Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт карбюратора M151 — Brooks Engine service

сжм151
Новый член

Привет,

У меня есть M151 A1, который находится в процессе профилактического обслуживания, и в основном все сделано со всеми видами прокладок, уплотнений, подшипников, смазки, восстановлена ​​тормозная система. Мой механик восстановил карбюратор, и он работает намного лучше, чем когда я его получил, но он увидел это видео на YouTube от Brooks Engine Service и сказал мне связаться с ним. Но я не уверен, что это место все еще работает. Я попробовал номер, указанный для бизнеса, но он был отключен. Кто-нибудь знает? Или любой другой магазин/сервис, который модифицирует/восстанавливает карбюратор, чтобы преодолеть плоское пятно, и фактически проверяет его на двигателе перед отправкой обратно? Спасибо.

 

Билл Наттинг
Известный член

У меня есть номер Брукса 727-871-4283. Я очень надеюсь, что они все еще здесь. Я попросил их восстановить карбюратор на нашем M151a2, и он работает отлично. Никакого плоского пятна, никакого бега с дросселем на 1/4 дюйма. Что бы они ни делали с этими углеводами, это работает. У некоторых моих друзей были такие же результаты…

 

сжм151
Новый член

Спасибо, я поговорил с Билли, и через 7-10 дней у меня будет восстановленный карбюратор. Супер в восторге. Спасибо

 

Ад на колесах
Участник

я искал и нашел только адрес без сайта. Сколько они брали за восстановление, просто хочу сравнить с покупкой у армейских джипов, rapco и других, у которых я покупаю вещи. У них есть хорошие перестроения, они всегда ищут ценовую конкуренцию, но качество номер один. Просто любопытно.

 

rickf
Известный член

Делаю ребилды на 151 карб. Я действительно не рекламирую, кроме как из уст в уста от людей, которые сделали их мной. Я беру ваше ядро, очищаю его и перестраиваю современными деталями от Зенита. Я не взрываю его бисером и не делаю из него красивую выставочную машину. Мои цены намного ниже, чем у Брукса, но опять же, мои не блещут. Я не трачу много времени здесь на SS, кроме темы «Насколько холодно», поэтому вам придется написать мне в личку, чтобы связаться со мной. Наборы, которые я использую, стали довольно дорогими, поэтому я не держу их на складе, я покупаю их по мере необходимости, поэтому, если вы хотите получить углеводы, дайте мне знать, и я закажу набор. Обычно комплекты поступают сюда одновременно с карбюратором или раньше, но иногда приходится немного подождать.

 

хотимин
Новый член

рикф сказал:

Делаю ребилды на 151 карб. Я действительно не рекламирую, кроме как из уст в уста от людей, которые сделали их мной. Я беру ваше ядро, очищаю его и перестраиваю современными деталями от Зенита. Я не взрываю его бисером и не делаю из него красивую выставочную машину. Мои цены намного ниже, чем у Брукса, но опять же, мои не блещут. Я не трачу много времени здесь на SS, кроме темы «Насколько холодно», поэтому вам придется написать мне в личку, чтобы связаться со мной. Наборы, которые я использую, стали довольно дорогими, поэтому я не держу их на складе, я покупаю их по мере необходимости, поэтому, если вы хотите получить углеводы, дайте мне знать, и я закажу набор. Обычно комплекты поступают сюда одновременно с карбюратором или раньше, но иногда приходится немного подождать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы все еще ремонтируете карбюраторы?

 

INFChief
Известный член

sjm151 сказал:

Привет,

У меня есть M151 A1, который находится в процессе профилактического обслуживания, и в основном все сделано со всеми видами прокладок, уплотнений, подшипников, смазки, восстановлена ​​тормозная система. Мой механик восстановил карбюратор, и он работает намного лучше, чем когда я его получил, но он увидел это видео на YouTube от Brooks Engine Service и сказал мне связаться с ним. Но я не уверен, что это место все еще работает. Я попробовал номер, указанный для бизнеса, но он был отключен. Кто-нибудь знает? Или любой другой магазин/сервис, который модифицирует/восстанавливает карбюратор, чтобы преодолеть плоское пятно, и фактически проверяет его на двигателе перед отправкой обратно? Спасибо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эти углеводы были печально известны PITA. Я обнаружил, что трубка Вентури будет немного ослаблена. Если при работающем моторе тыкать средним пальцем в карбюратор рукой сверху так, чтобы палец свернулся, то плоское пятно исчезало. Вы могли также чувствовать, что часть была свободной. Сверху карбюратора была маленькая пластиковая заглушка, которая скрывала маленький винт. Осторожно извлекая эту заглушку и немного прижимая этот винт, проблема часто решалась.

Я собираюсь посмотреть, смогу ли я найти изображение этого карбюратора в разобранном виде.

 

  • 1650762485435.png

    188,5 КБ Просмотров: 2

Последнее редактирование модератором:

INFChief
Известный член

хочимин сказал:

Вы все еще восстанавливаете карбюраторы?

Нажмите, чтобы развернуть…

 

rickf
Известный член

хочимин сказал:

Вы все еще восстанавливаете карбюраторы?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Да, я.

 

INFChief
Известный член

Я вижу, что в армии использовалось несколько разных моделей карбюратора. Я только когда-либо видел, что Зенит используется. Похоже, есть даже современные замены.

 

rickf
Известный член

Единственной «современной» версией была тайваньская версия Zenith, построенная по контракту с Zenith в качестве замены карбюратора. Цифры в верхней части карбюратора другие, но в остальном это карбюратор серии 13660.

 

INFChief
Известный член

рикф сказал:

Единственной «современной» версией была тайваньская версия Zenith, построенная по контракту с Zenith в качестве замены карбюратора. Цифры в верхней части карбюратора другие, но в остальном это карбюратор серии 13660.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не сомневаюсь.

 

rickf
Известный член

Я восстановил довольно много из них, и один из них я использую на своем собственном 151 уже десять лет без каких-либо проблем.

 

Двигатель джипа

: GM 151


 Двигатели для джипов 

287 (4,7 л) V8
360 (5,9 л) V8
318 (5,2 л) V8
242 (4,0 л) I6
150 (2,5 л) I4
173 (2,8 л) V6
ГМ 151 И4
АМС 401 V8
АМС 360 V8
АМС 304 V8
АМС 258 И6
АМС 232 И6
«Бесстрашный» 350 V8
«Бесстрашный» 225 V6
«Мститель» 327 V8
«Торнадо» 230 И6
Перкинс 192 I4
«Ураган» 226 И6
«Ураган» 134 И4
«Дьявол» 134 I4
Двигатели

Обновления
Заводские параметры
Общие

Рядный 4-цилиндровый двигатель 151 (2,5 л) использовался в CJ 80-83 гг. включая CJ-8, CJ-7 и CJ-5. 151 часто называют «Железный герцог», но на самом деле это двигатель Pontiac, предназначенный для заменить двигатель Chevy «Iron Duke» I4. У двигателя есть хотя разболтовка корпуса колокола Chevy. Двигатель изготовлен от GM и использует чугунный блок и цилиндр головка с гидрокомпенсаторами и 5 коренными подшипниками. 151 определенно есть не крикун, AMC I4 имеет гораздо лучшие показатели мощности и крутящего момента.

Прелесть двигателя в том, что у него такой же болт крепления колокола. узор в виде маленького блока Chevy. Корпус колокола создает отличный низкий переходник от Ford/Jeep к Chevy, так как это в основном Ford на со стороны трансмиссии и Chevy со стороны двигателя. Обычный Шевроле Корпус колокола будет крепиться болтами к 151, поэтому, если вы планируете трансмиссию обмен, коробка передач Шеви была бы способом пойти. Кроме того, Шевроле 305 или 350 крепятся прямо к корпусу колокола Iron Duke. Вниз сторона отказа от V8 — это большинство трансмиссий, используемых с Iron Герцог — легкие юниты.

GM 151 имеет впускной и выпускной коллекторы на противоположные стороны головки блока цилиндров, но AMC 150 имеет впускной и выпускной коллекторы на одной стороне крышка цилиндра. Картинка вверху страницы это со стороны пассажира с впускным коллектором и карб. Водители сторона изображена ниже со снятым выпускным коллектором.

909219594 Участники

Спасибо Дэвиду Юингу за совет по идентификации коллектора. Спасибо Эду Лоу за то, что он сохранил мою историю двигателей GM. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GM 151
Диаметр x Ход 4,00″ x 3,00″
Рабочий объем 151 ci(2.5L)
Compression Ratio 8.2:1
Horsepower (net) 82@4000
Torque (net) 125@2600
Main Подшипники 5
Конфигурация клапана OHV
Топливо Рочестер, 2 барреля