Карбюраторы и жиклеры на питбайк
Как известно, двигатель является сердцем любого механизма. Ну а карбюратор по праву можно называть сердцем двигателя. Выбирая запчасти для двигателя мотоцикла, вы всегда должны обращать внимание на качество. Ведь от этого напрямую зависит работоспособность вашего питбайка. Но как не ошибиться при выборе запчасти? Где и каким образом производится продажа комплектующих для мотоциклов? И главное — где купить лучшие и недорогие запчасти?
Причины замены карбюратора
Карбюратор, как и любой другой механизм, имеет неприятное свойство выходить из строя. Главными причинами можно назвать следующие:
- плохое качество топлива;
- физический износ;
- засорение;
- повреждение во время аварии.
Довольно часто нет необходимости менять целый карбюратор. Достаточно сменить только жиклеры или прокладки, которые отвечают за впрыск топлива. Если же, поменяв жиклеры, неисправность остается, то тогда стоит купить целый карбюратор.
Прежде чем купить запчасти, обратите внимание на каталог. Чтобы не ошибиться при выборе, следует задать интересующие вас вопросы консультанту.
Где и как приобрести запчасти к двигателю?
На нашем сайте вы можете купить абсолютно любые запчасти для вашего мотоцикла. Наш каталог является одним из самых больших на нынешнем рынке мотоциклетных комплектующих. В нашем интернет-магазине вы можете быстро и выгодно заказать самые качественные и надежные запчасти, такие как карбюраторы, жиклеры, прокладки и пр.
Запчасти, которые мы выставляем в наш каталог, отличаются высочайшим качеством и надежностью. Приобретая запчасти именно в нашем магазине, вы сможете быть уверенным в работоспособности вашего питбайка. Ведь все карбюраторы, жиклеры и прокладки проверяются и являются сертифицированным товаром.
Стоит отметить, что если вы решили купить комплектующие именно у нас, то можете воспользоваться удобной доставкой. Кроме этого, продажа всех запчастей производится в нашем фирменном магазине. Поэтому где и как купить все необходимое – решать вам. Результатом будет ваш собственный комфорт.Продажа абсолютно всех запчастей у нас производится круглосуточно. Вы можете сделать заказ в любое удобное для вас время. Наши консультанты будут рады помочь вам при выборе необходимых запчастей и комплектующих для вашего железного коня.
Карбюраторы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Функционирование двигателя в мотоблоке невозможно без воспламенения топлива. Для этого необходимо наличие кислорода, подаваемого через карбюратор. При его выходе из строя можно произвести замену запчастей или купить в нашем интернет-магазине новый агрегат. Владелец культиватора должен заранее ознакомиться с техническими параметрами и особенностями регулировки системы.
Особенности ухода за карбюратором двигателя мотоблока
Карбюратор двигателя мотоблока требует постоянного технического ухода для контроля нагрузок, особенно после длительного перерыва в работе. Для его качественной эксплуатации необходима доскональная проверка.
Неполадки в работе двигателя мотоблока свидетельствуют о засорении карбюратора. Это происходит по разным причинам: пыль в воздухе, попадание твердых фракций, которые оседают на стенках узлов, вышедшие из строя запчасти.
В нашем магазине можно купить все запчасти для карбюратора мотоблока:
- Регулировочные пружины
- Прокладки
- Патрубки
- Инсулятор
При постоянной эксплуатации мотоблока МБ и не только владелец должен заранее приобрести ремкомплект для самостоятельной замены элементов, включающий в себя основные запчасти для ремонта карбюратора двигателя.
Для обеспечения уверенного запуска мотора мотоблока МБ-1, увеличения оборотов при низком расходе топлива карбюратор калибруется. Благодаря этому на выходе создается достаточная мощность. Перед выбором нового узла важно знать технические параметры и рекомендации производителя, указанные в паспорте.
Где можно купить качественный карбюратор двигателя мотоблока
В нашем магазине представлено большое количество карбюраторов мотоблоков, в том числе и китайских. Для получения более подробной консультации заполните на сайте форму обратной связи в выпадающем окне или позвоните специалистам по контактным телефонам.
Для того, чтобы в огромном ассортименте
Перед покупкой качественного карбюратора на мотоблок по самой выгодной цене заполните заявку на сайте и выберите удобный вариант доставки.
Использование качественных запасных частей, регулярный осмотр и техническое обслуживание существенно продлит срок эксплуатации карбюратора двигателя мотоблока.
Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?
Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные.
Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:
- поплавковые
- вакуумные
- постоянного разряжения
- шиберного типа
Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся.
Дополнительные системы в комплектации карбюратора:
- датчик положения дроссельной заслонки
- отсечной воздушный клапан
- насос
- система подогрева карбюратора
- эмульсионная трубка
- пусковое устройство
- автоматический обогатитель
Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта.
Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.
Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.
Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.
Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.
— Почему это? — спросите вы.
Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается.
Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.
Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например.
Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор.
Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом?
Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения.
Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.
В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации.
Карбюраторы мотоциклетного типа. Основные принципы / Хабр
Здравствуйте, уважаемые читатели. Представляю вашему вниманию статью, посвященную карбюраторам мотоциклетного типа.Наверняка многие из вас ездили на мотоцикле, а кто-то даже имеет его в собственности. Может быть, вы бывали на картодроме и с азартом соперничали на трассе под свист резины и рокот мотора. А может, вы просто по выходным обустраиваете дачу с помощью бензоинструмента. В этих и многих других случаях мы имеем дело с малолитражными двигателями внутреннего сгорания под управлением карбюратора. Но что это за деталь? Для чего нужна и из чего состоит? На какие характеристики влияет, как регулируется? На эти и ряд других вопросов вы сможете найти ответы в предлагаемой статье.
Давайте конкретизируем вопросы, которые рассмотрены по ходу повествования.
- В первой части будут рассмотрены основные вопросы образования и воспламенения горючей смеси.
- Вторая часть посвящена главной дозирующей системе, в ней же приводится описание методики подбора главного топливного жиклера по анализу состояния свечи зажигания.
- Третья часть посвящена вопросам формы и особенностям конструкции диффузора и дроссельной заслонки.
- Система холостого хода рассмотрена в четвертой части, помимо этого в ней рассматриваются вопросы работы системы в переходных режимах.
- В пятой части рассмотрен ряд вспомогательных устройств карбюратора, описываются их назначения, конструкции и способы регулировки.
- Шестая часть посвящена карбюраторам с постоянным разрежением у распылителя, получившим широкое распространение на четырехтактных двигателях.
Сегодня рассмотрим только первую часть. В виду большого объема предлагаемого к изучению материала части статьи будут сформированы как отдельные публикации.
P.S. Я понимаю, что материал подобного рода имеет только косвенное отношение к тематике портала. Однако и здесь в категории транспорт есть статьи, посвященные самодельному двухтактному ДВС и даже паровому двигателю. Эти примеры мотивировали меня опубликовать работу. Помимо этого, публикация на таком авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, как Хабр, поможет распространить материал и донести его до аудитории, интересующейся непосредственно карбюраторами. Всем приятного и, надеюсь, полезного чтения!
Карбюратор: основные принципы
Двигатели мотоциклов, работающие по циклу Отто, как двухтактные, так и четырехтактные, потребляют топливо, которое достаточно легко испаряется и имеет антидетонационные свойства, позволяющие образовывать смесь с горячим воздухом перед тем, как свеча зажигания инициирует поджиг. К таким видам топлива относится, например, коммерческий бензин, специальный бензин для соревнований, метанол и этиловый спирт.
Совсем иначе процесс смесеобразования проходит в двигателях, работающих по циклу Дизеля. В них применяется менее испаряемое топливо, антидетонационные свойства которого требуют производить смешивание с воздухом непосредственно в камере сгорания, в которой давление и температура соответствуют параметрам самовоспламенения топлива.
По этой причине управлять мощностью дизельного двигателя можно, регулируя только подачу топлива, без необходимости контроля воздушного потока. В двигателях, работающих по циклу Отто, в процессе смесеобразования необходимо контролировать как количество воздуха, так и количество топлива, потребляемого двигателем.
В автомобильных двигателях в большинстве случаев применяется система впрыска топлива с централизованным управлением. Блок управления регулирует время открытого состояния форсунки, в течение которого происходит поступление топлива в воздушный поток. Аналогичные системы были адаптированы и для некоторых высококлассных мотоциклетных двигателей. Однако применение карбюраторов все ещё остается актуальным.
Особенность принципа работы карбюратора заключается в том, что истечение топлива происходит под действием разрежения через систему жиклеров. Поэтому карбюраторы проектируют исходя из трех основных функций:
- Управление мощностью двигателя согласно потребности водителя путем изменения воздушного потока;
- Дозирование подачи топлива в воздушный поток с сохранением оптимального соотношения воздуха к топливу во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя;
- Гомогенизация топливовоздушной смеси для правильного воспламенения и горения.
Состав топливовоздушной смеси
Состав горючей смеси (A/F) -это массовое соотношение воздуха к топливу, которое потребляет двигатель. Оно определяется как
С химической точки зрения данное соотношение должно быть стехиометрическим, т. е. должно обеспечивать полное сгорание без избытка воздуха (бедная смесь) или остатков несгоревшего топлива (богатая смесь).
Стехиометрический состав
Числовое значение стехиометрического отношения зависит от типа топлива. Для коммерческого бензина оно варьируется от 14.5 до 14.8. Это значит, что для полного сгорания одной части бензина требуется 14.5-14.8 частей воздуха. Для двигателей, работающих на метаноле, это отношение снижается до 6.5, в то время как для этилового спирта оно равно 9.
Реальный состав смеси
Состав смеси, производимой карбюратором во время работы двигателя, не обязательно должен соответствовать стехиометрическому значению. В зависимости от конструкции двигателя и условий его работы (количества оборотов и величины нагрузки) часть топлива может не сгорать, по каким-либо причинам не попадая в камеру сгорания или вследствии неидеальности процесса горения. Изменение состава смеси может быть вызвано остатками продуктов сгорания в цилиндре, а также частичной потерей свежего заряда смеси через выхлопную систему. К изменению состава особенно чувствительны двухтактные двигатели.
Если рассмотреть заряд смеси, который непосредственно участвует в сгорании, можно прийти к выводу, что его состав должен быть богаче стехиометрического для компенсации вышеописанных явлений.
Состав смеси в зависимости от условий работы
Состав смеси должен варьироваться в определенных пределах, зависящих от условий работы двигателя. Установлено, что в общем случае состав смеси должен быть богаче на холостом ходу, в режиме ускорения и в режиме максимальной мощности. Напротив, в установившемся режиме состав может быть беднее, т.е. отношение воздуха к топливу может быть увеличено в сравнении с другими режимами работы.
Применительно к двухтактным двигателям понятия бедная и богатая смесь, как правило, не связаны со стехиометрическим отношением, так как они постоянно работают на смеси более богатой, чем стехиометрическая. Это верно и для многих четырехтактных двигателей, но в основном они работают на более бедной смеси, чем двухтактные.
Система подачи топлива в карбюратор
Принцип работы
Вариант конструкции системы подачи топлива представлен на рисунке.
Система подачи топлива в карбюратор: 1 — канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой; 2 — направляющая поплавка; 3 — поплавок; 4 — рычаг взаимодействия с топливным клапаном; 5 — штуцер топливоподачи; 6 — сетчатый фильтр; 7 — седло клапана; 8 — игла клапана; 9 — ось качения рычага 4
Топливо, поступающее из бака, поддерживается на постоянном уровне внутри поплавковой камеры. За это отвечает поплавок и связанный с ним клапан. Поплавок свободно перемещается вместе с уровнем топлива, регулируя тем самым проходное сечение клапана. По мере расхода топлива двигателем уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и приоткрывает клапан, тем самым позволяя поступить топливу из бака. Уровень топлива начинает расти, поплавок поднимается и в определенной точке закрывает клапан, после чего процесс повторяется.
Общий вид поплавковой камеры (a), топливный клапан (b)
Таким образом удается поддерживать практически постоянный напор топлива на различные жиклеры. Другими словами, высота, на которую необходимо подняться топливу для начала распыления под действием разрежения, остается постоянной. На рисунке показан карбюратор в разрезе с изображением основных систем. Желтым выделен уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере.
Карбюратор в разрезе с изображением основных систем
Конструкция и способы регулировки
Рассмотрим более подробно систему: поплавок — клапан.
Топливный клапан состоит из запорной иглы и седла, впрессованного или вкрученного в корпус карбюратора. Кончик иглы обрезинен. Состав резины хорошо совместим с коммерческим бензином, но при использовании специализированных топлив, например спиртосодержащих, необходимо убедиться в совместимости с материалами уплотнений на предмет ухудшения качества работы карбюратора. Во многих конструкциях запорных игл применяется пружинный толкатель, взаимодействующий с поплавком для уменьшения вибрации иглы, порождаемой движением мотоцикла и перемещением топлива в поплавковой камере.
Топливный клапан
Проходное сечение топливного клапана является регулировочным параметром, так как определяет максимальный расход топлива. Если сечение слишком маленькое, поплавковая камера может опустеть, потому что расход топлива будет превышать приход в текущих условиях работы двигателя (как правило, в режиме полной нагрузки). Поработав какое-то время в таком режиме, двигатель может выйти из строя вследствие переобеднения горючей смеси.
Уровень топлива также является регулировочным параметром карбюратора, что следует из принципа работы, так как дозировка расхода топлива меняется с уровнем, тем самым влияя на состав смеси.
Регулировка уровня топлива осуществляется изменением двух параметров:
- веса поплавка;
- геометрии рычага, соединяющего поплавок с клапаном.
С установкой более тяжелого поплавка уровень топлива повысится вследствие компенсации его более низкой плавучести. Это приведет к обогащению смеси, если не менять другие параметры. В обратной ситуации, при установке более легкого поплавка, уровень топлива понизится вследствии уменьшения выталкивающей силы. Это приведет к раннему закрытию клапана и перестройке карбюратора на более бедную смесь. Поэтому поплавки классифицируются по весу и должны быть установлены на соответствующую высоту согласно предписанным стандартам.
Способ контроля высоты установки поплавков показан на рисунке. Когда необходимо произвести регулировку уровня и нет возможности изменять вес поплавка, можно изменить геометрию рычага, воздействующего на клапан. В этом случае, поплавок закроет клапан раньше (при меньшем уровне) или позже (при большем уровне) при одинаковом весе.
Замер высоты установки поплавка
Особенности условий работы
Высокий уровень топлива точно так же, как и низкий, влияет на работу всех систем карбюратора на всех режимах работы двигателя. Однако нужно отметить, что слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере может привести к недостаточному напору топлива на жиклерах, что вызовет опасное для работы двигателя переобеднение смеси. Это может произойти при перемещении топлива внутри поплавковой камеры во время ускорений, которым подвергается транспортное средство. В этом случае (что в основном происходит на внедорожных или на трековых мотоциклах при поворотах и резких торможениях), если уровень слишком низкий, какой-либо жиклер может внезапно завоздушиться.
Для предотвращения подобной ситуации в некоторых конструкциях применяются специальные дефлекторы вокруг жиклеров, их также называют успокоители (пример подобного устройства будет приведен в следующей публикации). Назначение успокоителя — удержать как можно больше топлива рядом с жиклером во всех возможных условиях работы.
Продолжение следует…
Неисправный карбюратор: ремонт или замена? / Ремонт двигателей
«Праворукий «Ниссан» 1982 года выпуска был бы совсем не плох для своего возраста, если бы не следующие «но»: двигатель «не держал» холостые обороты, карбюратор регулировкe не поддавался, расход топлива превышал 20 л на «сотню», CO «зашкаливало», а про запуск лучше было вообще не говорить. «Вскрытие» карбюратора показало, что «умер» он вовсе не от старости, а от множества предыдущих «вскрытий»: казалось, что какие-то вандалы методично прошлись практически по всем его деталям, не оставив ничего целого.
Приговор один — менять! Только вот вопрос: на что?
Сегодня в стране десятки, а может быть и сотни тысяч старых карбюраторных иномарок все еще на ходу. На них ездят, и их по-прежнему ремонтируют. Но ремонт происходит чаще всего путем замены вышедшего из строя узла на аналогичный недорогой и бывший в употреблении, но еще вполне работоспособный. Только вот беда — для карбюратора этот способ не годится. Проверено — в любом б/у карбюраторе «поковырялись» точно так же, как и в родном, и он, как правило, такой же «убитый».
Что же остается? Заменить на новый? Противоречит здравому смыслу — средняя цена нового агрегата нередко дороже самой машины в целом. Может быть, попробовать ремкомплект? Его действительно можно найти, но только для распространенных моделей автомобилей, в основном европейских. Да и результат сомнительный, если, к примеру, изношены оси дроссельных заслонок и отверстия в корпусе, изуродованы эмульсионные трубки, резьбы, тяги, или не работает блок электронного управления.
Получается, выхода нет? Ничуть не бывало — есть, продается на каждом углу. Что продается? Да новый карбюратор, конечно же, и недорого, по цене «бэушного».
Новое как хорошо забытое старое?
О каких карбюраторах мы говорим, читатель, наверное, догадался. Речь идет о наших, отечественных. Выбор наш не случаен — они, родненькие, действительно, есть в любом магазине, стоят по «иномарочным» меркам копейки, да и ассортимент богат: хочешь попроще — для двигателя объемом 1,0-1,2 л с ручным «подсосом» — пожалуйста! А надо на двигатель 1,7-2,5 л, да посложнее, с автоматом холодного пуска и прогрева — нет проблем!
Конечно, по сравнению с навороченными иностранными образцами, особенно, японскими, наши простоваты. Что тоже понятно — «у них» всегда нормы токсичности были намного жестче, чем наши, да и за экономичность в карбюраторную «эру» борьба там шла тоже «не на жизнь, а на смерть». Отечественные карбюраторы — это, как правило, слегка адаптированные лицензионные модели (вспомним Weber и Solex). Имеющиеся сейчас на прилавках образцы вполне можно считать довольно древними иностранными моделями. Однако за такие деньги ничего лучшего и более нового приобрести нельзя.
Очевидно, что «средний» отечественный карбюратор уступает «среднему» иностранному, т.е. делает двигатель не слишком экономичным и экологически чистым. Но это если речь идет о «свежем» двигателе и, соответственно, карбюраторе. Если же иностранный карбюратор «убит», а двигатель «крутит» уже не первую сотню тысяч километров, то в этом случае «не до жиру…» и новый отечественный карбюратор может неплохо «кормить» иностранца, замученного тяжелой российской неволей
Нравится идея? Те, кто еще не устал ходить по автосервисам в безнадежных попытках отремонтировать «родной» карбюратор своей старой иномарки, могут пропустить наши дальнейшие рассуждения. Остальным же посоветуем просто выбросить этот карбюратор на свалку и водрузить на его место сверкающий своей новизной отечественный агрегат. Но, прежде чем решиться на такой, с точки зрения нормального водителя и сервисмена, «криминальный» шаг, надо все-таки хорошо подумать — может быть, еще есть надежда восстановить «родной» агрегат?
Подойдет — не подойдет
Действительно, стоял себе спокойно карбюратор Zenith (Keihin, Aisan, Pierburg) на каком-нибудь Opel (VW, Toyota, Ford). Его туда на заводе поставили, а до того проектировали, испытывали и доводили именно для данного конкретного двигателя. А тут взяли — и вместо него «жигулевский» «воткнули». Глупость, да и только, работать не будет!
А почему не будет? Попробуем разобраться. К примеру, на холостом ходу разница в требованиях к работе карбюраторов весьма невелика. Цель — поддерживать оптимальное качество смеси при минимальном расходе воздуха. И карбюратор в этом режиме работает любой (будь то «Озон» или Solex), и на любом моторе. И обороты «держит», и СО — как положено.
Даем «газ» — включается главная дозирующая система, срабатывает насос-ускоритель. Вот здесь уже появляется разница в работе «родного» и «неродного» карбюраторов — сказываются различия в сечениях жиклеров и распылителей, конфигурации эмульсионных трубок, пульсации воздушного потока в диффузоре и т.д. В результате состав смеси может отклониться от оптимального, возникает «провал» мощности, заметно увеличивается расход топлива. Но наш опыт показал, что эти отклонения некритичны, и в режимах частичных нагрузок никаких неприятностей, как правило, не возникает. Лишь на мощностных режимах, особенно при высоких частотах вращения, нередко требуются дополнительные настройки.
Однако практика показала, что даже в этом случае положительный эффект (нормальный «холодный» и «горячий» запуск, отсутствие «провалов», приемлемый расход топлива), достигаемый на «неродном» карбюраторе, с лихвой перекрывает незначительные несовпадения его настроек. Что ж, тогда остается только поставить его на законное место.
Карбюратор — это просто?
Начинать работу, очевидно, надо с демонтажа старого карбюратора. Затем следует убрать все вакуумные трубки и трубочки, электроклапаны, дожигатели, угольные канистры и коробочки. После расчистки всех этих «завалов» остается полупустой моторный отсек: двигатель выглядит поразительно маленьким и низким, а там, где был карбюратор, зияет отверстие во впускном коллекторе.
Теперь самое время остановиться и оценить масштабы грядущих переделок и понять, что мешает установить новенький карбюратор на вакантное место. Что ж, попробуем устранить эти препятствия. Прежде всего придется изготовить переходную пластину для соединения карбюратора с коллектором, хотя нередко удается обойтись и без нее, если форма фланцев близка.
После доработки и подгонки деталей, заключающейся в удалении с помощью шарошки всех острых углов, выступов и впадин, сверления отверстий и установки шпилек, изготовления соответствующих прокладок на коллектор, можно водрузить получившийся «сэндвич» с карбюратором сверху.
Ну вот, половина работы уже сделана — новый карбюратор стоит не хуже родного, и даже капот закрывается. Но успокаиваться рано: предстоит решить еще целый ряд технических проблем.
Самая сложная, пожалуй, — подсоединить трос газа. Для этого, как правило, приходится изготавливать специальные кронштейны (для троса и для возвратной пружины) и крепить их к самому карбюратору либо где-то рядом с ним. Далее разводятся и подключаются шланги подогрева автомата холодного пуска и корпуса дроссельных заслонок, шланги подачи топлива и «обратки», провод электроклапана холостого хода, вакуумная трубка к распределителю зажигания.
Следующая проблема — это «пристроить» на карбюратор корпус воздушного фильтра. От «родного» корпуса, скорее всего, придется отказаться — он не встанет на верхний фланец отечественного карбюратора. Но на практике больших проблем здесь не возникает — об этом позаботилась отечественная же автопромышленность. Корпуса фильтров от «Самары», «Нивы» или «Москвича» дают довольно богатый выбор, и один из них обязательно встанет на место. Кстати, после этого «иноземный» воздушный фильтр уже не придется искать — «наш» продается в каждом автомагазине.
Ну вот, остались «мелочи»: соединить воздуховоды и шланг вентиляции картера, а также укрепить все шланги и трубки хомутами. Пожалуй, это все. Пробуем завести… Как ни странно, заводится… И работает очень даже неплохо! Теперь дело за регулировками и настройками (здесь понадобится газоанализатор), но в большинстве случаев трудоемкость этих работ оказывается небольшой, особенно для двигателей с объемом до 2,0 л. И лишь для моторов большого объема (свыше 2,5 л) вмешательство в «калибровочную» часть карбюратора (жиклеры) может быть довольно серьезным.
Немного о сложном
Из нашего рассказа у неискушенного в тонкостях карбюраторной техники читателя может сложиться ошибочное впечатление о мнимой легкости замены импортных компонентов на отечественные. К сожалению, это не так.
Каждая переделка системы топливоподачи требует индивидуального подхода, нестандартных технических решений и в целом довольно больших затрат времени. Это связано с конструктивными особенностями «материнской» системы, ее сложностью, степенью износа основы и конечной задачей.
Например, сравнительно просто заменить карбюратор на автомобиле европейского производства, но гораздо сложнее это сделать на японской или американской машине. Так, на «японцах» используется много различных сервисных механизмов, тесно завязанных на топливную систему. И кондиционер, и АКПП, и гидроусилитель руля создают дополнительную нагрузку на двигатель и при включении требуют компенсации (поддержания) холостых оборотов. В некоторых случаях даже приходится придумывать разного рода «примочки» для сохранения каких-либо опций, кажущихся клиенту полезными. «Американцы» же создают трудности ввиду больших или даже очень больших объемов своих моторов, где обилие дополнительных «удобств» совсем не способствует облегчению задачи по переделке.
Особняком стоят инжекторные системы. Да-да, мы не оговорились, оказывается, есть устойчивый спрос на замену системы впрыска на карбюратор. Судите сами — прекрасно работавшие в свое время в Европе механические системы типа K- и KE-Jetronic, попадая к нам в Россию, тихо так, за несколько лет, «умирают» на нашем бензине. «Кончина» может быть ускорена неквалифицированным вмешательством в систему при попытках ее ремонта. В результате складывается ситуация, аналогичная уже описанной выше — надо менять дозатор топлива, а менять не на что: новый слишком дорог, а «бэушных» работоспособных агрегатов уже не найти.
Конечно, карбюратор вместо «впрыска» — идея, мягко говоря, не слишком прогрессивная. Тем более что «впрыск» имеет несомненные преимущества перед карбюратором, особенно, отечественным. Но так или иначе, а хорошо работающий отечественный карбюратор лучше, чем самый «навороченный», но неработающий иностранный впрыск. Что же касается технологии, то устанавливать карбюратор вместо системы K-Jetronic целесообразно лишь в том случае, если данная модель двигателя имела карбюраторную версию (от нее необходимо найти впускной коллектор). Иначе работы по переделке «родного» коллектора окажутся непомерно сложными и дорогими.
Наш ответ скептикам
Предвидим скептические оценки некоторых наших «сервисменов»: «Карбюратор? Уникальная работа? Кулибины! Нет, это нам не нужно — слишком сложно, да и денег так не заработать. ..»
Интересно, а куда девать все эти карбюраторные машины? Сразу на свалку, если с карбюратором проблемы? Ведь вы, скептики, за ремонт иностранных карбюраторов обычно не беретесь!
Что же касается практики, то, как ни странно, эта работа дает СТО не меньше дохода, чем диагностика и ремонт систем впрыска. И результат вполне достойный — удается спасти автомобили в, казалось бы, самых безнадежных случаях.
Не думаем, что эта работа — «нечто из ряда вон», обычные сервисные будни. А потому она, по нашему мнению, тоже имеет право на существование.
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле — Цена в Москве
Регулярная синхронизация карбюраторов на мотоцикле очень важна процедура для здоровья Вашего двухколёсного друга. Если они будут работать вразнобой, неравномерное поступление горючей смеси в камеры сгорания двигателя приведёт к падению эффективности его работы, и, в перспективе, к повышенному износу некоторых узлов. В некоторых случаях также может потребоваться ремонт карбюратора, если он ведёт себя некорректно. Вот типичные признаки того, что ваш байк пора проверить:
- Детонация в двигателе;
- Выстрелы в глушитель на ходу, при открытии газа или при его сбросе;
- Плохое состояние свечей зажигания, вызванное недоливом или переливом бензина в горючую смесь.
Сколько стоит почистить карбюратор
Цена услуги зависит от модели мото. Объём работ сильно варьируется для разных байков – на некоторых из них установлен всего один карбюратор, на других – два или четыре, но есть и обладатели целых шести карбюраторов сразу. Соответственно, цена складывается, исходя из их количества и необходимости проведения сопутствующих работ.
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле – операция не самая простая, но в мотосервисе 13 Garage работают только опытные механики, которым по плечу любая задача. Производится регулировка с применением специального оборудования, а не “на глаз”, и мы гарантируем качество итогового результата.
Перед тем, как заняться синхронизацией, необходимо прочистить карбюраторы, для чего также применяются особые химические средства, вымывающие из них всю грязь и не повреждающие резиновые элементы. Полная переборка требуется только в том случае, если есть подозрение на неисправность. Для того, чтобы просто почистить и синхронизировать карбюраторы на мотоцикле, их полный демонтаж не требуется.
В нашем мотосервисе, удобно расположенном в Москве, Вы также можете произвести ремонт карбюратора любой сложности. Мы поможем Вам подобрать всё необходимое, от прокладок до ремкомплектов, и выполним все работы под ключ. В случае разборки этого узла для ремонта после этого потребуется настройка карбюратора, чтобы он работал должным образом.
Промывка карбюратора на моторах SEA-PRO
Случается так, что даже самые надежные лодочные моторы, которые собираются на современных заводах с использованием новейшего оборудования, подвергаются проблемам и поломками. Очень часто к нам обращаются владельцы лодочных моторов SEA-PRO, у которых возникают следующие проблемы с двигателем – появляется повышенный расход топлива, работа мотора становится неустойчивой и наблюдается снижение мощности по непонятным причинам. Опыт показывает, что зачастую виной всему являются неисправности карбюратора.
Наше предложение
Мы очень давно занимаемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом лодочных моторов, поэтому за регулировкой и настройкой карбюратора на лодочном моторе SEA-PRO советуем обращаться в нашу компанию. Специалисты нашего сервисного центра осведомлены обо всех возможных проблемах с карбюраторами и лодочными моторами в целом, обладают колоссальным опытом и навыками работы по устранению неполадок, поэтому способны в кратчайшие сроки произвести регулировку и промывку карбюратора на моторе SEA-PRO. В своей работе мы применяем высокоточное оборудование и профессиональный инструмент, который рекомендован компанией-производителем, а также пользуемся лишь оригинальными запасными частями, на которые предоставляем гарантию. Карбюратор – это сложная деталь в двигателе любого лодочного мотора SEA-PRO – он может засориться различными осадками, так как его работа заключается в постоянном контакте с топливной смесью. Если карбюратор вашего мотора SEA-PRO начинает работать некорректно – категорически не рекомендуется выполнять самостоятельную разборку и настройку устройства, так как это может привести к выходу мотора из строя – лучше всего сразу же обращаться за квалифицированной помощью. За подробной консультацией вы можете обратиться в нашу компанию через сайт или по телефону, таким образом вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы, а уже потом принять решение. Обратившись к нам за регулировкой и промывкой карбюратора на моторе SEA-PRO, вы получите квалифицированную помощь по приятной цене, а также все необходимые рекомендации по дальнейшему использованию агрегата. Ознакомиться с примерной стоимостью работ вы можете ниже, либо позвонив нам по телефону.
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания | |
до 6 л. с. | 1 800 |
до 30 л.с. | 2 000 |
свыше 30 л.с. | 2 200 |
4 признака необходимости очистки карбюратора
Здоровое сердце — залог здоровой жизни. То же самое и с двигателями, за исключением того, что их «сердце» — карбюратор.
Так же, как холестерин в сердце, если грязь и липкие остатки топлива забивают карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя. Поддерживайте эффективную работу, не отставая от очистки.
Так же, как холестерин в сердце, если грязь и липкие остатки топлива забивают карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя.Поддерживайте эффективную работу, не отставая от очистки.
Не уверены, пора ли чистить карбюратор? Вот четыре явных признака того, что вашему карбюратору нужно уделять внимание.
- Просто не запускается. Если ваш двигатель проворачивается или проворачивается, но не запускается, это может быть связано с загрязнением карбюратора. Когда в карбюраторе слишком много грязи, необходимая комбинация воздуха и топлива не может пройти по каналу к двигателю, вызывая переворот, но не зацепление или фактический запуск.
- Скудный. Двигатель «работает на обедненной смеси», когда нарушается баланс топлива и воздуха. Обычно соотношение воздуха к топливу составляет 12: 1 или 15: 1, и когда воздуха слишком много или недостаточно топлива, это вызывает чихание или хлопки во впускном канале. Одна из основных причин — недостаточное количество топлива в карбюратор.
- Он разбогател. Когда двигатель работает на «богатой» смеси, это полная противоположность работе на обедненной смеси, что означает избыток топлива и недостаток воздуха.Когда это происходит, из выхлопной трубы идет черный дым.
- Затоплено. Если в топливном баке есть грязь или мусор, они могут заблокировать игольчатый клапан и помешать его закрытию. Когда это происходит, топливо перетекает в карбюратор. Это заставляет топливо вытекать из вентиляционных отверстий барабана, нарушает соотношение воздух-топливо и намокает свечи зажигания.
Карбюратор не всегда виноват в этих проблемах, но чаще всего виноват именно он. Не позволяйте грязному карбюратору вызывать у вас проблемы с сердцем.Знайте признаки и опережайте неисправности.
Как чистить карбюратор на газонокосилке Murray | Home Guides
Газонокосилки Murray хорошо подходят для домовладельцев с газонами малого и среднего размера. Двигатели Briggs и Stratton обеспечивают мощность косилок Murray, таких как мотоблок EM2045. Из-за нормальной работы вокруг воздухозаборника и карбюратора могут скапливаться грязь, трава и мусор, что приведет к таким эксплуатационным проблемам, как сложная регулировка дроссельной заслонки.Выполнение базовой очистки карбюратора помогает решить многие проблемы, связанные с карбюратором.
Установите толкающую косилку Murray на плоской и ровной поверхности двора или на твердой поверхности, например, на подъездной дорожке. Найдите провод свечи зажигания на передней части двигателя косилки. Возьмитесь за резиновый чехол на конце провода и снимите его с конца провода свечи зажигания для безопасности во время работы.
Найдите корпус и крышку воздушного фильтра сбоку двигателя косилки. Удалите грязь, траву и мусор с внешней стороны корпуса и накройте щеткой.Снимите крышку корпуса фильтра, нажав на боковые выступы и вытащив ее.
Вытащите поролоновый воздухоочиститель из корпуса. Промойте поролоновый фильтр несколькими каплями жидкого средства для мытья посуды и проточной водой. Тщательно промойте фильтр и дайте ему высохнуть на воздухе.
Очистите карбюратор щеткой от травы, грязи и мусора, обращая особое внимание на рычажный механизм. Избегайте попадания мусора в карбюратор.
Распылите очиститель карбюратора на рычажный механизм и внешние части карбюратора. Используйте прилагаемую насадку для управления, чтобы направить спрей на определенные части. Дайте очистителю впитаться в течение нескольких минут, затем снова очистите щеткой, чтобы удалить стойкие скопления.
Подсоедините провод свечи зажигания к кончику свечи зажигания и запустите газонокосилку, следуя рекомендованной процедуре Мюррея. Для запуска трижды нажмите на грушу заправочного насоса, прижмите ручку стартера двигателя к рулю и потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель.
Распылите струю в горловину карбюратора и вокруг нее, чтобы ослабить и удалить любые отложения резинки от старого топлива или другого мусора.После опрыскивания дайте косилке поработать еще минуту или две, затем остановите косилку, отпустив ручку стартера.
Поместите сухой поролоновый фильтр обратно в корпус воздушного фильтра, а затем закрепите крышку на корпусе.
Справочная информация
Предупреждения
- Избегайте распыления любых электрических соединений.
- Не распыляйте карбюратор в горловину карбюратора, если двигатель не работает.
Writer Bio
Кейт Дули работает в области ландшафтного дизайна и дизайна более 10 лет.Он реализовал свои собственные проекты, а также использовал методы, полученные в ходе исследований, создавая множество ландшафтов для других, а также ухаживал за газонами, спортивными площадками, городскими парками, большими садами и игровыми полями.
Как очистить карбюратор на инверторном генераторе — Tomahawk Power
Ключ к любому плавному двигателю — это хорошо работающий карбюратор. Если ваш инверторный генератор не запускается, одной из причин может быть грязный карбюратор.Важно содержать эту важную функцию в чистоте, так как это снизит общую производительность вашего генератора.
В этом видео наша складская команда демонстрирует пошаговое руководство по очистке карбюратора в вашем инверторном генераторе.
youtube.com/embed/UCx-x_c48vQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Для чистки карбюратора не требуются изящные инструменты и оборудование. Как показано в видео, мы используем ультразвуковой очиститель ювелирных изделий вместе с ультразвуковым чистящим порошком, чтобы сделать работу более эффективной.
ШАГОВ:
- Разобрать корпус генератора.
- Снимите воздушный фильтр.
- Снимите подложку воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к карбюратору.
- Ослабьте все винты, удерживающие карбюратор.
- Осторожно снимите все соединительные пружины и топливопроводы.
- Сдвинуть карбюратор.
- Снимите воздуховоды, подсоединенные к карбюратору.
- Разберите все части карбюратора для тщательной очистки.(Это не обязательно, но рекомендуется.)
- Смешайте порошок для ультразвуковой очистки с водой и поместите карбюратор внутрь минимум на 90 секунд.
- После очистки вытрите все детали и соберите заново. Вы можете использовать распылительную сушилку вместе с полотенцем.
- Соберите карбюратор, убедившись, что крышка правильно выровнена.
- Подсоединить топливопроводы к генератору.
- Осторожно задвиньте карбюратор до упора, избегая образования воздушных пробок.
- Соберите все части карбюратора, такие как дроссельная заслонка и электронные провода.
- Затяните болты и винты.
- Продеть пружину электрического провода на дроссельную заслонку и плотно закрепить.
- Присоедините воздуховоды обратно к карбюратору.
- Прикрепите подкладку воздушного фильтра.
- Затяните все винты и болты, удерживающие крышку воздушного фильтра на месте.
- Соберите воздушный фильтр.
- Соберите корпус инверторного генератора.
Pro Совет: при разборке карбюратора отметьте верх и низ цветным маркером, чтобы обеспечить правильное выравнивание для повторной установки.
После очистки карбюратора убедитесь, что вы используете только чистое топливо. Избегайте использования таких жидкостей, как этанол, так как это может вызвать коррозию и повреждение.
Хотя карбюратор не всегда является причиной неисправности генератора, чаще всего он является главным виновником. Следите за любыми дефектами и поддерживайте наилучшую работу инверторного генератора, поддерживая чистоту и исправность карбюратора.
Как работают карбюраторы мотоциклов?
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: The U.S. Согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года. ) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2019. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов. 77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г. , просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
30) Расчетная годовая средняя зарплата механиков мотоциклов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, занятых в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28 700 долларов США (данные по развитию трудовых ресурсов штата Массачусетс, май 2018 г., просмотр на 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Motorcycle Mechanics, дата просмотра 14 сентября 2020 г.).) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г. , Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов, май 2018 г., просмотр за 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемые общие числа к 2029 г. — 728 800 техников и механиков по обслуживанию автомобилей; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и компьютер в числовом отношении Контролируемые операторы инструмента, 141 700.
41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года.Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год вакансий в разбивке по должностям: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество годовых вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
47) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее число Техников и механиков по обслуживанию автомобилей к 2029 году составит 728,8 тыс. человек.
48) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек.
49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее число ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.
50) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www. bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Предполагаемое общее количество сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек.
51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое общее количество компьютеров в числовом выражении Контролируемых операторов инструмента к 2029 году составит 141 700 человек.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Scooter Therapy Inc 12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703 платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520 факс 1-608-255-1587 | Эл. Почта | Самокат терапия Inc 12 N.Немного Ул Мэдисон, Висконсин 53703 платный бесплатно 1-800-411-1543 местный 1-608-255-1520 факс 1-608-255-1587 Эл. Почта Часы работы: пн-пт, 9-6 суббота, 10-3 CST авторское право
(c)
2000 |
Советы по настройке: Карбюратор
Для возгорания бензина должны произойти три вещи. Он должен распадаться на мелкие частицы (распыляться), смешиваться с воздухом (эмульгировать) и переходить из жидкого состояния в газообразное (испаряться).
Работа карбюратора — сделать первые два. Фазовый переход происходит за счет скрытой теплоты парообразования. Бензину требуется тепло для испарения. При 60 ° F это изменение вносит только 50% топлива.
Ключ к правильно работающему двигателю — это эффективное изменение фазы топлива. Это может произойти только в том случае, если карбюратор хорошо распыляет и эмульгирует бензин. Вы обязаны поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы это произошло.
Карбюратор работает через перепад давления в отверстии цилиндра и атмосферу. Поршень создает вакуум (давление ниже атмосферного), двигаясь вниз. В это время атмосферное давление воздействует на топливо в поплавковой чаше карбюратора и проталкивает бензин (или вытягивает его, в зависимости от того, как вы на него смотрите) через контуры карбюратора.Именно по этой причине работает карбюратор с восходящим потоком. Это не волшебство, это просто перепад давления.
Герметичный карбюратор и коллектор являются ключевыми
Низкое давление, создаваемое в трубке Вентури карбюратора, называется сигналом. Чтобы сигнал был сильным (эффективное распыление и эмульгирование топлива), карбюратор и впускной коллектор должны быть герметичными и не иметь даже малейшей утечки воздуха.
Итак, первый шаг — убедиться, что все крепежи, которые удерживают вместе карбюратор, впускной коллектор и головку блока цилиндров, затянуты.Проверьте, не испортились ли или пропитались прокладки, которые могут вызвать небольшую утечку. Лучший способ проверить небольшую утечку воздуха — использовать инструмент для обогащения пропаном.
Чрезвычайно важно, чтобы карбюратор был безупречно чистым внутри и снаружи. Это легко сделать с помощью спрея. В карбюраторе есть крошечные отверстия, которые называются воздуховыпускными отверстиями. Они используются для эмульгирования бензина. Если они испачкаются лаком, их можно заблокировать или уменьшить в размерах, и они станут неэффективными.Если у вас когда-либо был двигатель, который внезапно отказывается работать на холостом ходу, вероятно, он забит воздухозаборником.
Быстрое решение в полевых условиях — запустить двигатель и в то же время перекрыть воздухозаборник рукой или заслонкой. Не позволяйте этому заглохнуть. Это часто высасывает грязь из кровотока. Однако может потребоваться несколько попыток.
Настройки поплавка и отвод грязного воздуха
Уровень поплавка в карбюраторе должен быть правильным, иначе он никогда не будет работать должным образом, не говоря уже о лучшем.Если он будет слишком низким, двигатель будет спотыкаться на холостом ходу и будет наклоняться с этой точки до полной нагрузки. Если он слишком высок, он может легко затопить или стать очень богатым и сразу же загрузиться на холостом ходу. Наиболее частые проблемы с карбюратором трактора — это установка поплавка и стравливание грязного воздуха. Это приведет к тому, что карбюратор не поддается регулировке, или, как я называю, «изменения теряются внутри».
При выключенном двигателе осторожно вставьте винт подачи смеси и подсчитайте количество оборотов. Снимите его, а затем распылите очиститель карбюратора в пустой канал, используя трубку на баллончике.
Осмотрите шнек для подачи смеси на предмет загрязнения и точечной коррозии, а пружину — на натяжение. Осторожно отполируйте иглу винта смеси тонким скотчбритом. Не используйте наждачную бумагу. Когда закончите, очистите иглу спреем для карбюратора. Установите смесительный винт на такое же количество оборотов от седла, как и раньше. Тем не менее, его придется отрегулировать позже, о чем мы поговорим в третьей части этой серии.
Карбюратор трактора чрезвычайно регулируется, но вам нужно определить и понять, как работать с каждой схемой.Напротив, карбюратор легкового или грузового автомобиля не так настраиваем.
Например, модель TSX-697 Marvel-Schebler, используемая на тракторах серии Case 350, имеет следующие внешние регулировки: винт холостого хода, жиклер смеси холостого хода, жиклер мощности и тяга дроссельной заслонки. Вот почему лучше всего иметь доступ к оригинальному руководству по обслуживанию, в котором указаны все точки регулировки карбюратора на вашем тракторе (ах).
Вы можете правильно настроить смесь холостого хода, но если жиклер (который представляет собой схему обогащения топлива в зависимости от нагрузки) неправильный, двигатель будет нормально работать на холостом ходу, но он будет работать плохо при открытии дроссельной заслонки или тракторе. загружен.
Руководство по карбюраторам для газонокосилок | Gold Eagle Co.
Поддержание газонокосилки в отличном состоянии не должно быть дорогостоящим. Фактически, с помощью некоторых основных инструментов вы можете выполнять большую часть обслуживания самостоятельно. Одна из наиболее частых причин плохой работы — это карбюратор. Это все, что вам нужно знать об устранении неисправностей карбюратора газонокосилки.
Что такое карбюратор?
Понимание того, что делает карбюратор вашей газонокосилки, является первым шагом к поддержанию ее в хорошем рабочем состоянии.Вы, наверное, уже знаете, что двигатели создают движение за счет сжигания топлива. В частности, при сжигании топлива выделяется тепловая энергия, которая используется для создания движения. Однако вы можете не осознавать, что топливо необходимо смешивать с воздухом для получения необходимого количества тепла.
Карбюраторы отвечают за создание этой смеси. Они сочетают воздух и топливо в правильной пропорции, чтобы максимизировать мощность и минимизировать расход топлива. Карбюраторы регулируют баланс воздуха и топлива в зависимости от множества факторов, включая продолжительность работы двигателя, тип местности, которую вы пересекаете, и вашу скорость.
Если карбюратор вашей газонокосилки не работает должным образом, двигатель все равно может работать. Когда воздуха слишком много, а топлива недостаточно, вы заметите снижение мощности двигателя. Когда топлива слишком много, а воздуха недостаточно, вы заметите более высокие показатели расхода топлива. Если балансировка отклонится слишком далеко в любом направлении, ваша газонокосилка вообще не будет работать.
Обслуживание карбюратора газонокосилки своими руками
Карбюратор газонокосилки лучше всего работает, когда он чистый, поэтому это должно быть частью вашего регулярного технического обслуживания.Это также первое, что нужно попробовать, если вы заметили проблемы с мощностью газонокосилки или ее топливной экономичностью. Засорение карбюратора и коррозия — самые распространенные причины, по которым газонокосилка не работает.
Начните с проверки воздушного фильтра. Эта часть отвечает за то, чтобы в карбюратор не попадал посторонний мусор. Далее переходим к топливной магистрали. Снимите его в том месте, где он входит в карбюратор. Вы должны увидеть небольшое количество топлива, вытекающее из конца линии, а также из точки входа.В противном случае может быть забит топливный фильтр или топливопровод.
Вы можете попытаться очистить эти детали перед их повторной установкой. Если это незначительная проблема, это самый простой способ решить проблему. Однако в большинстве случаев замена забитых фильтров и линий является наиболее эффективным решением.
Если проблема с воздушным фильтром, топливным фильтром или топливопроводом не возникла, пора присмотреться к карбюратору. Он прикреплен к двигателю с помощью болтов, которые обычно можно снять с помощью торцевого ключа.После снятия карбюратора внимательно осмотрите его на предмет коррозии. Если вы заметили коррозию, самое время установить новый карбюратор. Деталь относительно недорогая — обычно от 10 до 25 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 75 долларов за установку в местной небольшой моторной мастерской.
Если коррозии нет, карбюратор может нуждаться в хорошей чистке. Очистите каждую деталь средством, специально разработанным для обслуживания карбюратора, затем используйте сжатый воздух, чтобы убедиться, что все детали полностью высохли.Используйте схему карбюратора газонокосилки, если вам нужна помощь в сборке карбюратора. Затем снова прикрепите его к двигателю, убедившись, что болты затянуты.
Наконец, вам может потребоваться отрегулировать карбюратор для увеличения мощности и / или минимизации расхода топлива или правильной скорости холостого хода. На большинстве моделей это простая задача. На многих моделях есть винт воздушной смеси, обычно там, где подсоединяется шланг фильтра воздухоочистителя. Как только двигатель прогреется, с помощью отвертки верните смесь к настройкам, рекомендованным производителем.