволило снизить расход топлива до 14 литров на 100 километров (при скорости 40 км/ч).


Машина, поставляемая в виде шасси, имеет грузоподъемность 4410 кг, бортовой автомобиль может перевозить 4000 кг груза. Тормозная система включает барабанные механизмы с гидравлическим приводом, разделенные по осям.На часть грузовиков ГАЗ-33086 Земляк установлена ​​антиблокировочная тормозная система. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, что позволило увеличить скорость движения по грунтовым дорогам. При движении по шоссе бортовой грузовик с полной загрузкой разгоняется до 90 км/ч.

охотник

ГАЗ-3308 Егерь отличается применением 2-х рядной кабины с дополнительными распашными дверями, рассчитанной на перевозку 5 пассажиров. Кабина имеет увеличенную на 1150 мм длину, что привело к уменьшению габаритов платформы.Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, разработанным компанией «Техноспас» из Нижнего Новгорода.


Позже появилась модификация ГАЗ-33088 Егерь-2, созданная специалистами компании «Чайка Сервис». Отличием стало использование дизеля ЯМЗ-534, оснащенного турбокомпрессором. При рабочем объеме 4 цилиндров по 4,43 литра агрегат развивает мощность 135 л.с.

кабан

Грузовой автомобиль «Вепрь», созданный по заказу армии, создан на базе шасси «Садко», укороченного на 400 мм.В машине используется цельнометаллический кузов, оснащенный 3 или 5 распашными дверцами. Особенностью конструкции является отсутствие перегородки между кабиной водителя и задней частью салона.


Сиденья для пассажиров устанавливаются вдоль боковин кузова, центральная часть салона используется для перевозки груза или установки стола. При использовании 3-дверного кузова посадка и высадка пассажиров осуществляется через кормовую дверь, на наружной части установлен поручень. Вместимость пассажирской версии автомобиля составляет 12 человек.При использовании в качестве грузопассажирского вездехода кабина вмещает 5 человек и груз массой до 1500 кг.

См. » Электрическая схема и технические параметры автомобиля ГАЗ-5312

БКМ

на базе ГАЗ применяется для бурения скважин диаметром 150-800 мм и глубиной до 10 м в грунтах любой категории. небольшие габариты установок позволяют маневрировать в узких проходах. Оборудование устанавливается на машины с различными моделями кабин, рассчитанными на 3 или 5 человек.


Крановая буровая установка оснащена механическим подъемным механизмом, предназначенным для перемещения грузов массой 1,25-3,5 тонны. Конструкция позволяет поднимать различные грузы на высоту до 15,5 м. На машинах используются выносные опоры с гидравлическим приводом. Буровая установка на базе ГАЗ-3308 оснащена шестеренчатым насосом с приводом от коробки передач и золотниковыми распределителями, управляющими работой дополнительного оборудования.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации содержит следующие рекомендации:

  1. Используйте дизельное топливо, соответствующее температуре окружающей среды.
  2. Продолжительность 1 цикла работы пускателя не должна превышать 20 с.
  3. Запрещается использовать стартер для движения автомобиля.
  4. Не рекомендуется запускать карбюраторные автомобили с каталитическим нейтрализатором буксировкой.
  5. Дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором, перед остановкой должен проработать не менее 3 минут.
  6. Включение аварийных индикаторов на панели приборов или подача звукового сигнала свидетельствует о неисправности вездехода.
  7. Не допускается эксплуатация автономного отопителя при слитой охлаждающей жидкости и закрытом кране основного отопителя.
  8. При буксировке неисправного автомобиля переведите рычаги коробки передач в нейтральное положение.


Руководство по ремонту ГАЗ-3308 включает ряд пунктов, связанных с техническим обслуживанием:

  1. Проводить ежедневный осмотр автомобиля, позволяющий выявить повреждения узлов и агрегатов.
  2. Плановое ТО проводится в соответствии с рекомендациями через 5 и 20 тыс. км (ТО1 и ТО2 соответственно).Если вездеход эксплуатируется по грунтовым дорогам, то работы проводятся каждые 3 и 12 тыс. км.
  3. Весной и осенью проводится внеочередное обслуживание, совмещенное с ТО1 или ТО2, направленное на замену жидкостей.
  4. Перед нанесением свежей смазки очистите масленки и заливные отверстия от грязи.
  5. Подача свежей смазки осуществляется с помощью инъекционного шприца до появления вещества из соединений смазываемого узла.
  6. При переходе на моторное масло другой марки рекомендуется промыть картер двигателя специальной жидкостью.Смешивание и добавление масел разных производителей не допускается.

См. » Руководство по эксплуатации и технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-33081

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного капотного класса.

История

В конце 1980-х в связи с заменой ГАЗ-66 были попытки унифицировать производство существующего автомобиля. Так, в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учетом требований военных.Также отличительной особенностью этого автомобиля было наличие дизельного двигателя. Однако распад СССР и спад госзакупок поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
Однако разработка нового автомобиля продолжалась. С учетом смягченных требований военных, а также с учетом практического опыта использования кабины над двигателем на ГАЗ-66 со всеми присущими ей недостатками (высокая опасность для экипажа при подрыве на мине, большая сложность в ремонте двигателя, низкий уровень комфорта и плохая эргономика в целом), а главное, резкое сокращение госзакупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция все- полноприводное шасси осталось преемственным.

Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное имя «Садко», началось в декабре 1997 года.

В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 заменил модель ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 используется модифицированная (другие крылья с увеличенными колесными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.

В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт вооруженным силам Украины.

С 2003 года «Садко» в основном оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологический класс Евро-2, с 2013 года — Д-245.7Е4, экологический класс Евро-4).

В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 Евро-4.

В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием «Садко-Next» грузоподъемностью 3 тонны, а также новую версию ГАЗ-3309.

Варианты и модификации

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 130-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объемом 4,67 литра;
  • ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант ГАЗ-3308 с удлиненной на 1150 мм двухрядной пятиместной кабиной, разработанный ООО «Техноспас-НН»;
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизелем ММЗ Д-245,7 рабочим объемом 4.75 литров с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанный производственным предприятием «Чайка-Сервис»;
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
  • ГАЗ-33085 «Земляк» – 4-тонная модель с двухскатной задней осью, в которой максимально использованы элементы от «Садко».
  • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, представленный в 2005 году;
  • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизелем ЯМЗ-53442 рабочим объемом 4,43 литра с турбонаддувом;
  • МТП-1 — автомобиль технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
  • Станция перевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»;
  • Передвижная дезинфекционно-душевая установка ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование».

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

  • КАВЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Год выпуска 2003-2005.
  • СемАР-3257 — 12-местный вездеход с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СемАР-3280. Выпускался ЗАО НПП Семар в 2001-2006 гг.
  • Автобус вахтовый на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирский «вахта» с раздельным угловым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Год выпуска 2003-2006. в Семаре. В настоящее время выпускается на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом

ГАЗ-3308 — отечественный грузовик повышенной проходимости. Автомобиль пришел на смену 66-й модели Горьковского автозавода.За 19 лет эксплуатации зарекомендовала себя с лучшей стороны. Движение по бездорожью обеспечивает самоблокирующийся дифференциал. Высокие эксплуатационные возможности сочетаются с комфортной рабочей средой для водителя. Конструкция проста и надежна, обслуживание дешевле, чем у зарубежных аналогов.

История создания ГАЗ-3308

Первые серийные экземпляры были собраны в 1997 году. Грузовик должен был заменить ГАЗ-66, не выдержавший конкуренции современного транспорта.В новой машине инженеры постарались сохранить лучшие качества предыдущего поколения.

Впервые о модели 3308 заговорили в конце 1980-х годов. Потом захотели серьезно модернизировать 66-ю модель. В 90-м году Горьковский автомобильный завод представил ГАЗ-3301, который предназначался для военных целей и работал на новом дизельном двигателе. Массовому производству помешал развал Союза, на конвейере осталась старая модель.

После распада СССР разработка ГАЗ-3308 «Садко» продолжилась.От новой боевой машины требовали повышения прочности и улучшения всех технических характеристик. Главным изменением стала конструкция кабины: конструкторы отказались от бескапотной конструкции, так как это снижало уровень комфорта и делало машину менее безопасной. Некоторые элементы новой кабины были взяты от 3309-й версии.

В 1995 году был представлен прототип ГАЗ-3309П. После некоторых доработок и повторных испытаний промышленное производство 3308 было запущено в 1997 году. После оснащения российской армии машины стали поставляться в страны СНГ.

Грузовик поставляется в несколько стран:

  • Сирия — в 2005 г. получено 114 экз. для испытаний. В 2007 году транспорт был принят на вооружение местной армии;
  • Армения — на военной службе несколько небольших партий;
  • Украина — с 2014 года машины выполняют различные задачи батальонов территориальной обороны;
  • Беларусь — использовался в военных целях в начале 00-х;
  • Казахстан — регулярно используется Национальной гвардией.

Первое обновление вышло в 2003 году. Изменения были минимальными как внешне, так и технически. Линейка двигателей пополнилась новым турбодизелем Д-245.7. В 2013 году начали выпускать автомобили с силовой установкой ЯМЗ-53442, которая соответствовала нормам Евро-4. В 14-м году миру был представлен «Садко Некст» — модернизированная модель, способная перевозить 3 тонны.

Технические характеристики ГАЗ-3308

Автомобиль ГАЗ-3308 соответствует современным техническим требованиям. Он способен передвигаться по бездорожью и преодолевать препятствия.различные размеры. В последние годы предприятие выпускает шасси ГАЗ-3308, что позволяет устанавливать на него различные модули.

Используется для оборудования силовых агрегатов трех типов. 117-сильные дизели Минского или Ярославского заводов или бензиновый двигатель Заволжского моторного завода. Наиболее популярна бензиновая версия.

Бензиновая модель выполнена по карбюраторному типу, имеет восемь цилиндров, расположенных V-образно. Мощность – 122 лошадиные силы. Многие владельцы жалуются, что он не способен поднять автомобили в гору при полной загрузке.Дизельные электростанции производят еще меньше мощности. Если не загружать грузовик по максимуму, с любым двигателем он едет приемлемо. Для комфортного управления в конструкцию добавили гидроусилитель руля.

Карбюратор с нисходящим потоком воздуха имеет две камеры. Жидкостный подогреватель поддерживает заданную температуру рабочей смеси. Фильтр сухого типа работает благодаря регулируемой подаче воздуха. В закрытой системе жидкостного охлаждения осуществляется принудительная циркуляция воздуха.

Сухое сцепление фрикционного типа.Оснащен гидравлическим приводом. На бензиновые версии устанавливается периферийная пружина, на дизельные – диафрагменная. Все экземпляры имеют пятиступенчатую коробку передач. Все синхронизированы, кроме первой и задней передач. В кабине имеется рычаг включения повышающей передачи. Механическая раздатка имеет привод на передний и задний мосты, есть прямая и нижняя ступени.

рабочая тормозная система двухконтурная, дополненная пневмогидравлическим приводом. Торможение осуществляется по разным осям.Система запирания автоматическая, в конструкцию входят модулятор и пневмоусилитель. Тормозные цилиндры есть в каждом канале. Запасной тормозной механизм представлен обоими контурами. Стояночный тормоз оснащен механическим приводом.

Привод действует на обе оси. Масса дизельной версии 6,3 тонны, бензиновой версии 5,95 тонны. По мнению специалистов, для своего класса ГАЗ-3308 «Садко» имеет большой вес.

Особая конструкция подвески, за основу которой взята 66-я версия, позволяет быстро преодолевать участки дороги с мягким грунтом и грязью.Большим минусом для машины является дорожный просвет(31,5 сантиметра), из-за него она часто застревает. Длина автомобиля составляет 6,25 метра. Водитель имеет возможность преодолевать уклоны до 31 градуса, водные преграды глубиной до 1 метра и перевозить груз массой не более 2000 кг.

ГАЗ-3308 модификации

Кабина выполнена по цельнометаллической технологии, имеет две двери и рассчитана на двух человек. Количество надстроек для шасси превышает 100 штук.Наиболее распространены цистерны, спасательное оборудование, газовые и масляные баки.

Платформа изготавливается цельнометаллическим или деревометаллическим способом. В комплекте идет конструкция для установки тента, по бокам можно установить дополнительные решетки. Для связи с кузовом и салоном используется звуковая сигнализация.

Комплектация «Егерь» отличается от базовой вместимостью кабины — до 5 человек. За счет увеличения его длины была уменьшена длина кузова, который используется для перевозки людей и грузов.другого рода. Такое оборудование используется для оснащения жилого модуля, если его используют ремонтные бригады. Версии с коротким кузовом могут перевозить грузы до 1 тонны.

Бортовая модификация

обеспечивает пассажирам высокий уровень безопасности. Над бортами крепятся ремни безопасности, которыми могут пристегиваться пассажиры. Скамейки для людей крепятся к боковым стенкам, могут складываться. Для освещения используется небольшая лампочка, закрепленная на одной из арок тентовой конструкции.

Рама грузовика штампованная, оборудована удлинителями передних лонжеронов.Дисковые колеса имеют одинарные шины. Устройство имеет автоматическую систему контроля давления в шинах.

В 2014 году завод представил ГАЗ-3308 Тайга-ВИП. Проходимость транспорта улучшена, а вместимость увеличена до 7 человек. Такая кабина позволяет использовать машину с модулями для различных ферм, содержащих необходимое оборудование и инструменты.

Экземпляры последних лет выпуска имеют встроенную лестницу для перемещения на крышу. Туда можно установить багажник для перевозки крупногабаритных, но не тяжелых предметов.В комплект входят две лебедки. «Тайга» оборудована проводкой, поэтому в салоне и в фургоне есть отдельное освещение и розетки. Они питаются от дизель-генератора. Жидкостное отопление поддерживает приемлемую температуру в жилом модуле. Здесь есть оружейный шкаф.

Есть комплектация «самосвал». Загрузка и разгрузка может осуществляться с трех сторон. Масса транспорта чуть больше 8 тонн, а грузоподъемность 4,5 тонны. Самосвал с электроподъемником получил более прочные шины 8.25-R20 устройство подвески не изменилось. Двигатель ГАЗ-3308 этого типа имеет 122 силы, работает на дизельном топливе и оснащен четырьмя цилиндрами. Средний расход топлива – 22 литра на 100 км.

При заказе машины с завода можно выбрать функцию предпускового подогревателя, хорошо зарекомендовавшего себя в работе в условиях низких температур. Моторы последнего поколения экологичны, соответствуют нормам Евро-4. Проезжаем до 500 тысяч километров без капремонта.Обслуживание дешевое, запчасти можно найти в любом специализированном магазине. Также продажа запчастей распространяется на вторичный рынок.

Что можно сделать?

ГАЗ-3308 – качественный продукт отечественного машиностроения. За 19 лет работы в различных отраслях она показала себя с наилучшей стороны. Его используют не только для перевозки грузов, но и в спортивных соревнованиях по бездорожью. Опытные водители за рулем этого автомобиля регулярно выигрывают призы.

Производитель предлагает множество модификаций грузовика.Наиболее популярны среди покупателей «Садко» и «Земляк». Средняя цена первого варианта — 1,655 млн рублей, второго — 1,403 млн рублей. Окончательная стоимость зависит от выбранных дополнительных опций. На вторичном рынке много вариантов. Автомобили 03-05с выпуска обойдутся покупателю в 220-450 тысяч рублей, 07-09с — 500-750 тысяч рублей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.