Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Страница не существует Ошибка 404

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

  • Модели
    • ВАЗ
    • ЗАЗ
    • АЗЛК
    • Daewoo
    • ГАЗ
    • ЧРЗ
    • УАЗ
    • ЗиЛ
    • Chevrolet
    • Другие
  • Автомобильные принадлежности
    • Аксессуары для авто
    • Автоэлектрика
    • ГБО
    • Хомуты и крепеж
  • Автохимия, автокосметика и автомасла
    • Масла моторные
    • Масла трансмиссионные и гидравлические
    • Освежители воздуха (ароматизаторы)
    • Автосмазки
    • Жидкости промывочные
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости тормозные
    • Жидкости для стекол
    • Герметик
    • Присадки
    • Паста притирочная
    • Средства для ухода за авто
    • Жидкость для гидроусилителя
  • Автоинструмент
    • Специнструмент
    • Инструмент для ТО
  • Диски, колеса и комплектующие
      • Двигатели Cummins та Evotech

          Карбюраторы ГАЗ 21 Волга | LifeGaz

          В этой статье вы найдёте:

          • 1 ГАЗ 21 «Волга»
            • 1. 1 К-22И.
            • 1.2 К-105
            • 1.3 К-124.
            • 1.4 К-129.
            • 1.5 К-131.


          Волга, вставшая на ГАЗовский конвейер в 1958 году, заимствовала от предшественницы большинство элементов ходовой, в том числе и несколько усовершенствованный двигатель, а потому, на машинах ранних серий мы видим все тот же карбюратор серии К-22.

          К-22И.

          Карбюратор для ГАЗ 21 имел уже более серьезные отличия, в том числе и внешние. Высота его нижней части уменьшилась, штуцер для подключения вакуумного автомата опережения зажигания переехал в другое место. Воздушный фильтр лишился фланца и крепился непосредственно на буртик верхней части карбюратора. К-22И лишился балансировочных трубок, их заменили на балансировочные каналы в верхней части корпуса. Этот карбюратор особенно почитается некоторыми волговодами за неубиваемость и все ту же простоту, характерную для всей топливной аппаратуры двадцать второй линейки. За это ему прощаются и посредственные динамические показатели и худшая, по сравнению с более современными моделями, экономичность.

          К-105

          . Этот карбюратор сменил К-22И на ранних выпусках третьей серии ГАЗ 21, выпускался на ЛенКарЗ до 1964 года. Однокамерный карбюратор, с падающим потоком топливной смеси, компенсационный, работает по принципу пневматического торможения (корректировка состава смеси осуществляется изменением разрежения под топливным жиклером). Распыление смеси двойное, оба диффузора съемные.

          К-124.

          ставился на машины поздней третьей серии. Это однокамерный эмульсионный карбюратор с падающим потоком смеси. Корректировка состава осуществляется пневматическим торможением. Оборудован сбалансированной поплавковой камерой, корпус и крышка которой выполнены литьем под давлением из цинкового сплава. Двухдиффузорный — большой и малый диффузоры расположены в корпусе поплавковой камеры. Система ускорительного насоса поршневого типа. Привод поршня объединен с приводом клапана экономайзера по оси дроссельной заслонки карбюратора. В целом, простой и надежный карбюратор. Недостатком является крепление достаточно массивного масляно-инерционного фильтра к крышке карбюратора. При езде по неровным дорогам нередки случаи деформации крышки. Также известны прецеденты, когда фильтром обламывало крепеж.

          К-129.

          Выпускался уже после того, как ГАЗ 21 покинула конвейер. Поставлялся в запчасти. По сути является незначительно доработанным вариантом К-124. Основные изменения направлены на улучшение стабильности работы в условиях повышенной температуры воздуха в подкапотном пространстве.

          К-131.

          Можно сказать, это вершина в линейке однокамерных карбюраторов серии «К». Не ставился на Горьковские легковые автомобили серийно и не выпускался как прямая замена в запчасти, однако, нередко устанавливался автолюбителями самостоятельно. Благо, присоединительные размеры и приводы полностью совпадают. Из интересных отличий — наличие АСХХ (автономная система холостого хода), применение ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) и полуавтомат прогрева, открывавший заслонку подсоса по мере прогрева двигателя. В результате при сохранении и даже некотором улучшении динамики, удалось достичь более высоких показателей в плане экономичности. Впрочем, на поздних версиях карбюратора от ЭПХХ отказались, так как многие автолюбители и даже вполне маститые карбюраторщики считали систему шарлатанством и попросту глушили ее управление. На самом деле, корни этого явления кроются в непонимании принципа работы ЭПХХ, которая помимо экономии топлива, делает более эффективным торможение двигателем. Воздушный фильтр на этом карбюраторе выполнен под сухой фильтрующий элемент. Корпус легкий, но достаточно объемный, крепится непосредственно на верхний фланец карбюратора и дополнительную опору. Приводы управления выполнены тягами. Большой популярности не снискал.

          Яндекс Дзен


          Купить запчасти ГАЗ-21 Волга 1 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

          Раздел

          Эмблемы и декор001-049

          Бамперы, молдинги, отделка 050-089

          Детали салона автомобиля090-119

          Вентиляция дверей автомобиля120-139

          Пластиковый салон140-179

          Уплотнения и прокладки180-249

          Двигатель250-269

          Масло моторное270-279

          Система питания двигателя 280-294

          Выхлопная система двигателя295-299

          Система охлаждения двигателя300-309

          Тормозная система310-329

          Сцепление430-343

          Коробки передач344-359

          Карданные валы и задний мост360-379

          Электрическая система380-428

          Приборная панель и радио429-439

          Свет и лампы440-479

          Стекло480-499

          Зеркала500-529

          Расходные материалы подвески автомобиля530-569

          Подвеска автомобиля570-590

          Рулевая машина592-618

          Детали кузова и рама619-679

          Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

          Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

          Колеса, шины и колпаки750-769

          Выводы770-799

          Другие компоненты800-829

          Инструменты и съемники830-849

          Крепеж850-899

          Переиздание книг об автомобилях900-906

          Автомобильные книги900-924

          Подарки для автомобиля925-949

          Показать все

          ГАЗ 3102 «Волга» 5.

          5 AT 195 л.с. Седан — характеристики

          1982 — 2009

          4 735

          1 490

          156

          Общая информация
          Марка автомобиля ГАЗ
          Модель 3102 «Волга»
          Модификация 5,5 В
          Марка страны Россия
          Класс транспортного средства Д
          Тип кузова Седан
          Количество дверей 4
          Количество мест 5
          Размеры
          Длина, мм 4 735
          Ширина, мм 1 800
          Высота, мм 1 490
          Колесная база, мм 2 800
          Колея передняя, ​​мм 1 476
          Колея задняя, ​​мм 1 420
          Клиренс, мм 156
          Размер шин 195/65/R15
          Вес и объем
          Объем багажника минимальный, л. Разное

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *