Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К-89 на ЗмЗ 402

12 сентября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Карбюратор от ЗИЛа на Газель

или как я прокачал 402 движок

сначала немного теории

У многих чешутся руки воткнуть на движок что-нибудь этакое, дабы получить улучшение каких-нибудь характеристик. В принципе желание похвальное т.к. родные карбюраторы, похоже, проектировали тайно внедренные не завод диверсанты.

Основной параметр — диаметры больших диффузоров: именно они, являясь самым узким местом в карбюраторе, определяют сколько воздуха движок сможет всосать за такт и тянут за собой все остальные калибровки. Если диффузоры будут слишком узкими, то создадут слишком большое сопротивление на пути потока, что не сможет не отразиться на наполнении цилиндров на высоких оборотах. Хотя на низах движок будет тащить как трактор. Если слишком широкими, то мотор, наоборот, потеряет тягу на низах, вплоть до появления провалов. Надо отметить что нам в основном придется сталкиваться с первым случаем: слишком узкими дифы бывают без всяких дополнительных условий и это не лечится. В обратной же ситуации возможны варианты т.к. значение имеет не сам по себе диаметр, а величина и скорость появления разрежения у топливного жиклера. Каковые еще зависят от диаметра дросселя, конструкций малого диффузора и переходной системы, а также то того, какая это камера по счету.

Так сколько вешать в граммах? Это опять же много отчего зависит. Для начала можно ввести точку отсчета в виде штатных пекаровских моделей с диффузорами 24мм в первой камере и 26мм во второй. Это однозначно мало, т.е. установка любого более свободного карба (в разумных пределах) приведет к росту мощности. Дальше начинаются нюансы: чем больше вакуум в коллекторе в момент начала открытия дроссельной заслонки, тем большего диаметра диффузор мы может «прососать» без негативных эффектов. Максимальное разрежение там имеет место на холостом ходу, поэтому преимущество будет иметь та камера, которая открывается первой. Вторая же через какое-то время открывается уже при частичном вакууме, что ограничивает максимальный диаметр диффузора и предъявляет дополнительные требования к диаметру дросселя (у «последовательных» моделей заслонка второй камеры обычно больше) и конструкции переходной системы.

Тем не менее в целях экономии топлива все «последовательные» карбы спроектированы строго наоборот: в первую камеру ставят маленький диффузор, а потом изворачиваются как могут со второй, чтобы нормально запустить ГДС с большим диффузором в частичном вакууме. К сожалению нельзя изворачиваться до бесконечности, поэтому «последовательные» модели обычно ограничены по суммарному сечению диффузоров [точнее чисто физически изворачиваться можно довольнго долго, но это сильно удорожает конструкцию карба, поэтому производители обычо предпочитают зажимать дифузор]. То есть не позволят нашему движку дышать полной грудью и одновременно хорошо тянуть на всех режимах.

«Синхронные» модели хорошо тянуть на всех режимах не пытаются (хотя таки нормально тянут на большинстве), зато вдохнуть движку позволяют от души. Обе камеры открываются при максимальном вакууме, что позволяет успешно «прососать» диффузоры бОльших диаметров.

честно взято с сайта газ 24 ком,писал все это Мортис,он же написал целый фак по карбюратору К-135

но!я копнул куда как глубже,дело в том что карбюратор К-135 имеет не столь уж оптимальные проходные сечения,я решил заняться малоизученной серией карбюраторов К-84М К-88 К-89 и т. д

и все из-за того что к примеру карбюратор К-88 имеет диффузоры по 29 мм дроссели по 36мм(сравните со стоком!)

также ко всему прочему-

1.синхронная работа дросселей,

2.бонусом идет-очень прочные фланцы(я пытался согнуть их затягивая ключегом с трубкой..не получилось у меня согнуть фланцы)

3.кожаная манжетка ун-не боящееся плохого бензина

4.простую систему хх

5.пробка контроля уровня(не нужно вымерять мм штангелем)

6.отыскал подошву с редкими размерами дросселей-оба по 39мм!

и т.д и т.п

к слову,карбюратор без доработок работать на змз 402 будет плохо,слишком малые гтж

немного фото

работает вот так (это другой к-88 но разницы нет)

видео К 88 на ЗМЗ 402

автор статьи: Сергей 33021

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151

МОТОТЕХНИКА → ВОСТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ ГАЗА ТРИММЕРА


Обсудить на форуме
Теги: тюнинг змз 402, карбюратор от зила на газель, карбюратор к 88, карбюратор, к 88 на змз 402
Рейтинг: +1
Голосов: 1
4844 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Как снять карбюратор двигатель 402 Газель 33023 / How to remove the carburetor engine 402 Gazelle

Скачивайте приложения

Инструкции

Подписывайтесь на нас

© 2023, Rutube

12+

1 год и 1 месяц назад

Авто Разбор89 подписчиков

В этом видео я покажу как снять карбюратор на газель 33023 с двигателем 402. Так же покажу какие шланги нужно будет отключить, тросик газа и подсоса и какие проблемы могут произойти при снятии карбюратора In this video I will show you how to remove the carburetor on a gazelle 33023 with a 402 engine. I will also show you which hoses will need to be disconnected, the gas and suction cable, and what problems may occur when removing the carburetor Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак https://vk.com/avtorazbor_prk Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. Это мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK Mazda 6 GG #Mazda Atenza #LF17 #LF18 #как заменить рулевые наконечники #заменить рулевые тяги #заменить рулевую рейку #заменить шаровую опору #заменить ступицу цапфу # заменить ступичный подшипник #заменить тормозной диск #шаровая опора #заменить передний суппорт #заклинил ступичный подшипник #не работает антиюз #заменить датчик ABS,замена локера подкрылка #снять передню Honda Fit GK3 #снять передний бампер #как снять #ремонт бампера #снять противотуманку #на чем крепиться бампер #как установить туманки #GK3 #разбил бампер #реставрация бампера #окраска кузова #покраска #снять решетку радиатора #ремонт двигателя #заменить рычаг подвески #заменить стойку амортизатора #ремонт двс #ремонт двигателя #ремонт кпп #ремонт frgg? ремонт вариатора #гибридный двигатель #коробка передач робот #робот #ремонт робота #как работает кпп робот #вариатор Mercedes W210 #ремонт бардачка #ремонт крепления бардачка мерседес W210 #W210 #mercedes #отломил крепления бардачка #снять бардачок #замена подушки безопасности #не закрывается бардачек #бардак #своими руками сделать крепление #не работает замок #замочек #ремонт двигателя #м111 #м104 #м112 #ремонт коробки передач #лупатый мерседес #лупач #очкарик #замена Airbag пассажира #замена Airbag водителя W210 #окраска кузова #замена бампера #заменить #заменил Honda Fit GK3 #Хонда Фит #GK3 #заменить передний рычаг #замена переднего рычага #погнуло епредний рычаг #заменить шаровую опору #заменить сайлентблоки нижнего рыага #замена #заменить #рычаг #рычвгв #шаровой #развал схождение #кривое колесо #заменить тягу стабилизатора #стабилизатор #востановление Honda Fit #ДТП #приколы 2022 #приколы 2023 #ржака #автоприколы #врезался в бардюру #что менять #замена стойки #опорный подшипник #пемонт двигателя #ремонт двс #гбц #рестайлинг Honda Fit #GK3 #хонда фит #замена стойки #замена амортизатора #заменить #замена #заменить пружину стойки #заменить опорный подшипник #заменить шаровую опору #не работает стойка #проблемы хонда фит #зделать диагностику #заменить стойку стабелизатора #сломался стабелизатор #сломало стойку пополам #погнуло стойку амортизатор #ремонт двигателя #ремонт двс #гбц #снять передний рычаг #загнуло клапана #ремонт ходовой части #гремит ходовка Так же на этом канале я показываю ремонт двигателя # #ремонт коробки передач # #ремонт АКПП # #не запускается двигатель # #ремонт ДВС # #кпп не едет вперед # #КПП не едет назад # #ремонт ходовой части # #замена передних стоек # #замена шаровой опоры # #заменить рулевой наконечник # #заменить ступичный подшипник # #заменить ступицу цапфу # #заменить стойки стабилизатора # #заменить опорный подшипник на стойке # #замена задней балки # #лопнула балка # #заменить тормозной диск # #заменить тормозной барабан # #заменить сайлентблоки на рычаге # #заменить передний рычаг # #заменить втулку стабилизатора # #ремонт рулевой рейки # #заменить рулевую рейку # #стучит рулевая рейка # #подтянуть рулевую рейку # #снять торпедо # #снять центральную консоль #снять карту двери #снять обшивку двери #снять стеклоподъемник #снять бар #снять сиденье #снять панель приборов # #снять доску приборов # #установить магнитолу # #установить сигнализацию # #заменить блок ПЭП # #заменить блок стеклоподъемников # #заменить кнопку стеклоподъемника # #заменить руль # #заменить подушку безопасности # #заменить селектор # #заменить кулису # #заменить лобовое стекло # #заменить ветровое стекло # #заменить форточку # #заменить наружную ручку двери #заменить внутреннюю ручку двери #заменить генератор #заменить стартер #снять генератор #снять стартер #ремонт и настройка трамблера #заменить трамблер #заменить карбюратор # #ремонт карбюратора # #заменить компрессор кондиционера # #заменить привод гидроусилителя # #не работает ГУР # #не крутит стартер # #не идет зарядка # #пропала искра # #нет искры # #система зажигания # #выставить метки ГРМ # #не работает ДМРВ # #Не работает датчик массового расхода воздуха # #выставить угол зажигания # #не работает обратный клапан топливной рампы # #не подается топливо # #заливает свечи # #какие нужно ставить свечи зажигания # #не работает датчик # #как сделать самодиагностику # #заменить главный тормозной цилиндр # #пропали топлива # #не работает датчик топлива # #не работает датчик температуры.

Так же есть в разборе #Ford

Wat Moteur ass besser ze «Gazelle»: vergläichen a Fotoen

Wann eng commerziell Gefier kafen ass et wichteg Opmierksamkeet net nëmmen op der opbauen Muecht aner Charakteristiken ze bezuelen, mä och iwwert de Motor. «Газель» как лучший коммерческий автомобиль в России. Dës Maschinn as kommerziell zanter 1994 hiergestallt. Während dëser Zäit, gëtt et fir verschidden Muecht Planzen. Op wat Moteur beschten am «Gazelle», beschreiwen mir an eisem Artikel haut.

Villfalt vu Kernkraaftwierker

Ufank, goufen dës Autoen Unitéiten vun Planz Zavolzhsky Moteur Formatioun. All vun hinnen am-Linn Rechtssécherheet fir den Dokter hunn. Начиная с 1994 г. по 2003 г., военный hien op der «Газель» 402-Moteur (карбюратор) gesat. Wat ass besser ze wielen — wäert spéider diskutéieren. Mat der Verëffentlechung vun enger neier Generatioun vun «Gazelle» (dëst Joer 2003), крут de Motore Formatioun aner Muecht Eenheet. Дезе Мотор ЗМЗ-406. E Джоер мой спешит, оп дер «Газель» модернизируется и модернизируется Критический ЗМЗ-405 Huelen. Wat Fonctiounen hunn dës powertrains? Loosst eis all vun hinnen getrennt betruecht.

ЗМЗ-402

Dës véier-losen Benzinsmotor мат двигатель карбюратор Brennstoff System. Это модифицированная версия двигателя ZMZ-24D, созданная по принципу «Air» и разработанная в соответствии с задницей. De Motor huet eng Kraaft vun 100 лошадиных сил и потеря объема 2,44 литра. D’Motor huet zwee Jesuskand pro losen. Wat Leit gesot iwwer dëst Motor Feedback? De Besetzer soen dass dëst Motor schwéier Saachen gedroen dréit. ЗМЗ-402 сетка для задницы из коммерции Gefierer entworf. Dëst Passagéier Motor datt eng hiich Gezäitekräfte ze Accordéieren. Ënner anerem Defiziter vun de Besetzer vun engem héije Risiko vun kille. Ну жопа ден Moto зе Стресс, gehëtzt Spär a Kapp постоянный ausgesat. De Motor huet eng kleng Ressource (в среднем 150 км). Och, verlaangt de Motor regelméisseg, настраивающий карбюратор Botzen der. Wéi fir d’Profien, Huet ZMZ-402 eng ganz einfach Дизайн и ремонтопригодность. D’Käschte vun gréisser Reparatur vun de Motor ass méi niddreg wéi haut d’Kollegen. Wat vun Dreifstoffverbrauch, ass dës Eenheet déi obsedéierte. D’Thema vun Effizienz 402-September Motor ass fir Luxushotel zanter der Sowjetunioun «Air» kennt. Iwwerlaascht «Газель» появляется в чистом виде в 19Литр на 100 км. Am Wanter, kann dës Figur 22 erreechen. Ze benotzen engem esou Technik raisonnabel nëmmen wann d’Terrainen Eenheet.

ЗМЗ-406

Dëse Моторный мат de Volume vun 2,3 Liter as eng Wasserstoff 145 лошадиных сил. Ass eng nei Linn vun Maschinnen mat 16-Krunn Time Mechanismus. Allerdéngs задницу времени на Кетте duerchgefouert. De Motor huet eng carburettor Brennstoff System, mä huet eng héich Déimoment, wat fir kommerziell Gefierer sou wichteg ass. Haaptvirdeeler — méi Service Liewen a Kraaft. Wat Moteur ass besser ze «Газель»? Zu dëser Fro antweren, dii negativ Säit vun den éischte Motor 406 soll entgéintgeholl ginn. Ënnert der Defiziter vun der Kritik Punkt d’Komplexitéit vun der Time Apparat eraus. Virun Allem, DAT Kette натяжитель. Mat der Zäit Element an 100 dausend hat muss ersat ginn. Och an de Bau vun engem archaescher Design vun Piston Réng benotzt. Well vun dësem, do maslozhor an héich Dreifstoffverbrauch. «Газель» с большим объемом двигателя 15-20 литров, je de Betribssystemer Modus.

ЗМЗ-405

Dëst ass eng mei fortgeschratt Eenheet, gebaut op 406-September Motor. Et huet eng mei modern, инжектор Brennstoff Sprëtz. Мам Объем вун 2,5 литра зад eng Wasserstoff 152 лошадиные силы. Och Piston Grupp занимается дизайном. Et ass staark am разгон gefillt.
405 сентябрь Motor ass vill mei liewensfrou wéi den 406-сентябрь — Kritik soen. Och, huet dës Eenheet engem méi moderéiert «Hausaufgabe». Bei 100 km verbraucht et 16 bis 18 Liter Benzin. Et soll am Kapp dréit ginn, datt dës Optioun anescht kann, well de «Gazelle» eng aner Héicht vun der Stand (d`Segelen) huet a Saachen gedroen vun verschidden waor Transport kann.

Готово?

Äntwert op eng Fro iwwer wat fir Motor besser ze liwweren op der «Gazelle», ass et wäert d’technesch Réalisatioun vun dëser Eenheet que. Этот клинге Moteur Design Ännerungen gemaach goufen. Также geännert Ingenieuren der Losen Kapp, ausser der Channels vun idling. D’Mass vun der losen Chef ass vun 1,3 кг редуцирует. Wann der 406-m benotzt Бесплатный асбест Moteur Losen Kapp, d’405-m Wäert eng zwee-Layer Metal Deel. Et get eng besser Sigel Widerufsdélai Каналы, смазочные материалы и газовые геленкеры. Sou, goufen d’Ingenieuren kënnen déi bescht wier vun Verbindungen zu wichtege Plazen ze erreechen. Iwwregens, war dëst Moteur déi éischt an der Linn, déi mat den Ufuerderunge vum «Euro-3» offiziell verflichten.

Что за жопа д’Результата?

Кроме того, что Moteur ass besser — 402 или 406? «Газель», но не менее мощный мотор, а также интеллигентный Vitesse и швейцарский Laascht Transport. Ну, вун дэсем, перегревает Мотор и Уэлег Консум. Wat Moteur ass besser ze «Газель»? Zuer der zweeter Motor 406, ass et eng exzellent Alternativ 402 м и 405 м. «Газель» мат де Käschte vun dëser Motor ass манера с матом Sprëtz Eenheet. Deem 406-September Motor huet eng современный 16-Krunn Time Mechanismus de Grousse Возможный тюнинг пихты. Wann Wonsch kann et vun ersat der Piston op Ulyanovks Grupp gezwongen ginn. D’Haaptrei Risque vun dëser Мотор — карбюратор. Et gi Ganz wéineg Professionall verflaacht Kader Équipe. Mä де карбюратор verlaangt konstante Ënnerhalt an Upassung. В мире Meenung, Wat Moteur ass besser — 405 или 406 пихты «Газели», а также наездник Лидер ZMZ-405. Dëse Motor ass ouni vun de Nodeeler vun virdrun and erfuerdert way Ënnerhalt, well de инжекторный коврик Sprëtz equipéiert ass. Dëse Motor way Dreifstoffverbrauch an héich Dreimoment. 405 Сентябрь Moteur net overheat, gëtt de virgesinnen Ersatz vun antifreeze, a ass durch heich Ressource charakteriséiert. Praxis weist, datt de Motor ass «выхаживал» 300 dausend Kilometer zu Reform. Allerdengs ass d’Käschte vun «Gazelle» mat dëser Moteur vill mii hiich. Dat ass vläicht dii eenzeg Risque vun dëser Moteur. De Rescht vun der ZMZ-405 ass de Leader an der Linn vu Bensin Unitéiten. Wann et ass eng Fro iwwert wéi beschte de Motor vun der «Gazelle» bis Mëtt duerchgesat huet, de eendeiteg 405th. Dëst ass dii zouverlässeg и Hardy Muecht Unitéit schon an der Gefierer Daten installéiert.

Также Verantwuertlechen mir aus deem Motor ass besser bei «Газель».

ремонт системы питания ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-4022)

При негерметичности топливного бака его необходимо снять с автомобиля

Для этого ослабить гайки крепления навески заливной горловины люка и снимите кронштейн 3, снимите люк пола кузова (над топливным баком) и отсоедините топливные шланги от топливозаборника, снимите провода, идущие к датчику указателя уровня топлива, и изолируйте их, отсоедините от хомутов (предварительно подложив упоры под бак) и снимите бак.

Перед проверкой герметичности топливного бака снимите датчик указателя уровня топлива и топливозаборник с фильтром, для чего отверните пять винтов крепления их фланцев к баку; снимите заправочный патрубок со шлангами (для фургонов и автобусов).

Герметичность топливного бака проверяют сжатым воздухом давлением 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ), поместив его в воду, предварительно закрыв все фланцы и отверстия пробками или пробками.

Подача воздуха осуществляется по специальной трубке, вставленной в заправочный патрубок и снабженной клапаном для перекрытия доступа воздуха при повышении давления выше 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ) и контрольный манометр.

В местах протечек будут выходить пузырьки воздуха. Эти места следует отметить краской.

Паять бак можно только после его тщательной промывки (снаружи и внутри) горячей водой и продувания сжатым воздухом. После пайки следует еще раз проверить герметичность бака.

Сборка и установка топливного бака производится в порядке, обратном разборке и снятию бака с автомобиля.

При сборке необходимо следить за сохранностью и правильностью установки прокладок под фланцы впускной трубы и датчика указателя уровня. во избежание утечки топлива через ослабленную резьбу рекомендуется перед затяжкой обмакнуть винты крепления фланцев в сурик или шеллак.

Все соединения бака, во избежание разгерметизации после сборки и установки на автомобиль, должны быть затянуты туго, но без особых усилий.

Неисправные детали топливопроводов заменить новыми.

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402


Топливный насос требует ремонта в случаях разрыва диафрагмы, негерметичности впускного или выпускного клапанов, потери эластичности упорного уплотнения диафрагмы, а также износа привода рычаг и диафрагма с упорной текстолитовой шайбой.

Разбирать топливный насос в следующем порядке:

  • — открутить два винта 5 крепления крышки и осторожно снять крышку, резиновое уплотнение и сетчатый фильтр насоса;
  • — открутить восемь винтов крепления головки насоса к корпусу, аккуратно снять головку и освободить диафрагму;
  • — при необходимости замены клапанов выпрессовать держатели клапанов из головки насоса, снять с держателя резиновый клапан, тарелку клапана и пружину.

Не рекомендуется без надобности откручивать штуцеры входа и выхода топлива от головки и крышки насоса;

  • — отвернуть от корпуса резьбовые пробки оси рычага;
  • — снять ось рычага, предварительно сняв пружину рычага;
  • — снять рычаг привода насоса и втулку рычага;
  • — снять диафрагму вместе со штоком, пружиной, уплотнением и держателем уплотнения из корпуса насоса;
  • — снять вал рычага ручного привода вместе с уплотнительным резиновым кольцом, предварительно освободив пружину рычага;
  • — разобрать диафрагму, для чего нажать на пружину и, сняв стальной держатель уплотнения, снять ее;
  • — отвернуть гайку штока, снять пружинную шайбу, верхнюю чашку, лепестки диафрагмы, нижнюю чашку и уплотнительную шайбу.

Осмотр и контроль деталей насоса


Внимательно осмотрите состояние деталей, предварительно очистив и промыв их в керосине или неэтилированном бензине. При необходимости замены клапана обратите особое внимание на состояние седла в головке.

Замените резиновые клапаны, прокладку крышки головки или лепестки диафрагмы, которые деформировались и потеряли эластичность.

Суммарный износ рабочей поверхности рычага, отверстия рычага, втулки, оси и корпуса насоса, а также текстолитовой шайбы штока диафрагмы считают допустимым в пределах, обеспечивающих подачу насоса не менее 145 л/ч при эксцентрической скорости 1800 мин1.

Насос в сборе

Сборка насоса осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом особое внимание следует уделить правильной сборке диафрагмы и ее установке в насосе.

Перед сборкой необходимо проверить характеристики пружины насоса: длина пружины в свободном состоянии 50 мм; при нагрузке 50 + 3 Н (5,1 + 0,3 кгс) длина пружины должна быть 28,5 мм.

Число витков пружины 6+0,5, внешний диаметр пружины 24 мм, диаметр проволоки (1,80,03) мм, материал сталь 65ГА.

Мембрану рекомендуется собирать с помощью специального инструмента.

Перед сборкой промыть все детали в чистом бензине, замочить лепестки диафрагмы на 30-40 минут в керосине и протереть чистой тряпкой с обеих сторон.

Затем вставьте шток в приспособление и последовательно наденьте на выступающий конец штока резиновое уплотнение штока, уплотнительную медную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лопасти диафрагмы (так, чтобы штифты приспособления входят в его отверстие), верхнюю чашку и накрутить гайку вручную на несколько витков резьбы, подложив под нее пружинную шайбу.

Затем зажмите все детали в приспособлении и затяните гайку до упора.

Снимите собранную диафрагму с приспособления, наденьте пружину на шток и освободите резиновое уплотнение от пружины.

Сожмите пружину и установите стальной держатель на резиновое уплотнение.

При запрессовке хомутов клапанов в головку насоса необходимо следить за тем, чтобы размеры между пластиной клапана и хомутом для впускных клапанов составляли 1,5–1,8 мм, для нагнетательных клапанов – 2,0–2,3 мм.

При сборке полностью собранной диафрагмы (с уплотнением и пружиной, с головкой и корпусом) сначала слегка затяните восемь винтов крепления головки к корпусу, а затем, переведя рычаг ручного привода в крайнее верхнее положение, полностью затяните их.

Это предотвратит разрыв или чрезмерное растяжение мембраны при запуске насоса.

При сборке насоса головку и крышку необходимо расположить относительно корпуса в положении, показанном на рис. 5.

После сборки проверить насос на начало подачи, давление, вакуум и подачу, как указано выше .

Карбюратор К-151


Разборку карбюратора рекомендуется производить в следующем порядке:

  • — отвернуть винт крепления штока воздушной заслонки к рычагу привода;
  • — открутить семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;
  • — открутить два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между воздушной заслонкой и воздухозаборником больше нормы;
  • — открутить винт и снять распылитель ускорительного насоса;
  • — открутить винт и снять распылитель экономостата;
  • — отвернуть пробку и снять ось поплавка, снять поплавок, снять иглу топливного клапана. Открутите корпус топливного клапана вместе с прокладкой;
  • — открутить пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;
  • — отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и снять диафрагму с пружиной;
  • — открутить главные жиклеры первой и второй камер карбюратора;
  • — открутить воздушные жиклеры и снять эмульсионные трубки первой и второй камеры;
  • — открутить жиклеры системы холостого хода первой камеры и жиклеры переходной системы;
  • — отвернуть два винта и снять фиксатор диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  • — открутить три винта и снять автономный корпус системы.

Проверка и осмотр деталей карбюратора


После разборки промыть детали в бензине, продуть сжатым воздухом и проверить их техническое состояние, которое должно соответствовать следующим требованиям:

  • — все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;
  • — форсунки после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную производительность или размер;
  • — все клапаны должны быть герметичны, прокладки должны быть целыми и иметь следы (отпечатки) уплотнительных плоскостей;
  • — не должно быть заметного износа (люфта) в соединениях: ось поплавка — кронштейн поплавка, бобышки смесительной камеры — оси дроссельной заслонки.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *