Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема и элементы карбюратора К-151

Карбюратор К-151, К-151Д устанавливают на двигатели модели 402 и 4021.

Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит на трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первой камеры.

Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Прокладка между средней и нижней частями карбюратора — является уплотнительной и теплоизоляционной.

Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительньных камер — первой и второй.

Каждая из камер карбюратора имеет собственную главную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).

Во второй камере карбюратора имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос — диафрагменного типа.

Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во второй камере предусмотрен эконостат.

Рис. 2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева

Система пуска холодного двигателя (рис. 2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль акселератора.

Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.

Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива карбюратора К-151 состоит из блока управления 33 (см. рис. 1), микровыключателя 35 электромагнитного клапана 32 и экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.

Блок управления 33 представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32.

При отпущенной педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.

При отпущенной педали акселератора и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин -1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

В случае нарушения нормальной работы системы отключения подачи топлива (двигатель не пускается или «глохнет» при отпущенной педали дроссельных заслонок) необходимо прежде всего убедиться в надежности электрических контактов элементов системы, после чего следует последовательно проверить работоспособность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления.

 

Элементы карбюратора К-151

К-151 Д Карбюратор » Ремавтоснаб

Применяемость

Описание

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
  • автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
  • переходные системы первичной и вторичной камер;
  • экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
  • ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
  • эконостат с выводом во вторичную камеру;
  • ускорительный насос диафрагменного типа;
  • полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.
  • штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюраторы обеспечивают:

  • надежный пуск холодного двигателя;
  • мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
  • устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
  • выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
  • эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Автомобиль — «ГАЗель» ГАЗ-3302
  • Двигатель — ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
  • Диаметр смесительной камеры (мм):
  • первичной — 32,
  • вторичной — 36
  • Диаметр диффузоров (мм):
  • большой первичной камеры — 23,
  • большой вторичной камеры — 36,
  • малых — 10,5

Габариты (мм) — 176х185х133

Масса (кг) -3,5

Код для заказа: 12594

Возможно вас заинтересуют

Применяемость +

Код товара: 10643

Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

Применяемость +

Код товара: 12126

Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

Применяемость +

Код товара: 16443

Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

Применяемость +

Код товара: 25513

Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

Доставка

Мы работаем по всей Беларуси! Доставка транспортными компаниями в течении 24 часов

Минская область

БерезиноБобрБорисовВилейкаВоложинЖодиноЗаславльКрупкиЛюбаньМарьинаГоркаМинскМолодечноНесвижСлуцкСмиловичиСолигорскСтарыеДорогиСтолбцыУздаУречьеЧервень

Брестская область

БарановичиБелоозерскБерезаБрестГанцевичиДавид-ГородокДрогичинЖабинкаИвановоИвацевичиКаменецКобринКоссовоЛунинецЛяховичиМалоритаМикашевичиПинскПружаныРужаныСтолинТелеханы

Витебская область

БараньБегомльБешенковичиБраславВерхнедвинскВитебскГлубокоеДокшицыЛепельЛиозноМиорыНоволукомльНовополоцкОршаПолоцкПоставыУшачиЧашникиШарковщина

Гродненская область

ВолковыскВороновоГродноДятловоЗельваИвьеКореличиЛидаМирМостыНовогрудокОстровецОшмяныСкидельСлонимСморгоньЩучин

Гомельская область

Буда-КошелевоГомельДобрушЖитковичиЖлобинКалинковичиЛельчицыМозырьНаровляОктябрьскийПетриковРечицаРогачевСветлогорскТуровУваровичиХойникиЧечерск

Могилевская область

БелыничиБобруйскБыховГлускГоркиКлимовичиКличевКостюковичиКраснопольеКричевМогилевМстиславльОсиповичиСлавгородЧериковШклов

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности

Карбюратор серии К-151 на «Газель» выполнен с широкой крышкой. Клапан у модификации способен выдерживать большое давление. Среди особенностей важно отметить качественную помпу, которая установлена ​​в устройстве. Также модель активно хвалят за широкоугольную камеру. Особый интерес у людей вызывает регулировка карбюратора К-151. Видео на эту тему стоит посмотреть перед разбором устройства. Во время регулировки важно четко следовать инструкции. Для того, чтобы детально разобраться в этом вопросе, рекомендуем в первую очередь изучить устройство карбюратора К-151.

Общее устройство карбюратора

Рассмотрим карбюратор «Газель» К-151, включающий диффузор и систему клапанов, расположенных в широкой камере. В нижней части модели находится помпа. Также устройство карбюратора К-151 имеет нагнетатель с трубкой. Держатель фиксируется на резьбе. Сбоку модели имеется распылитель, который подключается к патрубку.

Ограничитель используется с форсункой. Внизу карбюратора находится топливная система. Также в схему карбюратора К-151 входит штуцер, который используется с маленькой иглой. Поплавковый механизм расположен под патронником. Отдельного внимания в устройстве заслуживает переходник. В этом случае он используется с дросселем. Подключение карбюратора К-151 происходит через нагнетатель.

Поплавковый механизм

Поплавковый механизм у карбюратора выполнен с двумя накладками. Стойки только с одной стороны. Чтобы почистить этот механизм, нужно лишь снять верхнюю крышку модификации. Также следует отметить, что трубка отдаляется от центральной камеры. В нижней части механизма размещен блок от карбюратора К-151. Неполадки в нем возникают редко, поскольку используются две накладки. На холостом ходу они могут сильно размываться. При необходимости накладку можно вырезать из небольшого кусочка резины.

Система клапанов

Система клапанов карбюратора отвечает за впрыск топлива. На стойки оказывается большое давление. Камера первичной модификации выполнена с двумя опорами. В центральной части устройства находится небольшая крышка. Чтобы настроить его, вы должны использовать ключ. В боковой части системы к карбюратору К-151 подведен клапан. Неисправности механизма всегда можно устранить при необходимости. Вставки модели в данном случае выполнены из резины. Струя идет от клапанов к сержанту. Чтобы заменить клапан самостоятельно, необходимо специальное оборудование. Специалисты говорят, что трубку нужно периодически чистить. Для этого подойдет длинный шомпол. Целесообразнее подавать воду под высоким давлением.

Регулировка держателя

За счет вращения держателя производится регулировка карбюратора К-151. Видео в интернете по этому поводу не всегда полностью раскрывает тему. В этой модификации держатель расположен сбоку от насадки. Для его прокрутки понадобится короткая Г-образная клавиша. Поверните его по часовой стрелке. Во время этого процесса человек должен следить за положением клапана. Если он отклоняется назад, то держатель нужно повернуть больше по часовой стрелке. В некоторых случаях дроссельная заслонка может опускаться при регулировке. В этом случае винт всегда должен находиться в зажатом положении. Чтобы добраться до заслонки, ее необходимо проткнуть острым предметом со стороны первичной камеры.

Вторичная камера модификации

Вторичная камера в этой модификации включает мощный насос и комплект дисков. Проточный клапан в этом случае находится на дне камеры. Также следует отметить наличие у этой модели жиклера, взаимодействующего с топливной системой. При обнаружении неисправности рекомендуется немедленно проверить работу центрального подключения. Если игла не двигается, канал заблокирован.

Проще всего чистить камеру насадкой. Дополнительно он продувается потоком воздуха под давлением. Важно не повредить клапанную систему. Холостой ход карбюратора К-151 регулируется держателем. У некоторых возникают проблемы с регулятором, который находится в камере. В этой модификации он связан с роликом.

Для проверки регулятора снимите крышку и отсоедините верхний насос. Только после этого доходит непосредственно до стойки. Ролик сначала отсоединяется. После этого необходимо осмотреть основание регулятора. Этот карбюратор выполнен с небольшой подставкой. Если он деформирован, то модель придется полностью заменить. Еще одна проблема может крыться в изогнутой перегородке. Это связано с перегрузкой клапанов. Раздел можно изменить отдельно. В этом случае нет необходимости полностью снимать регулятор.

Неисправности насоса

Насос в этом карбюраторе используется с небольшой рейкой. В верхней части модификации находится ручка, которая соединяется с корпусом. Также есть винт, который зажимает стойку. Основные поломки модели связаны с ручкой. Ремонт карбюратора К-151 в этой ситуации следует начинать с осмотра основания насоса. После этого проверяется трубка из стойки. Внутри насоса находится небольшой поршень. Чтобы добраться до него, нужно снять нижнюю крышку. Только после этого можно будет закрутить винт и полностью осмотреть внутренности модификации. При этом переходник трогать не нужно. При замене ручки особое внимание следует уделить жиклеру. В некоторых случаях он быстро тонет. Стойку допускается менять без крышки. При этом самое главное не повредить поплавок.

Ремонт регулятора

Если рассматривать регулятор вторичной камеры, то следует отметить, что он установлен в карбюраторе К-151 Д с двумя колонками. Накладки применяются только в верхней части устройства. При замене регулятора сначала снимается крышка. Следующим шагом является удаление раздела. В дальнейшем его придется хорошо смазывать. В этом случае не прикасайтесь к заслонкам.

Перегородка у этого карбюратора крепится только на одной клипсе. Фиксатор сидит достаточно прочно, поэтому его надо зажать. Особое внимание следует уделить стойке. Держатель целесообразнее не отпускать при этом. Если зажимной винт выпадет, его необходимо немедленно заменить. Иногда контроллер падает напрямую. Это связано со смещением опоры. В этой ситуации специалисты рекомендуют проверить боковую рамку и целостность камеры.

Как заменить фитинг в устройстве?

Гнездо, которое есть у карбюратора К-151, играет роль держателя. Это необходимо для нормальной работы клапанов. Если штуцер сбит, клапана быстро изнашиваются. Другой процесс сопровождается перегревом первичной камеры. Смазка тоже сломана. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно уметь правильно осмотреть дроссель. Это не займет много времени. В первую очередь ставится блок для фиксации механизма. Также можно использовать обычные тиски. После этого необходимо найти прижимные винты на верхней крышке. Они находятся по бокам и скрыты накладками. После снятия крышки центральный клапан сдвигается в сторону. При этом насос полностью вынимается.

Тогда вам придется внимательно осмотреть клапан. Если они видны на потемнениях, то нарушена смазка карбюратора. Помпа тоже может пострадать от этого. Далее идет непосредственно дроссель. У его основания имеется небольшая головка. При деформации модель не выдерживает давления, которое создается внутри камеры. Голова у этой модификации съемная. Однако достать его отдельно достаточно проблематично. В этом случае необходимо полностью менять союз.

Замена прокладок

Прокладки у карбюратора отвечают за герметизацию камер. Если посмотреть на нижние прокладки, то видно, что у них узкое основание. Они зажимаются винтами на корпусе. Чтобы поменять накладки на вторичной камере, в первую очередь нужно починить карбюратор К-151. После этого жиклер откручивается. Не прикасайтесь к демпферам. Многие совершают ошибку, сразу берясь за все саморезы. Вы должны откручивать их по одному. Таким образом, накладка никогда не прогнется. Если рассматривать верхнюю камеру, то тут все немного иначе. В первую очередь карбюратор фиксируется на ремонт. Следующим шагом является пережатие клапана. При этом держатель должен находиться в неподвижном состоянии. Винты необходимо закручивать по одному. Кроме того, человек должен следить за положением стойки. Иногда патч начинает ползать сразу.

Все это приводит к тому, что его можно повредить. Чтобы избежать этого, вам придется воспользоваться помощью друга. Один человек должен следить только за держателем и одновременно заниматься винтами. Компаньон обязан контролировать оверлей. Если он начнет сильно провисать, то его однозначно придется менять. Также стоит отметить, что прокладка находится в первичной камере карбюратора. Он расположен сразу за крышкой. Колпачок закреплен на четырех винтах. Прежде чем крутить все обратно, особое внимание следует уделить смазке основных узлов. При этом края камер должны быть хорошо зачищены.

Запорный механизм

Запорный механизм, который есть у карбюратора К-151, отвечает за подачу топлива. В его состав входит струйный, а также маломощный насос, от которого отходит трубка. Камера первичной модификации находится внизу. Основная проблема устройства кроется в неправильной работе расширителя. Он устанавливается на специальный переходник.

Необходимо немедленно проверить адаптер на предмет засорения. Для этого отключите насос и осмотрите основание камеры. Расширитель на карбюраторе фиксируется двумя хомутами, которые есть с двух сторон. Струя воздуха при этом не должна касаться держателя. При замене расширителя рекомендуется тщательно очистить головку. При этом верхнюю крышку нельзя сильно тереть.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка, которая есть у карбюратора К-151, может двигаться только в одну сторону. Ломается из-за большой загруженности стойки. Это происходит из-за нарушения системы впрыска. Чтобы исправить эту ситуацию, сначала рекомендуется осмотреть переходник, который находится под помпой. Самое простое — поменять прокладку. Если на основании есть царапины, значит есть трение с клапаном.

Все это, по большому счету, дает большую нагрузку на топливную систему и демпфер. Чтобы поменять клапан, достаточно отсоединить верхнюю крышку. Не прикасайтесь к регулировочному винту. В дальнейшем будет сложно настроить. Особое внимание при замене клапана следует уделить передней рейке. Винт на нем не должен быть зажат до упора. Если вы имеете дело непосредственно с заслонкой, вам придется снять жиклер. При этом трубку отсоединять не следует. Заслонка убирается вручную, а защелка отодвигается в сторону.

Как заменить дренажную трубу?

Дренажная трубка этого карбюратора расположена под вторичной камерой. Имеет короткую длину, но иногда закручивается. При этом все механические повреждения корпуса и чрезмерная тряска. Чтобы закрутить трубку со стороны патрубка, нужно иметь небольшой ключ. Выходные отверстия форсунки необходимо немедленно очистить от пыли. Для этого можно использовать тряпку. После этого патрубок отсоединяется со стороны камеры.

Карбюратор Walbro | ВА-151-1 | eReplacementParts.com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

62B

Комплект — ремонт устарел — недоступен

 12,50 долл. США

Номер детали: K10-WAT

Снято с производства

Снято с производства

 12,50 долл. США

Снято с производства

62С

Комплект прокладок мембраны

9,33 $

Номер детали: D10-WAT

В наличии, 13 шт.

В наличии, 13 шт.

9,33 долл. США

В наличии, 13 шт.

9,33 долл. США

3

Кольцо — фиксатор экрана

2,99 долл. США

Номер детали: 16-42-8

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл.  США

4

Кольцевой вал дроссельной заслонки

 3,99 долл. США

Номер детали: 16-73-8

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,9 доллара США9

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

8

Рычаг — дроссельная заслонка Устарело — недоступно

2,99 долл. США

Номер детали: 18-345

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл.  США

Снято с производства

9

Крышка — измерительная диафрагма

 2,99 $

Номер детали: 21-158-1

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 2,99 долл. США

10

Крышка топливного насоса

4,62 долл. США

Номер детали: 21-468-1

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

4,62 доллара США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 4,62 долл.  США

13

Вал в сборе — дроссельная заслонка

4,62 долл. США

Номер детали: 30-977-1

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

4,62 доллара США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 4,62 долл. США

14

Клапан — дроссельная заслонка

2,99 долл. США

Номер детали: 34-80-1

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 2,99 долл.  США

19

Впускной игольчатый клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 82-82-7

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 3,99 долл. США

23

Заглушка Welch

2,99 долл. США

Номер детали: 88-171-8

В наличии, 16 в наличии

В наличии, 16 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 16 в наличии

 2,99 долл.  США

24

Пробка-чашка

 2,99 долл. США

Номер детали: 88-136-8

В наличии, 11 в наличии

В наличии, 11 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 11 в наличии

 2,99 долл. США

26

Прокладка топливного насоса

 3,99 $

Номер детали: 92-225-8

В наличии, 18 в наличии

В наличии, 18 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 18 в наличии

 3,99 долл.  США

27

Прокладка – измерительная мембрана

 1,99 долл. США

Номер детали: 92-251-8

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 1,99 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 1,99 долл. США

29

Мембрана топливного насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-118-8

В наличии, 19 в наличии

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 19 в наличии

 2,99 долл.  США

32

Узел измерительной мембраны

 4,44 $

Номер детали: 95-526-9-8

В наличии, 21 в наличии

В наличии, 21 в наличии

4,44 доллара США

В наличии, 21 в наличии

 4,44 долл. США

34

Винт — рычаг дроссельной заслонки

 2,99 $

Номер детали: 96-207-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.  США

35

Винт дроссельной заслонки

 2,99 $

Номер детали: 96-142-7

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

36

Винт — штифт рычага дозирования

 2,99 $

Номер детали: 96-156-7

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл.  США

37

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-166-7

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 5-11 рабочих дней

 2,99 долл. США

38

Винт — комплект для регулировки холостого хода

3,99 долл. США

Номер детали: 96-638

В наличии, 1 в наличии

В наличии, 1 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 1 в наличии

 3,99 долл.  США

41

Винт в сборе Устаревший — недоступен

2,99 долл. США

Номер детали: 96-589-7

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл. США

Снято с производства

43

Пружина — игла (холостой ход и питание)

 2,99 $

Номер детали: 98-160-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.  США

44

Пружина — игла

2,99 долл. США

Номер детали: 98-188-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 5 в наличии

2,9 долл. США9

45

Пружина — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 98-189-7

В наличии, 25+ в наличии

В наличии, 25+ в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 25+ в наличии

 2,99 долл.  США

46

Пружина возврата дроссельной заслонки

2,99 долл. США

Номер детали: 98-403-7

В наличии, 4 шт.

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 4 шт.

 2,99 долл. США

48

Игла — бездействующая Устаревшая — недоступна

2,99 долл. США

Номер детали: 102-372

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл. США

Снято с производства

49

Игла — мощность Устаревшая — недоступна

 2,9 доллара США9

Номер детали: 102-289-1

Снято с производства

Снято с производства

 2,99 долл.  США

Снято с производства

55

Экран — топливный вход

2,99 долл. США

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 13 шт.

В наличии, 13 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 13 шт.

 2,99 долл. США

56

Экран — обратный клапан

3,99 долл. США

Номер детали: 140-69-8

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл.  США

58

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,9 доллара США9

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

60

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,9 доллара США9

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 Ил.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *