Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

✅ Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

ДВС УМЗ 421

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:

  • замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
  • переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
  • шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
  • ШПГ и валы остаются штатными;
  • вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.


Турбокомпрессор для УМЗ 421

После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.

Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Основные неисправности карбюраторов, их последствия

К основным неисправностям карбюраторов УАЗ относятся:

  • Неисправность привода дроссельной заслонки — затрудненный холодный пуск;
  • Не работает дроссельная заслонка или неправильно выставлены зазоры — при запуске непрогретого двигателя он сразу же останавливается;
  • Неисправный поплавковый механизм, неисправная игла клапана — плохой запуск прогретого двигателя;
  • неправильная регулировка системы холостого хода — неустойчивый холостой ход двигателя;
  • Недостаточная подача топлива в смесительную камеру через распылитель — плохая динамика разгона, недостаточный прирост мощности.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т. к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной «таблетки» для снижения расхода топлива не существует. Не существует стандартных рекомендаций или конкретных модификаций, которые позволят снизить расход топлива на 100 км до 10 л. или менее, но соблюдение определенных мер позволит в некоторой степени уменьшить объем потребляемого топлива:

  • Чаще проводите профилактическое обслуживание. Контроль CO позволяет сэкономить до 4% потребляемой энергии;
  • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
  • Своевременно меняйте масло. Это позволит вам получить дополнительные 1-2%.
  • По возможности не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Соблюдайте оптимальную скорость движения 90 км/ч. Помните, что разгон до 120 км/ч очень сильно увеличивает расход топлива.
  • Подключение переднего моста имеет смысл только в том случае, если это необходимо. В обратной ситуации это приведет к увеличению расхода топлива.
  • Контролируйте загрузку автомобиля. Помните, что каждые 30 кг дополнительного багажа и оборудования увеличивают стандартный расход топлива примерно на 2%. А багаж, размещенный на крыше, ухудшает аэродинамику и увеличивает расход топлива еще на 5% и более.
  • Установка

    Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

    Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

    Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:

    Попадание ОЖ в цилиндры и смазкунеисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
    Скачки оборотов ХХ и мощностинеобходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
    Стук в опорах коленвалазамена выработанных вкладышей

    Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.


    Ремонт УМЗ 421

    Настройка

    Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

    Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

    Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

    У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

    Какой карбюратор поставить для УМЗ-421

    Больше всего топлива расходуется не на бездорожье, а на трассе, ведь до этого бездорожья вначале необходимо доехать. Повышенная тяга двигателя и небольшой расход горючего — несовместимые вещи, поэтому выбирая карбюратор, нужно всегда помнить о задачах, которые ставятся перед машиной. Разберемся с этим вопросом подробнее.

    Оптимальный карбюратор для УМЗ-421

    Наиболее распространенный вариант, который часто используют уазисты — карбюратор Солекс от Нива Тайга. Установив эту конструкцию, мотор внедорожника раскроет весь свой потенциал:

    1. Предельная скорость автомобиля может составить порядка 150 км/час.
    2. На 100 км. дороги расходуется примерно 9-12 литров.

    Наиболее весомые недостатки такого решения — сложность установки, регулировки и обслуживания. Поэтому многие автовладельцы предпочитают выбирать другие карбюраторы УАЗ.

    Второй популярный вариант — карбюратор К-151Е, который обеспечивает максимальную отдачу при условии грамотной регулировки. Расход бензина с этим карбюратором будет чуть выше — 11-12 литров на каждую сотню километров (в смешанном режиме). Преимущество решения заключается в том, что механизм позволяет наполнить камеру сгорания в максимальном объеме.

    Третий вариант — ВАЗовский ДААЗ, позволяющий проводить обслуживание без «головной боли», так как отличается простой конструкцией и доступными запчастями, которые доступны во многих магазинах, например, на uazist.com.ua.

    Преимущества выбора ДААЗа:

    • беспроблемный пуск двигателя в холодную пору года;
    • стабильность работы;
    • экономичный расход горючего;
    • нет необходимости выполнять глобальные переделки;
    • хорошая тяга на пониженных оборотах.

    Если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях сельской местности или сильных нагрузок, карбюратор ДААЗ на 421-ом моторе лучше не использовать, так как диаметры его диффузоров и каналов не позволяют максимально раскрыть потенциал мотора.

    Как установить

    Уазисты часто выполняют подобные работы своими руками и с использованием непрофессионального инструмента. Замена карбюратора на УАЗе — относительно простой процесс, поэтому его также можно выполнить в гаражных условиях.

    Но нужно помнить про такие особенности:

    1. Если выполняется установка штатного карбюратора (например, нового), первым делом придется обеспечить плавность работы конструкции — оснастить педаль газа тросиковым механизмом и переделать тягу подсоса.
    2. При монтаже ДААЗа придется проделать более сложную работу, так как отверстия для посадки не соответствуют впускным коллекторам и шпилькам. Переделке будут подвержены также и механизмы подсоса и акселерометра. Альтернатива — приобрести готовые решения на разборке.
    3. Устанавливая карбюратор, который уже был в употреблении, нужно очистить его корпус и все внутренние элементы, заменить уплотнители.
    4. Жиклеры из готового ремкомплекта лучше не устанавливать — лучше подобрать их уже после установки конструкции.
    5. Если выполняется установка Солекс, нужно помнить, что для него есть масса систем подачи горючего, но не все они совместимы с УАЗом, поэтому придется сначала изучить особенности конструкции всех узлов и проверить их совместимость.

    Как отрегулировать

    Чтобы отрегулировать карбюратор, понадобится вспомогательное спецоборудование — газоанализатор, который есть далеко не в каждом «среднестатистическом» гараже. Поэтому для настройки карбюратора придется обратиться к экспертам СТО. Они также подскажут, какого размера жиклеры лучше использовать. Собственноручно настроить оборудование не получится, ведь размеры каналов уже не будут соответствовать заводским, а выполнить операцию нужно с максимальной точностью.

    Перед регулировкой карбюратора всегда выполняется проверка топливной системы и зажигания машины. Если фильтры грубой очистки горючего засорены, это негативно скажется на работе мотора и, как следствие, невозможно будет определить реальные результаты настройки. Кстати, большой плюс Солекса состоит в том, что после его установки и первоначальной регулировки он способен прослужить максимально долго без необходимости проводить повторную настройку.

    УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

    Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители в них вакуумного типа. Если верить специалистам, устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Для того, чтобы детально разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.

    Общие настройки устройства

    Модель 421 (двигатель) Характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная скорость 2500 в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

    Устройство двигателя

    Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод сочетается с вентилятором. В нижней части модификации имеется чок. Кроме того, следует отметить наличие в модели перепускного клапана. Вал у двигателя используется диаметром 2,4 см. Соединительный канал подсоединяется к шлангу. Запирающий элемент расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель для модификации применяется вместе с баком.

    Маслозаправочный механизм

    Маслоиммобилайзер на модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Клапан рециркуляции рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа блока используется футеровка. Нижний хвостовик в устройстве защищен от газов. Для слива отработанного масла используется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

    Шинный отдел

    Соединительная секция у двигателя расположена под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве подает низкое давление. Выпускной патрубок расположен под карбюратором. Раздел используется для раздела. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер со шлангом. Всего в механизме три фильтра.

    Крепление бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний хвостовик в устройстве фиксируется под хомутом. На мотораме крепится накладка. Если посмотреть на верхнюю часть устройства, там находится воздушный фильтр. Под ним находится колодка для разъема. Под баком установлен шифтер двигателя 421 («Газель»). Также следует отметить наличие у модели шланговых соединений, которые необходимы для охлаждения системы.

    Стартер

    Стартер УМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. Всего у него три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на пониженной скорости. Контактор используется для короткого замыкания цепи. К пускателю устройства подключаются три проводника.

    Радиаторные устройства

    Радиатор подключается к стартеру. Разъем для модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкиф в данном случае применяется до 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проволочных каналов для отвода газов. Существуют также специальные фиксаторы, которые крепятся к гайкам. Для их отключения используются ключи. При этом вал необходимо хорошо зафиксировать. После отключения насоса можно будет осмотреть стартер.

    Модификация 421.10

    Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя скорость достигает 2500 в минуту. Выпускается модель с удлиненным штифтом. Имеет карбюратор с приводом. Непосредственно клапан применяется с натяжителем.

    Также стоит отметить, что устройство выделено широко. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что из карбюратора часто вылетают шланги. Кроме того, могут быть проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор модели способен длительное время работать на повышенных оборотах.

    Двигатель 4215.10

    Представленная модификация 421 (двигатель) выполнена с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос качественный, нагнетательная трубка редко загрязняется. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар редко наблюдается на них. Карбюратор стандартно используется с рейкой. Также необходимо сказать, что разъем установлен в нижней части двигателя.

    Модификация двигателя 4218.10

    Представленный двигатель 421 (инжектор) выполнен с прочными уплотнениями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные швеллеры. Масляный блок в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен возле стойки. Всего у модели три скифа.

    Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод фиксируется на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства, сначала придется снять радиатор. После этого остается только зафиксировать верхний штифт и повернуть болт по часовой стрелке. Удлинитель с двигателя снимается ключом. Покрытие вагонки подбирается небольшой толщины.

    Ремонт стартера

    Стартер у этой модификации ломается, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их проверить, разъёмная колодка снимается ключом. Следующим шагом является осмотр поверхности бака. Если на нем видны потеки масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в смещении бака. При этом форсунка закрыта.

    Подход проверяется последним. Для отключения стартера необходимо подготовить крестовую отвертку. При этом шланг трогать не нужно. Чтобы открутить шланги, можно использовать отвертку. Первый пускатель крепежа находится возле расширителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После снятия болтов остается только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая чужую помощь. Для проверки работы контактора ослабляется защитный кожух. Если зажимные пластины неплотно прикреплены к проводам, их необходимо сжать. Вы можете сделать это вручную.

    Замена накладки на разъеме

    Заменить накладку на разъеме достаточно просто. В случае утечки двигатель необходимо предварительно промыть. После этого важно убедиться, что проблема именно в разъеме. Далее, чтобы отремонтировать двигатель 421, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом является осмотр бака устройства. Крышка модели снимается с помощью ключа.

    Винты двигателя находятся по бокам. Стоит отметить, что крышку нужно поднимать очень аккуратно. Футеровка не должна проваливаться к фильтру. Также следует отметить, что вам придется держать танк. Покрытие должно быть чистым и эластичным. Если вы увидите потемнение, то его придется заменить. После операции крышку ставят на прежнее место. Крепления закручиваются постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением накладки. Если она не затянута должным образом, то крышку необходимо снова снять.

    Как выбрать лучший карбюратор для уличного автомобиля

    | Новости

    Замена углеводов!

    Много лет назад мы познакомились с Дейлом Сноуком и обнаружили его копию 425-кубового двигателя с двигателем Windsor. Comet 1964 года с измененной колесной базой — это очень круто, но одна вещь, над которой он никогда не работал, — это карбюратор. Недавно на трассе Дейл и его друг Бен Аламеда, изготовитель двигателей, подумали, что возникла проблема с существующим двойным насосом Дейла HP Holley мощностью 750 кубических футов в минуту. Бортовой расходомер воздуха/топлива предупредил, что соотношение воздух/топливо (A/F) при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) необъяснимо сместилось в сторону опасной обедненности. Хотя тревога оказалась ложной, инцидент побудил к поиску нового карбюратора.

    Мы решили, что эта дикая уличная машина станет идеальным испытательным стендом для серии испытаний шасси на динамометрическом стенде и драгстрипа, чтобы определить, какой карбюратор будет лучшим для 10-секундного дрэг-кара, который также ездит по шоссе. улица.

    Мы протестировали четыре механических дополнительных карбюратора: существующий 750 Snoke, Double Pumper на 650 кубических футов в минуту, Ultra XP на 750 кубических футов в минуту и ​​его старший брат, 850 Ultra XP. Сначала это должен был быть широко открытый дроссель, шасси-динамический стенд и драгстрип. Но это было слишком просто. Поскольку Сноук говорит, что его Comet по-прежнему является уличным автомобилем, мы решили оценить каждый карбюратор на холостом ходу и на частичном газе.

    Первым делом нужно было поставить Rocket Comet на стенд динамометрического стенда в Westech Performance Group, где тюнер Эрик Ри провёл все тесты и прошил каждый карбюратор. Comet приводится в движение ходовым двигателем 425ci на базе Windsor 351 (диаметр 4,060 с ходом 4,100 дюйма) с исправным механическим роликовым кулачком Isky (260/260 с подъемом 0,620 дюйма и 110-градусным LSA), 10,7: 1 компрессия и набор консервативных головок AFR Renegade объемом 195 куб. См с клапанами 2,05 / 1,60 дюйма. Завершает всасывающую сторону впускной коллектор Edelbrock Victor Jr., а выхлоп обрабатывается набором изготовленных Snoke коллекторов первичной трубы размером от 1-3/4 до 1-7/8 дюймов, которые очень близки к той же длине. и выйти в классическом стиле Fenderwell.

    План состоял в том, чтобы запустить каждый карбюратор и записать не только значения пиковой мощности, но и соотношение воздух/топливо (A/F) на холостом и крейсерском режимах и разрежение на холостом ходу. Это дало бы нам лучшее представление о том, насколько хорошо каждый углевод будет вести себя на улице и на трассе. Мы собрали результаты в диаграмме Chassis Dyno Results. Никого не должно удивлять, что самый большой карбюратор 850 Ultra XP вырабатывал наибольшую мощность, но ненамного. Все три карбюратора 750/850 были в пределах 2 л.с. после настройки. По сути, мы сняли жиклеры со всех четырех карбюраторов. Запомните это, потому что это станет важным, когда мы выйдем на трассу.

    Также не было большой неожиданностью, когда карбюратор мощностью 650 куб. футов в минуту на 14 л.с. меньше пикового числа 850-го. Это было ожидаемо. Однако, глядя на остальные результаты, становится ясно, что если бы нас больше интересовало качество холостого хода и приемистость при частичной нагрузке, цифры показывают, что 650 был бы гораздо лучшим выбором.

    Некоторых это может удивить, но трубка Вентури и дроссельные заслонки меньшего диаметра должны способствовать более четкому отклику дроссельной заслонки, особенно на двигателе 425ci. Модель 650 показала самый низкий холостой ход и, по-видимому, также обеспечит лучший расход топлива. Некоторые тюнеры карбюраторов прибегают к настройке карбюратора на обогащение, чтобы двигатель работал правильно. Тем не менее, потратить время на регулировку карбюратора так, чтобы холостой ход был как можно более обедненным (за исключением легкого спотыкания при ускорении), является гораздо лучшим подходом. Конечно, при достаточной настройке это возможно и с большими карбюраторами.

    Другим фактором, который не отображается на динамометрическом стенде шасси, было то, как автомобиль стартует на дрэг-стрипе. Мы предложили Сноуку мнение, что меньший карбюратор может действительно хорошо работать на машине на дрэг-стрипе, потому что он может лучше запускаться. Лучший способ узнать это — отправиться на восьмую милю Ирвиндейла.

    Наше зимнее испытание началось с оригинального карбюратора на 750 куб. футов в минуту и ​​протестировано со всеми четырьмя карбюраторами. После двух проходов на 750 Сноук сообщил, что двигатель, похоже, работал, а его бортовой измеритель соотношения воздух/топливо показал, что двигатель работал на обедненной смеси на высокой передаче. Замена трех других карбюраторов показала тот же результат. Мы смогли перенастроить большинство карбюраторов, но у нас не хватило времени, чтобы откормить оригинальные 750 и 850. Было ясно, что наклон карбюраторов на динамометрическом стенде дал близкое к «идеальному» соотношение 12,5:1 A/. Цифры коэффициента F на роликах, но они не имитируют перегрузки, возникающие при ускорении автомобиля на трассе. «Комета» тянула 1481,52 60-футового раза, достаточно сильно, чтобы вытолкнуть топливо к задней части вторичной чаши. Только у оригинального 750 были вторичные удлинители жиклера, что помогло бы объяснить, почему соотношение A/F было бедным, что требовало более богатого жиклера.

    Как вы можете видеть из таблицы результатов теста Dragstrip, наше предположение о том, что карбюратор 650 может работать быстрее всех, подтвердилось. Карбюратор меньшего размера обеспечил самый быстрый переход к отметке 330 футов и самый быстрый в целом e.t. и самая быстрая скорость в час, хотя двигатель вырвался из выхлопной трубы ближе к финишу. Это было с динамометрическим стендом с постным шасси. Как только мы обогатили реактивные двигатели на три размера на вторичном, 650 немного замедлился до 7,12 при скорости 94,77 миль в час.

    С точки зрения пробега, который показался ему сильным, а также обеспечивал приличную мощность, Сноук предпочел карбюратор 750 XP с форсунками. Этот карбюратор показал второй по скорости пробег в 330 футов и 8 миль. «Что касается критических замечаний по поводу готового карбюратора, — сказал Сноук, — новый 750 Holley XP побеждает. Без каких-либо изменений или регулировок форсунок, он просто работает. Я доработаю его по прошествии времени, но это настоящий исполнитель — он очень мало уступает 650».

    Дейл был обеспокоен тем, что 650-й не будет так хорошо работать на полных четверти мили, поскольку дополнительные 660 футов выявят потерю мощности на верхнем уровне меньшего карбюратора. За исключением дальнейших испытаний, наша оценка состоит в том, что правильно настроенный 650-й по-прежнему будет иметь потенциал для обеспечения наилучшего и наиболее последовательного стартового усилия, а недостающие 14 пиковых лошадиных сил действительно проявятся только как падение скорости на 1,0–1,5 мили в час. в скорости ловушки. Наконец, если мы применим важнейший коэффициент Car Craft «доллар за производительность», то классический 650 Double Pumper станет явным победителем.

    В целом, Comet был отличным испытательным стендом для этого карбюратора с очень стабильными характеристиками на динамометрическом стенде шасси и драгстрипе. Это значительно упростило настройку карбюраторов. Результаты, однако, не обязательно подтверждают идею о том, что самый большой карбюратор — лучший выбор, даже для драгстрипа. Хотя, безусловно, требуется дополнительная настройка, вы можете видеть, что меньший 650 — даже на маленьком блоке 425ci — по-прежнему работает исключительно хорошо. Восторженное одобрение Сноуком 750 Ultra XP имеет значительный вес. Вы даже можете обосновать использование карбюратора на 650 кубических футов в минуту на улице и замену на 750 Ultra XP на трассе.

    Итак, что мы узнали? Да, большие углеводы дают больше мощности, но это не гарантирует, что они будут быстрее на драгстрипе. Карбюратор 650 меньшего размера, который был бы последним выбором многих людей, был самым быстрым на полосе и самым экономичным при частичной нагрузке, что делало его легкой задачей для улицы. 750 Ultra, который выбрал Сноук, также был бы отличным выбором в целом.

    Таблица углеводов
    Карбюратор 650 футов в минуту HP Classic 750 Ультра XP 850 Ультра XP
    Номер детали 0-4777C 0-80803-HBX 0-80804-БКХ
    Материал Цинк Алюминий Алюминий
    Вентури диам. (при./сек.) 1.3125/1.3750 1,375/1,375 1,5625/1,5625
    Диам. дроссельной заслонки. 1.6875 1,6875 1.750
    Бустер Прямой Откидная ножка Откидная ножка
    Силовой клапан (пер./сек.) 6,5/6,5 6,5/6,5 4,5/4,5
    Струйная обработка (пер./сек.) 67/73 76/76 84/84
    Согл. насадка (при./сек.) 0,028/0,028 0,032/0,032 0,032/0,032

    Результаты динамометрического контроля шасси
    Слева направо столбцы представляют соотношение воздуха и топлива на холостом ходу и об/мин, вакуум на холостом ходу в дюймах ртутного столба (рт. вакуум в коллекторе с широко открытой дроссельной заслонкой и пиковая мощность.

    Карбюратор Холостой ход A/F — об/мин Простой вакуум. PT A/F WOT Вакуум. Пиковая мощность — об/мин
    650 ДП 14,0:1 — 950 5,5 дюйма рт.ст. 12,6:1 5,5 дюйма рт.ст. 409 — 6 150
    750 Оригинал 13,1:1 — 920 5,0 дюймов рт.ст. 12,5:1 1,4 дюйма рт.ст. 421 — 6 250
    750 Ультра XP 13,7:1 — 950 5,0 дюймов рт.ст. 10,7:1 1,8 дюйма рт.ст. 422 — 6 200
    850 Ультра XP 13,9:1 — 950 5,0 дюймов рт.ст. 11,2:1 1,7 дюйма рт.ст. 423 — 6 200

    Результаты Dragstrip
    Все испытания на треке были проведены на треке Irwindale Dragstrip, протяженностью 8 миль. В этой таблице перечислены лучшие проходы для каждого карбюратора. Из-за нехватки времени мы не смогли сделать по два прохода для каждого углевода; у 850, например, был только один выстрел, а у оригинального 750 л.с. никогда не было шансов с более богатым жиклером. Оба значительно улучшились бы по сравнению с этими более медленными числами.

    Если вы предпочитаете четверть мили, вы можете вычислить, умножив восьмую милю и т.д. на 1,55, а скорость 8-й мили в час — на 1,25. Например, 7,00 при 100 милях в час на восьмой миле будут равняться 10,85 при 125 милях в час на четверти мили.

    Карбюратор 60 футов 330 футов и.т. 1/8 E.T. 1/8 мили в час
    650 ДП 1,479 4.433 7.007 95.05
    750 Оригинал 1,471 4,485 7. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *