Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае
Строительные машины и оборудование, справочник
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае
Исполнитель: механик-регулировщик. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14 и 17 мм, отвертка, специальный шаблон для проверки высоты иглы запорного клапана.
Продолжительность работ: 30 мин.
Содержание работ и технические условия Проверка уровнй топлива в поплавковой камере
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
1. Установить автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу.
Рис. 1. Расположение пробки контрольного отверстия в поплавковой камере карбюратора
Рис. 2. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450—500 об/мин) топливо не должно вытекать из контрольного отверстия. Если топливо вытекает из контрольного отверстия, необходимо выполнить регулировку.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
1. Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно с патрубком.
3. Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.
4. Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива. Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2—14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок под корпусом клапана при малом уровне топлива или добавления прокладок в случае большого уровня. Дойускается подгибание кронштейна поплавка.
5. Собрать карбюратор, подсоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.
6. Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.
7. Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию.
8. Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.
Рис. 3. Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:
1 — корпус воздушной горловины карбюратора; 2 — корпус игольчатого клапана; 3 — шаблон; 4 — регулировочные прокладки
Рекламные предложения:
Читать далее: Регулировка карбюратора мкз-к89ае на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателяКатегория: — Автомобили Урал-375д, Урал-4320
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Почему бензин уходит из карбюратора, поплавковой камеры
Уходит бензин из карбюратора
Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.
Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.
Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.
- В системе подачи топлива нет давления.
- Выработался бензофильтр.
- В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
- Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
- Бензин уходит из карбюратора.
ЭМР или экономайзер
Содержание
- 1 ЭМР или экономайзер
- 2 Микротрещина
- 3 Залипание игольчатого клапана
- 4 Сильное разряжение в баке
- 5 Засорились жиклёры
Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.
Принцип работы экономайзера
Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.
Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.
Микротрещина
Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.
- Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
- Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
- Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.
Трещина на карбюраторе
Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.
Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.
Залипание игольчатого клапана
Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.
Залипает игольчатый клапан
В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.
Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.
Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.
Сильное разряжение в баке
Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.
Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.
- Отсоединить шланги и разъём питания.
- Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
- Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
- Клапан промыть.
Клапан надо промыть
Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).
- Поставить клапан вертикально.
- Подключить к нему разъём питания.
- В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
- Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
- Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
- Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
- Повторить процедуру с другим штуцером.
Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.
Засорились жиклёры
Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.
Какие жиклеры надо чистить
Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:
- падение мощности;
- плохая отзывчивость на педаль акселератора;
- неустойчивая работа в режиме холостого хода;
- детонация.
Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.
Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.
- Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
- Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
- Запустить мотор, прогреть до 90°.
- Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.
Чистка и регулировка карбюратора
Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.
И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.
В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.
JD Tuner KTM 500 — Google-приложение 004 jdjetting.com › Блог
JD Jetting, настройка карбюратора мирового класса для мотоциклов и бездорожья, реактивный двигатель комплекты, комплекты карбюраторов, иглы карбюраторов, реактивные винты, KTM, Honda, Suzuki, …
JDKTX20 — KTM 500XCFW/EXC (20-23) — JD Jetting
jdjetting.com › Shop
251,95 $ Auf Lager
Тюнер может добавлять или убирать топливо из системы впрыска. Такие условия, как работа на обогащенной или обедненной смеси, а также остановка двигателя из-за пропадания пламени на низких оборотах, могут быть исправлены.
JD Jetting Fuel Injection Tuner 2020-23 KTM 500 EXC-F
www. blaisracingservices.com ›
239,95 $
JD Tuner Power Surge позволяет корректировать влажность, температура, атмосферное давление, с гоночным топливом и модификациями двигателя. Dyno и полевые испытания JD …
JD Jetting Power Surge Tuner ++ Euro Intake Airboot … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.02.2020 · Установка и программирование JD Jetting Power Surge 6X Tuner на 2017-20 KTM 500 EXC …
Добавлено: 10:58
Прислано: 24.02.2020
2022 ктм 500 JD тюнер установка ПРОСТО! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.12.2021 · Видео установки jd тюнера на моем 2022 ктм 500 excf все стоковые байки это нужно!! я объясняю…
Добавлено: 11:37
Прислано: 16.12.2021
KTM 500EXC Ultra Light ADV Build — ФАЗА ВТОРАЯ — YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.03.2 020 · Насколько лучше этот КТМ 2017 года 500 EXC-f после добавления трубы FMF 4.1 RCT, JD Jetting . ..
Добавлено: 12:55
Прислано: 15.03.2020
JD Jetting Power Surge 6X Тюнер впрыска топлива KTM 500 EXC …
900 04 ziptyracing .com › Коллекции › Drive176,37 $ Auf Lager
Тюнер может добавлять или вычитать топливо из системы впрыска. Такие условия, как работа на обогащенной или обедненной смеси, а также остановка двигателя из-за пропадания пламени на низких оборотах, могут быть исправлены.
Тюнер впрыска топлива JD Jetting Power Surge 6X — тест на мотоцикле-внедорожнике
dirtybiketest.com › Тесты продукта правая сторона гарнитуры, чтобы атаковать устройство с помощью прилагаемой липучки и позаботиться …
Jd Tuner Ktm 500
xxpzwyflc.luczakszostak.pl
JD Jetting Power Surge 6X EFI Tuner KTM 500 XC-W/EXC 12-16. 95 Простая установка на мотоцикл Подробные инструкции Изменить настройки в любое время Добавить в корзину JDKTX24 – KTM …
Комплект для настройки впрыска топлива JD Jetting KTM 500 EXC-F 17-19 — AOMC
aomc.