Карбюратор к151 в категории «Авто — мото»
Карбюратор DK К-151В уаз
На складе
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Карбюратор волга газ DK К-151 (2410,31029)
На складе
Доставка по Украине
4 700 — 4 800 грн
от 2 продавцов
4 700 грн
Купить
Карбюратор К-151Т 4215дв. DK
На складе
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Карбюратор газ DK К-151Д (406 дв.) Газель
На складе
Доставка по Украине
4 700 — 4 750 грн
от 2 продавцов
4 700 грн
Купить
Карбюратор К-151С Газель,Волга дв.402 (ДК)
Доставка из г. Харьков
5 140 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-151Т Газель дв.4215 (ДК)
Доставка из г. Харьков
4 710 грн
Купить
Харьков
Карбюратор К-151В Двиг. УМЗ 4178 -УАЗ ст./обр (Дорожная карта). К151В.1107010
На складе
Доставка по Украине
5 303.48 грн
5 892.76 грн
Купить
Карбюратор К-151С дв. ЗМЗ 402 402 4025 4026 (ПЕКАР). К151С.1107010
На складе
Доставка по Украине
9 612.44 — 10 042.34 грн
от 2 продавцов
10 042.34 грн
11 158.16 грн
Купить
Карбюратор К-151Д двиг. ЗМЗ 406 (Дорожная Карта). К151Д.1107010
На складе
Доставка по Украине
4 608.23 — 4 804.41 грн
от 2 продавцов
4 804.41 грн
5 338.23 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-151 №4 (4 наимен.) (ПЕКАР). К-151-1107983
На складе
Доставка по Украине
292.74 грн
365.92 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-151 №5 (3 наимен.) (ПЕКАР). К-151-1107984
На складе
Доставка по Украине
292. 74 грн
365.92 грн
Купить
Карбюратор К-151С Газель,Волга двигатель 402 (производство Truckman, Турция)
Доставка по Украине
4 800 грн
Купить
Карбюратор К-151 Газель,Волга двигатель 402 (производство Truckman)
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Ремонтный комплект карбюратора К-151С Газель,Волга (производство ЧАЗ,Челябинск)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Ремонтный комплект карбюратора К-151Т Газель,Волга (производство ЧАЗ,Челябинск)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Смотрите также
Карбюратор К-151С Газель,Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)
Доставка по Украине
11 500 грн
Купить
Карбюратор 3302-Газель К-151 (ДК) «двигатель-бенз. ЗМЗ-402.10; 4021; 4025; 4026»
Доставка по Украине
5 847 — 6 585 грн
от 2 продавцов
5 847 грн
Купить
Карбюратор К-151Д Двиг.ЗМЗ 406
Доставка по Украине
4 467 грн
Купить
Карбюратор К-151С Двиг. ЗМЗ 402 402 4025 4026
Доставка по Украине
4 482 — 4 980.36 грн
от 2 продавцов
4 482 грн
Купить
Карбюратор К-151 Двиг.ЗМЗ-402.10 4021 4025 4026
Доставка по Украине
4 482 грн
Купить
Карбюратор К-151В Двиг.УМЗ 4178 -УАЗ ст./обр.
Доставка по Украине
5 340 — 5 477.64 грн
от 2 продавцов
5 340 грн
Купить
Переходник карбюратора К-151 УАЗ 452.469
Доставка из г. Харьков
480 грн
Купить
Харьков
Карбюратор волга газ DK К-151С
На складе
Доставка по Украине
4 600 — 4 800 грн
от 2 продавцов
4 800 грн
Купить
Рем. к-т. карбюратора 3302-Газель К-151 (Pekar) №4
Доставка по Украине
268 грн
Купить
Р/к карбюратора К 151С Волга, ГАЗ-2410, 31029
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Р/к карбюратора К 151Т Газель, УАЗ (4215дв) (пр-во: ЧАЗ)
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн/упаковка
Купить
Р/к карбюратора К 151Т Газель, УАЗ (4215дв)
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн/упаковка
Купить
Р/к карбюратора К 151Е Газель, УАЗ
Доставка по Украине
600 грн/упаковка
Купить
Р/к карбюратора К 151Ц Газель, УАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
620 грн/упаковка
Купить
устройство, регулировка, специфические особенности, схема и отзывы
На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались карбюраторы серии К-126. Позже эти двигатели стали комплектоваться элементами серии К-151. Данные карбюраторы изготавливаются АО «Пекар». В процессе их эксплуатации и частные владельцы автомобилей, и предприятия столкнулись с определенными трудностями по ремонту и обслуживанию. Дело в том, что конструкция карбюратора К-151 значительно отличалась от прежних моделей. При этом сведения об особенностях конструкции были весьма скудными.
Общие данные об агрегатах 151-й серии
Конструктивно элементы серии К-151 серьезно отличаются от всех прочих отечественных карбюраторов, хотя при этом их узлы и некоторые системы сконструированы на базе типовых схем. В зависимости от времени выпуска агрегаты этой серии имели и еще несколько вариантов конструкции. Ниже мы рассмотрим особенности карбюратора К-151.
402 двигатель, Газель: система охлаждения, схема
«Газель» — пожалуй, самый массовый в России грузовик малого класса. Эти машины встречаются на…
Общая информация об устройстве
Агрегат имеет два находящихся рядом вертикальных канала. Они необходимы для впуска кислорода. В нижней части каждого из каналов находится дроссельная заслонка. Каждая из них является камерой карбюратора. Привод на дроссельной заслонке создан таким образом, что по мере нажатия на педаль вначале открывается одна заслонка и только затем — другая. Камеру, заслонка которой открывается ранее, называют первичной.
В средней части каждого из каналов для прохода воздуха есть специальные сужения в форме конуса. Это диффузоры. Для чего нужны эти элементы? За счет них создается эффект разрежения, на базе которого топливо из поплавка подсасывается в систему. Нужный для карбюратора уровень бензина в камере поддерживается при помощи специального механизма с игольчатым клапаном и поплавком. Об этом мы расскажем более подробно.
Бензонасосы Пекар: технические характеристики и последние…
Компания Pekar — это отечественная фирма, занимающаяся выпуском и продажей автомобильных запчастей….
Поплавок с нижней подачей топлива
Нужно заметить, что на карбюраторах К-151 данный механизм принципиально отличается от такого же устройства в любых других отечественных агрегатах. В связи с этим владельцы испытывают проблемы при обслуживании. Об этом неоднократно твердят отзывы. Кстати, устанавливался этот элемент на старые моторы от ЗМЗ.Так, система вместе с поплавком и игольчатым клапаном размещена в корпусе устройства. Визуальный контроль за работой механизма возможен только после снятия крышки. При этом не будет нарушено естественное взаимодействие поплавка с уровнем горючего. Эта конструкция называется камерой с нижней подачей.
Устройство
Так, рассмотрим более подробно карбюратор К-151. Устройство карбюратора, ремонт, особенности описаны далее. Элемент устроен из трех частей. Верхняя – это корпусная крышка, оснащенная фланцем, а также шпильками для монтажа воздушного фильтра с вентиляционным устройством поплавковой камеры и с элементами пусковой системы. Последняя через семь винтов закрепляется на корпусе через бумажную прокладку.
В устройстве карбюратора есть средняя часть. Это непосредственно корпус устройства, где встроен поплавковый механизм, камера и топливоподающий штуцер. Также сюда входит дозирующая система. Нижняя часть устройства включает в себя корпус для дроссельных заслонок вместе с приводом, устройство холостого хода, которое крепится к корпусу через прокладку.
Карбюратор Солекс 21083. Солекс 21083: устройство,…
Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство…
Поплавковый механизм
Когда в камере топлива меньше, чем нужно, поплавок опускается вниз, освобождая тем самым иглу. За счет этого открывается сечение и обеспечивается поступление бензина. По мере того как камера будет заполняться, игольчатый клапан закроется.
Вместе с изменением расхода горючего через игольчатый клапан в автоматическом режиме изменяется также подача бензина от насоса. Это позволяет исключить рост давления топлива на входе в агрегат.
Уровень горючего никогда не сохраняется – он меняется в зависимости от режима работы двигателя. Так, максимальный уровень будет на холостом ходу. При работе на полной мощности уровень немного уменьшается. Это никак не влияет на эффективность работы устройства, так как обязательно учитывается в процессе регулировки дозирующей системы у производителя.
Дозирующие системы
Что для первой камеры карбюратора, что для второй, конструкция дозирующих систем одинакова. Как она устроена? Здесь имеются главные топливные жиклеры, которые установлены в нижней части поплавковой камеры, и главные воздушные жиклеры. Последние находятся на плоскости, в верхней части эмульсионных колодцев. Под главными воздушными жиклерами также расположены эмульсионные трубки. В средней части эмульсионных колодцев имеется отверстие с большим сечением. Последнее по специальным каналам соединено с выходными отверстиями на распылителях. Они располагаются в малых диффузорах.
Как работают дозирующие системы?
На карбюраторе К-151 это действует следующим образом. За счет разрежения в районе распылительных отверстий горючее через главный топливный жиклер поднимается по эмульсионному колодцу и попадает к отверстиям в эмульсионных трубках. Затем бензин подхватывается воздухом, прошедшим через центральные трубки. Так образуется топливная смесь, которая уходит через боковые каналы к распылителям. Затем все это будет смешано с основным воздушным потоком.
Дополнительные устройства в карбюраторе
Кроме этих базовых элементов карбюратор также включает в себя и другие механизмы. Так, система холостого хода предназначена для поддержания стабильной работы двигателя на оборотах до 1 тысячи в минуту. Она состоит из обводного канала, настроечных винтов, топливного и воздушного жиклера, клапана-экономайзера.
Ускорительный насос позволяет автомобилю двигаться без провалов и при необходимости резко ускориться. Система состоит из клапанов в основном корпусе, из шарикового клапана, а также из мембранного механизма и распылителя. По принципу действия он напоминает работу бензонасоса.
Эконостат – это устройство, позволяющее обогащать топливно-воздушную смесь на высоких оборотах двигателя. Конструктивно элемент представляет собой дополнительные каналы, через которые за счет разрежения во время открытых дроссельных заслонок в коллектор попадает горючее. Также в конструкции имеются переходные системы. Они необходимы для плавного роста оборотов в тот момент, когда дроссельная заслонка второй камеры только начала открываться. Она представляет собой воздушный и топливный жиклер.
Неисправности карбюратора
В процессе эксплуатации можно наблюдать различные неисправности. Так, частая проблема – высокий расход топлива, черный дым из выхлопной трубы при резких нажатиях на педаль газа, нестабильные холостые обороты, плохие динамические характеристики, рывки и провалы. В этом случае нужна карбюратору К-151 настройка и ремонт.
Чаще всего среди причин поломок можно выделить некачественное горючее. Из-за этого засоряются жиклеры, а также воздушные и топливные каналы. Кроме того, из-за высоких температур корпус может деформироваться. В процессе эксплуатации жиклеры подвергаются естественному износу. Большинство мастеров, для которых устройство и работа карбюратора К-151 знакомы до мелочей, в процессе ремонта стараются сразу менять жиклеры. Считается, что именно из-за них растет расход горючего, и силовой агрегат может работать нестабильно. Но здесь есть один нюанс. Жиклеры если и изнашиваются, то достаточно редко.
Регулировка
Для тех, кто уже знаком с устройством аналогичных агрегатов, будет несложно обслужить карбюратор К-151. Его элементы, разборка и настройка в общем мало чем отличаются от всех других карбюраторов. Чтобы самостоятельно регулировать агрегат, достаточно понять принцип и следовать инструкциям. Различают несколько настроек для этого устройства.
Так, регулировке поддаются холостой ход, воздушная заслонка, уровень топлива в поплавковой камере и положение дроссельной заслонки. Менять уровень топлива стоит лишь опытным мастерам, но настроить холостой ход может любой автовладелец.
Пошаговая регулировка карбюратора К-151 включает в себя несколько этапов. Так, нужно прогреть мотор до рабочих температур, затем дать ему поработать на холостых оборотах при открытой воздушной заслонке. Далее выкручивают винты качества и количества и дают двигателю набрать максимум оборотов. Затем каждый винт постепенно закручивают до тех пор, пока в работе двигателя не будет наблюдаться перебоев.
С помощью винта количества увеличивают обороты. При этом нужно поймать положение, когда работа двигателя стабилизируется. Желательно, чтобы этот винт был закручен максимально. Не забывайте, что этот болт влияет и на расход топлива. Далее вращают винт количества. Этим добиваются стабильной работы двигателя на оборотах в пределах 700-800 оборотов в минуту. Если винт количества будет закручен чрезмерно, тогда начнутся провалы при резком нажатии на газ. Его нужно открутить обратно.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет карбюратор серии К-151. Сейчас его можно встретить лишь на старых советских автомобилях и «Газелях» 90-х годов с мотором от «Волги» ЗМЗ-402. Отзывы тех, кто его использовал, говорят о ненадежности агрегата. Наиболее удачными являются «Солекс» и «Вебер». Владельцы говорят, что К-151 требует постоянной регулировки и настройки. В современных условиях он не подходит для эксплуатации.
Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание
Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, и серьезных проблем с ними автовладельцы практически не имеют. Но чтобы устройство показывало действительно высокую эффективность, важно правильно его настроить. Качество двигателя будет зависеть от того, насколько хорошо и тонко настроен тюнинг. Посмотрим, как осуществляется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.
Зачем нужна настройка?
Эти знания необходимы для правильной работы двигателя. Нужно правильно настроить механизм и для этого расход топлива был на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные форсунки будут способствовать перерасходу смеси, который может быть в 2-2,5 раза больше обычного.
Варианты смесеобразования
Специалисты выделяют несколько вариантов соотношения топлива и воздуха для двигателей. Наиболее оптимальной является пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Есть и более эффективная смесь. Здесь пропорция одна часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Эта смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но и расход топлива будет достаточно высоким. Для любителей сэкономить также есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится 16-16,5 частей воздуха. Автомобиль практически не теряет в динамике. Регулировка карбюратора К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую потребность и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно отложить.
Об обслуживании карбюратора
Однако бывают случаи, когда без тюнинга не обойтись. Недостатком всех карбюраторов является их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да кто-то скажет, что топливный фильтр есть. Но часто он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате чего топливо уже не может поступать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки — только бесконтактный спрей-очиститель. Также потребность в тюнинге может возникнуть при выходе из строя некоторых деталей агрегата. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.
Могу ли я игнорировать это?
Регулировка карбюратора «Пекар» К-151 поможет избежать повышенного расхода топлива или наоборот, недостаточной подачи его в двигатель. Следствием недостатка бензина в смеси может быть снижение мощности двигателя. Кроме того, если настройки не были выполнены или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось длительное время, детали двигателя могут выйти из строя. Ремонт двигателя в современных условиях стоит недешево. Поэтому лучше потратить немного времени и отрегулировать карбюратор К-151. Регулировка — простая процедура. Обслуживание сводится к мойке и продувке, и все это можно сделать в условиях обычного гаража с помощью обычных инструментов.
Как регулировать холостой ход
На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца стабильной работой. Также в выхлопных газах практически отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется длительное время, а топливный и воздушный фильтры забиты, то расход топлива на холостом ходу значительно возрастет. Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первое, что они делают, это запускают и прогревают двигатель. Затем на хвостовике найдите винт, отвечающий за качество смеси. У него есть стопор, который предотвращает его вращение. Этот ограничитель нужно убрать. Далее регулируют элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищем положение, при котором коленвал на холостом ходу будет набирать большую часть оборотов. Затем отрегулируйте винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивают еще на 100-200 об/мин. При закручивании элемента, отвечающего за качество, коленчатый вал вращается с меньшей скоростью. Остается только установить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива. Все сделано правильно, если в момент закручивания винта контроля качества обороты начнут уменьшаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения скорости нет, скорее всего блок неисправен или забит. В последнем случае его можно «реанимировать» очистителем карбюратора. Но сделать это без анализа механизма невозможно.
Как регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
Правильность этой настройки определяет количество топлива, которое будет потреблять двигатель. При неправильной установке уровня будет повышенный расход топлива. Еще есть вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина — только воздух. Неправильный уровень может привести к значительным затратам на топливо или серьезному ремонту двигателя. К этому уровню чувствителен не только агрегат от «Пекар», но и большинство других аналогов вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет производиться с помощью приспособлений – понадобится линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом нужно найти максимально ровное место — так работать намного комфортнее. Затем необходимо снять воздушный фильтр. После этого запустите двигатель и оставьте его так на пять минут. Затем с карбюратора снимается крышка и линейкой измеряется уровень топлива. Измерения следует проводить как можно быстрее. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин — прогревается двигатель и система питания, а это еще больше ускоряет испарение. Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Так производитель гарантирует исправную работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, необходимо его настроить. Регулировка – это изменение положения поплавка.
Карбюратор К-151: регулировка поплавков
Для правильной регулировки уровня топлива рекомендуется заранее найти какой-нибудь прибор, который мог бы помочь с измерениями. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем переверните блок и поставьте его на максимально ровное место — это повысит шансы правильно произвести замеры. Далее смотрите зазор от дна поплавка до вкладыша из картона. Нормальное расстояние на работающем карбюраторе не более двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере неправильный, язычки погнуты. Затем снова снимаются все замеры – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Самым распространенным на сегодняшний день является поплавковое устройство (типа карбюратора К-151). Устройство, регулировка агрегатов максимально просты, а конструкция позволяет получать стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.
Измеряем положения штангенциркулем
Будет использоваться глубиномер. Измеряется от самого верха поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего подгонять не нужно, это 3 сантиметра.
Все в порядке?
Регулировка карбюратора «Газель» К-151 может быть выполнена неправильно по вине владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для испытаний крышка агрегата укладывается вертикально. Затем внимательно осмотрите язычок на рычаге. Если регулировка проведена правильно, она немного ослабит шар-демпфер игольчатого клапана. Также язычок расположен почти параллельно игольчатому клапану. Ось штамповки поплавка должна быть равна поверхности крышки.
Установка триггера
Система запуска считается одной из самых важных. Она сообщает о запуске двигателя. Если элементы системы не работают должным образом, это серьезный ремонт. Часто бывает так, что при полной исправности всех узлов система запуска не работает так, как задумано производителем. Регулировку карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) следует проводить только на полностью снятом агрегате. Первым делом нужно открыть дроссельную заслонку и найти рычаг управления системой запуска. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпущена, измерьте зазор между краем заслонки и камерой. Он должен быть примерно 1,5 мм. Затем отверните стопорную гайку. Поможет работать с упором в виде винта на рычаге газа. Винт поворачивается каждые пол-оборота. В результате элемент будет перпендикулярен кулачку. Затем измеряется длина тяги и при необходимости корректируется. Это тяга, с помощью которой кулачок спускового крючка соединяется с рычагами на оси воздушной заслонки. При закрытом последнем, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен быть не более 0,2-0,8 мм. Если это не так, открутите упорную головку. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.
Наконец
Карбюратор является важным устройством в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Всем у кого карбюратор К-151С регулировка теперь не составит труда. После регулировки необходимо провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.
Michael Cahsel: Все
BMW 02Карбюратор 1502 — 2002
Пожалуйста, укажите модель BMW 02!
Номер нашего артикула: K101
Добавить в список | запрос
карбюратор 2002 автоматическая практика
Наш артикул №: K102Добавить в список | запрос
двухкамерный карбюратор Solex PHH 40 мм
Наш артикул №: K103В список | запрос
двухкамерный карбюратор Solex DDH 40 мм
Наш артикул №: K104В список | запрос
двухкамерный карбюратор ADDHE 40 мм
Наш артикул №: K105Добавить в список | запрос
двухствольный Weber 40–50 мм
Наш артикул №: K106Добавить в список | запрос
Топливный шланг
Наш артикул №: K107Добавить в список | запрос
Тройник для двухкамерного карбюратора
Наш артикул №: K108Добавить в список | запрос
топливный насос 1502 — 2002
Наш Артикул №: K109Добавить в список | запрос
Топливный насос 1502 — 2002 1502 — 2002
Наш артикул №: K109aДобавить в список | запрос
Топливный насос 2002 ti для двойного карбюратора
Наш артикул №: K110Добавить в список | запрос
Топливный насос 2002 Ti для двойного карбюратора
Наш артикул №: K110aДобавить в список | запрос
мембрана топливного насоса
Наш Артикул №: K110bДобавить в список | запрос
Прокладка топливного насоса
Наш артикул №: K111В список | запрос
Фланец топливного насоса
Наш Артикул №: K112Добавить в список | запрос
Толкатель топливного насоса длинной 107 мм
Наш артикул №: K113Добавить в список | запрос
Толкатель топливного насоса короткая длина 88 мм
Наш артикул №: K114Добавить в список | запрос
Муфта топливного насоса
Наш артикул №: K115Добавить в список | запрос
крышка топливного насоса
на ГБЦ
Наш артикул №: K116
В список | запрос
электрический топливный насос для двойного карбюратора
Наш артикул №: K117Добавить в список | запрос
Топливный фильтр
Наш артикул №: K118Добавить в список | запрос
ТНВД 2002tii
Наш артикул №: K119Добавить в список | запрос
регулятор прогрева 2002 tii
Наш артикул №: K119aДобавить в список | запрос
топливопровод впрыска
Наш артикул №: K120Добавить в список | запрос
Форсунка
Пожалуйста, укажите:
для tii или Turbo
Номер нашего артикула: K121
Добавить в список | запрос
Ремень ГРМ для ТНВД
Номер нашего артикула: K122Добавить в список | запросить
Газовый фильтр для впрыска топлива tii Turbo
Номер нашего артикула: K123Добавить в список | запрос
топливопровод
Наш артикул №: K124Добавить в список | запрос
возврат топлива
Наш Артикул №: K125Добавить в список | запрос
Топливный шланг задний tii / Turbo
Наш артикул №: K125aДобавить в список | запрос
Топливный насос для впрыска
Наш артикул №: K126Добавить в список | запрос
Расширительный контейнер tii
Наш артикул №: K127Добавить в список | запрос
топливный бак с короткой заливной горловиной до 1971 г.
Наш артикул №: K128В список | запрос
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2002 tii С КОРОТКОЙ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНОЙ ДО 1971
Байонет
Наш Артикул: K128a
Добавить в список | запрос
топливный бак с длинной заливной горловиной с 1971 г.
Наш Артикул №: K129Добавить в список | запрос
Топливный бак с длинной заливной горловиной с подключением обратной линии с 1971 года
Наш Артикул №: K129aВ список | запрос
топливный бак 2002 Tii
Пожалуйста, укажите:
впускное устройство заглушено или завинчено
Наш артикул №: K130
Добавить в список | запрос
Топливный бак 2002 Turbo
70 литров
Наш артикул №: K131
Добавить в список | запрос
топливный бак Touring
Наш артикул №: K132Добавить в список | запрос
топливный бак Touring Tii
Наш артикул №: K133Добавить в список | запрос
погружная труба 1502 — 2002 Ti
Пожалуйста, укажите длину
Артикул №: K135
Добавить в список | запрос
погружная труба 2002 Tii
Пожалуйста, укажите длину
Наш артикул №: K136
Добавить в список | запрос
погружная труба 2002 Turbo
Наш Артикул №: K137Добавить в список | запрос
прокладка для погружной трубы
Наш Артикул №: K138Добавить в список | запрос
Муфта для погружной трубы
Наш артикул №: K138aДобавить в список | запрос
всасывающее устройство 2002 Tii
Пожалуйста, укажите длину
и если она заглушена или прикручена
Наш артикул №: K139
Добавить в список | запрос
всасывающее устройство 2002 Turbo
Пожалуйста, укажите:
с заглушками или резьбовыми соединениями
Номер нашего артикула: K140
Добавить в список | запрос
Прокладка для впускного устройства tii / Turbo
Наш артикул №: K141В список | запрос
фильтр для впускного устройства tii / Turbo
Наш артикул №: K141aДобавить в список | запрос