АЗЛК 2141 | Карбюратор | Москвич
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.
Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).
Тарировочные данные карбюраторов |
||||
Показатели | 2107-1107010 | 2140-1107010-70 | ||
Первая камера | Вторая камера | Первая камера | Вторая камера | |
Диаметр диффузоров, мм | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 36 | 28 | |
Номер тарировки распылителя смеси | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм | 1,12 | 1,50 | 1,12 | 1,50 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм | 1,50 | 1,50 | 1,70 | 1,70 |
Номер тарировки эмульсионной трубки | F15 | F15 | F15 | F15 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм | 0,50 | 0,60 | 0,50 | 0,75 |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | 0,70 | 1,40 | 0,70 |
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм | 0,40 | — | — | |
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм | 0,40 | — | 0,30 | — |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 | (7±25)% | — | (12±25)% | — |
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм | — | 1,50 | — | 1,20 |
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм | — | 1,20 | — | 1,40 |
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм | — | 1,20 | — | 1. 20 |
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм | 0,70 | — | 0,70 | — |
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм | 1,50 | 1,20 | — | — |
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм | — | 0,8 | — | — |
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм | 6,5±0,25 | |||
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм: дроссельной, С воздушной, В |
0,9-1,0 5,5±0,25 |
1,6-1,7 3±0,25 |
Карбюратор — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов}.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.
Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С (см. рис.). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.
Карбюраторы Москвич 2140 в Старом Осколе: 106-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Карбюратор ДААЗ для Москвич 2140 с вакуум-корректором 21400110701020 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕ-30%
7 776
11042
Карбюратор 2140-70 «ДААЗ» (ИЖ-2106,2717,АЗЛК-21412) (упаковка Лада-Имидж) Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор Москвич-2141 и -2335 Тип: карбюратор, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЭкономайзер карбюратора 2140-1107010-70 Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕ11 279
ДААЗ / Карбюратор ВАЗ-2107-20 V-1500-1600 с вакуум-корректором, ДААЗ Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ДААЗ Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕРемк-т карбюратора М-2140 чааз
ПОДРОБНЕЕЭкономайзер карбюратора NO NAME Экономайзер карбюратора 2140-1107010-70 Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕКарбюратор М-2140-70 V=1700 ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕКарбюратор LADA для Москвич 2140 21400110701020 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕКарбюратор Москвич-2141 и -2335 | АО «ТД ОАТ» Тип: карбюратор, Высота: 254мм
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ДААЗ Карбюратор М-2140-70 V=1700 ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕМосквич—2140, -2137 Издательство: Мир Автокниг, Переплет: мягкий, Год издания: 2008
ПОДРОБНЕЕКарбюратор М-2140-70 V=1700 ДААЗ 21400-1107010-70 Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕМосквич 2140Карбюратор М-2140-70 V=1700 ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕКарбюратор М-2140-70 V-1,7 ДААЗ Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Карбюраторы Москвич 2140
Карбюратор К-125Д К-125Д к а/м Москвич-408 412 2140
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Москвич 403-408
Отзывы клиентов (0) Добавить отзывКачество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Кузов 30
- Пол кузова 1
- Крышки люка и коврики в редкой части 1
- Ветровое и заднее стекло 4
- Детали ветрового и заднего стекла 2
- Стеклоочиститель и привод 1 9002 6
- Стеклоомыватель Москвич 412 1
- Кузов передний 1
- Панель приборов 1
- Задняя часть кузова 2
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 7
- Подъемное стекло и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки и петли передней двери 6
- Задняя дверь 1
- Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
- Части кузова 1
- Орнамент , марка, декоративная надпись и накладки 2
- Капот, крылья, кожух радиатора 10
- Капот и фурнитура 2
- Крылья передние и задние 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1
- Двигатель 41
- Двигатель 26 9 0025
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка блока цилиндров двигателя 4
- Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
- Распределительный вал 6
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 3
- Механизм газораспределения 2
- Поршень и шатун 2
- ТОПЛИВО СИСТЕМА 8
- Бензобак 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор 3
- Детали карбюратора 1
- Карбюратор дроссельной заслонки 1
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7 90 025
- Радиатор 1
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Крыльчатый насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 16
- Сцепление 8
- Шестерня сцепления 3
- Сцепление привод выключения 5
- Трансмиссия 4
- Механизм управления коробкой передач 3
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Карданная передача 1
- Карданный вал и универсальные шарниры 1
- Задний мост 1
- Бортовая передача и задний мост межосевой дифференциал 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на пол кузова Москвич 412 2
- Ходовая часть 19
- Рама, бампера и брызговики двигателя 2
- Поперечная балка рамы №2 1
- Передний бампер 1
- Подвеска 9
- Передняя подвеска в сборе 1
- Пружина , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стабилизатор передней подвески 1
- Пружина задней подвески 1
- Амортизатор задний 1
- Передний мост 6
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
- Колеса 2
- Ступица переднего колеса 2
- Управление
механизмы 90 024 11 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
- Тормоза 8
- Тормоз переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 2
- Линия высокого давления гидропривода тормозов 3
- Электрооборудование
38 - Электрооборудование 30
- Генератор в сборе 2
- Блок управления напряжением 1
- Замок зажигания 1
- Катушка зажигания, вилка и провода 2
- Распределитель зажигания 1
- Стартер 2
- Фара головного света 3
- Лампа капота 1 9 0025
- Задний сигнальный фонарь 7
- Блок предохранителей 1
- Электрические провода и разъемы 1
- Схема подключения 6 900 26
- Переключатель указателей поворота 2
- Приборы и датчики 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6 9002 3 Детали по запросу
- документация
412-1007025
Купить Фильтр воздушный Москвич 412412-110 9080-20
5,26 $ Купить Прокладка дверной защелки408 -6105076
3,16 долл.