21081107010 Карбюратор ВАЗ-2108 V=1300 ДААЗ — 2108-1107010 21080110701000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 000957
Добавить фото
10 710 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ДААЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 05.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
000957
Артикулы2108-1107010, 21080110701000
ПроизводительДААЗ
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.185
Высота, м:0.215
Длина, м:0.16
Вес, кг:3
Описание
Карбюратор «Солекс» ДААЗ
2108-1107010
- Двигатель: ВАЗ-2108
- Vh, см3: 1300
Применяемость:
ВАЗ-2108, 2109
Использована информация: ДААЗ
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21099 1 чертеж
- Карбюратор Система питания / Карбюратор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2108 1 чертеж
- Карбюратор Система питания / Карбюратор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2109 1 чертеж
- Карбюратор
- Карбюратор
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.04.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Ускорительный насос карбюратора 2108 — 21083 Солекс предназначен для принудительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на режиме «разгона» автомобиля, при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа»).
Ускорительный насос обеспечивает необходимую приемистость двигателя автомобиля.
Ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
1. Устройство ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.
Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Подробная схема устройства ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083».
2. Принцип действия УН.
При резком нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка также резко открывается, процесс смесеобразования нарушается, так как объем поступающего в карбюратор воздуха увеличивается. Топливная смесь обедняется, наступает «провал» в работе двигателя.
Чтобы подобного не происходило, необходимо принудительно обогатить смесь. Эту функцию выполняет ускорительный насос.
Он диафрагменного типа. При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка вращается вместе со своей осью. На оси расположен фигурный кулачок, который своим выступом воздействует на рычаг ускорительного насоса. Тот в свою очередь нажимает на пружинный толкатель диафрагмы, расположенной в корпусе насоса.
Диафрагма перемещается вперед, вытесняя топливо из полости корпуса ускорительного насоса через шариковый подающий клапан в распылители и, далее оно впрыскивается в первую и вторую смесительные камеры. Впрыск происходит в течении нескольких секунд.
В исходное положение диафрагму возвращает возвратная пружина (при отпущенной педали «газа»). При обратном ходе диафрагма через обратный шариковый клапан засасывает топливо из поплавковой камеры в полость корпуса ускорительного насоса.
При следующем нажатии на педаль «газа» весь цикл повторяется.
3. Неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
В ускорительном насосе карбюратора Солекс чаще всего засоряется распылитель, теряет герметичность диафрагма и засоряются каналы и клапана. Подробнее: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».
Распылитель ускорительного насоса Солекс может засориться или неточно «стрелять»4.

При появлении подозрения на неисправность ускорительного насоса необходимо проверить его работу, визуально оценив мощность и продолжительность струй топлива исходящих из носиков распылителя, проверить его производительность, проверить привод и диафрагму с пружиной.
«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс»
Примечания и дополнения
— Распылители ускорительного насоса имеют на выходе калиброванные отверстия для точного дозирования подачи топлива в камеры карбюратора.
— Ускорительный насос карбюратора Солекс можно доработать (тюнинговать) с целью увеличения приемистости двигателя автомобиля. Статья на сайте: «Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс».
Еще статьи по устройству систем и механизмов карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Как «пристрелять» ускорительный насос карбюратора Солекс?
— Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Схемы карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Продукция Trans-Dapt Performance 2108 Комплекты шпилек карбюратора Trans-Dapt Performance
Напишите первый отзыв
Номер детали: TRD-2108
- Изображений
Обзор
Марка:
Продукция Trans-Dapt Performance
Номер детали производителя:
2108
Тип детали:
Крепления карбюратора
Линейка продуктов:
Комплекты шпилек карбюратора Trans-Dapt Performance
Summit Racing Артикул:
ТРД-2108
СКП:
086923021087
Тип застежки:
Шпилька
Цвет застежки:
Оцинкованный
Материал крепежа:
Сталь
Длина шпильки (дюймы):
3,313 дюйма
Размер резьбы:
5/16 дюйма-18, 5/16 дюйма-24
Крепежная гайка Тип:
Стандартный шестигранник
Гайки В комплекте:
Да
Шайба В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Комплекты шпилек карбюратора Trans-Dapt Performance
Эти комплекты шпилек карбюратора от Trans-Dapt Performance содержат все шпильки, гайки и шайбы, необходимые для установки карбюратора. Они доступны в нескольких вариантах длины для размещения прокладок или адаптеров.
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandХарактеристики карбюратора 2108
Карбюратор типа «Солекс» — эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельной заслонки
Механический привод заслонки
Рис.
Карбюратор имеет уравновешенную поплавковую камеру, картерную систему выпуска, подогрев первого дроссельная зона камеры, ручной стартер, электромагнитный клапан отсечки воздуха на холостом ходу.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан, поддерживающий заданный уровень топлива в поплавковой камере.
Рис. 2 Карбюратор (вид справа)Отличие только в том, что карбюратор 21083–1107010-31 имеет полуавтоматическое пусковое устройство.
А на карбюратор 2108,21081,21083 стоит механический, который управляется кнопкой «подсос».
Рис. 1. Схема основных дозирующих системТопливо подается через сетчатый фильтр 4 (рис. 1) и игольчатый клапан 6 в поплавковую камеру.
Из поплавковой камеры топливо поступает через основные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, выполненных заодно с основными воздушными жиклерами.
Через распылители 2 топливно-воздушная эмульсия поступает в малый и большой диффузоры карбюратора.
Дроссели 8 и 10 соединены между собой таким образом, что вторая камера начинает открываться, когда первая уже открыта на 2/3 объема.
Система холостого хода
Рис. 2. Схема системы холостого хода и переходных системЗабирает топливо из эмульсионного колодца после основного топливного жиклера 7 (рис. 2).
Топливо подается в топливный жиклер 2 с электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе в режим холостого хода).
Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 по содержанию угарного газа (СО) в отработавших газах.
Системы перехода
- — в первую камеру смешения через жиклер холостого хода 2 и вертикальную щель 8 перехода система, расположенная на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;
- — во вторую камеру смешения через выпускное отверстие 6, расположенное чуть выше кромки дроссельной заслонки в закрытом положении.
Топливо поступает из жиклера 4 по трубке, смешивается с воздухом из жиклера 5, поступающим через проточный канал.
Экономайзер режимов мощности
Рис. 3. Схема экономостата и экономайзера режимов мощностиРаботает при определенном разрежении за дроссельной заслонкой 5 (рис. 3).
Отбор топлива из поплавковой камеры через шаровой кран 8.
Клапан закрыт, пока диафрагма удерживается вакуумом во впускной трубе.
При значительном открытии дроссельной заслонки разрежение несколько падает и диафрагменная пружина 7 открывает заслонку.
Топливо, проходящее через жиклер экономайзера 9, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.
Экономостат
Работает при полной нагрузке двигателя на оборотах, близких к максимальным, с широко открытыми дросселями.
Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 поступает в топливопровод и отсасывается через нагнетательный патрубок 13 во вторую камеру смесеобразования, обогащая горючую смесь.
Ускорительный насос
Рис. 4. Схема ускорительного насосаМембранный, с механическим приводом от кулачка 6 (рис. 4) на оси дроссельной заслонки первой камеры.
При закрытой дроссельной заслонке пружина оттягивает диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шаровой кран 8.
При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг 5, а диафрагма 3 нагнетает топливо через шаровой кран 2 и форсунки 1 в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь.
Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.
Полуавтоматическая пусковая установка
Рис. 5. 21083–1107010-31 схема запуска полуавтоматического карбюратораУлучшает управляемость автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов при пуске и прогреве двигателя (рис. 5).
При пуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (на рис. 5 не показана) с помощью рычагов и тяги 8 удерживает воздушную заслонку 7 в закрытом положении.
После пуска двигателя заслонка с помощью диафрагмы 6 приоткрывается до зазора А, который регулируется винтом 11 штока 12 диафрагмы 6 пускового устройства.
Рис. 6. Схема соединения шлангов карбюратора полуавтомата 21083–1107010-31По мере прогрева двигателя охлаждающей жидкостью, циркулирующей через жидкостную камеру 4 (рис. 6) пускового устройства, нагревается и биметаллическая пружина, которая обеспечивает открытие воздушной заслонки через рычаги привода стартера и тяги 8 (см. рис. 5).
При прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта биметаллической пружиной.
Экономайзер принудительного холостого хода
Отключает систему холостого хода при принудительном холостом ходу (при торможении двигателем, движении под уклон, переключении передач), снижая расход топлива и выбросы углеводородов.
В режиме форсированного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин -1 и при замкнутом на массу концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан отключается, подача топлива прекращается.