Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт АЗЛК 2141 (Москвич) : Карбюраторы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
  3. Карбюраторы

3.1.1 Карбюраторы
Модели 2141–1107010 21412–1107010–11 21412–1107010–20 Диаметр диффузов, мм:  – первичная камера 22 22 22  – вторичная камера 25 25 25 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 28 28 28  – вторичная камера 36 …

3.1.2 Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Озон»
Модели 2141–1107010 21412–1107010–11 21412–1107010–20 Диаметр диффузов, мм:  – первичная камера 22 22 22  – вторичная камера 25 25 25 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 28 28 28  – вторичная камера 36 …

3.1.3 Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Солекс»
Модели 21412–1107010 21412–1107010–30 Диаметр смесительной камеры, мм:  – первичная камера 32 32  – вторичная камера 32 32 Диаметр большого диффузора, мм:  – первичная камера 23 24  – вторичная камера 23 26 Маркировка топли.

..

3.1.4. Основные регулировки карбюраторов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.1.5 Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка. В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распыл…

3.1.6 Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива Фильтр тонкой очистки топлива имеет неразборную конструкцию и заменяется через каждые 15 тыс. км пробега. При замене фильтра стрелка, нанесенная на его корпусе, должна быть направлена в сторону движения топлива (к карбюратору).

3.1.7 Топливные насосы
Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:  – двиг. мод. 2106-2101-1106010  – двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010). После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов. Уста…

3.1.8 Воздушный фильтр
Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141 1 – рукав забора теплого воздуха; 2 – рукав забора холодного воздуха; 3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха; 4 – крышка корпуса воздушного фильтра; 5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха; …


↓ Комментарии ↓

 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3. 0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек» 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап» 12. 7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Карбюратор «ОЗОН» Москвич-2141 | Автолюбители

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)


1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;

7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
10 – возвратная пружина;
11 – шток пневмопривода.

Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

1 – впускной клапан ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной системы;
8 – воздушный жиклер переходной системы;
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор второй камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;

23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электромагнитный клапан;
25 – игольчатый клапан;
26 – штуцер подвода топлива;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт системы холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
34 – регулировочный винт количества смеси;
35 – корпус регулировочного винта количества смеси;
36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер второй камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга;
4 – шток-серьга;

5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

  • Устройство Москвич

Фильтр воздушный Москвич 412 412-1109080-20 к а/м Москвич-408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 27
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard  1
  • Body rear part  1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь
    6
  • Окно и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 5
  • Задняя дверь 1
  • Клавиши блокировки ручки и ботинок , крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Передние и задние крылья 4
  • Brightwork 4
  • 9d и заднее стекло 9d и заднее стекло 9d и заднее стекло0024 1
  • Engine  36
  • Engine  21
  • Engine, Assy  4
  • Engine Mounting 
    1
  • Engine cylinder head  4
  • Crankshaft, flywheel and main bearings  1
  • Вал распределительный 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Газораспределительный механизм 2
  • FUEL SYSTEM  8
  • Gas tank  2
  • Gas pump  2
  • Carburettor  3
  • Carburetor details  1
  • COOLING SYSTEM  7
  • Radiator  1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Винтовой насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 12
  • Сцепление 7
  • Шизопашная передача сцепления 3
  • Выпуск сцепления 4
  • Трансмиссия 2
  • Механизм трансмиссии 1
  • . 1
  • Карданный вал и универсальные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм сдвига коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Moskvich 412 1
  • UnderCariate 15
  • Рамки, бамперы и Splash Splash Engine. 1
  • 55551.
  • Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 9 Амортизатор0024 1
  • Стабилизатор на передней суспензии 1
  • Задняя подвеска пружина 1
  • Задний амортизатор 1
  • Передний уз 5
  • FROD
    механизмы 10
  • Рулевое управление 2
  • РУЛЕВОЕ 2
  • Тормоза 8 0 Тормоз переднего колеса0025
  • ЗАКРЫТИЕ ЦИЛИНДЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ 1
  • ТОРГОВОЙ МАСТЕР.
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, вилка и провода 2
  • Ignition distributor  1
  • Starter  2
  • Head lamp  3
  • Cowl lamp  1
  • Rear signal lantern  3
  • Fuse box  1
  • Wiring diagram  4
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов 1
  • Спидометр 1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • Детали по запросу
  • документация
26

Связанные продукты

Piston Group Moskvich 412 D82. 0 с кольцами

412-100SET

$ 121,95, чтобы купить

КОНД КОНЦИЯ клапана Москвич 412, 2140

412-1007015, 412-1007010

$ 66,34, чтобы купить

Охлаждающий радиатор Moskvich 412

412-1301010

$ 74,15, чтобы купить

Регулятор окон. Moskvich

5406.3706

$ 87,80, чтобы купить

Bendix Moskvich 2141

2141-3708620

$ 9,76, чтобы купить

Moskvich 412

9 0002 408-29-29-29-293

.05006

$ 53,66, чтобы купить

Задняя амортизатор Moskvich 412

408-2915006

$ 63,41, чтобы купить

. Gear Moskvich 412

412-3400013

$ 58,54 на покупку

Тормозной шланг Moskvich 412

400-3506060 -B1

4,88 до покупки

Moskvitch Master.0003

408-1609010

$53,66 Купить

Москвич 2141 Алеко Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Много автомобилей за небольшой бюджет

Неисправности:

При покупке пришлось поменять задний тормозной цилиндр, а так же потек радиатор.

Заменен оригинальный двигатель (1,5, 55 кВт) на Ниву 1,7i (62 кВт) для повышения производительности и экономии топлива.

Взорвал коробку передач один раз, когда пытался выкурить шины, новая коробка передач стоила 30 евро.

Заклинило форсунки ветрового стекла.

Еще надо поменять шарниры передней подвески.

Общие комментарии:

Типичный 5-дверный семейный автомобиль 80-х, со скрипучей пластиковой приборной панелью и всем остальным.

Салон просторный, много места для ног, удобные сиденья. Сложите задние сиденья, и вы получите минивэн! Перевозил в нем разную мебель, не говоря уже о велосипедах, мопедах и теще :D.

Управляемость адекватная, так как подвеска более-менее 1:1 копия с Ауди 100. Так как схема двигателя тоже похожа на Ауди, то подруливает. Однако на трассе это плюс — очень устойчивая и легкая в управлении.

Немного слышен шум ветра, думаю, из-за треснувших уплотнителей дверей.

Оригинальный двигатель мощностью 55 кВт недостаточно мощный для этого автомобиля, особенно при движении на 5-й передаче. Я поменял его на инжекторный двигатель Лада Нива 1.7 и теперь дела пошли лучше. По трассе расход 6л/100км, максимальная скорость около 160км/ч.

В общем, я считаю, что это один из лучших российских автомобилей.

3
Год выпуска 1986
Год выпуска 1988
Первый год владения 2008
Последний год владения 2010
3 Двигатель и трансмиссия Руководство
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 0 / 10
Distance when acquired 71900 kilometres
Most recent distance 85554 kilometres
Previous car Toyota Carina

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 22 декабря 2010 г.

Резюме:

Подходит как первый автомобиль для подростков

Неисправности:

Много проблем с генератором и некоторые другие проблемы с электрикой (например, освещение внутри и снаружи).

Сцепление вышло из строя на 40 000 км пробега.

Иногда проблемы с зажиганием (эта машина была сделана с дросселем).

Проблема течи радиатора на 39000 км.

Общие комментарии:

Этот автомобиль может быть лучшим выбором в качестве первой машины для подростка: он очень прост в управлении, но в нем нет сервопривода или ABS. Он очень медленный — быстрее 130 км/ч не разогнаться, да и расход очень адекватный.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *