Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева [Архив]

Форум UazFan > Модели > УАЗ 3151** > УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева


PDA

Просмотр полной версии : УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева



VictorGugo

31.08.2015, 18:54

Добрый день.
Купил недавно УАЗик 31512 с движком УМЗ 417 1989 года выпуска (дедушкин гаражный вариант :D).
Родной карбюратор К131А был в плачевном состоянии, были провалы при нажатии на газ, отсутствовал клапан разбалансировки, короче, решил заменить. Поставил такой же новый пекаровский.
Завел, с холостыми беда, все время движок хочет заглохнуть. Почитал форумы, решил перебрать и почистить от стружки новый карб crazy.
Карб перебрал, стружки не нашел, но нашел подсос воздуха через нижнюю прокладку. Затяжкой двух болтов это не вылечилось, прокладку поменял. Теперь все выглядит следующим образом:
на холодную холостые обороты держит более-менее нормально, не глохнет.

Если хорошо прогреть, проехаться, заглушить движок, а потом завести, то холостые опять ведут себя неадекватно — движок все время пытается заглохнуть.
Катушка, свечи, провода, трамблер поменяны. Вакумника на тормозах нет, так что подсос оттуда исключен. Движок не вскрывал, клапаны не регулировал, компрессию не мерял.
И еще, с момента покупки еще не успел поменять масло, если верить продавцу, оно там еще минеральное, вроде…:no_savvy:
Короче, что посоветуете глядеть и делать в первую очередь?


Kardan

08.09.2015, 03:01

Богатость смеси регулировали на карбе? Холостые регулировали на карбе? Про стружку в новом карбе это всё чепуха и бред сумасшедшего, так что зря вы разбирали его, есть риск что нарушили что нибудь…


VictorGugo

11.09.2015, 03:31

Богатость и холостые регулировал. Если поставить холостые в диапазоне 550-650 оборотов, то колбасит здорово, если 700-750, то терпимо. И еще, по утрам у нас теперь всего +7-10 градусов, появилась новая проблема.

После ночи заводишь, какое-то время движок на подсосе работает и… начинает потихоньку глохнуть. Приходится подгазовывать. В какой-то момент что-то где-то прогревается и движок начинает более-менее нормально работать… Когда ночи были теплые такого эффекта не было. Короче, УАЗомистика какая-то :gha:


VictorGugo

13.09.2015, 22:39

Масло сменил, клапана регульнул, сильно грелась катушка зажигания, сменил коммутатор, греться перестала. Эффекта НОЛЬ! Как колбасило после прогрева, так и колбасит. Свечи на цвет серые. Сменил карб на старый. Те же фаберже… Значит карб не при чем… Может подсасывает воздух через прокладку коллектора? Хотя, гайки подтянул…


Kardan

14.09.2015, 01:06

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?


VictorGugo

15.09.2015, 01:15

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?

Вакуумника нету. ..:tears:


VictorGugo

01.10.2015, 02:20

По поводу УАЗомистики… Оказывается, глохнет потому что карб обмерзает… и чё делать???


svak

01.10.2015, 09:28

По поводу УАЗомистики… Оказывается, глохнет потому что карб обмерзает… и чё делать???

что-бы карб не обмерзал или не замерзал нужно заслонку зима-лето ставить к режим зима. Руководстве вообще пишут зима-лето ставить в режим зима если средне суточная температура ниже +10 градусов Цельсия если выше, то на лето.
А если обмерзает (или образуется иней) в области винт-количество смеси (http://www.4x4klubs.lv/manual/uaz/UAZ_31512_31514_31519/jpg/06/uaz-06-03-02.jpg) (где держит отвертку), или со стороны АКБ, то это нормально… через это место проходит очень много воздуха.

Было как дело на улице было где-то +20 — +25 градусов прогреваю машину, залез под капот осмотреть, коснулся карбюратора где винт-количество смеси, а там все ледяное было.

Вакуумник проверяйте. Нажмите резко на тормоз, как двигатель реагирует на это? Свист из вакуумника не доносится?
а на впуском коллекторе заглушено, был случай на вакуумник забыл шланг одеть, то я УАЗик кое-ка завел мучился долго… заведу, газую, педаль отпускаю и сразу глохнет.


Powered by vBulletin® Version 4.1.10 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ УАЗы и ГАЗы ‹ Двигатель и трансмиссия

Ответить

УАЗ плохо тянет

Сибирь 15 апр 2008, 01:26

Проблема такая: УАЗ-31512, 1994г.в. двиг 417, карб К-151, туго едет.
При разгоне такое впечатление что кто-то за жопу держит. на 4ой передаче даже в еле заметную горку отказывается ехать. Даже когда на месте стоишь при нажатии педали газа обороты как-то неохотно набирает.

Что смотреть? Единственное на что грешу так это на метки ГРМ. Как раньше ездил не знаю, я таким его купил.
Никто не сталкивался с такой проблемой?

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Mafi707 15 апр 2008, 09:21

Для начала посмотри карбюратор, свечи,трамблер!


Mafi707
Меня не перефлудишь
 
Возраст:
40
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Pavel77 15 апр 2008, 19:14

У меня похожая фигня была. Клапана были перетянуты (зазоров ваще небыло), похоже клапана не закрывались полностью. Компрессию бы померить!
Ну и как

Mafi707 писал(а):… посмотри карбюратор, свечи,трамблер!

Грешил на свечи, поменял 0 эмоций.
Перебрал карб, опять 0 эмоций.
Трамблер, все по меткам. Да чтоб её. И только потом вспомнил что в целях профилактики подтягивал ГБЦ ну и до кучи клапана «отрегулировал», как так получилось х.з. может порядок работы цилиндров 1-2-4-3 перепутал. Но чтоб все клапана перетянул . Отрегулировал и тяга появилась, да какая сам аж офигел


Pavel77
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Шумахер 15 апр 2008, 20:35

почти та же история.Заковыка была в приводе.Болтася на нём трамблёр.

Шумахер
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 21:38
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 15 апр 2008, 21:34

Начни с простого.
1.Посмотри установку зажигания по меткам.
2.Посмотри трамблёр:
— загляни под крышку — там может «прошивать» не в «те свечи», что надо. Мощьность может из-за этого дико упасть!;
— посмотри — что там с вакуумным опережением зажигания (работает или нет).
3.Замени высоковольтные провода все. Быват из-за утечек мощтность падает.
4.Осмотри карбюратор — может пропускать «лишний» воздух например между частями карбюратора. Или в трубке к трамблёру.
5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

Ну вот. Самое простое.
А потом уже лезь внутрь двигателя — клапана и прочее…..
)))))))))

p.s.
что-то подсказывает мне, что судя по твоему описанию, скорее всего п.5.


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Ju- 15 апр 2008, 23:46

Не могу, каждый раз читаю название темы: «УАЗ плохо пахнет»


Ju-
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1. 3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Лифтанутый 16 апр 2008, 07:50

Ju- писал(а):«УАЗ плохо пахнет»

А это смотря чем его измажешь


Лифтанутый
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

rodef 16 апр 2008, 15:54

витя писал(а):5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

НИИИИПАНЯЯЯТНО! Как можно посмотреть уровень топлива в поплавковой камере при работающем двигателе???


rodef
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:52

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Wasilih 16 апр 2008, 16:09

rodef писал(а):в поплавковой камере при работающем двигателе???

а приблудой специальнинькой, если окошка нет…


Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Сибирь 16 апр 2008, 19:44

пообщался с людьми знающими, сказали что скорее всего метки ГРМ и зажигание. Шестерня которая на Р\Вал идет — 70% брака, и метки не совпадают с фазой (а шестерню бывший хозяин менял недавно). выберу время — проверю метки по ВМТ. скорее всего ушли в сторону.

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 17 апр 2008, 20:34

rodef писал(а):

витя писал(а):5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой….

НИИИИПАНЯЯЯТНО! Как можно посмотреть уровень топлива в поплавковой камере при работающем двигателе???

У меня карбюратор К126, там в нижней части поплавковой камеры есть две пробки. От старого карбюратора взял одну пробку и врезал в неё штуцер. На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Wasilih 17 апр 2008, 20:48

витя писал(а):На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.

то самое и имел в виду… только трубочку стеклянную делал, в аптеке покупал. там их разные калибры…


Wasilih
Безназванец
 
Возраст: 53
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

rodef 17 апр 2008, 23:40

пнятно. спасибо


rodef
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:52

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

eremeevdmitriy 16 ноя 2008, 17:46

смени прокладку


eremeevdmitriy
Читатель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 17:25
Авто: mitsubishi pajero
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 16 ноя 2008, 17:54

Вообще на «тяговитость» влияет многое или точнее — почти всё что есть под капотом и само-собой — «прокладка».
Впринципе почти (!) исправные шурушки могут накладываться друг на друга своими этими «почтеи» и в результате — то что имеем…..
Как-то попадалась статья в «За рулём» про эти разные «почти».
Запомнил например, что плохоработающая (но работающая! т.е — «почти исправная») ОДНА свеча из 4 увеличивает расход горючего на 0,5-1,5 литра на 100 км.
Посохшая изоляция на высоковольтных проводах приводит к пробоям и снижению мощьности на определёных режимах….
Подсосы воздуха в карбюраторе….
И т.д., и т.п……..


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Сибирь 17 ноя 2008, 18:45

был переворошен весь движек, ставлены карб и трамблер от других УАЗов, поменяна поршневая, НО УАЗ продолжал тупить. в итоге проблема решилась продажей.

Сибирь
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 18 ноя 2008, 12:30

…..а перед этим УАЗ был продан предъидущим владельцем по той же причине?


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

крокодил 18 ноя 2008, 14:19

у меня сосед плюнул на эти движки и поставил шестерку крузовскую ну плюс коробка и все остальное ))) получился охрененный уфзик особенно когда он тебя на 140 делает и не думает )))


крокодил
Начинающий флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 18 ноя 2008, 17:12

крокодил писал(а):у меня сосед плюнул на эти движки и поставил шестерку крузовскую ну плюс коробка и все остальное ))) получился охрененный уфзик особенно когда он тебя на 140 делает и не думает )))

Ну, собственно, УАЗик «затачивался» под другие цели.
А если есть желание погонять за 140 — надо и машину соответсвенную покупать.
Судя по «абгрейту» который сбе позволил твой сосед — мог бы и просто иномарочный джип взять и не портить УАЗик.


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

крокодил 18 ноя 2008, 20:05

он бы мог но руки блин у него такие ))


крокодил
Начинающий флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Пал Саныч 19 ноя 2008, 10:11

в болотце заехать и этот уазик попой вверх встанет ибо морда стала огого какая тяжелая


Пал Саныч
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 19 ноя 2008, 11:06

Вообще вопрос про то, что УАЗик «не так» сделан — он вечный.
Каждый у кого есть время-деньги-желание может его доделать под себя.
А впринципе, как очень удачная машина (надеюсь — не вызовет больших сомнений этот «тезис»?) — УАЗик оптимален.
По трассе — 90 км/ч — ЛЕГКО! (а у на сПО ПРАВИЛАМ больше и нелязя!).
По бездорожью — вне конкуренции!
По стоимиости — буквально «копейки»!
По горючему — всеяден!
По ремонтопригодности — «в полевых условиях!»
По живучести — вне всяких похвал!
По расходу горючего — 10 л/100 км при движении в колонне (50-60 км/ч) — МАКСИМУМ!
По полезному объёму — а то!…
…..
Спорить можно до хрипоты, но всё же — считаю что эта самая лучшая отечественная модель автомобиля под те цели, которые перед ней ставились.


витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Пал Саныч 19 ноя 2008, 11:16

Шеф вчера мазду нулевую разбил, пересел вечером на уазика, теперь как парень ездит и нежелеет. .. никого не жалеет!!!!


Пал Саныч
Ездец
 
Возраст: 41
Сообщения: 22690
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

витя 19 ноя 2008, 11:18

Ездец писал(а):Шеф вчера мазду нулевую разбил, пересел вечером на уазика, теперь как парень ездит и нежелеет… никого не жалеет!!!!



витя
Рождёный в СССР
 
Возраст: 56
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Вернуться к началу


Re: УАЗ плохо тянет

Mick 19 ноя 2008, 11:21

Ездец писал(а):Шеф вчера мазду нулевую разбил, пересел вечером на уазика, теперь как парень ездит и нежелеет. .. никого не жалеет!!!!

тернист и труден путь к истине


Mick
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Вернуться к началу


След. Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Ответить

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Перейти: Выберите форум——————Кто   Личности      О себе      Внедорожные клубы      Аллея памяти   Взаимопомощь   Магазины, АЗС и сервисы      Предложение      Спрос         Где продается         Где делают      Internet-магазины   Толкучка      Продам, поменяю         Автомобили и прицепы         Детали и дополнительное оборудование автомобилей      Куплю      Аренда      Дарение      Работы и услуги   Курилка      Еда и питие      Жильё      Здоровье      Компьютеры и программы      ПраздникиНа чем   Выставка 4×4. tomsk.ru   УАЗы и ГАЗы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Нивы      Автомобили в целом      Двигатель и трансмиссия      Ходовая и тормоза      Электрика      Салон и кузов      Тюнинг   Иномарки   Мотовездеходы   Грузовые   Другие      Моноприводные      Снегоходы      Мото и вело      Лодки и катера      Самоделки   Матчасть      Диски и шины      Топливо, смазки и жидкости      Снаряжение и оборудованиеКуда   Покатушки и путешествия      Номинации и голосования      Маршруты выходного дня      Геокешинг      Развлекательные мероприятия      Путешествия   Соревнования   Рыбалка и охота      ФотоохотаБиблиотека   Автоновости   Официальные издания      ГОСТы   Статьи и заметки      Про УАЗы         FAQ c Уазбуки      Про Нивы      Эксклюзив      Тесты, обзоры и сравнения      Матчасть      История      Лирика   Мемуары      ФототекаКолонка эксперта   Технический осмотр   Переоборудование4×4.tomsk.ru   О сайтеКлуб «Томск 4×4»   Новости клуба   Официальные мероприятия   Неофициальные мероприятия   Клубное общение

Сейчас на 4×4.

tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)

УАЗ 417 двигатель: nkọwa, mmezi, фото

Ọtụtụ n’ime ndị двигатели arụnyere na ụgbọala na gwongworo, mere maka-aga n’ihu ime. N’otu oge, ndị na-emepụta nyere ohere капитальный ремонт, na-emekarị ọ dịghị ọbụna otu, ma ọtụtụ. N’ihi nke a, ndị pụrụ iche na idozi nha nke nkwa. Ma ugbu a, m ga-achọ ikwu banyere atụmatụ nke akpan akpan engine, ya mmezi na-arụ ọrụ. Ọ bụ ihe 417 м двигатель УАЗ, nke a na-ewere ndị kasị ewu ewu na vasatail.

Ụfọdụ ozi izugbe

Ọ bụ uru na-arịba ama na maka Двигатели УАЗ arụpụtara na Ulyanovsk na Zavolzhsky osisi. Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere 417th, подразделение UMP mmepụta. Карбюратор Nke a n’usoro 4-ka-ụdị. Двигатель внутреннего сгорания mmanụ ụgbọala esịtidem ke ẹkenam ke 1989 на-эмепта н’огэ анье. Алюминий isi ngọngọ ka nke. Nke a mere ka ike unit mfe, ma n’otu oge ọzọ ngwangwa ekpo oke okụ. Na ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala onye mere na-agba nyịnya на УАЗ, toro 417th moto. Ọ na-kwuru ka a dị ike na-siri ike, na inogide engine.

Ke adianade do, ya imewe bụ nnọọ mfe, otú ahụ 417-й ukwuu ремонтопригодный, nke dị oké mkpa. Na nke ọ bụla отзывы banyere 417 m UAZ moto mma, ma ọ na-ekwu mpịakọta. Ọfọn, ugbu a ka na-aga n’ihu.

Двигатель nkọwa 417 УАЗ

Ноге ахо, нтопута нке 417-й нвере ике на-акпо а итунанья. Ọ dochie gharazie ịba uru UMZ 414. Nke ikpeazụ nke na afọ 70 e weere adịghị mma, ihe na-ekwu okwu banyere ọgwụgwụ nke 80s, mgbe e nwere ndị ọzọ elu силовые агрегаты. UMP 417 tụnyere 414 клапаны mụbara, nakwa dị ka kpamkpam ọhụrụ ikuku nyo.

Ọ bụ na o siri ike dị mkpa na-ekwu na ndị uzọ nkwa bụ na a kpamkpam dị iche iche ozo. Ugbu dị 4 Motor mgbanwe, ọ bụla nke na-eji maka ụfọdụ nzube:

  • 417,10 — arụnyere на УАЗ «Патриот» на «Охотник». Ике нке айке блок 92 лошадиные силы, на-эджи 76 м ману ụgbọala;
  • 4175,10 — atọrọ ka «nne mgbada». Nke a mgbanwe nwere 98 HP na bụ 92 mmanụ ụgbọala;
  • 4178,10 na 4178.10-10 — arụnyere na ọtụtụ ụgbọala UAZ na ndị na, n’eziokwu, otu силовые агрегаты.

Двигатель na-arụ ọrụ ibu nke — 2,4 лита, ike nke 92 лита. а. 4 000 об. / мин. Сервис ndụ nke dị otú ahụ a moto banyere 150 000 км, ma na na omume, o nwere ike ịbụ ma ibu na budata obere. N’ebe a, anyị na-enyocha nkọwa Двигатель УАЗ 417, ma ugbu a anyị na-aga n’ihu.

Banyere adịghị ike nke moto

N’agbanyeghị elu pụrụ dabere, esịtidem двигатель внутреннего сгорания nwere otutu adịghị ike. Dị ka e kwuru n’elu, ọ e mere si алюминий. Ọ ji naanị 166 кг, nke bụ nke ukwuu maka ndị dị otú ahụ a ike osisi. Ma n’otu oge, e nwere otu nsogbu na ekpo oke okụ. Oké okpomọkụ iduga трещины на ngọngọ, ndị na-anwụ jiometrị mebiri на nsogbu ndị zọ. Ọtụtụ mgbe e nwere вибрации na-abaghị uru na-agba ọsọ na n’okpuru ibu. Ма нке касо ндзё нсогбу — нтопута нке а куро ака.

Все ndị na-anaghị ekwe na-metụtara wear nke onye akụkụ, ndị dị ka kam, biarin, isi iyi, wdg mgbe ụfọdụ e nwere ụkọ nke ọrụ: . … охлаждающая жидкость, wdg All a na-eduga ná a na-arịa ọrịa аля-нке двигатель. Mee elu mee ala, ọ pụrụ джем. Ma ọbụna ma ọ bụrụ na nke a anaghị eme eme, ndụ ya ga-budata belata. Nke a engine e ji mara UAZ 417 dị ka mkpakọ, ga-ada, ọ ga-amalite na-eri oil, na mkpa isi di ike.

на MWEGHACHI UMP 417

ọ Bụ OTU IHE ịrụzi Dị Engine, Ebe fọrọ nta nta ka akụkụ ahụ niile nwere na-iwu si mba ọzọ, nke na-aga nnọọ oké ọnụ na oké ọnụ. Dị ka ndị 417 nke ahụ, ọ bụ nnọọ mfe ịrụzi. Nke a na ụlọ moto nke mfe imewe, nke a maara na ọ fọrọ nke nta niile kachamara. Ọ bụ ezie na ọtụtụ ndị adịghị nsogbu, dị nnọọ na na-etinye na a UAZ ọhụrụ ike unit, mgbe ụfọdụ ọ na-eme ka uche na-eme ochie.

Ọ bụrụ na ị na-arụ ọrụ onwe gị, mgbe ahụ, ị ​​ga-ewe banyere 20 ка 000 akụkụ. Na ikpe nke Ndozi na ụgbọ tinye banyere otu ego nke na-arụ ọrụ. Ma ọbụna na nke a obibia, na ọ bụghị otú oké ọnụ tụnyere ụfọdụ mba ọzọ ụgbọala, ebe esịtidem двигатель внутреннего сгорания mmezi akwụ ụgwọ na ọtụ ọtọ ọtụ na ọtụ

Экспертные отзывы нке двигатель УАЗ 417 (ЮМЗ)

First na ọtụtụ ihe, na-igbunye a ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na ndị ọkachamara, — magburu onwe traction. Ma ọtụtụ na-adabere na карбюратор. Ke ọhụrụ nsụgharị ugbua arụnyere инъекции инъекции usoro, ма ugbu a ọ bụghị ихе banyere ha. Ọtụtụ ndị kachamara nwere ike ikwu na wụnye «Solex». Na ya na nzube na-abawanye na eruba ọnụego na-budata belata. Ма, ọ на-джири я tụnyere K121, nke, ọ bụ эзи агади, ма ọ на-эджи на-езуру. Ọtụtụ kwụsịtụ na K151, ebe, dị ka ọtụtụ, ọ kasị mma УАЗ двигатель карбюратор 417. Gịnị ebe? Mgbe ahụ, ọ dị gị.

Ndị kachamara na-akwado na-agbanwe agbanwe na mmanụ na usoro ọ bụla 10 puku kilomita. Тем не менее, mkpa banyere 5,8 lita, mgbe echefu banyere ụdị na ika nke mmanu. Все нке ози на-кпумквем на нтозиака нтузиака.

Ahụkarị nsogbu na ha ngwọta

Onye ọ bụla engine nwere adịghị ike na ndị a pụrụ iche na ya. Оту мере на а 417-м. Nke a moto gbajiri, ezie na ọ bụghị mgbe mgbe, ma na-enye ọtụtụ nsogbu ka onye nwe. Ọ na-emekarị-amalite na mmanụ ehi ehi. Пятна apụta dị iche iche ihe, сайт на mepere emepe на akàrà па прокладки mechie odida па usoro. Abụkarị imeri nsogbu ndị na-mfe. Прокладки na akàrà na-agbanwe, ochie sealant wepụrụ na jupụtara na a ọhụrụ otu ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa.

N’ozuzu, fọrọ nke nta niile nsogbu na 417-m na-ejikọrọ na a mmanu. Na larịị dị elu ma ọ bụ oke ala, mmanụ na-aga nke a ehi ehi ma ọ bụ сожженный n’ime-ulo. Все ndị a pụrụ isi dozie nsogbu, ma ọ dị mkpa ime otú ahụ ozugbo o kwere omume. Двигатель ngwa ngwa idozi UAZ 417 ga-eme ka, фото nke ị pụrụ ịhụ n’isiokwu, их двигатель ndụ.

Mụbara Wear nke esịtidem двигатель внутреннего сгорания

Eyi — onye nke kasị akpa nsogbu, nke fọrọ nke nta ihe ọ bọ bọ bọ bụ na-eme na imewe nke ike unit. A isi ihe na-ụba na-eyi, — ala àgwà mmanu ma ọ bụ ezughi oke ego. N’ezie, ọ bụrụ na ugboro anaghị agbanwe mmanụ mgbe 10 puku kilomita, na-eme ya na 15, mgbe ahụ, ọ dịghị ihe ọjọọ ga-eme. Ma ọ bụrụ na ị na-eme otú ahụ mgbe nile na-adịghị nyochaa larịị, idei mmiri ndị dị ọnụ ala mmanu, ndị na-esi ga-nnọọ mwute.

Ọtụtụ mgbe ọ na-eme na a obere ntụpọ na ike unit iduba a isi капитальный ремонт. Ọ bụ ya mere, kama na-akwọ amalite dozie nsogbu, ndị na-erughị ga-eri nke di ike.

Сервисный двигатель usoro

Ị ga-aghọta na ụgbọala ahụ kwesịrị oge mmezi. Nke a Mgbanwe mmanụ na nyo cha, echichi nke ọhụrụ icheku ọkụ plọg, nnọchi nke ролики на поясе ma ọ bụ oge yinye. Все ga-mere iji hụ na gị na engine rụọ ọrụ были ruo ogologo oge. Ọ bụrụ na e nwere ndị nke mbụ предварительные условия maka idozi, ọ dị mkpa ime ihe ngwa ngwa dị ka o kwere. Na ngụkọta e nwere atọ nkebi nke mgbake 417:

  • ịrụzi na ubi — a nwa oge ụfọdụ, bụ nke e weere na iji na-aga na-aga;
  • nhọrọ idozi (ele mmadụ anya n’ihu) — агонные разборки двигателя ndị na Ịgbo akụkụ;
  • капитальный ремонт — двигатель zuru ezu mgbake n’agbanyeghị ya ọnọdụ. Nke a bụ a pụtara na-eri oge usoro na-achọ a nnukwu ego nke ihe ọmụma na ndidi.

Ọtụtụ ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na двигатель 417 УАЗ — инжектор. Впрыск топлива Kọmputa usoro ghara inweta ụgbọ аля карбюратор-adịghị emezi emezi. Ọ bụrụ na e nweghị ọchịchọ изменения времени, ọ bụ omume na-etinye usoro na 4213 na 4216, nke na-ebilite kpamkpam enweghị изменения. Наану ихе чоро име, н’ихи я, о бо фемве ммези.

Дочи 417-нке ка нке ззо мото

Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eche banyere ya. N’ezie, ndị dị otú ahụ a usoro bụ na-emekarị na ọ dị mkpa na ihe omume na 417 kpamkpam kara nká na isi obodo ya agaghịkwa eme ka uche. Na nke a, ị pụrụ itinye a dị iche iche engine, pụrụ dabere na dị ọnụ ала karịa. Ндо а га на агони ЗМЗ-402. Ọ na-atụle сайт на ọtụtụ ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala, pụrụ ịdabere на UMP, на ọnụ аля nọgide na-enwe. Ke adianade chọta an nd 402-nke dị nnọọ mfe maka a dịt obere price, кама 417th, na nke a bụ a nnukwu gbakwunyere.

Н’эзи, ọtụtụ ndị ga-agbali iji dochie naanị ma ọ bụrụ na ọ bụ ego bara uru. Ọ бụ я мере на ọ на-атụ аро ка на-этиные двигатель ЗМЗ-402. Ọ na-ejegharị na obere ma ọ bụ ọ переделка. Все arịọnụ-aghọ n’ime ya, otú ahụ ka ga-akwụ ụgwọ ntakiri. Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na gị na UAZ двигатели dị si «Toyota» na ndị ọzọ ụgbọala. Abụkarị enịm дизельный двигатель. Nke a, n’ezie, ihe nile dị mma, na-eche kpamkpam gbanwere, ma ndị na-eri bụ ọnụ ala obi ụtọ, n’ihi na ihe owuwu na-wetara a tụtụ mgbanwe.

Iji ichikota

Ya mere, anyị kpuchie isi nkọwa на atụmatụ nke двигатель 417 на УАЗ. Olee otú ọtụtụ ịnyịnya na-enye a ike unit? Ọ bụrụ na kpochapụwo version, mgbe 92 lita. а. Nke a na-abụkarị ihe karịa ezuru. Ma ike na-efu nke ụfọdụ изменения pụrụ ịmụba ubé. Ọ bụ uru na-eme ya ma ọ bụ, onye ọ bụla maka onwe ya na-ekpebiri onwe ya.

Ке офри офри, 417-й нвере ике на-акпо нноу нке эма э кере эке Ульяновск осиси. Ọ bụghị nanị mepụtara mgbanwe nke a engine, nke hụrụ mbara ngwa n’ọdịnihu bụghị naanị na UAZ ugbo ala, ma na-na «nne mgbada». E nwere nke a engine kọrọ. Ụfọdụ n’ime ha nwere ike a ga-edozi na ubi, ndị ezọ na-achọ ọrụ aka. Ма на а озо, двигатель на-эвета нно обере, н’ихи я, нвере ике на-акпо пуру дабере на. Ihe uzọ bụ na a akụ nke 150 000 километров — ọ bụghị nke ukwuu. M ga-achọ ịhụ na ọnụ ọgụgụ dịt elu, ọ dịkarịa ala 250 puku. Otú ọ dị, na-akpachara anya mmezi na nwayọọ ime ihe nwere ike na-agba ọsọ 417 na ibu karịa dere emeputa.

Services-Carburetor Service

Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 Телефон: 559-497-1560 Адрес: 1352 N. Blackstone Ave.

Запись на прием 900 School Part…

Пусть CADS-AUTO станет вашим первым выбором для восстановления карбюраторов. Мы делаем их на месте и имеем стационарные двигатели для эксплуатации после восстановления, что позволяет нам предоставлять вам продукт типа «подключи и работай», устанавливая базовые настройки карбюратора. Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджеты, может показаться, что под капотом происходит какое-то магическое колдовство и волшебство Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления, но сегодня мы собираемся начать со старой технологии: карбюратора.

Итак, карбюраторы почти не используются в новых автомобилях. Тем не менее, важно понимать, как двигатели оказались там, где они находятся сегодня. Все началось со старого доброго углевода. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось о машинах, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.

Чтобы оптимизировать работу двигателя, инженеры хотят убедиться, что в бензин смешивается достаточное количество воздуха, чтобы весь газ сгорал во время сгорания. Такая смесь, в которой сгорает все топливо, называется стехиометрической смесью. Поддержание стехиометрической смеси позволяет двигателям максимально использовать преимущества высокой плотности энергии бензина (34 мегаджоуля на литр). Если подается недостаточно воздуха, двигатель будет работать на обогащенной смеси, что часто приводит к снижению расхода топлива и появлению черного дыма из выхлопной трубы. Если в топливо смешивается слишком много воздуха, двигатель работает на обедненной смеси, производя меньше мощности и больше тепла. Следовательно, инженеры должны оптимизировать это соотношение, чтобы получить наибольшую механическую работу на единицу массы топлива. Оптимальное соотношение воздуха и топлива для типичного двигателя внутреннего сгорания составляет около 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Вопрос о том, как обеспечить это идеальное соотношение, десятилетиями стоял на переднем крае проектирования автомобилей.


Как работает карбюратор

В конце девятнадцатого века, который считается началом истории автомобилестроения, механизмом смешивания топлива и воздуха был карбюратор. Происходя от французского слова «carbure», что означает «карбид», карбюратор представляет собой чисто механическое устройство (ладно, некоторые используют электрические дроссели), которое использовалось для смешивания воздуха и топлива вплоть до начала 1990-х годов (Jeep Grand Wagoneer 1991 года). был последним американским серийным автомобилем с карбюратором). Чтобы понять, как работают карбюраторы, вы должны понять принцип Бернулли. Показанное ниже уравнение Бернулли демонстрирует, что увеличение скорости жидкости (кинетической энергии) требует уменьшения давления (потенциальной энергии).

p1, ρ1 и v1 — статическое давление, плотность и скорость соответственно в точке 1. p2, ρ и v2 — статическое давление, плотность и скорость в другом месте потока. Можно считать, что плотность жидкости остается примерно постоянной, поэтому ρ1 примерно такое же, как ρ2. Допустим, в точке 2 ниже по течению у нас есть сужение, где скорость жидкости увеличивается. Это означает, что v2 больше, чем v1. Чтобы левая и правая части уравнения Бернулли оставались эквивалентными, p1 должно быть больше p2. Таким образом, высокая скорость в сужении дает низкое давление.


Схема из Википедии

Хотя многие считают карбюраторы магическими приспособлениями, в которых заключены всевозможные вуду, карбюратор, по сути, представляет собой просто трубку, по которой отфильтрованный воздух поступает из воздухозаборника автомобиля. Внутри этой трубки имеется сужение или трубка Вентури, в которой создается вакуум. В сужении есть небольшое отверстие, называемое жиклером, в который подается топливо через поплавковую камеру. Поплавковая камера представляет собой емкость, заполненную топливом в количестве, которое задается поплавком. Вакуум, создаваемый в трубке Вентури, всасывает топливо из поплавковой камеры, которая находится под давлением окружающей среды. Чем быстрее фильтрованный воздух поступает через горловину карбюратора, тем ниже давление в трубке Вентури. Это приводит к более высокой разнице давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой, и, таким образом, больше топлива вытекает из жиклера и смешивается с воздушным потоком.

За форсункой находится дроссельная заслонка, которая открывается при нажатии на педаль акселератора. Этот дроссельный клапан ограничивает поступление воздуха в карбюратор. Если вы нажимаете педаль газа до упора, дроссельная заслонка открывается полностью, позволяя воздуху быстрее проходить через карбюратор, создавая больший вакуум в трубке Вентури, направляя больше топлива в двигатель, создавая большую мощность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *